Последние комментарии:

позавчера в 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw

Комментарий № 440: На промышленной площадке недалеко от Северска был замечен медведь

Написал: ArtemRag
Williams,
поработал бы ты на Северах. Там медведи - очень серьезная проблема, особенно весной. Только отстрел и спасает.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 439: В городе пройдут соревнования по жиму штанги лежа

Написал: ArtemRag
Бука,
Веса то не детские, под две сотни жмут ребята, а кто и за две сотни )


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 438: Самый милый кондуктор

Написал: ArtemRag
locodoc,
нет, в ЕдРе тоже негативного хватает. Просто я вижу как ваща мразь либеральная все обосрать старается, сама при этом даже пальцем не пошевелив.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 437: Он-лайн приемная администрации. Дети в продуктовых тележках – это нормально?

Написал: ArtemRag
Покупаете еду в помойке, так не бойтесь и детей в мусорную корзину сажать!


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 436: Самый милый кондуктор

Написал: ArtemRag
TANK,
да это либерасты, по жизни обиженные, не обращай внимания )


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 435: Вслед за Протоном. Очередной обоср на весь мир! И Третьяк туда же.

Написал: ArtemRag
тайга,
второе место на ЧМ - это, по твоему, обосрались? Если наша сборная - "девочки-клюшницы", то остальные команды, занявшие более низкие места кто? Или просто у тебя очередное весеннее обострение?


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 434: Вслед за Протоном. Очередной обоср на весь мир! И Третьяк туда же.

Написал: ArtemRag
Сборная РФ по хоккею - чемпиона мира в 1993, 2008, 2009, 2012, 2014
В 2010 и в 2015 - серебряные медали.
По общему количествую золотых медалей сборная СССР и Российской Федерации на первом месте.
Вопросы?


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 433: Вслед за Протоном. Очередной обоср на весь мир! И Третьяк туда же.

Написал: ArtemRag
Либеральная мразь опять вылезла. Лишь бы обосрать все. Наши - лучшие несмотря ни на что. Поддерживать свою команду надо не только в победах, но и в поражениях. Объективно, Канада - сильнейшие на этом чемпионате. Наши играли нестабильно, посмотрим что будет на следующем ЧМ.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 432: Русский шпион

Написал: ArtemRag
himik,
в Хабаровске не так давно толпа пьяного быдла попыталась "щемануть" сотрудников, по итогу имеем труп. Применение оружия признано правомочным, сотрудники награждены. Вот как бы все закончилось и тут, а не "мнущимся и извиняющимся ментом"


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 431: Снова горячая вода завоняла мазутом

Написал: ArtemRag
У нас повоняла полдня и перестала )


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 430: Русский шпион

Написал: ArtemRag
Санёк Северский,
невооруженным взглядом видно что на видео дегрод полный. Полицейский - представитель закона, он вооружен, снабжен спецсредствами, и, что главное, полномочиями. Сотрудник отреагировал максимально корректно, практически с лаской. Происходи это, скажем, в США (по моему скромному мнению полицейская служба у них работает так, какк она должна работать, с перегибами, конечно, порой, но в целом так должна выглядеть работа действительно профессиональной полиции), поймавший белочку был бы жесточайше отхренячен, еще бы и тайзером получил.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 429: Начальник полиции проведет прямую телефонную линию

Написал: ArtemRag
по области еще 600 сотрудников сокращают. Скоро совсем без полиции останемся ((


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 428: С Днем Великой Победы!

Написал: ArtemRag
тайга,
я вообще не пью в принципе, уже больше полугода, и не курю. И вообще веду здоровый образ жизни.
Ни в какие дружинники я не собрался - я ни разу не дружинник, если что. Я член общественного совета при УМВД, а это абсолютно разные вещи. 9 мая тружусь я на родном заводе. ))


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 427: С Днем Великой Победы!

Написал: ArtemRag
Хочу еще раз обратиться ко всем отписавшимся!
Отметьте 9 мая трезво!!
Не позорьте память Великой Победы!


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 426: 7 мая - День Президентского (Кремлёвского) полка

Написал: ArtemRag
Мефодий,
Сдается мне что ты сам принадлежишь к кошерной нации. Празники их все наперечет знаешь, традиции, планы по захвату мира )) Ну что уж, с Празником! )))



--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 425: Подготовка к акции «Георгиевская ленточка» идёт полным ходом.

Написал: ArtemRag
Стараюсь в последнее время не вмешиваться в дискуссии, т.к. градус неадеквата со стороны многих посетителей сайта преодолел все мыслимые и немыслимые границы, но да ладно. Давайте не будем лицемерит, таким как тайга, нейроскан, капиталин-найк, по-сути насрать на все эти акции, им претит то, что георгиевская лента - символ сопротивления Донбасса.



--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 424: «Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

Написал: ArtemRag
чтд


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 423: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: ArtemRag
Завсегдатый,
по плану и начали делать. Всем похрену на эти бурления.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 422: Всё для людей

Написал: ArtemRag
пройтись ночью с гвоздиком остреньким и всем умникам этим полосочки на память оставить, через весь кузов. И ходить так периодически )) Хватило бабла купить машину - хватит и на платную стоянку поставить.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 421: Потерял Sony xperia zl

Написал: ArtemRag
Вот поэтому юзаю айфон. Без отпечатка пальца моего он бесполезная железка. Ну и с помощью приложения "найти айфон", я могу его с айпада отследить, если его включат )


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 420: Россияне стали меньше пить и курить и больше заниматься спортом

Написал: ArtemRag
В тренажерных залах не протолкнешься, это факт )


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 419: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: ArtemRag
sergus,
а по-твоему, фото можно сделать только здесь и сейчас, и тут же выложить надо, иначе они испортятся? Они может год назад сделаны, а может и пять ))


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 418: В Северске прошли крупные учения

Написал: ArtemRag
Trololo_70lvl,
Я лично знаю очень многих из "Рыси", человек, который мне как старший брат, 8 лет отслужил там по контракту, теперь в "Ермаке", в Новосибе. Я прекрасно знаю что они думают о действующей власти. Поддерживают её родимую, хоть и не во всем согласны.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 417: В Северске прошли крупные учения

Написал: ArtemRag
тайга,
Я прекрасно знаю зачем они нужны. Разгонять разного рода сброд. Если бы Янукович проявил политическую волю в самом начале госпереворота и разогнал майдан к чертям собачьим (на начальном этапе было бы достаточно ОМОНа с дубинками, который бы майдаунов по автозакам распихал), то сейчас бы мы не наблюдали кровавого болота гражданской войны на Донбассе. И Крым бы был в составе Украины, целой и неделимой.
И, тем, кто не считает Северскую дивизию войсками - побеседуйте об этом с ребятами из взвода СпН.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 416: В Северске прошли крупные учения

Написал: ArtemRag
Бука,
читайте что такой внутренние войска и для чего они нужны.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 415: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ArtemRag
Цитата: тайга
Не путай куй с пальцем , эти герои-террористы только за мирное население способны прятаться , а выйти на честный бой не подставляя своих же сограждан под удар у них очко играет !

Ага, котлы сами собой образуются. Имеют доблестных укров и в хвост и в гриву.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 414: Муниципальный заказ. Деньги, телек, бла-бла-бла

Написал: ArtemRag
Ценник нереальный. Когда я заказывал рекламу своего небольшого предприятия в 2013 году на тв2, все полностью встало около 40 тыс (съемка и монтаж 2,5 минутного ролика + 12 показов в месяц в праймтайм).


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 413: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: ArtemRag
Хотел поинтересоваться, есть ли у вас в продаже чайные доски?


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 412: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ArtemRag
sibirbear70,
но, замечу, работа эта проваливается раз за разом. Для того, что бы принцип "Разделяй и властвуй" сработал необходимо, что бы противоборствующие стороны были хотя бы приблизительно равны по силе и влиянию. А у нас как ни крути силы "несистемной оппозиции" слишком уж ничтожны, и больше цирк-шапито напоминают, нежели реальную политическую силу.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 411: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ArtemRag
sibirbear70,
нет, тут работа "из-за бугра" ведется. Но реализовать тот же принцип пытаются. Молодец, 5 тебе за наблюдательность.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 410: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ArtemRag
Недовольный,
Военная максима - разделяй и властвуй. Проще и дешевле кормить Кадырова, чем оплачивать войну. Путин поступил точь в точь, согласно вышеприведенной максиме. Он "чеченизировал" конфликт, чеченцы воюют с чеченцами.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 409: В городе подвели итоги муниципальных этапов конкурсов «Учитель года-2015 » и «Воспитатель года- 2015»

Написал: ArtemRag
BVD,
Владимир Владимирович - прекрасный педагог, у меня он лет 5 труды вел. Очень чуткий и разносторонний преподаватель.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 408: Памяти Бориса Немцова

Написал: ArtemRag
тайга,
ТНКК, производство ПП, УГПП, отделение получения рукавной пленки.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 407: Состояние пострадавшего работника СХК ухудшилось

Написал: ArtemRag
На СХК не стоит надеяться вообще не при каких обстоятельствах.
Расскажу свою историю взаиможействия с этой шарагой.
На днях похоронил отца. Он ветеран труда, ветеран атомной промышленности, много лет работал в УАТе, после выхода на пенсию работал в детском саде сторожем.
Скончался 1 марта.
Сами понимаете, похороны - дело достаточно затратное, и начал узнавать, где и какие выплаты можно получить. По итогу - дали денег у меня на работе (ТНХК), дали матпомощь в детском саду, где он работал, помогли маме от профсоюза (ЦМСЧ-81), собрали денег мужики у меня на работе, у мамы на работе, коллектив детского сада. Всего около 50 тыс, за что благодарю от души всех, кто помог и учавствовал в этом.
От СХК дали кругленькую сумму, а именно НУЛЬ. Комбинат, на котором отец и оставил все здоровье, где зарекомендовал себя как ответственный и добросовестный работник. Вот такие дела.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 406: Памяти Бориса Немцова

Написал: ArtemRag
Согласен. В моём отделении 17 человек (14 - сменный персонал, 2 - дневной персонал, и, собстна, начальник отделения), т.к. работаю достаточно давно общался со всеми много-много раз, и часто в разговорах со мной (или в моем присутствии) заходила речь о политике. Кроме одного, ВСе поддерживают Путина и его политику. Вот тебе и показатель.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 405: Памяти Бориса Немцова

Написал: ArtemRag
Типичный среднестатистический представитель "несистемной оппозиции"
http://tomsk.fm/watch/314907


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 404: Где отметить 8 марта?!

Написал: ArtemRag
Williams,
Точно такая же песня случилась с буйволом. Заехали туда с друзьями перекусить через недельку после открытия. Большей части меню не было, сами меню распечатаны на обычной бумаге при помощи бытовых принтеров, в официанты берут девушек с 6 секундной памятью, как у золотых рыбок. Кухня оставляет желать лучшего. Вывод: если хотите поесть вкусного мяса - езжайте в "Пиплз".
sergus,
Кабачок вполне неплохое заведение, охранник там сидит постоянно, особенно мне нравится их кофейня (которая с другой стороны дома, ближе к институту)


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 403: Памяти Бориса Немцова

Написал: ArtemRag
Судя по стилю изложения, кое кто с "лесным" ником нормально так беленькой накатил. Добрый (а главное бесплатный совет): выпил - не садись за комп. Завтра стыдно будет.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 402: В городе прошло Первенство ЗАТО Северск по боксу среди юношей

Написал: ArtemRag
alex33kaw,
частенько в парке можно его увидеть и на ул. Калинина.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 401: В Москве убит Борис Немцов

Написал: ArtemRag
Господам оппозиционерам - глупо обвинять в произошедшем действующую власть. Рейтинги Путина зашкаливают, никакая оппозиция ему сейчас не страшна. Убийство (по моему мнению) чистой воды провокация.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 400: В Москве убит Борис Немцов

Написал: ArtemRag
db,
у него мама еврейка, а Мефодий юдофоб. Вот и все.
По сабжу - смерть человека всегда трагедич, и не нужно спекулировать на ней, факт убийства имеет место быть, будет следствие, ждем результатов.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 399: В городе прошло Первенство ЗАТО Северск по боксу среди юношей

Написал: ArtemRag
alex33kaw,
лично ему скажешь такие слова? wink


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 398: В 197 школе у ученицы 5 класса украли телефон

Написал: ArtemRag
гульнара,
кто-то говорил о том что телефон дорогой? Может это какая нибудь грошовая андроид-звонилка... Написано же что телефон дорог как подарок. Я очень сомневаюсь что пятикласснице родители купили бы шестой айфон за 70 штук )


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 397: 10-летняя девочка потерялась по дороге в школу

Написал: ArtemRag
Странно, я учился в 87 школе, жил на Ленинградской, часто ходил пешком через ДОК, и никто никогда не терялся )) И никаких сотовых не было тогда ни у кого )


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 396: Он-лайн приемная администрации. Запись на прием в перинатальном центре

Написал: ArtemRag
bujhm,
не говори о том, чего не знаешь доподлинно .


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 395: В лавке «КузнецовЪ» вы найдете подарок на любой кошелек

Написал: ArtemRag
тайга,
С моей самооценкой все как раз таки все в порядке, а вот твои камменты сведетельствуют о комплексах и заниженой самооценке. Ибо человеку, у которого все в порядке с этим просто плевать на необоснованные обвинения в чем либо, а ты же с пеной у рта бросаешься строчить гневные комментарии в ответ на, с некоторого времени крайне ироничные комментарии адресованые тебе. Троллят тебя, иначе говоря.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 394: В лавке «КузнецовЪ» вы найдете подарок на любой кошелек

Написал: ArtemRag
тайга,
я прекрасно понимаю о чем речь, меня удивляет, в частности, твоя реакция. Ну есть лавка, ну не нравится она тебе, ну и хрен бы с ним, но тебе не жаль массу своего времени, дабы излить свой "праведный гнев".


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 393: В лавке «КузнецовЪ» вы найдете подарок на любой кошелек

Написал: ArtemRag
lavkakuz,
Да тут многие так всех вокруг ненавидят, что у них дома даже зеркало заплеванное. Добрый совет - не тратьте на них свое время smile


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 392: Белый патруль

Написал: ArtemRag
Последователи Тесака )) Главное, прежде чем, одумаетесь, не последуйте за своим фюрером в места не столь отдаленные ))


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 391: Реформы по кругу: президент вернул электрички, которые сам отменил

Написал: ArtemRag
Кошка бросила котят? Это Путин виноват. От тебя ушла жена? Это Путина вина. Говорят, в России ад? Это Путин виноват. Куришь, пьёшь и не женат? Это Путин виноват. В школе двойку получил? Это Путин подсучил. Серый волк унёс зайчат? Это Путин виноват. В Краснодаре выпал град? Это Путин виноват. Нефть упала во сто крат? Это Путин виноват. Вся семья опять пьяна? Это Путина вина. Жемчуг что-то мелковат? Это Путин виноват. Дрочишь, пьёшь и не женат? Это Путин виноват.
За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят - Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе!

Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, Наступили вы в г…но
У любого катаклизма Объяснение одно…
Знает каждый демократ - Это Путин виноват!

Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте - Это Путина рука!
Я поймал по пьяни «белку» - Это Путина проделки!
Куча под столом г…на Это Путина вина!
Засорился унитаз - Это Путина приказ,

Накидал туда бычков, воду слил - и был таков!
По ночам бельё ворует, стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот!
Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее. Это Путин - ох и ах!

Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.

Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он.
Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 390: За попытку сбыта героина полицейскими задержан 44-летний северчанин

Написал: ArtemRag
FANTOMAS,
размечтался wink


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 389: Власти установили денежные выплаты народным дружинникам

Написал: ArtemRag
sergus,
читайте ФЗ номер 44 от 2 апреля 2014 года, там есть ответы на все-все ваши вопросы.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 388: Как умеем так и живём

Написал: ArtemRag
Grazgdanin,
не исключено, на производстве из них вся эта дурь мигом повылетает. Факт.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 387: Сотрудники cеверской полиции разыскали пропавшую девушку

Написал: ArtemRag
Grazgdanin,
это когда тебе ноги переломали, и ты в травматологии три месяца не вставая лежал? ))))


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 386: За попытку сбыта героина полицейскими задержан 44-летний северчанин

Написал: ArtemRag
 FANTOMAS,
Ты в академию наук обратись. Певце фары обычно не живут дольше нескольких минут, а тут такой уникальный случай. Может быть даже в газете про тебя напишут



--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 385: За попытку сбыта героина полицейскими задержан 44-летний северчанин

Написал: ArtemRag
FANTOMAS,
где и что я рекламировал, не приведешь пример, значит ты балабол. Напомню - "Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему"
Конкретная ссылка на конкретное сообщение от моего имени, подходящее под данное определение.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 384: За попытку сбыта героина полицейскими задержан 44-летний северчанин

Написал: ArtemRag
db,
с каким "таким" настроем? Для борьбы с наркотиками существуют соответствующие органы, я готов им содействовать всецело, но убивать кого-либо во 1 противоречит моим убеждениям, во 2 незаконно, и светит тюремным сроком.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 383: За попытку сбыта героина полицейскими задержан 44-летний северчанин

Написал: ArtemRag
FANTOMAS,
иди нахер, придурок.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 382: Сотрудники cеверской полиции разыскали пропавшую девушку

Написал: ArtemRag
Никто тут не был 16 летним никогда что ли? Разругалась с родителями, телефон отключила и на вписку умотала.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 381: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: ArtemRag
FANTOMAS,
Какой ты забавный анацефал. У тебя вообще причинно-следственные связи имеют место быть? Ты пишешь что по моему лицу видно что мои предки - буряты (увидел на аве моё лицо, напряг свой ганглий и единственное что всплыло в памяти - буряты, хотя я на бурята не похож вообще), и пишешь что следствием того что мои предки буряты является моя осведомленность в чайных делах, а также в адрогенных анаболических стероидах.
Затем, после того как я спросил, как же связаны мои гипотетические предки-буряты и мои познания в вышеупомянутых областях, ты ссылаешься на то, что я давал советы по твоим курсам химии.
Ты просто разрываешь мне мозг. Еще раз настоятельно рекомендую пройти IQ тест, и опубликовать его результаты, дабы навсегда развенчать миф о своей дееспособности.
За сим раскланяюсь, у меня принцип - не вступать в дискуссии с субьектами, чей IQ ниже моего более, чем на 80 пунктов.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 380: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: ArtemRag
FANTOMAS,
и обьясни мне, о мудрейший, каким образом связаны чайные традиции, познания в химии и ...буряты?
Пройди, пожалуйста этот тест (http://www.topglobus.ru/besplatno-iq-test-online), и результат напиши в своей подписи под сообщениями, что бы люди сразу понимали с кем имеют дело.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 379: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: ArtemRag
FANTOMAS,
нету у меня бурятов в предках. Промахнулся ты, Шерлок местного разлива )


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 378: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: ArtemRag
тайга,
я может быть не такой уж и спец в чайных делах, но знаю что действительно хороший чай пьется не чашками, а маленькими пиалками, на чайной доске, используя специальный глиняный чайничек. И пиалок этих за одно чаепитие выпивается очень-очень много. Чай, по мере доливания кипятка в чайничек, сначала крепчает, заваривается, с каждой пиалкой вкус становится все богаче и насыщенней, а потом наоборот все менее крепкий.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 377: За попытку сбыта героина полицейскими задержан 44-летний северчанин

Написал: ArtemRag
db,
сесть готов?


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 376: Как умеем так и живём

Написал: ArtemRag
manul madan,
а на деле эти "крутые пацаны" при виде ППСника мелкой дрожью трястись начинают ))


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 375: Как умеем так и живём

Написал: ArtemRag
Roman,
Причем тут Северск то. Подобные клипы по всему миру делают. Тренд.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 374: Как умеем так и живём

Написал: ArtemRag
FANTOMAS,
а чем тебе мой комментарий не угодил? Есть какие то вопросы у тебя ко мне, или че?


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 373: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: ArtemRag
FANTOMAS,
Этот сайт - место где обгадят всё и вся. По-твоему, таков голос общества Северска? )))


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 372: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: ArtemRag
FANTOMAS,
Твоя репутация на кону. Недостаточно? ) И все равно не убедишь ты меня что достиг своих результатов в натураху. К лету подсушиться надо будет, да? Станазолол в ход пойдет? )))))


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 371: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: ArtemRag
lavkakuz,
Присоединюсь к Lily, этот сайт - помойка та еще, любую новость обгадять с ног до головы. Я, лично, к Вам в магазин зайду как только мои запасы улуна закончатся, через пару-тройку недель ждите ))


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 370: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: ArtemRag
FANTOMAS,
готов сдать кровь на содержание тестостерона и выложить на всеобщее обозрение? )))


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 369: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: ArtemRag
FANTOMAS,
мои познания в ААС ограничиваются сугубо теорией )) А вот ты, Александр, судя по твоему телосложению курсил неоднократно. Мне спортивного питания и пептидов хватает вполне, что бы неплохо набирать )


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 368: Как умеем так и живём

Написал: ArtemRag
Ахххааааааа, пневматический ПМ (хоть бы сняли откидной барашек на рукояти, при помощи которого закручивается/откручивается фиксатор баллона со сжатым воздухом), страйкбольный привод, и папина бэха )))
Конечно, в творчестве пожелаю успехов, но данный клип выглядит неуместно и глупо.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 367: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: ArtemRag
FANTOMAS,
иди лучше метахой закинься, да деку поставиь, пока тебя гнк не хлопнули, грамотей )))))


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 366: В Северске задержана банда «гаражных воров»

Написал: ArtemRag
Таверна,
возможно и перепутал. Значит НОНовец - один, а ГНКшников, если не ошибаюсь, четверо.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 365: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: ArtemRag
FANTOMAS,
что за бреееед? wink
Кто геноцид русских (и далеко не их одних) устраивает давно и всем известно - компании "Филипп-Моррис", "Бритиш Американ Тобакко", "Джапан Тобакко".
Вот еще список компаний, бизнес которых строится на смертях и горе людей (тут уже только российские) http://spirt-express.ru/kompanii/
Будь моя воля я бы владельцев, директоров да топ менеджеров всех вышеперечисленных контор вывел в чисто поле, поставил лицом к стенке, да пустил пулю в лоб каждому.
А ты к чаям привязался.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 364: Концепцию агломерации «Томск – Северск – Томский район» утвердят после общественных слушаний

Написал: ArtemRag
Roman,
Думаете, если будет проведен внутригородской референдум граждане примут решение открыть город? Я очень-очень сомневаюсь...


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 363: В Северске задержана банда «гаражных воров»

Написал: ArtemRag
Честный,
Для справки, после сокращений на весь Северск остался ОДИН наркополицейский. Ему помогают ребята из уголовного розыска, но факт остается фактом - он один.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 362: В Северске задержана банда «гаражных воров»

Написал: ArtemRag
Grazgdanin,
Вообще я поддерживаю ополченцев Донбасса. Но, даже если бы мне было параллельно, подоходный у меня вычитывают без моего участия, так что в любом случае деваться некуда.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 361: В Северске задержана банда «гаражных воров»

Написал: ArtemRag
Гайзенберг,
У меня ситуаций пока не возникало, в которых мне требовалась бы помощь полиции. Но я и не называю полицейских "мусорами", так что если придется обратиться за помощью в полицию, то я не буду выглядеть жалко, как интернет герои, которые за мониторами поливают грязью сотрудников.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 360: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: ArtemRag
а какого хрена я за чаем до сих пор в чайную обитель катаюсь? )) Надо будет заехать, глянуть что тут есть ))


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 359: Лыжную базу «Янтарь» могут продать

Написал: ArtemRag
Гайзенберг,
я хз как там сейчас, занимался там в 2007-2008, тогдам там стоило 250р. Сейчас могу себе позволить заниматься в нормальном фитнес клубе, с хорошими тренажерами, инструкторами и достаточным количеством железа (дабы не ждать очередь).


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 358: В Северске задержана банда «гаражных воров»

Написал: ArtemRag
Гайзенберг,
ох-ох, как меня поражают подобные люди, употребляющие в речи слова "мусарня", "мусора", "легавые" и т.д. А что случись - бегут со слезами: "дяденьки полиционеры, обидели меня, помогите-помогите".


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 357: Китайская иллюминация выходит из строя

Написал: ArtemRag
Roman,
кумовство и семейственность - проблема общероссийская, сам с этим сталкиваюсь на производстве частенько, когда отказывают в повышении действительно знающим и квалифицированным работникам, и садят сынков/племяшей, который нихера не соображают. Насколько я знаю вопрос об открытии/закрытии города принимает не мэр. Это решение принимает Росатом.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 356: В Северске задержана банда «гаражных воров»

Написал: ArtemRag
Grazgdanin,
конечно помогаю. Подоходный каждый месяц высчитывают.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 355: Лыжную базу «Янтарь» могут продать

Написал: ArtemRag
Гайзенберг,
хрена лысого. На ул.Ленинградской подвальная качалка "Санкт Петербург", 400р месяц. 2900 на 7 месяцев хватит, но никак не на год.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 354: Китайская иллюминация выходит из строя

Написал: ArtemRag
Panika,
проблем навалом: плохие дороги, неудовлетворительная работа ЖКХ и КБУ, недостаток рабочих мест, низкая пропускная способность КПП, недостаток парковочных мест, слишком усложнен въезд в город по приглашениям граждан... Продолжать можно долго.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 353: В Северске задержана банда «гаражных воров»

Написал: ArtemRag
Grazgdanin,
есть там зп и 50 тыс и 100тыс. если ты толковый ИТР. Да и работяга, который активно участвует везде - программы УМШ, конкурсы, конференции молодых специалистов и т.д. может получать рублей 40.
Да, и, помимо всех вышеперечиленных мной плюшек - отпуск 44 дня, и два оплачиваемых отпуска в году на сессию у меня. Так что себя вполне в шоколаде ощущаю. А когда в капремонт 18 дней подряд без выходных ездил на завод, то потом вообще обварился. Так что работать и зарабатывать можно.
До нефтехима с 2010 года работал в "Норд Империале", нефть добывал/очищал, вахта 2 недели - 30 тыс, две недели дома гуляешь. Не фонтан, конечно, но для 20 летнего пацана очень даже неплохо, через пару лет понял что вахты это не моё - написал резюме, отправил на нефтехим, через пару месяцев позвонили и пригласили на собеседование.
ilya83,
у меня достаточно много знакомых, которые НЕ работают на "нефтехим предприятии" и зарабатывают ЗА 30 штук. Если херачить, то заработать можно.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 352: В Северске задержана банда «гаражных воров»

Написал: ArtemRag
Гайзенберг,
точнее будет на "нефтехимическом предприятии", извиняюсь, написал не то о чем подумал. Хотя и нефтеперерабатывающим его тоже можно с полной долей уверенности назвать, т.к. изначальное сырье для получения базовых полимеров - нефть.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 351: В Северске задержана банда «гаражных воров»

Написал: ArtemRag
Гайзенберг,
Нет, на одном крупном нефтеперерабатывающем предприятии, которое находится на кузовлевском тракте и всем хорошо известно.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 350: В Северске задержана банда «гаражных воров»

Написал: ArtemRag
Grazgdanin,
и тебе пенсию ДМО, кстати, платят оттуда же. Если все резко уйдут в подполье и перестанут платить налоги, куй тебе, а не пенсия.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 349: В Северске задержана банда «гаражных воров»

Написал: ArtemRag
Grazgdanin,
У меня при начислении 32-35 тыс вычитают около 4 тыс налога и все. О каких 5-7 речь? Тем более для зп 20-30 тыс. При 20 будет 13% - 2,6 тыс, при 30 - 3,9 тыс.
При этом у меня страховка ДМС за счет работодателя - уже забыл когда был в обычной поликлинике, все лечение (включая зубы) в частных клиниках. В ПФ платит работодатель сам все, на моей зп это не отражается. Оклад индексируется раз в год, привязан к инфляции, повышают его исправно помимо индексации еще каждый год. Две полугодовые премии, ежеквартально переработка выплачивается, да и работа ну вообще не пыльная (бывают, конечно, авралы, но не так часто).


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 348: В Северске задержана банда «гаражных воров»

Написал: ArtemRag
Grazgdanin,
Работу всегда можно найти. Говорят что работы нет - лентяи и бездари с руками из жопы. 25 - 30 тыс в месяц заработать можно, если не сидеть дома на жопе.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 347: Украденную собаку хотели съесть

Написал: ArtemRag
Стервочка,
повторюсь, с точки зрения закона собака - имущество, такое же как стол или чемодан. А живем мы все согласно букве закона.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 346: Лыжную базу «Янтарь» могут продать

Написал: ArtemRag
vds,
2900 - два месяца в нормальном фитнес клубе


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 345: Китайская иллюминация выходит из строя

Написал: ArtemRag
sergus,
я готов )) молодой, 4 года на реальном производстве херачу, цену деньгам знаю )))


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 344: Украденную собаку хотели съесть

Написал: ArtemRag
...,
Вот уж не думал что буду защищать позицию Roman'а, но тем не менее. Вы сами написали что в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Так уставы у нас есть и давно известны, имеет их - УК РФ, КоАП, и Конституция РФ. 
С точки зрения закона человеческая жизнь - есть высшая ценность. Собака же с точки зрения закона является имущество, которое имеет определенную ценность, ценность эта должна быть возмещена владельцу лицом, это имущество повредившим или испортившим. Давайте оставаться цивилизованными людьми и поступать как положено поступать цивилизованным людям. Я все понимаю, жаль собачку, но это не повод желать смерти человеку, или сажать его в тюрьму. Съездите в любую деревню, там щенят/котят пачками топят. Будем деревни вырезать за это? 


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 343: Украденную собаку хотели съесть

Написал: ArtemRag
Roman,
я и не призывал его сажать или убивать. Пусть возместит хозяевам стоимость уничтоженого имущества. Т.е. собаки, не думаю что чистокровный самоед с родословной стоит копейки.
А вообще я сторонник того, что бы владение собакой расценивалось немного иначе, чем владение обычным имуществом. Если собака крупная или склонна, в силу особенностей породы, к агрессии (крупные - овчарки, ротвейлеры, доги, водолазы и т.д. склонные к агрессии - амстаффы, питбули, бультерьеры и т.д.), то хозяев необходимо обязать проходить обучающие курсы (за исключением членов кинологических клубов), и раз в год проходить с собакой некий экзамен, где они должны доказать что собака полностью им послушна и выполняет команды. Если не готовы на такое - заводите собак априори безопасных для других людей (таксы, тойтерьеры, болонки, шпицы и т.д.). Также ужесточить ответственность за выгул потенциально опасных собак без намордника и поводка, обязать хозяев убирать за своими питомцами каки, в случае, скажем 5 нарушений за год - изъятие животного (если человек не может понять что такое гулять с поводком и намордником и как убирать каки, значит он неспособен контролировать не то что собаку, но даже хомячка). Ввести ответственность за ненадлежащий присмотр за питомцем в случае, если собака сбежала (чем потенциально опаснее собака, тем жесче ответственность, вплоть до уголовной, в случае, если собака нанесла ущерб чьей либо жизни/здоровью).


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 342: Украденную собаку хотели съесть

Написал: ArtemRag
Roman,
Разница огромна. Мы живем в российском информационном поле ,не в наших культурных традициях есть собак. Тем более домашних собак. Тем более домашних собак, которые принадлежат кому либо.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 341: Безумие, что творится такое. Представить было невозможно. Кому это надо? Зачем?

Написал: ArtemRag
Недовольный,
Видео показал своему другу, который уже 10 лет по контракту в спн служит, он предположил что это скорее всего не град, а АГС. 
Автору темы - вы представитель ОБСЕ? Обследовали место обстрела? Опрашивали свидетелей? Делаете такие однозначные видео по одному лишь видеоролику. Кто и куда стрелял по небольшому видео с регистратора разобраться невозможно. 


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.
stroimguru.ru
Курс валюты:
92.50 58↓   $     98.91 18↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: