Последние комментарии:

10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni

Комментарий № 444: Жители Северска опоздали на работу из-за пробки

Написал: cuska
Все проблемы не из-за ремонта коммунального моста, а из-за переезда, когда по полчаса двигают один поезд с ветки на ветку в самый час пик, что утром, что вечером. Неужели нельзя это делать в другое время утром до 6 часов или после 9 часов и вечером до 16 часов или после 19 часов. Складывается впечатление, что это делается намеренно! 

Комментарий № 443: Рухнувший фронтон. Что изменилось?

Написал: cuska
А что не показали с обратной стороны здания?

Комментарий № 442: Власти Северска и СХК приняли дополнительные правила въезда и выезда в ЗАТО

Написал: cuska
Какие-то бесполезные меры принимаются, по-моему сейчас возможно любую справку сделать, какой в этом смысл...! Если принимаете меры, то будьте добры на КПП откройте все возможные кабинки в час пик (включая одну из встречного направления). А то в такую жару не совсем понятно, в какую сторону действия направлены!?

Комментарий № 441: Письмо в редакцию. Это законно?

Написал: cuska
cuska,
противоречить*

Комментарий № 440: Письмо в редакцию. Это законно?

Написал: cuska
Даже если внесено в Устав, то он не должен протифоречить Конституции, ФЗ и другим приоритетным НПА

Комментарий № 439: Интересно мнение

Написал: cuska
Какой-то непонятный вброс информации, как связаны СХК и ЖКХ?

Комментарий № 438: Благодарности

Написал: cuska
Еще инфекционке в старом больничном городке дали бы новое помещение, а то здание в аварийном состоянии

Комментарий № 437: "Спецавтохозяйство" будет сортировать томский мусор в Северске

Написал: cuska
Разве целесообразно возить мусор в Северск, а потом еще и за пределы региона? Не проще в промышленных районах Томска организовать сортировку, а заодно и переработку, тем самым снизить плату с населения?

Комментарий № 436: Гринпис: в Россию из Германии отправят 12 тысяч тонн ядерных отходов

Написал: cuska
А в ответ на санкции ранее ввезенные отходы)))

Комментарий № 435: Возобновляем рубрику

Написал: cuska
npocTo_BURLIK,
Сейчас везде такой асфальт (самому интересно куда ушел ГОСТ серого асфальта), все контракты через закупки, где скорей всего выйдет один поставщик (монополист). Чтобы отказаться должна быть аргументированная причина (а какая причина, если по докумнтам ГОСТ, нанимать экспертизу - это тоже деньги, которая в свою очередь подтвердит ГОСТ), либо вообще останемся без дорог, т.к. необходимо освоить выделенные деньги, в противном случае они куда нить уйдут...

Комментарий № 434: Возобновляем рубрику

Написал: cuska
npocTo_BURLIK,
Это уже отдельная тема, качество везде и во всем оставляет желать лучшего. Некоторые запчасти и детали со времен СССР еще работают, а сейчас новую купишь и тут же ломается

Комментарий № 433: Возобновляем рубрику

Написал: cuska

npocTo_BURLIK,

За что извиняться??? Прежде чем ахинею писать посмотри техническое задание, там все подробно указано, включая все размеры. Начиная с вырубки кустарников, продолжая ливневкой, установкой освещения, пешеходных зон, новых знаков и заканчивая новым асфальтом с разметкой и гарантией 7 лет. Я соглашусь, что навряд ли  гарантия составит такой срок, т.к. уже часть дороги (ближе к грязь лечебнице) хреново на скорую руку отремонтировали, не снимая нижний слой и латая его ямы кляксами. Тут либо администрация накосячила с техническим заданием, либо просто не проверяли, вопросы будут к тем кто акт приемки подписывал. Но перекресток неплохо уложили и укатали.

Не ремонтируют - не нравится, ремонтируют - тоже не нравится, как диванные собачки сидят и лают. Сначала ознакомься с документацией, потом следи за ее выполнением и только потом начинай гавкать!

 

Комментарий № 432: Возобновляем рубрику

Написал: cuska
npocTo_BURLIK,
Прежде чем заниматься математикой, не поленись посмотри техническое задание, там описаны все работы и обьемы.

Комментарий № 431: Письмо в редакцию.Что происходит в ЖЭУ-4?

Написал: cuska
Как может быть повышенный коэф. на электроэнергию, если установлен прибор учета (счетчик)???

Комментарий № 430: Жители Северска жалуются на отсутствие круглосуточных аптек

Написал: cuska

vetroks,

Как это нет, центральная аптека МП «Городские аптеки» остается муниципальной и таких в городе 6 если не ошибаюсь, согласно их сайту. Хотел бы посмотреть как вы собираете аптечку первой необходимости, одно жаропонижающее, обезбаливающее и диарейное для ребенка стоит приличных денег. Интересно, а скорую вызывать это экономически оправданно? Рекомендую Вам на досуге вечером в осеннюю погоду встать и посмотреть какой поток идет в центральную аптеку, прежде чем утверждать про нафтизин

Комментарий № 429: Планируется биологическая очистка сточных вод Северска

Написал: cuska
Отличный вариант, потратить деньги туда, не знаю куда, на то, не знаю что)

Комментарий № 428: Жители Северска жалуются на отсутствие круглосуточных аптек

Написал: cuska

vetroks

Лекарственные препараты имеют срок хранения, почему человек должен потратить немаленькие деньги купить и положить целый набор (а если маленькие дети то два набора), чтобы просто было и лежало.

Считаю, что хотя бы одна аптека должна работать круглосуточно!

Комментарий № 427: Пять человек пострадали в ДТП на трассе Томск - Самусь

Написал: cuska
А слабо мозги вправить? Не дорога виновата, а безмозглый за рулем!

Комментарий № 426: Строительный магазин «Стройся» в Северске празднует День Рождения

Написал: cuska
Зато северчане не рады, что 12 лет грубят и унижают в этом магазине.

Комментарий № 425: Письмо в редакцию. Жильцов дома по адресу ул. Комсомольская, 24а выгоняют на улицу?

Написал: cuska

Верховный суд напомнил коллегам, что в 2009 году прошел Пленум Верховного суда, посвященный вопросам, возникающим при применении Жилищного кодекса. На Пленуме говорилось, что можно принудительно отчуждать имущество граждан для госнужд. Но только при соблюдении неких обязательных условий. Главное условие - предварительное и равноценное возмещение. Такие меры, подчеркнул главный суд, направлены на обеспечение прав и интересов собственников жилья.

Из 32-й статьи Жилищного кодекса следует, если собственник не согласен с решением об изъятии у него квадратных метров, если с ним не договорились о выкупной цене, только тогда чиновники могут пойти в суд. И предъявить иск о выкупе жилья. В решении "жилищного" Пленума есть жесткая установка - требование органа власти, принявшего решение об изъятии жилья, переселении собственника в другое помещение не может быть удовлетворено, если собственник возражает. По части 8 статьи 32 кодекса предоставление собственнику жилья взамен изымаемого можно только по его согласию.

Вот вывод Верховного суда. У собственника в такой ситуации метры могут быть изъяты либо путем выкупа, либо по согласованию с ним ему дадут другое, "с зачетом его стоимости в выкупную цену". Все это делается с соблюдением прописанной в законе процедуры: местная власть направляет собственникам требование о сносе дома за свой счет, потом, если он это не делает, надо принять решение об изъятии участка под домом, и каждой квартиры собственников.

Комментарий № 424: Письмо в редакцию. Жильцов дома по адресу ул. Комсомольская, 24а выгоняют на улицу?

Написал: cuska

Порядок расселения жильцов из аварийного жилья заключается в следующем:

  1. Обращение собственников в специальную комиссию с заявлением. Подать заявку может любой жилец, имеющий право собственности. Помимо заявления необходимо предоставить техническую документацию на жилье.
  2. На основании заявления граждан осуществляется формирование межведомственной комиссии.
  3. Комиссия проводит проверку здания и выносит свое заключение. Если дом признан аварийным и подлежащим сносу, владельцев расселяют. По закону им предоставляется другое жилье взамен аварийного.

Владелец помимо заявления должен предоставить:

<!--noindex-->
<!--/noindex-->
  1. Правоустанавливающие бумаги.
  2. Техпаспорт на жилплощадь.

Решение о сносимом многоквартирном доме может быть принято муниципалитетом и без обращения жильцов. Существуют определенные государственные программы, которые направлены на осуществление данной процедуры. Но последовательность действий при определении многоквартирного дома, аварийным и подлежащим сносу, остается неизменной. Если дом признали аварийным, каждому владельцу должны предоставить компенсацию.

Комментарий № 423: Председатель комитета Госдумы предложил открыть Северск

Написал: cuska
kumm57,
Речь идет про открытие города, после этого даже перевалочного не будет, сейчас в нашем городе добивают хирургию... ОКБ всех не потянет, места столько не будет. Насколько я слышал, сейчас идет установка на очередное большое сокращение. Лучше за место фонтанов пустили бы деньги на мед оборудование.

Комментарий № 422: Председатель комитета Госдумы предложил открыть Северск

Написал: cuska

kumm57,
При открытии города, его намного легче будет сделать районом Томска, а если отнесут к району Томска, то соответственно будет спальный район на подобии п. Светлый,

Также будет один бюджет, все наши налоги пойдут в бюджет Томска

Поднимутся цены на недвижимость = с ценами в Томске

Больницы окончательно все закроют, останутся только поликлиники. Будете ездить в ОКБ на маршрутах 442 и 443)))

Инфраструктура изменится. Уже и так по максимуму выжали все соки (сократили врачей, ГИБДД в область отдали, следом налоговая, затем полиция и т.п.) и будет Вам счастье в открытом спальном районе. Денег на озеленение и фонтаны не будет. Горячей воды летом не будет. Зарастем также как Томск в мусоре, т.к. сорвали президенскую программу. И многое многое другое.

Единственный плюс - это разгонят наших предательских депутатов

 

Комментарий № 421: Председатель комитета Госдумы предложил открыть Северск

Написал: cuska
Спасибо нам за ОТЭК! Какого черта вообще лезите в город, где исполнение послания Президента, почему растут тарифы ЖКХ!? Бензин опять вверх ползет, при этом Медведев подписал указ!? Сначала решите все эти вопросы в Госдуме, а потом уже про открытие поговорим, хватит за счет народа выезжать   

Комментарий № 420: 5 причин не жить в городе Северск

Написал: cuska

Shipa,

Почему всем не нравится слышать правду в глаза? Если что-то сказал, то ты сразу злой или плохой. Злые, жадные и наглые были как раз СХКовцы, которые получали высокие з/п, надбавки и пенсии, товар который был в дефиците! Вот они остальных не считали за людей! Как СХК развалился, урезали з/п убрали надбавки народ изменился, возможно уже поколение сменилось. Сейчас такими стали военные, которым повысили и повысят з/п (видимо деньги портят и убивают патриотизм). Вы меня вообще удивляете, как бывший в/сл-й, зайцев дозиметром мерили? Что-то я сомневаюсь, что это входило в обязанности в/сл-его. По поводу "свечения" вообще рассмешили, на заставе или посту ничего не употребляли?!))) Спорить по поводу Северского и Томского фона даже не стоит (Северск в эпоху активного производства мылся и каждый год обновлялся, а вот Томск нет). Что касается площадки - это промзона, соответственно возле предприятий СХК всегда будет фон выше. Почему конкретно не говорите во что превратили город??? Он как был зеленым и цветущим, так и остается таким же. Со временем всегда, что-то меняется и во всех городах. Некоторые вещи стали хуже, какие-то стали лучше. Не вводите молодое поколение в заблуждение, что где-то лучше, а у нас совсем все плохо (потом от таких родителей вырастает поколение, которое не знает о чем говорит, как этот малец «звенит» громче, чем радиационный фон). Сам знаю многих, которые уехали в другие города, а затем вернулись обратно. Но извините, повторюсь, родившись и прожив всю жизнь в своем городе, а потом обливать его грязью – это не патриотично!

Комментарий № 419: 5 причин не жить в городе Северск

Написал: cuska

Shipa,
Не понимаю, что Вас держит здесь, обратно на Кубань. Родственники есть у всех и в разных уголках, почему они за вами должны ехать. Дочь же уехала.., почему не отправитесь за ней?! Женская логика...

Речку загрязняет Кемеровская область, до Томска она тоже грязная, а вот перед Новокузнецком раньше была чистой как слезинка (География в помощь). И кстати в Томске уровень радиации выше, чем в Северске! Но почему то про Томск плохих вещей не говорят))) Понаедут и засерают город

Комментарий № 418: 5 причин не жить в городе Северск

Написал: cuska

В других подобных городах не лучше! Какую все ждут перспективу, не понятно! Ее никогда не было! Рядом в нескольких км обласной центр, где есть работа. В Москве народ дальше едет и в пробках дольше чем на кпп стоят и никто не возмущается. Тот кто не доволен может найти перспективу в другом месте, но зачем плевать в колодец из которого пьешь не понятно. Во время войны в предателей Родины стреляли, разрешили бы делать это мирное время))

Комментарий № 417: Письмо в редакцию. Пожелание водителям

Написал: cuska

Проблема в том, что покупаете за копейки по 280 рублей, ездите каждый день и по несколько раз, иногда на одном и том же автобусе! Замечал, как садятся в автобус 442 и катаются в круг. Только вот деньги, которые  отдали на почте или где купили ЕСПБ, до водителей не доходят и в з/п не идут. Их з/п = выручка за день - процент предпринимателю - топливо - мелкий ремонт и обслуживание - врач - техник. Можно предположить, что они оседают в кармане предпринимателей, но им за ЕСПБ копейки перечисляют. Поэтому водители и ИП не любят ваучеров. А если у Вас много гордости и не хотиите слышать лишних слов, то не покупайте ЕСПБ, и платите монетками. Интересно, наличкой платить в автобусе дорого, в целях экономии покупают ЕСПБ, но в итоге готовы платить за социальное такси, которое внесколько раз дороже чем автоюус и в десятки раз дороже чем ЕСПБ.

Комментарий № 416: Мэр встретился с первокурсниками СПК

Написал: cuska
Лучше бы вышел к народу и ответил на их вопросы!

Комментарий № 415: Северск лидирует в реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги»

Написал: cuska
Сопостовляй в пропорциях! Раньше дорог и развязок столько не было, все ездили по одной дороге - проходимость, примерно, такая же. Отечественные москвичи, волги  и т.п. тяжелые, подвеска была жесткая, резина жесткая, автобусы Лиазы больше чем ПАЗики, но колейности то не было и заплаток не было!

Комментарий № 414: Северск лидирует в реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги»

Написал: cuska

Fima,
Раньше серый асфальт лежал по 10 лет и ему ничего не было! Сейчас посмотри, на перекрестке ДОКа весь потрескался, капремонт был в прошлом году!

Посмотрю на твое удовлетворение улучшенных дорог через пару лет, когда опять будет все в ямах, а чиновники скажут, что ремонт уже проводился - денег нет!!!

Народ возмущается и правильно делает, потому что все наши налоги и твои в том числе пускают на ветер, либо смывают дождем, ссылаясь на климат. Только климат не причем. Просто придумали технологии, которые позволяют с экономить или получить откаты, несмотря на 44-ФЗ. Сталина не хватает, который бы уже давно поставил к стенке за такую укладку асфальта

Комментарий № 413: В городе появится фонтан "Крестики-нолики"

Написал: cuska
На перекрестке с пр.Коммунистический на ул. Солнечную к ФУД-Сити асфальт уже разваливается. Ремонт был в прошлом году! Где гарантийные обязательства???

Комментарий № 412: В городе появится фонтан "Крестики-нолики"

Написал: cuska
Очистительные сооружения - не не знаем, а фонтан - пусть развлекаются в крестики-нолики заодно помоются)))

Комментарий № 411: Письмо в редакцию. Безобразный ремонт дороги

Написал: cuska
Северную автодорогу должны были откапиталить полностью, с проектом пешеходных дорожек, в итоге латают

Комментарий № 410: Дума ЗАТО Северск попросила Губернатора поднять тарифы ЖКХ

Написал: cuska
Разогнать надо всех депутатов, Президент сказал не повышать тарифы, интересно посмотреть на реакцию Губернатора

Комментарий № 409: Законно?

Написал: cuska

Рекомендую Совету дома и УК «Взлет» немедленно устранить свое нарушение и демонтировать блоки, также не включать данное деяние в жировку, а то необходимо будет делать перерасчет!

 

PS жильцам, которые с детьми! Чтобы ТС не превышали скорость, достаточно установить лежачих полицейских в местах перехода!

Комментарий № 408: Законно?

Написал: cuska

<!--[if !supportLists]-->1.     <!--[endif]-->Знак жилая зона не запрещающий, а особого предписания. ПДД не содержит норм по установке блоков, этот запрет касается движения ТС.  Достаточно в жилой зоне остановиться на несколько секунд, что уже не будет считаться  сквозным проездом.

<!--[if !supportLists]-->2.     <!--[endif]-->По правилам пожарной безопасности должен быть обеспечен свободный подъезд к дому с любой стороны.

<!--[if !supportLists]-->3.     <!--[endif]-->Ну и в конце концов право на свободу передвижения (ст. 27 Конституции России)

 

 

Комментарий № 407: Законно?

Написал: cuska

<!--[if !supportLists]-->1.     <!--[endif]-->По решению общего собрания дома проезд Новый, 12 в 2015 г. приняли установку блоков, вот только я не помню, чтобы в листе голосования было обозначено место установки блоков. Притом, по-моему, не набралось необходимого количества голосов. На сегодняшний момент исполнение этого решения не может быть осуществлено, т.к. за 4 года в доме сменилось много собственников, которые не участвовали в голосовании, соответственно будут нарушены их права.

 

 

Комментарий № 405: Новая рубрика

Написал: cuska
еще бы Северную автодорогу сделали

Комментарий № 404: Письмо в редакцию. Забор во дворе дома по адресу ул. Ленина, 40

Написал: cuska

Цитата: Зелёный лес
И закрыт не из-за схода снега с крыши, а потому что у руководства этого города нет бабла в бюджете, чтобы починить крыльцо

 

И не только починить крыльцо, а нет денег на содержание и ремонт всего помещения. Столько школ из-за этого позакрывали, теперь здания в пеолузаброшенном состоянии стоят, никому нет дела. Зато деньги идут на содержание фонтанов!

Комментарий № 403: На ЦКПП были обнаружены бесхозные сумки

Написал: cuska
На ЦКПП фото и видео съемка запрещена! откуда эта фотография, почему никого не привлекают?

Комментарий № 402: В детском саду № 27 произошел пожар

Написал: cuska
Интересно почему потолок обшит панелями, насколько я помню по технике безопасности в образовательных учреждениях потолки всегда белятся и запрещено использовать другой обшивной материал.

Комментарий № 401: Сегодня в городе проходит круглый стол по вопросам захоронения отходов СКХ

Написал: cuska
Все страны стараются отходы вывозить из страны, т.к. до сих пор никто не научился их хранить. У нас решили в Северск((( Где экологи?

Комментарий № 400: Жителей города попросят дать оценку работе полиции

Написал: cuska
Всех Томску отдали и большинство сократили, ФСН убрали, ночью одна-две машины ППС дежурят, о какой оценке может идти речь

Комментарий № 399: Мэр хочет, чтобы Северск открыли

Написал: cuska
При открытии город лишится своего бюджета, т.к. станет районом Томска. И плакал наш доход в бюджет Томска, а там депутатам при распределении чихать на Северск. И превратиться чистый цветущий город в заросли, помойку и спальный район, одним словом поселок Северск! sad Шамина давно пора гнать метлой, если придет грамотный человек, то город вздохнет и заживет. Уже все отдали Томску и Москве включая электроэнергию и тепло. В итоге гаражи без воды и тепла. Скоро и света не будет!

Комментарий № 398: Опять сбили пешехода на переходе

Написал: cuska
Лежачих полицейских на даче у себя делайте! Достаточно установить кнопочный светофор с адекватным интервалом нажатия + подсветку как на институте

Комментарий № 397: RUBKA в городе продолжается

Написал: cuska
Самый настоящий экстремизм. Если хотят помахать своими кулаками, то пусть идут на ринг. Сейчас много единоборств, включая бои без правил. А из этих потом складываются ОПГ. Не понимаю, для чего демонстрировать эту жестокость в соцсетях???

Комментарий № 396: Не поделили озеро

Написал: cuska
"Водный кодекс Российской Федерации" от 03.06.2006 N 74-ФЗ (ред. от 29.07.2017)
Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы
6. Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров.
15. В границах водоохранных зон запрещаются:
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;
16. В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.....

16.1. В отношении территорий садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, размещенных в границах водоохранных зон и не оборудованных сооружениями для очистки сточных вод, до момента их оборудования такими сооружениями и (или) подключения к системам, указанным в пункте 1 части 16 настоящей статьи, допускается применение приемников, изготовленных из водонепроницаемых материалов, предотвращающих поступление загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду.
(часть 16.1 введена Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

18. Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


Не знаю насколько законно установлен шлагбаум, но машины вблизи озера ставить нельзя! Неужели самим отдыхающим нравится, когда машины ставят чуть ли ни на голову!?

Комментарий № 395: Как в Северске будут отмечать День города

Написал: cuska
Концерт кавер-группы «Hitsterz» (г.Томск) они же выступали на фестивале красок в г.Томске в прошлом году,зачем? Всегда повторяем за Томском, неужели больше нет кавер групп

Комментарий № 394: 19-летний северчанин отправится в тюрьму на 7 лет за сбыт наркотиков

Написал: cuska
Все равно недолго просидит, при первой амнистии Президента отпустят

Комментарий № 393: Сегодня Игорь Шатурный проверит качество ремонта северских дорог

Написал: cuska
ул. Лесная, новый асфальт уже весь в трещинах

Комментарий № 392: 20-летний северчанин отправится в колонию на 18 лет за убийство матери

Написал: cuska
За такое надо пожизненное или смертную казнь, дабы снизить расходы на содержание этого биомусора! Как правило такие не возвращаются к нормальной жизни, но зато калечат другие

Комментарий № 391: Власти намерены убрать шашлычную

Написал: cuska
Видимо на год только откупился, теперь напоминают, что пора опять платить! Я бы ему просто порекомендовал сменить табличку с адресом и передвинуть в сторону)))

Комментарий № 390: В колледже состоялась встреча Мэра Северска со студентами

Написал: cuska
Лучше бы с народом вышел поговорил, а то собрал десяток студентов, которые в жизни еще ничего не понимают и думают только о том, чтобы не отчислили. Позор

Комментарий № 389: Полицейские совместно с волонтерами закрасили объявления о продаже наркотиков

Написал: cuska
Не закрашивать, а вычислять надо! Работа направлена не в те русла

Комментарий № 388: Природнадзор не назвал виновных в гибели ценных пород рыбы

Написал: cuska
В очередной раз отмыли 12,5 миллиона, когда закроют эту лавочку? Уже третий раз происходит такая ситуация и виновных нет.... Прокуратура, открой глаза!

Комментарий № 387: Грубое нарушение ПДД сотрудником полиции!

Написал: cuska
Если знаешь ПДД и основы права, то штрафа избежишь, если не знаешь, то плати или ходи пешком!

Комментарий № 386: Воспитателю грозит до трех лет тюрьмы за принудительное кормление ребёнка

Написал: cuska
Не думал, что у нас недопустимые методы = жестокому обращению, накормить ребенка = ненадлежащему исполнению обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, а психическое насилие = громкому крику (интересно замеряли в ДБ?).
И не понятно: "насильно вводила в рот ребенка ложку с пищей, которую угрожающим тоном требовала проглотить, создавая тем самым реальную угрозу жизни и здоровья малолетнего ребенка", что требовала проглотить ложку, пищу или все вместе взятое?! Если ложку, то про угрозу жизни понятно. А если пищу, то какая угроза? Получается все родители попадают под УК РФ, когда кормят детей из ложки, ругаются в целях воспитания и т.п.
СК лучше бы провели проверку по расследованию прокурорской проверки в отношении мэра и ЕРКЦ по услугам ЖКХ. А то как-то смешно получается чиновник живет в особняке и не знает за сколько квадратов должен платить отопление.

Комментарий № 385: На автодороге № 12 произошло ДТП с участием шести автомобилей

Написал: cuska
как-то зил подозрительно стоял в попутном направлении - по середине перекрестка

Комментарий № 384: Женщина получила травмы в результате столкновения со встречным автомобилем

Написал: cuska
На фотке хорошо видно, как у нас чистят дороги и вывозят своевременно снег с обочин!

Комментарий № 383: У жителей Северска нет и не будет права избирать мэра

Написал: cuska
Шамин, заплати за тепло или освободи свое кресло!

Комментарий № 382: У жителей Северска нет и не будет права избирать мэра

Написал: cuska
Народ тоже хорош, спрятались все по углам и сидят боятся шелохнуться! Вышло бы пол города, устроили бы переворот перед выборами, глядишь бы вся страна подтянулась и президентсике прошли честно

Комментарий № 381: Григорий Шамин считает, что город нужно открыть

Написал: cuska

Уже итак все развалили, осталось сменить статус с ЗАТО на поселок. Открытие нужно только для того, чтобы спилить весь сосняк между Северском и Томском под предлогом агломирации. Интересно каких инвесторов они хотят завлечь в нашу глухомань!? Хоть бы мозги свои старческие включили.

Поддерживаю, город открыть - ШАМИНА закрыть! Пусть вернет деньги за тепло

Комментарий № 380: МОК не допустил спортсменку из Северска к Олимпиаде

Написал: cuska
байкот бы устроили всей страной, глядишь бы другие страны подтянулись

Комментарий № 379: Власти предлагают жителям поделиться мнением о благоустройстве городских пространств

Написал: cuska
Велосипедные дорожки, возрождение парка, продолжение ул. Солнечной на ул. Ленина, ремонт дорог и дворовых территорий, благоустройство прибрежной зоны. Век технологий, они кубы устанавливают! Неужели сложно сделать Интернет опрос с публикаций всех предложений, потом голосоввание и реализация.

Комментарий № 378: Стройся, который украл Рождество

Написал: cuska
Администрацию данного магазина давно пора сменить, хамству и эгоизму нет предела! Да и постоянно есть проблемы как с возвратом, так и выдачей со склада!

Комментарий № 377: Приговор в отношении бывшего полицейского

Написал: cuska

NoMeanCity,
В чем наглость то? Водитель сбивший пешехода всегда прав, лишь потому что он остается живым! Запрещать бесполезно, правила необходимо менять в пользу водителей, может тогда народ будет думать  и вертеть своей безмозглой головой.

Комментарий № 376: Приговор в отношении бывшего полицейского

Написал: cuska
ТЕРРАН,
Говорят ребенок был в наушниках и не слышал спецсигналов. (нужно ввести поправки в пдд про наушники и капюшоны). Если бы девочка сделала все правильно, то не пострадала бы! Постоянно, что водители, что пешеходы несутся куда-то сломя голову - сами торопятся на тот свет и другим ломают жизнь!

Комментарий № 375: В 2018 году размер взноса на капремонт в Томской области останется прежним

Написал: cuska
Народ безграмотный, мы их в очередной раз ..., в 18 году выборы не будем поднимать, а в 19 поднимем в два-три раза!

Комментарий № 374: Автоледи насмерть сбила женщину на пешеходном переходе

Написал: cuska
Расстояние приличное между пешеходным и погибшей, только поэтому можно судить, что скорость была превышена.

Комментарий № 373: «Зеленые» предлагают пустить стоки Северска через очистные сооружения Томска

Написал: cuska
Конечно, нафиг нам очистные, мы построем лучше фонтаны! Власть занимается растратой бюджетных средств, но никак не решает накопившиеся проблемы!

Комментарий № 372: На участках улиц Ленина и Ленинградской вводится ограничение скорости до 40 км/час

Написал: cuska
Еще бы на другой стороне сделали освещение. А то для 4-х полосного движения, освещения на одной стороне маловато. И пешеходники можно сразу осветить как на институте

Комментарий № 371: Водитель маршрутки переборщил с педагогикой и оказался виноват

Написал: cuska

Ниньтенда , СХКовец

Вы из какого места вылезли? Свидетели же говорят, что ребенок сам проехал свою остановку, никто ее не удерживал, и тем более руку не поднимал! Народ оставляйте свой бред при себе!

Комментарий № 370: Водитель маршрутки переборщил с педагогикой и оказался виноват

Написал: cuska
ask,
Почему тогда без билетников никак не наказывают? Наказывать так всех! 
Чиновники всегда молчат, им нет дела до обычных людей. Они уже придумывают новый проект по отмыванию денег, закладывают фонтаны в бюджет на следующий год! wink

Комментарий № 369: Водитель маршрутки переборщил с педагогикой и оказался виноват

Написал: cuska
воспитатель,
Лишний раз доказывает, что у людей не хватает воспитания, совести и денег!
Времена меняются, бензин/газ дорожает на глазах. Обслуживание, запчасти, страховка, налоги, аренда бокса тоже не дешевые. Кондуктора за маленькую ЗП не хотят работать! В свое время ИП-ки набрали кредитов, купили зеленые автобусы, которые через год рассыпаться стали, запчастей нет, а те что подходят в несколько раз дороже. В итоге сели в яму с кредитами. Сейчас стало очень много автобусов, которые полдня пустыми ходят. Попробуй увеличить время разрыва, опять же много недовольных будет. 14-15руб. по городу это нормальный ценник. Но вот в Томск слишком загнули. 
Ну и самый главный вопрос должен возникать, почему не работают контролирующие органы!? Не проверяют состояние автобусов (некоторые уже давно в утиль отправить), чистоту, наличие аварийных колец и молотков. И на самом деле пора каждый автобус оборудовать хотя бы одной камерой, направленной в салон.

Комментарий № 368: Водитель маршрутки переборщил с педагогикой и оказался виноват

Написал: cuska
Ну вот и выяснислось, что девочка проехала свою остановку, видимо долго искала деньги за проезд и не смогла найти, скорей всего от этого и разревелась! Полы тоже не могла мыть, т.к. на конечной остановке п.Иглаково воды нет. Подметать мокрый и грязный салон нет смысла и не логично. При всем случившемся девочку обратно привезли на нужную остановку, не выгнав на какой-либо другой остановке, либо конечной. Не вижу смысла спускать всех собак на данного водителя. Считаю правильным, чтобы обе стороны принесли друг другу извинения и закрыли эту тему. Вот до сих пор не понятно, где родители этой девочки, почему всем занимается сестра. Если говорят, что девочка СИСТЕМАТИЧЕСККИ ездит без денег, то органам опеки пора проснуться и провести в отношении семьи проверку!

Комментарий № 367: Письмо в редакцию. Инцидент в маршрутке №17

Написал: cuska
obelardo,
Бред несет народ со словами садить таких надо, наказывать и т.п.! Садить впервую очередь нужно родителей, которые должным образом не следят за своими детьми и не воспитывают их. Сейчас каждый второй подросток растет быдлом и дегенератом, а все потому что родители такие же! Люди очень изменились, все стали злыми, высокомерными, попади в какую-нибудь неприятность ни один не поможет! Такое сейчас общество и судить действия именно водителя в данной ситуации неуместно. Кто знает, что было на самом деле? Не удивлюсь, если ребенок немного нафаназировал!

Комментарий № 366: Письмо в редакцию. Инцидент в маршрутке №17

Написал: cuska
Grazgdanin, хватит уже жить в прошлом времени, внедряйся в настоящее! Умник и правовой грамотей, где же ты раньше был, когда твою власть с Констиуцией захватывали?! Где твой Срветский паспорт, небось, сам добровольно поменял!? Поздно уже хвататься за шизоидную голову! Жду, когда вас таких будут отправлять в психушку, дабы не дестабилизировать обстановку в стране перед выборами, думаю, будут поинтереснее новости, а не о том, что происходит в маршрутках!

Комментарий № 365: Письмо в редакцию. Инцидент в маршрутке №17

Написал: cuska
Явно ребенок салон не мыл, а просто попросили подмести. В этом нет ничего страшного, особенного, и все равно девочку довезли до места назначения! Есть даже пословица "любишь кататься, люби и саночки возить"!  Тем более безбилетный проезд повторяется не однократно. В следующий раз родители будут проверять наличие денег у ребенка на проезд, может дадут запасные растеряшке или будут сами сопровождать\встречать на остановке. Скорей всего потратила деньги на сладости, в таком случае пешочком можно пройтись, город маленький!  13 лет это не 7-8, уже можно сказать подросток, который должен учиться сам отвечать за свои поступки. Раздувать из этого скандал всемирного масштаба не нужно, да и водителя обычного трудягу понять можно!

Комментарий № 364: Письмо в редакцию. Инцидент в маршрутке №17

Написал: cuska
В жизни всякое бывает! Думаю у девочки есть родители, которые сами решат, как быть в данном случае. Но на месте отца, профилактическую беседу с водителем можно провести на той же конечной и с той же шваброй\метелкой, лишь за то, что не высадили в нужном месте и не поняли, что перед ними находится ребенок! Но в любом случае труд облагораживает человека и девочка в следующий раз на сто раз перепроверит свой карман и в дальнейшем будет внимательнее. Навряд ли здесь пострадала психика.

Комментарий № 363: Правительство не будет финансировать строительство реактора БРЕСТ-300

Написал: cuska
Вы стройте, стройте, а потом все денюжки от прибыли мы заберем в Москву, поменяем на $ и кинем в офшоры! Нам просто сейчас на выборы не хватеает, слишком много потратили на Сирию, Крым, да на помощь другим странам! Сейчас денег нет, Вы товарищи потерпите еще немного, скоро дефолт в стране будет, а сейчас пока мы акцизы на бензин поднимем, чтоб уж наверняка стране в 2018 хорошо жилось. Мы Вам на Новый год дарим платон, эраглонасс, изменения в ПДД, дачную амнистию и т.п., кстати чуть не забыли налоги поднять! Вы народ крепитесь, держитесь, а нам хватит офшорных денег! Вот она внутренняя и внешняя политика государства! Был бы Сталин, давно всех расстрелял

Комментарий № 362: Воспитательница детсада, силой заставлявшая детей глотать еду, взяла больничный

Написал: cuska
Кстати может СК еще проверочку проведет в Управлении образования! Оно должно выявлять нарушения в воспитательном процессе и безопасности в детских садах, школах, а по факту никакой работы не ведется! Дубовицкая уже успела пристроить своих знакомых и друзей на директорские места в школы и сады, которые сейчас творят беспредел. Не понимаю почему воспитатели и учителя до сих пор забастовку не устроили. Наверное не знают, что руководители всю стимулирующую часть заработной платы распределют себе и своим. А большинство настоящих трудяг  получают мизерную ЗП.  Тоже частенько наблюдаю курящих неподалеку от территории д/с воспитателей. Потом прокуренные идут к детям. Куда смотрит руководство не понятно. 

Комментарий № 361: Воспитательница детсада, силой заставлявшая детей глотать еду, взяла больничный

Написал: cuska
Воспитателя не знаю и ни в коем случае не оправдываю, но раздувать такой скандал и писать в СМИ, что "с холодным равнодушием продолжает издеваться", "женщина бросает ложку, едва не ударив ребенка" это уже перебор! Кто и каким образом дал оценку, не понятно!? Безусловно, должно быть наказание как воспитателя, так и руководителя, а также младшего воспитателя, которая стояла снимала, не сказав ни слова и не предприняв никаких действий по предотвращению данной ситуации!

"По факту жестокого обращения - ставшее в детском саду - привычным делом" - руки бы оторвал тому, кто писал данную статью!

Комментарий № 360: Регламент содержания автомобильных дорог и улиц ЗАТО Северск

Написал: cuska
И никто не ответит, потому что в этом городе прокуратура коррумпирована и питается с лапки Диденко и Шамина

Комментарий № 359: Жестокое обращение с детьми

Написал: cuska

Какая-то двоякая ситуация! Видно что кормят через силу, но не видно жестокого обращения (в военное время люди с голоду помирали), а здесь ребенок будет сытый! Девочку не бьют, матов тоже не слышно. Детей на прививку или к зубному ведут, они там тоже ревут, но почему то это не является жестоким обращением, всё во благо!

Интересно из-за чего нянечку уволили, есть предположение, что в учебных заведениях нельзя детишек снимать без согласия родителей, так ли это? Где наши местные правовики? :)

Комментарий № 358: «ОТЭК» разъясняет собственникам гаражных боксов условия подачи тепла

Написал: cuska
Платить заставят больше, тепла будете получать меньше. Похоже проще на несколько боксов ставить котел и отапливаться самим

Комментарий № 357: СХК продал «Универсам»

Написал: cuska
очередная мария ра, нет?

Комментарий № 356: На улице Ленина автомобиль сбил женщину на пешеходном переходе

Написал: cuska
Отвратительное освещение в городе, половину ламп над пешеходными не горят, такое ощущение что это делается специально. На Южной два пешеходных, которые не соответсвуют ГОСТу + не освещаются. Почему за это должны отвечать пешеходы своим здоровьем и обыкновенные водители, а не должностные лица??? Единственный нормально освещенный переход сделали на институте. Неужели нельзя на это выделить деньги. Конечно лучше фонтаны, а на людей пофиг. Гнать нужно Северскую власть поганой метлой и сделать это может Губернатор! Кстати, Губернатору еще один намек, новую дорогу на Коммуне укатали отвратительно, волнами, и асфальт укладывали на мокрое основание, видимо по новым технологиям. А писать на Ваш сайт бесполезно, видимо частичка упала в какой-то (правый или левый) карман! 

Комментарий № 355: Росатом нашел способ удешевить на 10 миллиардов рублей проект нового ядерного реактора

Написал: cuska
Хотят как лучше, а получится как всегда

Комментарий № 354: Надо думать о подрастающем поколении

Написал: cuska
Все в ваших руках! Насколько знаю в разных уголках города установили площадки для физ подготовки, есть различные спортивные секции Юпитер, Янтарь, СК Север, Юность, Молодость, Олимпия + новая площадка возле нее, несколько бассейнов, лыжные трассы, при щколах, наверное, еще существуют различные секции,  судомодельные кружки и т.п.

Комментарий № 353: Восьмилетняя девочка, сбитая машиной Росгвардии, находится в реанимации

Написал: cuska
Народ самим не смешно! Животные порой грамотнее переходят дорогу. Человеку для чего разум? Неужели сложно повернуть своей бошкой и убедиться в своей же безопасности. Если родители тупые, то и дети вырастают такими же. В чем преимущество у детей? Порой дети смышленее и мозговитее. После 7 лет ребенок уже должен понимать и знать опасности в жизни, если он не даун.

Комментарий № 352: Восьмилетняя девочка, сбитая машиной Росгвардии, находится в реанимации

Написал: cuska
Не учат детей переходить дорогу! Даже если идешь на светофоре, то нужно быть внимательным! Кроме себя самого, никто не обязан заботится о твоем здоровье и тем более жизни!

Комментарий № 351: Письмо в редакцию. Комментарии оставляйте при себе

Написал: cuska
Это не изменит ситуацию, водятел пересядет на другой автобус! Можно просто заснять и выложить в СМИ, а мужик бы находившийся рядом, мог бы что-нибудь ответить за девушку

Комментарий № 350: Тараканы не дают спокойно жить

Написал: cuska
Составляйте колективную жалобу на выселение и в суд. Тараканы в подвале жить не будут, ищите источник в квартирах

Комментарий № 349: Безопасность пассажиров превыше всего

Написал: cuska
Интересно, водителю кто-нить сделал замечание, либо просто все уткнулись по разным сторонам, судя по фото!

Комментарий № 348: Северск первым в Томской области завершил дорожную кампанию

Написал: cuska
Hornet, у меня даже есть ответы из Администрации по поводу ул. Солнечной - Южной, им денег нехватило из-за того, что неправильно расчитали объем укладки. И по колодцам целая отписка. Якобы гарантия на 5-6 лет. Вот только вопрос, кто и как принимал данный участок дороги, если он изначально сделан с нарушениями, что пришлось лепить заплатки. Почему полностью не заставили перекласть участок, непонятно! Обращение в Народный Фронт и к Губернатору не дало результатов. Хотя в СМИ товарищ Жвачкин втирал Диденко, что никаких чипсилов и заплаток не должно быть, а по факту все наоборот. Оно и понятно предвыборная гонка!

Комментарий № 346: Письмо в редакцию. Как вырубают северский лес

Написал: cuska
Можно было сразу вызвать полицию, глядишь бы за одно место схватили! А в прокуратуру бесполезно, там все схвачено с властями

Комментарий № 345: Прокуратура нашла нарушения при добыче песка и гравия

Написал: cuska
Где же Вы были прокурор, когда незаконно выпилвал лес карьер возле СНТ "Виленский" и СНТ "Весна", ветки до сих пор не убраны, что нарушает противопожарные нормы. Санитарная зона нарушена. Экосистема нарушена. Рабочими оставлен мусор.
stroimguru.ru
Курс валюты:
93.44 09↓   $     99.57 97↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: