Последние комментарии:

10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni


«Едем, едем» или как увеличить доход, если ты Таксист или у тебя есть автомобиль?


«Едем, едем» или как увеличить доход, если ты Таксист или у тебя есть автомобиль?

Идея, как “накатать” побольше за смену рано или поздно посещает любого таксиста. Идеальная картина: собрать воедино все диспетчерские городов Северска и Томска, подключить их в единую систему и тогда наш таксист будет как сыр в масле: « 0 простоя - 0 проката»; вышел на 12 часов, «накатал» 5-6 тыс. руб. «грязи» и довольный, как слон, потопал домой…

Но увы! Так как у одеяла всего 4 угла, и каждый пытается себе стащить кусок побольше. Возникает сразу вопрос: «Страдает - то кто в данной ситуации»? Правильно! Ответ очевиден: «трудяга –Таксист»!

Все мы с вами знаем, что на дворе уже не XIX век, и с появлением мобильного интернета и мобильных устройств, следом преобразились рабочие инструменты «трудяги – таксиста». Теперь, чтобы работать в Такси не надо устанавливать рацию; привязываться к определенной диспетчерской и обклеивать заднее стекло с номером телефона данной организации; платить непонятные взносы, порой доходящие до 20%; составлять себе график, и выходить на смену вне его ; ждать пока тебя посчитают, чтобы сдать проценты за смену. Теперь это все в прошлом можно даже не таксовать а просто играть в онлайн казино на деньги squad-one.com!

Сейчас работа в Такси это: лицензия, автомобиль и мобильное устройство, свободный график, выбор удобного заказа, отсутствие процентов диспетчерской, совмещение с работой в любом другом такси. Процесс выполнения заказа автоматизирован и прост: нет “любимчиков”; назначение через систему GPRS; предварительный заказ ; услуга « межгород» (Северск-Томск-Северск); заказы от 4-х диспетчерских и более. Все выше перечисленные условия у Нас реализованы.

Мы не гонимся за маркой, нам не важно в каком такси Вы работаете! Нам важно подать автомобиль клиенту за 2-3 минуты, перевезти его из точка «А» в точку «Б», и максимально быстро выдать Вам следующий заказ!

Так же не оставляем без внимания людей, которым просто нужен источник дополнительного дохода. Есть авто и есть желание работать? Приходи и зарабатывай! Мы ждем Тебя!

Заинтересовало? Звони! 8 929 372 84 82

P.S. Обращаюсь к таксистам нашего города! Ребята, хватит себя «вязать узами» определенной диспетчерской! Это уже не тайна, что можно поставить до 2-3 программ от разных диспетчерских и получать большое число заказов и максимально быстро получать выгоду. В конце - концов, суть вашей работы «накатать» максимально много за определенный интервал времени, а не сидеть и ждать пока диспетчеры «раскатают любимчиков» или арендованные автомобили.

На правах рекламы





Автор: vseverske.info

Категория: Новости » Северск » Авто

Комментарии: (67) 

25 февраля 2015   -1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: dima84

какие у вас требования к автомобилям?

 

Комментарий № 2:

Написал: bolek
Так же не оставляем без внимания людей, которым просто нужен источник дополнительного дохода. Есть авто и есть желание работать? Приходи и зарабатывай! Мы ждем Тебя!


а как это обеспечивается в свете последних событий с рейдами ГИБДД по отлову нелегалов, которые вот так вот подрабатывают на свой страх и риск без лицензии?

Комментарий № 3:

Написал: taxitokio
dima84,
на данный момент иномарки не старше 93 г.в. 

Комментарий № 4:

Написал: taxitokio
bolek,
через договор найма автомобиля + лицензия

Комментарий № 5:

Написал: sergus
Полная хрень, ничем не отличается от других фуфловых фирм. У нас в городе 5 хороших такси оффициалов - Элитное, Хорошее, Престиж,Комфорт и Удача. Остальное - фуфло,косящее под "такси". Если обклеили свои машины и шашки поставили - вы еще не такси.Расплодились блин сами не работаете и других душите, все на халявный заработок надеетесь.Таксофирмы в Северске, работающие более 10 лет - вышепереисленные - хорошо зарекомендовавшие фирмы и не дающие антирекламу, они работают годами и будут работать, а вы хоть  суперпупер такси шмакси назовитесь - вы однодневка, которых море в городе - северск, шанс, сороковочка, рубин, русь и море других.

Комментарий № 6:

Написал: taxitokio
sergus,
Все же душим, спасибо.
Удача на рынке 2 года
Престиж 5 лет
Сороковачка более 10 лет 

Весьма интересные критерии оценки такси.

 

Комментарий № 7:

Написал: dima84
sergus,

к твоему сведению удаче отсилы 2 года ,комфорту 5-6.

 

Комментарий № 8:

Написал: sergus
И вообще о чем и чем думает человек, который в этом маленьком городе, в котором итак штук 40-50 контор такси, которые работают много лет пытается открыть еще такси? Чем он может заинтересовать людей? Такси Удача - у них машин много, приезжают очень быстро, цена 70р, элитка пример быстро приезжает но там 90-100р проезд, то есть уже есть спрос и предложение - выбор хочешь дешевле или дороже. В Сороковочке город тоже 70р сейчас, но Томск, и окраины Северска дешевле чем у других, тоже и в регионе и других такси.
За каким хреном еще открывать? Сейчас из-за этого все водители во всех конторах зарабатывают 1000-1500р чистыми за смену. Больше не заработаешь нигде,бесполезно, весь город - город таксистов.
Дак зачем кидать липовую рекламу, зазывать людей - к чему это все???
Называется ни себе ни людям, сами стоят ничего не зарабатывают и другим не дают. 

Комментарий № 9:

Написал: sergus
Договор найма - у всех есть, липовая бумажка с липовым трудовым договором , лицензия за 500р делается в томске всем абсолютно. Платишь начальнику 1000р в месяц а он с тебя сам налоги отчисляет как с наемного работника водителя, медосмотр на транспортной 30 и все......ничем не удивишь.

Комментарий № 10:

Написал: taxitokio
sergus,
К тому, что динозавры имеют свойство вымирать, если не мигрируют)
Рация это вчерашний день.
Нет пред. заказа
Нет заказа без оператора
Нет расчёт по терминалу
Нет приложения для любимого смарта
Оператор не потянет больше 20 машин на линии
Личные связи никто не отменял...
Нет гибгости цен
...
..
.
Длинный список.

 

Комментарий № 11:

Написал: mrhot
Реально, город Северск - город таксистов.
Вот еще бы подняли вопрос про грузотакси. А то кантор много и работают там одни алки и нарки. А хороших мало.

Комментарий № 12:

Написал: sovetnik

На иномарке проезд минимум 3 бакса должен стоить, а так вы на запчасти не заработаете. Раньше 3 на 30 = 90 руб., сейчас 3 на 60 руб =180.

Комментарий № 13:

Написал: Sour
 В конце - концов, суть вашей работы «накатать» максимально много за определенный интервал времени, а не сидеть и ждать пока диспетчеры «раскатают любимчиков» или арендованные автомобили.

пхахаха))))))) в этой "конторе" как раз таки и раскатывают только одного ЛЮБИМЧИКА - брендированной тойоты-приус))))
 прога как у максима, статус "Свободен" ЗАПРЕЩЕН для всех рядовых водителей, и все свободные заявки уходят их ОДНОЙ БРЕНДИРОВАННОЙ МАШИНЕ...
Не ведитесь на эти СКАЗОЧКИ, уважаемые трудяги. Вам достанутся лишь "объедки", которые их ПРИУС не вывозит))))

Комментарий № 14:

Написал: taxitokio
Sour,
Ещё одна сказка про отсутвие комиссии вот уже 5 месяцев ;-)

Комментарий № 15:

Написал: Sour
taxitokio,
ах, да)) отсутствие комиссии - это плюс :)
НО! жирное НО!
 
этот плюс становится незначительным из-за этого косяка с ИЗБРАННЫМ ПРИУСОМ)))
зы а вообще желаю вам поглотить все северские такси, пока тут максим еще не ахти как работает)) глядищь тогда у вас ВСЕ машины станут РАВНЫМИ)

Комментарий № 16:

Написал: taxitokio
Sour,
Машины и так все равны, роль в назначении играет только расстояние до адреса подачи.
А, что сейчас свалилось на плечи приуса можешь выяснить по телефону. 

Комментарий № 17:

Написал: Sour
taxitokio,
Заявки то пропали сразу после этой истории с запретом статуса "свободен"..
 мне, как и другим водителям нужно
«накатать» максимально много за определенный интервал времени

а не слушать про тяжелую ношу приуса))
 

Комментарий № 18:

Написал: intelligent
//Страдает - то кто в данной ситуации»? - «трудяга –Таксист»!//

Страдает ваш клиент, уважаемое такси Tokio, также известное как - Максим.  fellow Поэтому я обращаюсь к северчанам, пользующимся услугами такси.

Несколько раз заказывали у них авто, но из-за всех минусов отказались от услуг. Во-первых, диспетчеры не местные, а какой-то колл-центр, где путаются в трех соснах северских закоулков, присылают авто не туда. Во-вторых, авто непонятные - может приехать и микроавтобус, а может и убитая 20-летняя иномарка. Водители разношерстные - от молодых мамаш, которые от скуки решили покатать народ, пока ребенок в садике, до 18-летних юнцов и угрюмых невыспавшихся работяг с вахты. Очень долгое общение с диспетчером - телефон клиента у них не определяется автоматически. Ждали авто - от 20 минут и дольше. Еще минус: диспетчер сразу же фиксирует точные адреса из пункта А в пункт Б, а если по пути вы передумали или решили заехать еще куда-нибудь - водители категорически отказываются менять маршрут под пожелание клиента, мотивируя тем, что у них фирма уже зафиксировала окончательную цену поездки. В общем, решайте сами.

Комментарий № 19:

Написал: intelligent
Цитата: Sour
пока тут максим еще не ахти как работает)


Tokio это и есть такси Максим

Комментарий № 20:

Написал: taxitokio
intelligent,
Спасибо за комментарий.

Комментарий № 21:

Написал: uncleandrew
Цитата: intelligent
Очень долгое общение с диспетчером - телефон клиента у них не определяется автоматически. Ждали авто - от 20 минут и дольше. Еще минус: диспетчер сразу же фиксирует точные адреса из пункта А в пункт Б, а если по пути вы передумали или решили заехать еще куда-нибудь - водители категорически отказываются менять маршрут под пожелание клиента, мотивируя тем, что у них фирма уже зафиксировала окончательную цену поездки. В общем, решайте сами.
 

Знаток, етить:) 

 телефон клиента у них не определяется автоматически.
 

Именно поэтому на телефон клиента приходит СМС или идет дозвон водителя :)

Еще минус: диспетчер сразу же фиксирует точные адреса из пункта А в пункт Б, а если по пути вы передумали или решили заехать еще куда-нибудь - водители категорически отказываются менять маршрут под пожелание клиента, мотивируя тем, что у них фирма уже зафиксировала окончательную цену поездки.


Аха, именно поэтому в проге есть пункт "изменить маршрут", чтобы его изменить было нельзя.

И про тождественность порадовало. Пиши истчо. Порадуй Димана или Серегу :)

 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 22:

Написал: sergus
Да это максимо-генерированное токио не лучше этого максима - одно пальто, одна беспантовая машина на город, разукрасили ее как попугая и что дальше то? 
Нормальной конторе и не нужно на такой город 20 машин, там где я работаю сейчас - в среднем 6-8 машин а грязью накат  на неделе ночью от 3000 в будни, на выходных больше, летом так вообще от 4000 - и нафиг ненадо ни раций, ни программ каких то ни статусов свободен, ни любимчиков (кстати один раз попавшись на таком диспетчер сразу тапком по морде получает т уходит вон вместе с "любимчиком"). Удача 2 года - а работают то как быстро, вам никогда не добиться этого, там больше 10 машин и накаты ого го......а вы одного приуса поставили и начинаете тут людям мозг компостировать. Знаем мы про ваши программы и максимы, диспетчера вообще не знают город, понятия не имеют где и что находится, водители такие же балбесы, сидишь и показываешь где и куда ехать - это что таксист? Ты должен получить заказ, адрес и через 3-5 минут там быть и у тебя не должно быть вопроса " А ГДЕ ЭТО НАХОДИТСЯ И КАК ТУДА ЕХАТЬ???" А ЭТО ГДЕ? 
Такси - на пальцах - когда клиент звонит, говорит мне машину на такой то адрес, едем туда то, ему говорят сразу такая то машина через 3 минуты встречайте. Вышел - машина стоит - сказал куда ехать - отвезли. И никаких ожиданий по 10-20 минут, никаких перезвонов с диспетчером, никаких обьяснений водителю куда ехать и еще + не битая нормальная, не прокуреная машина,иномарка с соответствующим уровнем комфорта, адекватный понятливый, приятной внешности водитель.
Пока что таких такси в городе штук 5 наберется из мною вышеперечисленых, все остальное это так полукровки. 

Комментарий № 23:

Написал: Геннадий
1.Ваше гавно такси можно 15 мин прождать кто сколько тыкнет на планшете а порой и вообще не дождаться.
2. Медосмотр никто у вас не проходит, также как и механика - приедет наркоман на шушлайке 93 года.
3. С вашими ценами низкими по иглаково не выезжая оттуда катать.
4. С заказами у вас тухло.
5 Про 12 часов по 5-6 т.р. ты ПО УШАМ НЕ ЕЗДИЙ.
Кароче для северска идея фуфло. Идите в томске в максиме катайтесь, не мешайте другим. 

Комментарий № 24:

Написал: Геннадий
sergus,
+ 1 

Они щас Такую демагогию разведут как мы тут все неправы и т.д и т.п. 

Комментарий № 25:

Написал: Геннадий
Мне интересно товарищ приус как вы накатываете 5-6 рублей за 12 часов когда вы стоите на ягодке по 1.5 часа на месте а я в это время уже 5-6 заказаво делаю :))))

Комментарий № 26:

Написал: f1gv83
альтруисты)

Комментарий № 27:

Написал: taxitokio
всем спасибо за коментарии ;-)
жаль, что нет вопросов по теме. 

Комментарий № 28:

Написал: mxser
я чет непойму... один кричит "гавно! там только приус белый ездит, а остальные стоят", второй кричит "не то гавно! приус стоит часами на ягодке!" вопрос... кто тогда ездит... или тут собрались комнатные львы которым лиж бы ля-ля... 

Комментарий № 29:

Написал: uckaHgep70rus
Таксисты напали ))) Я человек со стороны, не таксист и не Северчанин. За Томск могу сказать, что с максимом стало намного лучше, раньше с Каштака уехать куда-нибудь в в пятницу/субботу вечером или в будни утром (особенно если на улице хороший минус) было просто нереально, сейчас - не вопрос. По качеству машин, согласен, может приехать всё что угодно, но и на откровенном *вне ни разу не катался, процент непрятных водителей, как в любом такси...
Возможно в Северске другая ситуация...но...

Комментарий № 30:

Написал: depthcore
Я думаю если приус и дальше будет так смело из дворов и парковок выскакивать и подставлять жопу, то долго он не поездит.

Комментарий № 31:

Написал: uncleandrew
Кто тут не стоит по полтора часа? Хрен ли вы такие замечательные обосрались в холода? Десятки жалились, что до других такси просто не дозвониться


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 32:

Написал: Sour
mxser,
Суть в том, что заказов почти нет, а если и появляются, то их вывозит приус))
Щас конечно токио напишет про "огромное число отмен" утром))))

Комментарий № 33:

Написал: taxitokio
хороший резонанс.
люди звонят и им нравится идея подхвата, катаясь в другом такси...
 Sour,
открываем тебе статус свободен, но в твои обязаности войдет дежурство с 23 00 до 11 00 (7 дней в неделю) + включаем комиссию, согласен? ;-)

Комментарий № 34:

Написал: Sour
mxser,
Мог бы и с аккаунта taxitokio сразу уж писать)))))
 
ФИО: Бро 
Дата регистрации: 26 февраля 2015 10:25 
Последнее посещение: 26 февраля 2015 10:25 

Количество публикаций: 0 [ Просмотреть все публикации ] 
Количество комментариев: 1 [ Последние комментарии ].


  lol  lol  lol  lol

Комментарий № 35:

Написал: Sour
taxitokio,
Пффф))))) ВОТ ЭТО ЗАМАНЧИВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ)))))
Я тут сер развел потому что вы в рекламе вводите  людей в заблюждение этим своим "равноправие ", а не потому что хочу свободного статуса))
Пишите все, не лукавя, и будет вам счастье))

Комментарий № 36:

Написал: Sour
taxitokio,
И да, другим таксистам это подходит, с них не убудет, а наоборот)
Но никак не обычным людям, которые хотят подработать))) только зря бенз прожгут :)

Комментарий № 37:

Написал: sergus
Это очередное тренкание по ушам, работал я и в Руси, и в Регионе, и 25 часов, и 004, и Семейное, и Навигатор, и Престиж, и Сороковочке. Положительное только о Сороковочке могу сказать, так как там заказов в Томск и обратно есть, бывает заказов очень мало в смене а тут раз и аэропорт или томск, домой вернулся и сидишь дома чай пьешь или спать ляжешь, так вообще ничего не делая, просидев полсмены дома можно легко рубль - полтора чистыми заработатьж. Но это раньше было щас не знаю как. В Престиже например если заказов нет, то привязан к рации, сидишь зимой в тачке тупо горючку жжешь и не выйти никуда - нахрен эти рации нужны вообще, ад для водителя, хорошо для диспетчера и еще за свое бабло покупать. 
Плодятся эти такси, халяву всем охота, сами стоят не работают и другим не дают. Это недобросовестная конкуренция. Раньше лет 5 назад было контор 10 в городе - дак и заработки были а щас понаоткрывали эти идиоты свои тухлые конторки с 1-2 водителями, сами не работают а у нормальных людей, для которых это единственная работа отбирают заработок. Так еще набирают водил, которые на подработке, там зарплату получают и тут еще надо отхватить, отобрав у других хлеб. Скотство да и только.
Все это хорошо для "начальника" такси, ему похеру сколько водитель накатает, проценты в конторку идут он приходит и просто их забирает, сидя дома и изображая из себя крутого босса.

Комментарий № 38:

Написал: mxser

Sour,
ты параноик? 

Комментарий № 39:

Написал: alex33kaw
Что то 5-6 тыс. грязью многовато будет. Даже в раскрученном такси столько нереально наездить. 1,5-2 это максимум у нас в Северске.

Комментарий № 40:

Написал: taxitokio
alex33kaw,
описаны идиальные условия.
хотя уже реальные, максимка томск+токио северск (пятница)
правда, 7 раз туда обратно в томск тяжко под вечер. 

Комментарий № 41:

Написал: Sour
mxser,
Есть такое))
Ах, да))) поздравляю со вторым комментом, Дима/Сережа))))

Комментарий № 42:

Написал: mxser
Sour,
я непойму ты че ко мне прицепился? ты прочитай мой первый комент и улови суть его... параноик =)

Комментарий № 43:

Написал: sergus
5 раз в Томск можно и в Сороковочке съездить, там цены самые низкие в Томск, и машины в Томске есть почти всегда. Токие с Максимом - не вывезут в Северске.
Озвучу реальные цены - самое лучшее днем в будни вы накатаете за смену - 2500 примерно грязью - % - бензин % запчасти - получите рубль в среднем. Ночью меньше еще в будни. Пятница суюббота ночами нормально алкафня катается, днем тухло. Летом деревни огороды поэтому днем нормально.
Щас в элитке больше 1000-1500 за 12 часов чистыми хер накатаешь.
Господап хватит тут хвалиться, не заработаете вы в Севрске нихера, кто успел устроиться в нормальную фирму, зарекомендовал себя хорошо - тот еще что то зарабатывает, а новички все сосут, потому как ничего не знают.
 Пришел олень - ему заказ - Проммеханомонтаж (ПММ), или 1 автобаза или Кузьминка - он не знает - сколько диспетчер будет ему объяснять? Они поэтому остатки и собирают. В максиме и Токио - новички и проходимцы все, вообще Северска не знают, люди все плюются на ваши фирмы. Сам 6 лет работаю в такси - знаю, раньше подрабатывал а щас на основной основе.  

Комментарий № 44:

Написал: Hawck
sergus, днем в будние 3500-4000 lol

Комментарий № 45:

Написал: Sour
mxser,
потому аккаунт был создан спецом для этого поста)) тут не нужно быть параноиком))
прицепился потому что не люблю когда пытаются людей на..бать))
пишите с одного аккаунта, димасережа)))

Комментарий № 46:

Написал: depthcore
sergus,
сейчас вроде навигаторы есть, решают проблему "незнания" адресов.

Комментарий № 47:

Написал: Hawck
depthcore, аптечные склады ? 2 застава , мартин ? там тоже есть  наверно :)

Комментарий № 48:

Написал: sergus
Есть,есть. 
Где это интересно в будни в январе - февралее 3500-4000 накат??? Одна машина наверное ездит......щас машин как грязи везде в день по 10 штук выводят из-за пробок и гололеда.
Мартин,Кузьминка, очистные сооружения, аптечные склады, ПММ, 1 И 6 автобаза, СТХМ, Папа Карло и много много другое,все есть и в навигаторах этого вы не найдете, только по опыту узнаете как туда ехать. 

Комментарий № 49:

Написал: alex33kaw
Автодорога 14/19 тоже на навигаторе не найдёте. А это РМЗ оказывается. Мне в максимке приходил один раз адрес.

Комментарий № 50:

Написал: alex33kaw
А звоню в Токио раз, говорю поставьте мне программу на телефон. А мне вежливо, извините но у нас одни иномарки приветствуются. А пишут здесь мы не гонимся за марками.  Конечно старое праворульное ведро, которому уже за 20 лет, лучше чем наша новая российская!

Комментарий № 51:

Написал: sergus
Моей праворульной тоже 20 лет, и хрен я когда на отчественное пересяду. Она работает сутками, не таскает на гололеде, не застревает - отличный автомобиль.
Всегда найдется дурак, который на новой камри таксовать поедет. 

Комментарий № 52:

Написал: Ульяна
Про такси мне кажется как и про вкусы бесполезно спорить, мне вот нравится Круиз и Северск, хотя я пользуюсь практически всеми  такси в городе.в Токио позвонила один раз сказала адрес а там девушка удивленно переспросила его, я даже подумала уж не в Томск ли я попала) а потом бросила трубку.вот че к чему . Больше  туда не звоню)

Комментарий № 53:

Написал: sergus
Мне Сороковочка нравится, хоть сам и работаю в такси, но если вызываю то сороковку, там дешевле, 70р город, томск до лаг. сада за 400р недорого и машины в томске есть всегда,до горуата 90р. Свое, где езжу не вызываю - дороже.

Комментарий № 54:

Написал: alex33kaw
Сергус  вы не зарекайтесь на счёт того что на российскую не пересядете. Так многие говорят,  а потом смотришь на новых Грантах катаются. 

Комментарий № 55:

Написал: sergus
Катался, 3-х лет с лихвой хватило, лучше уж я на 20-летней прульке , сегодня у нас снега жопа, в Томске ваще капец у нас все таксисты встревали, во дворах все сидели а я ничего на своем "ведре" везде проехал. Передний привод, автомат с электронным управлением и зимним режимом - рулят. На ютюбе еще насмотрелся как эти гранты, калины, жигули на гололеде крутит, едет едет и ни с того ни с сего раз и все уехал или на встречку или в кювет.Иномарку же как правило не такскает и не застревает она, если же водитель не дибил. Я то за 6 лет в такси ездить немного научился, не считаю себя профессионалом, но почти 500 тысяч пробега за 5 лет на 2-х машиинах о чем то должны говорить.
Ни одна гранта или калина или приора до 20 летнего возраста не доживет, сгниет, сржавеет, рассыпется а в моей ласточке ни одной ржавчинки нету. 

Комментарий № 56:

Написал: uncleandrew
Цитата: sergus
Катался, 3-х лет с лихвой хватило, лучше уж я на 20-летней прульке , сегодня у нас снега жопа, в Томске ваще капец у нас все таксисты встревали, во дворах все сидели а я ничего на своем "ведре" везде проехал. Передний привод, автомат с электронным управлением и зимним режимом - рулят. На ютюбе еще насмотрелся как эти гранты, калины, жигули на гололеде крутит, едет едет и ни с того ни с сего раз и все уехал или на встречку или в кювет.Иномарку же как правило не такскает и не застревает она, если же водитель не дибил.
 

Уфф.. Большего бреда еще не встречал...

Ты в такси учился водить? Бяда!.. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 57:

Написал: Горожанин

Цитата: sergus
Элитное, Хорошее, Престиж,Комфорт и Удача. Остальное - фуфло,косящее под "такси". Если обклеили свои машины и шашки поставили - вы еще не такси
 КАК РАЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ Г..НО НЕ ТАКСИ ,НАСТОЯЩЕЕ ТАКСИ РАБОТАЕТ "НЕЛЕГАЛЬНО" !!!

Комментарий № 58:

Написал: Горожанин
Цитата: uckaHgep70rus
За Томск могу сказать, что с максимом стало намного лучше, раньше с Каштака
МАКСИМ - ОБМАН ДЛЯ ТАКСИСТОВ ,ТАМ БЕЗ БЛАТА ТОЧНО НЕ ЗАРАБОТАЕШ 1000000%

Комментарий № 59:

Написал: sergus
"Настоящего" нелегального такси хрен дождешься яйца отморозишь еще и гавно приедет какое нибудь калина или гранта раздолбаная.
Учился еще в 97 года так что опыта уже хватает, чтоб знать что сравнивать, причем на шушлайке учился....с меня хватит. 

Комментарий № 60:

Написал: f1gv83
уже въ@бать успели примуса? ))

Комментарий № 61:

Написал: sergus
Там осел какой то за рулем ездит,выезжаю со двора он въезжает - нет б умный мужик назад сдал на метр чтоб я выехал этот лупень встал и стоит на меня таращится баран, пришлось в сугроб благо машина у меня проходитмая тяжелая. Было в пятницу в ночь с 27 на 28 марта ночью. Водила, работавший в эту ночь - баран конченый, выезжает со дворов ваще по сторонам не смотрит, можно ему в жопу влететь, по городу едет 40, тащится блин как олень. Какое такси - такие и водители! 

Комментарий № 62:

Написал: BVD
Чтобы увеличить воровской доход надо получать с пассажира за каждый пройденный километри не хапать установленную самим(шофером) всю цену за проезд

Комментарий № 63:

Написал: taxitokio
BVD,
хорошая схема, но убитая местными "лидерами" таксистами. постораемся повлиять на ситуацию. но тогда из конца в конец пасажиру будет стоить поездка более 100 руб.
+ есть градация тарифов
бизнес 70 р.
комфорт 120 р. (хорошие иномарки)
вип(не актуально для нашего города) 

Комментарий № 64:

Написал: sergus
C ценами на бензин, запчасти, продукты и прочее стоимость поездки должна быть 100р минимум - тогда б половина таксоконтор б закрылись сразу ибо кто поедет на раздроте или ждал б машину по 20 минут......а у нас луч блин аж по 60р катает и еще куча по 70р чуть не в 0 работаем.....херня в городе творится....каждый старается друг друга утопить и задушить из-за гроша.

Комментарий № 65:

Написал: uncleandrew
Цитата: sergus
C ценами на бензин, запчасти, продукты и прочее стоимость поездки должна быть 100р минимум
 

За всю тему-единственная дельная мысль. Не вижу разницы между поездкой по томску и северску. Это не москва и северск, где заработок разный. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 66:

Написал: taxitokio
uncleandrew,
в томске есть тариф 100р подача + 2 км пути, далее 10р км, итог для северска
от Лесной 1 до Cлавского 34
8 км пути
выходит цена такой поездки 8км-2км это 100 руб + 6*10=160 руб.
вывод. "лидеры" такси в силу совковости, не берут в учет пройденый путь, цены как были на вскидку так и есть по сей день.
по всем правилам, сколько проехал столько заплати... у нас это, убито напрочь.
данное растояне трудяги "лидеров" катают по 80-90 руб, что не есть гуд.
 

Комментарий № 67:

Написал: sergus
Ага 80-90 ща....все уже по 70р катают......я блин заказ получил диспетчер - давай прокатимся я на солнечной а ей надо с мартина забрать а это дальше тэц.....за 120р......да нахера мне такой заказ. Откажешься вообще сидеть без заказов будешь.....считаю граммотным введение таксометров.......проехал 1км заплати минималку.....проехал 10км плати по тарифу.......будет все честно а то бывает всю смену так прокатываешься вроди заработал а потом пробег посмотришь и думаешь нададабадада......че работал...
 
stroimguru.ru
Курс валюты:
94.09 22↓   $     100.5 31↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: