Последние комментарии:

16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni
26.02.2024 20:57 написал rudolf
26.02.2024 17:47 написал ponni
21.02.2024 20:59 написал ponni
17.02.2024 09:30 написал ponni
14.02.2024 09:37 написал sprinter
14.02.2024 09:35 написал sprinter
13.02.2024 21:00 написал барыга
13.02.2024 20:57 написал барыга
12.02.2024 18:09 написал sprinter
12.02.2024 16:48 написал ponni

Вы правда готовы все терпеть, что вам предлагают оплатить за ЖКУ?


Вы правда готовы все терпеть, что вам предлагают оплатить за ЖКУ?

Сегодня узнал от знакомых, что в одном из МКД нашего города, председатель ТСЖ, после установки ограждения вокруг дома, ввёл для всех (даже для жильцов этого самого МКД) плату за парковочное место в 1000 руб./мес.

Так и охота спросить: "Люди, вы правда готовы все терпеть, что вам предлагают оплатить за ЖКУ? "

Автор





Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Блоги

Комментарии: (29) 

21 августа 2017   -5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Tabletka
ОГО! Это где такой МКД с ТСЖ? Вот и уходи в ТСЖ, неизвестно, чем вылезет...

Комментарий № 2:

Написал: Toni
Это Высотка? Нет?

Комментарий № 3:

Написал: 909909
Единственным ТСЖ в Северске, имеющим выделенный зем.участок по домом (и придомовой территорией), ИМЕЮЩИМ ОГРАЖДЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ, ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ В ГОРОДЕ ДОМ - 16-ТИ этажка (как называется ТСЖ, не знаем).

Комментарий № 4:

Написал: ...
909909,
c чего это он единственный?

Комментарий № 5:

Написал: opirus
909909,
Забор там давно стоит. Так что не высотка

Комментарий № 6:

Написал: ichker
Первоисточник: https://vk.com/wall-129297044_2979?post_add#post_add
Администраторы, что за плагиат? 

Комментарий № 7:

Написал: Hornet
Цитата: ichker
Первоисточник: https://vk.com/wall-129297044_2979?post_add#post_add Администраторы, что за плагиат?

В теме указан АВТОР, ссылка на вашу богодельню активная. Что вам ещё нужно???

Комментарий № 8:

Написал: ichker
Hornet,
"Страница не найдена". Вот как она активна.

Комментарий № 9:

Написал: Hornet
ichker,
Нажимаю на автор и попадаю к вам.
Проверьте свой ПК, что-то он у вас косячит.

Комментарий № 10:

Написал: A59
Профит делится на всё ТСЖ ,- нормальная схема для вдыхания выхлопа и шума коммуны . 
Прокурор то не спит ? 
Интересно : а налоги надо платить ?

Комментарий № 11:

Написал: ask
Хоть я неоднозначно к Петрову отношусь, но тут, скорее всего, отсеяли халявщиков. Придомовой территории, которая принадлежит всем собственникам пропорционально занимаемой площади, в принципе, не хватит на всех желающих автомобилистов. Вот высотник и решил ввести ограничитель в виде 1000 рублей. Это вполне себе адекватная сумма за комфорт - ставить свою железяку у подъезда.

Комментарий № 12:

Написал: коля-ваня
Сегодня узнал от знакомых......


Ну, что за сплетни?   


--------------------
.

Комментарий № 13:

Написал: коля-ваня
Уверен, что такое   решение собственников помещений в доме было принято на ОСС и реализовано.
Зачем его щдесь обсуждать?
Автор, обратитесь к своим знакомым и задайте вопрос, почему они не присутствуют на ОСС и не в курсе таких решений?



--------------------
.

Комментарий № 14:

Написал: Kus
Цивилизованный подход. Ну и эта 1000 вполне может быть использована на оплату сторожа или системы видеонаблюдения, а может на оборудование дополнительных мест парковки.

Комментарий № 15:

Написал: FANTOMAS
Почему бы и нет если имущество будет на парковочном месте ещё и с камерами


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 16:

Написал: Завсегдатый

Да это директриса УК (ЖЭУ) специально заказной пост со сплетнями запустил(а), вы лучше про себя расскажите, как за текущие крыши и подвалы деньги стрижёте и не чего не делаете расскажите нам, да всё поподробнее обо всём!

Комментарий № 17:

Написал: Шунечка
Согласна с автором, беспредел какой-то, территория общая, явно заплатит тот кто сможет, а тот кто не может, тому как быть?
Меня иногда поражают некоторые граждане обсуждающие, и поддерживающие смысл нынешней ситуации,что все теперь в жизни можно продать и купить, а кто не может позволить тем что делать? там может быть половина дома против такой ситуации, но чуть меньшая половина  так сказать ваших возможно пожилых пап-мам, которые возможно тоже имеют какую никукую жигулешку для езды, но оплатить такую дань не могут.
И что с того что автор вынес это на обсуждение, не стоит истерить по этому поводу, тем более мужчинам (?). Лишь бы срануть от души, не важно в какую тему!

Комментарий № 18:

Написал: uncleandrew
Друзья, давайте будем исходить из действующего законодательства.
Я допускаю, что кем-то в аренду было принята некая территория. Да, в этом случае арендатор может установить плату за ее пользование.
Я допускаю, что плата может взиматься за охрану.
Единственное чего я не допускаю, чтобы лицо (собственник жилья) не смог заехать на территорию без оплаты. Тем паче, что эта территория принадлежит ему.

Ну бред...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 19:

Написал: Roman
uncleandrew,
Вы ж не можете в подъезде диван поставить свой и футбол смотреть? С машиной ровно то же самое - она занимает общее пространство во дворе. Если общее собрание собственников решило, что 1000р за такую привелегию - значит так тому и быть.

ЗЫ. Огороженная территория не только у Высотки, но и у Победы, 19

Комментарий № 20:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Вы ж не можете в подъезде диван поставить свой и футбол смотреть?
 

Почему? И диван, телек и пивас с воблой...

Цитата: Roman
С машиной ровно то же самое - она занимает общее пространство во дворе.
 

Не общее, а мое, как доле общего.

Цитата: Roman
Если общее собрание собственников решило, что 1000р за такую привелегию - значит так тому и быть.
 

Ну, общее собрание может решить все, что угодно. От этого законным решение не становится. А запретить мне пользоваться придомовой территорией не может. Также, как и восприпятствовать этому через поборы.
Это МОЯ территория, равно как и других собственников.
А вот для "иноземцев"-да, вполне допускаю.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 21:

Написал: Toni
А почему бы вход в подъезд не сделать платным? 

Комментарий № 22:

Написал: Roman
uncleandrew,
Не твоя, в общая. Порядок использования общего имущества определяет общее собрание. Оно может и в аренду сдать часть общего имущества и ты этой частью не сможешь пользоваться до окончания договора аренды. Понятно, что нельзя сдать лестничную площадку и иными способами запретить тебе доступ к квартире. Но автомобиль это совершнно другое дело. Кстати, мировая практика в этом вопросе предполагает плату за парковку у дома, поскольку это ограниченный ресурс и нет более другого способа его распределить, не ущемляя ничьих интересов.

Комментарий № 23:

Написал: ask
Цитата: Roman
поскольку это ограниченный ресурс и нет более другого способа его распределить, не ущемляя ничьих интересов.


Вы что это, "юриста" вздумали учить? Про парковку товарищу уже не актуально, авто, как пишут тут соседи, изъято, прав лишили. Остается только одно:
Цитата: uncleandrew
диван, телек и пивас с воблой

Комментарий № 24:

Написал: Hornet
Вот что ждёт владельцев скоростроенных квартир в домах ТДСК в ближайшее время

Жители дома, сданного фирмой ТДСК, жалуются

Комментарий № 25:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Не твоя, в общая.
 
Именно моя, в определенной доле:

1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме

Цитата: Roman
Оно может и в аренду сдать часть общего имущества и ты этой частью не сможешь пользоваться до окончания договора аренды.
 


4. По решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 26:

Написал: uncleandrew
Цитата: ask
авто, как пишут тут соседи, изъято, прав лишили
 

Опять какую-то херню несешь. Кто у меня может изъять авто и лишить прав?
Ты чего там куришь такое забористое?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 27:

Написал: ...
Roman,
коля-ваня,
ask,

Верховный суд удовлетворил иск москвички, которую члены жилищного кооператива лишили права пользования парковкой. Высшая судебная инстанция считает, что действия владельцев шлагбаума нарушают нормы Жилищного и Гражданского кодексов.

Соседи  не могут лишить жильца права оставлять свою машину около дома, разъяснил Верховный суд России в ответ на жалобу жительницы Москвы. Об этом сообщает Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ).

Верховный суд также отметил, что ключи от шлагбаума, который ограничивает доступ на придомовую парковку, «должны получить все собственники квартир». По мнению инстанции, безусловное и неотчуждаемое право распоряжаться общим имуществом многоквартирного дома принадлежит всем собственникам, а закон не предусматривает ограничения подобного права. 

Как сообщает РАПСИ, члены кооператива, чтобы ограничить доступ посторонних машин, организовали закрытую стоянку, доступ к которой получила и истица. Решение о предоставлении или отказе в доступе к парковке членам кооператива согласно принятому ЖСК положению должно было решаться на общем собрании жильцов. В случае отказа в доступе член кооператива должен вернуть ключ доступа от шлагбаума. Именно в рамках этой процедуры истицу и членов ее семьи лишили права пользования парковкой под предлогом нарушения правил.

Мещанский районный суд столицы и Мосгорсуд отказали жительнице Москвы в удовлетворении иска, так как лишение ее парковочного места было произведено согласно установленным членами ЖСК правилам, а стоянка, по мнению этих инстанций, не является обязательным дополнением к квартире. Однако Верховный суд постановил, что действия жильцов нарушают п. 4 ст. 37 Жилищного кодекса (отчуждение доли в праве собственности) и ст. 304–305 Гражданского кодекса (право на устранение нарушений прав собственников).

Комментарий № 28:

Написал: ...
любой из собственников,может ставить на общей территории что угодно в принципе,если он не нарушает санитарных,противопожарных и т.п. норм,но пользоваться этим "что угодно" могут абсолютно все собственики и не важно , телевизор это,забор или гараж

Комментарий № 29:

Написал: uncleandrew
Цитата: ask
Вы что это, "юриста" вздумали учить?
 

Ну поднатужься и еще чуток пукни после цитаты лисички (...).


--------------------
https://vk.com/autolawyerts
stroimguru.ru
Курс валюты:
91.98 29↑   $     100.2 43↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: