Последние комментарии:

позавчера в 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter

Автор: Panika

Категория: Видео » Новости и политика

Комментарии: (165) 

10 сентября 2013   -6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 101:

Написал: муся
Цитата: Roman
муся, То есть мэром Северска может стать только проворовавшийся директор ЖЭУ?:)

Это с чего такие выводы?
Потому что я не верю в навального в роли прекрасного принца? Или потому что за Кузьменко?  Очень странный вывод

Комментарий № 102:

Написал: Duk
werty70,
 я с вами Водку не пил,перестаньте ТЫкать! А что касаемо порядка,так едресня его уже навела,скоро и тут писать не получится!  

Комментарий № 103:

Написал: werty70
Duk, а я с  ВАМИ   пидорами водку и не пью 

Комментарий № 104:

Написал: Meroveng
Вот хоть один из вас видел или слышал, чтобы Анальный был пртив войны в Сирии или он митиги собирает что ль, чтобы Америка убрала прочь руки от Сириии, я что-то не пойму, конечно, НЕТ! И не услышите. Потому что Анальный и Ко. это люди с другой исторической родиной, им похер на нас, он уже пообещал Вашингтону сделать из России местные княжества, по типу американских штатов. Будте зравомыслящими, товАРИЩи...удачи всем...


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 105:

Написал: Untold
муся,
Я не за Навального, но и не против, я за честные выборы, которых в нашей стране нету, несколько ниже об этом писал. А текущая власть инициативу забрала в свои руки и этим создает нездоровую политическую обстановку. Что в Москве, что у нас в деревне.

werty70
, А ты в школе не учился и это заметно, т.к. термин IQ (Intelligenz-Quotient) ввел НЕМЕЦКИЙ психолог Штерн, байками своими про "америкосов" будешь перед  друзьям собутыльникам умничать. Вот таких как ты умственных инвалидов и имеет существующий режим, иди водочки хлебни, дурачье. wink


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 106:

Написал: Meroveng
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

"Честные выборы" - это вообще фикция, которой никогда и нигде в истории ни в одной стране не было. Для этого они, "выборы", и вводились - для выборов среди избранных "КАН-Дидатов" и ТОЛЬКО!

Простой народ всегда и во всех странах в изТории отсекались ещё Избирательной Комиссией - "ИЗ - БИР-КОМОМ"!

Выборы всегда идут между избранными фракциями, в политике всегда "двойные люди с подкладкой" применяют даблспик! "Честные выборы" - это такой же оксиморон, как и "Честная игра" в карты среди воров.

"Честные выборы", - это то понятие, которое  пытаются впарить непонимающим, чтобы их всегда облапошивать!

Кстати, кто не знает,  Самый короткий анекдот, - когда  по брайтонскому радио Давидзона орут "Нас Путин на..бал", даёшь, дескать, "честные выборы!" Мне становиться аж дико смешно…

 

<!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 107:

Написал: Meroveng
А текущая власть инициативу забрала в свои руки и этим создает нездоровую политическую обстановку. Что в Москве, что у нас в деревне.


Давайте отдадим её Анальному и Ко...но, поверьте,  инфинити, которые они, якобы, обещают, под вашими окнами стоять все равно не будет...


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 108:

Написал: 3022
если были нарушения- по какой же причине на данный момент не от этого чуда юда деяеля, не от его активистов нет  жалоб в ЦИК. суд и прочие инстанции на нарушения ? Молчишь?Да потоу,что этот завальный мастер по подниманию бучи. 

Комментарий № 109:

Написал: Roman
Meroveng,
Нахер не уперлась русским Сирия - вот вам ответ. У нас тут своего бардака хватает, чтоб ещё за заморских упырей решать их проблемы.

Цитата: 3022
если были нарушения- по какой же причине на данный момент не от этого чуда юда деяеля, не от его активистов нет жалоб в ЦИК. суд и прочие инстанции на нарушения ?

Не смотрите первый канал, там новости такие... односторонние...
Избирательный штаб Навального подготовил 951 заявление в районные суды, что составляет примерно 50000 страниц текста.

Комментарий № 110:

Написал: Untold
Meroveng, а ваш маленький жлобский мозг не способен понять, что не в инфинити дело да? :)

P.S.
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Слово - это самый распространённый условный знак, так же как самый распространённый иконический знак - рисунок. Законы записаны словами, слова состоят из букв, буква - это символ алфавита.
Улавливаешь? Или для тебя строить такие простые логические связи тяжело? fellow


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 111:

Написал: esky
Цитата: Roman
Нахер не уперлась русским Сирия - вот вам ответ.
 
Жаль, что вы не хотите понимать, зачем Россия так серьезно вмешивается в дела, связанные с Сирией. Видимо, глобально подумать мешают шоры оппозиции, которая упёрлась лишь в проблемы связанные с воровством и жульничеством. Вот вам краткая памятка по Сирии: http://disk.tom.ru/2yurv2e
Были бы у руля нынешние либералы-оппозиционеры просрали бы много чего в международной политике, и страна наша была бы подстилкой под США, как Франция и иже с ними жополизы американского режима.

И Навальный ваш того же поля ягода - тоже упёрся лишь в то, чтобы поливать грязью нашу страну, мол в ней ничего не делается, и ничего не строится, кругом развал... и только он сможет всё тут наладить.. ага, начав с Москвы конечно же )  Вот вам неполный список того, что строили и строят в России на сегодняшний день, и заметьте, без вашего Навального: http://newsland.com/news/detail/id/830107/

Недавно слышал, что Илья Пономарев решил, на волне успеха Навального, кинуться в столичные регионы, в частности баллотироваться в мэры Новосибирска. Что, народ так быстро забывает о его деле по Сколкову? Думает его там ждут с распростертыми руками. Гудкова прокатили в Московской области, прокатят и его в Новосибе.
Достали уже эти горе-революционеры, и их подсиралы. 

Комментарий № 112:

Написал: opirus

Цитата: Roman
Избирательный штаб Навального подготовил 951 заявление в районные суды, что составляет примерно 50000 страниц текста.
 
Это быстро они, однако. Наводит на мысли о "парашютах". 

Комментарий № 113:

Написал: 3022
Roman,
 русский язык для начала выучи- что бы понимать смысл слов.
и логику подтини- я уже лет 5 тв не смотрю
открою тайну тебе:
есть ещё по мимо интернета- радиое и газеты
чуешь различие в словах "подготовил" и "подал" .
с тобой безсмысленно говорить. ты поверил этому клоуну. смешно. 

Комментарий № 114:

Написал: Meroveng
Нахер не уперлась русским Сирия


Читая комменты, создаються впечатление, что здесь либо, в большей степени, ДЛБ, которые считают себя умными, либо провокаторы.... Но как мы все знаем - Дебилизм гоев - это постоянный устойчивый фактор. Я пишу не для них, а для тех, кто хоть на йоту понимает это зазеркалье, а, повидимому, таких здесь,увы, еденицы.
Если вот, вы, уважаемый, говорите, зачем русским нужна Сирия, зачем Кавказ, зачем Д.Восток, и т.д. то сразу видно, что он плохо учил в школе историю, да и что греха таить, историю все мы знаем на слабенькую троечку, а, может быть, даже вообще не знаем, ведь история - это не борьба идей- это борьба крови, которые пишут сами знаете кто. 

А какая-хрен разница, что за вывеска, лишь бы ДЛБ были под впечатлением и уверены, что они правят, дескать, сами. Так и Анальный понимает эти простые истины...


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 115:

Написал: Meroveng

 


что не в инфинити дело да? :)



Человек пишит про дело, которое он думает может делать. Я не знаю, дружище, чем искалечен твой мозг, но, как говорит Нью-Йорк Таймс "Если новости нам не годятся - мы просто их изменяем". Так вот скажу тебе кратко, если ты не сечёшь фишку, то лучше не суйся, а если понимаешь, то твой вопрос и глупые истолкования по символам, знаком, вообще наводят на мысль, что ты просто здесь показываешь свою глупость. У нас с тобой разные  расхождение по земельному вопросу, понимаешь, - я хочу видеть их в земле, а они нас. Они для этого делают всё, а вот ДЛБ, вроде тех, которые пытаются понимать непонятные для них вещи, ещё никак не выдут из комы. Про знаки и символы, друг, растолкуешь Конфуцию, при встречи, разумеется, тебе до него, извини, долековато. Совет тебе, дружище, прежде чем знать врага, сначала примкни к нему, но про себя помни...и ещё напоследок, - Для того чтобы возвыситься, надо осознать глубину своего падения. 




--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 116:

Написал: Roman
Мде... намного важнее лезть в разборки в чужой стране, чем наводить порядок в своей. Намного важнее отправлять гуманитарную помощь чужим голодранцам, оставляя своих пенсионеров голодными. Вы правы - мне этого не понять. Как оказывается плохо Франции, прям кушать не могут без мирового господства.

Комментарий № 117:

Написал: муся
Цитата: Roman
Как оказывается плохо Франции, прям кушать не могут без мирового господства.

Плохо им, плохо. И кушать не могут до сих пор. И очень хочется вернуть исчезнувшую империю и свой протекторат над некоторыми частями света. И статус страны, когда то принимающий решения, касающиеся всего мира
И наши лезут не в разборрки в чужой стране. Нафиг нам Сирия не сдалась. Это разборки по поводу мирового авторитета и власти. Который мы умудрились прострать в годы правления Ельцина. СССР не только боялись, но и уважали. А нас не боятся и не уважают. Без этого нечего делать в мировой политике. Про экономику распрострянятся не буду, ибо пойдут одни маты. Но с чего то надо начинать

Комментарий № 118:

Написал: Roman
муся,
Когда кто-то хочет, чтоб его все боялись и имеет к этому средства - все боятся. Но если потом средства устрашения изчезают, странно рассчитывать на какое-то уважение со стороны тех, кого вчера пугали. Уважение надо заслужить.
Не понимаю, почему вам так хочется, чтобы вашу страну боялись. Да еще и не просто хочется, а прям вы готовы сами жить впроголодь, стариков своих оставить, о детях не заботиться - лишь бы только США и Европа боялись.

Комментарий № 119:

Написал: муся
Roman,
вы вроде писали, что математик. И уже второй раз вижу ваши проблемы с логикой. Я хочу, чтобы нашу страну УВАЖАЛИ, а не только боялись. СССР - уважали (и боялись).
А Россию просто боятся, как обезьяну с гранатой
Я не хочу, чтобы мои родители и дети жили впроголодь. С чего вы взяли?! Но это вопрос экономики, а ни как не международной и внутренней политики.
Кстати, чего там ваш прынц предлагает по поводу возрождения экономики? Чейта я ничего внятного не слышала. А на тему просирания полимеров я могу не хуже его массы зажечь. И все будут выдирать с воем волосы и посыпать голову пеплом

Комментарий № 120:

Написал: Meroveng
Уважение надо заслужить.


Роман, а как вы думаете, Америка, Израиль(которая ведёт войну с Палестиной), Франция, которая устраивает геноцид в Мали http://12160.info//profiles/blogs/ron-paul-calls-us-involvement-in-mali-undeclar
ed-war?xg_source=activity

про др. аглоизычные страны пока не будем...скажите, они уважение заслужили? И чем по-вашему?


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 121:

Написал: Meroveng
Навльный наверно уже в пересыльной? Или косит в "научном отряде"?  Или таки уехал в США? Кто нибудь в курсе, граждане?


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 122:

Написал: Meroveng
"Быший аналитик ЦРУ предсказывает ещё один фальшфлаг-диверсию против Сирии
[url=http://http://www.syrianews.cc/syria-cia-false-flag-attack/][/url]

Ему лучше знать их методы.


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 123:

Написал: Meroveng
[url=http://www.syrianews.cc/syria-cia-false-flag-attack/][/url]


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 124:

Написал: Meroveng
[url=http://www.syrianews.cc/syria-cia-false-flag-attack/][/url]


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 125:

Написал: муся
что касается Сирии и Ближнего востока. И о чем речь идет.
Россия будет контролировать БВ. И его нефть-газ, и транспортные коридоры с ним сопряженные.
И вот ведь парадокс. Чем больше они «будут продолжать трясти БВ», тем эффективней и ДЕШЕВЛЕ Россия сможет его контролировать. Ну, да… будем выражать сожаление… о жертвах в саудии… и еще какую обеспокоенность. В 21 веке Россия уже в своей внешней политике никаких идеологем не несет, меняя риторику об их «разделении» на конкретные ништяки. Тех, кто ее ценности разделяет в какой-то степени и не только на словах разделяет – поддерживает, но и только. Вот там где нервные центры ее РОССИИ интересов, там серьезно вписывается.
То что нефть БВ США больше не нужна – это и вовсе оксюморон.
Даже, если теоретически им и своей нефти ПОКА хватает.
Во-первых, только пока.
Сланцы они такие сланцы.
Да и ЛА совсем уже не их задний двор. А ну как Венесуэла или еще кто им завтра или послезавтра под нашей крышей начнет нефть не за баксы продавать, а за что-нить более интересное. Донорские органы, предпочитая органы WASP в силу их большей працювитости. Ну или не так кровожадно, просто перестанет продавать. В мире ведь переизбытка энергоресурсов совсем не прогнозируется даже в среднесрочной перспективе, где-то совсем наоборот.
Во-вторых, а даже, если бы и не нужна была им нефть на коротком горизонте планирования. Это совсем не повод отказаться от контроля за ее распределением и движением. Энергоносители и контроль за ними уже много лет один из основных факторов геополитики.

Комментарий № 126:

Написал: Panika
Цитата: муся
Я хочу, чтобы нашу страну УВАЖАЛИ

 

Нашу страну уважали? да вы что...вся америка ржет 100%....Омериканчеги видят как наши руководятлы страны покупают себе недвижимость открывают счета в зарубеж банках....все это видят и спец службы иностр государств....видят и 100% используют в своих целях.

 

Ну а какой чиновник захочит лишиться награбленного и вывезенного за рубеж, он лучше еще раз родину продаст.

Первый раз продал когда стырил, второй раз когда стал работать на иностранцев под угрозой разоблачения.

 

То что оформлены дома и оффшоры на подставных лиц сути не меняет - все знают конечных бенефициаров, уж спец службы иностранные тем более.

 

Уважать надо швецарию где что ни вопрос так референдум. Вот демократия.

Комментарий № 127:

Написал: муся
И за что я должна уважать Швейцарию?  Маленькая страна, с мизерным населением, управляется по щелчку парочки кукловодов. В Томскую область влезит штук 6-7 таких стран. Чем она знаменита? Банками? И это все?
Прааальна, амрикосы ржут над нами, и над вами в частности. Совместный с кремлем проект "навальный" удался настолько, что думаю, они сами этого не ожидали.
Вы реально считаете, что придет ваш прынц и вычистит авгиевы конюшни наших чиновников? Да он сам в этом гавне сидит по самые уши. И ему там тепло.
А про наличие демократии в Швейцарии, Америки и прочих стран Запада......это я давно так не смеялась. Спасибо.
 Это насколько промыты мозги у нашей молодежи, что даже самые умные из них верят в западную демократию и  прекрасных принцев в большой политике
И кстати, вы сильно молоды, и можете не поверить, но Ельцин как раз и был тем самым прекрасным принцем на белом танке коне, которому поверили ВСЕ, и пошли за ним. Навальный в этом плане ему в подметки не годится. А вот что из этого получилось, теперь расхлебывают эти самые все. И вы тоже

Комментарий № 128:

Написал: Meroveng
Совместный с кремлем проект "навальный" удался настолько, что думаю, они сами этого не ожидали.


Ответьте, пожалуйста, вот Кремль за войну в Сириии или всё таки нет? А Наваль? Он может на митингах байкотирует США? Если это совместный проект, как вы говорите, то где логика? Мы все знает, что за Анальным стоит запад, что он проходил стажировку в Йеле и это проект "их", а не Кремля, их задача убрать Путина, который, как пятое колесо. Вот при Эльцмане у них всегда были честные выборы и проекты не были нужны, потому что власть была у тех, у кого надо власть...и не путайте маслено масленое... этот ваш принц, который утраивал геноцид, был вечно пьяный и в Кремле, как у себя дома жило правительство госдепа и т.д...вот нашли спасителя, оболдеть.


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 129:

Написал: Meroveng
А знаете, как Наваль с иврита? НЕТ!
'
наваль м.р.
мерзавец, подлец

Помоему этим всё сказано...он, мля, устроит вам, как Бронштейн в своё время русским гоям сладкую жизнь...


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 130:

Написал: муся
Meroveng,
ЭЭЭЭ.......ТЫ ВИДАТЬ ПЛОХО ЧИТАЛ. Когда все началось Ельцин был именно спасителем и лидером нации. За ним пошли. Увидели то, что сейчас видят в Навальном, при этом по харизме навальный Ельцину в подметки не годится. НО! Прекрасный принц очень быстро превратился в лягушку, а страна в зловонное болото. Боюсь, что после навального вообще останется выжженая земля, дорвись он до власти
Про совместный проект. Американцы начали, сделали, наши просто подталкнули в нужном направлении
Про Сирию и нас пост № 125

Комментарий № 131:

Написал: Meroveng
был именно спасителем и лидером нации.


от чего он был спасителем то?  Кто за ним пошёл? Видно, читаете вы опять американских пейсателех, завязывайте с этим делом...а то такого здесь наговорите...


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 132:

Написал: муся
Цитата: Meroveng
был именно спасителем и лидером нации. от чего он был спасителем то? Кто за ним пошёл? Видно, читаете вы опять американских пейсателех, завязывайте с этим делом...а то такого здесь наговорите...

Ты меня не слышишь что ли, или читать не умеешь?
Американские писатели тут не причем, я там жила, и помню все очень хорошо. До маразма мне тоже далеко
Если ты не застал в сознательном возрасте год 86-89, то мне тебе это будет трудно объяснить.Как люди в это время смотрели партийные съезды, как ходили на митинги, как верили, что скоро мы заживем так, что просто УХ! Как рассказать тебе про тот  воздух свободы, которым подуло, но который в последствии оказался сквозняком.  И Кем тогда был Ельцин для всех. Именно ЛИДЕРОМ И СПАСИТЕЛЕМ НАЦИИ.  Трагедия в том, что этот человек очень быстро пропил и просрал все, что получил. Начиная от доверия народа и заканчивая огромной страной. А таких разочарований не прощают

Комментарий № 133:

Написал: Meroveng
И мы там жили...что ты осознаешь? Читаешь? Слышишь? Кого? Тебя?! Какой воздух свободы?! От чего свобода?!  <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 С 19-августа и кончая 26 августа 1991 года я был у Белого Дома или в центре Москвы, и, единственно, что тогда поразило меня, что в столице путч - Госпереворот! А Москвичам было абсолютно по.ую и не е.ло!

Они ехали на метро кто-куда, но только не к Белому дому! Их судьба тогда решалась! Они тогда просрали страну иностранцам! Это их по.уизм - москвичей 19-23 августа 1991 года сделал россиян безработными, а убитую и разворованную страну - колонией Запада. Помню, как раз тогда срочно 21 августа прилетел жыд Растрапович с Запада приветствовать "защитников" Белого Дома - "Белого дома" в натуре защитников - американского исполнителей приказов! Всё в открытую - как в Вашингтоне - "Белый Дом"! Тогда, 19-23 августа 1991 года было очевидно, что в стране даже не микро а "НАНО" количество населения принимает участие в госперевороте, а остальным это просто по..ую. Почему это так? - Это другой вопрос, но это так! Так и сейчас, теже 9 тысяч человек поддерживает Навального! А это те же абсолютно самые "юди", которые сейчас поддерживают Навального, поддерживали и Растраповича в августе 1991 года! Потому что они не удовлетворены тем, что у сионо-фашистов нет абсолютной власти в стране! А не удовлетворены они потому, что неудовлетворенны их хозяева и многочисленные родственники в США , Израиле  и Англии! Страна принадлежит ИМ! А какой-то щуплый Путин им мешает и ещё лезет в международные дела - не даёт разбомбить Сирию! И больше никто же не мешает, а только Путин! Так они и в ярости!

<!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 134:

Написал: Meroveng
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Наступает годовщина 20 лет кровавых событий 4 октября 1993 года, когда российские патриоты захотели реверснуть победу сионо-фашизма в нашей стране! Но было уже поздно, сионо-фашисты не из тех кто отдают свою власть, и силы были не равны! Москва-по..уистка и ГДЛБ, как и 19 августа 1991 года бежали своей жизнью, как тот инфарктник, которому пересаживают сердце, а ему надо бежать на работу! 4 октября 1993 года защитников Белого Дома было мало, но это уже были другие "защитники"! Тех защитников - "образца 19 августа 1991 года" - американское посольство, находящееся прямо напротив Белого Дома так, что между ними есть подземные ходы, поддерживало защитников Белого дома образца августа 1991года. А 4 октября 1993 года американское посольство было против защитников Белого дома, поэтому этих "защитников Белого дома образца 1993 года" американские и израильские снайперы в суматохе расстреляли прямо с крыш посольства США а Б. Эльцин помог танками, а уцелевших "Моссад" и "Бейтар" расстрелял на стадионе! Попытка исправить ошибку 1991 года патриотам не удалась, а почему? А потому что всё надо делать вовремя, загодя и исподволь - каждый день делать; а не проигрывать раз в сто лет превосходящей силе противника в открытом поле.

<!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 135:

Написал: Meroveng
Так что вы, уважаемая Муся,  учите исТОРИю..да не читайте книги, газеты, не слушайте тельавиденье, прошу, просто думайте...лезвие оккамы и дедукция Холмса вам поможет...удачи...


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 136:

Написал: муся
Цитата: Meroveng
Так что вы, уважаемая Муся, учите исТОРИю..да не читайте книги, газеты, не слушайте тельавиденье, прошу, просто думайте...лезвие оккамы и дедукция Холмса вам поможет...удачи...

Ты какую историю мне предлагаешь учить? Ту которую какой то дебил написал, или то, что я видела собственными глазами?. Я б на твоем месте прислушалась бы к очевидцам. Ты малось шторки то приоткрой и людей послушай. Я тебе про раннего Ельцина пишу, и про то, как его восприняли люди. И как мы вздохнули тогда от показавшегося свежим, ветра свободы.  Только очень быстро свежий ветер стал гнилым.
Прозрение и разочарование тоже наступило быстро. Аккурат, когда Ельцин и сотоварищи дружно наплевали на результаты референдума о судьбе СССР.

Моя оценка результатов правления Ельцина вовсе не расходится с твоей. Но объективности ради стоит рассказать как это было в начале, и во что вылилось потом

Комментарий № 137:

Написал: муся
Meroveng,
и это......, ты расслабся немножко. Мировой еврейский заговор конечно существует, но у нас и своих  мчудаков хватает

Комментарий № 138:

Написал: Meroveng
Ту которую какой то дебил написал,


Сбавь обороты, девочка, равде я сказал учить"ТУ" исТОРИю...нет! Я сам был оцевидцем, но, понимаешь, мало быть оцеведцем, надо понимать происходящее. Вот хотя бы взять исторический пласт в пятьсот лет, чтобы осозновать происходящие, хотя бы!...вы знаете, кто поставил Эльцмана рулить, а как пришёл к власти Горбачёв? Этот ваш свежий ветер стал гнилым после 53 года, жаль что вы просто ещё много не знаете, но это не беда, поверьте, потому что для того, чтобы знать, нужно искать, а не просто быть оцевидцем. Иногда хорошо поставленный спектакль, может сделать много полезного, для тех кто желает получить результат.


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 139:

Написал: Meroveng

и это......, ты расслабся немножко


Я и не напрягался, дорогая, об чём речь...напрягаются сейчас в Сирии...скоро будут в России...

Почти полторы тысячи приговорённых к смерти убийц драться против правительства Сирии: [url=http://www.usatoday.com/story/news/world/2013/01/21/saudi-inmates-fight-syr
ia-commute-death-sentences/1852629/][/url]



--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 140:

Написал: werty70
Untold,   за кого жопу то рвёш глупыш ???? (окончивший школу и знаток ВСЕГО ) Твоему засральному на тебя прости меня не только что срать но и гораздо больше.... включи воображение.....   Тем более он сейчас обтекает....  Может ты и патриот России но за твою нелюбовь к оной  .. мне кажется платят тебе в  валюте иудейского государства т.е. в  .
прости не хочу оскорбить по национальности но создаётся такое впечатление.

Комментарий № 141:

Написал: муся
Цитата: Meroveng
Ту которую какой то дебил написал, Сбавь обороты, девочка, равде я сказал учить"ТУ" исТОРИю...нет! Я сам был оцевидцем, но, понимаешь, мало быть оцеведцем, надо понимать происходящее. Вот хотя бы взять исторический пласт в пятьсот лет, чтобы осозновать происходящие, хотя бы!...вы знаете, кто поставил Эльцмана рулить, а как пришёл к власти Горбачёв? Этот ваш свежий ветер стал гнилым после 53 года, жаль что вы просто ещё много не знаете, но это не беда,

 я щас умру от смеха, особенно про очевидца. Тебе в 1985 году сколько лет было.? Тихо подозреваю, что еще не родился.
С 1985 года много лет уже прошло, чтобы суметь оценить происходящее тогда
От того что я знаю как пришел к власти Горбачев, и кто сделал ставку на Ельцина, как изменится то народное воодушевление, которое заставляло выходить на митинги, которые Болотной и не снились, как изменится харизма Ельцина, которой он обладал.
И если ты отрицаешь, что этого не было, значит ты вовсе не очевидец, ты где то мимо проходил

Комментарий № 142:

Написал: муся
Цитата: Meroveng
Сбавь обороты, девочка,

точно смерти моей хочешь, тут вся семья над этой строчкой уже в голос ржет. Особенно внуки

Комментарий № 143:

Написал: Roman
Да, вы друг друга стоите:) Всюду евреи и госдеп у вас виноват во всем. "Если в кране нет воды, ее выпили жиды":) Эх, жаль, мне никто в шекелях не платит...

Комментарий № 144:

Написал: муся
Цитата: Roman
Да, вы друг друга стоите:) Всюду евреи и госдеп у вас виноват во всем. "Если в кране нет воды, ее выпили жиды":) Эх, жаль, мне никто в шекелях не платит...

нафига тебе шекели?
повторюсь. Мировой еврейский заговор, госдеп и рука кремля конечно существуют. Но не везде и всегда они в каждой бочке затычки. Своих чудаков хватает. Причем у них преимущество

Комментарий № 145:

Написал: esky
По Сирии. Статья Владимира Путина, опубликованная в американской газете «Нью-Йорк таймс»: http://news.kremlin.ru/news/19205

Комментарий № 146:

Написал: Meroveng
Как же был прав Христиан Раковский (изначально "румын" Хаим Рейковер), когда признался: что этой планетой руководят, такие, условно говоря "люди", которые могут заставить одну половину человечества производить гавно, а другую - это гавно жрать. Что, собственно говоря, и происходит. Потому что большинство вокруг людей, "люди" только условно, а на самом деле просто человеообразные. Одни из них человеко-крокодилы, а другие человеко-бараны".
У неё там семья в один монитор глядит и читает, как бабушка пишит гоям всекий маразм и х..ню...пытаеться быть оцевидцем везде и всюду, а сама даже, как и вся страна тогда и понятие не имела о происходящем...она подозревает, что кто-то не родился, кто ставил Горбачёва и т.д...это как правило, ходы  тех, кто на самом деле здесь сидит платно и троллит, ну работа такая, ребят, это ж очевидно...потому что, друзья, эти "юди" они всегда сыпяться на переусёре...обратили внимание про внуков, семью и т.д. нормальная бабушка, она с внуками общаеться, сказки им Андерсана рассказывает на ночь и т.д, а не нам тут свои "мифы"...короче, я вас за версту чую и вычисляю, как мангуст змей...
Повторяю для тех, кто реально хочет знать, а не бабушкины сказки:


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 147:

Написал: Meroveng
в России 1991 года, коей я был очевидец, так как находился тогда в Москве и каждый день на протяжении всей недели с 19 августа мог ездить в центр и наблюдать происходившее. Аналогчно москвичи были абсолютно пассивны к тому что происходило в Москве. Прикиньте сами. В 1991 году в Москве было официально 10 миллионов человек. Вместе с приезжими и областью - это миллионов 15. Прикиньте на знаменитой фотографии Ельцина на броневичке сколько народу его окружает? В первый день у Белого Дома были вообще единичные люди. Во второй чуть больше. Беспорядки второго дня, когда было убито трое человек, были от небольших групп молодых людей, которых в обыденной жизни называют хулиганами. Вот когда "революция" победила; а победила она только потому что ГКЧП позволило привезти Горбачёва взад, и все поняли что ГКЧП - не власть; вот только тогда перед Белым Домом собралось, ну тыщ несколько человек. А вся Москва - 13 миллионов человек - ездила по своим работам, бежала по своим личным делам; и всем было глубоко наплевать на то, что там-кто-чего завоёвывает. А сейчас они кричат караул! А сейчас поздно кричать караул. И был у Белого Дома в среду 21 августа. Я вылез из переполненого поезда на Краснопресненской у Белого Дома, но весь переполненный поезд людей поехал дальше. Из поезда может только единицы прошли к Белому Дому. А такие переполненные народом поезда останавливались на Краснопресненской каждую минуту, но народ ехал мимо. Народу был пофиг Белый Дом, и защита капиталистической революции. Весь были просто прохожими. Ну остановятся, посмотрят на толпу у Белого Дома как на дураков кому делать нечего, и проходят мимо. Кто был у Белого Дома во вторник говорят, что там было вообще несколько сот человек не больше; кто подходил - кто уходил... . Вот и сравните пропорцию: несколько сот человек и 15 миллионов! Это ж просто определить - скольким выдали медаль "Защитник Белого Дома"? Не больше несколько сот знаков! А в Москве и области с приезжими тогда было 15 милионов человек. Всем - пофиг!
А это баббушка мне говорит, мол, я была оцевидец! Чего? Иди с внуками гуляй или на свою историческую родину.



--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 148:

Написал: Meroveng
 Все в России уже осознали, что  против правительства Сирии дерутся за американские деньги, наёмники разных стран и просто убийцы приговорённые к смерти, отсюда их зверства. Они же до этого дрались в Ливии! Видео казни интервентами 7 сирийских офицеров:
http://investmentwatchblog.com/video-could-end-obamas-ww3-plans-before-he-starts
-it-disturbing-video-images/



--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 149:

Написал: Meroveng
Вот, кстати, Лёшка Анальный за этих самых интервентов, которые утраиваю геноцид неугодных для запада стран... так сказать, несут демократию в массы! Что хотите Лёшу в президенты? Он утроит вам, как Эльцман в своё время, демократию по самые небалуйся...


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 150:

Написал: Roman
Meroveng,
У вас в голове просто ужас что происходит:) Видимо, чердак ваш дал течь на фоне юдофобских фантазий и книжек всяких "альтернативных историков" и кремлевских "летописцев", типа Соловьева и Старикова :)

Комментарий № 151:

Написал: Meroveng
ну ты их сам и читай, дружок, если ты их знаешь, значит, знаком о чём они пишут, явно же сам читаешь...ещё один провокатор..знаем тебя, потому что  в твоей голове с рождения сквозняк...причём генетический...


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 152:

Написал: Meroveng
Кстати, РомеО, а ты в курсе что говорит  Давид Бен-Гурион? Он сказал про таких как ты! «Неважно, что говорят гои, важно – что делают евреи». Нет никакого страха, есть здравомыслие и знание...


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 153:

Написал: Roman
Я даже не знаю кто такой Бен-Гурион этот:) У тебя, похоже, ущемление моноизвилины произошло, которое привело к тяжелой паранойе - тебе всюду мерещатся провокаторы, вражеские агенты и даже проплаченные посты на захолустном сайте небольшого городка. Никаких бюджетов не напасешься на проплаты всем тем, кого ты считаешь купленными.

Комментарий № 154:

Написал: муся
Meroveng,
на вас точно будет грех моей смерти висеть. Когда умру от смеха. Еврейкой меня еще никто не назывл. И если че, у детей родители есть, чтоб сказки им читать и воспитывать. А бабушки нужны, чтобы баловать

И это......если по началу был вроде сравнительно адекватный дядька, то потом бредить что ли начал, или трава с грибами хороши были..........

Комментарий № 155:

Написал: муся
Meroveng,

И да, ты где списал описание очевидца 91года? Оно резко отличается от твоего стиля написания текста. В следующий раз, не надо так прокалываться. Адаптировать под себя нужно, зайка моя
Очевидец, блин

Комментарий № 156:

Написал: Meroveng
"Сенатор США Боб Менендез - сказал, что он блевал от статьи Путина. И все СМИ это напечатали и показали по ТВ. Не Путинскую статью, а то как Боб Менендез рассказывал, как он от неё блевал:

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2418396/Putin-hits-Obamas-claim-US-excep
tional-controversial-New-York-Times-editorial.html?ITO=1490&ns_mchannel=rss&
amp;ns_campaign=1490
[url=http://][/url]


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 157:

Написал: Meroveng

США сейчас развернут массированную атаку на Путина посредством своей 5 колонны в России в союзе с ГДЛБ! Путина разорвут на части и кинжал в жопу засунут как Каддафи.   Это же нетрудно свалить все беды России на Путина, не касаясь того, что было бы если бы президентом стал Березовский или Ходорковский. Они всегда что  натворили, перекладывают на свои жертвы! Кто разрушил СССР? - Сам разрушился! Кто разрушил Российскую империю? - Царь разрушил! - Но кто пенки-то при этом снял?

Ложь - это единственный способ функционирования "избранных людей" и их англоязычных стран "первого мира".

Путин как-будто ничего не знает о существовании Американской Империи, сионизме и сионофашизме как их государственной идеологии и "чоузанных пиплах" -, когда этого сейчас не видит только слепой, дебил или паралитик!



--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 158:

Написал: муся
а грибы с травой все забористей и забористей

Комментарий № 159:

Написал: Meroveng
Если своих мозгов нет - живи чужими, только не ожидай хорошей жизни, ступид! Бабушка- оборотень, одни  мысли о траве, грибах, чему ты внуков научишь, тролль?! Твой выход 16...здесь твоё мнение не рассматриваеться...


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 160:

Написал: Meroveng

В США, кто не в курсе,  пытки - официальный метод ведения допросов, США имеют пыточные застенки за рубежом, в "демократической" Прибалтике, Польше и на Украине! Дескать мы пытаем, но не у себя дома! Где живём, там не срём! Пытаем в концлагере смерти в Хуантанамо и в оставшемся от гитлеровцев концлагере Саласпилс в Прибалтике!

США можно - другим нельзя? Как же так, граждане? США же идеал демократии, на который мы все должны равняться!

Даёшь пытки и расстрелы демонстрантов, как это делают США в других странах!

Демократия и равенство - это когда если кому-то можно - значит всем можно!

Даёшь вотербординг http://en.wikipedia.org/wiki/Waterboarding по американской методе: йельскому практиканту Навальному и Удальцову, Новодворской, Льву Пономарёву, Рыжкову, Минкинду и Гусеву из МК, Каспарову и Немцову, Явлинскому и Прохорову, Сванидзе и Урганту с Гельманом.

Навального с Удальцовым голыми на поводок!


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 161:

Написал: муся
Meroveng,
о! да у вас тут бенефис?! Браво!
Главное, не отвлекайтесь!

Комментарий № 162:

Написал: Roman
Это ужасно:) Слова вроде бы русские, но смысла в этом потоке сознания не обнаружено.

Комментарий № 163:

Написал: esky
Цитата: Roman
Я даже не знаю кто такой Бен-Гурион этот.
 
Расширте кругозор, уверен, много нового для себя откроете.  Может даже перестанете смотреть на Навального сквозь розовые очки. 

Комментарий № 164:

Написал: Meroveng
Он не виноват, что не знает, дружище. ГДЛБы никак не поймут, чтот прежде слушать теории, надо проверить "бэкграунд" чувака! Знаете, что такое БЭКГРАУНД? Даже если человек честный, в 30 лет он даже не может набрать нужную совокупость знаний, чтобы быть гуру! У него просто для этого не было времени. Жизнь, закамуфлирована капитально! Когда только ты начинаешь что-либо узнавать как жизнь устроена, - уже помирать надо! Все уже знают в России, что
Навальный, хазербайджанец Каспаров-Вайнштейн и Ко. против Сирии и за американо-израильских интервентов!

Ну воры нынешняя власть? Так получилось. По вашей же вине - американофилов! По крайней менее Путинцы -

Не РоссияпродАвцы!

То что как раз собирается сделать йельский практикант Навальный под лозунгом - "коррупции не будет", но Россия будет разделена "по-мелкому" - на удельные, разумеется, "независимые и демократические республики" по известным американским образцам.



--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 165:

Написал: Meroveng
Итак Собянин победил, и теперь вопрос остаётся открытым - поедет ли осуждённый Навальный вместо Мэрии отбывать наказание! Ведь приговор 5 лет ему никто не отменял! Посадите Навального вместе с "Пи..датыми Бутовщицами" "пусси райотс" - им денежные переводы будут всё равно из одного места приходить - с Вашингтонщины! А ТолоКОНикова она Навальному с радостью даст! Она и в музеях и в церквях трахается. Ну что, разве не даст она Навальному?   борцы же за одно дело!


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.6 79↑   $     106.0 76↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: