Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 623: Объясните, за что нас наказали? Уже нет. Слава депутатам!

Написал: ichker
А я бы еще всем рекомендовал просмотреть в ваших жировках плату за ОДН на электричество. В "ЖЭУ 4" с октября она увеличилась примерно в три раза. Идут разбирательства по этому поводу.

Комментарий № 622: Северчан призывают соблюдать требования ПДД на пешеходных переходах

Написал: ichker
Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». п.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД — «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать. Попросите инспектора пригласить пешехода, и спросите его, был для него переход безопасен или нет, объяснив ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится вашим свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.

Комментарий № 621: Объясните, за что нас наказали?

Написал: ichker
sim,
иии? я это знаю. Но помнится, что данное положение должно было вступить в силу с лета 15 года, но потом, Диденко, отвечая кому то на вопрос, учитывается ли это коэффициент, ответил, что его будут включать в расчет с декабря 15 года.
Только мне почему то не верится, что его на самом деле включили в расчет. 

Комментарий № 620: Объясните, за что нас наказали?

Написал: ichker
А кто нибудь знает, вступило ли в силу постановление о применении понижающего коэффициента в размере 0,75 на отопление, о котором говорил Диденко?

Комментарий № 619: Матрешек под охрану!

Написал: ichker
Когда ж они уже СЕБЕ голову сломают, а не матрёшке?

Комментарий № 618: Матрешек под охрану!

Написал: ichker
Там же весь Современник в камерах. Ничего не останавливает.

Комментарий № 617: Северск откроют не раньше, чем через 5 лет

Написал: ichker

Нехватка рабочих мест в Северске – пожалуй, единственная претензия от депутатов к принятому бюджету. 
Т.е. состояние дорожного полотна в Северске их устраивает? 

Комментарий № 616: За что мы платим?

Написал: ichker
За что мы платим?
На этот вопрос вам о ветит ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ НА 2015 год, который принят советом дома в прошлом году. Если у вас нет совета дома, то УК за вас решает, что, когда и за сколько ремонтировать в Вашем доме.
Пока МЫ научимся следить и управлять своим же домом, так и будем платить непонятно за что.
Так что за ТАКОЕ состояние подъезда виноваты сами жильцы. 

Комментарий № 615: Гори огнями, елочка!

Написал: ichker
А где ёлка то в парке сейчас стоит?

Комментарий № 614: С Днем чекиста, дорогие товарищи

Написал: ichker
С Праздником!

Комментарий № 613: Мужчина с пистолетом угрожал северчанину за раздачу листовок

Написал: ichker
Ketorol,
что мешает вам забрать эту листовку, и если она вам не нужна выбросить её ДОМА в ведро, а не в подъезде?

Комментарий № 612: Теперь на въезде в Северск

Написал: ichker
Seversk-7,
завтра включат, будет ещё красивей.

Комментарий № 611: Теперь на въезде в Северск

Написал: ichker
...,
ну не всё же подряд у "России" лепить. 
Согласен, можно и в жилой зоне что то сделать, например по ул.Калинина гирлянды повесить на мачтах уличного освещения. Но тут то некоторые вообще против украшений, считают, что дорого это, что лучше дороги сделать. 
Да, дороги не в лучшем состоянии, но они не единственное, на что нужно расходовать средства.

Комментарий № 610: Теперь на въезде в Северск

Написал: ichker
Всем, кто видит .опу вместо сердца:
по вашему  мнению весь городской бюджет должен тратиться на дороги и социалку?
Или в городе не должно происходить улучшений в ухоженности и облике города? Вы вечно всем недовольны. Сердце вам жопой кажется, ёлка- кустом, и пр. Даже кап.ремонт дороги и тот вам не в радость, и здесь находите изъян.
Другое дело затраченные средства на это. Если вы видите в этом перерасход или необоснованное расходование средств, инициируйте проверку правомерности  и целесобразности расходования этих средств как Народный фронт, и быть может съэкономите эти средства, тем самым принесёте пользу, себе в частности. А хаять на портале все подряд инициативы администрации города много ума не надо.
 

Комментарий № 609: Теперь на въезде в Северск

Написал: ichker
Каждый видит то, что хочет видеть.

Комментарий № 608: Какая великолепная ёлка

Написал: ichker
Эта ель там растёт, её никто не закупал.
А вот с оформлением всё печально. Креатив так и блещет )))) 

Комментарий № 607: В пятницу состоится торжественное открытие ледового городка

Написал: ichker
То, что ель искусственная, это даже хорошо, сохраняем леса. А вы лучше спросите, где то новейшее украшение из светодиодов, которое пару лет вешали на площади, а потом один раз на ДК. Островского? Где светодиодная илюминация по всему городу, которую нам обещали еще в 12 году? До сих пор большинство гирлянд из ламп накаливания.

Комментарий № 606: Новогодняя кружевная сказка

Написал: ichker
Вот именно, красота и оригинальность в простом. А некоторые до сих пор делают ёлочку из китайской герлянды и думают оформили ветрину. Я молчу про торговые центры. ЦУМ - явно что то пошло не так и одна цифра, в отличии от других поменяла цвет. Мармелайт - эти тусклые "сосульки" явно не уровень центрального ТРЦ города.
 

Комментарий № 605: На улице Ленинградской поменяют режим работы светофора

Написал: ichker
Не понимаю, почему не разрешают поворот со средней полосы направо. Если в ГИБДД считают, что не достаточно радиуса для поворота автобусам направо, то предлогаю им подежурить или установить скрытное наблюдение за междугородними автобусами, идущими с ул. Ленинградской, и они убедятся, что автобусы ПАЗики легко преодолевают этот поворот со средней полосы. Свидетелем чего стал лично, несколько дней назад.

Комментарий № 604: КБУ-? ГИБДД-? Насяльника где?

Написал: ichker
да такие кучи на многих выездах со двора

Комментарий № 603: Почитайте, это 1999 год. Если бы тогда всё по закону сделали, то и Цапков бы не было

Написал: ichker
лавандос,
и ищет, и отслеживает и берёт на карандаш. )))

Комментарий № 602: Муниципальный заказ. «Осветительные» расходы

Написал: ichker
Только вопрос: куда денутся красные с/д ленты, которые были расположены ранее на здании администрации и процие с/д элименты праздничной элюминации?
Предлогаю восстановить праздничное оформление девятиэтажек по коммуне, которые в былые времена былыли оформлены в герлянды из ламп накаливания

Комментарий № 601: посадили за одиночные пикеты на 3 года

Написал: ichker

Грани.ру — Публикует статьи в поддержку оппозиции и политических заключённых, а также обзоры и анализ российских и мировых политических событий.
До 2005 года владельцем интернет-газеты был Борис Березовский , затем - Леонид Невзлин

Это о многом говорит. И о направленности канала и о целях, которые он приследует.
Что касаемо самого ролика: КЛИНИКА! Чистой воды )))
Кто с чем в суд пришел, обвиняемый с укр.ленточкой, считающий, что в Сирии Россия убивает мирных людей. Истеричка, вцепившаяся в клетку с ЛГБТ ленточкой. Что за цирк?
Маловато таким 3 года давать. Но наш же суд, самый гуманный суд в мире.

Комментарий № 600: посадили за одиночные пикеты на 3 года

Написал: ichker
Почем не могу опубликовать коментарий?

Комментарий № 599: Nortex фильтры или как развести пенсионеров

Написал: ichker
Одним словом РАЗВОД населения на деньги, путём внушения, заставания врасплох и приминения магических слов ЛЬГОТЫ, СКИДКИ, ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС И ТОЛЬКО СЕГОДНЯ. 
Не ведитесь и предупредите своих пожилых родственников, чтоб не верили им, не поддавались на их уловки, а лучше вобще не открывали им дверь и не давали свои документы. 

Комментарий № 598: Муниципальный заказ. «Осветительные» расходы

Написал: ichker
Bulmastino,
Что такое ХРУЩЕБЫ? Если это "хрущевки", пятиэтажные панельеи. То я не имел их ввиду. Я говорил о здениях с красивой архитектурой (ДК им.Островского, к/т Мир, СМЛ, храм и т.д.).

Комментарий № 597: Муниципальный заказ. «Осветительные» расходы

Написал: ichker
Наконец то. Давно пора начать устанавливать фасадную подсветку зданий, как в Томске. Но только, что б она работала до утра, а не как на ЦУМе до 21:00. И чтоб РАБОТАЛА.
А так красиво и эстетично. 

Комментарий № 596: Северчане попали в федеральный список террористов и экстремистов

Написал: ichker
У агентства томских новостей в списке 21 человек, а здесь 17. Где еще 4? no 

Комментарий № 595: Профилактические мероприятия ноября

Написал: ichker
Вы в курсе, что есть (должен быть) график установки камер фиксации нарушений ПДД, с указанием даты и места установки, который должен быть у тех, кто охраняет эту камеру. Если камера установлена на месте не соответствующая графику, она считается незаконно установленной.

Комментарий № 594: Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!

Написал: ichker
В каком это отделении связи без паспорта посылки выдают?

Комментарий № 593: Муниципальный заказ. На десерт - модернизация светодиодного фонтана

Написал: ichker
Вот вы интересные. Значит когда в Томске появились такие с/д фантаны, все восхищались и говорили, что вот в Томске молодцы, такую красоту сделали. А когда у нас начинают создавать подобное, вы сразу начинаете утверждать обратное, мол, нафиг нам это всё надо?

Комментарий № 592: Депутат от ЛДПР предложил вынести вопрос об открытии Северска на референдум

Написал: ichker
tumbler,
да нихрена город не приобретёт, а только потеряет. Ты считаешь что торговые сети типа Лента или Палата прям рвутся в Северск? Если б хотели, давно бы зашли сюда. Или может наш ЦУМ превратится в магазин брендовой одежды как в Томске? Думаю врят ли. Клубы? О чём вы? Как был мордобой во всех дискотэках, так и останется. "РАЙ" тут вряд ли появится. Асино при том, что это тоже считается ГОРОДОМ! Открытым городом. Но что то особого развития я не вижу в нем.
Да, власть в городе далеко не идеальна, и даже я б сказал отвратительна, но это не зависит открытый город или закрытый. Томских меров одного за одним сажают и ничего. Почитайте о других ЗАТО РФ,а лучше побывайте там, некоторые действительно развиты лучше Северска, оставаясь ЗАТО.
Родственников завезти, считаю не проблема, очередь на КПП я воспринимаю как норму, это не пробки в больших городах. Так что город можно и нужно развивать и в охраняемом периметре.
P.S. Родственники из Томска приезжая сюда, восхищаются благоустройством наших улиц и уровнем жизни. Узнав о возможном открытии, искренне желали не допустить этого.  

Комментарий № 591: Депутат от ЛДПР предложил вынести вопрос об открытии Северска на референдум

Написал: ichker
tumbler,
Ну ну....
Сами то верите в то, что написали?
Просто я не могу понять, с чего вы взяли, что в Северске, после открытия  что то изменится к лучшему?
Асино прям процветает по вашему? 

Комментарий № 590: Депутат от ЛДПР предложил вынести вопрос об открытии Северска на референдум

Написал: ichker
воспитатель,
поверь, не только те, кого ты перечислил ПРОТИВ открытия Северска. Я и многие мои знакомые и друзья за закрытость города. Лично интересовался у них по этому вопросу.

Комментарий № 589: На ледовые скульптуры город потратит 2 миллиона

Написал: ichker
Bana,
проект, на мой взгляд, наоборот интересный. И в этом я поддерживаю администрацию города.
В прошлом году были герои РУССКИХ сказок, в это  году РУССКИЕ узоры и предметы РУССКОГО быта. 

Комментарий № 588: На ледовые скульптуры город потратит 2 миллиона

Написал: ichker
Bana,
под номером четыре (4) как раз горка для малышей

Комментарий № 587: На ледовые скульптуры город потратит 2 миллиона

Написал: ichker
sibirbear70,
Гайзенберг,

если вы такие противники стоимости  работ по украшению города к НГ, может объеденитесь, да вдвоём вырежете все эти фигуры изо льда за 500 тыс. А оставшиеся 1,5 отдадите "пенсионерам"?
Ах да, вы еще забыли про СЕРДЦЕ подсвеченное светодиодами на у стеллы и салют в новогоднюю ночь. Это тоже денег стоит ;-) 

Комментарий № 586: На ледовые скульптуры город потратит 2 миллиона

Написал: ichker
Вот вам не угодить. Ничего б не делали, сказали б город пожалел денег на НГ, сказали сделают  такую красоту, опять не по вашему.
То  вы хотите, что б в городе было "не как в деревне ", то зачем так дорого.
Ведь сами же, не будь этого ледового городка, возили б свотих детей в Томск. А тут никкда ехать не надо будет, всё рядом и красиво. 

Комментарий № 585: На ледовые скульптуры город потратит 2 миллиона

Написал: ichker
ololo,
конечно наш. А чей же?

Комментарий № 584: Он-лайн приемная администрации. Расширение парковки не решило проблему

Написал: ichker
Hornet,
Всё правильно сделала. Видать вы ниразу не гуляли с коляской.

Комментарий № 583: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: ichker
Автор просто решил еще раз задеть самую обсуждаемую новость недели для Северчан, дабы оставить последнее слово за теми, кто за открытие. Поняв, что в ближайшее время этого не призойдёт.
Всё, успокойтесь. 

Комментарий № 582: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: ichker
erofeev,
какая богоизбранность? О чём вы?

Комментарий № 581: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: ichker
Seversk-7,
Поддерживаю. 
И информация устаревшая у автора 

Комментарий № 580: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: ichker
dotsfam,
объясно, но в личке. если тебе так интересно

Комментарий № 579: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: ichker
...,
я вот тоже не понимаю, кто начнёт повально развивать бизнес при открытии, как буд то людей платёжеспособных станет в разы больше или томичи поедут сюда "за хлебушком", непонятно. Плюс часть населения потеряет в ЗП с уменьшением РК на 20%. Поэтому тем более здесь не выгодно будет развивать малый бизнес.

Комментарий № 578: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: ichker
555666,
я так и не увидел внятного ответа. Какие технологии? Какое светлое будущее? В Томск едут потому что это областной центр и там само собой будет более развит бизнес и сфера услуг. нежели в маленьком провинциальном городе. 

Комментарий № 577: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: ichker
Bana,
а что вы понимаете под словом РАЗВИВАТЬСЯ?
И какое развитие вы представляете при снятии пропускного режима? 

Комментарий № 576: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: ichker
RealTransHair,
lol 
спасибо 

Комментарий № 575: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: ichker
555666,
мат черз слово выдаёт вашу нервозность.
Я не буду вам что либо доказывать, меня колючка ни в чём не ограничивает, вот и всё. 

Комментарий № 574: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: ichker
555666,
во-первых я не о вояках, а о врачах и учителях. Во-вторых, статус ЗАТО не просто так преобрёл наш город и вам, я думаю, как и мне, не всё известно, что производит, хранит и перерабатывает СХК. В третьих большинство населения против открытия города и снятия статуса ЗАТО. Считаю, что колючка северчан ограничивает по минимому. Хочешь выезжай, хочешь заезжай. Завезти родственников вполне реально.Пробка перед КПП?.. вы не жили в мегаполисе и не знаете, что такое пробка.
Мешает бизнесу? Да не поверю, томские и федеральные магазины в Северске есть, значит можно зайти на наш рынок. Комфортное проживание с устоявшейся инфростуктурой в ЖКХ и социальной сфере, чистые, ухоженные и зелёные улицы.
А свиньи везде найдутся, независимо от статуса города. 

Комментарий № 573: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: ichker
Гайзенберг,
я думаю, с сохранением статуса ЗАТО, Северские врачи и учителя будут намного больше благодарны присутствию ВВ у нас, т.к. у них сохранится РК в размере 50%

Комментарий № 572: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: ichker
Гайзенберг,
как буд-то расформирование одной в/ч в Северске, да даже если всей девизии, уменьшит налоговые сборы с населения РФ. Бред.

Комментарий № 571: Росатом: Сегодня говорить об открытии Северска преждевременно

Написал: ichker
Ну вот собственно и ответ. Карнавал для страдающих колючкофобией отменяется. Продолжаем жить в ЗАТО. 

Комментарий № 570: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: ichker
Avedi,
вряд ли. Сколько ж документов и не только придётся переделать?
Вспомните ПОЛИЦИЮ,во сколько встало это переименование государству 

Комментарий № 569: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: ichker
sibirbear70,
про ники я ничего ответить не смогу. у каждого своя фантазия.
Почему мы должны куда то ехать, если нас сейчас устраивает статус ЗАТО и мы ЗА то , чтоб оставалось всё как есть. Мои знакомые, кому мешала колючка уехали искать себя в открытые города и все довольны.
Да, к власти в нашем ЗАТО много вопросов, но особый статус города здесь не при чем.

Комментарий № 568: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: ichker
Наконец, хоть какой то коментарий от северской власти, спустя 4 дня после опубликования проекта по открытию города.
Но он обнадёживающий и где-то успакаивающий всех горожан, кто против открытия. И это радует.
А кто за открытие: может самим поменять что то в жизни (место жительства), а не требовать от власти что то поменять для вас? Пока около 60% населения против, а то и больше. В данном опросе не принимают участия старшее поколение в большинстве своем, так бы было % 65-70 против.

Комментарий № 567: Открытие не за горами?

Написал: ichker
Гайзенберг,
ты о чём?

Комментарий № 566: Открытие не за горами?

Написал: ichker
briggy,
а почему за этой "свободой"  ты не уехал за КСП ранее?

Комментарий № 565: Открытие не за горами?

Написал: ichker
...,
Жвачкин НЕ ПОДДЕРЖАЛ инициативу Минэкономразвития в скорейшем открытии Северска. И это радует. 
 

Комментарий № 564: Открытие не за горами?

Написал: ichker
...,
да они просто верят в "светлое" будущее в связи с открытием города. 
Хотя что хорошего в открытии города, я не понимаю. 

Комментарий № 563: Открытие не за горами?

Написал: ichker
sibirbear70,
да-да....

Комментарий № 562: Открытие не за горами?

Написал: ichker
Kus,
да даже больше. СОГЛАСЕН.

Комментарий № 561: Открытие не за горами?

Написал: ichker
Kus,
лично я согласен. Пусть с меня берут по 5-10 рублей за каждый вход/въезд в город. я не против 

Комментарий № 560: История нашего парка

Написал: ichker
а сколько зрителей на фото с командой с 1-го объекта.!

Комментарий № 559: Открытие не за горами?

Написал: ichker
60% против открытия. Против упразднения статуса ЗАТО. Эти люди согласны жить в охраняемом периметре, согласны показывать пропуск на КПП стоя в очереди, согласны, что нельзя завести в наш город всех, кого захочешь. Но это желание не с проста. Нам есть с чем сравнивать. Неподалёку  областной центр, и большинство из нас бывают там. Еще больше видят новости из Томска. Некоторые бывают в других городах России. Может где то есть плюсы "открытой" жизни. Но нам лучше ЗДЕСЬ! За колючкой. Здесь спокойно, здесь какая то особая атмосфера. Думаю, многие возвращаясь с Томска и проходя через КПП чувствуют какую то легкость и умиротворённость (слышал не от одного человека и среди них томичи), 
Не нужно открывать наш город. 

Комментарий № 558: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: ichker
sovetnik,
кому он (ТРЦ) здесь нужен? Из "Кометы" могли сделать хороший развлекательный центр. Из Детского мира можно сделать хороший магазин для детей, а продуктовых и так на каждом шагу хватает.
А портить такое лакомое место стройкой ТРЦ, это кощунство. Сомневаюсь, что Мармелайт то себя окупил до сих пор. 

Комментарий № 557: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: ichker
Думаете, если откроют город он прям так развиваться начнёт, что с ума сойти можно? Бред полный. Я считаю, пока у города такие "руководители", никакого развития не будет. И не важно, открытый город или закрытый.

Комментарий № 556: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: ichker
Однозначно против открытия.

Комментарий № 555: Пешеходам рекомендуют «быть заметней»

Написал: ichker
Далеко ходить не буду. Буквально сегодня на нерегулируемом п/п между бывшем рынком и "стакляшкой" 39, где и освещения то нет ,ехал за Нивой, по переходу шла девушка, вся в черном. Заметить её было сложно. И перед самой зеброй водителю пришлось применить экстренное торможение, чтоб не сбить её.
Поэтому, уважаемые пешеходы, ради вашей же безопасности носите светоотражающие элементы. Необязательно на одежде, есть брелоки, которые можно прикрепить к сумке или прочим предметам.
 

Комментарий № 554: Сотрудники СХК провели экологическую акцию

Написал: ichker
Мазур еще тот обещун.
По себе знаю. 

Комментарий № 553: Полицейские задержали лесорубов со свежеспиленными деревьями

Написал: ichker
Незнаю они или нет. Но видел, как лесовоз выезжал с дороги вдоль ЛЭП на дорогу к Сосновскому КПП в сопровождении полицейской нивы.

Комментарий № 552: СтопХам

Написал: ichker
AntiVandal,
Найди в ВК группу РЕГИОН 70. Полистай стену. 
По твоим рассуждениям и половина Томска стукачей.
 

Комментарий № 551: Осквернили Буратино

Написал: ichker
Камеры видео наблюдения необходимо в таких местах устанавливать, т.к. у некоторых маргиналов всегда руки чешутся нотворить что нибудь такое. То дерево любви в парке сломают, то эмблемы герба Северска оторвут на "аллее" у парка. Теперь вот буратино досталось.

Комментарий № 550: СтопХам

Написал: ichker
f1gv83,
вот именно, что люди думают только о себе и ни капельки о других. Главное Я встану как хочу, а другие , это их проблемы.

Комментарий № 549: Он-лайн приемная администрации. Тошнотворный запах из чайной-кальянной

Написал: ichker
Gnusmas,
так если всё так плохо у нас по вашему мнению, найдите место проживания получше, где нат таких "людишек" и где курить, пусть даже и кальян, это верх воспитанности.
А качественный отдых, я думаю, это далеко не пребывание в кальянной.
А жильцам желаю успехов в решении их проблемы.  

Комментарий № 548: СтопХам

Написал: ichker
СТАКАН,
А данный, как вы выразились презерватив, не мог припарковаться  НОРМАЛЬНО на противоположной стороне площадки и сделать несколько шагов до своего подъезда? Как видно, там места предостаточно.

Комментарий № 547: СтопХам

Написал: ichker
надо было ГАИ вызывать.

Комментарий № 546: Северск признан лидером процесса по созданию территорий опережающего развития

Написал: ichker
Сколько уже было таких обещаний под разными названиями? А толку то от этого? Ни инвесторов ни рабочих мест. Только обещания и пополнение бюджета за счет продажи площадей для магазинов. 

Комментарий № 545: Письмо в редакцию. В городе вспышка менингита

Написал: ichker
Ldes,
??? Так я и говорю о том, что инфекционное отделение переполнено, со слов врача скорой помощи.

Комментарий № 544: Письмо в редакцию. В городе вспышка менингита

Написал: ichker
Врачи скорой подтвердили, что инфекция переполнена

Комментарий № 543: Сергей Жвачкин и Николай Рогожкин побывали в Северской дивизии

Написал: ichker
mrhot,
про пузо тоже в первую очередь заметил, когда увидел фото.

Комментарий № 542: В Северске создают импортозамещающие люминофоры для светодиодов

Написал: ichker
А что толку то. Вот опять же сравнивая с Томском. На всех центральных и многих не центральных улицах стят мачты уличного освещения со светодиодными элементами. А у нас? Только участок Солнечной от Калинина до Северной а/д. Я молчу про городскую праздничную иллюминацаю.
Понятся только обещания на страницах местной газеты года 2012 , что через 2-3 года световое украшение города будет не узнать 

Комментарий № 541: Первое впечатление о Северске

Написал: ichker
Автору конечно спасибо, что рассказывает про наш замечательный город, но есть и неверные факты. 
Все заметили, что не ТРИ полосы, а ДВЕ в каждую сторону на центральной улице.
Ну и памятник не Островскому, а Павке Корчагину. 

Комментарий № 540: Не заправляйтесь на АЗС «Антарес»

Написал: ichker
мАшины*

Комментарий № 539: Не заправляйтесь на АЗС «Антарес»

Написал: ichker
сегодня проезжал  там часов в 17. Табло с ценами погашено, на самой заправке ни одной мошины ни одного заправщика.
 

Комментарий № 538: Скажи мне, кто твой друг

Написал: ichker
А что за суета? Из 4-х комментов 3 твои.)))

Комментарий № 537: Партия "ЯБЛОКО" идет на выборы в Северскую Думу

Написал: ichker
тайга,
Я с тобой даже не хочу начинать это бессмысленный диалог. 
Кто помнит про события после похор немцова и как начали пиариться  на этом вся опозиционная шобла, те не делали бы из яблочников святых.
P.s. да, и можешь не отвечать. я понимаю, что для тебя подобные новости, как бальзам на душу.  

Комментарий № 536: Партия "ЯБЛОКО" идет на выборы в Северскую Думу

Написал: ichker
Смешно ))))

Комментарий № 535: Капитальный ремонт?!

Написал: ichker
Ну выковыривают, чтоб заменить на новый. А вот что действительно интересно, так это то ,что зачем убирая это самый бардюрный камень, его тут же засыпают бетонной крошкой, равняя её со старым дорожным полотном. Вопрос: разве не будут срезать старый асфальт перед укладкой нового, как это сделали на примыкающих к Коммуне улицах?

Комментарий № 534: Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят

Написал: ichker
А ветку на Калинина, 35 убрали , нет? Кто знает?

Комментарий № 533: Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят

Написал: ichker
ololo,
Правда? 
Пока не ткнёшь, не пошевелятся.
Ну хоть реагируют и то радует. 

Комментарий № 532: Будьте осторожнее!

Написал: ichker
Unit,
Зато если, не дай бог конечно, она упадёт на кого нибудь, сразу начнут проводить проверку.

Комментарий № 531: Будьте осторожнее!

Написал: ichker
Unit,
 Поэтому и предупреждаю, что б были осторожнее, проходя мимо этого здания

Комментарий № 530: С 13 июля проезд до Томска обойдется в 33 рубля

Написал: ichker
Какие запчасти? Сколько не поднимали стоимость проезда, а некоторые автобусы как сараями не назовёшь. Выхлоп у некоторых такой, что ехать за ними невозможно. И что толку от этого повышения тарифа? Только для прибыли?

Комментарий № 529: Парковка у "Стройся"

Написал: ichker
flyd,
Гаи проблему, как таковую не решит, она может оштрафовать водителей за неправильную парковку и выписать предписание на установку ограждений или нанесении разметки. Поэтому это обращение в первую очередь к администрации ТЦ, и к водителям, чтоб одни приняли меры, а другие думали не только о себе.

Комментарий № 528: Парковка у "Стройся"

Написал: ichker
Бука,
Во-первых куда еще её расширять?
А во-вторых почему должны страдать пешеходы? 

Комментарий № 527: Парковка у "Стройся"

Написал: ichker
vvm,
Согласен. 

Комментарий № 526: Парковка у "Стройся"

Написал: ichker
mdaaa,
Действительно.  А если мне тоже в этот магазин надо?
Если вам дорогу к подъезду машина перегородит, вы ж не идёте в соседний подъезд и через подвал проходите в свой.
По сабжу, там достаточно места и для машин и пешеходов. 

Комментарий № 525: Мишек одели в искусственное покрытие

Написал: ichker
Это вобще позор. Таким макаром можно было их простым ковром накрыть и делов то. Если уж лень делать красиво ( из мха ) , то уберите их вовсе и поставьте деревянные. Но вот на этот ужас смотреть и показывать гостям с других городов вовсе не охото.

Комментарий № 524: В городе капитально отремонтируют дороги

Написал: ichker
А где же обещанный Диденко участо дороги от музея до солнечной ? Всё? Аля-улю? 
stroimguru.ru
Курс валюты:
75.92 46↓   $     89.05 89↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: