Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Почему дизельный двигатель плохо заводится в мороз
Проблема кроется не в конструкции дизельного двигателя, а в качестве нашего топлива и суровых морозах. Даже с наступлением зимы АЗС еще долго продают летнее ДТ, вязкость которого уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7°С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14°С топливо парафинизируется, что приводит к непроходимости топливного фильтра и магистралей.
Именно по этой причине, даже если удалось запустить двигатель в холод (за счет подогрева небольшого количества топлива свечами накала), через несколько минут он может заглохнуть.
В дороге может поджидать еще одна неприятность - переохлаждение фильтра тонкой очистки и топливной магистрали при обдуве холодным воздухом. Зимнее ДТ также не отличается стойкостью к морозам.
Проблему холодного пуска двигателя каждый владелец дизельного автомобиля решает по-своему. И есть несколько способов: добавление «анти-гелей», добавление бензина или керосина, разогрев паяльной лампой, автономный отопитель (помогает в какой-то мере), и, наконец, просто не эксплуатировать автомобиль в морозы.
Каждый из приведенных способов по-своему хорош, но не лишен серьезных недостатков. Интернет магазин подогревателей двигателя -http://autodiezel.ru/ предлагает иной способ решения проблемы – подогреватели топлива «НОМАКОН», который наиболее прост и безопасен для автомобиля и водителя
Именно по этой причине, даже если удалось запустить двигатель в холод (за счет подогрева небольшого количества топлива свечами накала), через несколько минут он может заглохнуть.
В дороге может поджидать еще одна неприятность - переохлаждение фильтра тонкой очистки и топливной магистрали при обдуве холодным воздухом. Зимнее ДТ также не отличается стойкостью к морозам.
Проблему холодного пуска двигателя каждый владелец дизельного автомобиля решает по-своему. И есть несколько способов: добавление «анти-гелей», добавление бензина или керосина, разогрев паяльной лампой, автономный отопитель (помогает в какой-то мере), и, наконец, просто не эксплуатировать автомобиль в морозы.
Каждый из приведенных способов по-своему хорош, но не лишен серьезных недостатков. Интернет магазин подогревателей двигателя -http://autodiezel.ru/ предлагает иной способ решения проблемы – подогреватели топлива «НОМАКОН», который наиболее прост и безопасен для автомобиля и водителя
Комментарий № 1:
Опрос дня:
Все опросы >>
Облако тегов:
Показать все теги
Архив статей:
Контактная информация
Телефон/факс: +7 (3823) 54-04-04 (Северск)
vseverskeinfo@mail.ru
Телефон/факс: +7 (3822) 20-50-04 (Томск)
vseverskeinfo@mail.ru
Служба поддержки
Обратная связь
© 2012 vseverske.info