Последние комментарии:

позавчера в 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw

Комментарий № 284: Плата за вывоз мусора в Томской области снижена

Написал: dotsfam
А эту сумму должны были вычесть из графы содержание и текщий ремонт? 

Комментарий № 283: Сегодня в городе запустят новый светофорный комплекс за 6,7 миллионов рублей

Написал: dotsfam
Профи-с что то часто жирненькие контракты вырывает feel

Комментарий № 282: Росатом просит ускорить строительство ядерного энергокомплекса

Написал: dotsfam
semenovna,
а ген подрядчик там никого никинул что ли?))

Комментарий № 281: Путин набрал 76,56% голосов после обработки 95% протоколов

Написал: dotsfam
irinkai,
Я тебе привел основной пример за счет чего люди отдыхать летают. Если бы не кредиты, которые наше население не может нифига платить,но по привычке их набирают,отдыхать бы большинство ездили ни в турцию, а максимум в яровое

Комментарий № 280: Путин набрал 76,56% голосов после обработки 95% протоколов

Написал: dotsfam
irinkai,
наберут кредитов и летают, а потом сидят на работе и ноют ,что денег кредиты платить приходиться, типо денег не хватает ни начто или потом вообще их перестают платить и кредиторы весь телефон рабочий обрывают)

Комментарий № 279: Автоледи насмерть сбила женщину на пешеходном переходе

Написал: dotsfam
у рав4 госномер случйно не 777 ?

Комментарий № 278: Павел Григорьев вышел на одиночный пикет в поддержку антикоррупционного митинга

Написал: dotsfam

Цитата: Roman
А красть у детей будущее - не скотство?
 

Это же каким образом это они делают? 

Комментарий № 277: Закрытые выборы закрытого города

Написал: dotsfam
Цитата: FANTOMAS
Вот Вас (гиен) надо вычислить  по Фамильно  за подобные диалоги  о прокуратуре,администрации и тк дл и наказать причем обнародовать ваши фотографии  ..  Вы занимаетесь дезорганизацией власти, может из сша идет данный ветер ,чтоб расшатать в городе  обстановку отдел (к)  совместно с ФСБ нужно поработать в данном направлении по выявлению лиц.


ты всегда понимаешь то,что ты пишешь?)

Комментарий № 276: Познавательный «Прорыв»

Написал: dotsfam
semenovna,
и качество бетона то нормально?

Комментарий № 275: Один из подрядчиков строительства атомного проекта «Прорыв» задолжал работникам более миллиона рублей

Написал: dotsfam
semenovna,
То есть явастрой это субподрядчик
вгоняющий там всех в долг ?
 

Комментарий № 274: Сайты двух северских школ попали в число лучших по России

Написал: dotsfam
Цитата: Roman
Ни на одном сайте нет РАСПИСАНИЯ УРОКОВ! Это, блин, самое главное, что там вообще быть должно:)
 

плохо ищешь,все там есть

Комментарий № 273: Взносы на капремонт признаны Генпрокуратурой неконституционными

Написал: dotsfam
а какие виды работы входят в этот капремонт?

Комментарий № 272: ГИБДД приглашает на службу

Написал: dotsfam
FANTOMAS,
как бы ты это сделал,поделись?)

Комментарий № 271: Северчане требуют наказать Морозова Алексея за убийство собаки

Написал: dotsfam
вы когда мясо едите слезами уливаетесь?)

Комментарий № 270: Северчанин убил дворового пса

Написал: dotsfam
сколько зоозащитников))
может этот пес его укусил или как вся это мелочь перся и тявкал сзади ,пытаясь цапнуть

Комментарий № 269: Ровненький асфальт

Написал: dotsfam
NoName,
ну ливневкой они точно за свой счет заниматься небудут,а проблемы скорее всего в ней

Комментарий № 268: Ровненький асфальт

Написал: dotsfam
NoName,
ты же не глупый человек и знаешь как будет))можно сделать это все,но ответ будет,что в бюджет это не запланировано и все останется как есть

Комментарий № 267: Ровненький асфальт

Написал: dotsfam
NoName,
а как строители устронят эту неисправность?ливневку за свой счет переделают?)

Комментарий № 266: Администрация города: В данный момент Северск не готов к открытию!

Написал: dotsfam
ichker,
ты вот скажи какое преимущество нашему городу дает эта колючка?

Комментарий № 265: Бензин....

Написал: dotsfam
таксеры,как и маршрутники, вечно наверно будут ныть,какя бы цена проезда у них не была, им всегда будет мало. 

Комментарий № 264: Бесплатный урок вождения от сотрудника Северского отдела ГИБДД

Написал: dotsfam
Цитата: FANTOMAS
http://vseverske.info/uploads/posts/2015-08/1439533655_image.jpg


а что так долго своей второй цели добивался и что раньше мешало ее осуществить?))

Комментарий № 263: 5 лет х 12 сессий = 60 задач

Написал: dotsfam
NoName,
у них хоть что то есть
у нынешних депутатов,кроме всяких говнолозунгов типо "команда схк=развитие города" что нить есть?
программа партии нынешней городской власти с чем они на выборы пойдут есть?

Комментарий № 262: Как у нас «ремонтируют» дороги

Написал: dotsfam
седня так же на этой трасе влетел)снутри и наружи помял диск

Комментарий № 261: Сибирь рулит!

Написал: dotsfam
sergus,
а что плохого в том ,что скопировали? нормально получилось,сто там такого плохого прямо?

Комментарий № 260: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: dotsfam
Цитата: NoName
Только вот, вы ошибаетесь, я думаю. Ибо если дом признан аварийным, то он вообще не должен быть включен в программу капремонта (часть 1 статьи 9 Закона Томской области от 07.06.2013 №116-ОЗ) и никакие платежки вам приходить не должны. Ибо аварийные дома не ремонтируют - они только под снос с предоставлением нового жилья. А раз платежки приходят - два варианта: либо это ошибка (вам надо представить в фонд решение о признании дома аварийным и деньги должны вернуть) либо дом аварийным не признавался, а просто признан нуждающимся в капремонте. Тут имеет значение когда это было - если на тот момент квартиры были еще не приватизированы, то можно через суд требовать ремонта за счет средств города.


пушкина 8а или 10а(ну хотя там обоим домам опа) при Кузьменко был признан аварийным и народ начали расселять,не успели пару квартир расселить и при шамине с диденко этот дом признается уже пригодным для жилья каким то образом и наводят какую то непонятную косметику в прошлом году и жировки за капремонт приходят.

Комментарий № 259: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: dotsfam
NoName,
как будут определяться канторы,делающие капремонты и приемка этих самих работ? жильцы дома в выборе контор и приемке будут участвовать?

Комментарий № 257: Вклад Украинцев в Победу в Великой Отечественной войне !!!

Написал: dotsfam
Цитата: FANTOMAS
А ты патриот какого государственного строя?


а у нас сейчас в стране какой государственный строй,если не секрет?

Комментарий № 256: Экспресс-информация о пожаре по адресу ул. Свердлова, 6. Спасли 17 человек, пострадал 1 ребенок

Написал: dotsfam
Цитата: NoName
Как известно, электропроводка и иное электрооборудование в многоквартирном доме это общая собственность жильцов (ну, то есть собственников помещений). Местная власть не имеет права финансировать ремонт чужой собственности - это будет неправомерное расходование средств бюджета. Как если бы местная власть профинансирвоала ремлнт автомобиля какого-нибудь Иванова, так и жилой дом, принадлежащий Петрову и Сидорову (ну,например, двухквартирник). На ремонт люди сами должны собирать деньги. Таково нынешнее правило по закону. Не будем говорить плохо это или хорошо, но Абрамов тут не при чем - ему никто не дает права финансировать замену проводки и автоматики в многоквартирных домах. Это во-первых. Во-вторых, как известно, полная замена оборудования - это капитальный ремонт. Тут недавно была тема про то что за капремонт платить не надо и это ваще нафиг не нужно. Вот, например, деньги, собранные на капремонт и должны идти на замену проводки и прочего электрооборудования. Если же это текущий ремонт, частичное восстановление и замена - это должен делать ЖЭК, но тоже за деньги собственников.


а зачем сразу делать ремонт? Надо наверно просто во время проводить необходимые испытания электрооборудования, а не делать липовые протоколы сопротивления изоляции  и петли,и на постоянной основе и для этого никаких затрат не надо,а уже по этим результатам принимать решения.

Комментарий № 255: Деньги на крови

Написал: dotsfam
Цитата: sergus
как таксист найдет карту с пином так его в тюрьму....его пожалеть можно он от безденежья


за что его жалеть то?))за то что кроме вождения он ничего не умеет или не хочет?

Комментарий № 254: Путин предоставил бесплатные лекарства самым нуждающимся

Написал: dotsfam
епать,во флуд

Комментарий № 253: Путин предоставил бесплатные лекарства самым нуждающимся

Написал: dotsfam
вот честно пофиг на стоимость лекарств,у нас выписают лишь бы снять симптомы,а саму болезнь никто и не лечит

Комментарий № 252: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: dotsfam
Цитата: ichker
Да что вы всё под одну гребёнку то собираете. Причём тут Чечня? Вы вспомните, что говорил и хотел Дудаев. А на Донбассе люди не хотят никого убивать и нападать. Они просят автономии. Чтоб на них не распространялись безумные законы хунты. И чтоб не уничтожали их города. 
 

насколько я помню на донбассе независимости хотели,хотя их  желания постоянно меняются,может и автономии щас хотят. Пределы этой автономии какие? То что они хотят освободить весь донбасс от укров это не нападение? Назови мне парочку прямо таких безумных законов хунты. эту хунту признал кстати и Путин
насколько помню,за дудева в 91 году чуть ли не 100% чечни проголосовал и он объявил независимость чечни,которую не признали в России и другом мире, так же как и донбасс, ну а дальше была такая же война как и там сейчас
 

Комментарий № 251: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: dotsfam
Цитата: ichker
Да сам ты террорист! Они идут туда осознано и добровольно. Может у них там родственники живут или просто не могут смотреть как эти фашики бомбят мирное население


По твоей логики российских солдат тоже тогда можно назвать фашиками,когда они бомбили население чечни во время чеченской войны? чеченцы же тоже самое хотели,что и донбасс и их наша армия не один год хреначила за это

Комментарий № 250: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: dotsfam
Цитата: NoName
Об этом я и говорю - это дело десятилетий.


Пока нефть не кончится? У нас за 15 лет зависимость тока выросла. Много он людей,ответственных за экономику в правительстве ,пооменял за наш нынешний кризис?И это нормальный наш антикризисный план,в котором мы уменьшаем наши расходы и ждем пока подоражают углеводороды и опять типо хорошо будем жить?

Комментарий № 249: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: dotsfam
Цитата: Рома
Побойтесь бога! Где ж политика неплохая? Внутри страны: развал системы правосудия, сворачивание гражданских свобод, независимых СМИ, ликвидация парламентаризма. Вне страны: разосрался со всем миром, санкции, ответное эмбарго (за счет народа)


ССистема провосудия еще строится и разваливать там пока нефиг. Моя гражданская свобода меня устраивает,я говорю то что хочу и где хочу,просто за языком надо следить. Независимых СМИ в принципе наверно быть не может,просто правду надо говорить,чего гос.СМИ не делают. По поводу паламентаризма это к нынешним опозиционерам ,таким как глеб павловский,благодаря его политтехнологиям Путин и ер к власти в 99 году пришли и не позволили в парламент опозиции прийти тогда и в дальнейшем. Разосрался только с теми,кто госпереворот в соседней стране устроил

Комментарий № 248: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: dotsfam
Цитата: NoName
Ну, да Бог мой! Смысл то остался таким же. Тогда - ослабить экономику СССР и развалить страну. Сейчас - ослабить экономику России и развалить страну. Какой еще смысл может быть у пиратов из США. Какой смысл был в Сирии, Ираке, Ливии, Югославии, в Афгане? Один и тот же. Какой щас смысл для США в падении цен на нефть - чтобы российская, а заодно и венесуэльская и иранская экономики загнулись. Раз мы уж сидим на нефтяной игле так они и бьют по этой теме. И прекрасно понимают, что в случае удачи это все им окупится. Вы прям как будто не знаете какой смысл?


не спорю ,они легко сами без всяких саудов могут держать в данных пределах цену без каких либо проблем для себя и при желание могут легко цену на нефть еще больше уронить,если запасы начнут распродавать. Ну они что, должны были остановить добычу своих сланцев и продолжать импортировать нефть? у них у самих  ддобыча выросла дико и запасы у них растут,нафиг им еще ее покупать?а нефть ,которая шла в америку девать то надо куда нить,вот и падает наврняка от этого ццена.  Плюс рост производства в китае замедлился по сравнению с прошлым годом. И то,что у нас за 15 лет Путина у власти зависимость от экспорта нефти не уменьшилась и никаких новых технологий добыче не придумывают тоже америка нам козни стоила?

Комментарий № 247: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: dotsfam
Цитата: казус
2. Борька Немцов - был и сплыл! есть така поговорка в русском фольклоре " Помер Вадим , да и Х..Й с ним!" большинство копая грязь под ногами и зарабатывая на хлеб насущный всю их "молодую гвардию" им. Гайдара - подверголо остракизму. лично мне импонировал мем " Герои гибнут на посту, а не с блядями на мосту!" 3. лично не отношу себя к приверженцам Путина (яблочник) но вынужден признать что развал страны он остановил, какую никакую властную вертикальную (об оптимальности дееспосбности и эффективности- это к экспертам!) организационную систему реагирования выстроил. 4. внешнюю политику (в отличии от того же Горбачева) имеет свою, пусть и спорную - но свою! 5. эконмика - "тут я вынимаю носовой платок и заказываю плакальщиц от ближайщей похоронки! Заказывая полонез Моцарта оркестру." 6. Команда Путина - это кто? те что стоят по одну из сторон "спора хозяйствующих субъектов" - ну тут он БАТЯ , своих не сдает! всем остальным прогнуться! что-то мне как-то не тепло, не холодно от таких опросов! очередной вброс переработанной организмом еды на вентилятор!


изначально это и говорил,внутреннию и внешнию политику проводит достаточно неплохую,но от экономики плакать надо, причем почему то в проблемах нашей экономики,рьяно поддерживаюие путина,винят постоянно америку

Комментарий № 246: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: dotsfam
Цитата: NoName
Например так же как в 80-е годы - поехали в Саудовскую Аравию и попросили (заставили, уговорили) их резко увеличить добычу и предложение, снизить цену и провести это все через обязательные решения ОПЕК. Да, саудитам это было невыгодно, но США как то умеют убеждать, видимо.


в 80е годы да,а щас смысл? В  курсе насколько процентов импорт нефти в америку за последние лет пять упал? Импорт нефти в америку падает,благодаря своим сланцам они сейчас себя сами  могут обеспечить. И если бы уж америкосы захотели уронить цену на нефть,то начали бы продавать свои резервы,которые опять же им щас в принципе не нужны  благодаря сланцам. И технология сланцевой добычи у них постоянно развивается и себестомость добычи наверняка может упасть в дальнейшем. А мы начтнаем  добычу в карском море с таким пафосом,а у самих ни технологий,ни платформ нет

Комментарий № 245: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: dotsfam
Цитата: ichker
Обама поехал в Саудовскую аравию, там с шейхами договорился, скорее всего не за бесплатно, о том, что они увеличат добычу нефти. Плюс сама америка выкинула на рынок сланцевую нефть. И как следствие, из за избытка нефти цена упала. Ферштейн?


америка обязана была хранить эту сланцевую нефть вечно что ли? если ее у них немеренно ,они ее вечно что ли хранить должны?когда они же должны были ее начать продавать
типо арабы сами спецом не могли поднять добычу,чтоб приостановить добычу той же сланцевой нефти в америке ,да и туже нашу добычу в карском море?

Комментарий № 244: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: dotsfam
Цитата: ichker
Они ввели санкции и намеренно понизили цену нефти, что отразилось на нашей экономике


объясни, как они намеренно понизили цену на  нефть?

Комментарий № 243: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: dotsfam
Цитата: ArtemRag
нет, тут работа "из-за бугра" ведется. Но реализовать тот же принцип пытаются. Молодец, 5 тебе за наблюдательность.


почему у вас во всех внутрироссийских проблемах виновата америка всегда?
то,что цена на нефть упала в два раза,а бензин у нас без измены,тоже америка виновата?

Комментарий № 242: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: dotsfam
Цитата: Обама...лох
Причём без ГМО!


зато  нам в наших магазинах впихивают продукты питания ,когда будто там сплошное гмо

Комментарий № 241: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: dotsfam
Цитата: Мефодий
За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место). Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз! Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!). Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции. Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).


Путин пришел к власти в конце 99 года,в этом году уже ввп хорошо вырос,после того как в  1998 году окончательно все рухнуло и просто должен было начать расти и на фоне дикуого роста цен на нефть он и поднимался,вместе с золотовалютными резервами. Зарплата выросла беспорно. Но не забывай про инфляцию и различные платежи населения,тот же бензин,все выросло оченб сильно. Вот всю красоты всей проводимой им экономики,многие и начали ощущать последние пару лет,особенно в данный момент. Беспорно есть плюсы и во внутренней и особенно во внешней политике. Но мне вот пофг на эту внешнию политику,пусть экономику нашей страны развивает,ведь нефть и газ когда нить закончатся или цены еще больше упадут и резервы валютные такими темпами тоже закнчутся,а наша зависимость от их экспорта тока с годами растет

Комментарий № 240: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: dotsfam
а из тех ,кто поддерживает его внутренний политический режим скажите,что за 15 лет его власти положительного в экономике страны прооизошло

Комментарий № 239: Памяти Бориса Немцова

Написал: dotsfam
ichker,
Про ту,что почему на гос каналахговорили,что доллар не вырастет,цены не вырастут,все ерунда и у нас экономикп живее всех,а по дождю все наоборот и это и была правда. Так вот,кто из этих каналов говорил правду? 

Комментарий № 238: Памяти Бориса Немцова

Написал: dotsfam

ichker,
И ты кроме как рро украину по россии что нить слышишь?,все новости тока про украинцу,а то что у нас в экономике почти ни слова нет.или о плохом лучше не говорить?

Комментарий № 237: Памяти Бориса Немцова

Написал: dotsfam
ichker,
Ты на вопрос ответь кто говорил правду,эхо или россия?
 

Комментарий № 236: Памяти Бориса Немцова

Написал: dotsfam
ichker,
смотрю их иногда т слушаю по радио и не видел такой явной пропоганды,просто хотят люди говорить то что думают.
Цитата: ichker
Такой информацией не обладаю. Но даже если и есть пропоганда на российских каналах, то она не такая откровенная как на дожде и эхо


вспомним прошлый год ,когда начал падать рубль и все гос каналы на пару с правтельством говорили ,что все это фигня ,доллар не вырастет ,цены вырастут незначительно,санкции на на нас не повлияют и тд. А вот по дождю и эхо,говорили то,что случилось и рубль упадет и цены вырастут и тд
Так вот,кто говорил правду,эхо или ртр?

Комментарий № 235: Памяти Бориса Немцова

Написал: dotsfam
ichker,
и в чем имено заключается их прозападная пропаганда,вот скажи?

Комментарий № 234: Памяти Бориса Немцова

Написал: dotsfam
Цитата: ichker
dotsfam, Тем, что он, как и Эхо ведут прозападную пропоганду.

назови телеканалы ,которые не ведут пропоганды и преподносят всяю онформацию независимо?

Комментарий № 233: Памяти Бориса Немцова

Написал: dotsfam
Цитата: ichker
Берём только факты из видео и немного включаем мозги. Даже не берём во внимание то, что в кадре тк Дождь и Ксюша Чакчак

а чем тебе т/к дождь не нравится?

Комментарий № 232: В Москве убит Борис Немцов

Написал: dotsfam
Roman,
Да нафиг нужно путино его было валить,уж если бы мешал бы,то по старой счеме лет на 10 бы посадили. За бизнес его  будто не могли завалить,наверняка мог кинуть кого нить и за это и вальнулии спецом в день перед маршем оппозиции ,чтоб на политику все свалить

Комментарий № 231: В Москве убит Борис Немцов

Написал: dotsfam
Zeitgeist,
то есть ,если мнение человека не сходится с мнением путина и человек  считает ,что при путине процветает корупция и воровство ,за это он должен быть завален?

Комментарий № 230: Как умеем так и живём

Написал: dotsfam
Цитата: ArtemRag
а чем тебе мой комментарий не угодил? Есть какие то вопросы у тебя ко мне, или че?


может он их продюсирует)

Комментарий № 229: Ответчикам по искам ЕРКЦ в помощь....

Написал: dotsfam
Цитата: Roman
Ситуация в Северске с платежами, когда деньги за свет, тепло, воду проходят мимо управляющих компаний, прямо негативно влияет на горожан, потому что лишает УК стимула к внедрению экономичных технологий. Какой смысл экономить, если это никак не отразится на их прибыли?


а так разве не во всей стране, что деньги за свет ,тепло  и воду идут всяким водоканалам,теплосетям и энергосбытовым компаниям? кроме них вроде этим никто не имеет право  торговать

Комментарий № 228: Салют с Донбасса!

Написал: dotsfam
ichker,
а как ты думаешь,война прекратится быстрей,если бы люди с россии перестали бы ехать воевать на донбас? и мир ли щас в городах которые ополченцы на востоке оставили? я вот что то не слышу ,чтоб в том же славянске щас украинская армия творила какие то ужасы

Комментарий № 227: Салют с Донбасса!

Написал: dotsfam
Цитата: ichker
Я считаю, что если Россия сейчас не поможет людям донбаса, которые не хотят жить по управлением фашистов. То потом эти самые фашисты уше будут метить и на наши с вами земли и дома.


а где ты там фашистов то увидел? националистов много и чем дольше будет такое твориться на донбассе ,тем их там будет становиться больше и влияние их будет увеличиваться и тем больше,как говорят по телевизору "братский украинский народ", будет ненавидеть русских

Комментарий № 226: Салют с Донбасса!

Написал: dotsfam
на первой фотке парень слева стоит,знает кто нить его фамили? знаю этого парня ,но вспомнить немогу.

Комментарий № 225: Подари ребенку чудо

Написал: dotsfam
Цитата: Roman
dotsfam, Не всегда и не всем. У меня встречный вопрос - почему часто бывает так, что хорошее дело не отличить от жуликов, потому что хорошее дело сделано через жопу?


а может это и первая попытка и не всегда все идеально в первый раз получается

Цитата: Roman
Если человек хочет сделать хорошее дело, помочь деньги собрать для детских домов, он приходит и говорит "ребята, у меня есть 5 часов свободного времени послезавтра - я могу вам как-то помочь?"


Поесть волонтер должен с собой в баночках из дома приность или в буфеты за свой счет бегать? Кормить уж организаторы должны

Цитата: Roman
И ещё раз - этих вопросов можно было бы избежать, если бы на сайте фонда были фото, видео материалы о проделанной работе, рассказ о сотрудниках, о волонтерах, о конкретных историях


а этот сайт и оборудование для съемок и  видеоматериалов на какие средства должны преобретаться?

Комментарий № 224: Подари ребенку чудо

Написал: dotsfam
Roman,
ты почему всегда и всем недоволен то?

Комментарий № 223: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: dotsfam
нафига им машина в 180 лошадей

Комментарий № 222: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: dotsfam
Цитата: sibirbear70
А у тебя есть версии, куда подевался текст предвыборной программы Путина за 2000 год? Его нету даже в архиве Кремлин.ру.Потёрли? А такой документ должен был остаться в истории! Так что остаётся верить на слово людям , по памяти цитирующих выдержки оттуда


я вот не помню никакой его программы в 2000)замочить в сартире терористов и не исчезаюшию до конца выборов генералы ,рассказывающие о чечне, которые после выборов сразу исчезли с телеэкранов,вроде и была вся его программа)

Комментарий № 221: Томские добровольцы отправились в Луганск

Написал: dotsfam
Цитата: ArtemRag
Террористами их не считаю


а кто они, наемники?

Комментарий № 220: У местного Фантомаса окончательно "протекла крыша"

Написал: dotsfam
при чем тут америка то?)

Комментарий № 219: У местного Фантомаса окончательно "протекла крыша"

Написал: dotsfam
FANTOMAS,
просвятишь,что же такое происходит на земле,что понимают тока такие как ты?)

Комментарий № 218: Вопрос отопления

Написал: dotsfam
давно уж заметил это,чем теплее на улице ,тем холоднее батареи и дома. в -30 дома гораздо теплей, чем когда на улице -10

Комментарий № 217: Дарите близким здоровье!

Написал: dotsfam
ArtemRag,
а не проще за место всей этой протеиновой шняги просто побоее мяса есть и поинтенсивней занятия проводить ,а не ходить и тралялякать в подвале?)

Комментарий № 216: Первые иски по переплате северчан за тепло будут поданы на днях

Написал: dotsfam
а документы по оплатам по жировкам где берутся,если их не сохранял дома?

Комментарий № 215: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: dotsfam
Цитата: Лиса
Ну, или я могу страпон одолжить, пока у меня выходной. Только с последующей дезинфекцией. Пиши, если что.


жесткая наверно  у вас работа))

Комментарий № 214: Организатор сети нелегальных казино в Томской области объявлен в международный розыск

Написал: dotsfam
так он не местый ))   щас где нибудь на морях отдыхает, пока подчинёные за всё отвечают ))

Комментарий № 213: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: dotsfam
Roman,
жена летом рожала,так после родов досталась отдельная палата,во время родов врач практически не отходил,так что все норм с перенаталкой, притензий никаких у нас по крайней мере нет

Комментарий № 212: Хватит слушать по ночам шоу "Голос"

Написал: dotsfam
3022,
чувак явно бухим  так музон гоняет и ты думаешь составление протокола его остановит в следущий раз музон погонять так?) а так еще узнает кто заяву написал и бухой в гости зайдет)

Комментарий № 211: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: dotsfam
А как правильно заявление в тепловые сети написать,бланк есть какой нить?

Комментарий № 210: Он-лайн приемная администрации. Планируется ли открытие молочной кухни?

Написал: dotsfam
Цитата: NoName
А что так просто взять и убрать, если 300 лет убрать не можем? А мешает природа русского человека, который за компом сидя коррупционную власть ругает (как будто чиновники из космоса прилетели, а не из народа вышли), а стоит ему самом оказаться во власти тут же начинает свои дела проворачивать. Поэтому - будет муниципальное предприятие, будет ущерб бюджету. Это мое мнение.


то есть все северские чиновники на рабочем мессте в первую очередь свои дела проворачивают,а потом уже о народе в банях думают?)

Комментарий № 209: Он-лайн приемная администрации. Планируется ли открытие молочной кухни?

Написал: dotsfam
Цитата: NoName
Во-первых, воскресший Roman, я пишу не о ценах, а о том, что муниципальное предприятие - это хищение и некачественная продукция


а что мешает  на муниципальном предприятие убрать хищение и делать качественную продукцию?

Комментарий № 208: Бывшие Томские чиновники, обвиняемых в махинациях с лесом бояться СМИ

Написал: dotsfam
ты хоть орфографию заголовка твоей статьи проверял?))

Комментарий № 207: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: dotsfam
Inviss89,
я не пешеход и штрафы были тока за то что ближний свет забывал включить,
5р это даже мало за при вышение

Комментарий № 206: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: dotsfam
Цитата: Inviss89
северским пешеходам урок - ато привыкли наушники в ухо, капюшон на голову и вперед как по бульвару...


какой урок? если есть дебилы на дороге никакие уроки не помогут. его родственникам на растерзание отдать волот это было бы правильно

Комментарий № 205: Часы на площади готовятся к зимовке

Написал: dotsfam
а какая контора монтаж их вела кто нить знает?

Комментарий № 204: В России создадут «резервные армии» из добровольцев

Написал: dotsfam
PRIMACHENKO,
а звание лейтенант кто тебе и где  присвоил?))

Комментарий № 203: Он-лайн приемная администрации. «Пробандеровские точки»

Написал: dotsfam
BVD,
запретить весь импорт?)

Комментарий № 202: В России создадут «резервные армии» из добровольцев

Написал: dotsfam
сам то пойдешь в эти добровольцы?)

Комментарий № 201: Содом фильм шок 2014 Фильм Аркадия Мамонтова

Написал: dotsfam
Roman,
ну если гомосексуализм не является психическим заболеванием,то мужик  натягивающий на кукан различных животных тоже здоров?

Комментарий № 200: Где бензин?

Написал: dotsfam
ArtemRag,
посчитай сам,посиди поразкинь мозгами)
А если лень вот к примеру(это не расчеты),в конце 90  бензин стоил 2,50р , технология и материалы остались практически такими же в России за эти 15 лет и даже зарплата выросла у нефтяников(обычных рабочих на буровых) максимум в 3 раза, то  почему бензин тогда вырос в 15 раз?

Комментарий № 199: Где бензин?

Написал: dotsfam
ArtemRag,
1) пусть для своей страны бензин продают по себестоимости добычи нефти и производства бензина и будет он не дороже 10 рублей стоить
2) прибыль нефтянники и государство получают пусть за счет громадного экспорта,которая останется все равно очень большой
3)и налогов с 30 рублей за литр  государство получит в казну гораздо больше,чем  за 10 рублей
ну и сделай вывод ,что государству и нефтянным компаниям выгодней?  продавать сырую нефть за границу или тут строить новые заводы и продавать уже готовые продукты

Комментарий № 198: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: dotsfam
Цитата: Roman
Вы мало того, что не специалист, вы просто профан в этой области. http://www.gazeta.ru/social/2013/06/14/5379701.shtml Вот вам, глава ФСИН признает, что фактически в местах лишения свободы в наркопретсупления втягиваются НОВЫЕ люди. Ваши "трудовые лагеря" станут крупнейшим рынком сбыта для наркокартелей.


поставь такую же администрацию  как на тройке и будет нормално

Комментарий № 197: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: dotsfam
Roman,
какие потратим деньги? посадить на доширак,пока работать нормально не будет и лечить трудотирапией ,причем обязательной, полгода поработают  и государство даже в плюсе останется. Ведь во всех этих сектах,где наркоманов лечат,они занимаются интенсивной трудотерапией

Комментарий № 196: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: dotsfam
Roman,
принудительное лечение с обязательными работами будет лучше?)

Комментарий № 195: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: dotsfam
ArtemRag,
в трудовые лагеря где нить на севере  страны дороги строить, ну или что нить похожее

Комментарий № 194: 100% Пластиковые окна

Написал: dotsfam
Roman,
но я и говорю что таких криворуков очень много,но заказчик принял работу ,значит его все устроило,все пока после этого,раньше смотреть надо было.
 где гарантии того,что подоконник не снимали после этого и не подгоняли под вытягивание стен,может изначально его все устроило,а после этого давай стены вытягивать и все через жопу стало выглядеть,то в этом тоже монтажники окон будут виноваты что ли

Комментарий № 193: 100% Пластиковые окна

Написал: dotsfam
сначала примут работу,потом плакать начинают,при приемке смотреть надо лучше ,а не щелкать стоять))принял работу все пока,ты может сам потом подоконник переставлял и он у тебя так встал хреново,
а такие монтажники везде могут быть,закроет свою контору и пойдет в какую нить нормальную шарагу работать и так же косячить будет и так дальше по конторам скакать будет)

Комментарий № 192: Зарядись энергией спорта в С/К Юность!

Написал: dotsfam
servers,
для поддержания формы  очень неплохой зал,но если ояешь сумашедшие веса тягать то точно не покатит

Комментарий № 191: Сколько еще нужно вложить чтоб не тек фонтан?

Написал: dotsfam
NoName,
ну не датчик,а небольшой шкафчик,чтобы фонтан отключался сам если засрался или уровень воды стал выше положенного должен быть.
 ну а так какие работники ,такой и фонтан,если учесть ,что за шарага его делала)

Комментарий № 190: Вот вам и "не подорожает"

Написал: dotsfam
Цитата: Gent
, а мне кажется это реально больное на голову существо. Выползать сюда ежедневно, чтобы кропать никому не нужные и традиционно расчленённые "рецензии" на чужие комментарии - это что-то сродни одержимости. А сам подход выдаёт в нём не просто объект с крайне низкой мозговой активностью, а нечто настолько мелочное и не способное охватывать мыслью что-то больше точки, что видит оно только буквы, но не слова и предложения. Смысла понять не в состоянии, поэтому вынуждено играться с образами, которые само себе и создаёт на своей простейшей микросхеме. Не понимаю, отчего его на работе за глаза прозвали "Павлином" belay Оно, Neuroscan прав, действительно гораздо больше поведением своим напоминает гиену.


ты прямо полностью щас себя описал

Комментарий № 189: Ополчение Донбасса

Написал: dotsfam
http://politica-ua.com/kto-na-samom-dele-voyuet-na-vostoke-ukrainy-vsya-pravda-o
-strelke/

статье почти два месяца и все как он говорил,так и происходит

Комментарий № 188: Ополчение Донбасса

Написал: dotsfam
Gent,
ты всегда веришь всему,что пишут украинцы про русских и никогда не веришь ни чему,что пишут хорошее про россию?
ну понятно же ,что врут и те и те,тока почему ты тока одним слепо веришь?

Комментарий № 187: 12-летний подросток умер от курительной смеси

Написал: dotsfam
PRIMACHENKO,
вот я поражаюсь над тобой))ты вспомни себя охранником игоровых автоматов)при види сороки ты забывал как тебя зовут))))а тут такие понты))))

Комментарий № 186: Северчане, поможем жителям Новороссии!

Написал: dotsfam
Ст. урядник,
в то время Россия и Чечня были две разные страны что ли и не было тогда лоббирующих богатеев?
Может вся ситуация на востоке Украины из за сланцевого газа,который никак не выгоден для России, что бы там добывался

Комментарий № 185: Северчане, поможем жителям Новороссии!

Написал: dotsfam
Ст. урядник,
Кадыров, со своей нынешней армией, тоже был наемник?
stroimguru.ru
Курс валюты:
92.50 58↓   $     98.91 18↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: