Последние комментарии:

вчера в 20:22 написал барыга
вчера в 00:04 написал ponni
позавчера в 21:37 написал барыга
позавчера в 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw

Комментарий № 330: 5 причин не жить в городе Северск

Написал: BARS
Герман,
f1gv83,
rudolf,
+1
Люди хаящие Северск, похоже не жили в других городах. 

Комментарий № 329: Разработаны предложения по изменению маршрутной сети

Написал: BARS
Идиотизм....Зачем 2 практически одинаковых маршрута, при  этом еще и лишают взможности доехать до вокзала и с кирова теперь хз как уезжать...ладно бы новый не вводили? Хоть бы опросы проводили тех кто ездит автобусами. А то те кто свою ж..у возить на авто решают все за тех кто вынужден ездить на автобусах...

Комментарий № 328: Изменен способ оплаты коммунальной услуги по отоплению

Написал: BARS
я и так платил по 1/12.... 

Комментарий № 327: Таксисты устраивают «бунт»

Написал: BARS
О каких низких тарифах речь? 100р?

Комментарий № 326: Как вам новые светофоры появившиеся и пробки в городе?

Написал: BARS
Нормально все на этом перекрестке, со светофорами стало намного удобнее, особенно в сторону Ленина Коммуну пересекать.

Комментарий № 325: Возможно, сегодня закроют «Мармелайт»

Написал: BARS
А почему новость до конца то не написали? Ссылка на источник даже есть.

По данным прокуратуры суд решения о закрытии "Смайл-Сити", "Персональ" и северского магазина "Мармелайт" пока не принял.

Читайте далее: http://www.tvtomsk.ru/vesti/company/36145-segodnya-budut-zakryty-krupnye-torgovy
e-centry-v-raznyh-rayonah-goroda.html#ixzz5D6nprmer

Комментарий № 324: О водятелах

Написал: BARS
Про переезды конечно тоже добивают просто.) Сбрасывают до 0...еще бы вышли и пересли сове авто через рельсы аккуратненько. Особенно внедорожники и кроссоверы так любят делать..видимо машины не созданные для таких неровностей. ))

Комментарий № 323: Будьте внимательны при парковке на Победе

Написал: BARS
Ну то что такой день для уборки снега нужен это точно, но с пятницей они конечно переборщили.)

Комментарий № 322: И вновь тот же перекресток

Написал: BARS
xxl,
+1
Оленям световофры не помогут

Комментарий № 321: Дворовые аттракционы «докомпьютерной эпохи»

Написал: BARS
Да на таких площадках как показывает практика детям нравиться больше играть чем на этих красно-желтых клонах.) Единственное,покрасить, да горки убрать, а в остальном вполе себе все цело.

Комментарий № 320: Руководители подразделений ДПС будут самостоятельно выбирать места для надзора

Написал: BARS
Grazgdanin,
Да ты просто очередной троль .)) Начитался ..уни в интернете от таких же тролей...и че то тут вещаешь.))

Комментарий № 319: Сказать, что мы были шокированы - ничего не сказать!

Написал: BARS
Laki,
Я  по 1/12 плачу за отопление,цена изменилась примерно за год на 150р. 

Комментарий № 318: Сказать, что мы были шокированы - ничего не сказать!

Написал: BARS
Странно, мне тоже пришла , за 3-х комнатную, 5 чел. - 4300

Комментарий № 317: Нет горячей воды!

Написал: BARS
Ленинградская...в 23.50 ...пошла холодная...в 00:20 .. пошла нормальная для мытья вода, горячая и не грязная.

Комментарий № 316: Спасибо за прекрасный вид парада

Написал: BARS
ask,
Я тоже был и в Томске и в Новосибирске ну и в Северске,....Новосиб отбрасываем. А Томск в хвосте пелтеся....и по шествию и по организации....ни приехать, ни придти..ни увидеть...эт овы назваете организацией. Не смешите....слабое подобие парада в Томске. Единственное это техника хоть и ретро, которую можно после номрально парада поехать в Томск и посмотреть...

Комментарий № 315: Спасибо за прекрасный вид парада

Написал: BARS
И что у нас за народ такой ,все не так..все винваты кто-то...так сделй...плохо..по другому...тоже причины обосрать найдут.
Каждый год хожу на парад с детьми...НИ разу....ни разу не было такого чтобы встать не где было ребенку..всегда стоит у ограждения и все видно, тем более что туда всегда детей и пропускают... а совсем маленький был...так на плечи и вообще красота. Хорошо что на современник перенсли, горазд больше места ..не то что на этой площади.где и подойти не где.
Да и чтобы хорошо встать, просто напросто нужно придти минут на 20 раньше вот и весь секрет.

Не расстраивайтесь, нечего там было смотреть. В Томске, вот там - настоящий парад и настоящий праздник! Все в Томск - на салют!

 Вы были хоть на том шествии что зовется парадом в Томске? Какой может быть парад в городе где ни одной воинской части...это так хотьба строем.

Комментарий № 314: Турбозаряд патриотизма

Написал: BARS
Bolshevik74,
+1

Автор, ты похоже недогражданин. Вали из страны, если тебе песня прославляющая и восхваляющая нашу Родину и страну не нравиться! Живу рядом, слышу только когда от подъезда до машины иду, не думаю,что вообще кто-то это слышит из близлежайших домов, и тем более это кого-то волнует.
Может тебе полечиться? У невролога к примеру? 

Комментарий № 313: Пешеходам дороги к дому нет

Написал: BARS
Не видно что-то на фото скопления жителей котрые не смогли пройти в подъезд .))
Скорее всего первый раз тут, подъехал не надолго вот и все.. 

Комментарий № 312: Жильцов многоквартирных домов приглашают на встречу с Николаем Диденко

Написал: BARS
У нас уже прошла встерча...все по очереди .)

Комментарий № 311: Кто в курсе?

Написал: BARS
Операция нетрезвый водитель...тоже там проезжал,в это время, тормозили всех.
Считаю правильно, почаще бы так и в разных местах. 

Комментарий № 310: Машину купил, а парковаться не купил?

Написал: BARS
Да и Хтрэйл стоит нормально....там между банком и тротураом как раз 2 парк.места всегда было.Тротуар правее.

Комментарий № 309: Губернатор провел экскурсию в лучшем российском МФЦ

Написал: BARS
Отличный МФЦ, вообще идея с такими центрами хорошая, в одном месте сразу все. Пришел на ребенка, сразу все документы зказал, через неделю почти все получил. А так пришлось бы по всему городу мотаться. Не знаю кто там на каких сотрудников попадал, у меня проблем не возникло, ждал не долго, ожидать комфортно, никакой суеты. Молодцы!

Комментарий № 308: Въезд родственников в город

Написал: BARS
xabk,
Завожу брата и его жену,проверка проходит одинаково по времени.

А причем тут жена никто и 90 дней. Если у нее нет прописки в северске то хоть жена хоть не жена 90 дней и ходить писать. прописывайте жену и делайте пропуск постоянный.В чем проблема то. 

Комментарий № 307: Въезд родственников в город

Написал: BARS
Автор что-то все понамешал. Постоянно пишу заяления на въезд и все предельно понятно. Близким родственникам на 90 дней пропуск, проверка в течении 10 дней,бывает и раньше.Если вдруг у них постоянная регистрация в какой-нить другой области то до 30 дней. Дальним родственникам на 30-45 дней разрешают, проверка также если местная прописка то до 10 дней...другая область до 30.

Комментарий № 306: А блатным закон не писан?

Написал: BARS
Roman,
Надо было увидев что начинается сплошная....и видя что ты не успеваешь до нее обогнать, вернуться на свою полосу.

Комментарий № 305: А блатным закон не писан?

Написал: BARS
Postgraduate,
То что выехал не через разметку 1.6 а завершил его через 1.1 ,не освобождает его от ответсвенности.

Комментарий № 304: А блатным закон не писан?

Написал: BARS
Автор в ГИБДД нужно обращаться,можно через сайт. А здесь половина комментаторов такие же нарушители судя по всему. Будут считать это нормой пока кто-нить из близких от такого идиота не пострадает.

Комментарий № 303: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: BARS
Цитата: uncleandrew
Это ты теряешь берега, когда ставишь знак равенства между "шлындать по подвалам" и "халява". Цитата: BARS
 

Малообеспеченные семьи не могут себе позволить водить детей за средства в секции.В этом и плюс.Тем самым дети чем-то заняты полезным и не "шлынгают по подвалам" И халявы здесь впринципе никакой нет,это социальная сфера. Только не далекий человек либо коммерс отрешенный от реальности может рассуждать как вы.

Цитата: uncleandrew
Ты свое дерьмо и корми,тебе не запрещают. В том-то и дело, что твое приходится кормить... Цитата: BARS

Дело в том что у меня нет дерьма.) В отличие видимо от тебя,который привык детей называть дерьмом (еще раз подтверждает твою недалекость).

Цитата: uncleandrew
вот об этом и речь. МЫ платим, а не ТЫ!

Нет не в то м речь...Вы платите, но и я плачу, поэтому имею полное право.

Цитата: uncleandrew
Да нихай. Музыкальная школа у нас тоже выпускала таланты, но при этом никогда не была бесплатной.


И музыкалюную школу мы тоже посещали ,причем бесплатно.Проверяй данные свои.
И почитай пост свежий о том как БЕПЛАТНО посещающие спортсмены ДЮСШ Русь, выиграли первенство области по САМБО.

Цитата: uncleandrew
Вот это как-раз первично. Проявляет рвение и результат-бесплатно, остальные на общих основаниях и платно.


Приобщение к спорту это главное, результат и стремление тоже имеет главное значение,но не всем дано стать чемпионами. 

Вот пока в спорте будут присуствовать люди с таким отношением как у вас, вот до тех пор в России и не будет достиженй и спорт будет оставаться коммерческой деятельностью

Цитата: uncleandrew
Чой-та я даже в советские времена не припомню хоть что-то, что мне доставалось бы бесплатно.


Видимо коротккая у тебя память или просто нет желания вспоминать.
Лечился за деньги?
Учился в школе тоже? Учебники наверное каждый год покупал?
В секции ходил платно?
Просто скажи за что ты платил в свое советское детство?




 

Комментарий № 302: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: BARS

uncleandrew,
Дядя Андрей ты что-то совсем берега потерял однако. Ты свое дерьмо и корми,тебе не запрещают.
А в бюджете на это есть ресурсы, в который мы собственно платим налоги, в чем сообственно проблемы. Ты можешь что хочешь для себя лично делать. А речь о том что в Северске сохранились хорошие муниципальные спортивные школы, которые до сих пор готовят отличных спортсменов, это и есть часть комфора о котором и идет речь в посте.
А если говорить о том бросит или нет, это уже вторично.Главное чтобы ребенок чем-то увлекался и физически развивался а не шастал по дворам и подвалам.

Комментарий № 301: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: BARS
uncleandrew,
Это как раз таки самое главное, т.к не каждая семья может за 2т.р. как в томске водить ребенка в секцию. А у нас дорога в спорт для всех открыта.

Комментарий № 300: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: BARS
Не курю,
Тоже не понимаю, почти каждый ребенок куда-то ходит, спорт.объектов масса, и самое главное они почти все бессплатные!

Комментарий № 299: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: BARS
kykish s maslom,
Северским пенсионером в большинстве своем,гораздо комфортнее чем томским поверьте. А безработным пусть ищут работу. Или в Томске работы пруд-пруди? Тоже самое,но там и населения безработного больше.)

Комментарий № 298: Северск вошел в топ-10 комфортных для жизни городов

Написал: BARS
Все заслуженно ,во всяком случае в сравнении с Томском уровень комфортного проживания здесь лучше что не говри.
1. С садами проблем нет,дети ходят с ясель
2. Школы учатся в 1 смену
3. С парковками не супер,но гораздо лучше чем в Томске.
4. Экология на данный момент считаю намного лучше, леса больше,машин меньше.рад.фон точно не выше,в нек.районах томска он больше.Нет никаких ТЭЦ в центре города как в томске.
5. Нет толп народа в любой выходной день в центре.Ужас в Томске любой праздник это коллапс полнейший.
6.С водой горячей летом вообще просто красота.
7. По ЖЭУ вообще никто с Северском в хорошем плане не сравниться. Все в одном месте,позвонил пришли..свет горит,мусор вывозят,отопление всегда раньше, тропинки зимой посыпают. Красота!
8. Больницы ни чем не хуже чем в томске.Сходит в 3-ю гор больницу. Врачи ошибаются везде одинаково. Да и томские врачи приезжают и дежуоят в севреске,а северские наоборот работают в томске.
9.Магазины, театры все что нужно все есть!
Даже и не знаю что за минусы можно найти,они есть конечно,но любой минус если спроецировать на томск,то он будет подлиннее.)
А Северсконенавситники так они всегда есть,только вот почему-то живут тут годами и не убегают в Геленджик .) 

Комментарий № 297: Сегодня в городе стартует отопительный сезон

Написал: BARS
Roman,
Laki,
По 120 квадратов квартиры? .))

Комментарий № 296: Кто за кого голосовал и на что надеялся?

Написал: BARS
helen,А тех кого я знаю , голосовал.
Откуда вы берет всю эту информацию? Верите томуже зомбоящику,только в другой обертке?
Е.Р. поддерживает  реальное большинство из активного населения.

Комментарий № 295: Кто за кого голосовал и на что надеялся?

Написал: BARS
Кому то видимо еще не дает покоя ситуация что выборы прошли тихо и спокойно. Решили очередной вбросец сделать. А фразу " Есть мнения, что народ поверит теперь только реальным поступкам. " Лучше было бы изложить так: "Народ верит только реальным поступкам поэтому и результаты выборов вполне логичны" .

Комментарий № 294: С 2017 года «ПАЗы» старше 12 лет не будут возить горожан

Написал: BARS
Roman,
Доходы видимо свои просто увеличивают вв виде плана...а все остальные расходы...просто в стоимость хотят заложить. 

sovetnik,
Есть другой вариант слова  Т.е. если план 2500руб то он увеличится на 25-27% 
заменить на : то план уменьшиться на 600р  вот и все....И это тоже можно регулировать. А не сваливать все на людей...у которых доход не всегда растет на уровень инфляции.

Комментарий № 293: Четыре парламентские партии преодолели 5% порог в Законодательную думу Томской области

Написал: BARS
Нашел в одном из комментов .) Не мое.) Но полностью согласен с этими признаками.

Признаки оппозиционера: 
1) Абстрактное понимание политики. Зачастую оппозиционер не в состоянии элементарно объяснить, какой кандидат, что и как должен изменить, чтобы страна воспряла и попёрла, наконец, по светлому пути развития и демократии. Дальше лозунгов «Россия без Путина!» его мысль не идёт, уступая место твёрдому знанию, что после свержения кремлёвского карлика сразу пройдут самые-самые честные выборы и пришедший к власти умный, неподкупный и суровый президент/парламент/дядя Вася всё как-то поправит. 
2) Отсутствие политической позиции вытекает из предыдущего пункта. Обычный оппозиционер вообще не в курсе, что существует классификация политических движений многими разными методами, при вопросе кто он (либерал/коммунист/фашист, радикал/центрист, консерватор/реформатор, республиканец/монархист и т. д.) оппозиционер впадает в ступор, не понимая о чем речь. 
3) Полная неспособность к восприятию чужого мнения, хоть немного отличного от собственного, не говоря уже о полемике и аргументации; в лучших традициях. Мнение, хоть немного отличающееся от Правильного™, будет закидано фекалиями с особым цинизмом, даже в тех случаях, когда человек в общем-то за то же самое. 
4) И, разумеется, слово «единоросс» в их среде — страшное ругательство. Употребление его применительно к самому себе означает 146% бойкот со стороны оппозиционеров, а в интернетах это повод для бана. 
5) Всем своим видом показывает, что является носителем сакральной правды об окружающей действительности и знает нечто такое, чего, правда, не говорит. 
6) Искренняя уверенность в том, что «скоро, уже очень скоро народ перестанет терпеть и  покарает всё ЕдРо, олигархов и Медвепута бессмысленным и беспощадным русским бунтом». Сам, при этом, в число революционеров себя не вносит, не желая отказываться от воскресной рыбалки/бухалова/шоппинга, и предпочитает ограничиваться редким посещением митингов и ежедневными спорами в интернете.  

Комментарий № 292: Явка северчан на избирательные пункты превышает показатели томичей на 13%

Написал: BARS
vikuly,
+1
Народ у нас просто такой, безответственный
Казалось бы Кемеровская область рядом. а посмотрите какая у них там явка-79% !

http://www.rbc.ru/politics/18/09/2016/57dbddff9a79472d4e8aa7df?from=main 

Комментарий № 291: Партия Роста. Все только начинается...

Написал: BARS
Удалять похоже сайт нужно из списка что ли......задолбали уже с этой партией роста,ниего кроме постов про нее не.Кучка бизнесменов на старой закваске (Правое дело) решила прорваться в депутаты, для более успешного ведения бизнеса. Чем вы лучше других партий? Также преследуете свои цели,ничего нового.

Комментарий № 290: ТВ2: Администрация Северска принуждает учителей к участию в выборах

Написал: BARS
Так вот и вводят в заблуждения раздувают тут непонятно что.

Комментарий № 289: ТВ2: Администрация Северска принуждает учителей к участию в выборах

Написал: BARS
Достали уже с этими вросами идиотскими. Читать противно.
Прочитайте что в скрине написано и тут : "По словам нашего источника, северские учителя, прописанные в Томске, должны отдать свои открепительные удостоверения директорам своих школ не позднее 2 сентября"

Найдите различия.)
 Предоставить информацию о наличии и отдать директру по-моему совершенно разные вещи. Так и начинается ГОВНОписанина

Комментарий № 288: Почта России - магия чисел

Написал: BARS
А как вы думаете исходя из этой таблички есть ли обед у данного отделения в субботу?
А он есть.))  Маги чисел. Почта России рулит. Бесит просто это отделение. Все нормальный до 20 работают а то до 19....как хочешь так и успевай...еще и в субботу обед придумали работая на 3 часа меньше. 

Комментарий № 287: На выходных пройдут открытые региональные соревнования по лыжным гонкам

Написал: BARS
Пусть эти совревнвания так и проводят.Все равно на них ходят только спортсмены.) Зато хоть в выходные можно будет нормально туда добраться и покататься без толпяка.

Комментарий № 286: Чайка. Главное расследование-2015 от ФБК

Написал: BARS
Roman,
В этом нет необходимости. Жрите сами "вечновсемнедовольный" вы наш .)

Комментарий № 285: Чайка. Главное расследование-2015 от ФБК

Написал: BARS
В названии уже все сказан .."ФБК" ..))
Дальше здравомыслящие люди читать и смотреть я думаю просто не будут .) 

Комментарий № 284: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: BARS
Вафло,
Скорее наделен,чем обделен, а иначе бы ходил на такого рода акции и горлопанил что скажут .)
А кушать будет всегда т.к у меня есть руки и мозки. 

Комментарий № 283: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: BARS
Цитата: sibirbear70
По подсчётам РБК на войну в Сирии Россия тратит 2,5 -4 миллиона долларов в день (без учёта затрат на подготовку операции и содержание военного аэродрома).  Что такое 2,5 миллиона долларов:  4 аппарата МРТ последнего поколения.  60 аппаратов УЗИ.  108 курсов лечения онкологии (из расчёта, что на одного больного в среднем тратится 1,5 млн. рублей).  1 робот-ассистированная хирургическая система Da Vinci (в мире их более 1500, в России – меньше 30).  250000 роботических операций с помощью Da Vinci (такие операции для россиян платные).  Каждый день, читая новости об операции в Сирии, представляй себе эту вереницу МРТ, УЗИ и Da Vinci, которых никогда не будет в наших больницах. А ещё – вереницу онкобольных (каждый 3-й из которых в России умрёт в течение года после постановки диагноза). 
 


Хватит переводить все в "масло"  и "хлеб" как бабушки.
То что сейчас РФ делает в Сирии это вложение в будущее....Если этого не далать сейчас то через несколько лет, вам и вашим детям эти аппараты даром не будут.  нужны . Это при том что от всего перечисленнго никто и не отказывается....все это приобретается и внедряется.

Комментарий № 282: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: BARS
vvm,
Нет , мы продукты в магазине берем. Просто Вы почему мыслите как-то однобоко! С какого перепуга они вдруг свои доп. расходы должны закладывать в цены на продукты. Пусть просто поубавять свои сверх доходы. И ээто также можно регулировать. Причем тут водилы фур.....это все идет в карманы владельцев этих фур, транспортных компаний ...и.т.п...на которых работают водилы....они тут вообще крайние  ими и манипулируют.
Сами подумайте, зачем им бастовать.....если товары вырастут, а не з/п их упадут? Почему мы тогда не бастуем?Товары же больше нас каснуться а не водителей фур. Значит все-таки "рабовладельцы" на которых работают водилы просто хотят убытки спихнуть на водил,т.е снизить их з/п, а сами они в шоколаде как и были.


Комментарий № 281: Забастовка дальнобойщиков против поборов

Написал: BARS
Задолбали уже бастовать по всему поводу....Любое изменение - в штыки. Привыкли нихрена налоги не платить ездить и убивать своими большегрузами дороги и как будто так и нужно.  И еще сетуют на рост цен в итоге. Запросы свои бы поумерили...и всего то и не в стоимость товара бы эти надбавки закладывали, а в небольшое сокращение своих сверхдоходов. А то еще тут народ баломутят.

Комментарий № 280: С нового года цена проезда в маршрутках может вырасти до 14 рублей

Написал: BARS
Ну не хило так ...взять и на 17% поднять проезд.) 
Интересно а у всех в этом году з/п выросла на 17% .
Сволочи они просто. 

Комментарий № 279: Социологи поставили под сомнение успех «Единой России» на выборах-2015

Написал: BARS
муся,
+1
А больше всего вызывает смех  нонейм организации из 3-х человек типа "Института развития избирательной системы РФ"

Комментарий № 278: Андрей Остров. Почему ужасный конец закрытого города лучше ужаса без конца

Написал: BARS
ichker,
+1

тоже не понимаю при чем тут какая-то богоизбранность.
Живу в Северске 10 лет....до этого в Томске жил...и еще много где.Есть с чем сравнить, и скажу что Северск намного лучше в плане проживания чем в том же Томске. И все это благодаря тому что он закрыт.

Комментарий № 277: Полиомиелит

Написал: BARS
Опытная,
Ну если вкратце, то клещ это ваши личные проблемы...а полиомиелит это угроза окружающим помимо вас.

Комментарий № 276: Полиомиелит

Написал: BARS
Опытная,
Включить голову и поизучать на доссуги .)))  Это вы наверное имеете ввиду почитать интерент? Сейчас ведь это называется изучением чего-либо. Вот  пока такие "научные изучатели" будут шерстить интерент и отвергать аксимомы,до тех пор и будут существовать давно забытые болезни. 
Я еще понимаю прививик от клеща..от грппиа...пожалуйста можешь не ставить...но столбняк,полиомелит и т.п....это извините должно быть обязательным. Вы же просто обрекаете своих детей на риски в дальнейшем. 

Комментарий № 275: Откроют ли Северск с нового года?

Написал: BARS
Цитата: valena
Дороги, инфраструктура, внешний вид на порядок ниже
 

Грязная ложь.

Северск чистый .уютный спокойный город,без трансопртных коллапсов. С достаточно хорошо выстроенной  жилищно коммунальной системой,если сравнивать с тем же томском...где в этой сфере вообще беспредел. В Северске отсутствует проблема с садами, в отличие от того же томска. Попробуйте в Томске в 1,5 года ребенка в сад отдать? Получиться? Если удача улыбнется отдадите в 4  на другом краю города.
Преступность ,наркомания.....че вы зациклились на этом,это есть везде.Вы сравнивайте пожалуйста в процентном соотношении по отношению к численности томска и северска....и так во всем. И поймете что к чему. Просто так огульно все хаять....Поживите к примеру в Асино....или Оловянной,в Борзе...итд.....и посмотрим что в итоге Вы назовете болотом .)


Комментарий № 274: Открытие не за горами?

Написал: BARS
Не желающие открытия собирают подписи под петицией.,присоединяйтесьhttp://www.onlinepetition.ru/предотвратить
-любую-возможную-попытку-открыть-зато-север
СЃРє-/petition.html
 

Комментарий № 273: Он-лайн приемная администрации. Новые приказы после выборов

Написал: BARS
А что вы тут бучу то подняли в комментариях ?
Вам  же русским языком ответили что все как было так и осталось ,только стоимость дня в ДОУ поднялась на 5 рублей...что за 3 года является вполне приемлемым.
Остальное все сохранилось:

Согласно Закону Томской области от 12.08.2013 № 149-03 «Об образовании в Томской области» в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям, за исключением семей с низкими доходами, выплачивается компенсация в следующих размерах:
- двадцать процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми на первого ребенка;
- пятьдесят процентов размера такой платы на второго ребенка;
- семьдесят процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей.

 

Комментарий № 272: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: BARS
Irbes,
Давно родственников уже на 90 дней завожу...сейчас намного лучше в этом плане
Город открывать не стоит. 

Комментарий № 271: Северск: Маленькие избирательные хитрости

Написал: BARS
Как вы уже задолбали уже. Даже читать не хочется эту муть...еще и видя при этом источник информации.

Комментарий № 270: Мошенники помогали призывникам «откосить» от армии

Написал: BARS
И тех и этих наказать нужно...Одни мошенники, другие ссыкуны.

Комментарий № 269: Григорий Шамин снова избран мэром Северска

Написал: BARS
Kapitalin-nike,
Про быдло не знаю... обиделось оно или нет.Но то что ты 110млн обосрал и в том числе 80% своей семьи это уже точно .)) Дурачек ты еще.)

Комментарий № 268: Григорий Шамин снова избран мэром Северска

Написал: BARS
MebeLine,
а я спрашивал своих знакомых и коллег по работе...и те кто ходил почти все (большинстов за ЕР)

Комментарий № 267: Григорий Шамин снова избран мэром Северска

Написал: BARS
Kapitalin-nike,
Ну ничего ты сказанул....сам то из чьих будешь? Похоже что из 80% ...)

Комментарий № 266: Григорий Шамин снова избран мэром Северска

Написал: BARS
superdinka,
Данный сайт,ужа давно дескридитировал себя...и результаты его никак не отражают реальную действительность. 

Комментарий № 265: Григорий Шамин снова избран мэром Северска

Написал: BARS
Oblako,
Народ решает, только почему то 30% от народа понимают это...остальные диванодавы теперь сидят, плются и пишут тут всякую ерунду.

Комментарий № 264: Григорий Шамин снова избран мэром Северска

Написал: BARS
MebeLine,
Кто все против ЕР? Вы, да еще 20 человек с сайта? По сторонам посмотрите, с людьми пообщайтесь,причем с теми кто ходил на выборы и имеет право теперь давать комментарии деятельности своих избранников, чем и является избрание мэра. Так что это демократический выбор большинства. 

Комментарий № 263: Забота о населении или подкуп избирателей?!

Написал: BARS
Nataliy,
Самое интересное в том, что люди якобы считающие, что смогут сделать жизнь лучше попав к власти,  ничего не смогут. Занимаются показухой этой уверенности для народа. Хотя в реальности придя во власть....будут принимать те же непопулярные решения, т.к эти решения в большинстве являются просто единственно правильными в складывающейся конкретной ситуации. 
"Каждый год вам власть делает жизнь дороже как минимум на 12%, а раз в 5 лет купят голоса за скидку в магазин на 10%"
Не купят ,а сделают хоть какой-то но полезный подарок людям,т.к. никого не заставляли голосовать за конкретную партию или кандидата.
А те кто говорит что сделает жизнь лучше,явно лукавят...да на 12% дороже,но такова ситуация...и любая политическая сила придя к власти не сделает ее дешевле на 12% это точно.
Избиратель стал более умным и лозунгами типа, Давайте менять власть потому что пробки на переезде, его уже не взять. И даже обидно иногда такое слышать...за дуроачков видимо держат.)
 

Комментарий № 262: Забота о населении или подкуп избирателей?!

Написал: BARS
ЕР,
Вы игры разума смотрели? Так вот маниакальное подозрение может быть предвестником заболевания. Компания которае выпускает эти карты существует уже давно....и карты скидочные у них постоянно были...и также бесплатно получались....Но некоторым же скучно жить без кипиша,нужно обязательно чтонить сопоставить...додумать...надумать...и попытаться убедить в своих домыслах остальных...Попробуйте просто радоваться жизни и жить,а не искать нигде подвоха. 

Комментарий № 261: Забота о населении или подкуп избирателей?!

Написал: BARS
Как уже задолюали ...угомонитесь уже ..сколько можно мозг людям выносить...сам проходил мимо...у меня была такая карта дейстовала до 09.15....предложили поменять на новую...в чем подкуп? Поменял...больше даже слова не сказали..причем я уже с выборов шел. 
Поднадоели вы уже тут со своими тараканами в виде подкупов,подтасовок и промывкой мозга.Как всегда одни и теже...все 0,001 % Северска .)) 

Комментарий № 260: Предварительные итоги голосования

Написал: BARS
Roman,
Дорога в моем районе нормальная...в этом году были отремонтированы несколько дорог,
Оба ребенка питаются в школах и не жалуются, в садах с местами вообще все в порядке. Попробуйте устроить в сад ребенка (1,5года) к примеру в томске. 
Так что у вас действительно идиотская точка зрения, вечно недовольного Романа. Знаете, давно читаю ваши комментарии, Вы вообще чем-нибудь довольны бываете??? Меньшенство вы наше ) 

Комментарий № 259: Предварительные итоги голосования

Написал: BARS
mdaaa,
+1
Постоянно читаем наших чудо "комментаторов"  и падаем со смеху..))) .. .0,001 % начеления Северска ,причем постоянно один и теже лица сидят здесь и хаят власть .)) пытаясь навязать свою идиотскую точку зрения. Люди которые даже не пыталсиь что-то сделать, просто обиженный жизнью люди, причем видимо по своей глупости ищут виновных.)

Комментарий № 258: Кто за это ответит?

Написал: BARS
Родоновые ванны .)) Да у Вас курорт .)

Комментарий № 257: Преемственность поколений

Написал: BARS
Если немного углубиться в то откуда большинстов организаторов ЧОП...а тем более когда они связаны со спортом....+ круг общения ..который со временем не исчез. То такой депутат бдет нам также полезен как и те которые сейчас в креслах.

Комментарий № 256: Преемственность поколений

Написал: BARS
Пройдет только по тому ,что конкуренты слабые. Посмотрите состав 4 окргуа.

Комментарий № 255: Горькая правда танцовщицы не понравилась северчанке

Написал: BARS
depthcore,
Вы про другие города что-нибудь знаете? Жили хотябы в паре тройке городов лет по 5?  С чем сравниваете расскажите?

Комментарий № 254: Горькая правда танцовщицы не понравилась северчанке

Написал: BARS
depthcore,
А что не чистый и не зеленый? Да в %-м соотношение озелениния и чистоты...пол России позавидуют. 

Комментарий № 253: Двойная сплошная

Написал: BARS
Heon70,
это называется не "тут тук тук"
А забота о своих детях и близких.. 

Комментарий № 252: Не нахожу логики таким поступкам

Написал: BARS
А вы попробуйте пакет с нижнего фото запихать в это подобие мусоропровода.)
Давно уже пакеты в бак выкидавыю...т.к пользоваться данным устаревшим устройством просто нереально с современным мусором.

Комментарий № 251: Сколько можно уже?

Написал: BARS
Видимо Коммуна 151 .) ..Колеса сдуть дуре .)

Комментарий № 250: Томская область определила сроки заготовки дикоросов

Написал: BARS
Интересно каким образом можно причинить ущерб, начав собирать созревшую ягоду или шишку раньше установленного срока

Комментарий № 249: В городе капитально отремонтируют дороги

Написал: BARS
Видимо чтобы от СХК до Администрации было комфортно ездить и обратно .)

Комментарий № 248: В городе капитально отремонтируют дороги

Написал: BARS
По какому такому принципу выбирались данные дороги для ремонта интересно..

Комментарий № 247: Достали насекомые!

Написал: BARS
Время мого со времен дуста минуло, наверное уже наша наука чтонибудь более действенное и менее вредно изобрела. А то что птичкам плохо станет, так мне кажется важнее человечество сохранить ,а то скоро клещи сожрут и гнус нас .)

Комментарий № 246: Еще один велик

Написал: BARS
Народ вы что с луны попадали что ли,  либо никто ПДД не знает...
ВЕЛОСИПЕД определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём» (ПДД 1.2).    Велосипедист, согласно Правилам, квалифицируется как водитель велосипеда.

  Проезд пешеходных переходов

   На регулируемых пешеходных переходах велосипедисты должны подчиняться сигналам велосипедных или общетранспортных светофоров, а также регулировщиков (ПДД п. 6).

   На нерегулируемых пешеходных переходах велосипедисты, как и все прочие водители, должны уступать дорогу пешеходам (ПДД 14.1).

   Велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу, равно как и разворачиваться на пешеходном переходе; в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу как пешеход.

   На пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними запрещены остановка и стоянка.

 

Комментарий № 245: Ни капельки не нарушили

Написал: BARS
null,
Причем тут правила благоустройства? Тут штраф за нарушение ПДД.

Комментарий № 244: В городе появится новый жилой микрорайон с благоустроенной территорией

Написал: BARS
Численность населения за 15 лет сократилась на 10 тысяч...а они микрорайон на 6 тыщ человек строят....

Комментарий № 243: В городе появится новый жилой микрорайон с благоустроенной территорией

Написал: BARS
uehmrf,
Что к лучшему? То что скоро весь лес на территории города вырубят? Нет острой необходимости в этом микрорайоне точно.К тому же еще и на ДОКе строят микрорайон.

Комментарий № 242: В городе появится новый жилой микрорайон с благоустроенной территорией

Написал: BARS
Что-то ТДСК все свободное место решило позастроить, непонимаю зачем...зачем в закрытом городе столько дополнительного жилья в такие короткие сроки.Лучше бы старое сносили и новое строили.

Комментарий № 241: Возможно ли вернуть деньги, в пустую отправленные в банкомат?

Написал: BARS
Обращайтесь в банк, пишите соответствующее заявление. По-мимо того что банкомат выдает вам чек,он тоже самое дублирует и на свою ленту, к тому же  информация должна быть в процессиноговом центре банка.

Комментарий № 239: Мастер парковки

Написал: BARS
Цитата: f1gv83
.да еще и напротив входа поставил .)
 

Для Вас второй вариант 

Комментарий № 238: Мастер парковки

Написал: BARS
Скорее всего поучить решили .) Там на фото, табличка с предупреждением есть..да еще и напротив входа поставил .)

Комментарий № 237: Где живем, там и гадим

Написал: BARS
Данный тип мусоропроводов просто не предназначен для современного мусора, все об этом знают,но никто ничего не делает. 

Комментарий № 236: Всё для людей

Написал: BARS
Обычно в таких дворах машины ставят вдоль дороги, в данном случае должны стоять напротив тратуара....останется и проезд для авто и проход по тратуару, а если 2 машины решат что они должны проехать там одновременно...ну в таком случае можно и колесом по тротуару проехать......дрючить нужно таких парковщиков....

Комментарий № 235: Он-лайн приемная администрации. Ледяные горы на ЦКПП

Написал: BARS
Пора затягивать пояса военным....и вспоминать старые правила...что чистили снег и убирали всю территорию сами....а то совсем расслабились....Вышли в субботу и на ПХД все!!!

Комментарий № 234: В Северске прошли крупные учения

Написал: BARS
тайга,
Ты просто не далекого ума человек похоже...такое писать это просто жесть. Ты смотри в проблему глубже и вообщем! Войска ВВ нужны также как и все остальные войска. Почитай из задачи. B  запони простую истину, если ты будешь жить по закону, то тебе ничего не будет! А для тех кто не хочет соблюдать закон и создаются такие подразделения, способные защитить тех кто хочет жить в мире и спокойствие!

Комментарий № 233: «ЖЭУ-10» почистил снег

Написал: BARS
Турист,
Согласен что не реально, но буквально в 30 метрах от этих мест,во дворах ленинградской 6а,6б,6в...всю зиму все вычещенно под бордюр...и такого раздолбайства нет. Как это объяснить,машин там не меньше чем в других дворах...одновременно их тоже там никто не убирает, однако там все впорядке всегда....видимо кто-то проживает там...

Комментарий № 232: Профилактика или подстава?!

Написал: BARS
Автор вы в своем уме? Что значит подставляют продавцов под статью??? А ничего что вы нарушаете закон? По делом вам! Побольше таких проверок нужно, чтобы нерадивые продавцы чувствовали ответсвенность!

Комментарий № 231: Путин предоставил бесплатные лекарства самым нуждающимся

Написал: BARS
http://finam.info/blog/43491468031/Peskov-oproverg-ukaz-o-lgotnyih-lekarstvah-dl
ya-deputatov
stroimguru.ru
Курс валюты:
93.29 18↑   $     99.56 09↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: