Последние комментарии:

15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni

Комментарий № 127078: В городе появится новый жилой микрорайон с благоустроенной территорией

Написал: Hornet
Renamed,
Тык гарантия на дом 5 лет, а потом пусть тонут. (почти шутка)

Комментарий № 127077: СХК приглашает на отборочный тур фестиваля бардовской песни «U235»

Написал: Grazgdanin
Дебилизм он только для окружающих страшен, сам пациент его не осознаёт. lol 

Комментарий № 127076: В городе появится новый жилой микрорайон с благоустроенной территорией

Написал: Renamed
Там же болото. Лет через10 после сдачи не рухнут эти дома?

Комментарий № 127075: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Armok
Roman,
Там в том числе есть пункт 14.1 статьи 155 (ЖК РФ) оштрафе.

Комментарий № 127074: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: chudo
Согласна что чиновники ,депутаты опять затеяли игру с народом ,,не жили богато- не фиг начинать!,, ...с ваучерами нас надурили, теперь и с кап.ремонтом тоже самое будет! Но самое интересное-кто не собственник квартиры то эти милые квитанции не получает, а наши чиновники живут в собственных домиках-замках и зарплаты не как у нас пенсионеров...у нас каждый рубль на вес золота! И не надо пугать спудом! Нам нечего. Терять кроме своих оков!!!

Комментарий № 127073: Лавка «КузнецовЪ»: Мы хотим сделать город лучше

Написал: 555666
Hornet,
ну ну. посмотрим.

Комментарий № 127072: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Roman
Бегуиволосыназад,
В ЖК речь о коммунальных услугах, а не обо всем подряд.

Комментарий № 127071: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: sergus
и на каком основании мне штраф выпишут

В ЖК РФ прописано что за просрочку патежа пени в размере 1/300 ставки рефинансорования ЦБ РФ

 

Но как мне могут пени начислить за еще неоказанные услуги?



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 127070: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Mimzi
uncleandrew,
чтобы люди тебе верили,а не считали клоуном,в пример приводи статьи.Если бы ты учился в ВУЗе,ты бы на автомате это делал,а не был голословным.


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 127069: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Mimzi
armeec,
повезло.я такого человека в глаза не видела,тоже бы в пешее эротическое послала


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 127068: Он-лайн приемная администрации. Субботин и собаки

Написал: Postgraduate
Дак сделайте вкусняшку: конфета/булочка. Внутрь закладываете смесь из яда и от тошноты и рвоты средство. 


--------------------
rorshih

Комментарий № 127067: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: armeec
Mimzi,
нах мне звонить куда то? послал того  кто раскидывал эти хреновины по ящикам

Комментарий № 127066: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: uncleandrew
depthcore,
Ответ тебе предполагался. Как-то странно цитирование прошло...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127065: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: uncleandrew
Цитата: sergus
то есть я клоню
 

Я понимаю к чему ты клонишь. Но давай будем разграничивать обязанность граждан, основанную на действующем законодательстве, и существование фонда. Незаконность его существования ничем не подтверждена. Обязанность по уплате существует вне зависимости от законности или незаконности существования данного фонда. Она существует по ЗАКОНУ. До тех пор, пока эта обязанность не отменена органом ее установившим или в судебном порядке она будет действовать, не смотря на жалкие потуги ссылок на порядок существования некомерческих фондов.

Если хочешь, примитивный пример. Ты обязан оплатить услугу по перевозке тебя общественным транспортом. Нарушение водителем ПДД никак не влияет на твою обязанность.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127064: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: uncleandrew

Цитата: Mimzi
я хотя бы нормы права указала
 

Молодец! Можешь их еще раз указать. от этого твое понимание данных норм не появится. 



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127063: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: sergus
А где юристы? Плвтить или нет и на каком основании мне штраф выпишут, если я не обязан по определению принудительно полатить и договор я не подписывал....это же принуждение какое то? Нарушение моих конституцитонных прав - не хочу платить за неоказанную мне услугу. За воду, тепло, электричество - мне по счетчику отпускают - плачу, а тут никакой услуги нет а я платить обязан....че за бред.....мне кажется скоро этот мыльный пузырь лопнет....начнут штрафы шлепать - и в суды встречные иски пойдут и претензии и тогнда поглядим что будет....лично я сразу встречную претензию и иск в суд подам......че за обязаловка за несуществующие услуги?  

Комментарий № 127062: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: depthcore
uncleandrew, то есть я клоню к тому что типа не "я не хочу платить за кап ремонт", а "я не хочу принудительно платить в фонд".

Комментарий № 127061: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: depthcore
uncleandrew, а такой момент что фонд наполняется из "добровольных" пожертвований, и я тупо не хочу жертвовать, а то так можно  создать Фонд Совушек и Котиков и обязать всех обязательно туда перечислять миллионы рублей.

Тут ниже было:
Фондом в целях настоящего Кодекса признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели.

Комментарий № 127060: В Перинатальном центре родился «богатырь»

Написал: Bimka-1
Это у нашего Вани такой братишка родился?)) 
Привет от Вовчика)) 

Комментарий № 127059: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Mimzi
uncleandrew,
я хотя бы нормы права указала,а ты,кроме того,как пукать в муку,ничего не умеешь.Оскорблениями ты прям истины добился,аплодирую стоя такому "умному","образованному" и "юридически подкованному" человеку.Где образование-то получал,юрист?
Своими оскорблениями ты ничего не добился, кроме убежденности в твоей тупости,но уж никак не в правоте.


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 127058: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: uncleandrew
Цитата: Mimzi
а тебе кто сказал,что это не так?!
 

Повторю, щелкай семечки на завалинке, не лезь в юридическую хрень. Не для тебя она.

Цитата: Mimzi
Если ты даже не знаешь,что такое акцепт


Может подтвердишь свое высказывание о незнании "акцепта" некими ссылками, цитатами? 

Забейся в угол вместе с мусей. Вам там самое место.

Прежде чем спорить со мной, найди хоть какое указание в Конституции, что один Кодекс имеет преобладающее значение над другим.

Е...ать, ты чмо даже не знаешь, что Конституцией установлен равноурегулирующий порядок в отношении Кодексов. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127057: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Mimzi
uncleandrew,
а тебе кто сказал,что это не так?!Если ты даже не знаешь,что такое акцепт,то с тобой и говорить не о чем fellow


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 127056: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: gam03765
Mimzi,
Поровну годекс РФ есть кодекс РФ а значимость для лохов

Комментарий № 127055: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: uncleandrew
Цитата: Mimzi
ЖК ниже по значимости,чем ГК
 

Бгг... Кто ж тебе такое сказал? Щелкай семечки на лавке, не лезь в юридические вопросы. Для этого есть иные люди. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127054: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Mimzi
uncleandrew,
Душа моя,я сюда значимые статьи для данной темы и выделила


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 127053: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Mimzi
uncleandrew,
а ты,я смотрю,в праве много смыслишь?Для тебя хоть статья УК об оскорблениях известна,умник?!А публично,так это 2 часть статьи 130 Уголовного Кодекса.Ты где юр. образование получал,что даже в гражданском праве путаешься?


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 127052: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: uncleandrew
Mimzi,
Ты решила весь ГК перенести сюда? Читай ч.2 ст.438.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127051: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Mimzi
gam03765,
ЖК ниже по значимости,чем ГК


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 127050: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: uncleandrew
Цитата: муся
буду это не безакцптные отношения, а прямое нарушение трудового, налогового и всех прочих законодательств. Ни в каком суде ты не докажешь факт того, что начал работать до подписания трудового договора. Придет работодатель и скажет, что это ты из любви к искусству на стройку приходил Короче понятно. Ты юрист с японской фамилией "хероавато" Можешь дальше ничего не писать
 

Ты чмо, не имеющее никакого понятия о праве, принятых в соответствии с ним судебных актах, ничего не знающее о существе дел пытаешься мне что-то там доказать на основе бабкиных историй? Забейся в угол и больше не появляйся с подобными комментариями. Я десятками, если не сотнями решений могу тебя забросать по поводу высказанного мной мнения. Кроме того, чмо, ты даже не удасужилось прочитать Трудовой кодекс в той части, где это прямо оговорено. Повторю, забейся в угол!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127049: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: gam03765
Mimzi,
Забей гажданский в стену дураломства. Один закон протеворечит другому тоесть ГК к ЖК

Комментарий № 127048: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Mimzi
Статья 441. Заключение договора на основании оферты, не определяющей срок для акцепта

1. Когда в письменной оферте не определен срок для акцепта, договор считается заключенным, если акцепт получен лицом, направившим оферту, до окончания срока, установленного законом или иными правовыми актами, а если такой срок не установлен, - в течение нормально необходимого для этого времени.

2. Когда оферта сделана устно без указания срока для акцепта, договор считается заключенным, если другая сторона немедленно заявила о ее акцепте

Не путайте народ тем,что тебе прислали-ты обязан оплатить.Нет такой нормы.Например,торговый автомат,вот,где оферта-акцепт,по умолчанию согласен.Договор-это не по умолчанию согласен


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 127047: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Mimzi
Статья 438. Акцепт

1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.

Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.

3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.



--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 127046: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Mimzi
Статья 435. Оферта

1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Оферта должна содержать существенные условия договора.

2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.

Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.

<!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 127045: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Mimzi
Статья 420. Понятие договора

1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Статья 421. Свобода договора

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

татья 432. Основные положения о заключении договора

1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

2. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.



--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 127044: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Mimzi
Статья 123.17 Основные положения о фонде

1. Фондом в целях настоящего Кодекса признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели.

Статья 123.18 Имущество фонда

1. Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители фонда не имеют имущественных прав в отношении созданного ими фонда и не отвечают по его обязательствам, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.



--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 127043: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: муся
Цитата: uncleandrew
Легко. Трудовые отношения возникают не от даты подписания договора, а от фактического начала выполнения трудовых обязанностей. Даже если они начали действовать до даты, прописанной в договоре. Это одна из форм безакцептности. Будешь спорить?
буду
это не безакцптные отношения, а прямое нарушение трудового, налогового и всех прочих законодательств. Ни в каком суде ты не докажешь факт того, что начал работать до подписания трудового договора. Придет работодатель и скажет, что это ты из любви к искусству на стройку приходил
Короче понятно. Ты юрист с японской фамилией "хероавато"
Можешь дальше ничего не писать

Комментарий № 127042: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: uncleandrew
Цитата: uncleandrew
Не понял выпада?..
 

Хха, догнал, по-твоему это

Цитата: муся
например?


-есть
Цитата: муся
четко заданный вопрос

?

Бгг..

Сколько лет? Как только ответишь на ЭТОТ ЧЕТКО заданный вопрос, я соглашусь с твоим выпадом.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127041: В Перинатальном центре родился «богатырь»

Написал: Fireleda
Точно дебилы!

Комментарий № 127040: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Бегуиволосыназад
Вообще, ГК РФ говорит, что собственник несет бремя содержания своего имущества, а по факту получается, что собранные деньги можно использовать на ремонт чужого имущества. Я не плачу :)) Жду когда покарают :)))))


--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 127039: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: uncleandrew
Цитата: муся
если ты с трудом понимаешь достаточно четко заданный вопрос, то юрист, подозреваю, из тебя такой же
 

Не понял выпада?..

Цитата: муся
пример безакцепности в трудовых отношениях


Легко. Трудовые отношения возникают не от даты подписания договора, а от фактического начала выполнения трудовых обязанностей. Даже если они начали действовать до даты, прописанной в договоре. Это одна из форм безакцептности. Будешь спорить? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127038: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Hornet
Странно, но у меня нет претензий ни к одному из оплачиваемых мной налогов т.к. они обоснованы и, честно сказать, иногда даже занижены, но это потому что я платежеспособен. Про кап. ремонт не известно чего такого сказать не могу!

Комментарий № 127037: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: uncleandrew
Цитата: Hornet
Как же тогда ответственность? По твоему закону я обязан платить или пипец, а ремонт моему МКД - это рулетка в казино.
 

Пфф.... Налоги и сборы вообще по мнению большинства населения-это поборы. Но основа государства-это бюджет, формируемый налогами и сборами. Ты можешь много, долго и упорно говорить о несправедливости, но пока существует закон, он не оспорен, ты обязан ему подчинятся. Увы и ах. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127036: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: муся
uncleandrew,
пример безакцепности в трудовых отношениях
если ты с трудом понимаешь достаточно четко заданный вопрос, то юрист, подозреваю, из тебя такой же

Комментарий № 127035: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: uncleandrew

муся,

Цитата: муся
например?
 

Что например? 



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127034: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Hornet
uncleandrew,
Как же тогда ответственность? По твоему закону я обязан платить или пипец, а ремонт моему МКД - это рулетка в казино.
Времени мало прошло. Еще не было официальных зал..уп от аферистов-изобретателей этого фонда, соответственно, не было и прецедентов. Время покажет. Я - только через суд.

Комментарий № 127033: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: uncleandrew
Цитата: муся
ага, мне неизвестно кто, отправит неизвестно что, чего я в глаза не увижу, объявит это безакцептным договором, и я буду платить?
 

Еще раз. Безакцептным договор становится не в силу его объявления таковым одной из сторон, а в силу закона. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127032: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: муся
Цитата: uncleandrew
Кстати, безакцептность довольно часто встречается., в трудовых отношениях и т.д.

например?

Комментарий № 127031: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: uncleandrew
Hornet,
Кстати, безакцептность довольно часто встречается. В том числе при при получении коммунальных услуг, в трудовых отношениях и т.д.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127030: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: муся
Цитата: uncleandrew
Я же сказал, это безакцептный договор. Можешь получать, можешь не получать. От этого правоотношения не изменятся.

ага, мне неизвестно кто, отправит неизвестно что, чего я в глаза не увижу, объявит это безакцептным договором, и я буду платить?
ну щазззз..........

Комментарий № 127029: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: uncleandrew
Hornet,
Цитата: Hornet
для меня договор - это подписи двух сторон
 

Ошибаешься. Также  ошибаешься насчет фуфла. Замечу, я не ратую за данное положение дел. Но надо закон воспринимать буквально. Пока он такой, какой есть. О безакцептности заключения договора можешь прочитать в ГК РФ. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127028: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Hornet
uncleandrew,
Я - деревенщина, для меня договор - это подписи двух сторон и их взаимная ответственность, всё остальное - фуфло!!!
Судя по стат. данным я не одинок. 

Комментарий № 127027: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Да кого ты спрашиваешь? Этот собаковод умеет только дерьмом бросаться и юриста из себя корчить.
 

Ну у тебя-то ответа нет, не смотря на то, что как раз ты что-то пытаешься из себя корчить, но даже не удасуживаешься прочитать соответствующие законы. Адью!

Цитата: Hornet
Если я не получал квитанции? То... 


Я же сказал, это безакцептный договор. Можешь получать, можешь не получать. От этого правоотношения не изменятся. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127026: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Roman
Hornet,
Да кого ты спрашиваешь? Этот собаковод умеет только дерьмом бросаться и юриста из себя корчить.

Комментарий № 127025: «Прибавление» в научном сообществе

Написал: Hornet
Павел Дмитриевич Недоспасов - молодец, фигни не делает!!!

Комментарий № 127024: В Перинатальном центре родился «богатырь»

Написал: liliia
Дураки Вы! Нет чтобы порадоваться,Вы ерунду всякую пишите!
Мамочка находится  абсолютно в прекрасной форме!   

Комментарий № 127023: В городе появится новый жилой микрорайон с благоустроенной территорией

Написал: gam-7
живу на  северной
поездов не слышу
вообще

Комментарий № 127022: Лавка «КузнецовЪ»: Мы хотим сделать город лучше

Написал: Hornet
Цитата: 555666
дело в ваших елях, вырастут до 2го 3го этажа,потом запоете когда жалобы пойдут,а те кто просит еще посадить видно живут не с той стороны и им покуй. Псадили б другие деревья садовые яблоню или еще какие нибудь,пользы было б больше,а не что вы жалко и дорого наверно
 
Цитата: lavkakuz
это не елки))))). Это туи))))
 
Какой 2-ой или 3-ий этаж? Туи стригут как пуделя всю жизнь. 

Комментарий № 127021: В городе появится новый жилой микрорайон с благоустроенной территорией

Написал: FREE_SEVERSK
Цитата: Игорь200
Район будет нормальный , только комарье будет доставать.

Не только комарьё. Новый микрорайон на 6110 человек будет построен в считанных сотнях метров от ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ  (от Калинина до жд 520-600 м - Гуглоземля), по которой каждую ночь идут составы на ТЭЦ, да и днём движение имеется. Живу на Калинина, иногда отчётливо ночью слышно стук колёс (окна во двор, в другую сторону). А как загудит тепловоз, так вообще на реке слышно. На Ленина раньше жил. Так вплотную к жд в городе, вроде как, нет ещё ни одного многоквартирного микрорайона.

Комментарий № 127020: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Hornet
Цитата: uncleandrew
Как следует из закон, договор вступает в силу после оплаты первой квитанции. В случае неоплаты первой квитанции он вступает в силу через месяц после ее направления собственнику 
 
Если я не получал квитанции? То... 

Комментарий № 127018: Зять сдавал в ломбард ювелирные изделия, украденные из шкатулки тещи

Написал: BVD
Не надо было выдавать дочь замуж за вора.

Комментарий № 127017: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: uncleandrew
Цитата: Куку
так чего бы проще-сделайте ОТДЕЛЬНЫЕ СЧЕТА у КАЖДОГО конкретного ДОМА???
 

Вам ничто не мешает создать такой счет. Законодательство это позволяет. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127016: «Прибавление» в научном сообществе

Написал: BVD
Опыт показывает, что главное в финансах теперь как воровать деньги.

Комментарий № 127015: Природа дает 85% томского радиационного фона, предприятия - менее 1%

Написал: BVD
Дело не только в фоне , но и в токсичностивы брасываемых радионуклидов СХК

Комментарий № 127014: Прекращается выдача пенсионных удостоверений

Написал: BVD
ТОГо и гляди лишат пенсионеров заработанной пенсии, ссылаясь на какие-нибудь законы.

Комментарий № 127013: В городе появится новый жилой микрорайон с благоустроенной территорией

Написал: BVD
Когда наши власти займутся ремонтом панельных Хрущевок, срок службы которых истек 2010 году?

Комментарий № 127012: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Crazy
Это уже реально не налог, а дань! Так зачем мне покупать квартиру в новом доме за 3 миллиона, когда можно купить холупу зя лям, а другие скинуться на капремонт.

Комментарий № 127011: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: uncleandrew
ichker,
Все уже давно расписано. Это безакцептный договор. Т.е. договор, вступающий в силу по закону, а не в силу его подписания.
Как следует из закон, договор вступает в силу после оплаты первой квитанции. В случае неоплаты первой квитанции он вступает в силу через месяц после ее направления собственнику 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127010: Бюджет Северска увеличился на 451 миллион за прошлый год

Написал: BVD
Из бюджета неясно сколько средств затрачено на строительство трубы от от Тец до особняка Шамина.

Комментарий № 127009: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: uncleandrew
Roman,
Цитата: Roman
Они исполняют решения судов, а не каких-то там чиновников, так что перед приходом приставов должен состояться суд, в котором должны будут доказать наличие у вас долга.
 

Муйню не неси!

. Настоящий Федеральный закон определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц,
 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127008: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: тайга

Похожи что (не наши) РФшные законотвАрители всеми доступными средствами ведут страну к деградации выдавливая народ из городов . Оброки для простых граждан и для бизнеса становятся все более неподъемными и загоняют в нищету все большую часть населения. Я много мотаюсь по области и вижу следующую картину , народ начинает заселять заброшенные деревня , сначала покупают домик с землей под дачу , а потом и вообще переезжают жить в деревню , квартиры либо продают либо сдают в аренду и живут на земле вполне приемлемо . А почему бы и нет , все свое , овощи , молоко, мясо + дикоросы + рыба + дичь , даже табак для себя выращивают ! У меня две знакомых семьи (одни из них многодетная) так поступили , живут не нарадуются , забыли про врачей и болезни , а главное никто не душит налогами . 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 127007: В городе определились победители соревнований по жиму штанги лежа среди клубов по месту жительства

Написал: FANTOMAS
Молодцы!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 127006: Мужчина чуть не сгорел из-за неосторожного курения

Написал: ГУт
Матрас жалко.

Комментарий № 127005: В городе определились победители соревнований по жиму штанги лежа среди клубов по месту жительства

Написал: GOLD
Просьба исправить данные не 87,5, а 187,5 кг.

Комментарий № 127004: Бюджет Северска увеличился на 451 миллион за прошлый год

Написал: Heon70
Счастье то какое!!!! Уххх загуляем!!

Комментарий № 127003: ДТП на пересечении улиц Транспортной и Советской

Написал: Dr.Koffer
Hornet,
если потребуется помощь свидетелей, то да.

Комментарий № 127002: Лавка «КузнецовЪ»: Мы хотим сделать город лучше

Написал: Недовольный
Big Sam,

Придурок, голову лечи!

Комментарий № 127001: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: A59
aby2,
А я 7 т.руб и что? Самый лучший прогноз стоимости нефти на 16 -17 гг 35 + проблема продажи + усиление и увеличение санкций - об этом сегодня сбербанковские акционеры поведали... Похоже в Донбасс после изъятия квартиры за долги по капремонту поеду загорать. 

Комментарий № 127000: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: gam03765
Grazgdanin,
Причем тут Ростов и ихние дурократы. Ктонибудь обжаловал начисления в суде? Зато каркают не правомерно. Как начислели так и пению и штрафы наложат а суд на их стороне будет. 

Комментарий № 126999: В Перинатальном центре родился «богатырь»

Написал: HaTaJlu
Это не богатырь, это просто его мама очень много ела lol 

Комментарий № 126998: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: HaTaJlu
Шли бы они! Кому-то в карман опять платить!? Нет уж спасибо! Пусть в суд подают!

Комментарий № 126997: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Grazgdanin
«Мы с властью ЗАТО работаем, надеемся переломить эту ситуацию. И Северск будет на передовых позициях. Ведем разъяснительную работу, но наверное не совсем хорошо», — подчеркнул он.

Вот эту братву привлеките  
http://vseverske.info/video/lyudi-i-blogi/18148-predlagayu-v-severske-sozdat-obs
hhestvennoe-dvizhenie-kto-za.html
 создав общественное движение Заплати за капремонт.
wink 
 

Комментарий № 126996: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: AntiVandal
На кую я вертел ваш кап.ремонт,я с вами договор ни какой не заключал,и не собираюсь,так что лесом проходим товарищи деньгособираетели!

Комментарий № 126995: Он-лайн приемная администрации. Субботин и собаки

Написал: Dramaturg
В ментовку надо обращаться, к участковому, а не в администрацию строчить. Завалят штрафами, тогда может одумается

Комментарий № 126994: Мужчина чуть не сгорел из-за неосторожного курения

Написал: Trueman
Лучше бы трубку курил.

Комментарий № 126993: В городе определились победители соревнований по жиму штанги лежа среди клубов по месту жительства

Написал: himik
Хорошо Виктор не видит, а то огорчилсялся бы, что ему 100 кг. отняли!))

Комментарий № 126992: В городе появится новый жилой микрорайон с благоустроенной территорией

Написал: BVD
Назвать этот район прикладбищенским-кузьменковским

Комментарий № 126991: Мужчина чуть не сгорел из-за неосторожного курения

Написал: BVD
Куряк исправит только могила.

Комментарий № 126990: В Перинатальном центре родился «богатырь»

Написал: BVD
А сколько там угробили в зародыше малышей этото  центр не пишет.

Комментарий № 126989: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: BVD
Низкий % собираемости в Северске объясняются тем, что все наши деньги уплывут в Томск  Мкаровым, Николайчукам, а Северск с носом останется.

Комментарий № 126988: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: ZZZZ
Всё лучше жить на белом свете ,
а ещё лучше стало жить тому ,
кто выдумал законы эти ,
чтоб со счетов в карман текло ему.

Комментарий № 126986: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: VERTU
Горожане это полный развод

Комментарий № 126985: Лавка «КузнецовЪ»: Мы хотим сделать город лучше

Написал: 555666
lavkakuz,
Я писал что мне побоку магазин,что он есть что его нет,дело в ваших елях, вырастут до 2го 3го этажа,потом запоете когда жалобы пойдут,а те кто просит еще посадить видно живут не с той стороны и им покуй. Псадили б другие деревья садовые яблоню или еще какие нибудь,пользы было б больше,а не что вы жалко и дорого наверно,то что горожане будут пробовать их и вам от этого нет выгоды,вот это по вашему,а от ваших елей еще дворники завоют.

Комментарий № 126984: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Hornet
Цитата: Недовольный
Мне вот еще интересно: на таблице указаны Зырянский район, Шегарский, Парабельский... Там 98% частные домовладения, откуда цифры в 77% сдачи денег?

Всё верно: из 100 квартир, находящихся в МКД на весь Зырянский район платят 77 запуганых собственников квартир - вот и 77%. 

Комментарий № 126983: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Mimzi
armeec,
позвонили в фонди сказали "иди на*уй"?)


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 126982: В Перинатальном центре родился «богатырь»

Написал: улитыч
Монстрик!!!!

Комментарий № 126981: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: armeec
один раз послал на*уй какого то поца с жировкой на мою квартиру и вуаля, более не встречал этих бумажек

Комментарий № 126980: Лавка «КузнецовЪ»: Мы хотим сделать город лучше

Написал: Big Sam
Недовольный,
А вот ты снова прокукарекал!! Мне кажется тебе надо кукарекать по теме " дерьмовое образование" которое тебе дали... Пусть тебе ответят: почему не научили правильно писать "не хватает"!!!!! Только боюсь твои учителя из шк.195 отпишутся, что он был не способен. Как безнадёжно-больных убеждают, что они поправятся, так и выпускников шк.195 убеждают что у них есть образование...
 Кузнецовы! Не отвечайте этим придуркам!!!!  Это не зависть, это НЕНАВИСТЬ ко всем успешным людям!!! Это диванные бизнесмены, которые всё время рассуждают о том, что они тоже могли бы, но... Эти недоумки даже не понимают, что на налоги таких как вы и ремонтируют зассаные ими подъезды, вкручивают ими украденные лампочки, пересаживают выкопанные ими цветы на клумбах... У этих бездельников одна мысль: "что ещё потребовать от государства?". И никогда: "  Что Я могу сделать для государства?" При этом сейчас не требуется отдавать жизнь или свободу, ПРОСТО НЕ ГАДИТЬ! А в действиях людей, которые стараются сделать вокруг себя жизнь лучше, эти ненавистники видят подвох... Ведь они уверены, что все должны помогать им, а сами жопу от дивана оторвать не хотят. А Недовольный про дерьмовый вкус и качество различных напитков, которые продаются на каждом углу молчит, он ему социально близок.
 Недовольный, будешь хамить - накажу. 

Комментарий № 126979: С июня начнут начислять штрафы за неуплату взносов на капитальный ремонт

Написал: Куку
Раз такая забота и участие о жилье для населения ,
так чего бы проще-сделайте ОТДЕЛЬНЫЕ СЧЕТА
у КАЖДОГО конкретного ДОМА???
так нет- плати  в общую кучу!
Смотрел график своего дома..через 10!!!лет...ура!!! дождемся !!!
тут завтра не знаешь,что такого -этакого  вот  придумают "протирающие штаны"
подобные Шатурные,а через столько лет ищите ветра в поле и спросите потом на какие крыши и прочее улетели эти денежки..
Проходили уже мы это..в свое время платили и за бездетность в нашем государстве,
и прочие взносы в небезизвестные организации.
А бедных бабулек жалко,при очередном подтверждении малоимущности у них в первый же месяц появления жировок на кап.ремонт потребовали их оплату..
даже на двери повесили объяву о том,что без оплаты кап ремонта документы не примут.Нашили с кого последнюю шукру содрать!
stroimguru.ru
Курс валюты:
80.34 66↓   $     93.56 04↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: