Последние комментарии:

10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni

Комментарий № 4275: «Атомные» города получат новый импульс к развитию

Написал: uncleandrew
Цитата: EPMAK
видимо человек, кроме 25-го ничего не знает


Ага, всю дорогу ЗРИ бабло зарабатывал, окошки в цеха для узкоглазых проделаны, заседания всякие устраивали, а флагман-хмз. Ну,ну...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4274: Первому юнармейцу Томской области вручен высший знак отличия Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Так что хватит обманывать детей и засирать им мозги всяким обманом !


Абсолютно согласен. Перестань засирать мосх!

Если норму о правоприемстве найду, выставишь ящик аперитива и сольешься с сайта?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4273: СХК выставил на продажу корпоративную мини-гостиницу

Написал: uncleandrew
Цитата: Оruel
Подозрительно дешево.


Очень подозрительно...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4272: «Атомные» города получат новый импульс к развитию

Написал: uncleandrew
Цитата: difm
Слева от женщины в очках это Михаил Круг ?


Нет. Леня "Квадрат".


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4271: 28 светофоров установят на театральной площади

Написал: uncleandrew
И эта, выложите реальный проект, по которому начались работы. А то может так сложиться, что они и не кончатся в базе. По предыдущему проекту пару нарушений вижу.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4270: 28 светофоров установят на театральной площади

Написал: uncleandrew
Чо разгалделись?! Стойка с цветными фонариками-не светофор. Светофор-объединение фонариков в один светофорный объект. Бывают трехцветными, двухцветными, одноцветными. На одной стойке может быть множество светофоров. Согласно проекту (и тут я не досчитался четырех транспортных), предполагается установка 12-ти транспортных и 12-ти пешеходных светофоров. Все согласно ГОСТ. Во-всяком случае по количеству. Где еще 4-ре? 12-ть пишем, 4-ре в уме?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4269: Пенсии: До чего доведет страну «полное безумие» правительства

Написал: uncleandrew
Цитата: Hornet
В большинстве случаев (зависит от нескольких факторов), работодатель с выплат сотрудникам перечисляет взносы в размере 30%, но это не вам, а за вас, за то что вы у него работаете:
- в ПФР (пенсионный фонд) - 22%
- в ФФОМС (мед. страхование) - 5,1%
- в ФСС (соц. страхование) - 2,9%


Твоя грамотность тоже оставляет желать лучшего. Читай НК РФ. Гл.34.

И не за работника, а за себя, ввиду эксплуатации работника. И не с выплат сотрудникам вовсе.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4268: Утерян телефон

Написал: uncleandrew
Какая контора, какой маршрут.

Таксисты в большинстве своем люди честные.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4267: Сохраним семью для ребенка!

Написал: uncleandrew
Цитата: NoMeanCity
той же Финляндии


Ты хочешь чтобы и у нас за косой взгляд лишали родительских прав? По-твоему государство лучше воспитает? Ты, подикась, не интернатовский? А, насколько мне известно, ставят вопрос об отмене дачи квартир выпускникам интеров.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4266: Детские сады функционируют в обычном режиме

Написал: uncleandrew
ANEL,
Если ваш ребенок знает русский язык так, как Вы, жалеть приходится воспитателя вашего ребенка.

...,

Ваапчет,то что мой дед создавал, ваше поколение коммерсов разрушело. Только теперь вы начинаете понимать, что не стоило по калинина здания раздавать и по ленина... Но только теперь вас это затронуло и вы только теперь задумались, что дитеток не с кем оставить...

И вот поэтому среди вас моего дедушки-человека высокой чести, никогда не будет на псевдопараде псевдогероев.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4265: Детские сады функционируют в обычном режиме

Написал: uncleandrew
RUBIN,
т.е. ты готов жить в говне и сравнивать насколько в том или ином говне лучше?

Не оскудеет земля русская дебилами...


Цитата: RUBIN

Житьё


Кстати, "житье", как и "копка"-несуществующие в русском языке слова. Так, на будущее.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4264: ГИБДД разыскивает «опасного» водителя

Написал: uncleandrew
заноза,

Ну и кто там за рулем?

Заноза в жопе, а истину не видим...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4263: ГИБДД разыскивает «опасного» водителя

Написал: uncleandrew
И зачем разыскивает? Насколько мне помнится, наказание за опасное вождение так и не ввели.

По сути и разыскивать не имеют права, коли статьи КоАП по данному нарушению ПДД нет.
Это фейк? Не?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4262: Очень опасное вождение

Написал: uncleandrew
...,

Ну и хорошо...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4261: Очень опасное вождение

Написал: uncleandrew
Цитата: ...
Уже не стоит.


Что именно?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4260: Очень опасное вождение

Написал: uncleandrew
...,

Посмотри еще раз, и повнимательнее. Со стороны Северска знак на белом фоне и делее на синем. Со стороны Томска-на синем и далее на белом.

Значение знаков и их различие, думаю, не стоит напоминать?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4259: Очень опасное вождение

Написал: uncleandrew
Цитата: ...
Знаки


Какие именно?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4258: В 2017 году 6772 северчанина получили госуслуги по линии Госавтоинспекции в электронном виде

Написал: uncleandrew
Цитата: Ember
Недавно менял права, очень удобно, рекомендую.


Подробнее можно, в чем удобство?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4257: ТЦ "Светлана" выставлен на торги

Написал: uncleandrew
EPMAK,

С моим ПОХ разберемся позднее. Тебе что не пох по отношению к собственнику ТЦ?

ask,

Я вот все хотел узнать, ты откуда такой просвещенный? Знать там же сидишь, но не отсвечиваешь, только здесь как-то маячишь.

ask,

Я все хотел спросить. Ты кто? Там же питающийся и подбирающий нехилые объетки? Нахрен ты тут трешь одно, а у себя исправно служишь? Только не говори, что жизнь и пр., а тут совесть и надо... Ты явно в админе где-то.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4256: ТЦ "Светлана" выставлен на торги

Написал: uncleandrew
EPMAK,

Тебе не пох ли? В Томске уживаются в одном здании. Даже не в разных. Тебе от этого что?Ну жрут у нас больше, чем что еще. Поэтому жраловые импоцентры на каждом углу.
Не думаю, что строй магазы у тебя проявили большего воодушевления, или аптеки.Или шиномонтажки должны быть?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4255: ТЦ "Светлана" выставлен на торги

Написал: uncleandrew
Я не понимаю скуления. И чо? Собственник продает. Это не его право? Там обременений куча. Т.е. меняется только собственник.
И потом, из скулящих кто сколько раз в год посещает этот ТЦ? Я, например, лет пять в него нос не совал.

И кстати, для нового собственника это не только обременение по праву, но и стопудовая прибыль сразу после приобретения.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4254: Информация об изменении в законодательстве

Написал: uncleandrew
Цитата: ololo
Так это ж для Москвы и Петербурга.


Читать уже умеем, осталось фразы научиться понимать?

- в отношении автобусов категории М2, используемых для организованных перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, гг. Москве и Санкт-Петербурге, с 1 июля 2018 г., а в отношении автобусов категории М2, используемых для организованных перевозок групп детей по иным маршрутам, с 1 апреля 2019 г.,

- в отношении автобусов категории М3, используемых для организованных перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, гг. Москве и Санкт-Петербурге, с 1 октября 2018 г., а в отношении автобусов категории М3, используемых для организованных перевозок групп детей по иным маршрутам, с 1 октября 2019 г.».


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4253: Полиция предупреждает об ответственности за розничную продажу алкогольной продукции несовершеннолетним

Написал: uncleandrew
Vorchun,

Осмелюсь напомнить, что талоны на спиртное и табак выдавались и новорожденным :)

Т.е. в том числе и тем, кто сейчас за ЗОЖ и прочие излишества.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4252: Незаконное хранение пороха

Написал: uncleandrew
Игорь200,

А ты будешь выкать своей бабушке?

Обгадился-признай. Будь мужиком.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4251: Незаконное хранение пороха

Написал: uncleandrew
Игорь200,

Ты не помнишь что писал? Могу повторить:

стрихнин обнаруживается в трупе и спустя несколько лет, а мышьяк нет.


Судебная медицина:

Так, мышьяк, сурьма, ртуть сохраняются в трупе до полного его разложения;


Не ипи мосх в попытках отмазаться от написанного!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4250: Незаконное хранение пороха

Написал: uncleandrew
Цитата: Игорь200
Ерничать конечно можно много, только стрихнин обнаруживается в трупе и спустя несколько лет, а мышьяк нет.


Сам придумал?

Так, мышьяк, сурьма, ртуть сохраняются в трупе до полного его разложения;


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4249: Безопасные и качественные дороги. Северск приступил к работам первым

Написал: uncleandrew
Цитата: Не курю
Какая была гарантия? На сколько лет?


Наши, в отличии от томских, в контракте не устанавливали срок гарантии. Хотя, по ГК могли предъявить претензии к качеству и в этом случае.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4248: Безопасные и качественные дороги. Северск приступил к работам первым

Написал: uncleandrew
Arteq,

Мое место, в отличии от тебя, имеется в жизни. И в отличии от тебя в моем профиле указаны ФИО. Так что свои границы не сильно-то выгибай за отчерченные сайтом!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4247: Безопасные и качественные дороги. Северск приступил к работам первым

Написал: uncleandrew
Arteq,

А ты кто такой? Кнопочный герой без имени?

Цитата: Hornet
Речь идёт об участке улицы Курчатова, там просто яма на яме!


Тады ой. Хотя, год назад там чойта делали.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4246: Безопасные и качественные дороги. Северск приступил к работам первым

Написал: uncleandrew
Цитата: Турист
Сколько человек ежедневно посещает "Мармелайт"? Тысячи? Популярнейшее место в нашем городе. А попробуйте проехать к нему со стороны кафе "Очаг"! Постоянно лавирующие между ям и колдобин автомобили создают аварийные ситуации, разбивают подвеску. А ведь именно в этом месте находится пешеходный переход, несколько магазинов, выезд из дворовой территории и поворот к "Современнику". Который год у дорожников руки не доходят.


Если это территория ТЦ, то к ним вопросы, а не к администрации.

Цитата: Arteq

При Кузьменко, земля ему пухом, таких унылых дорог точно не было.
Даже расписывать где какие ямы не хочется, ситуация с дорогами печальная... И боюсь дело не в "климате", как многие бы сейчас из руководителей города сказали бы


Тебя бы рядом вкопать. Ибо вообще не шаришь в этом вопросе.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4245: Инна Середенко одержала победу на Первенстве Европы по пауэрлифтингу

Написал: uncleandrew
Искренне поздравляю!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4244: Конкурс детского творчества «Полицейский дядя Степа»

Написал: uncleandrew
Еще одна форма маразма.
Дядя Степа-милиционер и никогда не был и не будет полицейским.

Вы внатуре там на голову больные?..


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4243: Смотр строя и песни «Парад Победы»

Написал: uncleandrew
Roman,

Скорее маразматизм.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4242: Город должен знать своих героев

Написал: uncleandrew
Custodi,
А при повороте направо не надо занимать крайнее положение?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4241: Город должен знать своих героев

Написал: uncleandrew
Цитата: Custodi
Из среднего и правого ряда там можно ехать только направо.

Знаки, что ли, стоят?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4240: Город должен знать своих героев

Написал: uncleandrew
Цитата: Custodi
С односторонней Курчатова на Коммуну налево.

А там есть куда из среднего ряда?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4239: Полиция напоминает гражданам правила организации и участия в публичных мероприятиях

Написал: uncleandrew
USSRlive,

ну вот раскрылся во всей красе.

Цитата: Unit
Bulmastino, говорят отменили.


Отказали?
Что и требовалось доказать :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4238: Полиция напоминает гражданам правила организации и участия в публичных мероприятиях

Написал: uncleandrew
Цитата: Bulmastino
А говорят, скоро будет законный референдум, по отставке мэра и его коллег, из ОПГ "Коллеги Северска"... Правда, нет?


Если память не изменяет, решение должно было быть 28.04. Петров и СМИ молчат.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4237: Следственный комитет завел дело по факту возбуждения ненависти и вражды к полицейским

Написал: uncleandrew
Игорь200,
Ты же инвалид? Как могли?..


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4236: Северчанину грозит срок за экстремистские материалы в сети

Написал: uncleandrew
Цитата: Зоркий Крот
Привет, Кэп.


Здарова, то, чего не может быть.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4235: Северчанину грозит срок за экстремистские материалы в сети

Написал: uncleandrew
Цитата: A59
Директор ФСБ Александр Бортников в 2017 г. заработал 10,9 млн руб., следует из декларации о его доходах на сайте спецслужбы. Его супруга задекларировала 332 499 руб. В собственности Бортникова квартира, гараж и два машино-места. В собственности его супруги – земельный участок, жилой дом и квартира


И?

Цитата: Зоркий Крот
Гра-а-а-ж-д-а-а-нин!
Не молчи, публика волнуется, может уже надо идти, тебя с кичи вынимать?!


Думается, что сссржив и есть гражданин. Только стиль изложения изменил.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4234: Северчанину грозит срок за экстремистские материалы в сети

Написал: uncleandrew
Цитата: USSRlive
Интересно а как докажут что это был именно этот человек


У тебя много левых лиц пользуют домашний персональный компутер?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4233: Северчанину грозит срок за экстремистские материалы в сети

Написал: uncleandrew
Гражданина закрыли? wink


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4232: ООО «ЖЭУ-9» угрожает воровством

Написал: uncleandrew
Цитата: Di love
имеет отношение к обслуживающей организации и реализовывать его исполнение она может только в рамках закона!

Про полномочия решения ОСС вам тоже надо почитать.


Да ты чо?! Бытовые вещи-вещи организации? Швах...

И чо там в полномочиях? Своим решением нарушать законодательство РФ? Еще больший швах...

Цитата: Di love
Вижу вам очень полюбилось


Это не девка. Коли ты его пользуешь в своих постах, ссылаюсь именно на него, а не на весь инструментарий жилищного права.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4231: ООО «ЖЭУ-9» угрожает воровством

Написал: uncleandrew
Цитата: autocad
Этот вопрос решают собственники между собой, на ОСС


Сомневаюсь, что при наличии такого решения УК возбудилась бы.
Да и решение не может противоречить законодательству.
Если "не допускается", то и ОСС не может своим решением допустить.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4230: Народ пытаются обдурить мошенники

Написал: uncleandrew
Цитата: bb
тут развод понятен уже по первому скрину.

Цитата: ponni

ну ... если человеку ипо шестому скрину не понятен развод ... то он ... ну совсем идиот ))


Умники...
Достаточно посмотреть домен в адресной строке. У налоговой он nalog.ru, а не nalogn.ru


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4229: Полицией Северска раскрыта серия краж велосипедов из подъездов жилых домов

Написал: uncleandrew
Им оказался 19 - й житель города Северска


Кто остальные восемнадцать?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4228: ООО «ЖЭУ-9» угрожает воровством

Написал: uncleandrew
Цитата: Di love
3.2.16. Размещение на лестничных площадках бытовых вещей, оборудования, инвентаря и других предметов не допускается.


Т.е. "не допускается" для тебя пустой звук? Главное полномочий нет?

Не уничтожать, а собрать и свезти все в полицию (кладовку), оформив как находку.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4227: ООО «ЖЭУ-9» угрожает воровством

Написал: uncleandrew
Цитата: Житие мое

И ask абсолютно прав.
и это показатель.


Не абсолютно, но прав.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4226: ТЦ «Мармелайт» приостанавливает работу на неопределенный срок

Написал: uncleandrew
Alice_Stealth,

Ну по стране более 2000 ТЦ прикрыли после проверок. На данный момент.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4225: ТЦ «Мармелайт» приостанавливает работу на неопределенный срок

Написал: uncleandrew
Они обеспечительную меру-то не могу (не хотят) снять или изменить.
А это заявление рассматривается в день обращения.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4224: Остановки есть. Автобусов нет...

Написал: uncleandrew
Раньше сороковки только по Ленина ходили. И ничего, все как-то добирались. В том числе бабки, которые за хлебом в Томск ездили.
И с Ленина всю жизнь как-то до Коммуны доходили.
Так что нечего ныть.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4223: Подготовка к 9 мая?

Написал: uncleandrew
Цитата: EPMAK
Нигде не дают подъехать к водоёмам на машине в районе моста.


Вообще-то, подъехать на машине запрещено ФЗ. Не в явном виде, но опосредованно.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4222: УМВД России по ЗАТО Северск приглашает на службу

Написал: uncleandrew
Цитата: DieselD
Давно бы без армии уже брали...


И ограничению по возрасту. Может толковые люди появились бы в рядах.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4221: Шамин оправдался ?

Написал: uncleandrew
Цитата: Grazgdanin

Запросите в банке выписку движения денежных средств по лицевому счету квитанции оплаты ЖКУ господина ШАМИНА через прокуратуру

Ну запроси!
Пойдешь в эротическое путешествие на вполне законных основаниях.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4220: В Томской области вырастет плата за капремонт

Написал: uncleandrew
Цитата: EPMAK
Ты такой умный.

Да какой там?!
Одно это высказывание говорит об уровне знаний:
Цитата: Grazgdanin
6. В соответствии с Гражданским кодексом РФ, пени могут начисляться либо за предоставленную и не оплаченную услугу (работу), либо за исполненные, но не оплаченные работы (услуги). Пени не распространяются на услуги, предусмотренные на будущее и они незаконны.



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4219: Единый номер экстренных служб 112 заработает с 16 апреля

Написал: uncleandrew
Я года с 2004-го этим номером пользуюсь.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4218: Женщина сбила пенсионерку на пешеходном переходе

Написал: uncleandrew
МожеТ таки, это Солнечная? Не?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4217: Описторхоз — симптомы и лечение у взрослых и детей

Написал: uncleandrew
2. Собирать биоматериал лучше всего с разных участков каловых масс для наибольшей достоверности результата (вверх/низ/середина/с боков). Общее количество – 1-2 чайных ложки.


Просто убило. Другая мера объема у врачей не смогла в голове уместиться?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4216: Внимание, мошенники!

Написал: uncleandrew
Цитата: verytasss
Мошенники то без грамотные


Ага, и не только они...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4215: Призывники теперь должны являться в военкомат даже без повестки

Написал: uncleandrew
Всеверске в своем репертуаре...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4214: ДТП на автостоянке

Написал: uncleandrew
Цитата: EPMAK
от куда забор на дороге?!

Это ты там про русский язык говорил?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4213: Жители Северска хотят провести референдум по борьбе с коррупцией

Написал: uncleandrew
Ну и чего решили?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4212: Остатки фермы для майнинга обнаружены в очаге пожара

Написал: uncleandrew
Цитата: EPMAK
из-за таких дебилов не купить адекватную видюху
Однажды эти придурки обломятся со своим майненгом, и начнут выкидывать видюхи в форточки и пойдут зарабатывать дворником на ремонт квартир

Для майнинга нужна видюха? Хмм...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4211: Автомобилистам рекомендуют быть осторожнее на дорогах

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Убирать улицы не пробовали?


Давай улицы оставим на месте. Итак с ними худо...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4210: Торговый центр «Мармелайт» поддержал бойкот ТЦ

Написал: uncleandrew
Цитата: Madagaskar.seversk
Мадагаскар никто не закрывал))


Внимательно читаем! Нигде не написано, что закрыто кем-то левым. Цитирую:
Ее закрыли, насколько мне известно.


И далее:

Мы сами абсолютно добровольно закрылись


В чем противоречие?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4209: Торговый центр «Мармелайт» поддержал бойкот ТЦ

Написал: uncleandrew
Цитата: Salamandra
А детскую развлекательную комнату "Мадагаскар" они не хотят спустить на 1 этаж???


Ее закрыли, насколько мне известно.
И вчера проводилось проверка совместная МЧС и прокурорских.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4208: О водятелах

Написал: uncleandrew
Цитата: Shipa
пешеходы там непуганые олени)),


Новосибирцы тоже самое говорят про томичей :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4207: О водятелах

Написал: uncleandrew
Цитата: Vorchun
вот выдержка из ПДД - Особенности пересечения железной дороги Пересекать железнодорожные переезды необходимо на максимально возможной скорости. При этом рекомендуется учитывать качество дорожного полотна. Движение через пути следует совершать строго под прямым углом.

Источник: https://pdd-helper.ru/pdd-o-pravilah-proezda-cherez-zheleznodorozhnye-puti/
© PDD-Helper: Правовая помощь водителям


Ну-ка, ну-ка?!.. Это чо за ПДД? Зембабвы какой-нибудь? Назови пункт!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4206: О водятелах

Написал: uncleandrew
Цитата: Vorchun
на форде фокусе ничего не поменял, езжу через переезды каждый день.


Аналогично за 5 лет.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4205: Проезжая часть во время отпевания в «Акрополе»

Написал: uncleandrew
Цитата: f1gv83

формально правил не нарушают - разметки нет, знаков нет.

Формально нарушают и знаки есть.
12.4. Остановка запрещается:
...
на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4204: Жители Северска хотят провести референдум по борьбе с коррупцией

Написал: uncleandrew
Цитата: autocad
Я не предлагаю ни один из вопросов, указанного пункта 8 ФЗ-67. Обратите внимание на тему поста. Вопрос о коррупции, который содержится в ст. 14, 15, 16 ФЗ-131, но только не в уставе ЗАТО Северск. Думаю, граждане просто хотят восполнить именно этот пробел в местном законотворчестве. Всё остальное - это личное мнение отдельных граждан. С ними можно быть солидарным, либо конкретно показать в чём они не правы и как это исправить. Так какие ваши предложения?


Я уже отвечал. Считаешь, что отдельные положения устава не соответствуют ФЗ, вперед, в суд в порядке КАС. И повторяю, кроме устава есть другое законодательство РФ. Например, ФЗ "О противодействии коррупции". Он действует вне зависимости от устава.
Я смотрю у Вас на ФЗ-131 свет сошелся клином.


Цитата: autocad
Ни в коем случае народ баламутить не надо , полностью согласен. То, что любой вопрос необходимо подготовить - это абсолютно правильно.


Ну хоть что-то :)

Цитата: autocad
Результаты любого референдума можно отменить. Если Вы об этом, то это и я имею в виду.


Ну, скажем, не любого... Но я не об этом. Чтобы результаты отменить, они должны появиться; чтобы они появились, должен пройти референдум; чтобы прошел референдум, избирком должна принять поставленные на референдум вопросы.



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4203: Жители Северска хотят провести референдум по борьбе с коррупцией

Написал: uncleandrew
Цитата: autocad
Какой-то беспредметный разговор.


Действительно, тем паче, что я начал с ответа на конкретный пост о смещении ДЛа. Повторяю, это недопустимо.

Цитата: autocad
Если Вы говорите, что не стоить баламутить народ, то это значит, что в нашем городе всё нормально, нет злоупотреблений, коррупции, город развивается, появляются новые рабочие места, количество жителей возрастает за счёт прироста населения, бюджетных средств хватает на необходимые мероприятия, улучшающие социальную обстановку в городе и т.д.


Я никогда об этом не говорил. Баламутить-ставить вопросы, разрешение которых не относится к вопросам местного референдума.

Цитата: autocad
важно то, какие вопросы выдвинуть граждане, в частности Вы. То, про что Вы говорите уже 5 лет? Может это как раз именит повестку мероприятия?


В рамках действующего законодательства нет вопросов, которые я бы поставил на референдум.
Список сферы возможных вопросов перечислен как раз в ст.10 Устава. Именно об этом я говорил про "вдумчиво" и про п.1 ст.14 Устава. Чего совершенно недопустимо ставить на местном референдуме перечислено в п.8 ст.12 ФЗ-67. Список закрытый и не имеет исключений или дополнений.

Мне просто без цитат претит дискутировать, а на этой площадке у меня нерв поднимается разбивать цитаты на несколько постов. СМС-сообщения длиннее.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4202: Да что же такое то?

Написал: uncleandrew
проходящий,

Не переживай. У меня такие же стоят. И древнее твоих. Правда, везде буксы на керамику поменяны. А раковина вообще чугунная. Вообще пох. На функционал это как-то не влияет.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4201: Жители Северска хотят провести референдум по борьбе с коррупцией

Написал: uncleandrew
Цитата: autocad
1. Для решения вопросов местного значения может проводиться местный референдум.
Смущает слово "может"?

Я же сказал: вдумчиво. Причем тут "может"?


Цитата: autocad
Ну, так какова Ваша версия, коллега, почему нельзя?

Чего нельзя? Где я говорил про "нельзя"?

Про "нельзя" написано в других ФКЗ, ФЗ и том самом ЗТО "О референдуме". Российское законодательство не ограничивается, как Вы его называет, ФЗ-131.

И вообще, хотелось бы видеть все предполагаемые вопросы, чтобы более конкретно говорить и можно было бы их в отдельности оценить на "живучесть".
Петров уже отказался от первых двух, как следует из его вкашки.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4200: Жители Северска хотят провести референдум по борьбе с коррупцией

Написал: uncleandrew
autocad,

Да ну?! Прям таки противоречит? Может и Конституции противоречит?
Начинай с нее и спускайся вниз по иерархии законов.
И причем тут 13-я статья?
Читай п.1 ст.14 устава. Только вдумчиво! Затем ст.10 Устава. Это чтобы понимать о чем написано в п.1 ст.10 Устава.

Цитата: autocad
если местные НПА противоречат ФЗ, то они ничтожны.


И да, не ничтожны, а оспоримы :)
Сначала в суд, оспариваешь законность местных норм. Затем можно говорить о их недействительности.

Цитата: uncleandrew
Это чтобы понимать о чем написано в п.1 ст.10 Устава.


Очепятка. ...в п.1ст.14 Устава


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4199: Жители Северска хотят провести референдум по борьбе с коррупцией

Написал: uncleandrew
Цитата: 909909

ТРЕБУЕМ РЕФЕРЕНДУМ!!!

С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПОСТАНОВКОЙ ВОПРОСА ОБ ОТСТАВКЕ шамина И ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ЗА ХИЩЕНИЯ, ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ!!! СОВЕРШЁННЫМИ ГРУППОЙ ЛИЦ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СГОВОРУ!!!


Не может быть там таких вопросов и других, предложенных Петровым, о чем он и не знал, когда инициативу двигал.
Я об этом лет пять уже говорю.
Нехрен баламутить народ.
Читайте устав Северска.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4198: Более 40 детей пропали без вести при пожаре в ТЦ в Кемерово

Написал: uncleandrew
Чо разгалделись-то? Никаких 40-ка детей. Какую-то утку переписали тут, как всегда, и дело "шито". Даже источник не указан.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4197: Автомобиль скрылся с места ДТП

Написал: uncleandrew
Цитата: Зелёный лес
как понял тогда, надо было: 1. кроме экспертизы у своей СК, сделать экспертизу у независимого эксперта
2. если сумма выплат меньше стоимости ремонта - >на основании заключения независимого эксперта подать в суд на СК с требованием доплатить.


Не могу судить, ибо даты не знаю, но в пределах 10% и это не помогло бы.
А так, и сейчас, и тогда следовало подавать иск к причинителю вреда, если выплата произведена ниже реального вреда.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4196: Автомобиль скрылся с места ДТП

Написал: uncleandrew
Геннадий,

сдернул восемь тыр за притир. Сам ничего не делал.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4195: Автомобиль скрылся с места ДТП

Написал: uncleandrew
Цитата: Зелёный лес
у меня было ДТП когда-то. По ОСАГО насчитали меньше, чем обошёлся ремонт. Подал в суд на виновника, чтобы он доплатил разность, но суд встал на его сторону. Суд мотивировал своё решение тем, что предел выплат по ОСАГО не достигнут, и рекомендовал мне подать в суд на стразовую контору: пусть, мол, пересчитают сумму ущерба.


Вероятно, это давненько было. Сейчас после выхода КС и ВС суды должны переобуться в воздухе, как будто изменилось законодательство.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4194: Автомобиль скрылся с места ДТП

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
А у меня вот в ДТП, в котором я не виноват, все равно потери на 100 000р, потому что такая оценочка по ОСАГО нынче...


А чо же ты весь такой вумный, аки вутка, с виновника разницу не взыскал?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4193: Природный парк стал лидером рейтингового голосования по благоустройству территорий

Написал: uncleandrew
Цитата: ask
А что странного? Мне то же самое было предложено.

Странность в другом. Все эти проекты по благоустройству среды - прямая обязанность руководства муниципалитета. Так сказать, текущая работа, и без всяких голосований и пускания пыли в глаза. До маразма не надо доходить, скоро голосование запустите, какую улицу подмести, и какую дорожную яму первой засыпать. Этот рейтинг не отменяет комплексного подхода, и вы, администрация, обязаны благоустроить весь город. За работу.


А вот не соглашусь с тобой.
Чтобы не было дальнейших разговоров, нужен выбор жителей куда бабло спускать: на фонтан, часы или куда более нужное мероприятие.

У нас, все-таки, управление посредством управления, а не прямое управленческое.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4192: Путин набрал 76,56% голосов после обработки 95% протоколов

Написал: uncleandrew
Roman,
Цитата: Roman

uncleandrew,
В русском языке не принято употреблять одно и то же слово дважды в предложении.


Ааа, ну все же жим-жим. Ибо предложения разные.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4191: Путин набрал 76,56% голосов после обработки 95% протоколов

Написал: uncleandrew
Roman,

Ниже уже написали, что бред от тебя исходит. Как же ты что-то можешь объяснить?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4190: Путин набрал 76,56% голосов после обработки 95% протоколов

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Люди выбирают из сортов говна и Путин им кажется меньшим злом. Вот и всё.


А назвать Путина говном яки жим-жим?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4189: Путин набрал 76,56% голосов после обработки 95% протоколов

Написал: uncleandrew
Roman,

Что такое "пятая колонна" я и без тебя прекрасно знаю.
И с каких это пор ты стал вступать со мной в беседы? Знакомые фразы отыскал?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4188: Путин набрал 76,56% голосов после обработки 95% протоколов

Написал: uncleandrew
Roman,

Да как хочешь ее называй. Левая, пятая. Я называю левая.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4187: Путин набрал 76,56% голосов после обработки 95% протоколов

Написал: uncleandrew
Зелёный лес,

Бабурин, ветеран?.. Ты откуда выпал?
А сАбчак набрала такой процент только по той простой причине, что Жирик ей правильные имя и фамилию присвоил, а голосуют за нее любители ТНТ и левая колонна.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4186: Синица в руках предпочтительнее журавля в небе

Написал: uncleandrew
Владимир (простите за забывчивость, отчества не припомню) так что Вы ответили: откроют, не откроют, открыть, не открыть?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4185: Грубое нарушение ПДД сотрудником полиции!

Написал: uncleandrew
Я слышал это вовсе не наше ГИБДД...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4184: Сделка с недвижимостью Свидетелей Иеговы признана фиктивной

Написал: uncleandrew
autocad,

:) К сожалению мои комменты не всегда аккуратные, но на уголовку не тянут.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4183: Сделка с недвижимостью Свидетелей Иеговы признана фиктивной

Написал: uncleandrew
Друзья, блин, старайтесь выбирать выражения. Не налипайте на статью!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4182: Сделка с недвижимостью Свидетелей Иеговы признана фиктивной

Написал: uncleandrew
Прошу прощения, а куда смотрел росреестр, проверяя сделку, доки и права на ее осуществление?

Цитата: Hornet
ничего святого


А что свято для тебя? Просто интересно. Ну, коль зашел такой разговор.

Цитата: Hornet
Все секты одинаковы!!!
Секта РПЦ, Свидетели, католики и т.д. созданы для отжима бабла у пустоголовых, ущербных и ранимых жителей планеты.

Ну и как любые ОПГ они воюют друг с другом - ничего святого!!!


И аккуратнее в высказываниях! Ты уже на статью наговорил...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4181: Вы чего такие наглые?

Написал: uncleandrew
Где-то автор права в своих претензиях. Народ у нас как-то с умом перестал дружить. На тротуаре встретятся посреди него и будут стоять парой поперек, мешая другим ходить, вместо того, чтобы отойти в сторону.
Ладно старшее поколение: маразм и забытость о правилах этикета.
Но новое (молодое) поколение и вовсе о них не знает.

Но в данном случае водитель, скорее всего, сделал нечто среднее между оставить проход жителям и возможность проезда иным ТС.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4180: Лайфхак для водителей

Написал: uncleandrew
Цитата: xxl
Как вы бл#### определяете зону действия этих знаков??? Кто вам сказал что они дейстуют перед знаком, а не за знаком??? Может разметка нужна чтобы понятнее стало где эти места???


А я сто раз об этом говорил и обосновывал. И здесь, и возле флуда.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4179: Полицейскими установлен мужчина, причинивший телесные повреждения несовершеннолетней

Написал: uncleandrew
Roman,

Так что там с твоим юр. образованием? Можешь не отвечать. Считай это риторическим вопросом.

Цитата: xxl
Откуда взялся подозреваемый если вы пишите про КоАП?

В КоАП действительно нет формального закрепления таких лиц. Но их существование в рамках адм. расследования не исключается.
Ну конкретное лицо подозревается в совершении АПН. Как его назвать?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4178: Полицейскими установлен мужчина, причинивший телесные повреждения несовершеннолетней

Написал: uncleandrew
Roman,
пробзделась, шавка подзаборная?
Ты ишачить должен, а не в нете посты набивать.

Roman,

ты-то хоть юрист, чтобы давать оценку, лошара.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4177: Уголовное дело или административное нарушение?

Написал: uncleandrew
Цитата: huper89
uncleandrew,
ч. 3 ст. 144 УПК РФ


Ааа, ну т.е. не в любом случае, а в исключительном.

В любом случае это трое суток. А вот далее идут два исключения согласно указанной части: продление срока ДО 10 суток и ДО 30 суток


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4176: Полицейскими установлен мужчина, причинивший телесные повреждения несовершеннолетней

Написал: uncleandrew
Ну о чем я и говорил...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts
stroimguru.ru
Курс валюты:
93.44 09↓   $     99.57 97↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: