Последние комментарии:

10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni

О водятелах


О водятелах

Хочется поговорить о чудных приемах вождения

1. Я НЕ ПОНИМАЮ! зачем водятелы тормозят вплоть до остановки на ж\д переездах? Вы что, опасаетесь, что машина развалится? Так у нас дороги во дворах и не только, ещё хуже, чем переезд. Какой кретин вас так научил переваливаться через переезд? Меня так учили преодолевать НЕОБОРУДОВАННЫЙ переезд трамвайных и ж\д путей.

2. Напрягает жуткий дебилизм "добреньких" водятелов. Пример - ул. Ленина и выезды на неё из дворов и других улиц. Зачем-то некоторые водятелы останавливаются на главной дороге и начинают моргать фарами, дескать, давай, проезжай! При это им глубоко я дурак, что они нарушают ПДД и создают за собой очередь недовольных водителей,а выезжающему водителю ничего не мешает постоять лишних 20-30 секунд, не такое уж у нас движение, чтобы нельзя было выехать несколько минут.
Ну а чо! Зато добренький!. Им плевать, что может найтись водитель, который попытается объехать препятствие, так как никого на встречке нет и вот - здрасьте вам с кисточкой! И кто будет виноват?
Ну конечно же не он - добрейшей души человечек! Такие случаи уже бывали на моих глазах.

3. При езде по дворовым дорогам, почему то, забывают или не знают!?, что там действует правило пемехи справа. Ведь во дворах нет ни главных ни второстепенных дорог, только равнозначные. Но некоторые водятелы считают, что если он едет прямо, то он бог и царь дороги. Ох, а особенно женщины, таращат глаза и обиженно доказывают, что едут по главной дороге...
И ещё по дворам. Всем известно, что у нас в городе дворы не приспособлены для автолюбителей, нет нормальных стоянок и люди вынуждены ставить машины к обочине. Очень часто водятелы не хотят уступать дорогу, если с их стороны помеха (стоящие у обочины авто). Лезут в драку, делают круглые глаза и удивлённо так говорят - "Меня всегда здесь пропускали". Или - "Я первый въехал". А глаза на что? Я не встречал у нас ни одного двора, где не видно едущего авто!
А одна водятельница не уступала только потому, что - "я не умею ездить назад". Да ёжкин кот! Где вас учили ПДД и езде? Или купили права?

4. Я НЕ ПОНИМАЮ! водятелов, которые начинают движение на красный сигнал светофора? У нас что, уже новые правила? На красный нельзя ехать, но если медленно, то можно? Ну вы что,в автогонках F1 участвуете или что?

Это небольшая часть наблюдений. У кого есть свои непонятки - выкладывайте - вместе попытаемся искоренять их.





Автор: Vorchun

Категория: Блоги

Комментарии: (36) 

31 марта 2018   -19

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Roman
Включающие поворотник при повороте
Не включающие поворотник при перестроении
Ездуны в левой полосе за городом
Хамьё, коротое лезет по обочине, а потом матерится, когда ты его не пускаешь обратно
Обгоняющие в слепой поворот
Обгоняющие паровозом
Выходящие на обгон без предварительного взгляда в левое зеркало

Я могу продолжать всю ночь :)

Комментарий № 2:

Написал: npocTo_BURLIK
на светофоре 22го квартала в левой полосе показывают поворот налево во время включения зеленого сигнала )
там же автобусники , которые едут весь перекресток по полосе для поворота направо и в конце перекрестка выпихивающие всех влево !

Комментарий № 3:

Написал: Vorchun
1. Я НЕ ПОНИМАЮ! почему некоторые водятелы не хотят включать поворотник перед маневром? Вы что, боитесь что поворотник отвалится? Или вам наcpать на других участников движения? Или не понимаете, что это грубое нарушение ПДД?
2. Я НЕ ПОНИМАЮ! почему некоторые (большинство!) не начинают торможение при желтом сигнале светофора, а наоборот, топят педальку в пол? Куда так спешите? Задавить кого нибудь или врезаться в кого? Ну НЕТ унас в городе таких скоростей, где надо проскакивать перекрёсток, ссылаясь на ПДД, чтобы избежать ДТП!
3. Я НЕ ПОНИМАЮ! почему некоторые водятелы не останавливаются ПЕРЕД светофором и табличкой СТОП? Норовят заехать на середину перекрестка, мешая движению машин и пешеходов?
4. Я НЕ ПОНИМАЮ! Зачем на перекрёстке Транспортная - Калинина в часы пик стоят минутами, чтобы с Транспортной повернуть через ряд налево? Те, кто не может или не хочет стоять - нагло лезут, втискиваются, создают опасные ситуации. ЗАЧЕМ! Можно же повернуть к "Спутнику" направо и по кругу спокойно влиться в поток! Это будет гораздо быстрее.

Комментарий № 4:

Написал: Roman
Vorchun,
Чем дороже автомобиль, тем ненадежнее у него поворотники. Ломаются сразу после покупки, буквально. :)

Комментарий № 5:

Написал: BARS
Про переезды конечно тоже добивают просто.) Сбрасывают до 0...еще бы вышли и пересли сове авто через рельсы аккуратненько. Особенно внедорожники и кроссоверы так любят делать..видимо машины не созданные для таких неровностей. ))

Комментарий № 6:

Написал: f1gv83
выкинь права, ходи пешком, нервы будут целее)

Комментарий № 7:

Написал: sovetnik
Вот и пусть автор на скорости проскакивает переезд на парусинке. И меняет пальцы, амортизаторы, сайлентблоки, ступичные подшипники, подвес глушителя, подушки двигателя и яйца 3-4 раза в год, а я за 2 года (80т.км) поменял 1 палец и подвесной подшипник на кардане.

Комментарий № 8:

Написал: Vorchun
sovetnik, за 7 лет на форде фокусе ничего не поменял, езжу через переезды каждый день. Проще пройти на скорости - подвеска не успевает сработать.

Комментарий № 9:

Написал: uncleandrew
Цитата: Vorchun
на форде фокусе ничего не поменял, езжу через переезды каждый день.


Аналогично за 5 лет.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 10:

Написал: Unit
Про поворотники прям в точку, куча таких.

Комментарий № 11:

Написал: Vorchun
f1gv83, во, водятел прорезался.

Комментарий № 12:

Написал: Williams

Прежде чем писать здесь свои претензии к окружающим задайту себе вопросы: как я езжу ?
Не создаю ли я другим участникам движения помех , неудобств и опасных ситуаций на дороге ?
Скорее всего вы не замечаете своих косяков.
Хочешь изменить мир - начни себя. (С) изменить других у тебя никогда не получится
П.С. Если вы считаете себя образцовым водителем , ездите по правилам , вам остаётся воспользоваться внеглассным правилом « ДДД»

Комментарий № 13:

Написал: f1gv83
Vorchun,
доказано, что нервность за рулем рано или поздно приводит к трагическим последствиям.

Комментарий № 14:

Написал: sovetnik
Vorchun, сколько тысяч проехал за 7 лет?

Комментарий № 15:

Написал: Зелёный лес
1. НЕ ПОНИМАЮ, в чём проблема?? Моё право: проехать ж/д переезд медленно и не спеша.
Есть такая пословица: "НЕ спеши - а то опоздаешь!"

2. НЕ ПОНИМАЮ, почему водятлы тормозят перед ПП, если пешеходу ещё 3-5 метров идти до этого самого ПП

3. НЕ ПОНИМАЮ тех, кому не нравятся те, что едут на ЖЁЛТЫЙ сигнал светофора.
За 10 метров до светофора я могу ехать дальше

4. НЕ ПОНИМАЮ тех, кто ездит круглый год на шипованной резине

5. НЕ ПОНИМАЮ тех, кто неделями ездит с грязной оптикой

Комментарий № 16:

Написал: Vorchun
Зелёный лес, вот выдержка из ПДД - Особенности пересечения железной дороги Пересекать железнодорожные переезды необходимо на максимально возможной скорости. При этом рекомендуется учитывать качество дорожного полотна. Движение через пути следует совершать строго под прямым углом.

Источник: https://pdd-helper.ru/pdd-o-pravilah-proezda-cherez-zheleznodorozhnye-puti/
© PDD-Helper: Правовая помощь водителям


Зелёный лес, по пункту 2 согласен, по 3 пункту - читай ПДД. 4 и 5 пунты - в правилах запретов нет.

Комментарий № 17:

Написал: Зелёный лес
Цитата: Vorchun
по 3 пункту - читай ПДД
вот и почитай-ка сам эти ПДД. Особенно, налегай на п. 6.14.
С грязной оптикой ты далеко не уедешь. Если ты не сразу заметил автомобиль с грязными фарами - это будут твои проблемы, судя по твоей логике.

Комментарий № 18:

Написал: uncleandrew
Цитата: Vorchun
вот выдержка из ПДД - Особенности пересечения железной дороги Пересекать железнодорожные переезды необходимо на максимально возможной скорости. При этом рекомендуется учитывать качество дорожного полотна. Движение через пути следует совершать строго под прямым углом.

Источник: https://pdd-helper.ru/pdd-o-pravilah-proezda-cherez-zheleznodorozhnye-puti/
© PDD-Helper: Правовая помощь водителям


Ну-ка, ну-ка?!.. Это чо за ПДД? Зембабвы какой-нибудь? Назови пункт!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 19:

Написал: Зелёный лес
Цитата: Vorchun
Пересекать железнодорожные переезды необходимо на максимально возможной скорости. При этом рекомендуется учитывать качество дорожного полотна.
Ну, всё верно. Например, ж/д переезд, как ехать к посёлку Спутник, я проезжаю на максимально разрешённой на данном участке скоростью - "40". Переезд от Северной в сторону Парусинки проезжаю с меньшей скоростью, так как там не слишком ровный участок.
Трамвайные пути Лебедева - Комсомольский (знаменитые тем, что там часто трамвай перегораживает 4 из 6 полос) можно и сходу проехать. Выполнены прилично ровно...

Комментарий № 20:

Написал: Ниньтенда
А есть ещё такие: обгонют прям перед носом и стоит перед тобой на светофоре, типа я первый нах! Или вот ещё: включут свои мега ксеноны, и типа, смотрите все! А есть и особо бдительные: сравняется с машиной и орёт чета, как же услышу то? У меня колесо же сдалось я вот и музыку включил погромче, чтоб прямоток сильно не звучал.

Комментарий № 21:

Написал: BlackFox
Roman,

Согласен полностью с выше перечисленным!
Особенно бесят те кто едут по левой полосе ещё поравнявшись с машиной в правом ряду, чтобы не обогнали и не реагируя на сигналы пропустить или ехать по нормальному!

npocTo_BURLIK,

Есть такое )) как ездиют маршрутники это вообще отдельная тема )) ментов на них нет!

Комментарий № 22:

Написал: Serega_Lis

Vorchun,

Автор поста http://vseverske.info/user/Vorchun/ у меня к тебе вопрос , ты на какой машине ездишь ? на 79 гвардейской дивизии до круга есть жд переезд . По правой стороне , там яма после жд . Пожалуйста разгонись на максимальной скорости и покажи класс проезда , засняв это на видеорегистратор . Чтобы мы точно все знали как проезжать жд переезды и на какой скорости.

Комментарий № 23:

Написал: Shipa
Доча живёт в Новосибирске, говорит, там вообще не знают что такое поворотник и есть ли он в машине вообще, пешеходы там непуганые олени)), а "выдавить" в пробке пару машин раз плюнуть. Малолитражки там не замечают вообще, ибо много "танков" и всё, что ниже его окон не существует, так что попасть под колёса какого-нибудь крузёра-запросто, он вас просто не заметит. Вот бы вам всем которых "бесит" месяцок там "пальцы погнуть" wink

Комментарий № 24:

Написал: gafss
Почитал,страшно от некоторых знаний.Продам наверное машинку,дятлов много стало.

Комментарий № 25:

Написал: uncleandrew
Цитата: Shipa
пешеходы там непуганые олени)),


Новосибирцы тоже самое говорят про томичей :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 26:

Написал: Roman
Shipa,
Хорош свистеть, я в Новосибирске с сентября торчу по сей день. Из всех проблем, которые вы тут расписали, есть только пробки. Все остальное так же, как в Томске. Единственное важное отличие, пешеходы тут не такие борзые, как в Северске. Под едущую машину не прыгают.

Комментарий № 27:

Написал: f1gv83
Цитата: Serega_Lis
Автор поста http://vseverske.info/user/Vorchun/ у меня к тебе вопрос , ты на какой машине ездишь ? на 79 гвардейской дивизии до круга есть жд переезд . По правой стороне , там яма после жд . Пожалуйста разгонись на максимальной скорости и покажи класс проезда , засняв это на видеорегистратор . Чтобы мы точно все знали как проезжать жд переезды и на какой скорости.

+100500

Комментарий № 28:

Написал: Vorchun
Serega_Lis, не стоит уводить разговор в сторону. Я говорю об ОБОРУДОВАННОМ ПЕРЕЕЗДЕ, а не о ямах. О ямах отдельный разговор. У нас на дорогах не зима кончилась, а бомбордировка стратегической авиации.

Комментарий № 29:

Написал: Elita89
почти все водятелы останавливаются перед светофором или за метров 5 до него, когда нет пешеходного перехода, знака, стоп-линии. Вы правила почитайте!!!??? Нужно останавливаться перед пересекаемой проезжей частью. Так нет они остановятся за 50 метров))) Взять тот же ДОК со стороны Фуд-сити. Переезд на северной.Много можно перечислять...

Комментарий № 30:

Написал: Roman
Elita89,
На ДОКе ж стоп-линия и пешеходный, вроде, нет?

Комментарий № 31:

Написал: Hornet
Цитата: Elita89
...почти все водятелы останавливаются перед светофором или за метров 5 до него, когда нет пешеходного перехода, знака, стоп-линии. Вы правила почитайте!!!??? Нужно останавливаться перед пересекаемой проезжей частью.

Кому нужно?
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Понятие «перед пересекаемой проезжей частью» ПДД не определено!!!

Комментарий № 32:

Написал: Roman
Hornet,
Ерунду то зачем говорить? При чем тут ДРУГИЕ места, если человек пишет про перекрестки? Понятие перекрестка и проезжей части есть в ПДД.

Комментарий № 33:

Написал: legal-s
[quoteа выезжающему водителю ничего не мешает постоять лишних 20-30 секунд]


А ты попробуй выехать там из двора, где детские сады...Там можно и полчаса простоять если не пропустят... *удак... гляди-ка сломаешься если пару секунд потеряешь, просто притормозив и пропустив...

Комментарий № 34:

Написал: SergeyHasan
а автор вообще знает в какой стране живет и где находится?

Комментарий № 35:

Написал: Половой гигант
Цитата: Roman
как в Северске
мы в разных северсках живем. в моем пешеходы вобще стаят и пропускают

Комментарий № 36:

Написал: КефирыКислые
Похоже этот блог создал прыщавый молокосос, который рвет свой пукан на дороге в раздроченной шушлайке) Придурок, будь проще и люди потянутся)))))))
stroimguru.ru
Курс валюты:
93.44 09↓   $     99.57 97↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: