Последние комментарии:

10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni


Уроки дипломатии


Уроки дипломатии

Выборы, критика, судебные разбирательства - ничего не помешало встречи на прошлой неделе Алексея Соколова с мэром ЗАТО Северск Григорием Шаминым. Настоящим уроком дипломатии назвал эту беседу владелец интернет-портала vseverske.info с высшим должностным лицом города: "Зная мою независимость и принципиальную позицию не обслуживать интересы власти, имея разные точки зрения на политические процессы в городе, читая критичные и порой недопустимо оскорбительные высказывания пользователей сайта в свой адрес - несмотря на все это, этот человек жмет мне руку и говорит со мной обо всем".

"Диалог власти и общества в новом формате - вот главная предстоящая задача на ближайшее время. Многие привыкли прятаться за никами в сети и поливать друг друга грязью. Больше всех достается мэру и главе администрации. В большинстве случаев комментарии не имеют ничего общего с критикой и представляют собой обычную брань. Технические возможности сайта сейчас ограничены, но мы начали решать эту проблему. Использование площадки для сведения политических счетов грязными методами недопустимо. Именно поэтому в свое время "по собственному желанию" был вынужден покинуть ряды экспертов интернет-ресурса один из представителей "неадекватной оппозиции". Нужно уметь признавать ошибки в работе и пытаться их исправить. Скоро выйдет в свет новая версия сайта, где будут решены многие технические недочеты, а прятаться уже не получится. Мы будем меняться и заставлять меняться других. Нужно влиять на общество положительным контентом, а не сплетнями, людям учиться не только критиковать, но и предлагать, ведь власть действительно читает vseverske.info. Если народ будет просто кричать, власть его не услышит", - так Алексей Соколов критично отозвался о блогерах и комментариях на городском интернет-портале.

Григорий Шамин подтвердил, что не только он читает новости на сайте, но и вся северская администрация, и депутаты. "Мы не только следим за новостями, мы проверяем изложенные факты в комментариях, если они подтверждаются, мы делаем выводы и работаем в этом направлении", - озвучил мэр.

Какие конкретно вопросы обсуждались за закрытыми дверями мы оставим для следующей публикации. Главное, что настала пора конструктивного диалога, принятия ответственных и сильных решений. В этом должны быть заинтересованы все политические силы и общественность, ведь Северск, как и вся страна живет сейчас в непростое экономическое время.

"Если власть идет на встречу, садится за стол переговоров, ведет диалог и обсуждает - это хороший пример дипломатии, который должен быть правильно воспринят всеми. Поэтому, я лично приношу свои извинения мэру ЗАТО Северск Григорию Шамину, связанные с несвоевременным принятием мер по недопущению оскорблений пользователями на сайте vseverske.info. Не смотря ни на что, интернет-портал города Северска оставит за собой статус "народный", информационная политика сайта сохранит свободу слова, которая ни в коем случае не должна восприниматься кем-то как вседозволенность", - такими словами подвел итог встречи Алексей Соколов.





Категория: Новости » Северск » Политика

Комментарии: (78) 

26 декабря 2015   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: ArtemRag
Давно пора :)


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 2:

Написал: Зоркий Крот
Ну, вот и "самурая" согнули.
Как пластилинового...

Комментарий № 3:

Написал: GOLD
КАКОЙ диалог, с КАКОЙ властью ? Посмотрите вокруг - это политическая пустыня, место для беззакония для преступной кучки людишек, самодуров и держиморд.

Комментарий № 4:

Написал: Hornet
Григорий Шамин подтвердил, что не только он читает новости на сайте, но и вся северская администрация, и депутаты. "Мы не только следим за новостями, мы проверяем изложенные факты в комментариях, если они подтверждаются, мы делаем выводы и работаем в этом направлении", - озвучил мэр.
Проверили факты отвратительного состояния дорог? Исправили?
Кроме отписок ничего не сделали. Понятно, что толстые жопы через люксовую подвеску импортных автомобилей практически не чувствуют выбоин, из которых состоят дороги Северска, но люди видят этот долбоасфальт каждый день!!!
И это только про дороги...

БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ:

Как может рассчитывать на доверие жителей города мэр, которого они не изберали?
Человек, который пролез по головам в кресло мэра, используя и плодя лазейки в законодательной системе, пропихнул на место главы администрации самую сомнительную личность регионального значения, делает вид, что всё нормально.

 

Комментарий № 5:

Написал: Lexx
Зоркий Крот,
это называется деловой подход ))

Комментарий № 6:

Написал: Лжец
Не понимаю, зачем извиняться за мысли и высказывания каких то конкретных людей, если, они, конкретные люди, позволяют себе высказывания, надеясь на то, что они, конкретные люди, останутся неустановленными лицами и наказание не последует.
Видимо Северск, закрытый город, как зоопарк, где присутствуют разные виды флоры и фауны...есть жираф - ему видней, есть жабы, змеи и ужи - мерзкие, сомнительные существа, но, бесспорно, приносящие свою пользу, а есть лебеди - целенаправленные, и павлины - красивые, а есть царь зверей...руководить сей публикой, огромный труд, при этом не стать той обезьяной, которая за банан и покажет неприличные места и почешет и еще что сотворит...отсутствие образования, образованности, культуры и умения общаться цивилизованно, стремления к самопознанию и самосовершенствованию, уважение личности...одна из основных причин, совместно с огромной завистью, приводит Северских людей к тому, что мы имеем сейчас...
...и страшно становится, прежде всего за себя, от того, что глобально проблему не исправишь...красоту видят единицы, а в грязи любят копаться все, вынося на публику информацию, которая с учетом вышесказанного безумия людей провоцирует особо слабых умом...отсюда оскорбления...
Информация страшная сила, пользуйтесь ей во благо прежде всего для себя самого и пытайтесь к концу пути заслужить доверие и уважение хотя бы в рамках своей семьи, может осознание того, что власть не так уж и плоха проявится...





 

Комментарий № 7:

Написал: FANTOMAS
Как мне сказал знакомый,у нас очень коррумпированна администрация ЗАТО Северска..
А подобные диалоги  сомнительные!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 8:

Написал: Toni
FANTOMAS,
А где же борцы с коррупцией?

Комментарий № 9:

Написал: FANTOMAS
Toni,
Все посадки на 2016 г запланированы!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 10:

Написал: FANTOMAS
Короткевич,Николайчук это еще так ...показатели стабильности в работе спец служб!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 11:

Написал: FANTOMAS
Борьбе с коррупцией в нашей стране недавно исполнился всего лишь год, а ее противники уже могут похвастать солидным уловом: в сетях насчитывается не один десяток «крупных рыбешек». Кроме высокопоставленных лиц из правоохранительной и судебной системы, как несложно заметить, под подозрением следствия оказываются мэры российских городов. Число «накосячивших» градоначальников по всей стране уже перевалило за десяток.


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 12:

Написал: vvm
FANTOMAS,
год исполнился? а что, до 2014 года с коррупцией не боролись? wink

Комментарий № 13:

Написал: FANTOMAS
vvm,
Ну не так активно, для меня год laughing 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 14:

Написал: Геннадий
О чем тут можно говорить, когда с администрации чины садятся и в такси и во всех подробностях описывают схемы откатов, тут только матом выражаться

Комментарий № 15:

Написал: Hornet
Цитата: FANTOMAS
Все посадки на 2016 г запланированы!
 
Если посадят этих двух, я тебя прям уважать начну. Ты там это чекань морзянку куда следует и побольше, ну как умеешь. 

Комментарий № 16:

Написал: Hornet
Цитата: Hornet
этих двух
 
Имел ввиду Ша и Ди если чё. 

Комментарий № 17:

Написал: СПН
Ну даже Путин с Обамой встречаются в период санкций и какие-то вопросы решают. Например, по Сирии...

Комментарий № 18:

Написал: RUS
Диалог - это хорошо. Лишь бы польза была.
Hornet, тебя давно нужно было заблокировать. У тебя, что ни новость про Шамина, Диденко или ГИБДД, одни маты!



--------------------
Моя Родина - СССР!

Комментарий № 19:

Написал: Мефодий
Цитата: FANTOMAS
у нас очень коррумпированна администрация ЗАТО Северска.

так это на всех заборах написано и только слепой не видит. 

Комментарий № 20:

Написал: Juke
На сайте читать последнее время нечего. Адекватная "оппозиция" в обнимку с Шаминым.
Успехов. 

Комментарий № 21:

Написал: BVD
Щамин держиться за свой трон задницей , зубами и всеми руками, но это ему не поможет

Комментарий № 22:

Написал: BVD
Северской власти надо сходить к лору и промыть уши водой.

Комментарий № 23:

Написал: тайга
 Скоро выйдет в свет новая версия сайта, где будут решены многие технические недочеты, а прятаться уже не получится.   
 Ну вот и все , система расплющила «самурая» как каток мышонка ! Браво , умеете !!! Этого и стоило ожидать , кода видишь как «самурай» крутится между….. пытаясь угодить и вашим и нашим . То он с народом , то начинает мурлыкать от поглаживания власти , Фу , ПРОИВНО !!!

  am



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 24:

Написал: тайга
       Мы будем меняться и заставлять меняться других.            
А не много ли вы хотите взять на себя ? Кого вы собрались ЗАСТАВЛЯТЬ меняться , народ который думает иначе чем хотелось бы власти ? Не получится , не заставите , останетесь в обществе про властных шавок , а думающий народ от вас просто уйдет , уйдет на другие ресурсы !!! На этом vseverskeinfo и закончится как действительно народная площадка для выражения своих мыслей и чаяний !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 25:

Написал: тайга
     "Если власть идет на встречу, садится за стол переговоров, ведет диалог и обсуждает - это хороший пример дипломатии, который должен быть правильно воспринят всеми.         
Не надо решать за нас , мы никому ничего не должны !!! Сами разберемся как нам реагировать на эту «типа – дипломатию»  , а по большому счету ситуация в обществе  уже такова что тут никакая дипломатия уже не поможет ! Опоздали вы господа со своей дипломатией эдак лет на 5 это точно !!! fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 26:

Написал: всеверскефуфло

хочу напомнить:

 

так называемая "администрация" сайта, читает личные сообщения и ворует пароли.

 

Алексей Соколов что-то понимает в политике и имеет отношение к ней? Почему он  считает себя  политическим деятелем?



--------------------
Мастер Спорта генерал-майор Чингачгук

Комментарий № 27:

Написал: тайга
FANTOMAS,
Живи в реальности !  http://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/archives/2720


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 28:

Написал: тайга
FANTOMAS,
В хитро продуманных схемах даже суд неспособен разобраться и выяснить, куда делись 36 млн. рублей, выделенных из бюджета Томска. 

http://crimerussia.ru/gromkie-dela/tomskiy-deputat-kirill-novozhilov-sam-u-sebya
-kupil-vodokanal-kotoryy-sushchestvuet-na-dengi-goroda/
 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 29:

Написал: Мент
Сильный ход, господа, скажу я вам. Адекватные мероприятия по урегулированию спорных вопросов возможны только за столом переговоров. Если ты только кричать умеешь, никто с тобой разговаривать не будет, тем более что-то решать. Грамотные политические шаги способны предотвратить большую войну!

Комментарий № 30:

Написал: FANTOMAS


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 31:

Написал: коля-ваня
                        Вместе мы сильнее! lol 


--------------------
.

Комментарий № 32:

Написал: Hornet
Цитата: RUS
Hornet, тебя давно нужно было заблокировать.
 
Не парься, толерантный та наш!

Комментарий № 33:

Написал: f1gv83
Цитата: всеверскефуфло
так называемая "администрация" сайта, читает личные сообщения и ворует пароли.

своровать не реально )
пароль в БД хранится в зашифрованном виде, вот подменить хеш если только. и естессно зная как он интерпретируется.

Комментарий № 34:

Написал: Пуля
Какая растяжка и гибкость,
а может это и есть -- дипломатия,
но на руках осталась липкость,
от этого рукопожатия.

Комментарий № 35:

Написал: всеверскефуфло

Цитата: f1gv83
своровать не реально )пароль в БД хранится в зашифрованном виде, вот подменить хеш если только. и естессно зная как он интерпретируется.

 

Действительно, накуя тырить пароль, ведь можно просто зайти в профиль и сменить его.

 

 

 



--------------------
Мастер Спорта генерал-майор Чингачгук

Комментарий № 36:

Написал: Lorax
Думаю не долго порталу осталось. Жаль немного. Но если честно, то изжил себя Всеверске. Последнее время только аварии, СХК и СПК. Цитата:"Скоро выйдет в свет новая версия сайта, где будут решены многие технические недочеты, а прятаться уже не получится." и не будет у данного сайта ни зрителей ни коментаторов. Я например никогда не грублю, но я не хочу предоставлять свои персональные данные для многих не знакомых мне людей с не всегда уравновешенной психикой. Как говорил товарищ В.В.Путин: "Лизнул в одно место и даже не подумал, а оно ему надо." Удачи большому политику А.Соколову, наконец он понял что нужно делать, для получения заветного мандата. ИМХО.

Комментарий № 37:

Написал: надоело
Алексей! Я Вас не осуждаю, скорее  всего обстоятельства сильнее нас.

Комментарий № 38:

Написал: Художник
Пуля - дура, штык - молодец,
Про это сказал нам Суворов-отец.
Свист в соцсетях не даёт нам покоя,
Уродливых мысли изрыгают помои.

Комментарий № 39:

Написал: Kapitalin-nike

Собачка лаяла-лаяла на дядю за то, что он её, вроде как, не замечал. А дядя за надоедливый пустолай её еще и сапогом пнул. Собачка немного жалостливо поскулила, и дядя вдруг взял и кинул собачке гнилую косточку, и собачка теперь готова лизать дяде сапоги. Очень приципиальная собачка. wink 

Комментарий № 40:

Написал: depthcore
Забавно что на сайте стоит не лицензионное ПО, но при этом "владелец" переодически выкладывает посты про какие-то "высокие" темы, а украсть это тоже какие-то хитрые элементы дипломатии или это есть в философии джиу-джитсу?

Тем более скрипт DataLife Engine стоит 3190 рублей, очевидно большие деньги, просто неподъемная сумма.

людям учиться не только критиковать, но и предлагать

Когда множество раз предлагаешь сделать функцию редактирования и предпросмотра комментариев, а тебя не слышат (т.е. не было вообще реакции), начинаешь критиковать, потому что не удобно.

Когда люди множество раз пытаются обратить внимание "читателей" из администрации на проблемы, но в ответ тоже нет реакции, то это выливается в критику (не всегда цензурную и конструктивную).

Для администрации вообще не понимаю в чем проблема, "владелец" украл интеллектуальную собственность, а затем с помощью неё наживается (вон сколько рекламы развесил), санкционировать вечную блокировку через Роскомнадзор и давай досвидания всеверске.инфо.

Комментарий № 41:

Написал: Сова
Мне кажется всё только начинается)))

Комментарий № 42:

Написал: тайга
Цитата: Сова
Мне кажется всё только начинается)))
 Вот и я про то же , все предпосылки сложились , чем не начало конца ??? fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 43:

Написал: Сова
тайга,
Вы преувеличиваете. Хотя, если подходить философски? Нет, вы точно не способны так мыслить...

Комментарий № 44:

Написал: RUS
Hornet,
Ты что ли радикальный? Троллить способен на экран под скрипт своих же звуков Ша и Ди! ))) 

Отсталость ума проявляется в небрежной речи, но ты этого упорно не хочешь признавать. Ты как раз похож на самого себя, в котором нет места любви и творчеству, разуму и рассудку, конструктиву и предложения. Смени аву на собаку тогда. Короче, не жужжи))))

Мне, как и многим не нравится политика местных жуликов и воров, но и не нравится читать бесполезный троллинг. Кидаться грязью легче, чем держать оружие в руках, защищая Родину. Видимо это и есть сейчас дело настоящих, нет виртуальных мужчин. Ну да, каждому своё. Одни - играют в войну, другие - в войнушку. Политика, власть, деньги, война, спорт - это не для вас. Для вас - сопли, лай, мат...

Вы, которые "крутые" только здесь, не способны даже патроны подавать, ибо будете ворчать и говорить под руку.

Вывод: История пройдёт мимо вас!
 


--------------------
Моя Родина - СССР!

Комментарий № 45:

Написал: Hornet

RUS,
О, великий и умнейший оруженосец, прости меня за мои прегрешения!
Можно я не буду менять аву на собаку?  

Комментарий № 46:

Написал: Panika
depthcore, как же ты прав!

Комментарий № 47:

Написал: RUS
Hornet,
Можно :)

Твои комментарии будут во сто крат полезнее, если в них будет содержаться правильная русская речь.



--------------------
Моя Родина - СССР!

Комментарий № 48:

Написал: тайга
Цитата: Сова
Нет, вы точно не способны так мыслить...
 Сова , это та же курица , только дикая , ведущая ночной образ жизни , а потому вывод напрашивается сам собой – откуда дикой курице знать что существует мышление выше чем просто куриное ??? Всему и всякому своя мера , ваша мера у вас на аватарке ! winked 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 49:

Написал: A59

про спорт ....

Где открытие ДВУХ бассейнов у МАрмелайта ?

Название будет : " Из бюджета" или " У чаши" ?

Где деньги , Зин?

Комментарий № 50:

Написал: ПолиграфПолиграфович
Да о чем можно разговаривать с действующей властью!!! Это благодоря интернету, мы , простые люди, работяги и простые служащие стали видеть - слышать, что твориться... Взять хотя бы судебную систему. Да будьте вы хоть академиком, но если тот же тупой , скажем , гаишник, выпишет штраф , если ему покажется, что вы разговаривали по тел за рулем, суд всегда будет на его стороне . Это просто пример. Так и во всем. Налоги, Лохотрон 21 века -кап ремонт (Мавроди нервно курит), и т.д и т.п. Может они хотят знать своих "врагов" в лицо? wink 

Комментарий № 51:

Написал: Hornet
Цитата: ПолиграфПолиграфович
Да будьте вы хоть академиком, но если тот же тупой , скажем , гаишник, выпишет штраф , если ему покажется, что вы разговаривали по тел за рулем, суд всегда будет на его стороне .
 
Вот почитай про суд и гаишников 

Комментарий № 52:

Написал: ПолиграфПолиграфович
Hornet,
Еденичный случай, так сказать "кость, собакам на радость". Одним своим пожертвуй, "пусти пыль в глаза" и далее действуй. 

Комментарий № 53:

Написал: ChapaikinVA
Ох, он имхо и хитрый жук -- глава города.

Я по себе заметил: говорить он умеет. Когда слушаю его (напр., по радио), часто ловлю себя на том, что прямо "проникаешься" речью. Поэтому взял себе за правило: слышу, что он выступает -- ВЫКЛЮЧАЮ сразу (берегу уши), затем 
включаю собств. мозги (критически обдумываю только что услышанное), и при этом сразу "трезвеешь". А выводы делаю ТОЛЬКО по делам. Для получения информации -- уж лучше читать текст, и лучше в кратком / сводочном изложении.
_____

Цитата: Hornet
Человек, который пролез по головам в кресло мэра, используя и плодя лазейки в законодательной системе
 
Hornet, АПЛОДИСМЕНТЫ! Я б так ёмко и кратко не смог!
_____

Цитата: тайга
Ну вот и все , система расплющила «самурая» как каток мышонка ! Браво , умеете !!!
Памятка: прежде, чем идти на разговор с таким, как глава, полезно пересмотреть классику (из которой 7-ой эпизод на днях вышел): похожий типаж там изображён.


--------------------

Комментарий № 54:

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: ChapaikinVA
Ох, он имхо и хитрый жук -- глава города. Я по себе заметил: говорить он умеет. Когда слушаю его (напр., по радио), часто ловлю себя на том, что прямо "проникаешься" речью. Поэтому взял себе за правило: слышу, что он выступает -- ВЫКЛЮЧАЮ сразу (берегу уши), затем включаю собств. мозги (критически обдумываю только что услышанное), и при этом сразу "трезвеешь". А выводы делаю ТОЛЬКО по делам.
Все это один в один можно сказать и про Путина. Если бы 90% населения вовремя выключали телевизор и включали собств. мозги, делали выводы только  по делам ,а  не по парадной картинке в зомбоящике, то страна, наверное, не была бы сейчас в глубокой заднице, и повыражению уральского фермера, начала там обустраиваться. 

Комментарий № 55:

Написал: ChapaikinVA
Если уж дело до всяких диалогов дошло с гор. властью, то хочется пожелать:

А.Соколову:

Не идти на уступки / компромиссы в принципиально важных (по его собств. мнению) вопросах, какой бы сладкий "пряник" не предлагали. Не вы первый.

Иметь хорошую память: в частн., по поводу того что говорилось им в предвыборный период -- все пользователи это могли видеть / читать. Особенно, по поводу того, что говорилось относительно текущей власти. ("... дать кому-то там по зубам ...", и т. п.). А также память на то, как с ним после выборов "рассчитались", его же выгнав из ЕР. И т. п..

_____

Я не говорю, что диалог -- это плохо. М. быть, и хорошо (при вышесказанном условии). Пусть попробуют, м. быть, что-л. хорошее получится из этого.

Если бы гор. власть предложила 
А.Соколову каким-л. образом применить его потенциал, участием в гор. жизни -- было бы здорово.

Он же хотел быть депутатом, значит -- собирался что-то делать? (ритор.) М. быть, это же он мог бы сделать и в своём нынешнем статусе. В спорте, по кр. мере, он имхо что-то понимает. Вот власти бы и посодействовать ему в этой сфере (т. е., спорта). Т. е., привлечь его, чтобы он свой потенциал применил в такой общественной деятельности, как развитие физ-ры в городе (т. е., спорта вообще -- 
разного, не только любимого джиу-джитсу smile ). Напр., в виде какой-л. должности (если подходящая существует). 

Конечно, это всё при обоюдном согласии.


--------------------

Комментарий № 56:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Trololo_70lvl
Все это один в один можно сказать и про Путина
Ой, не соглашусь. Это совсем разные люди (вспомните, как Путин впервые к власти пришёл, и как -- Шамин).

http://vseverske.info/uploads/personalphotos/14511086353.jpg

В Северск бы главой Путина или чел-ка с качествами Путина (особенно, когда он помоложе был), город бы расцвёл, наверное. wink

 


--------------------

Комментарий № 57:

Написал: Trololo_70lvl
ChapaikinVA,
Цитата: ChapaikinVA
В Северск бы главой Путина или чел-ка с качествами Путина (особенно, когда он помоложе был), город бы расцвёл, наверное
да-да, за 15 лет бы поднял город с колен. 
 А про соколовские предвыборные обещания можно смело забыть до следующих выборов , которые он теперь обязательно выиграет после таких дипломатических переговоров с властью . Ему кресло было нужно, как кормушка - после глобального сокращения полиции выигрывать тендеры на охрану муниципальных и гос. объектов на территории города. В Томске чоп Айсберг под руководством депутата процветает, не смотря на беспредел, сходящий с рук (недавнее убийство человека) .

Комментарий № 58:

Написал: Hornet
Цитата: Trololo_70lvl
Ему кресло было нужно, как кормушка - после глобального сокращения полиции выигрывать тендеры на охрану муниципальных и гос. объектов на территории города.
 
Да ты просто Шерлок, раскусил так раскусил! 

Комментарий № 59:

Написал: Trololo_70lvl
Hornet,
Ну у меня была ещё версия, что он хотел, сидя в кресле депутата и получая за это 15 тыщ рублей компенсации, сделать жизнь города и  северчан краше и богаче. Но Ватсон надо мной  поржал, и я перестал рассматривать эту версию всерьез 

Комментарий № 60:

Написал: Panika
надо все разговоры с властью записывать на видео, а то договорятся об одном , а обществу лапши навешают.   Власть не должна бояться видеокамер ! Чего ссать то если честные и правильные. 
Кроме того, закон позволяет прийти и поснимать свой разговор с чиновником на видео ! Гаишники привыкли и вас, чиновники, приучим ! 

Комментарий № 61:

Написал: Евгений
У ЧОП "Сокол" стали забирать крупные объекты из под охраны, используя административный ресурс. А на охране гаражей далеко не уедешь. Вот и начался  Диалог власти и общества в новом формате "

Комментарий № 62:

Написал: Завсегдатый
Евгений,

А ну теперь всё ясно первый звоночек ещё был, когда из партии выгнали smile lol lol!!!

Комментарий № 63:

Написал: Hornet
Цитата: Евгений
У ЧОП "Сокол" стали забирать крупные объекты из под охраны, используя административный ресурс.
 
Используя административный ресурс, с народа снимают последние штаны, в результате чего становится меньше объектов для охраны (предприниматели разоряются), а "крупные объекты" все через конкурс.

Комментарий № 64:

Написал: СХК
Цитата: Евгений
У ЧОП "Сокол" стали забирать крупные объекты из под охраны, используя административный ресурс. А на охране гаражей далеко не уедешь.

ЧОП Сокол забрал все крупные контракты по охране объектов инфраструктуры СХК. Соколову фиолетово до санкций со стороны администрации wink  

Комментарий № 65:

Написал: BVD
Таким людям как Шамин никогда не надо подавать руку.

Комментарий № 66:

Написал: Kapitalin-nike

Уже давным-давно было посчитано, что если предприниматель в России выплачивает все причитающиеся платежи, соблюдает все предъявляемые требования надзорных органов, и  даже если будет платить своим работникам минимальную зарплату, то всё равно любой бизнес будет убыточным. Власть сознательно делает предпринимателей заложниками, чтобы они, чувствуя за собой вину, не шибко против неё выступали. Такая вот «опора» в лице «среднего класса»! 

// o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "vseverske.info"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Комментарий № 67:

Написал: Hornet

Цитата: Kapitalin-nike
Уже давным-давно было посчитано, что если предприниматель в России выплачивает все причитающиеся платежи, соблюдает все предъявляемые требования надзорных органов, ...
 
Всё хорошо в меру - не надо кидаться из крайности в крайность. 

Комментарий № 68:

Написал: SergeyHasan
Если народ будет просто кричать, власть его не услышит", - так Алексей Соколов критично отозвался о блогерах и комментариях на городском интернет-портале. - о чем это он?

Комментарий № 69:

Написал: depthcore
Цитата: Kapitalin-nike
Уже давным-давно было посчитано, что если предприниматель в России выплачивает все причитающиеся платежи, соблюдает все предъявляемые требования надзорных органов, и даже если будет платить своим работникам минимальную зарплату, то всё равно любой бизнес будет убыточным.

Ты сам считал или на заборе было посчитано? wink

Комментарий № 70:

Написал: Евгений

Значит комбинатовские объекты зашатались. А ТЭЦ не забрал Вектор-С?

 

Комментарий № 71:

Написал: Евгений
Hornet, а конкурсы ты, как будто, не знаешь как выигрывают?

Комментарий № 72:

Написал: Евгений

 ""Поэтому, я лично приношу свои извинения мэру ЗАТО Северск Григорию Шамину, связанные с несвоевременным принятием мер по недопущению оскорблений пользователями на сайте vseverske.info. Не смотря ни на что, интернет-портал города Северска оставит за собой статус "народный", информационная политика сайта сохранит свободу слова, которая ни в коем случае не должна восприниматься кем-то как вседозволенность", - такими словами подвел итог встречи Алексей Соколов!!!!!!!!"

 Вот цена разговора за закрытыми дверями. Мастер единоборств захлопал лапкой по политтатами      

Комментарий № 73:

Написал: Kapitalin-nike
depthcore,
пнх, дебил! // o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "vseverske.info"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Комментарий № 74:

Написал: тайга
Цитата: SergeyHasan
Если народ будет просто кричать, власть его не услышит", - так Алексей Соколов критично отозвался о блогерах и комментариях на городском интернет-портале. - о чем это он?
 «Самурай» начал «тренировать» блогеров  как общаться с властью ! Урок  номер раз – к власти подходить исключительно «на цирлах» , низко кланяться , обращаться только шёпотом потупив глаза в землю и обязательно подавать руку !     fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 75:

Написал: Hornet
Цитата: Евгений
Hornet, а конкурсы ты, как будто, не знаешь как выигрывают?
 
Таким образом, в комментарии №61, ты утверждаешь, что администрация затачивает конкурсы "против" Соколова?
Цитата: Евгений
Значит комбинатовские объекты зашатались. А ТЭЦ не забрал Вектор-С?

Что такое "забрал Вектор-С"?
На сколько я помню - это контора, которая занимается только монтажом и обслуживанием охранно-пожарной сигнализации. Или они ещё и ЧОП "Вектор-С" забабахали?  wink 

Комментарий № 76:

Написал: depthcore
Kapitalin-nike, у тебя такая предсказуемая реакция, "ой все".  С такими оппозиционерами как ты, действующей власти не надо даже напрягаться.

Тебе хоть за эти вбросы "Обама" платит? Или ты свое малоумие бесплатно  показываешь? wink wink wink

Комментарий № 77:

Написал: intelligent
Уроки дипломатии для "школьника"-переростка fellow Опять двойка. Надо поднимать собственную самооценку, раз вызов на ковер вызывает такой восторг.

Первым "звоночком" был окрик от Главы. Затем - отлучение от власти, исключение из партии. А вот серый кардинал, матёрый законник, сделал умнее - стоило намекнуть провинившемуся "школьнику" об угрозе бизнесу, этот сигнал был воспринят правильно. Точнее, был воспринят соразмерно воспитанию и личным качествам.

Хочется напомнить, что прежде чем что-то менять, нужно начать с себя. В том числе, не получится теперь у автора блога под доброй полдюжиной анонимных имен "мочить" своих политических, и не только, оппонентов. Андреев, Свиридов и далее по списку. Придется теперь открыто говорить им это в лицо и так же открыто "отхватывать". Тогда и пользователям ресурса будет с кого брать пример. 

Комментарий № 78:

Написал: СПН
Алексей, всегда найдутся интеллигенты-очкарики, кто даже при твоем красивом ударе скажут, что было стрёмно. Это как знатоки футбола - футбольные болельщики, с умными лицами и пивными животами критикующие звёзд мирового футбола.

Всё правильно делаешь, только мне кажется, забей ты на всех. Думай больше о себе и тех людях, которые хотят быть лучше, а не тех, кто хочет просто что-то поиметь. Не распыляйся. 

Этот шаг, которые многие в силу своей тупости не поняли, сделал тебя в разы сильнее. Не каждый сможет договориться с властью, и мы видим либо прогибы, либо дииагноз, а тут адекватные поступки и решения. Вот только чуть по раньше бы...  


stroimguru.ru
Курс валюты:
94.09 22↓   $     100.5 31↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: