Последние комментарии:

10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni


Пожарные спасли из горящей квартиры 6-летнего ребенка


Пожарные спасли из горящей квартиры 6-летнего ребенка

18 мая 2017 года в 17 часов 46 минут на центральный пункт пожарной связи Специального управления ФПС № 8 МЧС России поступило сообщение о загорании на балконе десятиэтажного жилого дома № 132, расположенного по улице Ленина. Прибывшие в 17 часов 52 минуты огнеборцы обнаружили густой черный дым, валивший из окна лоджии на восьмом этаже. По предварительной информации в квартире находились дети. Первое отделение газодымозащитников немедленно приступили к спасению и эвакуации людей. Из-за закрытой двери пострадавшей квартиры в подъезд шел дым. Вскрыв двери ручным инструментом, звено газодымозащитников продолжило разведку в помещении, в условиях нулевой видимости из-за сильного задымления. В детской комнате, между стеной и диваном был обнаружен спрятавшийся мальчик. Он находился в сознании, был незамедлительно вынесен пожарными из горящей квартиры и передан работникам скорой медицинской помощи. Больше в квартире никого обнаружено не было.

Существовала угроза распространения огня на лоджию девятого этажа, поэтому параллельно со спасением и тушением огня со стороны квартиры, производилась подача огнетушащих веществ с вершин двух автолестниц, поданных к горящему балкону со стороны улицы Ленина.

Пожар, площадью 8 кв. м, был локализован в 18 часов 15 минут, а ликвидирован в 18 часов 24 минуты. В тушении пожара было задействовано 27 человек личного состава и 8 единиц техники. 36 жителей подъезда, в том числе 1 ребенок, было спасено пожарными. Благодаря их четким и слаженным действиям распространения огня не допущено.

Пострадавший мальчик из горящей квартиры, 2010 года рождения, получил термический ожог трахеи и бронхов I степени, ожог первого пальца правой стопы II степени, отравление продуктами горения средней степени тяжести.

В результате случившегося выгорела лоджия с находившимися там вещами, в том числе автомобильными колесами. Сгорела пластиковая рама окна комнаты, закоптилась квартира. Материальный ущерб, а также причина пожара устанавливаются.

Фотографии предоставлены пресс-службой МЧС
Пожарные спасли из горящей квартиры 6-летнего ребенка
Пожарные спасли из горящей квартиры 6-летнего ребенка
Пожарные спасли из горящей квартиры 6-летнего ребенка
Пожарные спасли из горящей квартиры 6-летнего ребенка
Пожарные спасли из горящей квартиры 6-летнего ребенка
Пожарные спасли из горящей квартиры 6-летнего ребенка
Пожарные спасли из горящей квартиры 6-летнего ребенка
Пожарные спасли из горящей квартиры 6-летнего ребенка
Пожарные спасли из горящей квартиры 6-летнего ребенка



"Помнится размещал пост о вреде курения на балконе. Я конечно не знаю причину этого пожара, но все же. На видео слаженная работа пожарных и ГИБДД, все четко без суеты. Не забывайте выключать электроприборы уходя из квартиры" - пишет автор видео.

Фотографии из соц.сетей
Пожарные спасли из горящей квартиры 6-летнего ребенка
Пожарные спасли из горящей квартиры 6-летнего ребенка
Пожарные спасли из горящей квартиры 6-летнего ребенка
Пожарные спасли из горящей квартиры 6-летнего ребенка
Пожарные спасли из горящей квартиры 6-летнего ребенка
Пожарные спасли из горящей квартиры 6-летнего ребенка





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (43) 

18 мая 2017   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Ember
https://www.youtube.com/watch?v=jgDQFuhp6bc

Комментарий № 2:

Написал: ololo
А вот пожарные, поднимаясь по лестнице, держат рукав в одной руке. А почему бы не придумать крепление для рукава на пояс? Зацепил и поднимайся с двумя свободными руками, поднялся, отцепил и туши..

Комментарий № 3:

Написал: solo
На этом пожаре пострадал 6-летний ребенок? Сказали, что в реанимацию увезли, и что был  один дома и нашел зажигалку. 

Комментарий № 4:

Написал: АНТИКОР ЦЕНТР
ololo,
скорей всего зацеплять пожарный рукав за пояс ,а также крепить  Запрешено по технике безопасности,А ребята молодцы . Водителям которые пропускали МЧС респект и уважуха ,а тебе дяденька пешеход по сторонам смотри если даже переходиш на зелёный свет светофора !!!

Комментарий № 5:

Написал: Makarosha
Как же это страшно. надеюсь без пострадавших. 

Комментарий № 6:

Написал: ask
Автор, вы, конечно, извините, но слаженная работа - не значит оперативная и эффективная. Я не претендую на объективность, труд пожарных, безусловно, очень опасный. Но от момента поднятия лестницы до момента подачи ствола на тушение с водой - 8 минут! Это очень долго!

Лестница поднимается с остановками, скорее всего оператор, ею управляющий, не имеет достаточно опыта. А возможно и неисправная техника просто. Более эффективно было бы поднимать  2-3 лестницы одновременно. За время промедления успела полностью выгореть лоджия, наверняка огонь перекинулся внутрь квартиры, пострадали верхние и нижние этажи.

Пожарные немобильны, карабкаются с большим трудом наверх. И очень разнится картинка с тем, как они отрабатывают это на пожарно-тактических учениях, где все выполняется оперативно, бойко и слаженно. Зависит ли это от системы оценки эффективности руководством своего личного состава? На пожаре ведь дают оценку только погорельцы и граждане. А это на личном зачете огнеборцев не сказывается.

Комментарий № 7:

Написал: Makarosha
ask,
Это точно!!!!

Комментарий № 8:

Написал: ask
Начальнику Давледьянову нужно срочно заняться физподготовкой бойцов. Для начала, с себя начать, чтобы примером личным мотивировать подчиненных. Тем более, все условия созданы - спортзалы, сауны оборудованы во всех частях прямо на рабочем месте.

Комментарий № 9:

Написал: ask
Неспешно, без суеты, потушу пожар любой сложности. (С) суфпс

Комментарий № 10:

Написал: Егурт
Главное пацаненка спасли, лоджия дело наживное...

Комментарий № 11:

Написал: fufluzhnica
ask,
полностью солидарна
 


--------------------
Отставшая от Олимпийской сборной по биатлону

Комментарий № 12:

Написал: cuska
По второй лестнице намного быстрее сработали

Комментарий № 13:

Написал: fufluzhnica
Как всё медленно.... зато на соревнованиях или учениях, со своими перекидными лестницами, хыдыщь, хыдыщь и на высоте.... а тут... печальное зрелище, устала смотреть, пока дождалась момента, когда из гидранта вода потекла. 
Полностью согласна с комментарием, что начальник, собственным примером, должен показывать должную степень подготовки своим подчинённым.


--------------------
Отставшая от Олимпийской сборной по биатлону

Комментарий № 14:

Написал: f1gv83
вот на учениях, Украина.
2 минуты - и пожарный мчится к цели.
PS автомобиль древнее наших АЛ.
https://www.youtube.com/watch?v=yXkX9SkEo2E

Комментарий № 15:

Написал: Bmx
fufluzhnica,
Осмелюсь предположить, что те кто выступают на соревнованиях на ликвидацию пожаров не езддят - это моё сугубо личное мнение.

Комментарий № 16:

Написал: fufluzhnica
Bmx,
согласна. наверное это именно так.
 


--------------------
Отставшая от Олимпийской сборной по биатлону

Комментарий № 17:

Написал: GyRzA_KPR
fufluzhnica,
Устали смотреть? Это Вам Театр? По вашему только вышки работали? Эвакуации не было? Бригада в подъезде не работала?
Нужно понимать разницу между спортом и реально боевой ситуацией.

Комментарий № 18:

Написал: fufluzhnica
ask,
ПОСМОТРЮ на пожар любой сложности )))))


--------------------
Отставшая от Олимпийской сборной по биатлону

Комментарий № 19:

Написал: Livandovsky
По поводу медлительности. Еще до подачи первой лестницы был подан первый рукав через подъезд.

Комментарий № 20:

Написал: fufluzhnica
GyRzA_KPR,
а как то взаимосвязаны подъем вышек и подача воды на тушение с эвакуацией людей? Религия не позволяет всё делать одновременно?


--------------------
Отставшая от Олимпийской сборной по биатлону

Комментарий № 21:

Написал: GyRzA_KPR
fufluzhnica,
Для тех кто "в танке", читаем комментарий ниже.

Комментарий № 22:

Написал: f1gv83
GyRzA_KPR,
дело не в рукавах со стороны подъезда, возможно, звено на той стороны сработало в рекородные сроки; а в  медленном развертывании автолестницы и готовности к тушению с нее - по крайней мере исходя из даннного видеосюжета. Долгий подъем бойцов, долгая подача воды...
Оно понятно, что если бойцы работают внутри помещения, с улицы туда давать напор это маразм; но вполне можно было с рукава направить воду снаружи не струей, а распылением - ветра не было, условия простые...
имхо, основанное на изучении данного дела; еще с той поры когда наш дом горел, стало жутко интересно что как и почему.
вполне допускается одновременная работа по пламени со всех возможных направлений, выбор приоритетного направления не является основной директивой.

вспомните пожар в ТЦ на Победе - проливали со всех сторон, в том числе сразу с лафета, который на земле был установлен.

оно опять же понятно, что дом многоэтажный, с улицы сразу не пробить, но по балкону вполне можно было отработать распылом, не дожидаясь пока стекла не начнут лопаться на верхних этажах - сбить температуру как минимум... в помещении под тысячу градусов.

Комментарий № 23:

Написал: GyRzA_KPR
f1gv83,
А есть норматив для развертывания автолестницы и подъеме бойца на этаж?
На балконе горели автомобильные колеса. Есть смысл в распылении или целесообразно сбивать пламя струей?

Комментарий № 24:

Написал: f1gv83
GyRzA_KPR,
а что, в жизни все по нормативу? если есть возможность, а она была - почему не быстрее решить ситуацию? вторая автолестница развернулась гораздо быстрее, чем первая.

ну а про колеса - почему бы и не подать на балкон, если там никого нет, а пламя имеется? к тому же, повторюсь - подача воды снизит температуру и снизит концентрацию отравлающих веществ в дыму.

также повторюсь про квартиры выше - вполне можно было бы начать давить огонь на балконе, чтоб снизить ущерб на верхних этажах.

Комментарий № 25:

Написал: ask
Цитата: GyRzA_KPR
Нужно понимать разницу между спортом и реально боевой ситуацией.


А какая, по вашему, здесь разница? Наоборот, в условиях реального пожара состав должен на пределе работать, продемонстрировать свою первоклассную физическую подготовку, сноровку, смекалку, сострадание к людям и готовность максимально быстро устранить очаг возгорания. Каждая секунда промеделения - это чьи-то жизни и непоправимый ущерб имуществу. Спокойно, без суеты - это вам в библеотекари или в кружок по вязанию макраме. Для чего в пожарные идут?

Комментарий № 26:

Написал: ask
Цитата: GyRzA_KPR
А есть норматив для развертывания автолестницы и подъеме бойца на этаж?


Есть безалаберность и медлительность физически неподготовленных к работе людей, которую видно по предоставленному с места событий видео даже обывателям. Оценка вашему начальству и личному составу, находящемуся на месте возгорания - "неуд."!

Комментарий № 27:

Написал: ask
Цитата: АНТИКОР ЦЕНТР
скорей всего зацеплять пожарный рукав за пояс ,а также крепить Запрешено по технике безопасности


Это не запрещено.

Комментарий № 28:

Написал: Зелёный лес
кто знает, подскажите: порода кошки какая?

Комментарий № 29:

Написал: Лиса
Ну что ж.
Долго не хотела смотреть видео, дабы не стать жертвой собственной субъективности.
Ведь у каждого своя правда. Мы, обыватели, можем многого не знать о правилах и нормативах, особенностях работы пожарных автолестниц и самих пожарных.
Сейчас включила и не смогла досмотреть, когда эти "туристы" туда заберутся.
Честно - позорище!
Жаль, конечно, что оператор снимал только пламя. Ведь просто интересно, чем там занимались эти ленивцы столько времени, так и не вползя в кадр.
Теперь остаётся только молиться, чтоб мальчик выжил и не остался инвалидом. Ведь в противном случае этим "героям" нет оправдания!
За такую неспешную прогулку всё управление должно быть подвергнуто проверке на боеготовность, и по её итогам понести заслуженное наказание.
Прям вот каждого, от полковника до зелёного пожарничка, прогнать по нормативному времени в полном снаряжении с рукавом по максимально поднятой лестнице. А кто откажется или не уложится, уволить к чёртовой матери!

Комментарий № 30:

Написал: yoshy
неравнодушные к чужому несчастью и желающие помочь этой семье, вам сюда 
https://vk.com/severskhram?w=wall-32780103_1879 

Комментарий № 31:

Написал: Лиса
То, почему лестница так странно и неуклюже долго двигается к месту, становится понятно, если посмотреть, что на сайте местной ПО постоянно висят вакансии именно водителя автолестницы. Видимо, разогнали всех, как водится, а теперь нет обученных должным образом.
Чёртова показуха пожарных-спортсменов в колготках должна быть вообще запрещена после таких вот "подвигов" коал-неваляшек.
Просто слов нет.

Комментарий № 32:

Написал: LEXERR
а напор воды из ствола на первой лестницы никого не смутил? Напора не хватало.

Комментарий № 33:

Написал: ask
LEXERR,
Техника неисправна. Ладно - они себя подвергают смертельной опасности, карабкаясь по неисправной лестнице. Так они же не могут из-за этого работу свою выполнять, как следует.

Комментарий № 34:

Написал: Ember
А нельзя конец шланга прикрепить к лестнице и потом уже ее поднимать, чтобы он сам вытягивался?

Комментарий № 35:

Написал: Зелёный лес
Цитата: Ember
чтобы он сам вытягивался?
 не, нельзя. Вдруг оборвётся крепление и шланг со свистом полетит вниз. Чё, потом спускаться за ним опять??

Комментарий № 36:

Написал: коля-ваня
Как пожар, хоть увольняйся! sad 


--------------------
.

Комментарий № 37:

Написал: Зелёный лес
Цитата: коля-ваня
Как пожар, хоть увольняйся!
на ошибках участся... belay 

Комментарий № 38:

Написал: navator
друзья , пожарные молодцы, и вообще спасибо этим людям что они рискуют спасая,
работа сложная. и очень опасная, обратите внимание, люди без всяких страховок, по металической лесенки , с пожарным руковом, в тяжёлой амуниции, легко идут на 8 этаж, вы только вдумайтесь, 8 этаж а под тобой ничего, и блин шланг который с большим давлением воды готов как змея вица, перспективы не очень правда?
Пожарные молодцы!


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 39:

Написал: f1gv83
Цитата: Ember
А нельзя конец шланга прикрепить к лестнице и потом уже ее поднимать, чтобы он сам вытягивался?

можно, только не шланг - а тали.
при пожаре в многоэтажных домах иногда практикуется подъем талей с блоками, с помощью которых потом затягивается рукав в помещение.

применяется, например, когда идет тушение со стороны лестничных маршей - чтоб не тянуть по всем изгибам лестниц, а ближе к нужному этажу крепится блок, через окно подается таль - и подымается рукав..

как-то так.

Комментарий № 40:

Написал: iai2006
Для не довольных пересматриваем, вспоминаем.. https://www.youtube.com/watch?v=0EnzCVa0Tnc
Это наши Парни.

Для девочек или мальчиков которые так и не поняли. Ребенок на момент съемки был уже спасен. Отряд гдзс респект. Первый рукав уже давно развернут со стороны двора.
Ребята со стороны ленина просто тушат балкон и не дают перекинутся пламени дальше. 
Ребята это 8 этаж. Это очень высоко кто работал на высоте тот знает. А тянуть за собой рукав 1 этаж это 3 метра, а 8 этажей это 24 ментра шланга с аппаратом за спиной по лестнице.. 
 Просто может быть надо посмотреть в опухшие от пьянки красные морды наших вояк на кпп которые пропуска проверяют и получают в разы больше совершенно не рискуя жизнью. И задатся вопросом... Почему военный может водяру покупать в форме, а сотрудник мчс никогда до этого не опустится.. Потому что честь и призвание не продается..

Комментарий № 41:

Написал: Manugi
У  меня, может  для  кого-то   будет и  странным,  вопрос.   В  21   веке, а    тушим     до сих пор  водой. Я   неоднократно  сам  запускал и  настраивал  системы  пожаротушения. Газы,  порошки ,  аэрозоли.  На  ходой   конец  пена. 
 Это есть или нет  у  наших  огнеборцев ...  кто  в курсе.

Комментарий № 42:

Написал: Asleif
Так и какова причина пожара-то?

Комментарий № 43:

Написал: Зелёный лес
Цитата: Asleif
Так и какова причина пожара-то?
спустя 2 недели озвучена причина: мальчик играл в гестапо (с зажигалкой) на балконе...
stroimguru.ru
Курс валюты:
93.44 09↓   $     99.57 97↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: