Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска


Сотрудниками ФСКН  по Томской области был задержан  военнослужащий Северска

8.08.13 г Сотрудниками Госнаркоконтроля в Томске был задержан военнослужащий Северска Войнов Егор Александрович

у которого при личном досмотре стражи порядка обнаружили наркотики.В отношении военнослужащего По данному факту возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 228 УК РФ «Незаконное хранение наркотических средств». Стоит отметить, что за хранение, и сбыт наркотиков в особо крупных размерах законодательством предусмотрено до двадцати лет лишения свободы.
Сотрудниками ФСКН  по Томской области был задержан  военнослужащий Северска

Что же происходит в части Северска 3478 у командира батальона Казлова Александра Геннадиевича ???
. В июне 2013 года старший лейтенант, не желая возвращать долг, решил организовать убийство сослуживца и начал подыскивать исполнителя, о чем стало известно сотрудникам межрайонного отдела по борьбе с организованной преступностью управления уголовного розыска УМВД России по Томской области.

Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу поручил создать в военно-медицинском управлении и во всех профильных учреждениях службу по выявлению военнослужащих, употребляющих наркотики.

Через нее должны проходить все - от солдата до командира, сказал Шойгу.

В настоящее время подобного специализированного подразделения в Вооруженных силах РФ нет. За подобными вопросами призваны следить офицеры, ответственные за работу с личным составом, а выявлением преступлений в данной сфере в армии занимается ФСКН.





Автор: Zeitgeist

Категория: Блоги

Комментарии: (203) 

10 августа 2013   12

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 101:

Написал: seversk3478
ХОЧЕТЬСЯ ПРИЙТИ В СЕВЕРСКУЮ ДИВИЗИЮ И СКАЗАТЬ ЧТО ОНИХ ДУМАЮ ! ВСЕМ СОБРАТЬСЯ ! 

Комментарий № 102:

Написал: INSERT
seversk3478,
Какое нахер колесо???? am

Комментарий № 103:

Написал: INSERT
я за достоверную и правильную информацию... А то быстрее надыбыл фотку,  и написал, не зная как правильно звать..

Комментарий № 104:

Написал: uncleandrew
nazism,

этот капитан еще является - отцом, мужем, пешеходом, водителем, покупателем, посетителем ночных клубов кино театров,  чей то сосед, житель России и русский


Здоров? Вроде капитан с четырьмя звездами... Или это креативный капитан?

 

значит надо хаить и критиковать:

то что он отец и муж - жон и родителей что не смотрели за своими мужами;


 


Кто такой "жон" и   "мужами"? Новый вид животного царства?

пешеходом и водителем - гаишников что не выевляют наркоманов своевременно;


Гайцы и не обязаны выявлять наркош

покупателем,  посетителем ночных клубов кино театров - куда администрация этих заведений смотрят что наркоманы там развлекаются;


Дебилизм растет...

 



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 105:

Написал: uncleandrew

соседем - вы че не видит е что ваши соседи наркоманы?? че в милицию не сообшаете;


"Соседем", ты о чем? Милиции давно нет

 

наркоманы русские - так какого вы хаете военных если мы все граждане России но допустили что наркомания захлеснула страну???

не провительство не армия не милиция виновата а вы сами!!!!! потомучто всем пофиг на это, любой проидет мимо наркамана и слово ему не скажет ведь это его не касается!!!!



 

Бля, безграмотные-тоже русские, хотя, о тебе этого не скажешь. Вот я сказал тебе о твоей безграмотности, ты изменишься?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 106:

Написал: nazism

uncleandrewты че учительница русского языка???

 

Здоров? Вроде капитан с четырьмя звездами... Или это креативный капитан?

"8.08.13 г Сотрудниками Госнаркоконтроля в Томске был задержан военнослужащий Северска Войнов Егор Александрович" - это речь про капитана!!!

 а на фото не наркоман!!!!! читай внимательней вроде грамотей а олень оленем даже прочитать и понять смысол пары строк не можеш

Комментарий № 107:

Написал: Grazgdanin
http://www.youtube.com/watch?v=HoqFPe8AKyo                      fellow 

Комментарий № 108:

Написал: seversk3478
ЛЮДИ ФОТО ЭТО КОМАНДИРА ЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННОГО НАЧАЛЬНИКА !!! 

Комментарий № 109:

Написал: octavian
Если на фото не "герой дня", а человек, имеющий к данному происшествию лишь косвенное отношение, то автор поста не прав, ой как не прав! Нельзя так вольно обращаться с чужими данными.
Если на фото действительно командир наркоперца в погонах, то на его карьере уже просвечивает жирный крест. Автор хочет еще и скамеечку вышибить у него из-под ног? 

Комментарий № 110:

Написал: seversk3478
octavian,
ДА ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕГО РУКОЙ ВОДИТЕЛЬ ! КАКОЙ КРЕСТ ПОВЫШЕНИЕ !!! 

Комментарий № 111:

Написал: seversk3478
Только его зовут АЛЕКСАНДР !

Комментарий № 112:

Написал: ativoin
ВОЕННЫЕ КРАСАВЧИКИ !!! МАЙОР МУЖИК !!! СРАЗУ ВИДНО БОЕВОЙ ОФИЦЕР ВОН СКОЛЬКО МЕДАЛИЙ ! ВООБЩЕ Я СЧИТАЮ ЧТО ГОРОД СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО ИЗ ЗА ВОЕННЫХ НЕ БУДЕТ ВОЕННЫХ НЕ БУДЕТ И СЕВЕРСКА ТАК ЧТО МОЛИТЕСЬ НА ВОЕННЫХ ЖАЛКИЕ ЛЮДИШКИ ГОРОДА СЕВЕРСКА !!! А ЧТО НАРКОТИКИ ТАК ЭТО НАВЕРНОЕ ПОДКИНУЛИ СЕЙЧАС МНОГО КОМУ ПОДКИДЫВАЮТ ОСОБЕННО ВОЕННЫМ !!! 

Комментарий № 113:

Написал: ativoin
КОМАНДИР ВООБЩЕ КРАСАВЧИК СОВСЕМ СКОРО НА ПОВЫШЕНИЕ В МОСКВУ УЙДЕТ !!! 

Комментарий № 114:

Написал: ativoin
ДАВАЙТЕ ГОЛОСОВАНИЕ УСТРОИМ КТО ЗНАЕТ ФАМИЛИИ НОРМАЛЬНЫХ ВОЕННЫХ ТУТ ПИШЕМ И МУДАКОВ С КОНКРЕТНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ !!! НЕ СТЕСНЯЕЕМСЯ !!! ВСЕ ЖАЛОБЫ БУБУТ РАССМОТРЕННЫ И ПО НОМ БУДЕТ ПРИНЯТО ПРОЦЕССУАЛЬНОЕРЕШЕНИЕ КОМАНДИРОМ ПОЛКА !!! 

Комментарий № 115:

Написал: ativoin
БОЛЬШЕ КОМЕНТАРИЕВ ! 

Комментарий № 116:

Написал: ativoin
НАШИ ЛЮБИМЫЕ ВОЕННЫЕ ЧТО БЫ МЫ БЕЗ ВАС ДЕЛАЛИ ? ? ?? 

Комментарий № 117:

Написал: severchanin1

 

ВОЕННЫЕ КРАСАВЧИКИ !!! МАЙОР МУЖИК !!! СРАЗУ ВИДНО БОЕВОЙ ОФИЦЕР ВОН СКОЛЬКО МЕДАЛИЙ ! ВООБЩЕ Я СЧИТАЮ ЧТО ГОРОД СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО ИЗ ЗА ВОЕННЫХ НЕ БУДЕТ ВОЕННЫХ НЕ БУДЕТ И СЕВЕРСКА ТАК ЧТО МОЛИТЕСЬ НА ВОЕННЫХ ЖАЛКИЕ ЛЮДИШКИ ГОРОДА СЕВЕРСКА !!! А ЧТО НАРКОТИКИ ТАК ЭТО НАВЕРНОЕ ПОДКИНУЛИ СЕЙЧАС МНОГО КОМУ ПОДКИДЫВАЮТ ОСОБЕННО ВОЕННЫМ !!! 

пошли все вон из северска защитнии хреновы  !!! 

Комментарий № 118:

Написал: severchanin1

«Я буду контролировать вашу реакцию на ЧП с личным составом, и если она будет неадекватна тяжести проступка, если, того хуже, будете покрывать руководителей, чьи подчинённые допустили ЧП, то ответите лично, — подчеркнул Колокольцев, потребовав обратить особое внимание на работу с кадрами. — От момента подбора кандидата, его обучения, прохождения службы и до её окончания должен быть строжайший контроль со стороны руководителей за действиями своих сотрудников».

Министр также категорически запретил увольнять полицейских правонарушителей задним число ...

ЧТО ПРОЦВЕТАЕТ В СЕВЕРСКЕ !!!  

Комментарий № 119:

Написал: severchanin1
Колокольцев уверен, что система поручительства руководителей за подчиненных — "это оптимальное на сегодня решение, позволяющее создать обстановку нетерпимости к уродливым проявлениям в коллективе".

Комментарий № 120:

Написал: PRIMACHENKO
в любом случаи виновные понесут наказание !

Комментарий № 121:

Написал: severchanin1
И ВООБЩЕ Я СЧИТАЮ ЧТО ТОТ НАЧАЛЬНИК У КОТОРОГО ПОДЧИНЕННЫЙ ОКАЗАЛСЯ НАРКОМАНОМ (ПРИЗНАННЫМ ВСТУПИВШИМ В ЗАКОННУЮ СИЛУ ПРИГОВОРОМ ТОЛЬКО СУДА) ДОЛЖЕН БЫТЬ СТРОЖАЙШЕМ ОБРАЗОМ НАКАЗАН, А ИМЕННО ЗА ТО ЧТО НЕ ПРЕДПРИНЯЛ МЕР К ЕГО УСТРОНЕНИЮ. А ТО ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧАЕТЬСЯ У НАЧАЛЬСТВА ТАКОЕ ОГРОМНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ А ОНИ ТОЛЬКО В КАССУ  20 ЧИСЛА ЗА ДЕНЕЖКОЙ.  ПО МНЕ НУЖНО ПРИЗЫВАТЬ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НАЧАЛЬНИКА НАРЯДУ С ПОДЧИНЕННЫМ. 
И ВООБЩЕ АРМИЯ ТАКАЯ СТРУКТУРА ТАМ ЕСТЬ ЗАМЕСТИТЕЛИ ПО ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ОФИЦЕРЫ ВОСПИТАТЕЛИ КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ И ПРО КАЖДОГО ГДЕ ИХ РОЛЬ  ? МИНИМУМ СНИЖЕНИЕ В ДОЛЖНОСТИ С НЕПОЛНЫМ СЛУЖЕБНЫМ СООТВЕТСВИЕМ. А ЕСЛИ ТАМ ТАКИЕ ДЕЛА ТВОРЯТЬСЯ ЗА МЕСЯЦ ДВА УГОЛОВНЫХ ДЕЛА ЭТО УЖЕ КРУТО !!! НУЖНО ЗАДУМАТЬСЯ КАКАЯ ТАМ КОМИССИЯ ТАМ ПРОКУРАТУРА ДОЛЖН РАБОТАТЬ ИЗ МОСКВЫ А НЕ РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМИССИЯ !!!  

Комментарий № 122:

Написал: Roman

Виновных - наградить, невиновных - наказать!

Комментарий № 123:

Написал: severchanin1
Roman,
ВОТ ИМЕННО ТАК В 99% СЛУЧАЕВ И ПОСТУПАЕТ ГЕНЕРАЛ-МАЖОР ! 

Комментарий № 124:

Написал: severchanin1
ОДНО ТОЛЬКО РАДУЕТ ЧТО НАШЕЛСЯ ХОТЬ ОДИН НАЧАЛЬНИК КОТОРОГО МОЖНО УВИДЕТЬ В ЛИЦО !!! И ПОСМОТРЕТЬ ЧТО С НИМ ДАЛЬШЕ БУДЕТ НЕ МОЖЕТ ЖЕ ЗА ВСЕ ОТВЕЧАТЬ КОМАНДИР ДВИВИЗИОНА ОН ЖЕ НЕ РЕЗИНОВЫЙ !!! 

Комментарий № 125:

Написал: severchanin1
ужас позор !!! 

Комментарий № 126:

Написал: severchanin1
Указом Президента Российской Федерации   № 39 от 9 января 2012 года командующим войсками Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России назначен генерал-лейтенант Виктор Николаевич Стригунов.

Комментарий № 127:

Написал: severchanin1
ИНТЕРЕСНО НАВЕРНОЕ БУДЕТ ПОЧИТАТЬ КОМАНДУЮЩЕМУ !!! 

Комментарий № 128:

Написал: LadyKatrin
Стаья вообще копирована, данные искажены, уважаемые модераторв, как пропустили клевету? Почему данные не проверяете, это судебное дело .


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 129:

Написал: uncleandrew
nazism,
Когда строки пишут такие как ты, их глубинный "смысол" трудно воспринимается. А судя по по комментам, не только я новость воспринял именно в данном ключе. Так и кто здесь олень?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130:

Написал: FANTOMAS
LadyKatrin,
Так дай информации по данному задержанию же вы(ты) знаете и молчите, скрываете факты употребление наркотиков и не выполнение своих прямых обязанностей ,командного состава части № 3478.. читай что есть!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 131:

Написал: PrincessA
Хорошо судить других, вы все тут на себя посмотрите кто что носит и как живет,осудить человека легко в одну секунду вылить грязь а вот из вас хоть один тут задумался что выше написанное это может быть ложь в красивых красках и фото даже не того кого подозревают в сбыте нар/вещ-в, а вы тут человека уже образно закопали в яму и затронули честь других военнослужащих, а как вы себя чувствовать будите если вы осудили человека не того у вас же гордыня не позволит извинится перед человеком! 

Комментарий № 132:

Написал: FANTOMAS
PrincessA,
   в Томске был задержан военнослужащий Северска Войнов Егор Александрович

читать нужно внимательно , а фотография это обращение к  Что же происходит в части Северска 3478 у командира батальона Казлова Александра Геннадиевича ???

Что тут не понятно то?


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 133:

Написал: INSERT
FANTOMAS,
Дело в том,что многие подумали про фото,что это и есть Войнов... и я в том числе...да и данные у начальника не совсем точные были...Кто не знает-не разберется..

Комментарий № 134:

Написал: FANTOMAS
Цитата: severchanin1
И ВООБЩЕ Я СЧИТАЮ ЧТО ТОТ НАЧАЛЬНИК У КОТОРОГО ПОДЧИНЕННЫЙ ОКАЗАЛСЯ НАРКОМАНОМ (ПРИЗНАННЫМ ВСТУПИВШИМ В ЗАКОННУЮ СИЛУ ПРИГОВОРОМ ТОЛЬКО СУДА) ДОЛЖЕН БЫТЬ СТРОЖАЙШЕМ ОБРАЗОМ НАКАЗАН


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 135:

Написал: FANTOMAS
INSERT,
 ну это уже проблема общественности как она воспринимает информацию !


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 136:

Написал: wooper
Читая ваши коментарии можно сказать одно. Если бы небыло в Северске военных, то жители данного города помирали со скуки. Бросте это дело Вы как базарные бабки обсиждаете. Можно подумать от этой пролитой грязи сразу улучшиться проблема наркомании в Северске. Я редко пишу коменарии, но обсуждение такого рода ни в какие ворота не вставишь. Посмотрите.... в каждом дворе и практически в каждом подъезде городаваляются шприцы. И я никак не могу понять почему Вы остро ставите проблему наркомании и военной службы. В каждой рубрики где фигурируеет военнослужащий насчитывается по меньшей мере в среднем около 80 ти коментариев. А между прочим.... Тем временем когда другие острые проблемы проходят менее болезненей через данный нам ресурс. Возникает вопрос... Почему так болезнено относитесь к данной структуре? Кто то там собиралсяприйти в вионскую часть и сказать все в лицо военным... Почему до сих пор, каждый сидит в своей конуре и из под тишка выпускает свой БЛЕВ в сторону людей которые защищают их интересы? Кто мнедаст вразумительный ответ на мои вопросы??? Ждус нетерпением...  

Комментарий № 137:

Написал: seversk3478
wooper,
ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЭТИ ПАРАЗИТЫ ПИТАЮТЬСЯ НАШИМИ ДЕНЬГАМИ, ВОТ ВЫ ЕСЛИ РЕБЕНКА В ПЛАТНУЮ ШКОЛУ ОТДАДИТЕ НАПРИМЕР А ТАМ ЕГО УЧИТЬ НЕ БУДУТ ЗА ВАШИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ А ? ОСТРО СТАНЕТ ВОПРОС ? ОНИ НАШИ ДЕНЬГИ НА НАРКОТИКИ ПУСКАЮТ КОТОРЫЕ Я НА ЗАВОДЕ ЗАРАБАТЫВАЮ ,,, ЕЩЕ БЫ КТО С НИХ СПРАШИВАТЬ БУДЕТ ЕЩЕ КАК НЕ ОБЩЕСТВО ЗА ЧЕЙ СЧЕТ ЭТИ ЛЮДИ В ПОГОНАХ ЖИВУТ  !!!! 

Комментарий № 138:

Написал: seversk3478

wooper,
проблема наркомании в городе большая но это их здоровье и мои деньги тут не расходуються в этом случаее ! 

Комментарий № 139:

Написал: seversk3478
wooper,
ЧЬИ ОНИ ТАМ ИНТЕРЕСЫ ЗАЩИЩАЮТ А ? СВОИ ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ! 

Комментарий № 140:

Написал: seversk3478
wooper,
А КТО ИХ ЕЩЕ ОБСУЖДАТЬ ТО БУДЕТ ВЫ ПОСМОТРИТЕ ЧТО В АРМИИ ПРОИСХОДИТ ТО  ? 
УБИЙЦЫ НАРКОМАНЫ ВОРЫ НАСИЛЬНИКИ ИТД ВЕСЬ НАБОР ЗАЙДИТЕ НА САЙТ ВОЕННОГО СУДА ОБЗОРЫ ПОСМОТРИТЕ ВОЛОСЫ ДЫБОМ ВСТАЮТ ЧТО ТО Я НЕ СЛЫХАЛ ЧТО БЫ В МЕНТОВКЕ ТАКОЕ ИЛИ В МЧС ИЛИ ЕЩЕ В КАКОЙ НИБУДЬ СТРУКТУРЕ СТОЛЬКО СЛУЧАЕВ БЫЛОБЫ ВЫ ПОСМОТРИТЕ В СЕВЕРСКЕ ЕСЛИ ВЗЯТЬ ОБЩЕЕ КОЛИИЧЕСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПОДЕЛИТЬ ИХ НА КОЛЛИЧЕСТВО ЛИЧНОГО СОСТАВА ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ ИНДЕКС ПОЛУЧАЕТЬСЯ !!
А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ САМОЕ ГЛАВНОЕ ТАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ ОТ БЕЗНАКАЗАННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ И ЛЮДИ АХЕРЕВАЮТ НИ СРАЗУ А ПЛАНОМЕРНО МЕДОДИЧЕСКИ ГРАМОТНО ПРЕВРАЩАЮТЬСЯ В БЕЗНАКАЗАННОЕ БЫДЛО.
И Я ХОЧУ ВИДЕТЬ В ВОЕННЫХ НЕ ТОЛЬКО ИХ ФОРМУ НО И СОДЕРЖАНИЕ !  

А ЗАЧАСТУЮ ФОРМА НЕ СООТВЕТСВУЕТ СОДЕРЖАНИЮ ! Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ КАК У КОГО ТО ХВАТАЕТ ЕЩЕ НАГЛОСТИ ИХ ЗАЩИЩАТЬ ?  

Комментарий № 141:

Написал: wooper
Вот оно ИСТИННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СЧАСТЬЕ... После моего коментария все три обсурда лишь об одном.... О деньгах... Цитирую...."Они нашими деньгами питаются" "Они наши деньги на наркотики пускают"... А более того меня поразил вот этот " ОНИ НАШИ ДЕНЬГИ НА НАРКОТИКИ ПУСКАЮТ КОТОРЫЕ Я НА ЗАВОДЕ ЗАРАБАТЫВАЮ"... Вопрос... Почему ВЫ в моем коментарие увидели только проблему денег??? Я же просил дать ответ... Повторюсь ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ почему вытак реагируете на военнослужащих??? На Вашем заводе, где вы так усердно зарабатываете свои кровные, есть ни много ни мало пару троику таких же претендентов о которых Мы ведем речь в данной рубрике... Как вы не поймете, что проблема наркомании внедрилась во все слои нашего населения и нам остается лишь выявлять и отдавать на стол правосудия указанную категорию людей. А впрочем тема обретает очень интересный контекст... Продолжайте СЕВЕРЧАНЕ....

Комментарий № 142:

Написал: wooper
А про слова наглости и их защиты я скажу так... Я не из вашей компании и неподдаюсь гипнозу массовости. Я лишь говорю те мысли, которые никто мне не навязывает... я не боюсь держать за них слово... Никогда не был лизоблюдом и не булу им в отличии от некоторых....

Комментарий № 143:

Написал: wooper
и еще пару моментов... Вот скажите мне.. Многие утверждают, что Северская дивизия славится своими традациями и умениями охранять покой граждан. Кто нибудь из Вас вспомнит о тех героических повигах военнослужащих Северского соединения??? НЕТ!!! А почему же тогда Вы видети только плохое??? И просьба к оформителю данной темы убрать фотограию Александра Геннадьевича. Многие ведьсогласятся чт ни Сергей Юрьевич Захаров ни Александр Геннадьевич Козлов не виноваты в том, что в многочисленном коллективе завелся такой паразит как "НАРКОМАНИЯ"... Это понятие давно волнует общество и давайтеобъективно судить о случившемся...

Комментарий № 144:

Написал: nazism
а военные такиеже нологи платят которые идут им же на зарплату!!! жаба давит да?????? и вообше гражданские нехер лезть в наши проблемы !!!! мы как нибудь сами разберемся!!!! а вы разберитесь среди себе подобных!!! а как сказал один философ "ЕСЛИ ТЕБЕ ЧТО ТО НЕ НРАВИТСЯ ИЩИ ПРОБЛЕМУ В СЕБЕ"

Комментарий № 145:

Написал: seversk3478
wooper,
МЫ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ С ВАМИ РАЗГОВАРИВАЕМ КАК ГОЛОДНЫЙ СЫТОГО НЕ ПОНИМАЕТ ТАК И ВЫ МЕНЯ ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕТЕ. А ФОТО ПУСКАЙ СТОИТ ХОТЬ ПЕРВЫЙ РАЗ КТО ТО ПОСМОТРИТ НА ДРУГИХ НАЧАЛЬНИКОВ НЕЖЕЛИ НА КОМДИВА ОН ЖЕ НЕ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ. 

Комментарий № 146:

Написал: seversk3478
nazism,
АГА ВЫ ТО РАЗБЕРЕТЕСЬ .... ВЫ ТАМ В РАССПИВАНИЕ СВОЕМ РАЗОБРАТЬСЯ НЕ МОЖЕТЕ И В СЛУЖЕБНОЙ НАГРУЗКЕ .... РАЗБЕРУТЬСЯ ТАМ ОНИ АГА СМЕШНО НАВЕРНОЕ САМИМ ТО 

Комментарий № 147:

Написал: Hornet
Цитата: wooper
Я же просил дать ответ... Повторюсь ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ почему вытак реагируете на военнослужащих???

На данном ресурсе обсуждается много событий, происходящих в нашем городе. После публикации темы, комментаторы делятся на два лагеря: "ЗА" и "ПРОТИВ" - это закон жанра. В этом ВЫ - военные, ни чем не отличаетесь от остальной массы.

 

Реакция на события связанные с военными является обострённой т.к.:

- вы почти всегда в форме и выделяетесь из толпы;

- с детства нас приучали видеть в мужчине (одетом в военную форму) защитника, дисциплинированного и порядочного человека, а не урода в погонах;

- вы пытаетесь "воевать" с гражданскими на просторах интернета, заведомо проигрывая во всём;

- вы очень болезненно реагируете на статьи о ваших "подвигах";

- и т.д. и т.п.

........................

 

Комментарий № 148:

Написал: Shipa
wooper,
"и снова-здорово!",о каких подвигах Вы желаете  рассуждать?Извините,не имею чести знать Вашего звания,ни ник ,ни аватар мне не в промощь,не иначе как "мишка-каала(с)Доктор Быков"))),я Вас величать не могу,но судя по нудности и грамотности,офицер управления.Вашу систему ценностей,именно ценностей,Господин офицер,а не высокопарно брошенных"в воздух" лозунгов,я знаю так сказать "изнутри".Ни о каких подвигах речь здесь вести не стоит,выполнение своей работы,не более того,да и то с натяжкой,на отвяжись,если четно...С определением жителей Вы не ошиблись,да,завистливы и жадны,да не корректны и массово-стадны,НО,они гражданские и Ваша форма для них однозначное определение порядочности и личного достоинства,как то "одел форму обязан быть примером во всём").Подумайте,ведь ещё не так давно работник милиции вызывал у гражданских уважение к себе,но с гниением системы ОВД,как теперь "величают"полиционеров?Работников ГИБДД?Даже между военнослужащими поговорка"мент ВВшнику не кент"о многом говорит.Я лишена чувства зависти,так уж сложилось в жизни,а ещё у меня болезненное чувство справедливости и правдоречия,что,собственно, и поспособствовало моему увольнению в запас,такие как я не угодны.Вы должны быть готовы к обсуждению Ваших действий,на Ваши плечи возложен груз ответственности быть лицом ВС РФ в глазах гражданских,Вы обязаны быть Гражданами с большой буквы,Вам не простят не достойного поведения.Hornet,
я с Вами согласна.

Комментарий № 149:

Написал: Grazgdanin
" ОНИ НАШИ ДЕНЬГИ НА НАРКОТИКИ ПУСКАЮТ КОТОРЫЕ Я НА ЗАВОДЕ ЗАРАБАТЫВАЮ".

lol  

Комментарий № 150:

Написал: Grazgdanin
Северчане , кузнецы атомного щита , в армии на контракте платят довольно неплохо , но не каждый сможет там нести тяготы и лишения , нормального графика нет , постоянно учения , дежурства , служба , всякие парады , и т.д. и т.п. не дай бог еще куда отправят на сборы или воевать ............... А наркота это язва с метастазаминашего общества и как ее излечить это вопрос !

Комментарий № 151:

Написал: voin

ВОЕННЫЕ МОЛОДЦЫ !!! 

Комментарий № 152:

Написал: voin
ЧЕ ВЫ ЛЕЗЕТЕ К ВОЕННЫМ ? ? ?? ? ОНИ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ВСЕ ЭТО БРЕД ЭТО ВЫ СЕВЕРСКИЕ УПЫРИ ВО ВСЕ ВИНОВАТЫ !!! 

Комментарий № 153:

Написал: voin
НЕ БУДЕТ ВОЕННЫХ НЕ БУДЕТ И СЕВЕРСКА МОЛИТЕСЬ НА НИХ !!! 

Комментарий № 154:

Написал: voin
КАК БАБКИ СТАРЫЕ ОБСУЩДАЕТЕ ВСЕ ИДИТДЕ ДЕЛОМА ЗАЙМИТЕСЬ !!! 

Комментарий № 155:

Написал: voin
АРМИЯ НАС БЕРЕЖЕТ !!! ЧТОНИБУДЬ БЫ ХОРОШЕЕ ОБСУДИЛИ БЫ !!! 

Комментарий № 156:

Написал: voin
интересно что будет то  с ними кто нибудь напишет официальный пост!!! 

Комментарий № 157:

Написал: rudik
WOOPER,
зечем фото убирать? Пусть народ знает своих героев! Рыба с головы гниет!!! Какой начальник, такие и подчиненные! Этого командира пять лет учили как людьми руководить в КОМАНДНОМ институте и на наши налоги! И сейчас ему командирские платят за подчиненных, причем не мало - под 100 тыс в месяц наверное имеет... И заметь не у станка на заводе смену стоит, а в кресле штаны протирает... Боевой говорите офицер? Медалями обвешен! Награды то за выслугу, да юбилейные. Классность и та наверное за коньяк получена, сомневаюсь, что с его пузенью можно проверку сдать на "хорошо" и "отлично", как спасательный круг на поясе висит!
И еще вопрос, WOOPER, а не страшит тебя, что  Козлов этот  за Войновым опять не доглядит да даст ему, наркотиком ужаленному,  оружие? За родных за близких своих не боишься? Тьфу-тьфу-тьфу, как говорится...

Комментарий № 158:

Написал: rudik
А Захарова по человечьи жаль, у него больше тысячи в подчинении и попробуй каждому в глаза загляни, в душу залезь... Вот и надеется он на таких Козловых, что на своих местах не подведут, и зря, надеги то никакой!!!

Комментарий № 159:

Написал: alania
Предложение:"Всему "ЗАТО" начать употреблять наркоту"-кто будет работать?И пусть военная наркота нас охраняет!!!Вот смеху будет,въезжай-нехочу!!!!

Комментарий № 160:

Написал: mandarinka
А давайте поговорим об алкашках-воспитательницах в детских садах! Или учителях, которые продавали наркоту школьникам! Это тоже всё в нашем городе происходит!!! Надоело уже.. В каждом блоге поднимается тема военных! Они такие же люди, как и все! Идите служите! Покажите пример!!! Может и зависть пройдёт...

Комментарий № 161:

Написал: mandarinka
Кстати забыла.. наркоманы-таксисты тоже есть! Сама не раз видела! Они везде, куда не глянь! Это проблема ОБЩЕСТВА!!!

Комментарий № 162:

Написал: rudik
VOIN, что тебе интересно? Что будет? Нарику от 3 до 10, а тот что на фото лизнет кому надо, мол не виноватая я, он сам... и дальше командовать будет wink 

Комментарий № 163:

Написал: wooper
Shipa,
Вы немного ошиблись мадам... Меня ничего не связывает с военным ремеслом.  вы как я вижу из бывших несостоявшихся военнослужащих!!! Так вы ведете себя как перебесчик, переметнувшийся на сторону врага. Обливаете грязью бывших колег...

Комментарий № 164:

Написал: да уж да
А шприцы в подъездах - это военные по ночам разбрасывают, а еще они отнимают честно заработаную на заводе зарплату и тратят, тратят ее на наркотики. Во уже неоднократно оставшийся без зарплаты seversk 3478 хочет ИМ все сказать да один боится предлагает собраться всем. Соберись духом скажи все. И майор ему не такой. И значки нацепил. Ну прям капитан Смоллет ничего ему не нравится. Задержали военного с наркотой. Да у варс весь город в наркоте, у вас в администрации наркоманы, У вас в фонтане желтая вода, Наркобароны назначаются, людей на улицах стреляют, арестованные из суда сбегают. Нечему удивлятся. 

Комментарий № 165:

Написал: wooper
rudik,
во первых размещение его фото бес согласия является прямым нарушением законодательства, как бы редактор не попатился за свое действие. Во вторых, кто вам сказал что военные содержаться за счет налогов???  вашем возрасте пора бы это знать, что экономика России построена на ресурсной базе (уголь, нефть, газ и тп). Налоговых средств не хватает на содержание бюджетников...А теперь все разом успокойтесь и знайте что на наши налоги содержаться другое финансирование, такое как дороги, спорт, оплата енергии и все что связано с таковым. В третьих не могупропустить мимо вше высказывание про 100тысяч. Подумайтепочему он их получает?!? Мое мнение, что эти деньги являются компенсацией его семье за скитания по гарнизонам, заточто детки мало видят отца и супруга еже с ними. Вот им наконец то государство и компинсирует все то о чем еще много можно написать. Военные за эти деньги хотя быимеют риск и все такое в отличии от депутатов которые получают намного больше. Ну и последнее. Яне боюсь за родных, потому как уверен в нашей Армии. Не обсуждайте еетак как люди попадая на военнуюслужбу приходят туда из общества, а мы все знаем кокое сейчас воспитание. Не поймали еще ни одного военного с наркотиками в возрасте старше 30ти лет... Всем спасибо за внимание я оставляюданную тему...

Комментарий № 166:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: wooper
во первых размещение его фото бес согласия является прямым нарушением законодательства, как бы редактор не попатился за свое действие.

Согласно статье 152.1 Гражданского кодекса:
Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии) допускаются только с согласия этого гражданина.


Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;


2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;


3) гражданин позировал за плату.

Из изложенных норм закона следует, что согласие на использование фотографии человека не требуется, если оно сделанно на каком-либо публичном мероприятии. Соответственно вполне возможно, что размещенная Вами фотография также была сделана на каком-то публичном мероприятии, в том числе спортивном соревновании, на котором был побит рекорд и разрешение на ее использование не требуется.

Согласно статье 1259 Гражданского кодекса:
1. Объектами авторских прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения, в том числе фотографические произведения.

Согласно постановлению Пленума Верховного Суда РФ N 5, Пленума ВАС РФ N 29 от 26.03.2009 "О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации":

28. При анализе вопроса о том, является ли конкретный результат объектом авторского права, судам следует учитывать, что по смыслу статей 1228, 1257 и 1259 ГК РФ в их взаимосвязи таковым является только тот результат, который создан творческим трудом.

Комментарий № 167:

Написал: seversk3478
мне кажеться тут попахивает корупцией 

Комментарий № 168:

Написал: seversk3478
не кажеться ли вам что тут кто то хочет умолчять это дело все ведь в фскн не оправергают и не подтверждают эту информацию уж кто то очень хочет спустить это дело на тормаза вам так не кажеться ??? 

Комментарий № 169:

Написал: seversk3478
а что фото он гос служащий публичный человек ведь фото взято с группы в контакте учебный батальон 3478 

Комментарий № 170:

Написал: seversk3478
фото ишь ты убери ага надо еще виновника фото найти срочно 

Комментарий № 171:

Написал: seversk3478
пускай страна знает своих героев  а то привыкли только фото комдива видеть 

Комментарий № 172:

Написал: seversk3478

чем больше все это огласке предасться тем меньше будет возможности это умолчать 

Комментарий № 173:

Написал: seversk3478
какая там экономика какие уголь какая нефть все бюджетники получают зарплату за счет налогов а депутаты тут не причем мы их сами выбрали а вот этих паразитов общества я не выбирал на выборах пускай не возникают теперь 

Комментарий № 174:

Написал: seversk3478

и вообще я считаю что тут надо опубликовать результаты проверки как и кого наказали какие выводы сделало руководство 

Комментарий № 175:

Написал: seversk3478
да вот таких как командир дивизии очень жаль по человечески он та тут явно не причем не виноват что такие уроды в армии служат тут вина его непосредственного руководства 

Комментарий № 176:

Написал: seversk3478
генерал мужик реальный далеко пойдет так выходит что приходиться отвечать за поступки своих подчиненных тут не куда не деться а вот этих военно начальников рукой водителей необходимо расшивелить слишком мягко и добро относиться командир дивизии к руководству непосредственных начальников и командиров подразделений нужно применить жесткость потерять одного но спасти многих будет хороший урок в назидании остальным 

Комментарий № 177:

Написал: seversk3478
человек проходит процесс превращения в скатину не сразу поэтапно как преступники их же ловят не на первом преступлении

Комментарий № 178:

Написал: seversk3478
Статус военнослужащих есть совокупность прав, свобод, гарантированных государством, а также обязанностей и ответственности военнослужащих, установленных настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Комментарий № 179:

Написал: seversk3478
командиры и другие начальники несут уголовную ответственность в случаях совершения преступлений их подчиненными, если они знали или должны были знать, что их подчиненные намереваются совершить или совершают такие преступления, однако не приняли всех необходимых и разумных мер в пределах своих полномочий для их предотвращения, или, если такие преступления были уже совершены - для наказания совершивших их лиц.

Комментарий № 180:

Написал: Shipa
wooper,
ох,лукавите,так рьяно бросаетесь на амбразуры))никак кто из родных погоны носит?Парирую,никого я грязью не поливаю,вернее некого ею там поливать))ПеребеСЧиком)) себя так же не считаю,ибо никогда ничью сторону не принимала и принимать не буду.Вы как человек верующий в нашу доблестную)),должны наверно знать,что большинство из бравых и знать не знают ни о каких гарнизонах,живут здесь со времён маминой груди и служат здесь же на охране и обороне.И таки да,не состоялась я как истинный боец запаса,получающий пенсион от Мин.Обороны за доблестно оттданные Государству 20ть лет жизни,не хватило каких-то 4х лет,здоровье подвело.Я не предвзята,соврать не дадут те бойцы,которые не трусят сказать правду,но таких единицы,а уж с учётом больших гонораров и не осталось вовсе.
Моё мнение,такие зарплаты надо выплачивать тем военнослужащим,жизнь которых находится в постоянной опасности,спец.подразделениям,выполняющим свои боевые задачи в местах боевых действий,морякам пограничникам,подводникам,людям с высокой зоной риска,тем кто реально смотрит смерти в лицо,вот им действительно поклон до земли,а наших...Не чувствую уважения,что ли...

Комментарий № 181:

Написал: PrincessA
seversk3478,
Цитата: seversk3478
ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЭТИ ПАРАЗИТЫ ПИТАЮТЬСЯ НАШИМИ ДЕНЬГАМИ,
 
твои деньги у тебя в кошельке которые ты сам заработал на хлеб,а они сами зарабатывают свои так же как и ты,только разница в том что ты живёшь и планируешь свое время на жизнь, а они живут по расписанию и так как гласят статьи в НСБД вот и вся разница,ты видешь своего ребёнка каждый день, а они либо когда ребёнок уже спит а то и по двое,трое суток не видят!!!! 

Комментарий № 182:

Написал: INSERT
PrincessA,
ты права sad согласнваа с тобой полностью...

Комментарий № 183:

Написал: PrincessA
nazism,
Цитата: nazism
а военные такиеже нологи платят которые идут им же на зарплату!!! жаба давит да?????? и вообше гражданские нехер лезть в наши проблемы !!!! мы как нибудь сами разберемся!!!! а вы разберитесь среди себе подобных!!! а как сказал один философ "ЕСЛИ ТЕБЕ ЧТО ТО НЕ НРАВИТСЯ ИЩИ ПРОБЛЕМУ В СЕБЕ"
 
БРАВО!!!  

Комментарий № 184:

Написал: zheleznyi

А комбат это тот Козлов который в Железяке будучи дежурным по личным машинам из пистолета палил? Во батальон собрался ЧПушила на ЧПушиле сидит и ЧПушила ими погоняет!

Комментарий № 185:

Написал: kiskis

при чем тут военные!! а вот начальство.... вот тот кто изаброжон на фото Казлов- Это же вообще не одекватный начальник!!!!

1) если он на работе то и все сидят из за его прихоти не смотря на то что рабочий день закончился, а ведь только что был скандал в дивизии про переработку а он бестрашный совсем!!! а отсюда и у личного состава нервы сдают пить начинают дома с родствениками ругаются !!! одно из другого вытекает!!! куда только командывание смотрит!!!!

2) недавно одного офицера осудили шас опять происшествие а ему хоть бы что и он  дальше лютует, с выходных постояно вызывает контрактников а потом не предстовляет отгулы!!!!

3) в батальоне анархия полная не кто не может даже заплонировать некаких меропреятий с семьей потому что неизвесно во сколько рабочий день закончится толи в 17.30 как положенно (такое практически не бывает) толи часов в 19-20 (как обычно) и будет ли выходной или его отменят и забудут про это!!

4) а службу несут чтоб подавать ему смирно каждый день это будет продолжатся всегда потому что всем командирам всеровно на своих подчиненных

 вот это все и порождает алкашей а возможно и наркаманов

Комментарий № 186:

Написал: kiskis
он пришол в батальон со словами с колен пришол поднимать а опустил ниже плинтуса!!! не один командир не может за своих подчиненых заступится!!!!

Комментарий № 187:

Написал: PRIMACHENKO
вот и ответит за бездействие и развал чести  АРМИИ РОССИИ!

Комментарий № 188:

Написал: FANTOMAS


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 189:

Написал: kiskis2
еще прикол есть: по регламенту  рабочий день начинается в 8:30, а развод начинается в 8:20,на который надо построиться в 8:10 am , чисто по-армейски, на гражданке такого не встретишь! Но это не все: если тебя задержали на КПП в 8:05, то ты будешь считаться опоздавшим и объяснительной тебе не избежать! Есть вообще логика в этом батальоне!!!

Комментарий № 190:

Написал: kiskis
не люблю коментировать, но некоторые личности меня просто добивают...
seversk3478, у вас какие-то проблемы??? вас кто-то обидел??? простите, но вы несете полнейшую охинею... 1. где сказано, что военные - это не такие же люди как и все??? со своими пороками и достоинствами?? 2. с чего вы решили, что там все спускается на тормоза и ни как ни кого не наказывают? 3. с чего вы решили, что зарплата идет от налогов? Вы лучше ознакомтесь с распределением гос. бюджета!!! А если вас так беспокоит их з/п, то вы сначал узнайте какой ценой она дастается им и их семье... wooper немного описал ситуацию относительно этого вопроса. Если же вы не можете смирится - то заместо того, что бы плеватся желчью лучше найдите хорошую работу.. Мне лично очень стыдно за людей подобных вам. вместо того, что бы заниматся чем-то полезным вы сидите тут и "перемываете всем кости". только семечек вам не хватает... 4. вы хаете военных, а что же тогда не хаите гос. чиновников?? сколько уголовных дел с их сыночками и дочками закрыто?! а ведь вы же их выбирали! да и сами они не все честные. Что же вы не хаите врачей, учителей, воспиталей? Или у вас военные  - как мальчики для битья?
P.S. если вы не знаете всего наверняка, то не стоит об этом говорить - не смешите народ... 

Комментарий № 191:

Написал: kiskis
А "уроды" есть везде, не зависимо от их работы, должности, социального статуса... И проблема наркомании затрагивает все общество, а не отдельные структуры... И почему идет утверждение, что все военные наркоманы и алкоголики??? Вы что наркоконтроль?? откуда такие заключения??? 

Комментарий № 192:

Написал: kiskis
А "уроды" есть везде, не зависимо от их работы, должности, социального статуса... И проблема наркомании затрагивает все общество, а не отдельные структуры... И почему идет утверждение, что все военные наркоманы и алкоголики??? Вы что наркоконтроль?? откуда такие заключения??? 

Комментарий № 193:

Написал: voin
kiskis,
ВЫ КАКОЙ ТО МУТНОВАТЫЙ И НА Х.. СЕСТЬ И РУБКУ СЬЕСТЬ ТАК НЕ БЫВАЕТ ... МАСЛО В ОГОНЬ ПОДЛИВАЕТЕ ! 

Комментарий № 194:

Написал: kiskis
майор Казлов его уже подлил аж через край выплескивается... 

Комментарий № 195:

Написал: seversk3478
это точно 

Комментарий № 196:

Написал: seversk3478
kiskis,
вы провакатор

Комментарий № 197:

Написал: seversk3478
на мой взгляд там еще кто то с ним долбил дурь какой нибудь офицер 

Комментарий № 198:

Написал: kiskis
seversk3478 молодой человек! а вы за свои слова отвечаете???!!! за клевету можно и срок получить или еще чего... что то вы расчувствовались тут совсем...

Комментарий № 199:

Написал: seversk3478
kiskis,
ой ой ой а что вы то так занервничали то а ??? я то отвечу я же написал что на мой взгляд !!! а 100 процентов я неутверждал да и у человека всегда есть свое мнение но по жизни так не бывает что он один был 

Комментарий № 200:

Написал: kiskis
занервнячали????? а у меня сложилось мнение что вы мудозв-н, и скаревсего пид-с!!!!! что нервничаете????)))) это же просто мнение;) 
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.44 02↑   $     105.8 41↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: