Последние комментарии:

сегодня в 00:04 написал ponni
вчера в 21:37 написал барыга
вчера в 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni


Администрация города рассказала про новый портал


Администрация города рассказала про новый портал

В целях реализации эффективной государственной политики в сфере развития информационного общества в Северске начата работа по разработке и созданию информационного портала.

Эта работа проводится Администрацией ЗАТО Северск в соответствии с реализацией Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной Президентом РФ 09 мая 2017 года, согласно которой и разработана муниципальная программа «Развитие информационного общества ЗАТО Северск» на 2018 – 2020 годы».

Портал - это не сайт, он будет являться более широким информационным ресурсом.

Предусматривается, что портал станет единой технологической платформой для жителей и сотрудников Администрации ЗАТО Северск и будет состоять из двух основных частей - единого инструмента для граждан при взаимодействии с органами власти и единого автоматизированного рабочего инструмента сотрудника.

Технологическая платформа портала будет включать такие механизмы, как:
-интерфейс для обеспечения качественного и оперативного взаимодействия граждан и сотрудников Администрации ЗАТО Северск;
-механизм предоставления информации гражданам о результатах работ в рамках планов, программ и стратегий;
-механизмов получения государственных муниципальных услуг в электронном виде, а также прочие полезные инструменты для решения вопросов и улучшении качества оказываемых услуг Администрацией ЗАТО Северск.
- оптимизированные механизмы взаимодействия сотрудников и граждан;
- функциональные возможности по оказанию услуг населению;
- существующие информационные системы и представлять собой единое информационное пространство.

Единая информационная платформа позволит обеспечить взаимодействие с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО) и системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) для организации работ Администрации ЗАТО Северск по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Создание и работа портала позволит перейти на более высокий уровень информационной открытости муниципалитета. В настоящее время разработано техническое задание и направлена заявка на аукцион, по итогам которого и начнутся непосредственные технологические работы по созданию данного портала.

Источник www.seversknet.ru





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (60) 

21 октября 2017   -15

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Случайный прохожий
Объект закупки: Выполнение работ по созданию распределенной системы в защищенном исполнении «Единый портал Администрации ЗАТО Северск»
Идентификационный код закупки: 1737024009277702401001 0163 163 6201 242
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 724 000 рублей

До окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 20 октября 2017 года 09.00 часов не было подано ни одной заявки от участников закупки.

Единая комиссия приняла решение:
1. На основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе признать электронный аукцион несостоявшимся, так как на участие в аукционе не было подано ни одной заявки.

Комментарий № 2:

Написал: EPMAK
ещё одна лазейка по отмыванию и откатам

Комментарий № 3:

Написал: Grazgdanin
Помню я Толин аукцион залоговый при приватизации в 1992-93 это тоже самое только завуалировано, когда сами себе устраивают торги и сами их выигрывают продавая сами себе объекты торгов но только за малую сумму а остальное дома под половицу как короткевич!

В последнее время из за попустительства людей граждан СССР/РСФСР они стали все махинации проводить в открытую ну а что мы же молчим да и в случае чего толпу угомонят полицией и нацгвардией!

НУ А ЕСЛИ ПРОЩЕ ГОВОРЯ ВСЯ ЭТА ТЕМА - ПЕРЕВОД НА ГОСУСЛУГИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Т.Е. ЛЮДИ БУДУТ ПОД ПОЛНЫМ КОНТРОЛЕМ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ НА ГОСУСЛУГАХ ГДЕ ВСЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ БУДУТ ДОБРОВОЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ЧЕЛОВЕКОМ НА УСЛОВИЯХ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ С ДОСТУПОМ К ЛЮБЫМ БАЗАМ, БАНКОВСКИМ СЧЕТАМ И Т.Д. И ПОГОЛОВНЫЙ УЧЕТ!




 

Комментарий № 4:

Написал: EPMAK
Так есть уже сайт гос услуг. Куда ещё? Отдельно для Северска? Потом отдельно каждый дом будет отовариваться на сайтах.

Комментарий № 5:

Написал: EPMAK
а если так нахрена нам админисрация, целый город в одном здании с их зарплатами?

Комментарий № 6:

Написал: Grazgdanin
EPMAK,
Именно так НАХРЕНА ТОГДА АДМИНИСТРАЦИЯ И ВСЯКИЕ КОНТОРЫ ЕСЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МОЖНО ВСЕ ПРОВЕРИТЬ И ЗАКАЗАТЬ правильно рассуждаете!

Через пару тройку лет всем набьют на лбу штрих- код и запустят скайнет который будет контролироваться одним человеком! am 

Комментарий № 7:

Написал: f1gv83
Вот что за люди, а! Ничего не нравится, все у них плохо. Но при этом никто и пальцем не пошевелит, чтобы показать, как должно быть на самом деле.
Диванные эксперты, элита!

Комментарий № 8:

Написал: EPMAK
f1gv83,
я был уверен, что придёт диванный контролёр
ты пошевели всеми пальцами, чтобы всем хорошо было может и нам на всё будет на-ть, как таким, как ты

Комментарий № 9:

Написал: EPMAK
кстати передай там своим что не нужен нам этот сайт
лучше пустите деньги на доступную средУ

Комментарий № 10:

Написал: xabk
Нет Администрации, нет города. Нет города нет бюджета. Нет бюджета, нет Администрации. Все ребятушки, 3.14....а, круг замкнулся, думаю у кого есть хоть грамм мозгов поймет куда такой круг приводит. 

Комментарий № 11:

Написал: f1gv83
EPMAK,
ишь какой хитрый - ему не нравится, за него же и работать, чтоб ему же и понравилось.. оплачивай тогда работу,если условия диктовать любишь.

Комментарий № 12:

Написал: alexseversky
каким путем расчитано начальная цена интересно...явно ценник завышен.:.что скажет интересно онф?

Комментарий № 13:

Написал: EPMAK
f1gv83,
да не хитрей вас умников, затыкающих рот народу в каждой теме

Комментарий № 14:

Написал: EPMAK
alexseversky,
да понятно каким путём - Правильным путём!

Комментарий № 15:

Написал: EPMAK
alexseversky,
ОНФ в нвшем сельпо не тусуется

Комментарий № 16:

Написал: uncleandrew
Цитата: alexseversky
что скажет интересно онф?
 

Это кто? Кроме того, что это некоммерческая общественная организация. Как и солдатские матери. Почему бы у них еще не спросить?..


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 17:

Написал: f1gv83
P.S.

Цитата: EPMAK
кстати передай там своим что не нужен нам этот сайт

вот сам зайди и передай, это же несложно - город маленький, администрация в шаговой доступности.. можешь заявление написать, заодно там чтоб проверили на коррупционную составляющую...

действуй, кто запрещает? никто не запрещает и рты не закрывает.

или только тут, на сайте все умеете и знаете - кто балабол, кто недоучка, не стесняетесь даже по именам/фамилиям... а вот прийти и высказать все в лицо тем, кого за глаза обливаете грязью - куча причин найдется, чтоб не пойти, все правильно? семья там, работа, коровы недоены, дети голодные, с утра снова на работу...

Комментарий № 18:

Написал: f1gv83
Цитата: alexseversky
каким путем расчитано начальная цена интересно...явно ценник завышен.:.что скажет интересно онф?

вот как вы определили завышенную цену?
вы как минимум знаете количество исполнителей, их квалификацию и примерную стоимость человеко-часов на рынке IT-услуг?
поделитесь здесь, просветите людей, зачем вслепую их баламутить :)

Комментарий № 19:

Написал: EPMAK
f1gv83,
Да все вы тут защитники не при делах, ты сидишь в соседнем кабинете вот и зайди
назови фамилию кто действительно чтото изменит - зайдём и выскажим
а умничаешь ты и подобные тебе
если у тебя всё зашибись какото ты тут пишешь? почитал и вышел

Комментарий № 20:

Написал: EPMAK
f1gv83,
и дело не в услугах IT а вто - зачем нам этот сайт? Есть ГОСУСЛУГИ, на его базе делайте и лополняйте услуги города.

Комментарий № 21:

Написал: Случайный прохожий
EPMAK,
ачем нам этот сайт?

Ты прикидываешься или на самом деле не понимаещь?
Это не НАМ надо, это ИМ он нужен.

Комментарий № 22:

Написал: f1gv83
Цитата: EPMAK
Да все вы тут защитники не при делах, ты сидишь в соседнем кабинете вот и зайди

ты совсем глупый? какой соседний кабинет? ты это, завязывай там придумывать..
да если бы и сидел - вот мне больше делать было нечего, от имени какого-то непонятного интернет-бойца "за правду" бегать, и людей от работы отвлекать... самому-то не смешно?
зайди сам, с паспортом, оставь заявление - и по результатам проверки тебя оповестят :) если за тобой правда - чего бояться-то? Зачем других заставлять делать то, что нужно тебе?

Цитата: EPMAK
и дело не в услугах IT а вто - зачем нам этот сайт?

это рабочий инструмент, который требует правильной настройки и ввода в эксплуатацию. с охрененными возможностями.
но тебе он точно не нужен.

Цитата: EPMAK
Есть ГОСУСЛУГИ, на его базе делайте и лополняйте услуги города.


при чем тут госуслуги? совсем другой проект и для других целей и задач.
госуслуги - для населения.
портал администрации - для организации в единую сеть предприятий города, электронный документооборот и прочее и прочее... с выводом новостей и прочей информации для жителей.
чтоб без курьеров, без путаниц, с единой базой, с возможностью контроля всех подотчетных организаций.

ты же не будешь бегать и контролировать, тебе вон влом приехать и претнензию оставить...

и опять же, никто не мешает провести интеграцию тех же госуслуг с этим порталом. как в москве - https://www.mos.ru/ все завязано на себя, любимых.. и скажу, что это реально удобно.

Цитата: EPMAK
если у тебя всё зашибись какото ты тут пишешь? почитал и вышел

чтоб другие, у кого мозги еще не клинанутые - почитали и сделали выводы.
Цитата: EPMAK
а умничаешь ты и подобные тебе

лучше умничать, чем тупить.
Цитата: EPMAK
назови фамилию кто действительно чтото изменит - зайдём и выскажим

там и без меня фамилий поназывали в прошлой записи - идешь к любому и высказываешь все лично.

Комментарий № 23:

Написал: EPMAK
Случайный прохожий,
да они меня не волнуют, я за нас спрашиваю
если не сайт так они другую причину найдут

Комментарий № 24:

Написал: EPMAK
Цитата: f1gv83
при чем тут госуслуги? совсем другой проект и для других целей и задач.
Ну совсем другое дело
Цитата: f1gv83
и опять же, никто не мешает провести интеграцию тех же госуслуг с этим порталом. как в москве - https://www.mos.ru/ все завязано на себя, любимых.. и скажу, что это реально удобно.
Отлично тогда надо увольнять тех кто занимается предоставлением этих услуг. И помещения освободятся и дегьги на содержание сайта найдутся.
Цитата: f1gv83
зайди сам, с паспортом, оставь заявление - и по результатам проверки тебя оповестят :) если за тобой правда - чего бояться-то? Зачем других заставлять делать то, что нужно тебе?
Даже знаю результат. Посему не вижу смысла ходить и оставлять. Сделают сайт там и напишу.
Трудно тебе живётся. Кругом все и всем не довольные. Всё жалуются, плачут. Ты успокаиваешь разруливаешь. Сочувствую

Комментарий № 25:

Написал: f1gv83
Цитата: EPMAK
Отлично тогда надо увольнять тех кто занимается предоставлением этих услуг. И помещения освободятся и дегьги на содержание сайта найдутся.

ага, давайте уволим, и будем каждый месяц платить миллионы пришлым варягам на обслуживание:
1. нового портала
2. ЛВС администрации и подчиненных структур
3. документооборота.
или вы будете бегать в одно лицо?

аутсорс как таковой - это как раз бабки потекут из города рекой бог знает кому... явный пример - ОТЭК. раньше теплом рулили сами, теперь рулит Москва. что-то не больно людям данная схема нравится.

вы же предлагаете именно такой же путь развития. точнее, деградации... и при этом косвенно "за" отмывку денег - а это именно так и будет в подобном случае.

Цитата: EPMAK
Даже знаю результат. Посему не вижу смысла ходить и оставлять. Сделают сайт там и напишу.

типичная амебная позиция. "пусть все будет херово, но я ничего не сделаю для того, чтобы было лучше"

Цитата: EPMAK
Трудно тебе живётся. Кругом все и всем не довольные. Всё жалуются, плачут. Ты успокаиваешь разруливаешь. Сочувствую

конечно, тяжело, жить в одном городе с теми, кто сам не знает чего хочет. и сам себе же противоречит.

Комментарий № 26:

Написал: EPMAK
Цитата: f1gv83
ага, давайте уволим, и будем каждый месяц платить миллионы пришлым варягам на обслуживание: 1. нового портала 2. ЛВС администрации и подчиненных структур 3. документооборота. или вы будете бегать в одно лицо?
Я про то и говорю - на хрена нам этот сайт?
Цитата: f1gv83
типичная амебная позиция. "пусть все будет херово, но я ничего не сделаю для того, чтобы было лучше"
ну наконецто, именно этот ответ я и ждал
типичный ответ тех кто не доволен позицией амёб

Типичная позиция не довольных либерастов тем, что есть люди, которые не довольны порядком вещей в нашей стране. И ловят кайф от того, что комуто плохо

Комментарий № 27:

Написал: ask
Целый пресс-релиз! Начали оправдываться, значит почувствовали, что жареным запахло fellow Будем надеяться, что и дальше дураков не найдется подставить репутацию своей компании, замарав себя в участии в этой сомнительной схеме увода денег из бюджета.

Комментарий № 28:

Написал: Unit
EPMAK, сайт != портал, попробуйте для себя, всё-таки, понять разницу.

Комментарий № 29:

Написал: Unit
ask, скорее это не оправдание, а разъяснение, а то фантазёры уже разошлись вовсю. lol

Комментарий № 30:

Написал: ask
EPMAK,
Не кормите тролля. Сам с голой ж..ой, и воров защащает "от варягов". Невдомек дуракам, что варяги давно уже в городе, тащут последнее. Дороги все отписаны кемеровским друзьям, у главаря подчиненные сидят иногородние - макаровская команда коррупционеров. Такие же и защитники.

Комментарий № 31:

Написал: EPMAK
Unit,
Я знаю разницу, разговор не об этом, не надо уводить от судти вопроса

Комментарий № 32:

Написал: EPMAK
ask,
да я просто уже по инерции, ибо дастали умники
куда не зайди всюду они и сами же "советуют" идите говорите, добивайтесь
Так кто себе противоречит?

Комментарий № 33:

Написал: EPMAK
сделают жтот портал сайт, а всеравно надо будет бегать и собирать бумажки на каждую бумажку. Что изменится?

Комментарий № 34:

Написал: f1gv83
Цитата: ask
Целый пресс-релиз! Начали оправдываться, значит почувствовали, что жареным запахло fellow Будем надеяться, что и дальше дураков не найдется подставить репутацию своей компании, замарав себя в участии в этой сомнительной схеме увода денег из бюджета.

о как, уже расследование провел и прямо точно уверен в схеме увода денег из бюджета.
начинаются всяких донцовых, везде заговоры мерещатся.

Цитата: EPMAK
сделают жтот портал сайт, а всеравно надо будет бегать и собирать бумажки на каждую бумажку. Что изменится?

а чего ты жалуешься?
давно уже можно тот же загран оформить через госуслуги, при этом все равно толпа народу стоит в УФМС и нервы мотает себе и другим.
так что как бегали, все равно будете бегать "по старинке".

Цитата: ask
Не кормите тролля. Сам с голой ж..ой, и воров защащает "от варягов". Невдомек дуракам, что варяги давно уже в городе, тащут последнее. Дороги все отписаны кемеровским друзьям, у главаря подчиненные сидят иногородние - макаровская команда коррупционеров. Такие же и защитники.

ты мою жопу лично рассматривал? хоть бы не позорился

Комментарий № 35:

Написал: f1gv83
Цитата: EPMAK
Я про то и говорю - на хрена нам этот сайт?

я про то и отвечаю - тебе он вообще не нужен :) неужели все еще не понял? )
как он не нужен тому же ask, и прочим подобным.

 
Цитата: EPMAK
ну наконецто, именно этот ответ я и ждал типичный ответ тех кто не доволен позицией амёб

потому что уже закол@бали амебы. которым все что-то должны.
старичье хоть на митинги ходит, хотя так до сих пор не поймут, что коммунизма уже не будет. да и не было его никогда.

Комментарий № 36:

Написал: EPMAK
Цитата: f1gv83
так что как бегали, все равно будете бегать "по старинке".
 
что и тербовалось доказать

Комментарий № 37:

Написал: Grazgdanin
EPMAK,
Отправляли и добивались даже ВПутину несколько писем отправляли с жалобой почему судьи РФ работают без лицензии и полномочий почему начальики УФМС избегают личной встречи после подтверждения что человек икуя не гражданин РФии а гражданин СССР прокуратуры и отделения полиции юридически не существуют деньги за услуги ЖКХ по штрих коду автоматом через банк уходят в офшоры США КАНАДУ ИТАЛИЮ ИСПАНИЮ и тоже самое с поборами на капремонт и тд .......................так они постоянно пересылают в какие то службы и ведомства а ответить внятно так и не могут!

Пример как коммунальщики знакомого судили он запросил документы через судью в муниципалитет мэру о том когда его дом был передан под управление РФ от СССР когда СССР передал поставщикам услуг генерирующие мощности  плчему в расчетном счете на оплату услуг используется аннулированный валютный  код 810 а не 643 где договора с коммунальщиками ! Ответ коммунальщиков ДОКУМЕНТОВ НЕТ ну и что они никого не заставляют платить все добровольно!
В итоге все долги списали и человек уже третий год никому ничего не платит !

Комментарий № 38:

Написал: Grazgdanin
А ВПутину что ему от его канцелярии только одни ответы ЭТО НЕ В НАШЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И ОН НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПИСДЕZ !

Комментарий № 39:

Написал: f1gv83
Цитата: EPMAK
что и тербовалось доказать

Ты доказал только одно, а именно - что будешь в любом случае бегать за бумажками для бумажек:
Цитата: EPMAK
сделают жтот портал сайт, а всеравно надо будет бегать и собирать бумажки на каждую бумажку. Что изменится?

А все почему? Да потому что находишься под влиянием всяких асков и по-умолчанию видишь все во мраке.

Комментарий № 40:

Написал: EPMAK
Grazgdanin,
вывод: нахрена нам этот портал сайт?
и тролей туда же

Комментарий № 41:

Написал: f1gv83
Цитата: EPMAK
вывод: нахрена нам этот портал сайт?

во тяжелый случай :))))) реально тяжелый, медицина явно бессильна.

Цитата: EPMAK
и тролей туда же

тролль это как раз ты, только малость того.. не подросший еще :) учиться и учиться тебе троллить.

Цитата: Grazgdanin
А ВПутину что ему от его канцелярии только одни ответы ЭТО НЕ В НАШЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И ОН НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПИСДЕZ !

вот ему больше делать нечего, президенту, как мотаться по стране и выполнять капризы, ничем не обоснованные...
"я считаю что это дорого!" все. почему, отчего, откуда такие выводы - непонятно. "я считаю" и точка.

напоминает 90ые, в духе "вы неправы, потому что вы неправы".

Комментарий № 42:

Написал: uncleandrew
Ладно, друзья, спрошу у племяшки, работающей на иностранную компанию, сколько ей надо денег и времени чтобы создать сайт, отвечающий указанным требованиям. Просто интересно уже :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 43:

Написал: f1gv83
uncleandrew,
было бы интересно, какой будет ответ :)

так-то я давно уже посмотрел по примерным техзаданиям стоимость некоторых сайтов крупных и у своих бывших коллег поспрашивал... никто за копейки даже не чихнет )

Комментарий № 44:

Написал: Grazgdanin
f1gv83,
Зачем тогда нужен пРЕЗИДЕНТ ? Ельцин хоть бухал над ним все выхватывали а с этим и с его парнем Димоном скукотища!

Комментарий № 45:

Написал: EPMAK
f1gv83,
 конечно какой алкоголик сам себе сознается что он алкаш. Все спиваются а я не такой
Вот так и ты: все дураки ну а я среди них самый умный. Да ты невероятныо самонадеянный идиот

Комментарий № 46:

Написал: Grazgdanin


А может кто с мэром захочет початиться без портала никак!

Комментарий № 47:

Написал: f1gv83
EPMAK,
я в курсе, что когда по делу сказать нечего - начинаются оскорбления.
ничего нового ты не открыл :)
думаешь, ты меня задел? оскорбил? пф, да ты просто лишний раз показал кто ты есть на самом деле, вот и все... я ничего другого от тебя и не ждал :) быстро очень слился, красава )

Комментарий № 48:

Написал: f1gv83
Grazgdanin,
тебе нужен бухающий президент? вон, ермака бери в компанию, славно будете вместе смотреться)

Комментарий № 49:

Написал: EPMAK
f1gv83,
а тоесть ты никого не оскорблял это всё было по делу
Ну ты невероятный дебил

Комментарий № 50:

Написал: EPMAK
f1gv83,
ты просто мастер по троллингу тебя никому не переплюнуть

Комментарий № 51:

Написал: EPMAK
f1gv83,
Не ты в теме про ОТЭК, под другим ником свой интелект показывал? или друг твой?
Если ты тут сидишь за деньги, я конечно могу ещё тебя понять, а если просто самоутверждаешься или может ты социопат какойнить, то это диагноз. Тратить свою жизнь, чтобы сидеть в тырнете и писать мягко говоря гадости, это как минимум мелко. Мне тебя жаль. И я не пытался тебя как то задеть, даже не надейся, я просто пишу, что думаю о таких как ты. Вот рядом домашние сидят и угарают над тобой. А мне жаль таких как ты

Комментарий № 52:

Написал: f1gv83


Цитата: EPMAK
Не ты в теме про ОТЭК, под другим ником свой интелект показывал? или друг твой?

нет, не я ли.

Цитата: EPMAK
ратить свою жизнь, чтобы сидеть в тырнете и писать мягко говоря гадости, это как минимум мелко. Мне тебя жаль. И я не пытался тебя как то задеть, даже не надейся, я просто пишу, что думаю о таких как ты. Вот рядом домашние сидят и угарают над тобой. А мне жаль таких как ты

привет домашним! да, кстати...

Цитата: EPMAK
Ну ты невероятный дебил

... это они тебя так научили с незнакомыми людьми общаться? ) че-т как-то мелко... местечково.. не находите?

Цитата: EPMAK
а тоесть ты никого не оскорблял это всё было по делу

в твой адрес - да, исключетельно по делу;  тебя же это задело, вон какие опусы пишешь, даже домашних на помощь позвал.
остальные даже и не пытаются нарваться на скандал, за редким исключением, а ты прямо вот ждешь, когда же я сорвусь и наговорю ответных гадостей :)

Комментарий № 53:

Написал: uncleandrew
Цитата: f1gv83
было бы интересно, какой будет ответ :)
 

Ну первое что ответила, не реально в такой срок уложиться. Хмм...

По баблу так и не ответила, лишь промурчала про откаты :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 54:

Написал: uncleandrew
Цитата: EPMAK
Если ты тут сидишь за деньги
 

Ты зря на него батон крошишь! Этот дядька из других. Не в его умысле чего-то там "тему ловить".


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55:

Написал: f1gv83
Цитата: uncleandrew
Ну первое что ответила, не реально в такой срок уложиться. Хмм...

что и доказывает, что сайт нихрена не на уровне того же "всеверске.инфо", который любой более-менее грамотный школьник на персоналке за вечер и поставит, и откроет, еще и доменное имя по-быстрому зарегит - пока по NSкам все пробежится, весь функционал будет готов для пользователей.

Цитата: uncleandrew
По баблу так и не ответила

потому что реальная сумма нифига не 7 лямов, поэтому и особо потенциальные разработчики и не стоят  в очереди... опять же сроки жмут.
для сереьезной профикоманды это копейки... одна интеграция чего только стоит. и выходы на более крупные IT-сервисы страны.

Цитата: uncleandrew
лишь промурчала про откаты :)

про откаты не знаю. не специалист по ним)

Комментарий № 56:

Написал: EPMAK
f1gv83,
Цитата: f1gv83
в твой адрес - да, исключетельно по делу;  тебя же это задело, вон какие опусы пишешь, даже домашних на помощь позвал. остальные даже и не пытаются нарваться на скандал, за редким исключением, а ты прямо вот ждешь, когда же я сорвусь и наговорю ответных гадостей :)
Да не надейся, я был на работе и с тобой время быстро пролетело. Даже понравилось троллить троллей. И это я тебя задел. А домашние это коллеги по работе. Теперья на выходной такшта больше не пиши не отвечу.
Ты ценный работник, все даже про тему забыли. Тебе там сверх урочно платят?

Комментарий № 57:

Написал: EPMAK
uncleandrew,
ну так сидит же и хернёй мается

Комментарий № 58:

Написал: f1gv83
Цитата: uncleandrew
Ты зря на него батон крошишь! Этот дядька из других. Не в его умысле чего-то там "тему ловить".

да пусть, мне от этого ни холодно, ни жарко..
просто за город досадно, когда худо-бедно что-то пытается развиться, сразу обосрать и идею развития, и тех кто ее поддерживает.

даже войны уже идут на уровне информационных, а у нас до сих пор - сайт цмсч - отдельная история, администрации - другая... жкх - вообще третья, взаимодествия нет, куда тыкнуться, где что посмотреть, как сопоставить...

между прочим, лиха беда начало - один нормальный пешеходный переход осветили как надо, напротив СТИ... в отличие от того же Томска, где все играются у мэрии с огоньками в брусчатке...
дай Бог и дальше пойдет.

вот только тут новостей об этом пока не вижу, интереснее искать коррупционные составляющие... увидели цифру в 7 миллионов-  и все... понеслось. тьфу.

сраный шаблон Html + css стоит несколько сотен баксов, более профи с PSD - до тысячи и выше... в пересчете на наши бабки - 50 штук минимум это нормально просто для оформления. а программный код? а работа с БД, которая нифига не стандартный MySQL? отстройка/отладка? там сразу нули добавляются только в путь..

Комментарий № 59:

Написал: f1gv83
Цитата: EPMAK
Да не надейся, я был на работе и с тобой время быстро пролетело. Даже понравилось троллить троллей. И это я тебя задел. А домашние это коллеги по работе. Теперья на выходной такшта больше не пиши не отвечу. Ты ценный работник, все даже про тему забыли. Тебе там сверх урочно платят?

мдя, бедная работа... теперь многое понятно) время тянется медленно, больная тема про сверхурочные и вообще что ни коммент, так "тебе платят?! тебе платят?!!"
тебе что, денег не хватает? :) или работа неинтересная, что вынужден отвлекаться? )

PS и - да не задел, ну никак не задел! ну непрофессионально вообще никак.

Комментарий № 60:

Написал: xabk
Цитата: uncleandrew
Ну первое что ответила, не реально в такой срок уложиться.

Лентяйка она у вас. ;)
Если фрилансом в одного да не реально, не только сроки, но и обеспечение контракта осилить. Если нормальная команда за два месяца нормальный срок, если конечно командой не разводить му хрю и бухать.
А то некоторые фрилансеры 1,5 месяца бухают, а за 0.5 месяца сидят кодят крича ой не успеваем :)
stroimguru.ru
Курс валюты:
93.25 19↓   $     99.36 48↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: