Последние комментарии:

сегодня в 16:43 написал damase60
сегодня в 16:41 написал damase60
сегодня в 16:38 написал vxe
сегодня в 16:29 написал IVCHA
вчера в 22:56 написал autocad
вчера в 20:00 написал damase60
вчера в 17:49 написал vxe
вчера в 16:38 написал npocTo_BURLIK
вчера в 15:48 написал EPMAK
вчера в 15:07 написал Avedi
вчера в 11:40 написал A59
вчера в 11:38 написал A59
вчера в 11:10 написал autocad
вчера в 09:11 написал rudolf
вчера в 07:03 написал vxe

Комментарий № 195805: Письмо в редакцию. Как и кто уберет свалку?

Написал: damase60 Сегодня, 16:43
да и авто этой самой адм-ии за 2 млн-не слишком ли???

Комментарий № 195804: Письмо в редакцию. Как и кто уберет свалку?

Написал: damase60 Сегодня, 16:41
Во чередной раз убеждаемся в ненадлежаем выполении своих обязанностей специалистами администрации. Все время задаю себе вопрос-а зачем нам ТАКАЯ администарция.???????? 

Комментарий № 195803: Письмо в редакцию. Как и кто уберет свалку?

Написал: vxe Сегодня, 16:38
Ну, тут есть два варианта событий:
1) Уберут сами, вот так возьмут и вывезут этот хлам своими силами. Мало ли, вдруг случится чудо и они поумнеют - ну или хотя бы почувствуют стыд за содеянное?
2) Уберёт природа, спустя N лет (лучше бы она этих т.н. "людей" убрала).
Администрация уже показала, насколько она полезна - равно как и все эти управляющие компании, неспособные даже покрасить фасад дома. Попробуйте найти какое-нибудь ведомство по защите окружающей среды и пожаловаться им на поросят - ведь должны, по-идее, быть какие-то штрафы за это? Уберёшь сам - так они опять навалят, т.к. понимание приходит со штрафами или насильно вбивается в голову с применением физической силой.

Комментарий № 195802: Письмо в редакцию. Как и кто уберет свалку?

Написал: IVCHA Сегодня, 16:29
Нет больше в городе "санкционированных куч", запомните это и тащите свой мусор в контейнеры. 

Комментарий № 195801: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: autocad Вчера, 22:56
Цитата: A59
мне на ЖКХ хватило?

Сложно сказать так навскидку. Судя по аватарке, ещё даже хватило на пару 0,5 л. 

Комментарий № 195800: #Северскзакупки

Написал: damase60 Вчера, 20:00
надеюсь, поддержат призывы-покупать только отечественное.. но что ж так дорого-2млн.. поимейте совесть!!!!

Комментарий № 195799: #СеверскФото

Написал: vxe Вчера, 17:49
Вообще не понимаю таких людей, которые пытаются выдать чужие фотки Северска за свои. Любой житель может сделать фото в тех же самых местах, и если постараться, то года будет более, чем достаточно, чтобы сфотографировать каждое здание - от жилых домов до самодельных гаражей. У самого есть на компе альбом, в котором ~1000 фотографий города, делал снимки чисто для себя.
Авторство лучше подписывать дополнительной ссылкой на профиль вконтакте или в одноклассниках, чтобы народ знал автора. А подписи на снимках не помогут - их очень легко затереть в фотошопе.

Комментарий № 195798: #Северскзакупки

Написал: npocTo_BURLIK Вчера, 16:38
ээээм бабки кончились ? а может тогда не выкидывать бабло на новые тачки и радио ...  

Комментарий № 195797: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: EPMAK Вчера, 15:48
vxe,
А сколько человек пришли бы, но они работают? А сколько работают в Томске и ни как не попадут на митинг в рабочий день.
Я с работы подошёл во второй половине митинга и что.....

Комментарий № 195796: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: Avedi Вчера, 15:07
Надо брать под контроль депутатов и мэра.

Комментарий № 195795: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: A59 Вчера, 11:40
autocad,  вообще то митинг - это количество просмотров ролика в течении пары месяцев , особенно после получения квитанций с Новыми тарифами к оплате ( а тролям сколько платят ? мне на ЖКХ хватило?)

Комментарий № 195794: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: A59 Вчера, 11:38
Содержать спортсменов - задача МО РФ , а мне это зачем ? 
Это расходники - долго не живут и зачем они нужны (для рекламы бизнеса купальников и т.п. херни).
           Все в ЗАТО зависят от чего ? Все это знают и молчат, потому что знают , чем закончится ... 

        Здорово ! Какой выхлоп ?

Комментарий № 195793: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: autocad Вчера, 11:10
vxe,
Митинг заявлен на численность 500 чел. Численность 3000 выходит за рамки требования законодательства в рамках обеспечения порядка.

Комментарий № 195792: #Северскзакупки

Написал: rudolf Вчера, 09:11
митинг за отставку прошел , а им пофиг.....

Комментарий № 195791: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: vxe Вчера, 07:03
autocad,
Хотя действительно, основная проблема даже не в месте проведения, а в замечательных 90% населения, которые свято верят, что все законы принимаются исключительно во благо народа, а несогласные - это провокаторы и "Пятая колонна".
У меня бывает чувство паники на больших открытых пространствах - наверно, это стоит называть агорафобией - но я нашёл смелость прийти на эту чёртову площадь. Если честно, когда я писал комментарии под предыдущей записью об этом событии, то я ожидал увидеть там хотя бы 5-7 тысяч человек - чего все-равно было бы ОЧЕНЬ мало для реального эффекта. Такие мероприятия имеют смысл, но только если в городе найдётся хотя бы 30-50% населения, которые умеют думать головой, а не телевизором.

Комментарий № 195790: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: autocad
EPMAK,
"Не гневайся, боярин, коль обидел словом али помыслым худым".
Здесь все умничают, высказывая своё мнение, не стесняются даже оскорблять друг друга. Своё неучастие в мероприятиях, где граждане защищают свои права в рамках правового поля, умно оправдывают тем, что: "В этой стране, где всё делается под гимн чекистов, ничего не изменится. Что мы можем сделать против "Организованной преступной законности (ОПЗ)?" и т.д. Можем "опустить" любого лидера, который смело выходит на площадь, высказывая протест "зажравшимся слугам народа":
Цитата: ]И клали они болты на ваши митинги[/quote

И правильно. Наша сила в единстве, а какое может быть единство, если здесь нас 6 человек и мы не можем договориться друг с другом? 

Комментарий № 195789: #Северскзакупки

Написал: A59
+10%!!!

Комментарий № 195788: #Северскзакупки

Написал: A59
Яндекс такси почему не подходит!? В десятки раз больше стоит владение юр.лицом Администрации зато этим транспортом. У каждого сотрудника администрации пройден мед осмотр и имеется не менее одного личного автомобиля + 10* к базовой тариф ставки зарплаты Уже Добавлено,  хотя денег нет для майских указов!  Смотр чиновников на новых казенных авто,  можно и выпить на заднем сиденье. . . Жизнь удалась за счёт майских указов! Невозможно честно делить  ;-)!?

Комментарий № 195787: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: gigi
f1gv83,
Вот и я говорю-дальше то что?Потому Ш и Д не против митинга-мол дадим народу-пусть полепечут и успокоятся.А они похихикав занимаются далее своими мутными делишками.И клали они болты на ваши митинги.Есть только одно средство-но я конечно же о нем промолчу.Мы в такой стране живем кроме как с боем-ничего ни как не решить,такие дела,Малята.


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 195786: #Северскзакупки

Написал: npocTo_BURLIK
чем то микрачь от фольцвагена напомнило ) 

Комментарий № 195785: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: EPMAK
autocad,
тебе только бы поумничать и обкакать когонить

Комментарий № 195784: Северский водоканал уведомляет о проведении плановых работ!

Написал: f1gv83
чет нигде новостей нет про то, что СВК замки на колонки понавесил в Иглаково

Комментарий № 195782: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: Roman
Под гимн чекистов хорошие дела не делаются.

Комментарий № 195781: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: autocad
vxe,
Чем лучше? После 17:00 в Администрации рабочий день окончен! А под окнами Администрации коммунисты уже проводили митинг, так что Администрация в курсе.
Так Вы были на митинге или нет?

Комментарий № 195780: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: autocad
EPMAK,
Т.е тарифы нормальные, а админ допустил оговорку (по Фрейду) - не нормально? Не переживайте, если на митинги будут приходить не более 500 человек, то тариф на отопление повысят - таки на 22%

Комментарий № 195779: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: vxe
Лучше бы это происходило под окнами администрации - чтоб они там ощутили себя котятами, которых носом в их же "пакости" тыкают.

Комментарий № 195778: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: EPMAK
увеличить тарифы на отопление на 10%, тарифы на отопление – на 22%», – заявил он
Админы вы чиатйте иногда что пишите

Комментарий № 195777: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Bars62,
Поддерживаю. Можно найти другой ресурс.

Комментарий № 195776: Россия удвоит пуски стратегических ракет

Написал: SergeyHasan
А ЖКХ УДВОИТ ТАРИФЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ!!! СУПЕР.

Комментарий № 195775: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: SergeyHasan
Bars62,
согласен полностью.

Комментарий № 195774: Письмо в редакцию. 862

Написал: ololo
Там дохрена переходов.. вокзал, Антарес и далее

Комментарий № 195773: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: Bars62

А по мне ,так тоже всё прошло отлично. да народа было немного, но думаю в следующий раз будет больше!

Вообще давно хотел высказаться по поводу данного ресурса. К сожалению он давно превратился в обыденный ни к чему не обязанный формат обьявлений о похоронных бюро и продаже женского нижнего белья. Исчезла вся острота , полемика, всё что было...,обидно. Хозяин данного ресурса выбрал другой путь, жаль.

Комментарий № 195772: В ООО «Томь Лада» требуется автослесарь!

Написал: ТЕРРАН
текучка!

Комментарий № 195771: Письмо в редакцию. 862

Написал: ТЕРРАН
ул.ТРАНСПОРТНАЯ!? а там переходы есть? 

Комментарий № 195770: Хрустальный конек

Написал: ТЕРРАН
хорошо получается!!!

Комментарий № 195769: Не уступил

Написал: ТЕРРАН
прикольно когда авто едет и тормозить не собирается ! при том что не по главнойи очень хорошо мигает желтый сет светофора!
на вскидку -водитель на дорогу  в принцыпе не смотрел и вывернул руль на последней секунде -чем избежал прямого удара!

Комментарий № 195768: Письмо в редакцию. В Иглаково нет контейнеров для сбора мусора

Написал: ТЕРРАН
а иглаков и мусора нет!! все в дело!

Комментарий № 195767: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Митинг прошёл в тёплой дружественной обстановке. Горожане говорили о проблемах, которые их реально беспокоят. Полиции было выделено мало, даже не могли выпроводить  не совсем адекватного товарища, выкрикивающего: "Диденко на..., Шамина на..., депутатов на..., кто их только выбирает этих пи..., каждый раз пи... выбирают и выбирают, выбирают и выбирают..."
В резолюцию были вкючены вопросы по темам, заявленным в уведомлении. Поэтому "подсадные утки" крякать могут прекращать.

Комментарий № 195766: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: SergeyHasan
сколько тебе шамин платит?

Комментарий № 195765: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: SergeyHasan
админ пальцы не сотри о клаву

Комментарий № 195764: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: SergeyHasan
Avedi,
95% жителям это не интересно,они могут только пукать в лужу.,

Комментарий № 195763: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: SergeyHasan
Ниньтенда,
чтобы не было пука в лужу нужно идти всем,а не сидет дома и смотреть в окно.

Комментарий № 195762: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: SergeyHasan
Hornet,
сиди дома и не высовывайся,жди пока тебе принесут жировку в размере тыс.10

Комментарий № 195761: Северский водоканал уведомляет о проведении плановых работ!

Написал: vxe
возможно изменение цветности (мутности) холодной воды без изменения качества.
Обожаю эти сказки. Качество воды не изменяется, но запастись водой всё-таки надо.

Комментарий № 195760: Письмо в редакцию. В Иглаково нет контейнеров для сбора мусора

Написал: npocTo_BURLIK
Возле водозабора ДЫРА с трубе , по старому месту лопнула ( там уже варили ... видно ) 


А в нашем иглакова в среду и в воскресенье машина ездиет собирает мусор ) 

Комментарий № 195759: Сергей Лабуткин проведет прием граждан

Написал: Slasher70

Отсутствие комментариев – не признак отсутствия проблемЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ОТСУТСТВИЯ ДОВЕРИЯ И ОТСУТСТВУЮЩЕГО СМЫСЛА ЭТИХ ОБРАЩЕНИЙ!

Комментарий № 195758: Разве не это ли счастье?

Написал: Salamandra
Ну и как прошли счастливые выходные? Погодка порадовала?

Комментарий № 195757: Письмо в редакцию. В Иглаково нет контейнеров для сбора мусора

Написал: 545
предлагаю не платить взносы нет воды нет взносам

Комментарий № 195756: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: A59
А сказочный будет?

Комментарий № 195755: Письмо в редакцию. Сломанное дерево

Написал: autocad
У хозяйственников более глобальные вопросы по освоению "бдьжета", а угроза жизни и здоровью граждан - это обращение в прокуратуру, а лучше в ФСБ.

Комментарий № 195754: Не уступил

Написал: КефирыКислые
Турист,
При чем тут светофор? Дежурный сигнал горел, знаки для кого....

Комментарий № 195753: Письмо в редакцию. В Иглаково нет контейнеров для сбора мусора

Написал: EPMAK
Laki,
шайба тоже денег стоит

Комментарий № 195752: Не уступил

Написал: Турист
Светофор не работает - вот и результат.

Комментарий № 195751: Письмо в редакцию. В Иглаково нет контейнеров для сбора мусора

Написал: Laki
Интересно, а за что тогда поборы такие с нас каждый год? Контейнеров нет, воды весь май тоже урывками дожидаешься, придешь и ждешь с пол-9, в итоге на 10-15 мин включат. Сейчас вот даже сварщиков у них нет. Что за фигня? А оплата с каждым годом больше и больше.

Комментарий № 195750: Письмо в редакцию. Сломанное дерево

Написал: 909909
"...вот вот упадет,там дети рядом гуляют и в школу и сад люди хотят постоянно,куда только не обращались толку нет.".


Как нет...??? В городе "работает великий хозяйственник"... и это Вам, и то, и фонтаНЫ... а Вы про толк...

Комментарий № 195749: Письмо в редакцию. В Иглаково нет контейнеров для сбора мусора

Написал: 909909
"...Все собирают тбо и устраивают стихийные свалки в местах, совершенно для этого не пригодных. Мы тоже убрались на огороде и набрали прилично мусора, но выбрасывать "где попало" или "где все кидают" не хотели."...

ИглаковО????

Странно... И КАК ТАМ НА 19 кв.м. ЖИВЁТ человек (с маленькой буквы!!!)...??? Неужели и на "мусор" тоже шайбу установил... ЭКОНОМИТ...

Комментарий № 195748: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Цитата: vxe
В итоге получил бесполезный диплом да невостребованную специальность, как следствие - не самую лучшую работу.
 
От того, что Вы не понимаете чему учиться, кем хотите быть и какая работа привлекает - возникает неуверенность в жизни, боязнь окружаюших, беспокойство за своё благополучие и это нормально. Что дальше? Получите востребованное образование, которое Вас привлекает, найдите работу по душе, а для начала надо стать мужчиной, сходите в армию, если позволяет здоровье. Дальше, вся жизнь впереди: работа (в том числе за границей), семья, дети, друзья, дача, митинги, демонстрации, баррикады, если власть не слышит...Я не психотерапевт и мы здесь немного о другом. 

Комментарий № 195747: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: vxe
Цитата: autocad
Вот уж мусорной свалке их возмущение до, по, и т.п. у неё своего дерьма хватает.

Народ там не просто стоит с плакатами, а выполняет определённые действия и попутно пытается пристыдить сотрудников ЧОП, периодически напоминая им, что они сами живут в этом городе с семьями и охраняют место строительства свалки. Помимо свалки, протесты регулярно проходят и по городу. А ЧОП и полиция - такие же обычные люди, права которых тоже нарушаются. Вот только берущий взятки полицейский вряд ли захочет поддерживать народ, т.к. его всё устраивает и он не уважает ни себя (продаётся за N тысяч рублей), ни общество, которое он должен защищать.
В другую страну я не уеду - если только в Сирию какую-нибудь, на войну. Просто потому, что в своё время доверился государственным учреждениям: да, я и правда верил в то, что наша страна обучает достойно... На учёбе особо не успеваешь задуматься о политике и положении дел в стране. Потом уже, когда всё стало заметно меняться в худшую сторону, а несогласных стали закрывать, я и задумался. Спрашивал одногруппников, считают ли они такое нормальным, на что и получил ответ, дескать, всё у нас замечательно, а если тебе в России что-то не нравится - так уезжай, никому ты тут не нужен. Вот я и решил, что если многих это действительно устраивает, то лучше уехать. В итоге получил бесполезный диплом да невостребованную специальность, как следствие - не самую лучшую работу. Речи не может быть даже о поездке на отдых в другую страну.
Отдельно хочу отметить, что я никогда не был каким-то русофобом или ненавистником России; даже сейчас, я ненавижу себя, но не страну или кого-то ещё.

Комментарий № 195746: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Цитата: vxe
Я не считаю себя каким-то сверхсильным человеком

Скромно. Зачем сверхсильным? Просто сильным.
Цитата: vxe
но я не пью, не курю, уважительно отношусь к своим родным и близким, не мусорю и не справляю нужду в общественных местах,

Откровение. За это наше Вам отдельное человеческое спасибо
Цитата: vxe
конечно, можно пожертвовать деньгами ради своего будущего...
 
Это Вы серьёзно или ради будущего всё же тратиться не стоит?
Цитата: vxe
пришли на место будущей мусорной свалки и выражают своё возмущение там же
 
Вот уж мусорной свалке их возмущение до, по, и т.п. у неё своего дерьма хватает.
На будущее. Если власть не слышит народ, то люди проводят митинги там, где им удобнее и об этом запрашивается согласование в ОМС. По результату митинга принимается резолюция, которая направляется в вышестоящую структуру, которая сама "проводит митинг" с ОМС так, чтоб "глас народа" был услышан. В некоторых случаях, как показывает практика, удаётся достич результата. Хотя, Вам на митингах, действительно, присутствовать бессмысленно. Порядок в стране придётся наводить "кому-то", а Вы будете потом "из-за бугра" приезжать к нам в гости. Правда удобно? 

Комментарий № 195745: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: vxe
Цитата: autocad
Стебаться над слабыми людьми, неспособными социализироваться в обществе
На самом деле, наоборот - это очень печалит меня. Я не считаю себя каким-то сверхсильным человеком, но я не пью, не курю, уважительно отношусь к своим родным и близким, не мусорю и не справляю нужду в общественных местах, не дерусь с людьми из-за их одежды и даже не желаю оскорбить Вас за то, что Вы упрекаете меня в чём-либо. И в этом нет ничего трудного, достаточно просто быть человеком. Штраф в 20-50 тысяч рублей - это больше, чем зарплаты у простых работяг; конечно, можно пожертвовать деньгами ради своего будущего... Вот только требовать что-то от администрации, проводя митинг возле ДК Островского - все равно, что прийти в полицию и попросить их вылечить Вас от простуды. Раз уж речь зашла про Екб: люди пришли к месту стройки и проводят свою акцию протеста там; в Архангельске тоже - пришли на место будущей мусорной свалки и выражают своё возмущение там же, и организаторы там явно понимали, что и как они будут проводить. Данный же митинг является мероприятием бессмысленным и неорганизованным. Вам ДК Островского тарифы повысил?

Комментарий № 195744: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
ololo,
А Вы считаете, если люди митингуют на "Пушкинской" в Москве - это значит они выступают перед памятником Пушкина?
В городе три места для митингов: ДК им. Островского, площадь им. Ленина и Театральная площадь. Так что выбор не большой. Коммунисты последний раз собирали митинг у Ленина, у Театральной - демонстрация "Бессмертного полка", Петров (если это Петров) у Островского, чтоб закалить сталь в полусанкционированных митингах. Так что хоть здесь у нас в городе порядок.


Комментарий № 195743: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: ololo
А почему возле ДК Островского? Перед кем там митинговать? Перед работниками ДК? Почему не под окнами мэрии? Или не под окнами главы города?

Комментарий № 195742: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Цитата: vxe
а дальше будут последствия в виде штрафа/отработки и возможно потеря работы, которую ты так долго искал. Если ты кого-то ударил на митинге - последствия будут ещё хуже.
 
Что за нытьё тинейджера, непрошедшего пубертатный период? За короткий период, без всяких несанкционированных митингов, на комбинате работу потеряло порядко 10 тысяч высококлассных рабочих и специалистов. В городе зарплата такова, что без митингов впечатление буд-то нас обложили штрафами. Не надо здесь жевать сопли, рассказывая как это страшно - несанкционированный митинг. Кстати, в какую страну Вы собираетесь свалить? 

Комментарий № 195741: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Цитата: tourson
Написано очень красиво
 
Ничего красивого я не вижу. Стебаться над слабыми людьми, неспособными социализироваться в обществе, пронизанном коррупцией, чинушеством, олигархатом, дорвавшимися до власти? Что это за желание получить образование, подкопить деньги здесь, чтоб свалить в другую страну?
"Кажется люди не понимают, что митинги "за справедливость" в РФ не работают. Как показывает практика..."
Какая практика у этой "девочки, живущей в сети"? Что этот человек знает про жизнь из жизни, а не из вертуальной помойки? Если уж он смотрит ролики "про митинги", то должен увидеть, что именно молодёж, которая живёт здесь, выходит сейчас на пикеты и демострации, чтоб отстоять своё право на достойное будущее.  

Комментарий № 195740: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: tourson
И меня так удивляет массовая боязнь штрафов?! Вы все настолько дисциплинированы?

Комментарий № 195739: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: tourson
vxe,
Написано очень красиво Но отношения к делу не имеет никакого! Я только ЗА что вы там написали! Ни к чему сейчас не призываю и не намекаю, но посмотрите на ЕКБ. Вышли молодые парни, девчонки и отстаивают свои интересы! А могли бы сидеть дома, бухать на квартирах итд, ну вообщем ничего не делать! И я уверен что их интересы будут учтены! И это здорово! Все начинается с малого! 

Комментарий № 195738: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: vxe
tourson,
Я предлагаю заняться саморазвитием. Перестать пить, курить и загрязнять окружающий мир. Выучить иностранный язык, изучить программирование или что-либо ещё, что является на сегодня востребованным в мире; зарабатывать и откладывать деньги, чтобы однажды переехать в другую страну. Да, всё это будет трудным делом, но это гораздо проще, чем пытаться достучаться до бетонной стены с какими-то просьбами. Ну хорошо, будете Вы ругаться на власть не на кухне, а на несогласованном митнге возле ДК. Вы думаете, это что-то изменит, или может быть они специально приедут к ДК и даже соизволят выслушать Вас? Отличие от кухни в данном случае только в том, что Вас могут оштрафовать.
А теперь выйдите и посмотрите вокруг. Не на старые дома и плохие дороги, а на жителей нашей страны. На этих школьников, которые "по приколу" убивают друг-друга или каких-нибудь бомжей, стариков, инвалидов, мучают животных, занимаются вандализмом. Так называемое поколение АУЕ: "забивные пацаны", готовые избить человека просто потому, что он купил какую-то одежду. Достойны упоминания и рабы телефончика: эти зомби, которые переходят дорогу и даже бошкой по сторонам не повертят - настолько им пофиг на свою жизнь, картинки в телефоне ведь важнее. Да и просто среднестатистические взрослые люди, которые живут с нами по соседству, периодически бухают и ссут, срут в своих же подъездах, орут на своих детей трёхэтажным матом, выкидывают мусор посреди улиц и им на всё пофиг, а в своих проблемах они винят родителей, детей, кого-угодно кроме себя. Иногда можно встретить достойных людей, но их, к сожалению, мало: я периодически хожу по улицам города пешком, и я постоянно вижу, что "поросят" действительно много, причём из разных слоёв населения. Так какого отношения заслуживает такой народ? Пока люди не научатся уважать себя и ценить окружающий мир, ничего в этой стране в лучшую сторону не изменится.

Комментарий № 195737: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: tourson
vxe,
Что ты предлагаешь? Сидеть по кухням ругать власть которая опускает и тебя, и меня ниже плинтуса и ничего не делать? Так терпилами и останемся... А для нашей власти это очень удобно, кто то чем то там на кухнях у себя недовольны да и х.й с ними! Собака лает-караван идёт!

Комментарий № 195736: Раньше купишь - больше сэкономишь!

Написал: ponni
услуги гробовщиков бесплатно ... от партнёров ...

Комментарий № 195735: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: vxe
Bulmastino,
Я и не фантазирую. Да, есть редкие исключения, когда митинги были успешны, например: акции протеста против хабаровских живодёрок. Но эти живодёрки не имеют какой-то ценности для государства, поэтому оно и готово вынести более серьёзное наказание, чтоб успокоить народ.
А данный митинг является несанкционированным. Администрация не дала ответа, но это не означает, что митинг вдруг стал законным. Посмотрите видеоролики, на которых показываются несанкционированные митинги и как полиция их разгоняет.

Комментарий № 195734: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: Bulmastino
vxe,
Не фантазируйте. 

Комментарий № 195733: Машину купил, а парковаться не купил?

Написал: niknik
ГИБДД вообще заявляет, что территория, находящаяся ближе шести метров от стен жилых домов НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТРОТУАРОМ!!! И это в городе, где большинство тротуаров расположены вплотную к домам!  

Комментарий № 195732: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: vxe
Кажется люди не понимают, что митинги "за справедливость" в РФ не работают. Как показывает практика, толпа быстро разбежится и всё, на этом закончатся ваши приключения, а дальше будут последствия в виде штрафа/отработки и возможно потеря работы, которую ты так долго искал. Если ты кого-то ударил на митинге - последствия будут ещё хуже.
Я просто не понимаю таких людей, которые не могут ПОСМОТРЕТЬ на последствия всех предыдущих митингов, посмотреть, что изменилось и в какую сторону, и сделать выводы.

Комментарий № 195731: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: Set
Если митинг согласован , то надо обязательно приходить. 

Комментарий № 195730: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: tourson
Пьяный или трезвый Петров... кому какая разница? Человек хоть что то пытается делать! В отличие от большинства диванных политиков и юристов с 9 классами образования! А приходить на митинг надо!!! Неужели всех все устравивает? Или можем только в интернете сидеть умничать и высказывать недовольства? 

Комментарий № 195729: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: ololo
Какие митинги? Надо думу коктелями молотова закидать, тогда будет результат.

Комментарий № 195728: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Цитата: Slasher70
главное, чтобы Петров в стороне не остался

Так сомкнём же плотным многочисленным кольцом инициатора митинга, чтоб он не ушёл в сторону (шутка).
Цитата: Slasher70
чем он руководствовался, информируя публично о легитимности оного мероприятия

Не дав ответа на разрешение или запрет митинга, тем самым нарушив требования ст. 12 ФЗ-54, ОМС ЗАТО Северска тем самым провоцирует организатора и всех нас на проведение митинга. Да и иной информации на сайте и в прессе нет, а наши комментарии - обмен мнениями ине более того. Противнее всего, что наши права пытаются защитить коммунисты, да "пьяный" ПЕТРОВ!!!

Комментарий № 195727: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: Slasher70
Цитата: autocad
Революции нужны мученики, а не придурки".
 

Объективная точка зрения изложена, осталось МУЧЕНИКАМ ЭТО ВЫЯСНИТЬ 21.05.19 главное, чтобы Петров в стороне не остался и объяснил согражданам, чем он руководствовался, информируя публично о легитимности оного мероприятия. )))))

Комментарий № 195726: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Цитата: Slasher70
№ 883 от 15.05.2019
 
Ему в помощь п.2 ч. 1 ст. 12 ФЗ-54 "О собраниях, митингах, демонстрациях..."

Комментарий № 195725: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Slasher70,
Возможно, Петрову прилетит. Возможно, дубинкой по башке. С другой стороны, вспоминается монолог Максима из "Духлесс": "... и чтобы тебя каждый день дубинками били. Революции нужны мученики, а не придурки".
Но, митинг не революция, а мирная акция, обращение в Администрацию было - ответа не последовало. Это тоже нарушение, хотя не наказуемое. Нет инфы на сайте - возможно, забыли напечатать. Да, у нас так: забыли ответить, забыли напечатать, забыли спросить людей нужно ли повышать тарифы. Дальше? Забыли про народ...И уже не важно - бухой Петров или находится в полном здравии и ясном уме.

Комментарий № 195724: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: Slasher70

P.S.  Вот на этот липовый док-т ссылается Петров№ 883 от 15.05.2019

Комментарий № 195723: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: Slasher70
Петров опять бухой в хламину листовки печатал!!!

Желание и повестка актуальна, но Петрову за эту провокацию вполне реально может прилететь!

И статья уже в УК РФ его дожидается с определением «Подстрекательство и экстремизм».

К СВЕДЕНИЮ ВСЕХ: ЭТО ПРОВОКАЦИЯ БЕЗУМЦА ! ! !
На оф. Сайте Администрации Томской обл. – ЭТОЙ АКЦИИ НЕТ ! ! !

Это провокация данного гражданина в силу незнания, безумия, подстрекательства ! ! !

Для простых граждан купившихся на это: КоАП РФ Статья 20.2. «Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования», 19.3 «Сопротивление сотрудникам полиции».

А провокации и провокаторы будут обязательно, это сегодня обычная практика ! ! ! 

Комментарий № 195722: В Северске задержали подозреваемых в незаконном производстве и реализации немаркированной алкогольной продукции

Написал: huper89
Ст. урядник,
ну вам наверно далеко до понимания того, что в той же полиции существуют конкретные подразделения с конкретными задачами, если какое-то подразделение работает, а другое нет, не стоит всех обвинять в этом. это примерно так же, когда врач-хирург будет выполнять функции врача-иммунолога и т.д.

Комментарий № 195721: В Северске задержали подозреваемых в незаконном производстве и реализации немаркированной алкогольной продукции

Написал: navator
молодцы ребята!


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 195720: В Северске задержали подозреваемых в незаконном производстве и реализации немаркированной алкогольной продукции

Написал: EPMAK
фото больше похоже на компьтерную графигу
всё как то приторно и показушно выглядит

Комментарий № 195719: Томская область направит 40 миллионов на строительство полигона ТБО в Северске

Написал: Ст. урядник

Тут все просто, перестаньте возить мусор из Томска и все будет хорошо.



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 195718: 74 годовщине Великой Победы 9 мая 45 посвящается...

Написал: Ст. урядник

Поздно спохватились за воспитание патриотизма.



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 195717: Северчане исправно платят за капремонт

Написал: Ст. урядник

Подождите, стоп. Давайте сначала изучим, формулировку «ФОНД»? Как там написано в проекте конституции РФ?



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 195716: 31 мая в администрации пройдут общественные слушания

Написал: Ст. урядник

А на основании, чего данная юр лицо под название  Администрация ЗАТО руководит на территории г.Северска и проводит данный опрос?



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 195715: В Северске задержали подозреваемых в незаконном производстве и реализации немаркированной алкогольной продукции

Написал: Ст. урядник

Б..я, полицая вы бы лучше наркоторговцев, да раскрытием преступлений занимались, чем самогонно варщиков ловили.  



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 195714: Разве не это ли счастье?

Написал: ponni
Наркоман?

Комментарий № 195713: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: Ниньтенда
Сходить можно, но это великий пук в лужу

Комментарий № 195712: Письмо в редакцию. Достала показуха

Написал: 909909
Ох, уж этот ООО "ДИСКомфорт"...

А будто в городе никто не знает - чей этот ДИСКомфорт... и кому он "принадлежит"...

Всё тем же, к кому обращаются: "
Так вот, хотелось бы обратиться к власти нашего города. Может хватит устраивать показуху? Каждый год сливать миллионы..."...

Комментарий № 195711: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: Avedi
Власть и интересы населения в нашей стране это несовместимые понятия) Но свои интересы определенно надо отстаивать

Комментарий № 195710: Письмо в редакцию. Достала показуха

Написал: Shipa
Ох, уж этот ООО "ДИСКомфорт"... Был самым недобросовестным, вароватым ЖЭКом, стал самой безответственной, и всё такой же вароватой,  Жилконторой.

Комментарий № 195709: Письмо в редакцию. Достала показуха

Написал: Di love
Цитата: vxe
На 4 снизу фото можно заметить какую-то небольшую табличку (скорее-всего раньше там был номер дома),
Номер дома так низко? Скорее всего расстояние до колодца былона табличке.

За состояние фасада этого МКД отвечает Управляющая организация ООО "КОМФОРТ"
Причем тут администрация города?
Цитата: vxe
Порой идёшь по городу и видишь дома, покрашенные снизу во все цвета радуги (результат "борьбы" с граффити) - аж блевать хочется от такого артхауса.
Согласен. Надо штрафовать на очень крупные суммы УК, которые не следят за своими домами.

Комментарий № 195708: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: Hornet
у ДК им. Н. Островсого
Петров опять бухой в хламину листовки печатал!!!
Будет весело, приходите!!!

Комментарий № 195707: Письмо в редакцию. Достала показуха

Написал: vxe
На 4 снизу фото можно заметить какую-то небольшую табличку (скорее-всего раньше там был номер дома), закрашенную в цвет фасада. Неужели трудно было потратить чуть больше денег, чтобы покрасить весь фасад хотя бы с ОДНОЙ стороны? Трудно было оторвать эту старую закрашенную табличку, на которой краска облезет гораздо быстрее, чем на фасаде? Или сделать ещё проще: купить краску ТОГО ЖЕ цвета, что фасад, и красить ей. Порой идёшь по городу и видишь дома, покрашенные снизу во все цвета радуги (результат "борьбы" с граффити) - аж блевать хочется от такого артхауса.

Комментарий № 195706: Письмо в редакцию. Достала показуха

Написал: EPMAK
npocTo_BURLIK,
чёт ты последнее время бредишь
stroimguru.ru
Курс валюты:
64.49 13↑   $     71.83 69↓  

Опрос дня:

Как вы считаете, какое наказание заслуживают эти хулиганы? Подробнее

Ответственность за умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества   20.88%
   
Ответственность за хулиганство   15.38%
   
Ответственность за то и другое   63.74%
   
Всего голосов: 91

Все опросы >>

Архив статей: