Последние комментарии:

вчера в 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni
26.02.2024 20:57 написал rudolf
26.02.2024 17:47 написал ponni
21.02.2024 20:59 написал ponni
17.02.2024 09:30 написал ponni
14.02.2024 09:37 написал sprinter
14.02.2024 09:35 написал sprinter
13.02.2024 21:00 написал барыга


Полиция ищет записи видеорегистраторов и очевидцев ДТП


Полиция ищет записи видеорегистраторов и очевидцев ДТП

Очевидцев, а так же тех, у кого имеется запись видеорегистратора, дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 24 июля в 08 часов 50 минут, на улице Ленина напротив дома № 108, убедительная просьба откликнуться. Позвонить в дежурную часть ОГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск по телефонам 05 или 77-93-00, или 77-93-07 – инспектору по ИАЗ, либо обратиться в Дежурную часть ОГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск по адресу: г. Северск, ул. Лесная 15а.





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (49) 

29 июля 2017   -4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: sovetnik
Перенести пешеходный надо метров на 100. Там из-за поворота ограниченная видимость. А так можно на въезде в город знак "зона 40" ставить. 

Комментарий № 2:

Написал: ask
ОГИБДД несет полную ответственность за произошедшую трагедию, наравне с водителем. Почему вовремя не дали предписание администрации устранить или перенести непросматриваемый пешеходный переход?

Комментарий № 3:

Написал: uncleandrew
Впервую очередь виновата велосипедистка, которая неспешевшись катила по переходу.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4:

Написал: Livandovsky
uncleandrew,
В первую очередь все равно будет виноват автомобилист, ибо средство повышенной опасности.. Ну и как понимаю, если ищут видео, значит есть сомнения, что девушка передвигалась на велосипеде. Ну а так первопричина, конечно во невнимательности обоих

Комментарий № 5:

Написал: uncleandrew
Цитата: Livandovsky
В первую очередь все равно будет виноват автомобилист, ибо средство повышенной опасности..
 

Не надо херню нести! Нет никакой связи вины в ДТП с ИПО.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 6:

Написал: Livandovsky
uncleandrew,
Ну возможно неправильно написал, что будет именно "виноват", но водитель в любом случаи отвечает. Не важно где он сбивает пешехода, на пешеходном или вне, от этого зависит только тяжесть наказания, лечение же за водителем автомобиля остается..

Комментарий № 7:

Написал: rudolf
Livandovsky,
Для несведущих - велосипед - транспортное средство, по закону, поэтому, если бестолочь "ехала" на велике а не катила его - то она не являлась пешеходом, то есть имеет место ДТП а не наезд на пешехода, тут бестолоче должна выплатить вред страховая компания водителя, хотя юридически не скажу, если водитель не совсем лох - то на нее в суд подать надо,и на гаи - за то что его признали виновным за наезд на пешехода. .....и тд и тп......очень долго судиться и судиться......еще раз говорю - он не являлась пешеходом - поэтому тут ситуация очень сложная и заморочек много будет у обоих сторон.

Комментарий № 8:

Написал: uncleandrew
Цитата: Livandovsky
водитель в любом случаи отвечает.
 

Отвечает за что? За причиненный вред? Да. Но суд может уменьшить размер возмещения в зависимости от поведения потерпевшего.

Цитата: Livandovsky
зависит только тяжесть наказания
 

Какого наказания? Если у водителя нет вины в ДТП, то и наказания не будет.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 9:

Написал: uncleandrew
Цитата: rudolf
бестолоче должна выплатить вред страховая компания водителя,


Ну вот хрен там. Если вины водителя не будет, то и страховая не обязана выплачивать.

Цитата: rudolf
имеет место ДТП а не наезд на пешехода
 

А наезд на пешехода-не ДТП? :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 10:

Написал: uncleandrew
Очевидно одно-обстоятельства установить не могут. А там, судя по повреждениям, могут быть тяжкие.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 11:

Написал: rudolf
uncleandrew,
uncleandrew,
Наезд на пешехода - пещего человека - одна статья и наказание - а наезд машины на другое транспортное средство на пешеходном переходе - совсем другое дело.

Комментарий № 12:

Написал: uncleandrew
Цитата: rudolf
Наезд на пешехода - пещего человека - одна статья и наказание - а наезд машины на другое транспортное средство на пешеходном переходе - совсем другое дело.
 

Серьзна? Хмм... Не знал. Спасибо, что просветил. :)


1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего


2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 13:

Написал: LEXERR
rudolf, Не флудите, если не разбираетесь. Водитель в любом случае, по суду, оплатит лечение и реабилитацию. Читайте законы РФ.

Комментарий № 14:

Написал: Hornet
Цитата: LEXERR
Водитель в любом случае, по суду, оплатит лечение и реабилитацию. Читайте законы РФ.

Вы хоть укажите, где вы эти сказки берёте???!!!
Что за законы вы придумываете???
В каком любом случае???
Какое лечение и реабилитация???

Комментарий № 15:

Написал: uncleandrew
Цитата: LEXERR
Не флудите, если не разбираетесь. Водитель в любом случае, по суду, оплатит лечение и реабилитацию. Читайте законы РФ.
 

Вот это саявацки...

Лечиться будет в рамках ОМС. Все, что туда не входит, но необходимо по показаниям будет взыскано с водилы.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 16:

Написал: Toni
Hornet,
он наверное говорит про водителя велосипеда

Комментарий № 17:

Написал: NoMeanCity
rudolf,
я думаю, что в первую очередь велосипедистка, и так пострадавшая, должна будет в первую очередь подать в суд на тебя. За оскорбления, которые ты здесь, грамотей юридических знаний, рассыпаешь налево и направо.  На всякий случай даже перефотографировал твой пост.

Комментарий № 18:

Написал: ask
Цитата: NoMeanCity
должна будет в первую очередь подать в суд на тебя. За оскорбления, которые ты здесь, грамотей юридических знаний, рассыпаешь налево и направо


Соглашусь полностью. Ничего святого у таких яростных автолюбителей не осталось. Надо понимать, что раз в суждениях - без тормозов, то и на дороге гоняют, как обезьяны с гранатой, до первого столба или несчатного пешехода.

Комментарий № 19:

Написал: Зелёный лес
Цитата: Livandovsky
В первую очередь все равно будет виноват автомобилист, ибо средство повышенной опасности.
не надо всех собак вешать на водителя. Она, пострадавшая, НЕ пешеход, а велосипедистка. По ПП ездить на велике нельзя. Так что, извольте лечиться за свой счёт и ещё по иску СК возместить ремонт автомобиля...

Комментарий № 20:

Написал: Зелёный лес
Цитата: LEXERR
Водитель в любом случае, по суду, оплатит лечение и реабилитацию. Читайте законы РФ.
 ссылку на такие законы дайте - для расширения кругозора почитаем...

Комментарий № 21:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
Все, что туда не входит, но необходимо по показаниям будет взыскано с водилы.
это с какой стати?? Если, значит, человек объявился на ПП на велике, то ему сразу водитель должен уже за лечение??

Комментарий № 22:

Написал: uncleandrew
Цитата: Зелёный лес
это с какой стати?? Если, значит, человек объявился на ПП на велике, то ему сразу водитель должен уже за лечение??
 

Ну вот я-то легко отправлю ГК читать. Статьи указать или сам найдешь?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 23:

Написал: uncleandrew
Цитата: Зелёный лес
ещё по иску СК возместить ремонт автомобиля...
 

Это какое такое СК будет ремонт оплачивать?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 24:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
Это какое такое СК будет ремонт оплачивать?
не какое-такое, а какая-такая. Страховая компания выплачивает водителю компенсацию за ремонт машины, а потом эту сумму взыскивает с водителя велосипеда.
В интернете поищите: если пешеход переходил дорогу в неположенном месте и при столкновении с машиной причинил ей ущерб, то СК подаёт этому пешеходу встречный иск.
В этом случае, девушка верхом на велике собиралась пересечь проезжую часть. Водитель она? 

Комментарий № 25:

Написал: uncleandrew
Зелёный лес,

Понятно, очередной балабол...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 26:

Написал: Зелёный лес
uncleandrew,
понятно, очередной "знаток" законов, которого лишили ВУ на полтора года... Где твой чёрный Focus, поделись секретом??

Почитай в интернете, что такое "регресс" и когда СК возмещает свои бабки с виновника ДТП.

Комментарий № 27:

Написал: Hornet
Ещё пара примеров:

https://youtu.be/SrCP2hi3Ba4?t=2m59s

Комментарий № 28:

Написал: uncleandrew
Цитата: Зелёный лес
понятно, очередной "знаток" законов,


Да уж получше твоего знаю. Можем встретиться и устроить викторину.

которого лишили ВУ на полтора года...


Ошибаешься!..

Где твой чёрный Focus, поделись секретом??


Тебя это каким боком?..

Ага, ты мне расскажи про регресс. Умница...

Так что там за СК будет ремонт оплачивать? Язык из задницы вынь и ответь прямо! А не взывай к моей собственности, родственникам и друзьям. Выглядишь смешно!.. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 29:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
Язык из задницы вынь и ответь прямо!
ты свой язык из чужой звизды вынь, а то всякую (удалено цензурой) несёшь...


Комментарий № 30:

Написал: uncleandrew
Зелёный лес,

Ну я ж сказал: балабол.

Детский сад или зеленый лес, раньше это называлось зеленые сопли...

Я сказал муйню, а ты лезь в поисковик, который об этой муйне расскажет. ЗдОрово.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 31:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
Ну я ж сказал: балабол.
я так и думал: грязныйдрюня - "знаток" всех законов.
Жаль, что поиск только 350 сообщений хранит. Не найду тему, где обсуждалось лишение твоего ву. За пьянку!! В следующий раз буду закладки делать.
Насчёт муйни, я уже задал вопрос про регресс.

Комментарий № 32:

Написал: Зелёный лес
http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/24589-pismo-v-redakciyu-vo
zmozhnye-posledovatelnicy-opasnoj-igry.html
Вопрос: Почему не видно чёрного Ford Focus? На нем ездит "главный знаток всех законов и статей"

Ответ: 
Почему не видно чёрного Ford Focus? На нем ездит "главный знаток всех законов и статей"...
Его поймали прямо во дворе собственного дома, вероятно ехали за ним, точно не знаю. Во дворе дома стояла его машина посреди дороги, рядом машина ДПС и он сам еле на ногах стоял. Опрашивали свидетелей, а товарищ Л их  и ДПСников на свой телефон снимал. Это было, в начале сентября. ...
Потом машину погрузили на эвакуатор и увезли. Через недели две или три машина появилась во дворе, потом опять пропала.

winked 

Комментарий № 33:

Написал: uncleandrew
Цитата: Зелёный лес
http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/24589-pismo-v-redakciyu-vo
zmozhnye-posledovatelnicy-opasnoj-igry.html
 

Ааа, ну все сходится. Знать не знам, но вам не сказам...

Утрись, мудило, ты смешон в своих попытках меня уколоть. Ни слова по теме, но герой с отыскиванием красных пятен на труселях.

Ты более мерзкое существо, чем заблуждающиеся в своих знаниях права. Ты свое невежество в этой части прекрываешь чем-то незначим для дискуса.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 34:

Написал: BceMBbluTuu3cyMpaKa
ктонить в курсе что с деФФчёнкой?

Комментарий № 35:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
Утрись, мудило, ты смешон в своих попытках меня уколоть.
Заткнись, гов-нюк!

Задавал вопрос юристу:
всегда ли пешеход/водитель по иску страховой компании возмещает стоимость ремонта, если он - пешеход/водитель - виновен в ДТП?

Ответ: 
не всегда,а только по решению суда вступившему в законную силу.

Всё, на что у тебя, (вырезано цензурой), хватило ума: 
Цитата: uncleandrew
Это какое такое СК будет ремонт оплачивать?
 

Комментарий № 36:

Написал: uncleandrew
Ой дураааак!.. (С)

Цитата: Зелёный лес
всегда ли пешеход/водитель по иску страховой компании возмещает стоимость ремонта, если он - пешеход/водитель - виновен в ДТП?
 

По какому иску, какой компании, по какой выплате, по какому полису?

Ты реально идиот или рядом где-то?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 37:

Написал: uncleandrew
Ладно, тебе, как идиоту, оьъясню на пальцах. Сбита девушка. У нее полиса нет, кроме ОМС. У водилы только ОСАГО, который здесь мимо. А может и того нет. Кто, кому, что будет выплачивать и кто, что будет требовать регрессом?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 38:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
У водилы только ОСАГО, который здесь мимо.
после этих слов я понял, что разговариваю с тупым.
Удачи тебе, гов-нюк!

Комментарий № 39:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
Лечиться будет в рамках ОМС. Все, что туда не входит, но необходимо по показаниям будет взыскано с водилы.
 
Ответ юриста: 
(Лечение велосипедиста) оплачивается за счет медстрахования. В некоторых случаях, если виновен водитель, то оплачивается за счет ОСАГО.

Скажи, грязнулядрю, водитель в этом ДТП насколько виновен??

Комментарий № 40:

Написал: uncleandrew
Цитата: Зелёный лес
водитель в этом ДТП насколько виновен??
 

Если вопрос ко мне, то понятия не имею. Впрочем, видимо, и ГАЙцы не имеют понятия.
Но тебе, похоже, известно больше...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 41:

Написал: uncleandrew
Цитата: Зелёный лес
Ответ юриста:  (Лечение велосипедиста) оплачивается за счет медстрахования. В некоторых случаях, если виновен водитель, то оплачивается за счет ОСАГО.
 

И по-твоему это расходится с моими словами или для чего ты планомерно указываешь "ответ юриста"?

И да, вина в чем? В ДТП или причинении вреда? Открою тебе тайну, по гражданке вина презюмируется, даже при отсутствии вины в ДТП.

Далее, по своему скудоумию, ты так и не ответил какая СК и на основании чего будет чего-то выплачивать за ремонт.
Даже если предположить парадоксальную версию про ОСАГО, то регресс возможен только в исключительных случаях и применяется к водиле, а не лисопедисту.
О КАСКО можно только предполагать. Только восполенный мосх может спорить о том, о чем достоверно не известно.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 42:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
Только восполенный мосх может спорить о том, о чем достоверно не известно.
кто бы, бл яд ь, тут про мозг бы заикался.
Ему на весь сайт написали: твоё транспортное средство было отправлено на штрафстоянку, а тебя, намотчик соплей, лишили прав на срок. И что, грязныйдрюня, ты на той странице хоть вопрос тому оппоненту задал? Ты написал опровержение или привёл свои факты??
Ни ку я? Ну, так, что ты тогда про воспАленный мозг тут рассуждаешь??

Его не видно, потому что его лишили прав за пьяную езду в прошлом году, правда не знаю на сколько, так что  "главный знаток всех законов и статей" теперь ходит исключительно пешком.

Комментарий № 43:

Написал: uncleandrew
Цитата: Зелёный лес
кто бы, бл яд ь, тут про мозг бы заикался. Ему на весь сайт написали: твоё транспортное средство было отправлено на штрафстоянку, а тебя, намотчик соплей, лишили прав на срок. И что, грязныйдрюня, ты на той странице хоть вопрос тому оппоненту задал? Ты написал опровержение или привёл свои факты?? Ни ку я? Ну, так, что ты тогда про воспАленный мозг тут рассуждаешь?? Его не видно, потому что его лишили прав за пьяную езду в прошлом году, правда не знаю на сколько, так что  "главный знаток всех законов и статей" теперь ходит исключительно пешком.
 

Ну все же я был прав, отнеся тебя к идиоту. Ничего по теме, только бла, бла...

Насчет опровержения. Я только от тебя узнал о существовании такой записи.
За пьянку меня никто не лишал, особенно в прошлом году.
Я твой быдлоинтерес удовлетворил или есть еще вопросы?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 44:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
За пьянку меня никто не лишал, особенно в прошлом году. Я твой быдлоинтерес удовлетворил или есть еще вопросы?
 

Давай, гов-нюк, посчитаем бабки. smile
Справка: ФИО: Лыков Андрей Леонидович 
Дата регистрации: 29 мая 2011 10:05 
Последнее посещение: 16 июля 2017 10:15 

Когда родился "Лыков Андрей Леонидович"? Родился он 18 января 1977г.
Заходим на хороший сайт, где сидят должники по делам судебных приставов. и чё? Читаем по теме "Лыков Андрей Леонидович" (который 18.01.1977 года рождения):


Комментарий № 45:

Написал: Зелёный лес
24093/17/70006-ИП от 02.05.2017 -> Акт по делу об административном правонарушении от28.10.2016 № 5-863/2016
Постановление о взыскании исполнительского сбора
СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 4 СЕВЕРСКОГО СУДЕБНОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ->
Штраф как вид наказания по делам об АП, назначенный судом (за исключением дел по протоколам ФССП): 30000.00 руб.
Исполнительский сбор: 2100.00 руб.

"Лыков Андрей Леонидович" (ФИО твоё совпадает с ФИО должника на сайте), ещё 28 октября 2016г. (осенью, как было заявлено здесь http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/24589-pismo-v-redakciyu-vo
zmozhnye-posledovatelnicy-opasnoj-igry.html "...
Это было, в начале сентября...") на тебя оформили докУмент. А в мае с.г. лицу, чьё ФИО совпадает с владельцем твоего профиля, накинули исполнительский сбор в 7%.

Но это, подчёркиваю, информация, требущая проверки. Так как на сайте судебных приставов может содержаться информация на полного тёзку "Лыков Андрей Леонидович".

У меня вопросов нет.

Комментарий № 46:

Написал: uncleandrew
Не боишься за оскорбления присесть?

Тебя интересует моя персона или таки вопрос в теме?

Понятно, что твое скудоумие не позволяет тебе на равных со мной разговаривать по теме. Тебе бы трусики рассмотреть...

Повторяю, идиот, за ПЬЯНКУ меня никто не лишал. Слышишь? Могу повторить, тебе, идиоту, никто за ПЬЯНКУ не лишал. Еще раз?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 47:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
Повторяю, идиот, за ПЬЯНКУ меня никто не лишал. Слышишь? Могу повторить, тебе, идиоту, никто за ПЬЯНКУ не лишал. Еще раз?
За оскорбление присесть? Нет, не боюсь.

Кто тебе, сказал, что "Лыков Андрей Леонидович" оштрафован за пьянку?? Ты свои глазёнки протри - они у тебя запотели. Там РУССКИМ языком написано: информация, требущая проверки.
Так что утрись, мудило.

Комментарий № 48:

Написал: Зелёный лес
uncleandrew,
Цитата: uncleandrew
Слышишь?
это http://vseverske.info/user/Edonis/ спроси. Я то чё? Прочитал, спросил у тебя и дальше читаю сайт

Комментарий № 49:

Написал: uncleandrew
Цитата: Зелёный лес
Нет, не боюсь.
 

Я бы на твоем месте поостерегся. Я спокоен до поры, но ты настойчиво меня оскорбляешь. Боюсь, надо тебя остременить...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts
stroimguru.ru
Курс валюты:
92.26 28↓   $     99.70 57↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: