Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 723: Наши новогодние елочки

Написал: ichker
И с каждым годом появляется все больше и интересней праздничных световых композиций. На некоторых улицах уже успели сменить старые конструкции на новые.
А в Северске? 
В Северске по прежнему на большинстве ёлок и уличных гирляндах цветные лампы накаливания.  Украшено всего ТРИ улицы: ул.Славского , ул.Победы и пр.Коммунистический и то не весь. Даже в советские времена были украшены и Коммуна вся и ул.Ленина и смежные улицы.

Комментарий № 722: Наши новогодние елочки

Написал: ichker
Приближался 17-й год XXI века. В областном центре несколько лет назад сменили всю уличную новогоднюю иллюминацию на светодиодную. И с 

Комментарий № 721: Кто придумал «озвучить» светофоры?

Написал: ichker
думаю, что звуковой светофор появился на перекрестке Коммунистический-Царевского не случайно. Именно через этот перекресток идут люди в поликлиннику. И бОльшая часть , это пожилые люди, которые слабо видят и слышат. Вполне правильное решение.

Комментарий № 720: Как вы оцениваете работу ЖЭУ-4?

Написал: ichker
Либо это фантазия тов.Тимофеева,  либо у нас две УК с названием "ЖЭУ-4".

Комментарий № 719: Тепловой удар или новая афера северских коммунальщиков

Написал: ichker
kvk,
Комментарий 12.
 

Комментарий № 718: Тепловой удар или новая афера северских коммунальщиков

Написал: ichker
kvk,
По ХВС нули ввиду отсутствия ОДПУ холодной воды.
По ГВС нули не понятно из за чего, т.к. ОДПУ установлено и функционирует. 

Комментарий № 717: Тепловой удар или новая афера северских коммунальщиков

Написал: ichker
kvk,
У нас стоят ОДПУ именно так как вы описали. НО и на трубопроводе горячей воды ,  который ответвляется от трубопровода отопления также стоят ОДПУ. Но в расчет как так же нули.

Комментарий № 716: Тепловой удар или новая афера северских коммунальщиков

Написал: ichker
Тут говорить можно бесконечно.
А кто нибудь обратился с жалобой для проверки законности таких действий ?  

Комментарий № 715: Тепловой удар или новая афера северских коммунальщиков

Написал: ichker
Kucheryava,
А вы задайте вопрос в свою УК ,  почему вместо показаний ОДПУ стоят нули?  Интересно , что они вам ответят. Ведь они отправляют данные ЕРКЦ . 

Комментарий № 714: В среду 30.10.2016 в ДШИ состоится концерт "Джазовые композиции"

Написал: ichker
Наверное никто не придет... т.к. 30 ОКТЯБРЯ 2016 уже прошло.

Комментарий № 713: Новогоднее оформление за 2 миллиона появится на улицах города в декабре

Написал: ichker
Halif,
Как не разломали?
А матрешек сколько выдернули?  Раза с 3-4 го удалось поставить до весны,  и то под присмотром ЧОП. 

Комментарий № 712: Кто больше (тонны воды на ОДН)!

Написал: ichker
Вам не сюда писать надо, а как можно быстрее организовать ОСС и принять решение об отмене оплаты сверхнорматива за счет собственников помещений в вашем МКД .

Комментарий № 711: Уникальное фото

Написал: ichker
Получается, пляшем в праздники на костях.

Комментарий № 710: Стелу «Серп и молот» ожидает демонтаж

Написал: ichker
А может фонтан поставить на этом месте? )))

Комментарий № 709: ОДН на горячую воду или НЕНАСЫТНЫЕ ТЕПЛОСЕТИ?

Написал: ichker
installet,
когда дадут ответ, ознакомьте пожалуйста. Можно в лс.

Комментарий № 708: ОДН на горячую воду или НЕНАСЫТНЫЕ ТЕПЛОСЕТИ?

Написал: ichker
Markel,
даже в тех домах, где принят пункт в Договоре управления о потреблении сверх норматива оплачивает УК, то и там все равно начисляют по факту. а не по нормативу.
Кто следит за этим, тот конечно пишет заявления на перерасчет, но многие просто не обращают на это внимания. 

Комментарий № 707: ОДН на горячую воду или НЕНАСЫТНЫЕ ТЕПЛОСЕТИ?

Написал: ichker
Markel,
Соответственно от сюда вопрос, коэффициенты нормативов по горячей и холодной воде умножать на какую площадь для определения ОДН на весь МКД? На площадь только жилых и нежилых помещений или на площади МОП?

Комментарий № 706: ОДН на горячую воду или НЕНАСЫТНЫЕ ТЕПЛОСЕТИ?

Написал: ichker
Markel,
Получил в УК формулу, по которой будут начислять плату за отопление.
ПП 354 формула 3, приложение 2.
Pi=Vд. × Si/Sобщ. ×Тт.
Вопрос возник по поводу Sобщ. Какая именно площадь берётся в расчет? В ЕРКЦ дали ответ, что под этой площадью принимается сумма площадей жилых и нежилых помещений.
Почему же в расчет не берутся площади лестничных клеток, тамбуров, подвалов, чердаков? 
И законно ли это?

Комментарий № 705: ОДН на горячую воду или НЕНАСЫТНЫЕ ТЕПЛОСЕТИ?

Написал: ichker
Markel,
Доброго времени суток. 
А какую площадь ОДИ считать за расчетную (подставлять в формулу)? Т.к. при выяснении, какая площадь ОДИ берется в расчет за отопление по ОДПУ,  выяснилось, что берётся только площадь жилых и нежилых помещений,  без учета площадей, входящих в ОДИ. Хотя батареи есть и в подьездах,  ИТАЛИЯ в подвале,  розлив на чердаке и там так же идут потери тепла.

Комментарий № 704: Въезд родственников в город

Написал: ichker
Все нормально с вьездом. Ну да,  проверяют,  это всегда было. Беспокойтесь заранее о въезде родственников. Заранее пишите заявления и предоставляйте документы. Готовые временные пропуска хранятся 3 месяца на ЦКПП. Так что не в закрытости дело,  а в желании завести родственника.

Комментарий № 703: Северчане, не установившие счетчики, будут платить за воду на 40% дороже

Написал: ichker
муся,
Я вам скажу, что у нас тоже имеется такая бумага.
Но в один прекрасный день пришли рабочие Теплосетей и установили ОДПУ тепловой энергии и горячей воды. 
Когда я приехал в ТС и начал выяснять, почему по их бумаге возможности нет на установку, а по факту они установили.
Ответ был просто шедевральный: "У человека,  который осматривать наш тепло узел в 13 году было одно видинье и он решил, что нет возможности. А в 16 ом у другого сотрудника ТС другое виденье и он увидел возможность установки ОДПУ".
Я просто не нашёл, что  ответить на это )))
Взял смету на работы и ушёл.
Если у вас действительно нет возможно для установки ОДПУ тепловой энергии и горячей воды,  то ваша УК обязана ЗА СВОЙ СЧЁТ провести реконструкцию тепло узла с возможностью установки ОДПУ. 

Комментарий № 702: Северчане, не установившие счетчики, будут платить за воду на 40% дороже

Написал: ichker
Set,
Причина в том, что вводится норматив на ОДН. И все, что сверх норматива дом потребил, оплачивается за счет УК из собственных средств.

Комментарий № 701: Северчане, не установившие счетчики, будут платить за воду на 40% дороже

Написал: ichker
draizer,
Вы можете обратиться хоть к кому,кто вам больше нравится и устраивает. Не обязательно это должен делать ЖЭУ. 
Но если вы будите менять (устанавливать) запорные вентеля, вам необходимо будет отключать воду в стояке, а это делает ЖЭУ за отдельную плату.
Опломбирование производит так же ЖЭУ БЕСПЛАТНО! 

Комментарий № 700: Северчане, не установившие счетчики, будут платить за воду на 40% дороже

Написал: ichker
Brendan,
УК обязана ввести ИПУ в эксплуатацию и регистрация здесь не причем. 261-ПП обязывал собственников установить ИПУ на ХГВС до 2012 года. Уже 4 года прошло, как все собственники обязаны были установить ИПУ.

Комментарий № 699: Северчане, не установившие счетчики, будут платить за воду на 40% дороже

Написал: ichker
Ниньтенда,
Тогда почему бы не установить счетчики согласно ФЗ 261 от 23.11.2009?. Либо доказать отсутствие технической возможности установки ИПУ.

Комментарий № 698: Северчане, не установившие счетчики, будут платить за воду на 40% дороже

Написал: ichker
yantanka,
Извиняюсь. Да ,действительно,это если нет ИПУ.

Комментарий № 697: Северчане, не установившие счетчики, будут платить за воду на 40% дороже

Написал: ichker
yantanka,
Будет. Согласно последним изменениям в законодательстве, квартиры с "нулевой пропиской" считать приравненым к квартирам с одним прописаным,  если не установлено фактическое проживание бОльшего количества людей.

Комментарий № 696: Северчане, не установившие счетчики, будут платить за воду на 40% дороже

Написал: ichker
foxxxx,
Всё равно будите платить

Комментарий № 695: В 2017 году электричество может подорожать на 4%

Написал: ichker
А где ссылка на источник?

Комментарий № 694: ГИС ЖКХ

Написал: ichker
Шунечка,
Если есть желание,могу предоставить примеры заявлений для перерасчета.
 

Комментарий № 693: ГИС ЖКХ

Написал: ichker
Шунечка,
Есть ещё одна хитрость УК. В площади подъездов бывает приплюсована и площадь тамбуров и + тамбуры отдельно. Т.е. получается двойная плата за тамбуры. Тут надо мерить по факту.

Комментарий № 692: ГИС ЖКХ

Написал: ichker
Шунечка,
Да. Верно. Наша УК тоже изначально начисляли ОДН за всю площадь МОП

Комментарий № 691: ГИС ЖКХ

Написал: ichker
Шунечка,
Вот здесь все написано.
 http://m.vk.com/wall-129297044_31?post_add#comments

Комментарий № 690: Губернатор потребовал от Николая Диденко отремонтировать дорогу в садовом обществе «Весна»

Написал: ichker
sim,
Ведь просто отремонтировать дорогу в каком то СНТ это было бы просто.  А вот показать КТО это сделал, нужное дело. Тут тебе и бабульки возрадуются остановкам и дорогой. Потом на лавочке у домамы начнут хвалить добродетелей,  тут и электорат по младше тоже заметит сделанное и отметить для себя,  что если бы не губернатор... 
Ну и инфу пустить во все СМИ,  для пуще года распространения благих дел.

Комментарий № 689: Губернатор потребовал от Николая Диденко отремонтировать дорогу в садовом обществе «Весна»

Написал: ichker
sim,
Ну как никак выборы на носу.
А дальше сами подумайте. 

Комментарий № 688: Губернатор потребовал от Николая Диденко отремонтировать дорогу в садовом обществе «Весна»

Написал: ichker
Геннадий,
Всё не так. Если вернуться немного назад, а именно в март. То на мартовских встречах Н.В. с горожанами уже тогда упоминал, что в планах на 16 год и ремонт данной дороги в частности. Т.е. деньги уже тогда были заложены! А сейчас перед нами разыгран спектакль,  что строгий губернатор,  хозяйственник,  приехал, увидел страдания людей,  пожурил главу администрации города. А тот в свою очередь внял его наказ и в короткий срок исправил данную проблему.
 И все счастливы.

Комментарий № 687: vseverske.info раскрывает главную страницу обновленного сайта

Написал: ichker
А редактировать свои посты и комментарии можно будет в новой версии? 

Комментарий № 686: День Победы!

Написал: ichker
npocTo_BURLIKпрЕзИденТские.... с русским плоховато?

Комментарий № 685: По синему морю к зеленой земле

Написал: ichker
Вчера подобное было не только на телегрфе.

Комментарий № 684: 9 мая

Написал: ichker
Мама-ветеран, здоровья ей и долгих лет жизни. Но вот у оператора совсем нет уважения к ним, раз в "Минуту молчания" начинает свой видеоблог?

Комментарий № 683: 9 мая

Написал: ichker
Мама-ветеран, здоровья ей и долгих лет жизни. Но вот у оператора совсем нет уважения к ним, раз в "Минуту молчания" начинает свой видеоблог?

Комментарий № 682: День Победы!

Написал: ichker
Бессмертный полк приятно удивил колличеством участников, несмотря на погоду.
Но кто-нибудь объясните военнослужащим, что, то, что вынесла знаменная группа под названием "госсударственного флага РФ" это больше напоминает Штандарт президента РФ, только герба не хватает. А гос.флаг РФ не обрамляется ничем. 

Комментарий № 681: Очередной лентяй

Написал: ichker
В такой ситуации, когда человек проявил активную гражданскую позицию, видел по какой причине водитель поставил свой автомобиль именно в этом месте и решил не оставлять это без внимания, нужно было вежливо поинтересоваться, надолго ли он оставляет свой автомобиль в неположеном месте. И если через 10-15 минут машина остаётся на месте, то можно и  фото выложить на портал или в группы соц.сетей, что бы человек задумался, что нужно думать не только о себе, но и об окружающих, а то и ДПС вызвать. А если человеку действительно по уважительной причине нужно было встать на несколько минут, то ничего страшного в этом нет.

Комментарий № 680: Мастер парковки

Написал: ichker
 MatsТ.е. Форду и 4-ке хватило места встать на асфальте, а джипу не хватило?Случилось то, что у таких водителей нет ни совести ни уважения к другим людям. Главное, чтоб им было хорошо. Ну если нет свободного места возле нужного подъезда, ну поставь подальше и пройдись немного. Нормальному, здравомыслящему человеку должно быть понятно, что газон и уже тем более детская площадка НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для парковки машины.

Комментарий № 679: Ходить вообще негде!

Написал: ichker
ГАИ*

Комментарий № 678: Ходить вообще негде!

Написал: ichker
Расширение внутриквартальных проездов отложили на 2-3 года (слова Диденко). Все деньги пойдут на ремонт дорог.
А по теме: зноните в ГИА. Вчера  на Славского работали сотрудники.

Комментарий № 677: В городе стартовала весенняя призывная кампания

Написал: ichker
PeterThePig,
Такое впечатление, что вы сам призывник. )))

Комментарий № 676: Очевидцев вчерашнего ДТП просят откликнуться

Написал: ichker
Там же камер понатыкано... Что, в ГИБДД не имеют к ним доступ?

Комментарий № 675: Инвестора для строительства ТРЦ между Томском и Северском пока нет

Написал: ichker
О переносе зоопарка уже и не упоминают. Зато как складно пели пару лет назад. 

Комментарий № 674: Из серии «Он же никому не помешал»

Написал: ichker
Мефодий,
знак действует до перекрестка, который аккурат за постом ГАИ.

Комментарий № 673: Городские подснежники!

Написал: ichker
Мефодий,
А как совет дома может спрашивать ФИНАНСОВО?

Комментарий № 672: Из серии «Он же никому не помешал»

Написал: ichker

f1gv83,тошнят, как пенсионеры на тазах... перестроиться пропустить - религия не позволяет - до ближайшего поворота еще тошнить и тошнить...
Согласен. Но в городе резрешено по любой полосе двигаться.

А вот действительно раздрожает, когда после КПП в сторону Томска едут по левой полосе 60 км/ч. И моргаешь дальним и сигналишь, пофиг, особенно женщины. Глаза выпучатат и тащатся.

Комментарий № 671: Городские подснежники!

Написал: ichker

Неужели в голове у этих свинокурильщиков ниодна извилина не повернута в сторону совести? Хотя.... судя по количеству окурков, в этих головах давно один дым.

Предлогаю вычислить с каких окон именно летят эти окурки и крупными буквами написать объявление, что в такой-то квартире живут свиньи, которым наплевать на соседей.

Комментарий № 670: Спорткомплекс «Олимпия» готов к открытию, но дата еще не определена

Написал: ichker
Хотя бы к открытию название СК установили...

Комментарий № 669: «Преступление и наказание»

Написал: ichker

Наказание справедливое. Но мы же все знаем и видим, что это далеко не единственный таксит, ставящий своё  авто в этом месте.

Хотя... после этого может и перестанут туда ставить.

Комментарий № 668: Вроде помогают, но бывает и вредят

Написал: ichker
Destruction9090,
Мне не о чем с вами разговаривать. Если привыкли жить по принципу: "где живем, там и ср...м", то проходите дальше молча.

Комментарий № 667: Вроде помогают, но бывает и вредят

Написал: ichker
Гайзенберг,
Ты хоть в лс напиши кто ты.

Комментарий № 666: Вроде помогают, но бывает и вредят

Написал: ichker
Destruction9090,
Я вот даже объяснять далее и уж спорить с вами не собираюсь. Грамотные люди сами всё поймут и сделают выводы кто из нас скудоумен,  и кто не разбирается и путает капремонт с текущим ремонтом и прочие вещи. 
Если уж у вас иное мнение, то просто не читайте запись или по крайней мере промолчите. Умнее будите казаться. А то что написано в последнем коментарии, винигрет какой то.
И да, я вас не оскорблял, потрудитесь и вы этого придерживаться. 

Комментарий № 665: На некоторых улицах изменится порядок парковки автомобилей

Написал: ichker
Всегда было интересно, почему на летний период не закрываются знаки обозначающие запрет стоянки по дням неделям? Ведь в летний период не нужно убирать снег. А щетки никогда не заезжают в стояночные карманы.

Комментарий № 664: Вроде помогают, но бывает и вредят

Написал: ichker
Destruction9090,
Ну может для вас это и нытьё....
А если б они наклеили это объявление вам на окно или на лобовое стекло машины например. Вы б тоже "проще отнеслись" к этому?
Есть места, определённые для размещения объявлений, вот там и нужно их размещать, а не клеить куда вздумается. А потом жильцы ЗА СВОЙ счет должны за них преобретать краску и красить двери, стены и т.д? (за свой счет - это значит включать эти работы в текущий ремонт).
Лично мне и остальным жильцам нашего, и не только нашего, дома не охото видеть загаженные стены и двери вот такими вот бумажками и тем, что остаётся после них.
Теперь, надеюсь, понятно к чему это всё? 

Комментарий № 663: Вроде помогают, но бывает и вредят

Написал: ichker
2024,
Спасибо. 

Комментарий № 662: Вроде помогают, но бывает и вредят

Написал: ichker
Destruction9090,
А вы следите за мной?

Комментарий № 661: Вроде помогают, но бывает и вредят

Написал: ichker
intelligent,
Спасибо за поддержку. 

Комментарий № 660: Вроде помогают, но бывает и вредят

Написал: ichker
Rainbow,
Не остатки клея. А наплевательское отношение людей к чужому имуществу.

Комментарий № 659: Власть просит предпринимателей подготовиться к празднованию Дня Победы

Написал: ichker
То, чтоб придерживаться единой концепции в оформлении города, это правильно. 
Но виртуальный Магнит выглядит смешно. 

Комментарий № 658: За подделку протокола общего собрания - уголовная ответственность!

Написал: ichker
А что же делать тем домам, где собрания проходят в положенном порядке, но кворум не набирает необходимого количества голосов ввиду непосещения  части собственников этих собраний. Причём в любой из форм проведения ( очной, заочной, очно-заочной)?

Комментарий № 657: На стройке в поселке Самусь работали 14 нелегалов из КНДР

Написал: ichker
Интересно.  А работодателю за каждого нелегала по млн. рублей штрафа выписали?
 

Комментарий № 656: Платить за отопление будем реже, но больше

Написал: ichker
Действительно, как они будут считать в летний период, если у нас горячая вода запитана от трубопровода отопления?

Комментарий № 655: Таким будет кинотеатр Мир?

Написал: ichker
Lusine,
Так же по слухам, туда переедет Дом обуви с Детского мира.

Комментарий № 654: Памятка по мерам безопасности при сходе сосулек, наледи и снега с крыш зданий

Написал: ichker
КАЛИНИНА, 35 -  висит огромная шапка снега на углу крыши и по всей длине большие сосульки. Будьте осторожнее!!!

Комментарий № 653: Как защитить свой дом от вандализма?

Написал: ichker

В идеале, необходима система видеонаблюдения, которая фиксировала бы все правонарушения и являлась доказательством в совершении правонарушения. Но важно чтоб и правоохранительные органы не спускали такие факты на тормозах.

В вашем случае фото нарушителя есть, но почему его до сих пор не понес наказания, не понятно. Ведь при совершении тяжких преступлений такое фото позволило поймать преступника за считанные часы, + и телефон его имеется.

Да, пора власти города обратить пристальное внимание и на данный вопрос.

Комментарий № 652: Не надоели заляпанные объявлениями новые автобусные остановки?

Написал: ichker
В Томске есть экологическая , поправьте если не прав, полиция. Которая занимается присечением подобного. Так же в Томске ввели автодозвон. На номер, указанный в объявлении постоянно звонит робот.
Что мешает нашим властям сделать и у нас подобное? 

Комментарий № 651: Тем временем в Трёхгорном...

Написал: ichker
EE78,
Организаторских способностей я не имею, но если чем могу, с радостью помогу

Комментарий № 650: На выходных пройдут открытые региональные соревнования по лыжным гонкам

Написал: ichker

На выходных...

Только в Северске рабочие (19,20-е) дни называют выходными. И устраиваются соревнования для популяризации спорта. Кто ж на них приедет?

Комментарий № 649: Тем временем в Трёхгорном...

Написал: ichker
Toni,
Парковка у Мармелайта )))

Комментарий № 648: Тем временем в Трёхгорном...

Написал: ichker
davidson70,
Есть идеи?

Комментарий № 647: Тем временем в Трёхгорном...

Написал: ichker
EE78,
Ребят, может Вы выйдете на руководство СХК, ТВЭЛ, города, чтоб организовывали подобные мероприятия. Вы б нам мастерство показали, любители меж собой посоревновались, дрифтёры щегольнули б перед публикой не нарушая ПДД., и т.п.

Комментарий № 646: Тем временем в Трёхгорном...

Написал: ichker

Комментарий № 645: Люди не трамваи, обойдут!

Написал: ichker
НАДО БЫЛО ГОС.НОМЕР СФОТАТЬ ТОЖЕ.

Комментарий № 644: АО ЕРКЦ: Требуйте перерасчет!

Написал: ichker

Juke,

Строка "расчетно-кассовые" вы можете увидеть в ПЕРЕЧНЕ на содержание и текущий ремонт, принимаемый ежегодно, собственниками МКД.

Данная строка отнесена к Управлению домом и является обязательной.

НО, стоит проверить цифру. указанную напротив этой строки, она может разной по представлениям УК и ЕРКЦ.

Комментарий № 643: АО ЕРКЦ: Требуйте перерасчет!

Написал: ichker
kvk,
Дорогу осилит идущий.

Комментарий № 642: АО ЕРКЦ: Требуйте перерасчет!

Написал: ichker

Все зацепились за словосочетание "элитный дом".

А по поводу ЕРКЦ и его действий (бездействий) еще может кто написать? И как при этом действовать?

Комментарий № 641: Кто получил жировки за квартиру в январе, жить не расхотелось?

Написал: ichker

У меня тоже ничего не выросло в цене, подешевело отопление с декабря. Поэтому даже меньше плата выходит, чем за прошлые месеца. По хол. и гор воде плата тоже осталась прежней - стоят счетчики. За содержание и тек.ремонт осталась прошлогодняя расценка, т.к. перечень работ на 2016 год ещё не принят.

Так что разбирайтесь, почему у вас подскочила плата за квартиру. Вариантов несколько.

Комментарий № 640: Кто получил жировки за квартиру в январе, жить не расхотелось?

Написал: ichker
Vipksenja,
Ну если текущий, то понятно. Значит ваш дом запланировал работы, которые по сумме вышли дороже, чем в прошлом году. Эта строка зависит только от самих жильцов дома

Комментарий № 639: Кто получил жировки за квартиру в январе, жить не расхотелось?

Написал: ichker
Vipksenja,
А какой ремонт, уточните? Текущий или капитальный?

Комментарий № 638: Кто получил жировки за квартиру в январе, жить не расхотелось?

Написал: ichker
Отопление, это смотря какой дом у вас. 
Эл . энергия, может вы накрутили больше в декабре.
А за кап, ремонт вобще отдельная квитанция должна быть и никаких повышений по данной статье не происходило.

Комментарий № 637: Кто получил жировки за квартиру в январе, жить не расхотелось?

Написал: ichker

Какая у вас УК?

Учавствовали ли вы в принятии перечня на содержание и текущий ремонт вашего дома?

Комментарий № 636: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: ichker

kvk,
Согласитесь, если в доме живут активные граждане, которых волнует, что происходит в их доме и за что они платят, и постоянно запрашивают у УК отчетную документацию, то подделать протоколы в разы сложнее. На собственном опыте проверено. Сейчас в УК поняли, что наш дом всё проверяет, поэтому такого открытого надувательства не допускает. Если интересно, то в личку.

Поэтому, пока собственники не поймут, что именно они хозяева своего дома, УК будут продолжать на них наживаться.

Комментарий № 635: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: ichker

Roman,
По поводу собраний: Подделают в двух случаях, если они знают, что никто потом не затребует протокол собрания ( читай-нет актива дома);

второй, когда жители, в большинстве своем игнорирут общедомовые собрания, и актив дома самостоятельно принимает решения по содержанию дома.

А так, если председатель совета дома ( старший по дому) не ознакомился и не расписался в протоколе, он не действителен.

Комментарий № 634: Реагенты на дороге. Питер прозрел. Северск...

Написал: ichker
Верните песок на дороги Северска!
Уже 1000 раз говорили об этом Диденко, но он ссылается на ГИБДД, на отчетность какую то в Москву, на мнимою повышенную безопасность на дороге с реагентами и пр. 

Комментарий № 633: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: ichker

kvk,
Я скажу так, что создание ЖК, и уж тем более ТСЖ в МКД не возможно без активных собственников, не в каждом МКД найдутся бухгалтера и юристы, необходимые для управления домом. Так же не каждому МКД выгодно образование ТСЖ по ряду причин.

И тем домам, которые находятся в ведении УК, необходимо лишь вникать в деятельность своей УК, проверять выполненные ею работы, знать свои права, ведь законодатель определил, что за МКД отвечают и управляют им в первую очередь САМИ СОБСТВЕННИКИ проживающие в данном МКД, а не УК. УК - это лишь нанятый ВАМИ подрядчик, которому ВЫ доверили содержание и управление ВАШИМ МКД. И если она (УК) не устраивает вас, вы можете в любой момент сменить её.

Комментарий № 632: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: ichker
kvk,
Диоды у нас уже стоят. А ТСЖ или ЖК создать трудновато, из за, опять же, равнодушия и пофигизма  большинства собственников МКД. Да и костяк активистов, желающих посвятить этому время сколотить неудаётся.
Поэтому и приходится контролировать и проверять работу УК практически в одного. 

Комментарий № 631: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: ichker
Roman,
Что косается лично меня, то я спрашиваю или по крайней мере пытаюсь. 
На счет большинства безразличных , с этим согласен, пофигизм присутсьвует.
И объединение с другими домами присутствуе, точнее с его активной частью. И в этом тоже есть результаты.
Так, для справки: В 2015 году в нашем доме были установлены современные светильники с датчиком движения и звука, со с/д лампами. И по смете 28 светильников нам обошлись в 25000 рублей. Это вместе с работой. 

Комментарий № 630: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: ichker
Roman,
Об этом то и речь, что необходимо спрашивать с ответственных организаций за их халатность и бездействия, а не плюнуть на них и платить молча, сколько скажут.
А лампочки да, это в качестве примера.  

Комментарий № 629: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: ichker
Roman,
Так и знал, что вы это напишете. Я имел ввиду за свой счет плюс платя за квитанцию по капремонту

Комментарий № 628: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: ichker
Roman,
За светильники заплатили РАЗ и забыли про эту проблему. Я ж не настаиваю, можете и кап.ремонт за свой счет сделать. Тем более вы можете САМИ найти подрядчика, который установит вам светильники за устраивающую вас цену, а не за цену, которую предложила вам УК.

Комментарий № 627: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: ichker
Roman,
Вопрос то риторический. Но вот УК этим то и пользуются, что проще и легче вынудить вас заменить лампочку самим, помыть полы в подъезде у своей квартиры и прочие "мелочи" сделать самим. А они получив с ВАС деньги за эту самую работу, которую ВЫ выполнили за них, кладут себе в карман. Ведь из-за 8 рублей в месяц никто жаловаться не пойдет. А так как у вас с математикой хорошо, то посчитайте сколько они с вас всех вместе имеют "халявных" денег! Цифра выйдет приличная.
П.с. Если хотите по уму и чтоб свет был и энергия сберегалась, установите за счет средств, собираемых на текущий ремонт современные светильники. Тогда и деньги в карман не уйдут и вам хорошо будет. 

Комментарий № 626: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: ichker
Roman,
Одна лампочка с/д как капля в море. Необходимо менять всю систему освещения подъезда. Да и платить дважды, как вы ( купить за свои лампочку и платить за содержание МКД, куда входит и приобретение лампочек, далеко не каждый готов.

Комментарий № 625: В городе появятся еще два фонтана

Написал: ichker
Сейчас как мухи на гомно слетятся на эти фонтаны. Это ж как красная тряпка для некоторых, столько понапишут....

Комментарий № 624: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: ichker
Laki,
Звоните диспетчеру, дайте заявку, они должны прислать электрика, чтоб ввернул лампочки.
Хотя я, бывало, сам брал у них лампочки (шт.15) на подъезд и сам вворачивал их. 
stroimguru.ru
Курс валюты:
77.82 47↑   $     91.19 54↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: