Последние комментарии:

26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni

Комментарий № 1615: Суд решил - чиновник-наркоман заплатит штраф

Написал: Тим

Так всё-таки наркоман был и есть? А наша администрация упорно замалчивает этот факт?

Комментарий № 1614: Шоу только для своих друзей!

Написал: Лихие 90-е
Вспомним молодость! :)

Комментарий № 1613: Суд решил - чиновник-наркоман заплатит штраф

Написал: гость
Остаточные явления в организме (метаболизм) могут проходить в течение от 4 до 8 недель после приема запрещенных веществ. В некоторых случаях (в зависимости от состояния здоровья, внешних факторов, психо-эмоционального сотояния) медицинский тест (не аптечный) может показать наличие запрещенных веществ по истечении полугода...А проба (пункция) жировых тканей, костных тканей может выявить наличие таких веществ и по истечении пяти лет.
Так что, второй части этой истории посмотреть не получиться.
Для общей информации (особенно водителям и прфессиям "группы риска"), рекомендую посмотреть некоторые интересные материалы в интернете, где медицинский тест показывает у вполне благополучных людей метаболизм той или иной группы наркотических веществ благодаря применению лекарственных средств продающихся в аптеках

Комментарий № 1612: Гоп-стоп и мордой в асфальт

Написал: Секметов Николай
Центр занятости становится центром событий в Северске. Тем самым оправдывает своё название.

Комментарий № 1611: Сенатор В.Жидких высказал идею открыть Северск для туристов

Написал: Погорелец
"Там, нам сказали, хорошее образование" wink wink wink

Это уже смешно само по себе. Но то ,что это говорит житель города, славного своими университетами, вообще гениально!!!

Комментарий № 1610: Суд решил - чиновник-наркоман заплатит штраф

Написал: Погорелец

Что мы имеем?

Судом было избрано минимальное возможное наказание. Например, административный арест повлёк бы за собой неоднократный прогул без уважительной причины, что не оставило бы работодателю выбора при принятии решения о дальнейшей работе героя репортажа wink 

 

С тем, подпадает ли ситуация бедолаги под примечание к статье, тоже есть вопросы.

 

Но вот что интересно. Размер адм. штрафа в 4-5 тыс. рублей был установлен ФЗ № 417-ФЗ от 28.12.2010 (взамен действующих тогда 500-1000 тыров). 

Вроде бы, болезный как раз в тот день и обратился за медпомощью)))

Экспертиза же была проведена лишь двумя месяцами позже, когда закон, ужесточающий наказание, уже вступил в силу. В связи с этим опять интересует вопрос, в связи с чем был задержан муниципальный служащий. Получается, что он, выйдя из больницы (или не выйдя))) снова принимал наркотики? Ведь в противном случае правоохранительные органы применили наказание с нарушением законодательства.

 

Эта история всё интереснее и интереснее. Запасаемся попкорном)))

Комментарий № 1609: Суд решил - чиновник-наркоман заплатит штраф

Написал: Погорелец
Обратимся к КоАП РФ:

"Статья 6.9. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача
 

1. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 20.20, статьей 20.22 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

...

Примечание. Лицо, добровольно обратившееся в лечебно-профилактическое учреждение для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, освобождается от административной ответственности за данное правонарушение. Лицо, в установленном порядке признанное больным наркоманией, может быть с его согласия направлено на медицинское и социальное восстановление в лечебно-профилактическое учреждение и в связи с этим освобождается от административной ответственности за совершение правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ".

Комментарий № 1608: Суд решил - чиновник-наркоман заплатит штраф

Написал: Дмитрий

Ого, так сурово...теперь все наркоманы в городе дрожать начнут....

Комментарий № 1607: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Погорелец
Сергей, довольно уже wink
Своими комментариями Вы выставляете себя глупым "во всех спектОрах" человеком. Хотя, допускаю, что Вам просто 12-15 лет (по крайней мере, в душе))). В любом случае выводы о Вас, не будучи знакомыми с Вами лично, люди сделают из Ваших изречений здесь. Соотвественно, это с Вашей стороны глупо писать неосмысленный бред.
 Ранее Вы же сами рассказывали о своей работе с Лашевичем и приглашали народ к нему на планёрку wink

И ещё. В отличие от Вас и подобных деятелей, я имею постоянную регистрацию на данном ресурсе и, соответственно, все мои комментарии имеют единый источник авторства. Не нужно приписывать мне чужих идей, у меня и своих предостаточно wink

Комментарий № 1606: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Сергей
Погорелец,

с чего вы взяли что странный человек? мы знакомы? belay

я не заговарился, прочитав все коментарии маленько перепутал а именно некий В.О. (по иницалам подходит один депутатишка) сказал про повышение. am

с чего вы взяли что я работаю у Лашевича? belay

по поводу адвакатуры вы бы не заговаривались, лично мы не знакомы, а заочно делать выводы глупо... angry

именно под этим ником вроде бы и не писали, а вот под другим ником я уверен что писал и еще не один подковыристых вопросов задавал...

такой защиты как я во всех спекторах этого понимания стоит поискать...

 

Комментарий № 1605: Гоп-стоп и мордой в асфальт

Написал: шопа
охо,вот это событие...

Комментарий № 1604: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Погорелец
Да уж, Сергей, странный Вы человек)) Совсем уже заговорились. Хорошо, что Вы у Лашевича работаете, а не в адвокатуре. С такими адвокатами прокуроры бы были не нужны wink

Цитату мою приводите, а понять её и сами не в силах. Я ещё раз спрашиваю: "Где я писал про повышение В.А.?"

А если тщательно проанализировать Ваши слова, выходит, что он ещё и проворовался, и судимость имеет! lol Кто ж так товарищей защищает? wink

Комментарий № 1603: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Hornet
Сергей,

Вам самомо-то не надоело находу или сходу, не разобравшись...

Специально для Сергея:

 

Погорелец имел ввиду дело обсуждавшееся в статье на этом (и не только) сайте от 12 августа 2010 - это про "проворовавшегося чиновника с судимостью на работе оставляют" http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/275-severskogo-chinovnika-
priznali-vinovnym-v-sovershenii-prestupleniya.html

про "милицейских воров в Администрацию берут" и так уже город прогудел,

а ваш чел только на третьем месте в комментарии Погорельца, который вы так не поняли.

Комментарий № 1602: Похищение человека!

Написал: ++++

К Комментарию 89 .                                                                                                                        Это ты псина , закрой свой ванючий рот и оставь свое мнение при себе.Распорядился, как бы тебя не прибрали, урод.Что ж ты при жизни Вадима так смело себя не вел? Сидел с поджатым хвостом

 

 

Комментарий № 1601: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Сергей
Погорелец,

"А то у нас то проворовавшегося чиновника с судимостью на работе оставляют, да ещё и повышают потом, то милицейских воров в Администрацию берут, то вот теперь уже и наркоманами не гнушаются."

Вроде Ваши слова, причем написаны чуть ниже...

Комментарий № 1600: Провайдеры Северска

Написал: octavian

Н.Т.С. - вот широкая дорога во всемирные нети!

Комментарий № 1599: Сенатор В.Жидких высказал идею открыть Северск для туристов

Написал: гость
Радиации в Северске в разы меньше, чем в Томске.

Комментарий № 1598: Томский ОМОН не пустил в "Las Vegas" даже Деда мороза

Написал: Погорелец
Мда. А осадочек-то после "крыс" и "паразитов" у человека остался. Юлия, советую Вам накрыть ему примирительный стол, в Лас-Вегасе lol

Комментарий № 1597: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Погорелец
Сергей, где я писал про повышение В.А.? no

Комментарий № 1596: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Серегй
Погорелец,

вот вату пишешь всякую!!!

с чего Вы взяли про повышение? вы сами приняли такое решение и предложили повышение В.А.?

Вы сами читали свои коменты? вот перечитайте, если вы не в курсе где то видел статью как в госдуме РФ взяли пробы из мужского туалета, так там обнаружили честицы кокаина...

а то что в администрации города за "такую" зп работают нарки и уголовники - язык бы Вам отрезать!

Комментарий № 1595: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Погорелец
Я смотрю, ярые защитники наркозависимого муниципального служащего, и мою особу удостоили внимания wink
Так вот, М.О.В., с чего бы Вам делать выводы о принадлежности Hornet и меня к изобретенному Вами классу "людишек"? Вы свои собственные комментарии перечитайте, лицемер Вы махровый!)) Это ж надо в паре предложений успеть осыпать человека оскорблениями, затем признать его "уважаемым" и под конец всё же обозвать говном! lol
Поведение, доложу я Вам, весьма характерно для упомянутого состояния "ломки". Уж не вместе ли Вы с приснопамятным В.А. по точкам шлындаете?

А теперь моё мнение по поводу размещения здесь столь секретных и непозволительных сведений ,как наркотическая зависимость В.А., о которой многие в городе знали и год назад.
СМИ, как известно, именуются у нас "Четвёртой властью". И пусть это ни как не закреплено в Конституции, в наших условиях, когда властвующая ОПГ без оглядки на общество творит всё, что заблагорассудится, именно независимые сайты являются единственным средством борьбы с произволом!

А то у нас то проворовавшегося чиновника с судимостью на работе оставляют, да ещё и повышают потом, то милицейских воров в Администрацию берут, то вот теперь уже и наркоманами не гнушаются.

Прав, видно, был Кресс, сказав, что нынешняя госслужба непривлекательна для людей - только уголовники и нарки соглашаются на этот рабский труд "на галерах" за сущие копейки!

Комментарий № 1594: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Погорелец
В кои-то веки ТОмск опередил нас в новостях на эту тематику:
http://news.vtomske.ru/news/30620.html
fellow

Комментарий № 1592: Четвертая власть - власть или инструмент власти?

Написал: Гость
Markel Народ оставил тебя одного в своей злобе захлёбываться wink  Нормальный у нас народ, в общем и целом!

Комментарий № 1591: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Hornet
M.O.B,
Если вы внимательно перечитаете ВСЕ комментарии по этой и предыдущей статье, то вы увидите, что единственные люди, которые намекали на то, что знают В.А. - это, те, кто типа его защищает. Все остальные участники обсуждения (включая меня) комментировали и выражались только по факту произошедшего стараясь лишний раз не обращать внимания на подозреваемую личность.
Также можно сделать вывод, что 99% оскорблений и нелицеприятных слов было написано именно "защитниками".

В Томске люди более раскрепощённые и неоднократно в обсуждении данного события свободно пишут его Ф.И.О. (http://news.vtomske.ru/news/30474.html)
180 комментов.

Читайте и перечитывайте.

Комментарий № 1590: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: M.O.B
Hornet, раз Вы так не любите лицедейства? настолько честны и безгрешны, чтобы взять на себя право судить о человеке  и намекать на то, что знаете фамилию и имя В.А., то не кажется ли Вам, если у Вас есть немного чести, обозначить себя по Ф.И.О. - давайте сделаем шансы на защиту свои прав и убеждений равными!

Комментарий № 1589: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: М.О.В.

Hornet - Ограниченный в интеллектуальным развитии, нищий духом, аморальный, пустобрёх, клеветник, подлец и хам. - Ей Богу, как Вам  это все к лицу, уважаемый Hornet!

Он уже как неделю в больнице и от туда усилием воли материализует на сайте посты под ником Dixi))).
А Вы, Hornet, судя по Вашим постам и поведению (манере письма), как человек - настоящее Г..вно с большой буквы! Вы судите о человеке «за глаза» не зная его лично. Каждый из нас когда то что то нарушал – переходил дорогу в неположенном месте, давал на лапу, пользовался свои положением и т.д. и т.п. Хоть кто то из писак в этом признался, чтобы иметь хоть какое то моральное право осуждать человека и клеветать на него?
Наблюдаю за обсуждением этой темы. Сайт действительно повел себя довольно низко и нарушил закон, за что должен нести ответственность. Почему только dixi и Сергей защищают В.А. Я знаю его по работе. Он отличный спец и настоящий служащий. Умный человек с широким кругозором и познаниями в различных сферах. Он по настоящему пытается на своем месте помогать людям делом а не бумажными отписками. Были у него сложности на работе - знаю что в последнее время находился в депрессии от происходящего. Не уже ли этот человек, оступившись, заслуживает такой грязи от людишек, типа Хорнета и Погорельца. Где же те, кому он реально помог, почему они молчат и не защищают его, наблюдая как различного рода «носители истины» оплевывают его? Странно и досадно.

 

Комментарий № 1588: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Сергей
Hornet,

Перестаньте спектакль разыгрывать В.А. просто физически не может писать в данный момент, правильно говорите злые языки шепчут-лгут!

Будте умнее и представьте что Ваш близкий человек попал в подобную ситуацию, какие будут Ваши действия?

Вы будите поливать его публично грязью? отвернетесь от него? сдадите в МВД? расскажите все об этой проблеме на его работе?

Если все что я написал выше для Вас является нормой, то разбить бы Вам лицо грязным берцем и так чтоб на всю жизнь хватило...

Но если Вы постараетесь оказать помощь в этой проблеме и протяните руку помощи, то честь и хвала ВАм!!!

Как тут было уже написано неже от сумы до тюрьмы не зарекайся, всякое может быть вдруг Вы окажитесь на похожем месте, тьфу тьфу тьфу...

ТАк что подумайте прежде чем что то писать в ответ!!!

 

Комментарий № 1587: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Hornet
гость,

Вы комментарии от dixi внимательно почитайте - это ОН а не ОНА, а то уже слезами тут всё забрызгали.

 

Мало того - злые языки шепчут, что dixi - это сам В.А. тут с нами спектакль разыгрывает.

 

 

___________________________

Ограниченный в интелектуальным развитии, нищий духом, аморальный, пустобрёх, клевитник, подлец и хам.

Комментарий № 1586: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: гость
Hornet,

Правильно, здесь место ограниченным в развитии людишкам с тухлой душонкой. Она принесла свои извинения тем людя, которых оскорбила. Это заслуживает как минимум уважения. А вот Вы, пишущий без ошибок, хам и низкий человек. Вы даже не можете догадаться хотя бы как то смягчить оскорбление

 

"Я же говорил: легко ранимым и мнительным людям здесь не место!" - правильно, здесь самое то место ограниченным в интелектуальным развитии, нищим духом, аморальным, пустобрёхам, клевитникам, подлецам и хамам. Приятного Вам здесь время провождения, кто то из вышеперечисленных (подходящее Вам подчеркните сами)

Комментарий № 1585: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Hornet
гость,

Очень стыыдно!

Интересные люди - не стесняясь в выражениях в отношении участников обсуждения, допуская колоссальное количество орфографических и грамматических ошибок в написании комментариев, не стесняются называть себя профессиональными юристами.

Но, услышав что-либо нелицеприятное в свой адрес, продолжают нести оскорбления, а потом прощаются с публикой.

Цитата: dixi
Так же предлагаю ему свои профессиональные услуги.

Надеюсь услуги юридические.

 

Я же говорил: легко ранимым и мнительным людям здесь не место!

Комментарий № 1584: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: гость
Hornet,
Эээххх! Да, dixi была права - ни мозгов ни фантазии (воспитания) Вам самому не стыдно такое писать. Вы  не понимаете, что оскорбляете  не только её, но и всех женщин пишущих на сайте?

Комментарий № 1583: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: dixi
Hornet,
Люди!!! Начните в конце концов уважать себя и других людей. Прекратите писать весь этот бред. ДОЛЖЕН БЫТЬ БАЛАНС МНЕНИЙ, что бы родилось конструктивное  и справедливое мнение!!! Вы гнобите человека не зная его, сути проблемы и того что реально произошло. При этом опираетесь на информацию с душком выложенную, не только с откровенным нарушением действующего законодательства, но и изложенную таким образом, чтобы это было удобно самим "доброжелателям". Перестанте быть быдлоидной массой, управляемой некоторыми представителями народа. Станьте людьми!
Я приношу свои извенения за допущенные мною в предыдущих постах оскорбительные формулировки и унитижительные высказывания!
Я настоятельно рекомендую обратиться Человеку в Прокуратуру и Суд за защитой своей чести и достоинства, возмещения материального, морального вреда и привлечения к уголовной и административной ответственности виновных лиц. Так же предлагаю ему свои профессиональные услуги.
Я прощаюсь с здешней публикой. Мне больше не хочется находится на этой помойке. До свидание!
P.S. Как тут не вспомнить знаменитое выражение: "Пипл хавает". Хавайте дальше эти помои, раз вам это нравится и продолжайте "гадить в каментах"))))

Комментарий № 1582: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: dixi
Hornet,
Видимо получили у таких же  бездарей   профэссионалофф как и сам этот сайтец. Прочтите внимательно Конституцию РФ и разъяснения к ней, закон об основах здравоохранения и охраны персональных данных гражданина, закон о СМИ, коментарии к данным законам, уголовный и гражданский кодекс, административный кодекс, комментарии к данным кодексам, судебную практику и разъяснения Верховного Суда РФ. Потом получите юридическое образование, отработайте юристом эдак минимум леток пять - десять и Вы поймете, как и на что я пытаюсь указать и кто на что попал (уже как минимум попала медчасть) сайт и лицо допустившее утечку и разглашение, само медицинское учреждение!!!
Бог мой, какие же тут ватокатальщики отписавыются. Вам самим еще не надоело показывать свою, как бы помягче сказать, некомпетентность? Думайте о чем пишите и что выкладывает, о том как это выглядит со стороны и чем это может обернуться для вас и опонента. Глядишь, хоть какие то зачатки культуры и порядочности появятся. Да, порой критическая масса д..раков опаснее критической массы урана

Комментарий № 1581: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Hornet
dixi,

Вот, вывели человека из себя - всем отвалила.
ПМС отдыхает.

Люди!!! Больше не критикуйте dixi, пусть остынет.

Комментарий № 1580: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: dixi
Hornet,
 А Вы как будто не знаете))))??? Плохова то играете.
Я не буду уподобляться некоторым трупоедам которые здесь постятся как курицы и не повидусь на данный развод... Владелец сайта Вам это подскажет. Обратитесь, вконце концов, с этим вопросом к администрации сайтеца

Комментарий № 1579: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: dixi
Цитата: смотрящий
Но видимо то, о чём я написал, для Вас, уважаемый dixi, китайская грамота. Потому, что оказавшись в подобной ситуации, Вы, даю 100%, вместо переосознания своего положения и попыткой изменить собственную судьбу и будущее, откроете сборник законов, или учебник по юриспруденции, чтобы (Ваша цитата): незамедлительно обратиться с заявлением в Прокуратуру и с иском в Суд. Пройти повторное осведетельствование и заставить извениться за подобные публикации публикаторов.


Да и еще как, родной мой, (не дай Бог,если такое случиться) обращусь. И постараюсь побольней "двинуть по носу" моральным нищим и подлецам так, что бы это было наукой!!!
Да Вы кем себя возомнили!!!??? Ты кто вообще такой, что бы говорить и укорять меня или любого другого в убеждениях, взглядах и принципах. Вы - мессия, что ли!?))))
ИДИТЕ В САД! ПОДУМАЙТЕ О ВЕЧНОМ И МНОГООБРАЗИИ ЭТОГО МИРА И НЕОДНОЗНАЧНОСТИ ПРОИСХОДЯЩЕГО, О ДОБРЕ И ЗЛЕ, о наставляющих на путь неразумных!!! Может хоть капельку поймете о чем Вам пишут!!!

Комментарий № 1578: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: dixi
смотрящий,
Любезный, Вы его сами ловили или видели за приемом запрещенных веществ. Вы медик-нарколог, который "не видя больного" и читая опусы врача ИНФЕКЦИОНИСТА (который однозначно будет нести уголовную, административную, дисциплинарную и гражданско-правовую ответственность за утечку и разглашение врачебной и персональной тайны гражданина, так же как и данный сайтец и его покровители), можете поставить такой диагноз. Вы вообще, читаете ранее выложенные посты с иной, отличной от Вашей точкой зрения и подкрепленной действующим законодательством? Вы логические связки и выводы делаете? Вы внимательно читали этот документ (медицинскую карту). Вы знакомы с юридической и специальной медицинской литературой? Так перестанте нести ЧУШЬ и клеветать на человека!
Человек ОДИН РАЗ оступился, пострадал от этого физически, морально и материально. Реально это осознал и раскаялся. ПРЕКРАТИТЕ Делать НЕОБОСНОВАННЫЕ НАДРУГАТЕЛЬСТВА И ВЫВОДЫ!!! Имейте совесть и порядочность. А пока до Вас пока что то дойдет - идитев сад учить матчасть, не засоряйте эфир

Комментарий № 1577: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: dixi
COBECTb,

«... цель - не схватить и наказать, а прежде всего, информировать и предупредить его». «Для людей, больных наркоманией и алкоголизмом, одно из главных условий формирования их трезвеннического образа жизни - повышение ответственности за собственные поступки», именно поэтому нельзя применять карательные меры по отношению к студенту, употребляющему наркотики. Отторжение его от социума, непринятие и непризнание в обществе подтолкнет его возвратиться к наркотику.

Всецело Вас поддерживаю! И Президент об этом говорит прямо недвусмысленно. Правильно! Очень правильно написано. Так не надо гнобить человека. который оступился раскаялся и понес за это наказание, но хвалить тоже не стоит. Надо всего лишь понять и разобраться в причинах, почему это происходит. ВЕДЬ ВЛАСТЬ  - ЭТО ОТРАЖЕНИЕ ОБЩЕСТВА!!!
И вообще, огромное Вам спасибо за конструктивную полемику. С Вами действительно интересно. А то такие низкопробные малодушные писаки типа Horneta энд компани, уже порядком надоели своими низменными излияниями. Письмо - душа человека. Что уже дальше говорить  про остальных такого рода писателей...
Чтобы тестировать человека необходимо его согласие. Это очень серьезная работа по изменению действующего законодательства, в том числе и Конституции. Так что это возможно применить к особым профессиям и должностям и только с внесением и переработкой действующего федерального законодательства (недавно ряд выигранных дел показывает что это не близкая перспектива) 

Комментарий № 1576: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: dixi
COBECTb,
Такой контроль необходим , для борьбы с коррумпированным факторам.
По фотографиям на .odnoklassnikах гражданин В.А вполне выглядит удовлетворительным человеком!
Так может быть все таки прекратить развешивать ничем не обоснованные ярлыки на Человека и дождемся финала развития событий?
Занимая руководящею должность можно манипулировать и наркологическим диспансером !
))))) Вы это серьезно или просто так "к мету пришлось"?

Вот скоро и проясниться кто был прав ,а кто сделал дезорганизацию общественности)
Даже не сомневаюсь в том, что он будет проходить данное освидетельствование. Так давай те его дождемся и перестанем лить грязь. А то это выглядиттак, что уважаемые покровители данного сайта ничего не могут сделать людям выше рангом и просто тупо отыгрываются на человеке, который реально не имеет большого влияния, а значит не обладает ресурсами способными поставить на место
Наиболее эффективным способом обнаружения наркотика в организме является лабораторный тест. Раньше это было сложно и долго. Сегодня при желании прямо дома, без чьей-либо помощи, Вы можете выполнить очень чувствительный и высоко достоверный тест на наркотики любой группы. Прибор способен обнаруживать вещества 5-летней давности, а точность системы составляет 97,5 % при соблюдении всех необходимых факторов.
То что Вы описываете в первых двух предложениях - это обычный тест, который продается для обывателей в аптеках. Чтобы обнаружить ЛИШЬ СЛЕДЫ (реакциия метаболизма, наличие изменения белков и само наличие определенного вида белков) ВОЗМОЖНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ЗАПРЕЩЕННЫХ ВЕЩЕСТВ в организме через 5!!!! ("обнаруживать вещества 5-летней давности" - )))) даэто просто фантастика  - тогда бы можно было бы пять лет тому назад выпить литр водки, а потом по выходным пукать себе кровь и пьянеть бесплатно.!!!! Не надо вестись на откровенные маркетинговые уловки. Читайте серьезную медицинскую литературу). Выявить такой метаболизм возможно лишь взяв пункцию жировых тканей или провести спектральные анализ ногтевых пластин (довольно дорогостоящее мероприятие) Какой нормальный человек согласиться пойти на это, когда выпив при простуде года три тому назад таблетки типа Нурофен или Коделак потом попасть на тесте со следами метаболизма опиумной группы!!!

Комментарий № 1575: Джиу-джитсу - философия Силы

Написал: нашёл
Вот, нашёл: http://www.vesti.tvtomsk.ru/russia24-9014.html

Комментарий № 1574: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Hornet
Цитата: гость
Сам факт (прецедент) размещения подобной информации ввиде документа (заметте - размещенного отредактированным фотошопом - значит есть и оригинал не редактированный)


Неужели вы думаете, что люди, разместившие этот материал в таком виде не консультировались с компетентными...

Комментарий № 1573: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: гость
Hornet,
Да что Вы говорите!!! Сам факт (прецедент) размещения подобной информации ввиде документа (заметте - размещенного отредактированным фотошопом - значит есть и оригинал не редактированный) УЖЕК ЕСТЬ не что иное как ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!!! Или это тогда что  - липа???!!! Тогда - это кливита! Тем более данный материал есть продолжение ряда статей где указывается ДОЛЖНОСТЬ И МЕСТО РАБОТЫ Человека, чьи законные права нарушены!! Не надо путать, то что уже определено федеральным законом ОДНОЗНАЧНО и ИМПЕРАТИВНО, если реально что то не понимаете в юриспруденции

Комментарий № 1572: Похищение человека!

Написал: Правдолюб
Собаке собачья смерть. Давно напрашивался, пока на братьев не нарвался. В аду встретит своих друзей Мокрушина да Бабина, будет нескучно троим. Остальных бы еще кто-нибудь прибрал, а то их еще несколько человек осталось, риэлторы херовы.

Комментарий № 1571: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Hornet
Цитата: dixi
КАК НИЗКО И ПОДЛО ПУБЛИКОВАТЬ ТАКИЕ МАТЕРИАЛЫ, депутат!!!


Какого депутата вы обвиняете в публикации этих материалов?

Комментарий № 1570: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: смотрящий
Но видимо то, о чём я написал, для Вас, уважаемый dixi, китайская грамота. Потому, что оказавшись в подобной ситуации, Вы, даю 100%, вместо переосознания своего положения и попыткой изменить собственную судьбу и будущее, откроете сборник законов, или учебник по юриспруденции, чтобы (Ваша цитата): незамедлительно обратиться с заявлением в Прокуратуру и с иском в  Суд. Пройти повторное осведетельствование и заставить извениться за подобные публикации публикаторов.

Комментарий № 1569: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: смотрящий

Уважаемый dixi , говорите, наркомания - диагноз, который устанавливается врачебной комиссией? Значит, пока комиссия не констатировала факт, человек смело колясь может считать себя здоровым? Равно, как убивший человека до приговора суда может считать себя агнцем божьим? Как изнасиловавший ребёнка опять же до приговора суда может считать себя неуродом??? Уважаемый dixi, если так, то Ваши моральные качества смело можно назвать ущербными. Вы пытаетесь успокоить чиновника вдалбливая ему в голову, что то, что с ним сейчас происходит - нормально!!! Нормально, с точки зрения юриспруденции... А, как насчёт морально-этических норм???
Хороший, образованный, интилегентный, честный и профессиональный человк, согласно наделённым Вами качествам, должен был, принимая наркотики, пристыдить сам себя, осознать своё положение и, либо перестать колоться, либо уйти с госслужбы не дожидаясь такого вот конца!

 

Комментарий № 1568: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Я
А интересно! Как это вообще вышло из стационара. Или ему (ей) заплатили?

Комментарий № 1566: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: PRIMACHENKO
Наркоман на государственной службе в десять раз опаснее наркомана обычного, который принимает решения только на бытовом, а не на государственном уровне»
Некоторые предлагают ввести тестирование на наркозависимость не только в школах, но и, например, в органах власти. Опять же, если это поможет в борьбе с наркоманией, ничего плохого я в этом не вижу. заявил 25 февраля руководитель фракции «Справедливая Россия» Николай Левичев

Комментарий № 1565: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: исправительная колония №
На базе антинаркотической службы Томска появится экспериментальная площадка Главная цель её создания - сформировать в Томске единую систему профилактики употребления наркотиков, алкоголя и других видов зависимостей у детей и подростков .

В качестве пилотного проекта городская экспериментальная площадка будет запущена в апреле, а сегодня в центре профилактики и адаптации "Семья" идёт подготовка к его реализации.

В рамках городской экспериментальной площадки (ГЭП) будет вестись подготовка и переподготовка кадров для учреждений соцсферы, занимающихся профилактикой нарко- и других зависимостей, сертификация специализированных программ, а также подготовка к лицензированию общественных организаций, работающих в сфере профилактики и реабилитации. Заинтересованность в проекте и совместной работе высказали московские эксперты из федерального центра повышения квалификации специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи.

Комментарий № 1564: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: dixi
Наркомания - диагноз, который устанавливается врачебной комиссией. Употребление его в отношении лица не прошедшего такое освидетельствование тоже есть правонарушение и за это можно уже наказывать.
«... цель - не схватить и наказать, а прежде всего, информировать и предупредить его». «Для людей, больных наркоманией и алкоголизмом, одно из главных условий формирования их трезвеннического образа жизни - повышение ответственности за собственные поступки», именно поэтому нельзя применять карательные меры по отношению к студенту, употребляющему наркотики. Отторжение его от социума, непринятие и непризнание в обществе подтолкнет его возвратиться к наркотику.

Комментарий № 1563: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: гость
Есть что медицинские освидетельствования, показания свидетелей данные в органы???
Наиболее эффективным способом обнаружения наркотика в организме является лабораторный тест. Раньше это было сложно и долго. Сегодня при желании прямо дома, без чьей-либо помощи, Вы можете выполнить очень чувствительный и высоко достоверный тест на наркотики любой группы. Прибор способен обнаруживать вещества 5-летней давности, а точность системы составляет 97,5 % при соблюдении всех необходимых факторов.

Комментарий № 1562: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: гость
Если бы этот диагноз был поставлен


Вот скоро и проясниться кто был прав ,а кто сделал дезорганизацию общественности)
Цитата: гость
то человек бы находился на учете и скорей всего был бы уволен

Занимая руководящею должность можно манипулировать и наркологическим диспансером !

Цитата: гость
с таким контролем

Такой контроль необходим , для борьбы с коррумпированным факторам.
По фотографиям на .odnoklassnikах гражданин В.А вполне выглядит удовлетворительным человеком!

Комментарий № 1561: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Hornet
Цитата: гость
Вас же предупреждали. А вы оказались обычной желтушной прессой Последствия довольно таки серьезные. Будет вам наукой - на чужом несчастье счастья не построишь...Какое вам потом доверие может быт со стороны простого обывателя, которого вот так просто можно огрязнить!


Уважаемый ГОСТЬ, все ваши ссылки очень полезны, но в статьях, обсуждаемых на данном сайте (в том числе и по наркоделу чиновника) нет ни одного имени или фамилии фигуранта обсуждения - т.е. сопоставление его личности инициалам В.А. - это лишь фантазии на тему... Поэтому никакого разглашения информации нет!

Комментарий № 1560: Цензура по-Северски

Написал: гость
123,
Ну, на счет зарплаты, смею Вас уверить - они почти как у рабочих (у некоторых меньше чем на СХК). А вот сайт действительно уже начал походить на большое ПОМОЙНОЕ ВЕДРО!!! Можно только сожалеть как наш северский менталитет с завидной регулярностью превращает хорошее в нехорошее. Таким образом, тот кто здесь отписывается сам недалеко ушел от тех про кого он сам отписывается!!!

Комментарий № 1559: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: гость
COBECTb,
Вы совершенно не правы. Информация могла быть дана, но только в форме не нарушающие права человека. Так мы скоро до с таким контролем и до "Большого брата" дойдем. И где вы в этих бумагах вычитали "наркомания". Если бы этот диагноз был поставлен, то человек бы находился на учете и скорей всего был бы уволен (и то, не факт). Вообще откуда такаяуверенность в таких фактах. Есть что медицинские освидетельствования, показания свидетелей данные в органы??? Хрень какаято. Так можно и любого человека прогнуть, размещая какойугодно материал

Комментарий № 1557: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: PRIMACHENKO
Да это понятно ,усиливающийся в последние годы правовой и общественный контроль за медицинской деятельностью.Но как еще довести информацию до общественности и до соответствующих структур?
если факт подтвердиться (наркомании) то как Вы объясните ,что человек занимая государственную работу находился под воздействием героина . + у него свои барыги??? которые не только его снабжали???Сам факт Статья 228.говорит о многом.
И  уже нужно обследовать не региональный мед персоналом, во избежании недоразумений!А вообще разберется прокуратура ,кто содействовал скрытию данной информации!!!

Комментарий № 1556: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: гость
Читать все обязательно до конца (администрации сайта в первую очередь!!!)

http://mfvt.ru/vrachebnaya-tajna-usloviya-razglasheniya-i-otvetstvennost-za-naru
sheniya/

http://www.onegingroup.ru/vrachebnaya_tayna_-_poryadok_predos

Вас же предупреждали. А вы оказались обычной желтушной прессой
Последствия довольно таки серьезные. Будет вам наукой - на чужом несчастье счастья не построишь...Какое вам потом доверие может быт со стороны простого обывателя, которого вот так просто можно огрязнить!

Комментарий № 1555: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: dixi

Уберите ссылку на изображение - вы реально доиграетесь с законом. Имейте хоть немножко понятия о порядочности

Комментарий № 1554: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: dixi
икс,
Не ваше дело кто он. Любое раскрытие такого рода информации есть нарушение закона. Нормальный он чел, толковый спец, может быть и остцпился - это еще надо доказать. Только вот попал в он "в нужное время и к нужным людям" - на человеке решили немножко оттянуться

Комментарий № 1553: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: dixi

Таких карт, при знании фотошопа можно пачками тиражировать подcтавляя любое имя.
Размещение данной информации есть не только должностное преступление но и за него предусмотрена, если не ошибаюсь, уголовная ответственность.
Размещение подобного рода информации говорит о  моральных качествах как редакции сайта.
Наркомания - диагноз, который устанавливается врачебной комиссией. Употребление его в отношении лица не прошедшего такое освидетельствование тоже есть правонарушение и за это можно уже наказывать.
У КАЖДОГО ЕСТЬ СВОИ "СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ".КАЖДЫЙ ИМЕТ ПРАВО НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ,  КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ОШИБКУ И НА РАССКАЕНИЕ С ПОСЛЕДУЮШИМ ИСПРАВЛЕНИЕМ.
Опомнитесь, дорогие "радеющие за правду". Поливая действительно хорошего, образованного, интилегентного, честного и профессионального человка грязью ВЫ САМИ ЭТОЙ ГРЯЗЬЮ ОБЛИВАЕТЕСЬ!!!!
Стыдно должно быть за такие публикации.
А Человеку я бы посоветовал незамедлительно обратиться с заявлением в Прокуратуру и с иском в  Суд. Пройти повторное осведетельствование и заставить извениться за подобные публикации публикаторов. КАК НИЗКО И ПОДЛО ПУБЛИКОВАТЬ ТАКИЕ МАТЕРИАЛЫ, депутат!!!

Комментарий № 1552: Северск. 15.12.2010. 15ч 05 мин. Город с самого утра перекрыт коммунальщиками

Написал: 123

Если бы в свое время не ныли,  что спать вам раз в неделю не дают, то уборка проходила бы вечером-ночью(когда нет транспорта и пробок), как в ТОМСКЕ.
Так что сидите теперь и не нойте 

Комментарий № 1551: День рождения клуба "Dionis" 4 февраля 2011

Написал: Dionis ГАВНО
Сборище дибилов и отморозков - то драки, то стрельба!!!
когда же вы перебьете друг друга, гниды не строевые.
Строитель тоже самое место для всякого отребья и отходов.
Хорошо хоть Объект 123 закрыли.
НЕ БУДЕТ У НАС ХОРОШИХ МЕСТ ДЛЯ ОТДЫХА - НЕТ У НАС ЛЮДЕЙ, ОДНИ УБЛЮДКИ СЧИТАЮЩИЕ СЕБЯ БАНДИТАМИ, РОМАНТИКИ( С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ) ФУЕВЫ 

Комментарий № 1550: Я

Написал: 123

и хуле????

Комментарий № 1549: Власти посчитали: Спорт в школах - нельзя, наркоманы в администрации - можно, общественности и депутатам - знать обо всем необязательно!

Написал: Пользователь
Для тех, кто не знает. Уважаемые господа, г-н Соколов - не депутат, он представитель общественной организации.


--------------------
...и даже не думайте!

Комментарий № 1548: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Тим

Уважаемый журналист Вам нужно скинуть информацию в тв-2 пусть прокрутят ролик об нашей администрации и весь народ услышит и увидит какие у нас гос. служащие работают. А тот так кроме интернет пользователей не кто и не узнает об этом.

Комментарий № 1547: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: SVIN
Antibiotic,
Не глава Думы (он есть МЭР-ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДУМЫ Шамин Г.А.), а руководитель Аппарата Думы, в недавнем прошлом начальник Управления имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск. В прессе было что-то когда шумиха только поднялась, а потом замяли по-тихому и вуа ля!

Комментарий № 1546: Власти посчитали: Спорт в школах - нельзя, наркоманы в администрации - можно, общественности и депутатам - знать обо всем необязательно!

Написал: Markel
Осипцова не трогайте! На кой хрен пиар депутату, набравшему на выборах наибольшее количество голосов?! Он свою позицию определяет и следует. У нас  втрой раз депутат Мазур из команды СХК, я его и в глаза не видел. Даже тогда, когда наше ТСЖ пытались долбить со всех сторон. Потом видел по телеку в передаче типа слюни Мазура и его разочарования о том, что так и не удалось за 5 лет депутатства решить вопрос с контейнерами для мусора? Это Мазура по команде опять выберут без проблем. А Осипцов тоже без проблем, надеюсь, для своего здоровья.Мы его обязательно поддержим.

Комментарий № 1545: Общеэксплуатационные расходы ЖЭУ, или как набить карман

Написал: Markel
Иван!
Все было бы так, как ты грамотно указываешь, если бы за управление домом ЖЭУ не брало отдельную плату. Кстати, она входит по Закону (ЖК РФ) в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения (ст.154 ЖК РФ). ЖЭУ-11 до сих пор не берет ни копейки за управление домами. За управление Коммуной-120 в 2009 году ЖЭУ-10 взяло более 600000 рублей. И это за один дом. И ОЭР здесь не причем!
Остальные Ваши доводы даже не буду и комментировать, потому что в расходы на дворника должны входить только расходы на оплату его труда со всеми налогами и отчислениями + стомость метлы и лопаты. Вот ЖЭУ все это посчитал и накрутил еще 83% минимум. А если бы жильцы, как Вы говорите, бегали ругались, точнее отстаивали свои права, такого бы беспредела не было.
В 2011 году наше ТСЖ не позволило повысить цену на предоставляемые услуги, только КБУ и прочая хрень, от которой пока не куда не денешься!
Удачи!

Комментарий № 1544: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Antibiotic
И как пресса об этом умолчала?

Комментарий № 1543: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Antibiotic

А еще интересно наркоман-то все же член партии или его уже задним числом оттуда исключили?
Аффтор, может и документы о членстве нарика в партии выложите на обозрение? 

Комментарий № 1542: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Antibiotic
КТО ЖЕ ПРАВИТ НАШЕМ ГОРОДОМ!!!!!!!!!

Комментарий № 1541: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: 11

о чем говорить если лшаевич сколько предприятий разтащил???у него там только блатные работают!просто так не попадешь...

Комментарий № 1540: Общеэксплуатационные расходы ЖЭУ, или как набить карман

Написал: Иван
Для информации!

Смета общеэксплуатационных расходов учитывает административно-управленческие расходы, общехозяйственные расходы, сборы и отчисления.

1.  Административно-управленческие расходы состоят из:

заработной   платы   административно-управленческого   персонала;

отчислений на социальное страхование; расходов по командировкам и перемещениям; расходов по содержанию пожарной, военизированной и сторожевой охраны; прочих расходов.

2.  Общехозяйственные  расходы состоят  из:

расходов на содержание общеэксплуатационного  персонала; отчислений на социальное страхование;

расходов на содержание, текущий ремонт и амортизацию зданий и инвентаря общеэксплуатационного назначения;

расходов по охране труда;

расходов по проведению опытов, исследований, рационализаторству   и   изобретательству;

расходов по подготовке кадров;

прочих   расходов.

3. Сборы и отчисления включают налоги, сборы и прочие обязательные отчисления. Внеэксплуатационные расходы. Сюда относят затраты по технической пропаганде, отчисления предприятиям по технадзору и оргналадке, отчисления на содержание вышестоящей организации и др.


Все вышеперечисленные позиции обязательны, как для Управляющих компаний, так и для других организаций и предприятий!

Я сам конечно не рад повышению тарифа, но цена услуг растёт на всё, отсюда и всевозможные  повышения! Оплата проезда повысилась, продукты в цене тоже подскочили. Но почему-то мы продолжаем покупать, то что нам нужно, и ездить на автобусах куда нам нужно. И никак не боремся с этими повышениям... Бессмысленно?
Так куда же мы можем побежать поругаться? Конечно же в родной ЖЭУ, он ведь рядом с домом, далеко идти не надо....

Времена сейчас трудные. Всем не легко. Но работать надо и все работают.

Комментарий № 1539: Власти посчитали: Спорт в школах - нельзя, наркоманы в администрации - можно, общественности и депутатам - знать обо всем необязательно!

Написал: друг
хотелось бы увидеть ответ Администрации на письмо о котором идет речь. напечатайте!может все по закону, а не по чьей-то прихоти???? что прокурор ответил и Мэр, тоже хотельсь бы увидеть!может уймете любопьтство... где официальные ответы?????????

Комментарий № 1538: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Boigar
Про порядочнсть людей! Я имел ввиду избранных нами депутатов, и рядовых сотрудников аппрата Думы! А не об руководителе аппарата Думы! Который действительно имеет судимость, и получил условный срок!!! И весь город и не только город это знают! И лет 5 еще наверное поработает! А  все потому, что крутая крыша комсомольская!!! Федерального уровня!!

Комментарий № 1537: Осторожно! ООО "ЖЭУ-11"

Написал: 123

Народ ! я сам работал в жеке и уж поверьте мне - самое дорогое это как раз обслуживание. одни только насосы и запорная арматура съедает очень много денег.
а 11 жеу  меняет по выработке ресурса . к сведению - средняя цена на насос, не большой производительности  30-35 тысяч, сами видете что удовольствие не из дешевых. 
Недавно на производстве, где работаю сейчас, поменяли 20 центробежных насосов + 5 на резерв - затраты по смете(покупка, доставка, установка, первичный запуск) составили почти 5 миллионов 

Комментарий № 1536: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Hellen

Если по всей стране - что ни единоросс, то жулик, то почему Северск должен быть исключением.

 

Зато на грядущих президентских выборах, все, как один, пойдут и проголосуют за ЕР

и будем иметь то, что уже имеем.  Какая - то тотальная травма головного мозга. Зомбоящиком.

Комментарий № 1535: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Виктор

Интересно бы знать - не являлся ли В.А. ( как и положено чиновнику ) членом какой-либо партии, например "Е..ной Р.."
To Boigar:   " А ДУМА здесь не причем! Там работают в большистве своем порядочные люди! .Да и в администрации хватает нормальных порядочных людей!!! "
А мне кажется в Северской Думе не так уж и много порядочных людей, отнимите всех единороссов - что останется? То же и с Администрацией.
... то почему Северск должен быть исключением.

Комментарий № 1534: Общеэксплуатационные расходы ЖЭУ, или как набить карман

Написал: Timyr

Нда очень как-то не приятно слышать про родной жэк как он нас дурит.
Я бы вот сделал ТСЖ у себя в одном подъезде, но не позволяет это закон, а в других подъездах есть очень много злостных не плательщиках.

Комментарий № 1533: Межрегиональный турнир по джиу-джитсу (grappling-system). Томск. 20/02/2011. Часть 1

Написал: Братаны
Уважаемый, Алексей Валерьевич ! Куда можно прийти и записаться в вашу секцию ? С ответом не медлите, много нечистой силушки по городу Северску бродит. Вот мы и её из города нашего повыведем после Ваших уроков чудодейственных.

Комментарий № 1532: Цензура по-Северски

Написал: 123
Это даже не смешно! И мы не бедные) и трудимся для своего народа  не покладая рук.
Просто нелицеприятности про руководителей тут пишут, а какому начальнику приятно чтобы его подчиненный про него эту пакость читал, которую тут пишут. да еще и в рабочее время))))))))))))


по поводу Не бедных я согласен , зарплаты чиновников не идут ни в какое сравнение с зарплатами обычных рабочих. а вот насчет "не покладая рук" я могу поспорить с этим. а как отдыхают наши чиновники? я это видел своими глазами. чтобы мне так жить!!! Про хорошего начальника свои же подчиненные гадости писать не будут. Проверено.

Комментарий № 1531: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Сергей
Boigar,

да работал...

А об наркоторговцах можно говорить много, в нашем городе в каждом квартале нашего города есть точка с продажей героина и порой не одна, стоит задуматься...

Комментарий № 1530: Цензура по-Северски

Написал: 123

Что за живое задевает? Люди прекрасно понимают что творится в Администрации и КТО там работает. Сталина на вас нет!!!вы подождите - у медведева тоже свой блог есть и там адрес сайта уже был написан, чтобы президент посмотрел чем вы в Администрации занимаетесь

Комментарий № 1529: Северский криминалитет объявил Константина Муковникова "вне закона"

Написал: 123
Мамуку уже лет как 6- 8 назад стрельнули, он то каким боком?

Комментарий № 1528: Северский криминалитет объявил Константина Муковникова "вне закона"

Написал: 123

wink -- Привет! ну как у вас в ОПГ?
           -- Привет! у нас нормально. вот Мукошу недавно вне закона объявили!)))))

Комментарий № 1527: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Братаны
Ну все нарки поганые мы вас достанем ! Всех излечим, а кого не излечим....все равно победа за нами....ЗА БРАТАНАМИ !!!

Комментарий № 1526: Власти посчитали: Спорт в школах - нельзя, наркоманы в администрации - можно, общественности и депутатам - знать обо всем необязательно!

Написал: Братаны
Мы против наркотиков, Уважаемый Валерий Николаевич и Алексей Валерьевич - возьмите нас в свою команду, не пожалеете.

Комментарий № 1525: Власти посчитали: Спорт в школах - нельзя, наркоманы в администрации - можно, общественности и депутатам - знать обо всем необязательно!

Написал: гость
конечно давайте всех туда депутатов!!!! что одного-то???? наверное депутатам заняться нечем как только по таким комиссиям ходить!!! пусть ходят!!!! взял бы депутат В.Н. И ПРЕДЛОЖИЛ СВОИ РЕШЕНИЯ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА ЗАКОНЫ !!!! Какие у вас предложения по наркоманам??? что делать то???? их на СХК знаете сколько???

Комментарий № 1524: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Boigar
Фамилия измененна специально!!!   Сталкивались при конкретных обстоятельствах!!! Очень много людей в городе думают также !!! Вещи очевидные, небуду говорить о конкретных показателях деятельности чиновника! А ДУМА здесь не причем! Там работают в большистве своем порядочные люди! Думающие реально о жителях нашего города! Да и в администрации хватает нормальных порядочных людей!!! Но сам факт выявления употребления наракотиков начальником отдела УЖКХ иТС это уже слишком!!! Этот нач. отдела  по этическим и моральным соображениям не имеет право там работать!!! И никто не прячится, придет время все скажем!!!! Я просто высказал свое мнение, интренет -пространстве! Имею на это право!!
А вы сним работали уважаемый Сергей??
P.S.
Наркоторговцы процветают и в Северске, при  условии его физической закртытости!

Комментарий № 1523: Власти посчитали: Спорт в школах - нельзя, наркоманы в администрации - можно, общественности и депутатам - знать обо всем необязательно!

Написал: общественность
Уважаемая администрация сайта, а может еще узнаете чем там занимается эта комиссия и выложите интересный документик? Что там такого конфиденциального, что чиновнкам знать можно, а нам необязательно?

Комментарий № 1522: Власти посчитали: Спорт в школах - нельзя, наркоманы в администрации - можно, общественности и депутатам - знать обо всем необязательно!

Написал: RUS

Если чиновники - наркоманы, что говорить об адекватности решений? А детей и спорт в обиду не дадим, пожалуй, это единственное, что у нас осталось! Если нужно, не только с плакатами выйдем на улицы, куда щемиться будут эти чиновники и наркоманы!



--------------------
Моя Родина - СССР!

Комментарий № 1521: Власти посчитали: Спорт в школах - нельзя, наркоманы в администрации - можно, общественности и депутатам - знать обо всем необязательно!

Написал: Markel
Очередной марразм от "отцов города", как очень любят это определение в "Диалоге". И самое главное - по большому счету ничего с этим не сделаешь!? Власть отдельно от их работодателя - народа. Чувствую, при нынешних депутатах, точнее преждних, Северск очень мощно расправит крылья! Пипец! Хоть сайт не смотри, и так тошно.

Комментарий № 1520: Власти посчитали: Спорт в школах - нельзя, наркоманы в администрации - можно, общественности и депутатам - знать обо всем необязательно!

Написал: Особое мнение

1.  Администрация не знает как пополить городской бюджет и решила в очередной раз кого-нибудь обобрать. Мало им предпринимателей, теперь это дети и общественные организации.

2.  Деньги налогоплательщиков в виде зарплаты чиновник истратил на наркотики. Давайте еще раз повысим налоги - скинемся наркоману на премию.

3.  Чиновники навалили на депутатов. Интересно, долго ли будут отмываться. Теперь ясно, что же может депутат - ... а ничего!

Комментарий № 1519: Власти посчитали: Спорт в школах - нельзя, наркоманы в администрации - можно, общественности и депутатам - знать обо всем необязательно!

Написал: Alena88

Конечно, всех детей на улицу отправить, тогда туда же и чиновников. Вся работа только на бумаге.

stroimguru.ru
Курс валюты:
91.31 24↓   $     98.47 3↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: