Последние комментарии:

три часа назад написал Hornet
три часа назад написал NoMeanCity
три часа назад написал NoMeanCity
три часа назад написал NoMeanCity
вчера в 22:25 написал autocad
вчера в 20:48 написал sovetnik
вчера в 20:44 написал sovetnik
вчера в 19:29 написал damase60
вчера в 17:59 написал ponni
вчера в 16:49 написал Slasher70
вчера в 15:51 написал cuska
вчера в 14:10 написал воспитатель
вчера в 14:06 написал воспитатель
вчера в 13:32 написал NoMeanCity
вчера в 00:27 написал ponni

Комментарий № 183: Включили "заднюю"?

Написал: autocad Вчера, 22:25
Цитата: воспитатель
хоть назначте не придут на митинг люди---Северск ---это болото
 
Да, нет. Что уж так-то о людях Северска. Это болезнь всех россиян. Но, однако пришли и добились результата. А остальные районы, скорее всего, будут платить. Поэтому 28 июня нужно принять участие в продолжении митинга за отмену неправомерного решения "северских слуг народа". 

Комментарий № 182: Включили "заднюю"?

Написал: autocad
Цитата: Di love
Предлагаю рассматривать отмену этого беспредела в отношении жителей Северска как результат многочисленных обращений активных людей в надзорные органы и администрацию президента
 
Вы лично или активные люди куда обращались и что Вам ответили? Но вот, по обращению инвалидов Северска к Президенту, хотя в вопросах озвучено не было, я думаю, что меры, действительно, будут приняты.  

Комментарий № 181: Включили "заднюю"?

Написал: autocad
Цитата: Di love
Там нет таких повышений, не преувеличивайте!
 
На данный момент стоимость 1 Гкал = 1382,8 руб. Согласно прикузу в 2021 году - 1576,36 руб. Умеющий считать - сосчитает. 

Комментарий № 180: Включили "заднюю"?

Написал: autocad
Можно только поздравить участников митинга и Петрова В.И. с отменой платы за отопление по 1/12. Но это только половина дела. Вопрос отмены повышения тарифов на 10% по отоплению и на 22% по воде в повестке так и остался. Поэтому 28 июля ОО "Жильё по праву" вновь приглашает всех жителей на митинг (конкретнаая информация будет позже). Равнодушных и пофигистов ожидает в 2021 году, согласно Приложению 2 приказа Департамента тарифного регулирования №1-380/9(662) от 26.12.2018, повышениме тарифа на тепловую энергию уже на 14%

Комментарий № 179: УК «Крокус» вернула жильцам часть платежей за содержание дома

Написал: autocad
Почему не указаны номер дома и фамилия собственника? Это что, тайна? Город должен знать своих героев. Тем более, что у ЖЭУ-11 два ИНН, но ни на Реформе ЖКХ, ни на сайте ЗАТО Северска ООО УК "Крокус" нет. Так, что директора Прошина С. Г. можно штрафануть ещё за сокрытие информации.

Комментарий № 178: Письмо в редакцию. Наболело

Написал: autocad
Цитата: vxe
ребят, которые умеют общаться на родном языке, знают историю страны и географию, а как жить в этом мире - не знают
 
Как жить? Есть 10 заповедей. Про это любая бабушка расскажет. Грамотный человек сам сможет записать претензию, составить акт, исковое заявление. Задача образования - научить работать с первоисточником, а защищать свои права - внутреннее желание и потребность образованного человека. Так выпьем же за то, чтоб наши желания..., а. нет это уже из другой области.

Комментарий № 177: Письмо в редакцию. Наболело

Написал: autocad
damase60,
Вот для примера комментарий № 21. Не надо бегать, требовать. Человек написал претензию и... лёд тронулся. Точно также составляете акт в присутствии представителя управляйки (если не придёт-не надо). Подписывает акт председатель совета МКД и незаинтересованный собственник о том, что в подъезде температура ниже 14 градусов. Акт с претензией и требованием перерасчёта в управляйку, если результата нет-в департамент ЖКХ или прокуратуру с добавочным требований о принятии мер за неудовлетворительную работу с обращениями граждан. Даже не буду продолжать. Будет и перерасчёт и новая батарея.

Комментарий № 176: Письмо в редакцию. Наболело

Написал: autocad
Цитата: damase60
кто виноват в том, что творящийся бардак остается безнаказанным?
 
Да, по большому счёту мы с Вами. Это мы не составляем акты о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, не предъявляем притензии "управляйке" и РСО, не обращаемся в контрольные органы, суд, это мы не ходим на митинги, пикеты, когда находятся люди, способные их организовать, не обращаемся к депутатам, не выдвигаем своих лидеров, не участвуем в выборах. Это нам не нужен ни наш дом, ни город, ни страна, из которой можно только свалить. Если такого населения большинство, то какой смысл Администрации реагировать на бардак? Удивляюсь только, почему до сих пор подоходный налог 13 %? Как на эти средства депутаты перебиваются от зарплаты до зарплаты, ведь в "бдьжете" денег нет? 

Комментарий № 175: Письмо в редакцию. Наболело

Написал: autocad
Цитата: vxe
ибо наш ВодокАнал
 
К горячей воде отношения не имеет.

Комментарий № 174: Письмо в редакцию. Наболело

Написал: autocad
Цитата: SergeyHasan
поставить дату и подпись.

Ещё двух независимых свидетелей

Комментарий № 173: Письмо в редакцию. Наболело

Написал: autocad
Н
Цитата: huper89
притензий ни к кому не имею...

Разбавлять горячую воду для комфорта приходится уже при температуре 40 °С. Тариф устанавливается для горячей воды с температурой 60-75°С 
Цитата: ]выключили позже чем надо[/quote
 
 Конечно, можно не иметь притензий... и исправно платить...

Комментарий № 172: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: autocad
Цитата: Di love
В виду того, что горожане в очередной раз "навыбирали" себе идиотов депутатов, следующим мэром станет Диденко.
 
Так уж лучше Петров.
Петров, прикольно нам с тобой,
Сейчас бутылку мы откроем,
И ты объявишь пъянству бой, 
Мы вместе выпьем перед боем.
 

Комментарий № 171: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: autocad
Цитата: A59
мне на ЖКХ хватило?

Сложно сказать так навскидку. Судя по аватарке, ещё даже хватило на пару 0,5 л. 

Комментарий № 170: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: autocad
vxe,
Митинг заявлен на численность 500 чел. Численность 3000 выходит за рамки требования законодательства в рамках обеспечения порядка.

Комментарий № 169: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: autocad
EPMAK,
"Не гневайся, боярин, коль обидел словом али помыслым худым".
Здесь все умничают, высказывая своё мнение, не стесняются даже оскорблять друг друга. Своё неучастие в мероприятиях, где граждане защищают свои права в рамках правового поля, умно оправдывают тем, что: "В этой стране, где всё делается под гимн чекистов, ничего не изменится. Что мы можем сделать против "Организованной преступной законности (ОПЗ)?" и т.д. Можем "опустить" любого лидера, который смело выходит на площадь, высказывая протест "зажравшимся слугам народа":
Цитата: ]И клали они болты на ваши митинги[/quote

И правильно. Наша сила в единстве, а какое может быть единство, если здесь нас 6 человек и мы не можем договориться друг с другом? 

Комментарий № 168: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: autocad
vxe,
Чем лучше? После 17:00 в Администрации рабочий день окончен! А под окнами Администрации коммунисты уже проводили митинг, так что Администрация в курсе.
Так Вы были на митинге или нет?

Комментарий № 167: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: autocad
EPMAK,
Т.е тарифы нормальные, а админ допустил оговорку (по Фрейду) - не нормально? Не переживайте, если на митинги будут приходить не более 500 человек, то тариф на отопление повысят - таки на 22%

Комментарий № 166: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Bars62,
Поддерживаю. Можно найти другой ресурс.

Комментарий № 165: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Митинг прошёл в тёплой дружественной обстановке. Горожане говорили о проблемах, которые их реально беспокоят. Полиции было выделено мало, даже не могли выпроводить  не совсем адекватного товарища, выкрикивающего: "Диденко на..., Шамина на..., депутатов на..., кто их только выбирает этих пи..., каждый раз пи... выбирают и выбирают, выбирают и выбирают..."
В резолюцию были вкючены вопросы по темам, заявленным в уведомлении. Поэтому "подсадные утки" крякать могут прекращать.

Комментарий № 164: Письмо в редакцию. Сломанное дерево

Написал: autocad
У хозяйственников более глобальные вопросы по освоению "бдьжета", а угроза жизни и здоровью граждан - это обращение в прокуратуру, а лучше в ФСБ.

Комментарий № 163: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Цитата: vxe
В итоге получил бесполезный диплом да невостребованную специальность, как следствие - не самую лучшую работу.
 
От того, что Вы не понимаете чему учиться, кем хотите быть и какая работа привлекает - возникает неуверенность в жизни, боязнь окружаюших, беспокойство за своё благополучие и это нормально. Что дальше? Получите востребованное образование, которое Вас привлекает, найдите работу по душе, а для начала надо стать мужчиной, сходите в армию, если позволяет здоровье. Дальше, вся жизнь впереди: работа (в том числе за границей), семья, дети, друзья, дача, митинги, демонстрации, баррикады, если власть не слышит...Я не психотерапевт и мы здесь немного о другом. 

Комментарий № 162: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Цитата: vxe
Я не считаю себя каким-то сверхсильным человеком

Скромно. Зачем сверхсильным? Просто сильным.
Цитата: vxe
но я не пью, не курю, уважительно отношусь к своим родным и близким, не мусорю и не справляю нужду в общественных местах,

Откровение. За это наше Вам отдельное человеческое спасибо
Цитата: vxe
конечно, можно пожертвовать деньгами ради своего будущего...
 
Это Вы серьёзно или ради будущего всё же тратиться не стоит?
Цитата: vxe
пришли на место будущей мусорной свалки и выражают своё возмущение там же
 
Вот уж мусорной свалке их возмущение до, по, и т.п. у неё своего дерьма хватает.
На будущее. Если власть не слышит народ, то люди проводят митинги там, где им удобнее и об этом запрашивается согласование в ОМС. По результату митинга принимается резолюция, которая направляется в вышестоящую структуру, которая сама "проводит митинг" с ОМС так, чтоб "глас народа" был услышан. В некоторых случаях, как показывает практика, удаётся достич результата. Хотя, Вам на митингах, действительно, присутствовать бессмысленно. Порядок в стране придётся наводить "кому-то", а Вы будете потом "из-за бугра" приезжать к нам в гости. Правда удобно? 

Комментарий № 161: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
ololo,
А Вы считаете, если люди митингуют на "Пушкинской" в Москве - это значит они выступают перед памятником Пушкина?
В городе три места для митингов: ДК им. Островского, площадь им. Ленина и Театральная площадь. Так что выбор не большой. Коммунисты последний раз собирали митинг у Ленина, у Театральной - демонстрация "Бессмертного полка", Петров (если это Петров) у Островского, чтоб закалить сталь в полусанкционированных митингах. Так что хоть здесь у нас в городе порядок.


Комментарий № 160: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Цитата: vxe
а дальше будут последствия в виде штрафа/отработки и возможно потеря работы, которую ты так долго искал. Если ты кого-то ударил на митинге - последствия будут ещё хуже.
 
Что за нытьё тинейджера, непрошедшего пубертатный период? За короткий период, без всяких несанкционированных митингов, на комбинате работу потеряло порядко 10 тысяч высококлассных рабочих и специалистов. В городе зарплата такова, что без митингов впечатление буд-то нас обложили штрафами. Не надо здесь жевать сопли, рассказывая как это страшно - несанкционированный митинг. Кстати, в какую страну Вы собираетесь свалить? 

Комментарий № 159: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Цитата: tourson
Написано очень красиво
 
Ничего красивого я не вижу. Стебаться над слабыми людьми, неспособными социализироваться в обществе, пронизанном коррупцией, чинушеством, олигархатом, дорвавшимися до власти? Что это за желание получить образование, подкопить деньги здесь, чтоб свалить в другую страну?
"Кажется люди не понимают, что митинги "за справедливость" в РФ не работают. Как показывает практика..."
Какая практика у этой "девочки, живущей в сети"? Что этот человек знает про жизнь из жизни, а не из вертуальной помойки? Если уж он смотрит ролики "про митинги", то должен увидеть, что именно молодёж, которая живёт здесь, выходит сейчас на пикеты и демострации, чтоб отстоять своё право на достойное будущее.  

Комментарий № 158: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Цитата: Slasher70
главное, чтобы Петров в стороне не остался

Так сомкнём же плотным многочисленным кольцом инициатора митинга, чтоб он не ушёл в сторону (шутка).
Цитата: Slasher70
чем он руководствовался, информируя публично о легитимности оного мероприятия

Не дав ответа на разрешение или запрет митинга, тем самым нарушив требования ст. 12 ФЗ-54, ОМС ЗАТО Северска тем самым провоцирует организатора и всех нас на проведение митинга. Да и иной информации на сайте и в прессе нет, а наши комментарии - обмен мнениями ине более того. Противнее всего, что наши права пытаются защитить коммунисты, да "пьяный" ПЕТРОВ!!!

Комментарий № 157: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Цитата: Slasher70
№ 883 от 15.05.2019
 
Ему в помощь п.2 ч. 1 ст. 12 ФЗ-54 "О собраниях, митингах, демонстрациях..."

Комментарий № 156: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Slasher70,
Возможно, Петрову прилетит. Возможно, дубинкой по башке. С другой стороны, вспоминается монолог Максима из "Духлесс": "... и чтобы тебя каждый день дубинками били. Революции нужны мученики, а не придурки".
Но, митинг не революция, а мирная акция, обращение в Администрацию было - ответа не последовало. Это тоже нарушение, хотя не наказуемое. Нет инфы на сайте - возможно, забыли напечатать. Да, у нас так: забыли ответить, забыли напечатать, забыли спросить людей нужно ли повышать тарифы. Дальше? Забыли про народ...И уже не важно - бухой Петров или находится в полном здравии и ясном уме.

Комментарий № 155: Всероссийский флешмоб "Катюша"

Написал: autocad
Di love,
Представляется такой лодонский чиновник, сидящий в кожаном кресле, чинающий утреннюю "Times":
Цитата: Di love
О-о-о! Что тут у нас? Жульё в праве против жулья в законе! Шикарно...
 
Но, это позиция стороннего наблюдателя, коих на сайте в избытке. Вон, например, один такой, горозящий своим "вялым хоботком"-кому быть на сайте, а кому сваливать. Этакий "смотрящий". Все правильно рассуждают о "дураках и дорогах", "кто виноват и что делать", но... только рассуждают. Появляется, какой-нибудь лидер и мы пытаемся приклеить ему ярлык "пиарщика", "афериста" и т.д., а потому, что надо встать с дивана и начать что-то делать. Грудинин, Платошкин сегодня уходят в "тень" не только потому,  что не угодны власти, а потому, что нам "сторонним наблюдателям" лень поддержать их.

Комментарий № 154: Письмо в редакцию. Безобразный ремонт дороги

Написал: autocad
На эту тему можно подготовить выступление на митинге 21.05.19 в 18:00, если не запретят.

https://vk.com/wall405326701_657

Комментарий № 153: Всероссийский флешмоб "Катюша"

Написал: autocad
npocTo_BURLIK,
А как охарактеризовать то, что планируется 21.05.19? 

https://vk.com/wall405326701_657

Комментарий № 152: Дума ЗАТО Северск попросила Губернатора поднять тарифы ЖКХ

Написал: autocad
Bulmastino,
Осипцов, насколько я понимаю, в областной думе и не выходил с инициативой повышения тарифов и, пожалуй, единственный, кто работает с обращениями граждан. Говоря о партии, не корректно переходить на личности рядовых депутатов. В сентябре предлагается прокатить ЕР. С этой инициативой выступает лидер партии "За новый социализм" Платошкин Н.Н. И, если мы хотим хоть что-то изменить, то и надо расставить правильные галочки, либо выдвинуть своего лидера, создать партию. У нас иных выходов нет.

Комментарий № 151: Томская область направит 40 миллионов на строительство полигона ТБО в Северске

Написал: autocad
Будет, будет, будет... дадут, дадут, дадут... выделят, выделят, выделят... Верится только в одно, что подрядчик  к 20 декабря озеленит территорию (бурьяном). Но. сколько бабла!!!

Комментарий № 150: Дума ЗАТО Северск попросила Губернатора поднять тарифы ЖКХ

Написал: autocad
Цитата: Bulmastino
депутаты, за ПРОСТОТАК, попросили у губернатора ГРАБИТЕЛЬСКИ поднять тарифы для ОТЭК?  Все в доле?
 
"Организованная законность" - надо понимать и не задавать постоянно одни и теже вопросы, уже что-то сделать. Например:
 
Цитата: npocTo_BURLIK
ДУМАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ  ( да и в связи с новым положением дел , в сентябре единорасы будут идти на выборы как самовыдвиженцы ! ) 
  

Но, надо учесть, что часть из них уже мимикривовала в другие партии.



Комментарий № 149: Дума ЗАТО Северск попросила Губернатора поднять тарифы ЖКХ

Написал: autocad
 
Цитата: npocTo_BURLIK
А может мы всем городом прекратим голосовать за п....ов из ЕР ???
 
Ну, если мы до сих пор ещё сомневаемся, то можно подождать, когда депутатская инициатива (конечно же от имени народа, конечно же экономически обоснованная) превысит величину отклонения беспредельных (экстремальных) индексов коммунальных услуг на беспрецедентную величину 10(0)%, т.е "0" в периоде. Но, вот только тогда надёжность и качество точно уйду на последний план. За такие бабки - ещё и работать?

Комментарий № 148: Письмо в редакцию. К вопросу об 1/12 по оплате за отопление МКД

Написал: autocad

Ну, да. Виктор Николаевич от скуки письма писать не будет. Но, и Департамент ТО корректировать статьи Правительства не имеет права. ПП 354 п.42.1 собственникам предоставляет выбор оплаты за тепло и, если они на общем собрании приняли решение платить за коммунальные ресурсы по показаниям приборов учёта, то Департамент ТО принуждать платить по 1/12 не может. Хотя, беспредельщикам закон не писан.

Комментарий № 147: Изменен способ оплаты коммунальной услуги по отоплению

Написал: autocad
Цитата: uncleandrew
В общем, это бумажка для сортира, а не для применения.
 
Всё правильно, но только именно такие бумажки в виде документов охотно и применяют чиновники.

Комментарий № 146: Пожар в Северске

Написал: autocad
Это что у нас в Северске за 4-х комнатные квартиры, в которых отсутствуют собственники?

Комментарий № 145: Изменен способ оплаты коммунальной услуги по отоплению

Написал: autocad
Цитата: КефирыКислые
Город чуть больше деревни, порядок за две недели можно навести
 
И так! Что нужно сделать в первую неделю, а что за вторую? Они точно не знают, вдруг прочитают и сделают!

Комментарий № 144: Строители будут применять материалы, сделанные из отходов СХК

Написал: autocad
Попытки применения фторангидрида или сульфата кальция, как отвального продукта при производстве фтористого водорода, были предприняты ещё в 1985 году, когда СЗ функционировал на полную нагрузку. Были изготовлены образцы бетонных конструкций, особенно пользовались спросом блоки, из которых работники комбината даже строили дома на садовых участках. Сейчас не существует даже этого цеха, хотя производство ещё от части функционирует, поэтому говорить о промышленных масштабах производства бетонных изделий или отделочных материалов говорить не приходится, да и с экологичностью есть проблемы. А гранты отмыть можно, от чего же? 

Комментарий № 143: Обратите внимание!

Написал: autocad
Я свидетель, а что случилось?

Комментарий № 142: С 1 июля 2019 года на 10% вырастет стоимость тепловой энергии

Написал: autocad
А не наши ли депутаты приняли встречное решение. И не только на тепло?

Комментарий № 141: Изменен способ оплаты коммунальной услуги по отоплению

Написал: autocad
locodoc,
Если чиновник выпустил приказ об оплате 1/12, то это всегда больше, чем по факту. Но, это вопрос компетенции общего собрания собственников п. 4.4) ст. 44 ЖК РФ. Подменяя решение ОСС приказом Департамента, чиновник издаёт документ, противоречащий документу на порядок выше по приоритету, а это беспредел. 

Комментарий № 140: Изменен способ оплаты коммунальной услуги по отоплению

Написал: autocad
MARGARITO4KA,
Всё лучшее, пока, даётся даром
Бесплатен, слава богу солнца свет 
И воздух до сих пор не стал товаром
Счетов на ключевую воду нет
Надолго ли, предвижу времена
Когда на них появится цена

 


Комментарий № 139: Плата за вывоз мусора в Томской области снижена

Написал: autocad
Цитата: Slasher70
просто дома не надо сидеть, надо активно голосовать
 
Для этого надо иметь: 1. Умного, сильного и честного лидера. 2 Способного на честные социальные и экономические исследования ЖКХ в своём регионе; 3. Исключить заигрывание и кумовство с ЖКХ области. На сегодняшний момент достичь пунктов (1-3) не реально.Всё п....ц - круг замкнулся. Можно сидеть и никуда не дёргаться? Или всё-таки... если мы говорим о ценах, тарифах ЖКХ, да и не только. От каждого дома - председатели советов МКД образуют общественный совет Северска, который взаимодействует с ассоцоацией общественных советом Томской области, оказывают влияние на формирование тарифов, стандарты управления МКД, выдвигают 1.Умного, сильного и честного лидера. 2 Способного на честные социальные и экономические исследования ЖКХ в своём регионе; 3. Исключить заигрывание и кумовство с ЖКХ области. Но в этом случае точно надо оторваться от пивасика, встать с дивана, заняться ДЕЛОМ на своём доме, а уж потом - НА ВЫБОРЫ!!!. 

Комментарий № 138: После вмешательства прокуратуры ликвидирован незаконный снегоотвал

Написал: autocad
damase60,
Постановления могут быть изданы, но не читаны. Если читаны, то не поняты. Если поняты, то не так.

Комментарий № 137: Упавшая с крыши ледяная глыба убила пенсионерку на центральной улице Томска

Написал: autocad
Вина, конечно на управляйке, а на Кляйне муниципальный контроль, который полностьб отсутствует.

Комментарий № 136: Письмо в редакцию. Мошенники!

Написал: autocad
Интересно о какой УК (управляющей компании) идёт речь? И по ком это плачет УК (уголовный кодекс)? Не та ли это компания, которая может вбросить липовый протокол с фальшивыми подписями о выборе её в качестве УК, сфабриковать дебильную ситуацию и обвинить в ней совет МКД. Председатель! Не тяни!!! Пиши заявление о данном факте в МВД, Прокуратуру, Департамент ЖКХ. Делай всё, чтоб уйти от этой компании в любую другую - хуже не будет. Судя по статьям в Диалоге, Диденко уже и сам не рад, что пустил Комфорт на рынок услуг ЖКХ.

Комментарий № 135: 23 марта в городе пройдёт митинг

Написал: autocad
У партийцев, как на охоту, так собак кормить. Тарифы растут как на дрожжах со времён Горбачёва, а они решили устроить митинг (хорошо не одиночный пикет).
Если объявление разместили вчера, то завтра мало кто явится!!!

Комментарий № 134: Томские власти рассказали, как повысят рождаемость и продлят жизнь

Написал: autocad
По фотографии видно отношение чиновников к Нацпроекту :>)))))

Комментарий № 133: Письмо в редакцию. Как у вас во дворах?

Написал: autocad
Gent,
Да все правы и говорят об одном и том же! Кадастровая территория дома, которая проходит по отмостке дома (либо захватывает газон, прилегающий к дому) относится к общему имуществу собственников дома и обслуживается УК. Но, дальше всё, земля муниципальная, хотя и внутридворовая, и убирает здесь снег Администрация, которая по контракту может нанять УК (ЖЭУ-4). Убирать эту территорию должна УК, но собственникам выставлять счёт за уборку этой территории не имеет право - ей уже заплатила Администрация
   

ГОСТ Р 56195-2014 Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. 

п. 6.3.2 Зимняя уборка…В первую очередь убирается снег около подъездов, с тротуаров, пешеходных дорожек, потом с проезжих дорог, стоянок автомашин и иных сооружений, расположенных (имеющихся) на придомовой территории.. Тротуарные и пешеходные дорожки должны убираться по мере необходимости таким образом, чтобы не нарушалось пешеходное движение по ним и быть всегда чистыми от снега до поверхности их покрытия. Весь снег с тротуаров сдвигается к лотку проезжей части, для последующего вывоза. Вывоз снега производится в места, определенные органами местного самоуправления, которые предварительно согласовываются с исполнителем. Снег вывозится в рыхлом состоянии, не давая ему слежаться или смерзнуться.

Комментарий № 132: Курсы 1С дистанционно

Написал: autocad
Fireleda,
Судя по фотографии, молодой человек в бабочке узнал стоимость курсов.

Комментарий № 131: Пенсионер пожаловался Уполномоченному по правам человека на действия органов социальной защиты

Написал: autocad
К стати, что касается "ЕРКЦ и коллег". В декабре по жировккам ОТЭК подал данные в ЕРКЦ за 26 дней, а оставшиеся 5 дней были выставлены в январе. Но, с 01.10.19 произошло повышение тарифов и Гкалории по старой цене 1359,75 руб/Гкал за 5 дней были проданы нам по цене 1382,8 руб/Гкал. Надо обращаться в Управляйки, чтоб проверили начисления и произвели перерасчёт. Сам ЕРКЦ ничего делать не будет.

Комментарий № 130: Таксисты устраивают «бунт»

Написал: autocad
Roman,
Да, согласен. Просто, что касается налогов, то многие от них успешно уходят, а расходы на аммортизацию компенсирует мягкий расчёт. Вы же тоже про аммортизацию "слегка" преувеличии. Ну. не в подворотне же Kia Rio собирают.

Комментарий № 129: Таксисты устраивают «бунт»

Написал: autocad
sovetnik,
Можно сколько угодно спорить о том, что должно быть 200 руб. или 50 руб./поездка. Я далёк от этого бизнеса, но... Представим себе, что 1 л бензина - 40 руб., одна поездка 5 км, скорость 40 км/час. Тогда время на 1 поездку - 7,5 мин. с учётом ожидания - 10 мин. За 8-ми часовой рабочий день - 480 мин. наматывается 48 ходок, с учётом ожиданий пусть 38. По городу на 100 км - 10 литров. Тогда одна ходка 5 км х 10 л / 100 км = 0.5 л или 20 руб. Стоимость проезда пусть будет 80 руб. Значит на всё - провсё остаётся 60 руб с поездки. Дальше 38 рейсов х 60 руб. = 2280 руб./день. За 25 рабочих дней - 57 штук. Если по чесноку, то хозяин должен заплатить водиле порядка 45 тыс. руб/мес. Если в парке даже 15 машин, то 12 тыс./руб. х 15 машин = 180 тыс. руб./мес. минус 30 тыс. руб диспетчеру - 150 тыс. руб/мес. Боссу. Да шоб я так жил. 

Комментарий № 128: Мужчина из ближнего зарубежья пытался проникнуть в Северск по поддельному пропуску

Написал: autocad
Ыщо одын хлопчык Северск пэрэпутавши.

Комментарий № 127: Таксисты устраивают «бунт»

Написал: autocad
"Ну, ты фокусник, ловко, х-х-х-а-а. Я, правда, нихера не понял, х-х-а. Ну ты, это, давай... У тебя башка варит, да... А, погоди! Где твой-то интерес?" - х/ф "Олигарх"
Действительно, где твой интерес? Карманного кэша всё равно больше не получишь. Перестанете возить клиентов - появится больше Максимов, Яндексов, Uber-ов или просто "бомбил", кто согласен на перевозку пассажиров за 50-60 руб.
Так что мы тебя не держим "... год у тебя был? Три за побег, пять за детсад... иди бунтуй, Вася".

Комментарий № 126: Письмо в редакцию. Ни в какие ворота это уже не лезет

Написал: autocad
SergeyHasan,
И как это относится к мусорным кучам, которые мы сами создали, сами за вывоз платим, а результат на фото? По Вашей логике так! Когда будет необходимо нажать на кнопки для запуска калибров, которые произведены на наши налоги, тогда Минобороны РФ вдруг решит сэкономить и ненадлежащим образом обеспечит защиту политических и экономических интересов страны. Плохо одно, что за данные услуги перерасчёта уже не потребуешь. Поэтому давайте начинать с Управляшек, Администрации, региональных операторов, которые обязаны обеспечить безопасность нашей страны хотя бы в части наведения порядка в наших дворах.

Комментарий № 125: Новая схема по обращению с мусором в Томской области в 2019 году заработает только в Северске

Написал: autocad
Di love,
При этом считается, что это самый низкий тариф из тарифов всех зон деятельности операторов ТО.

Комментарий № 124: Томич с фотоаппаратом и дозиметром пытался проникнуть в Северск

Написал: autocad
Тю, це ж нэзалэжний хлопчек з ВСУ заплутав. Годав, шо це Донэцька зона - хочь похарчевають.

Комментарий № 123: В Северске определили оператора по обращению с отходами

Написал: autocad
Почему РИА Томск не сообщило, что выбранные операторы не будут работать в зимние праздники (см. фото на блогах). Почему не информировало как населению не платить за не предоставленную коммунальную услугу? Или РИА считает, что принесло благую весть о том, что появился ещё один нахлебник, складывающий деньги в карман, а не зарабатывающий их? А случаем, РИА Томск ничего не напутало? Вот zato-govorim.ru утверждает, что ООО «АБФ Система»* является победителем отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в восьмой зоне деятельности, а не в седьмой. ГРАЖДАНЕ, куда и кому уйдут наши деньги? С кого спрашивать за колабс на контейнерных площадках???

Источник: https://zato-govorim.ru/v-zato-seversk-opredelen-regionalnyiy-operator-po-obrashheniyu-s-tko/
© Сетевое издание ЗАТО Говорим

Комментарий № 122: Письмо в редакцию. Ни в какие ворота это уже не лезет

Написал: autocad
npocTo_BURLIK,
Ну, если не в лом, выложи судебное решение этого чела, как сделать так, чтоб за тебя платили остальные по суду?

Комментарий № 121: Новая схема по обращению с мусором в Томской области в 2019 году заработает только в Северске

Написал: autocad
На фото, и это не единичные случаи, результат "мусорной реформы" или "мусорной революции", когда низы (Укашки) уже не хотят, а верхи (региональные операторы) ещё не могут вывозить ТКО, а нам остаётся жаловаться в Администрацию, обращаться on-line на сайт Администрации, прокуратуру... А ещё не оплачивать, требовать перерасчёта за оказания коммунальной услуги ненадлежашего качества по отдельной строке в жировке за вывоз ТКО (или как она там будет называться). Вопрос в другом. Куда так спешат чиновники и предприниматели всех мастей, что даже не успели рассчитать и утвердить тариф? Ответ в последнем абзаце - ДЕНЬГИ-ТО НЕ МАЛЫЕ.

Комментарий № 120: Письмо в редакцию. Ни в какие ворота это уже не лезет

Написал: autocad
Di love,
Возможно, дополнительной строки в ЕПД не появится ещё долго, а за это безобразие на контейнерных площадках надо потребовать пекрерасчёт с Управляйки.

Комментарий № 119: Захоронение РАО – не могильник: эксперт о том, как убеждали томичей

Написал: autocad
stan,
Повторное использование

Комментарий № 118: Что изменилось с 1 января 2019 года

Написал: autocad
npocTo_BURLIK,
Полна Россия чудесеми
и не устанет их плести.
Здесь выбирают овцы сами
себе волков себя пасти И.Губерман

Комментарий № 117: Захоронение РАО – не могильник: эксперт о том, как убеждали томичей

Написал: autocad
Похоже, автор в могильниках для скота разбирается больше, чем в могильниках для РАО и для него и те и другие наводят настоящий ужас, чем понятие "могильник" РАО для любого технолога, работающего в сфере ядерных технологий. Final disposal - финальное размещение больше подходит для захоронения скота, чем для РАО. То же средне активное ОЯТ (оработанное ядерное топливо) захоранивается не на всегда. Технологии переработки ОЯТ совершенствуются. Если раньше средне и низкоактивное ЯТ в ядерном цикле не подвергалось дальнейшему использованию (хотя на комбинате существовала технология замкнутого ядерного цикла), то в настоящее время оно уже может быть использовано для производства дополнительного ядерного топлива. И никакого финального размещения

Комментарий № 116: Депутаты областной думы приняли закон о штрафах за парковку на газонах

Написал: autocad
ГОСТ 28329-89 (действующий) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ОЗЕЛЕНЕНИЕ ГОРОДОВ
Газон – Травяной покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав, являющийся фоном для посадок и парковых сооружений и самостоятельным элементом ландшафтной композиции
Партерный газон – Газон, создаваемый в наиболее парадных местах объекта озеленения, однородный по окраске, густоте и высоте травостоя.
Луговой газон – Газон или улучшенный естественный травяной покров, содержащийся в режиме луговых угодий, допускающем хождение, игры и отдых на траве
Мавританский газон – Газон, создаваемый посевом семян газонных трав и цветочных растений
Разнотравный газон — допускающий естественную для произрастания растений высоту, но не более 60—80 см на поворотах и перекрёстках дорог
Из этих определений для газона не ясно что же является критерием травяного покрова, определяющего специально посеяна трава или она всегда росла здесь, что тоже допустимо. Инспектор не будет разбираться посеяны здесь мятлик луговой, полевица тонкая, клевер белый или борщевик, хвощ да осот полевой. И кто это будет отсыпать мне место для парковки щебнем на газоне? Если примут закон, то деньги будут отбирать, но это не значит, что увеличится число парковочных мест.

Комментарий № 115: Письмо в редакцию. Пост о том как у нас "работает" ЖЭУ - 11, находящийся по адресу ул. Калинина, 123

Написал: autocad
барыга,
Ну правильно. Создание кооператива не освобождает от ответственности уплаты взносов в фонд капремонта. А концы найдутся, тем более даже сумма известна. Вопрос в другом. Сам-то Соколов приводит дом в порядок или просто собирает деньги?

Комментарий № 114: Письмо в редакцию. Пост о том как у нас "работает" ЖЭУ - 11, находящийся по адресу ул. Калинина, 123

Написал: autocad
Продолжение3. Если в вашей квартире гуляет ветер, то УК здесь точно ни при чём. Если в углу балконной двери минус 16°C, то, во-первых, уходящим теплом Вы "греете улицу", что скажется на сумме в жировке за отопление, во- вторых, снизится температура как Ваших батарей, так и следующих по ходу. В каком состоянии находятся окна и двери - это забота собственника жилого помещения.
4. От УК нужно потребовать утепление подвалов (закрытие продухов и т.д.) особенно жителям 1-х этажей, соблюдение теплового контура в подъезде, где температура должна быть не ниже 14°C. Это тоже теплопотери, влияющие на тепло в квартире.
Что касается смены УК, то в нашем городе есть 3-4 Управляйки, которые работают более-менее нормально, но если дом ружный, то лучше создать жилищный кооператив и самим следить за своим домом

Комментарий № 113: В одном из подъездов Северска

Написал: autocad
EPMAK,
Они как умеют, так и читают! "Это не цветок, а пепельница".

Комментарий № 112: Письмо в редакцию. Пост о том как у нас "работает" ЖЭУ - 11, находящийся по адресу ул. Калинина, 123

Написал: autocad
Сразу похвалю автора статьи, молодец! Написала статью, обращалась в ЖЭУ, контролировала работу сантехника Вити, зафиксировала время обращения к диспетчеру, поставила в известность зам. директора, саставила договор с замерами (акт обследования). Осталось отнести в адрес УК письменную жалобу и получить письменный ответа. Собрав этот пакет документов можно смело через Департамент ЖКХ, Прокуратуру штрафануть любую ЖЭУ на 200 тыс.
Очень жаль, что на МКД Курчатова 30 нет совета дома, председателя совета, либо они не работают и жителям 1-х этажей самим приходится заниматься проблемой тепла в своей квартире. Памятуя о том, что все Управляйки "жулики и воры", но в данном случае, честно говоря, не вижу особой вины ЖЭУ:
1. Промывку, скорее всего водоотведения, проводило АО "СВК", на время с 8 до 11, при этом УК могла отключать горячую воду, но к отоплению это не имеет никакого отношения.
Продолжение следует



Продолжение 2. Витя пришёл, сделал замеры и составил Акт с указанием температур. Согласно нормативам температура в жилых помещениях должна быть в пределах 18-20°C. Она у Вас 20°C в центре комнаты, но если комната угловая, норматив 20-22°C и Вы вправе потребовать, чтоб подняли температуру на 2°C либо сделали перерасчёт за ненадлежащее предоставление КУ по отоплению, при этом совершенно не важно горячие батареи, холодные или их вообще нет.
Продолжение следует.

Комментарий № 111: Письмо в редакцию. Зачем топить до удушья?

Написал: autocad
По данным, которые предоставил автор, можно только догадываться, что квартира квадратов 50, муниципальная, сдаётся в наём. Установлены общедомовые приборы учёта, за отопление выставляется плата по факту, т.е. чем ниже температура на улице, тем выше сумма в графе "отопление". В октябре практически начало отопительного сезона - 718,22 руб., в ноябре уже были морозы - 1653,73 руб. С учётом, что все морозы ещё впереди, а с июня повысилась цена за Гигакалорию с 1276,68 до 1359,75 руб./Гкал., то надо ликвидировать задолженность и готовиться к тому, что квартплата повысится до 5-6 тыс. руб., из-за отопления, но зато летом за отопление платить не будете. Другое дело температура в квартире. Холодно или жарко - обращаться к собственнику квартиры "муниципалитету" с составленным актом, либо в УК - "Взлёт" производит регулировку всегда чётко. В нашем доме в квартирах держится температура 20 - 24°C. Регулировка отлажена.

Комментарий № 110: Конкурс на возведение "БРЕСТ-300» могут объявить в 2019 году

Написал: autocad
EPMAK,
Кто "они"? Написано же, что какие-то деньги выделены их надо... освоить. Чо не пончтно?

Комментарий № 109: Ищу свидетелей поджога автомобиля

Написал: autocad
Автомобили в нашем городе горят с завидным постоянством. И это явно не месть за "наезд" бизнес-партнёра или оскорбление "дорожного хамла". Это обыденные периодически повторяющиеся действия шизика в период перманентного когнитивного диссонанса. Ловят (если только ловят) таких, как правило, долго из-за их непредсказуемости, но если не ловить, то точно не поймают. В общем ... дело рук самих утопающих.

Комментарий № 108: Тарифы ЖКХ вырастут с 1 июля 2018 года

Написал: autocad
Hornet,
Деньги любят тишину, поэтому население надо приучать к тому, что каждый год с 1-го июля..., а на сколько?... не ваше дело - там знают и на инфляцию это не влияет, а одного Петрова на все суды не хватит.

Комментарий № 107: В Северске прошел митинг против повышения пенсионного возраста

Написал: autocad
ask,
Судя по присутствующим, далеко не весь Северск хочет отмены повышения пенсионного возраста. Многие считают, что хоть на работе подольше задержаться можно. Те, которые на пенсии переживают, что скоро она уменьшится или исчезнет вовсе, а детям надо помогать. Трегуб сделал хоть что-то, что смог - в его возрасте пиариться ни к чему. Да и партия коммунистов в нашем городе - это партия Трегуба. А депутаты ничего выносить в виде протеста не будут и ко всем начинаниям парламентариев отнесутся только положительно. Вообще этот проект настолько неопределённый для понимания, что даже оппозиция не может использовать протест в своих целях. В этой шумихи почему-то забыли про НДС, а вот это коснётся всех.

Комментарий № 106: Спасибо бригаде ЖЭУ № 2

Написал: autocad
Ну и всё, Уважаемая Екатерина Сергеевна, площадку покрасили, теперь она как новая, соответственно, как новая оценена и очередь в рейтинговом перечне нужно будет устанавливать новую.

Комментарий № 105: Китайцы ведут сплошную вырубку лесов Сибири

Написал: autocad
npocTo_BURLIK,
Ещё раз нам всем напомнил о конституции, что все природные богатства принадлежат народу после оплаты их постоянно растущей стоимости, а денежные средства от их реализации - двадцати олигархам. winked

Комментарий № 104: Китайцы ведут сплошную вырубку лесов Сибири

Написал: autocad
EPMAK,
Хозяин тайги - медведь, но с него за расхитительство народного достояния не спросишь, тем более он сам станет в результате жертвой. Конечно вопросы к губернатору Томской области на коррупционную тему явно есть - на бесхозяйственность не похоже. Ну, а там либо Сам, либо Зам.

Комментарий № 103: Китайцы ведут сплошную вырубку лесов Сибири

Написал: autocad
Ни под Жвачкина ли копают? Уже второй прокол после ответов Путина на вопросы граждан. Михалков в последнем "Бесогоне" именно про Томскую область говорил и УАЗ с Денисом Литвиновым там проезжал. Так что просыпаются граждане России.

Комментарий № 102: Китайцы ведут сплошную вырубку лесов Сибири

Написал: autocad
После просмотра репортажа, учитывая первые строки нежелания автора никого оскорбить и осудить, вспоминаешь эпизод фильма «Монах и бес»: Любовь у меня неизбывная ко всему, ещё доброта неизреченная, отсутствие стяжательства, самопожертвование, всепрощение и мудрость . Мудрость. Состояние ума такое. Специфическое. Сижу, бывало, у окна, смотрю на близлежащую жизнь и чувствую: мудрею. И поделать с собой ничего не могу. Мудрею, и всё тут!
А что будет когда Дениса Литвинова заметят, приблизят, доверят казну и управление. И рассуждения глядишь будут мудрее (другой эпизод): А про земли ты позабыл? Помещики сами тебе их отпишут вместе с крестьянами и заливными лугами. И будут на коленях стоять, чтоб ты их деревеньки принял. И про леса не забывай, баранья твоя башка! Лес, казалось бы, самое бесполезное дело, когда стоит. Какая от него польза? Только комары да хищники. Но когда лес ляжет, он превращается в золото. Древесина всегда в цене. Вырубишь, продашь, а у Дениса Литвинова спросишь, кому продать. На Восток или на Запад. Он тебе подскажет. И никто не прогадает. Вы вдвоем при гешефте, да и в бюджете пополнение … А вместо леса простор и приволье. Легко дышится и живется легко. Только ветер гуляет по холодной пустыни туда-сюда, туда-сюда…(конкретно к Денису ничего личного, он молодец).

Комментарий № 101: Северск приступил к благоустройству общественных территорий по программе «Комфортная среда»

Написал: autocad
f1gv83, Как сказал бы Витька Антибиотик: "С мёртвых спросу нету".

Комментарий № 100: Заброшенные здания в Иглаково

Написал: autocad
Возникает резонный вопрос. Ну и что? Автор 9 минут под таинственную музыку пугался собственной тени, а кто заказчик, кто застройщик, что он строил, на чьей земле, на какие такие шиши, которых, как всегда, так и не хватило, так и не сообщил, и мы об этом так и не узнаем. Не попадёт он в хорошие руки, потому, что строился он для распила выделенных бюджетных средств, на изломе энергетических потоков, на месте раскрывающегося портала для потусторонних сил. Засим, провидению припоручаю я Вас дети мои и заклинаю: Остерегайтесь ходить в окрестности Иглаково, когда силы зла властвуют безраздельно... Что обсуждать?

Комментарий № 99: Может устроить митинг?!

Написал: autocad
Что так, вдруг? С роду не было и вот опять. Острых тем много. Любой митинг надо готовить, а митинг ради митинга - это Трус, Балбес и Бывалый, тормозящие на дороге "Кавказскую пленницу". От этого ни у кого, ничего, никакие волосы, нигде не зашевелятся. Любой митинг, пикет, демонстрацию надо готовить! Хотя бы раз прочитать ФЗ-N 54 от 19.06.2004 (уже в новой редакции), поинтересоваться у "коммуняк" как это делается. Один председатель "Высотки" ничего не сделает, а помощники в соцсетях - это так "мишура", пошелестит, поблестит и в сундук до следующего Нового года.

Комментарий № 98: Настоящее детство

Написал: autocad
А ещё, если кто помнит, огромные 2 лужи в прибрежном парке напротив школы № 85. Сначала пацаны бегали по льду, пока не начинали проваливаться, потом сооружали плот... Кайф!

Комментарий № 97: Cотрудник органа государственного строительного надзора наказан за бездействие

Написал: autocad
Как говорил ныне инаугурируемый:
- Где посадки?

Комментарий № 96: ООО «ЖЭУ-9» угрожает воровством

Написал: autocad
Цитата: uncleandrew
Сомневаюсь, что при наличии такого решения УК возбудилась бы.
Да и решение не может противоречить законодательству.

Возбудившееся УК, как правило, своими действиями противоречить законодательству. Речь идёт о площадках, где можно поставить не только коляску, но и ещё пару велосипедов, которые при эвакуации никому не помешают. Просто, в управлении ЖЭУ-9 нет таких домов. Но, у них есть дома, в подъездах которых нет выходов на чердак, а там, где есть, нет лестниц. В случае пожара на 3-м этаже жители 4-го и 5-го, хорошо, если не сгорят, но могут пострадать от дыма. Хотя ЖЭУ-9 это как-то не возбуждает

Комментарий № 95: Полицией Северска раскрыта серия краж велосипедов из подъездов жилых домов

Написал: autocad
uncleandrew,
Остальные 18-дцать - это работники ЖЭУ-9, которые пообещали вывезти из подъездов все велосипеды и коляски.

Комментарий № 94: ЖЭУ-8 будет ли вообще шевелиться?

Написал: autocad
Граждане! Причём тут ОАО "Тепловые сети"? Если нет регулировочного узла, то потребуйте от УК регулировки вручную, Если есть узел - к УК, чтоб привлекли обслуживающую компанию. Если УК не работает - акт о некачественном предоставлении услуг с перерасчётом и далее можно по инстанциям. Так же с каруселью - жалоба в Администрацию об угрозе здоровью детей.

Комментарий № 93: ООО «ЖЭУ-9» угрожает воровством

Написал: autocad
Di love прав в той части, что есть лестничные площадки, на которых можно разместить и две коляски, которые ни как не помешают при эвакуации. А есть такие площадки, что, если идёшь с сумками, то мимо коляски проходишь только боком. Этот вопрос решают собственники между собой, на ОСС, с привлечением участкового, но инициатива УК может привести её к УК РФ.

Комментарий № 92: Беспилотные летательные аппараты на вооружении северских пожарных

Написал: autocad
Как сообщили в рамках оптимизации, проводимой в министерстве МЧС России, сокращены закупки оборудования ГДЗС, дыхательных аппаратов, автолестниц, проведено сокращения персонала и должностей, снижение зарплат. Но закуплены автоцистерны Розенбауэр по 16,6 млн. руб, хотя наши не хуже по 6,6 млн. руб и китайские беспилотники по210 тыс. руб./штука, которые не работают при минусовых температурах и в воздухе находятся 17 мин. Ну, министра МЧС В. Пучкова вместе с замом О. Баженовым скорее всего снимут. Как бы волна не дошла и до регионов.

Комментарий № 91: Внимание, мошенники!

Написал: autocad
Спасибо за сообщение. Информация очень ценная для каждого гражданина.

Комментарий № 90: Северчане могут получить землю для посадки картофеля

Написал: autocad
Roman,
Минус транспортные расходы. Раньше выделяли автобусы.

Комментарий № 89: 6 апреля будут проходить публичные слушания на тему актуализации схемы теплоснабжения города

Написал: autocad
Цитата: EPMAK
топить будут меньше, а драть больше

Цитата: Кот
Сразу нахлобучивать будут..

Цитата: EPMAK
Ждите повышения.

Цитата: Житие мое
будут на лето горячую отключать?

Представляю. Всё это записывает представитель ОТЭК, потом пожимает плечами и думает: "Не понимаю, зачем им всё это надо? Но, если заказывают, то придётся выполнять"

Комментарий № 88: Жители Северска хотят провести референдум по борьбе с коррупцией

Написал: autocad
uncleandrew,
Слава Богу! Хоть круг замкнули.

Комментарий № 87: Жители Северска хотят провести референдум по борьбе с коррупцией

Написал: autocad
Цитата: uncleandrew
п.8 ст.12 ФЗ-67

Я не предлагаю ни один из вопросов, указанного пункта 8 ФЗ-67. Обратите внимание на тему поста. Вопрос о коррупции, который содержится в ст. 14, 15, 16 ФЗ-131, но только не в уставе ЗАТО Северск. Думаю, граждане просто хотят восполнить именно этот пробел в местном законотворчестве. Всё остальное - это личное мнение отдельных граждан. С ними можно быть солидарным, либо конкретно показать в чём они не правы и как это исправить. Так какие ваши предложения?

Цитата: uncleandrew
Нехрен баламутить народ.
Читайте устав Северска.

Ни в коем случае народ баламутить не надо , полностью согласен. То, что любой вопрос необходимо подготовить - это абсолютно правильно. Результаты любого референдума можно отменить. Если Вы об этом, то это и я имею в виду. И, если с legal-s вообще разговаривать не о чем, то ваше мнение интересно, поскольку оно основательно.

Комментарий № 86: Победителями голосования по программе «Городская среда» стали 13 дизайн-проектов

Написал: autocad
Livandovsky,
Не переживайте-это смутило всех и это обсуждалось в категории: "Природный парк стал лидером рейтингового голосования по благоустройству территорий" от 21 марта 2018

Комментарий № 85: Жители Северска хотят провести референдум по борьбе с коррупцией

Написал: autocad
uncleandrew,
Какой-то беспредметный разговор. Если Вы говорите, что не стоить баламутить народ, то это значит, что в нашем городе всё нормально, нет злоупотреблений, коррупции, город развивается, появляются новые рабочие места, количество жителей возрастает за счёт прироста населения, бюджетных средств хватает на необходимые мероприятия, улучшающие социальную обстановку в городе и т.д. От чего там отказался Петров, мне совершенно не важно, важно то, какие вопросы выдвинуть граждане, в частности Вы. То, про что Вы говорите уже 5 лет? Может это как раз именит повестку мероприятия?

Комментарий № 84: Откуда столько грязи в людях

Написал: autocad
BTR! Если Вы хотите следовать стилю Константина Сёмина, то не используёте примитивные выражения со словами "говно", "обосрать" и т.д. Не считайте, что у этих подонков нет ума, мозгов, если перед ними поставлена конкретная задача. Эту задачу, судя по Вашей реакции. они выполняют, хотя Вы же сами говорите: "Не нравится - пройди мимо". Откуда Вы знаете, что всё это "дерьмо", изначально плывёт к нам не из-за границы? Местные блогеры с неокрепшими умами, меняющимися в пубертатный период - лишь продукт контента, разработанного зарубежными агрессивными НЛПирами. Мимо, конечно же, проходить не надо, но отвечать надо грамотно. Пробуйте, у Вас получится.
stroimguru.ru
Курс валюты:
62.90 95↓   $     71.59 73↑  

Опрос дня:

Как вы считаете, какое наказание заслуживают эти хулиганы? Подробнее

Ответственность за умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества   20.88%
   
Ответственность за хулиганство   15.38%
   
Ответственность за то и другое   63.74%
   
Всего голосов: 91

Все опросы >>

Архив статей: