Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

В результате ДТП погибли два человека (Видео)




Авария произошла сегодня в 03:40 в Северске на пересечении улиц Ленина и Солнечной. 21-летний водитель автомобиля Toyota Cresta не справился с управлением, автомобиль выехал на левую обочину и врезался в дерево. От полученных травм водитель и 21-летний пассажир иномарки скончались на месте происшествия. Водительский стаж молодого человека - 1 год, уточняет ГИБДД. На месте происшествия работала оперативная группа Управления МЧС города Северска.





Автор: PRIMACHENKO

Категория: Блоги

Комментарии: (348) 

12 августа 2011   14

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 201:

Написал: Just
Если ты не понимаешь какое это горе для родных, близких и друзей, лучше просто помолчать. Ребятам которые ушли от нас это бы понравилось. Это было сделано в их честь, и смотрелось это просто потрясающе. Очень благодарна ДПС за то что вошли в положение и поддержали. Вечная память ребятам.

Комментарий № 202:

Написал: не важно
народ, вы чего?! с ума посходили?! вы что такое пишите и что говорите? я ребят не знала, но по-человечески сочувствую и родным, и близким. это очень страшно - испытала сама.
они потеряли любимых, родных людей. ЭТО ГОРЕ, это боль, это пустота... Так неужели же так сложно один раз потерпеть, не обратить внимание на шумы на улице - неужели же по-человечески так сложно это понять.
искренние соболезнования родным и близким.
Берегите жизнь.

Комментарий № 203:

Написал: jz`brother
БЧД,
 можно убиться и на велосипеде

Комментарий № 204:

Написал: Just

"Будь мужиком - умри молодым!"

 

ты что несешь??? о этих людях теперь можно только хорошее говорить, если утебя такое мнение сиди и молчи, при себе его оставь! не делай еще больнее тем близким и друзьям кто это читает!

Комментарий № 205:

Написал: гость
относительно того, что все обсуждают это происшествие в сети, в одноклассниках и т.п. - от этого толку будет больше, чем от всяких там баннеров, которые годами висят и со временем превращаются в предмет на улице (это специалисты так считают, доказано миллион раз уже - это так, к сведению). Эта трагедия и ее "обсуждения" уже СЕЙЧАС заставила многих задуматься (знаю точно - сам разговаривал с отдельными личностями, которые грезили то о Кресте, то о мотоцикле скоростном). так что - не разбираетесь в этом - нечего и досужие разговоры тут приводить. Ребят действительно очень жалко - молодые очень еще, Поэтому так и получилось.
светлая им память. соболезнования родным.

Комментарий № 206:

Написал: Егор Иванович
Ребят, вы ведете себя, извините меня пожалуйста за выражение, как самые последние свиньи, я из погибших ни одного не знал, т.е я смотрю на эту ситуацию с нейтральной точки, да жалко Сережу, но вы не будьте такими последними скатами и не сваливайте всю вину на водителя, ведь он тоже был человек, у него так же, были друзья, близкие, родные, которые щас таким же образом переживают всю эту ситуауцию, Андрей наверняка не хотел этого специально делать, и уж тем более лишать себя жизни, во-первых, вы поставте себя, таких безжалостливых созданий, на место всех близких и родных Андрея, думаете им приятно сейчас читать такие комментарии, что их лучший друг, любимый сын, любимый парень, оказался убийцей? Люди где у вас хоть капля жалости, та, которая отличает вас от животных? Вы становитесь просто бесчувственными созданиями, которые нашли крайнего и все спирают на него, я ничто не хочу говорить против парней, но никто никого не заставлял садиться в машину, во-вторых, водитель так же погиб как и пассажир, ведь никто не мог предугадать, что так может произойти Парни, хоть я вас и не знал, вечная память вам

Комментарий № 207:

Написал: Череп
Нифига народ не меняется! Сегодня меня за 3 минуты 3 раза подрезали на переезде арзовском. На треий раз попали... пальцем в Опу. Хорошо у меня машина большая, девка себе всю бочину о мое колесо смяла. Спрашивается - куда торопятся?am

Комментарий № 208:

Написал: Takeda
Цитата: Саня
..., Задроты,ни че не понимают в жажде скорости и адреналина,я не могу жить без острых ощущений для меня это как кислород,готов ходить по лезвию ножа,быстрая езда в экстримальных условиях это лишь малая часть,как летал по ленина и коммуне так и буду )


Урод, попадешься будешь летать от одной моей ноги до другой!


--------------------
Я гражданин Великой России!

Комментарий № 209:

Написал: Димка Ситников
Нечо, ещсчо паганяем!

Комментарий № 210:

Написал: Анастасия

Хорошие парни были!!! Жалко их вся жизнь ещё впереди была(((

 

 

 

 

Комментарий № 211:

Написал: Анастасия
recourse  recourserecourse

Комментарий № 212:

Написал: байкер
бля вы чё нах пишете?? вы знали их? вы знаете почему это произошло??? нет так завалитесь уроды!!!
парни отличные!!! вечная память и  земля им пухом!!!
 а если кому не нраветься так не будет спать каждую ночь!!! соберёмся все ещё раз в большем объёме!!! и байкеров (братанов своих ) всех соберу!!!  и тогда не будет спать ни кто!!!!

Комментарий № 213:

Написал: гость
Цитата: Егор Иванович
и не сваливайте всю вину на водителя

а на кого валить? кто-то другой сидел и на педаль газа давил?
че ерунду то несете..
одним стритсракером меньше и ладно. а то реально, что за рулем что пешком - страшно перемешаться.. въебется такой урод в бампер и начинает пальцы гнуть - да я, да я... головка от х..я!
еще блин в ранг святых вознесите.. сколько умных катаются - все домой приезжают. а тут мало того что расхреначились по своей дурости, дык еще кого-то крайними выставляют - дорожников, гаишников (типа че не предотвратили) и дай волю кого угодно виноватым выставят.
единственное кого жаль - родителей. родственников. друзей. но не надо культа из стритсракерства творить, накосячил - получи по заслугам.
не дай Бог, когда такой же мудак за рулем собъет Вас или Ваших близких.. в таких случаях сразу все "добрые слова" забываются, и спрашивается - а почему? что так что так авария, при чем тут водитель?

вот то-то и оно.

в общем, моск включайте.

Комментарий № 214:

Написал: гость


Комментарий удален администратором сайта.

Ваше мнение для нас очень ценно, однако, за нецензурные выссказывания вам будет заблокирован вход на сайт.

Намеки с использованием @, ..., *** и т.п. впредь также будут считаться неуважением к интернет-сообществу. Всем подобным умникам - бан!!!!!!!
 

Комментарий № 215:

Написал: Катькоу


Комментарий удален администратором сайта.

Ваше мнение для нас очень ценно, однако, за нецензурные выссказывания вам будет заблокирован вход на сайт.

Намеки с использованием @, ..., *** и т.п. впредь также будут считаться неуважением к интернет-сообществу. Всем подобным умникам - бан!!!!!!!
 

Комментарий № 216:

Написал: Катькоу


Комментарий удален администратором сайта.

Ваше мнение для нас очень ценно, однако, за нецензурные выссказывания вам будет заблокирован вход на сайт.

Намеки с использованием @, ..., *** и т.п. впредь также будут считаться неуважением к интернет-сообществу. Всем подобным умникам - бан!!!!!!!
 

Комментарий № 217:

Написал: гость


Комментарий удален администратором сайта.

Ваше мнение для нас очень ценно, однако, за нецензурные выссказывания вам будет заблокирован вход на сайт.

Намеки с использованием @, ..., *** и т.п. впредь также будут считаться неуважением к интернет-сообществу. Всем подобным умникам - бан!!!!!!!
 

Комментарий № 218:

Написал: гость
Цитата: Катькоу


Комментарий удален администратором сайта.

Ваше мнение для нас очень ценно, однако, за нецензурные выссказывания вам будет заблокирован вход на сайт.

Намеки с использованием @, ..., *** и т.п. впредь также будут считаться неуважением к интернет-сообществу. Всем подобным умникам - бан!!!!!!!
 


мечтай, мечтай

PS и куда реально ДПС смотрят - открытым текстом уже говорят что срать хотели на правила и прочее.

"перееду"... ну-ну. хотелось бы на это посмотреть.

Комментарий № 219:

Написал: Катькоу


Комментарий удален администратором сайта.

Ваше мнение для нас очень ценно, однако, за нецензурные выссказывания вам будет заблокирован вход на сайт.

Намеки с использованием @, ..., *** и т.п. впредь также будут считаться неуважением к интернет-сообществу. Всем подобным умникам - бан!!!!!!!
 

Комментарий № 220:

Написал: гость


Комментарий удален администратором сайта.

Ваше мнение для нас очень ценно, однако, за нецензурные выссказывания вам будет заблокирован вход на сайт.

Намеки с использованием @, ..., *** и т.п. впредь также будут считаться неуважением к интернет-сообществу. Всем подобным умникам - бан!!!!!!!
 

Комментарий № 221:

Написал: гость


Комментарий удален администратором сайта.

Ваше мнение для нас очень ценно, однако, за нецензурные выссказывания вам будет заблокирован вход на сайт.

Намеки с использованием @, ..., *** и т.п. впредь также будут считаться неуважением к интернет-сообществу. Всем подобным умникам - бан!!!!!!!
 

Комментарий № 222:

Написал: LoRdyS
Ребят извиняюсь конечно, но во первых вы даже представить не можете. как яжело родным и близким, как друг Фюрера и Башика говорю, очень тяжело, страшно представить чувства родствеников... Во вторых, разве вы сами не понимаете, что 99% водителей правила не соблюдают, да и вы сами по городу до 20:00 40км\с передвигаетесь а после 20:00 60км\ч, что то я таких водиетлей мало на дорогах видел... То что так случилось это несчастный случай и трагедия для всех нас, если вы этого просто не понимаете мне вас просто жаль, по поводу колонны и недовольства в адрес водителя либо друзей которые позволили им ехать с такой скоростью, никто и не знал, что так полчиться и если есть какие то притензии или недовольство милости прошу отвечу: 8-952-896-51-01. Сразу скажу это я организовывал колонну, так что просим звоните предъявляйте, но я считаю, что мы все кто проводил Ребят таким образом сделали правильно. Мы помним и скорбим и нам за это не стыдно, конечно мы этим не гордимся, мы прсото сделали то что должны были сделать! Помню и скорблю.

Комментарий № 223:

Написал: Крутой
Стадо малолетних дебилов...а ведь это наши дети....

Комментарий № 224:

Написал: Веселый гном
Сдохли и поделом! карму не обманешь. а прозвища-то какие! "Фюрер и Башик". туда и дорога! чем больше будут биться, тем меньше их будет. главное, чтобы за собой никого не забирали. остальным водителям и пешеходам спокойней жить. вообще, у половины нужно права отобрать - машин меньше станет и экологическая обстановка улучшится.

Комментарий № 225:

Написал: Веселый гном
Слава! Слава "Героям!", которые вышли на гонкус самой Смертью. Но гонка была неравной. Мужественно не справившись с управлением на скорости 44 м/с врезались в дерево и отдали свои никчемные жизни в назидание другим таким же "героям". Даешь фотографии с места "подвига", с мясом, с кровью, с растерзанными телами. Мозгов, размазанных по асфальту, мы не увидим, ибо, как выяснилось, мозгов у наших "героев" не было.

Комментарий № 226:

Написал: 000000


Комментарий удален администратором сайта.

Ваше мнение для нас очень ценно, однако, за нецензурные выссказывания вам будет заблокирован вход на сайт.

Намеки с использованием @, ..., *** и т.п. впредь также будут считаться неуважением к интернет-сообществу. Всем подобным умникам - бан!!!!!!!
 

Комментарий № 227:

Написал: Жека
http://tomsk.fm/watch/163478
Посмотрите аборигены чертовы,Придурки! Погибли два очень хороших человека, а ведь колонна была только из друзей, а у вас, дебилы, есть столько друзей? Вас так ценят?
Спасибо большое!!!!!!!!!!

Крутой
Я смотрю ты совсем взрослый. am
Саня
Я СМОТРЮ ТЫ НИКАК УГОМОНИТСЯ НЕМОЖЕШЬ,Я ЖЕ ТЕБЕ СКАЗАЛ СИДИ ТИХО И В УС НЕДУЙ.

Комментарий № 228:

Написал: immam

Собознованеи родственикам и близким. О умерших говорят хорошее или ничего. Это для тех кто теревожит грязью и своими злыми выскаываниями память погибших. оставте их в покое. Соболеную близким

Комментарий № 229:

Написал: PRIMACHENKO
Ежегодно в современной России злоупотребление алкоголем приводит к преждевременной смерти около полумиллиона человек. Причем проблема качества алкогольной продукции не является ключевой в эпидемии смертности.
Берегите себя
!


Берегите себя

Комментарий № 230:

Написал: Жека
Цитата: Веселый гном
Сдохли и поделом! карму не обманешь. а прозвища-то какие! "Фюрер и Башик". туда и дорога! чем больше будут биться, тем меньше их будет.
Я посмотрю что ты будешь потом говорить,когда твой лучший друг или близкий разобьется.

Комментарий № 231:

Написал: Евлампий

Друзья погибших и их знакомые , вас не учили вежливости ? что за маты почти в каждом посту? я не пойму? без них никак нельзя ?

то же самое когда собирались на Муз. театре - мат на мате - это не уважение к погибщим и к их родителям.

 

P.S. считаю необходимостью район перекрёстка оборудовать лежачими полийескими - пускй гонщики оставляют подвеску на них.

Комментарий № 232:

Написал: ЁжиЧек
Уважаемые администраторы сайта, обращаюсь к вам с просьбой! Не публиковать коментарии тех людей, кто плохо высказывается о погибших! мне и всем друзьям и родственникам  на это неприятно смотреть. войдите в наше положение, пусть тут будут только хорошие воспоминания. Спасибо.

Комментарий № 233:

Написал: ЁжиЧек
Веселый гном,
тебя бы я лично переехала на своем авто, должны гибнуть такие как ты, "сдохнешь и поделом" именно эти слова я потом сказала бы!!!!!

Комментарий № 234:

Написал: гость
удалять пора тему, хватить души погибших тревожить, пусть земля им будет пухом

Комментарий № 235:

Написал: ЁжиЧек
Андрюша, пусть земля тебе будет пухом, мы помним, скорбим....

Комментарий № 236:

Написал: гость
Вы и тут мемориальную доску с розовыми соплями не устрайвате.
Погибли два товарища, окей, давайте опустим подробности их смерти, ну тогда  помогайте родителям, организуйте похороны.

Нет каждый каждый хочет выпендрится, показать что он скорбит в 100 раз больше чем все остальные.

Если уж так хочется мерятся с другими скорбью, то кажется есть уже группа в контакте, сидите там и пишите на стене какие они были замечательные.
-------


А так произошел естественный отбор, все по дарвину: дураки и слабые умирают первые.

Комментарий № 237:

Написал: Веселый гном
Жека,
если это случится, я не буду устраивать шоу и цирк по поводу смерти моего друга или близкого человека. Тебе доводилось вытаскивать мальчика лет 9-10, всего в крови, с переломами обеих ног? который кричит от боли и зовет маму? а мама лежит уже в пластиковом мешке? или доводилось вытаскивать мать, зажатую в груде искореженного металла, зовущую своих двух детей, но только один уже никогда не отзовется, а второй навсегда останется инвалидом? только потому, что какие "хорошие парни" решили погонять и  которым плохо спится, из-за того, что им не дают покоя лавры Михаэля Шумахера?

Комментарий № 238:

Написал: Веселый гном
ЁжиЧек,
ничего-ничего, и на тебя Камаз найдется, или дерево, или незакрытый канализационный люк. только помни - что и твоего ребенка может переехать вот такой же "хороший" парень, по прозвищу Фюрер. хорошее прозвище, не правда ли? помнится был один уже фюрер.

Комментарий № 239:

Написал: Веселый гном
Жека,
я ничего не скажу. человек смертен и, как справедливо заметил г. Воланд, "внезапно смертен." Так что, соберусь с духом и буду жить дальше, не устраивая парад-але по поводу гибели друзей или родственников.

Комментарий № 240:

Написал: frankensteinS

Если судить по ночной колонне с звуковыми сигналами,поднявшими весь квартал-это яркий показатель-кто сидит за рулём этих"крутых"авто.Говнюки,которые плевали на всё и всех.Значит и за рулём этого"катафалка"сидел такой же.Вот и получите отношение нормальных горожан к произошедшему и сидевшему за рулём.Вас ещё много осталось,а значит будет хорошо оплачиваемая работа у гробовщиков и могильщиков.Чем больше Вас разобьётся-тем безопаснее будут наши улицы.Правительству наплевать на всё это-они всё сокращают структуры МВД(наверное это тоже входит в продовольственную и пенсионную програму),но Вы забыли,что всё ещё существует Природа(можете назвать её Богом или ещё как-то,и т.д...)которую человечество пытается иметь во все щели..,но она всё ещё существует.Она будет продолжать отсевать мусор и шелуху-это закон.А Вы готовтесь,кто следующий.
  Мои наилучшие пожелания:При следующих гонках- обосритесь в штаны жидко-жидко.И так три раза подряд.И пусть Ваше говно пропитает сидушки(и в сидушках сгниют пружины),проржавеет днище авто.И в один прекрасный момент Ваши тупые жопы закровоточат, стёртые об асфальт.Может кто-то из Вас поумнеет!
  Это лучше,чем одеть деревянный макинтош.  
   И пусть вечно живут и растут берёзки,защищающие пешеходные тротуары от безбашенных идиотов.
   Я всё сказал.Всем пока

Комментарий № 241:

Написал: Сашечка

я смотрю у нас тут дохера умных то развелось,ага?всякие там frankensteinS и прочие тупые тролли,вы понимаете вообще что вы говорите то?или с умом не дружите?первое:не таким баранам как вы судить,тем более таких людей как Андрей и Сережа.второе:че пасти пооткрывали то?сами не гоняете или друзья ваши?парни намного умнее вас были и даже в адрес таких имбицилов как вы нихера бы не сказали!третье:по поводу колонны-все правильно сделали,в память о погибших.

пи#деть я смотрю тут многие смелые!языки у вех длинные!а в глаза семье,близким,друзьям то сказать сможете?хуль крутые тут сидят!даже таким баранам как вы,такого никто не пожелает пережить!судить все могут,и походу закрыть свой вонючий рот и не пороть херню за которую вам же отвечать придется вы не сможете.крысы.

Комментарий № 242:

Написал: От имени администрации сайта
Уважаемые посетители, высказывающие тут нелицеприятные вещи в адрес погибщих. Вы меру знайте, людей уже нет, а вы тут развели бардак. Откуда в Вас столько жестокости и злости?! Впредь все грубые и жестокие комментарии будут просто удаляться!

Комментарий № 243:

Написал: Саня
От имени администрации сайта,
А нечего мусор под березкой сваливать,я про пустые бутылки и прочее и еще,продам моно турбину,недорого.интересующая информация,сюда.

Комментарий № 244:

Написал: Владелец "крутого" авто
Спасибо всем тем, кто поддержал близких,родных и друзей в такой сложной ситуации!
Спасибо всем тем, кто был в колонне!
Спасибо всем тем, кто соболезнует парням!
А тем кто считает, что парни погибли зря, что они чтото там не так сделали и прочую чушь советую просто оставить свое мнение при себе, зло и дерзость которую увидел здесь вам же вернется, рано или поздно!
По поводу колонны, я один из организаторов мероприятия, вам был оставлен телефон, читайте комменты выше, если есть какие то вопросы и тд, милости просим - звоните, на другом конце вполне адекватный человек, который может встретиться и разъяснить ситуацию или послушать ваше довольно таки "смелое" по интренету негодование.
Иначе не вижу смысла гнуть понты и оскорблять других людей, в том числе погибших своим недовольствием, если за свои слова вы ответить не можете!

Комментарий № 245:

Написал: Веселый гном
По этой колонне, да из пушки бы 30-мм, скорострельной, разрывными снарядами. сначала первую машину, потом последнюю, и... понеслась.

Комментарий № 246:

Написал: Владелец "крутого" авто
Может быть, организуем?) раз ты такой смелый, давай!
предлагаю встретиться и вместе посмотреть что потом дальше будет.

Комментарий № 247:

Написал: Жека
Цитата: Веселый гном
По этой колонне, да из пушки бы 30-мм, скорострельной, разрывными снарядами. сначала первую машину, потом последнюю, и... понеслась.

Ты решил здесь теперь обзывать. нельзя здесь матерится ,ну все берегись ползучая найду на порву

Комментарий № 248:

Написал: Акулина

И как вы,уважаемые любители адреналина,не понимаете что своим печальным примером ребята показали что это увлечение несёт только горе!!! Тоже была свидетелем дтп (года 2 назад) на Ленина в районе больницы на 22. Так эти тоже гнали км130 и вылетели на пешеходную дорожку в метрах 30 от нас. Вот каково?! Какого было стоять возле трупа с трясущимися коленями и вызывать соответстующие службы?! Поймёте как это опасно только когда собственной жопы это каснётся!!!  

 

Они погибли не как герои,а от собственной глупости!

Комментарий № 249:

Написал: )
 frankensteinS  ты че несешь вообще?Хотя...был бы ты нормальным адекватным человеком...такое не говорил.
Не поспали пол часа от сигналов машин...ой беда.А то что молодые парни разбились...так ерунда да???Щас че толку мусолить кто прав...кто виноват....???Жалко что погибают молодые красивые парни....а всякие дибилы....живут!!!!! 

Комментарий № 250:

Написал: Лена

Я тут почитала что пишут тут всякие не до умки!

С головой как вообще нормально дружите?!

Как вообще можно такое писать про людей котырых уже нет ,тем более судить,не вам судить!такое могло с каждым случится!вы тогда вообще ни чего не пи#дите!на много лучше будет!

А парней молодых,жизне радостных,красивых,очень жалко,к сожалению им уже ни чем не поможешь,остаётся только помнить и скорбеть,вечная память Андрею и Серёже...

Комментарий № 251:

Написал: Бурова
Вопрос не уместный, но простите..а кого первого смогли вынести из груды метала?

Комментарий № 252:

Написал: emmili2008
участники колонны  молодцы!я не знала юношей,но меня  это происшествие затронуло до глубины души!!!когда поздним вечером гуляю с собакой,вижу искреннее горе,боль от потери близких людей! на месте организаторов шествия повторила бы на 9 дней тоже самое ,но с привлечением большего кол-во людей!

Комментарий № 253:

Написал: гусев андрей
Знал обоих, очень жаль. Колонну не одобряю, общался с несколькими участниками, которые парней вообще не знали, одного попросили покатать, второй просто пассажиром с пивком проехался. Бухать, и в тоже время сидеть и плакать на месте происшествия тоже считаю перебором. Когда суета поутихнет к Сереге зайду скажу пару слов.

Комментарий № 254:

Написал: Winner
а мне интересно,кто виноват в том,что случилось???правильно,они сами и виноваты!и не надо по-этому поводу шоу устраивать!!!

Комментарий № 255:

Написал: гость
Пацаны ваще ребята, особенно водила.

Комментарий № 256:

Написал: irida
Почему вы все такие жестокие?зачем вы пишете такую грязь о ребятах?задумайтесь о их родителях???какого им когда они или кто-то из близких читают это?ведь вы не представляете какое это горе пережить своих детей!!!!а организатором каллоны отдельное спасибо!!!!!

Комментарий № 257:

Написал: retro
СУКА АНДРЕЙ ВИНОВАТ!ПОГУБИЛ И СЕБЯ И СЕРЕГУ!!!!

Комментарий № 258:

Написал: Жека
Цитата: retro
СУКА АНДРЕЙ ВИНОВАТ!ПОГУБИЛ И СЕБЯ И СЕРЕГУ!!!!

У меня другая инфа,за рулем был Сергей

Комментарий № 259:

Написал: Саня
Вы какие-то гонимые ) что за отморозки каждый вечер собираются возле березы и бухают,как не посмотришь уже прутся с пакетами полные пива,а потом срачь за собой оставляете упыри,валите на кладбище и там срите,можно подумать каких-то выдающихся людей похранили,два безумца разбились и устроили прощальный марш,посиделки под березой до утра и прочее-бред.Лучше на памятник в 50 метрах от березы цветы возложите героям войны-вот кто заслужил вечную память почет и уважение,а не ваши корефаны-потенциальные убийцы...

Комментарий № 260:

Написал: Жека
Саня 
Ничего хмырек недолго тебе осталось!!!!!!! am

Комментарий № 261:

Написал: Саня
Жека,
Я надеюсь Жека !

Комментарий № 262:

Написал: ....
и правда,такое чувство,что тупо повод для ежедневных пьянок нашли и под берёзой кафе устроили..... 

Комментарий № 263:

Написал: Саня
irida,
Жизнь жестокая дорогая и актуально думать сейчас только о себе,маленькая ты еще неопытная,ни слова о горе и о родителях которые пережили своих детей,ты понятия не имеешь что это такое,так что заткнись пожалуйста и СЛУШАЙ то ЧТО ЗАПОМИНАЕШЬ тебе это помжет (в добрых намерениях).

Комментарий № 264:

Написал: N 1

Ребята, точно бредятина - колонны и проч херомантия, тут уже на 9 дней просят организовать и повторить  подобное, так вы уж расстарайтесь - украстьте машины венками и пластмассовыми цветами, а на 40 дней ещё и оркестр пригласите с реквиями. Вот и будет красивая северская традиция, на потеху всему миру!  Вам что, надоело у "Современика" тусить, разнообразия захотелось? Вы ещё на месте гибели бетонный блок вместо берёзы  поставьте (типа стены Цоя в Питере) с надписями - "Фюрер жив! Башик с нами!" А на каждую годовщину ритуально разбивать хотя бы одну тачку об эту стену. И в интернете в ютуб выкладывать ролики, чтоб мильён каментов было! Может тогда вам полегчает? Пацанам - царствие небесное! А вам ,хотя бы иногда включать мозг, сами провоцируете народ на говнокоменты - парни , наверно в гробу переворачиваютсяam

Комментарий № 265:

Написал: Untold
....,
Они наверное ждут когда следующий "герой", поедет редактировать насаждения и живую изгородь в том районе. wink

Естественный отбор работает! :-)


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 266:

Написал: интерес
N 1,
+1.

Комментарий № 267:

Написал: Саня
N 1
Молодец мужик,все правильно сказал ! А Жека просто еще ребенок многого не понимает,люди вроде него с низким уровнем интеллекта (как я) будут продолжать отвечать в подобных постах каждому,на уровне животного инстинкта,как дворняга надоевшая которая безпрерывно тяфкает.Будь умнее Жека,скорби молча,а не отвечай подобным придуркам вроде меня,от того что твой брат погиб хуже и холоднее никому не стало,представь если каждую трагичную смерть будут выносить в интернет и обсасывать ее миллионами комментариев,Вам то это зачем,родственникам и верным друзьям ? Популярнее никто не станет,максимум неделя обсужденийи,пол года для восстановления березки и все забудут про это и только Вы будете помнить об этом всю жизнь и то на вряд ли...

Комментарий № 268:

Написал: Жека
Оставлять я больше комментарии небуду.Я сказал еще вчера,что найду тех кто оставлял плохие комменты.Вот так Саня и Веселый гном тебя это тоже касается

Комментарий № 269:

Написал: №5
Молодец, Саня! Смелый ты! Классные у тебя коменты! Так держать! Ты прав!!!

Комментарий № 270:

Написал: Саня
Жека теперь я тебя еще больше уважаю,искать не нужно,я сам сообщу тебе о себе если понадобится и не обижайся,все знают что на правду грех обижаться!

Комментарий № 271:

Написал: .....
неа,не прав..точнее,в чём-то прав конечно,но вот утверждение" думать нужно только о себе"...нельзя ТОЛЬКО о себе думать..боком это выходит..кстати,ребята,когда на газ давили.тоже похоже этого лозунга придерживались....

Комментарий № 272:

Написал: интерес
уже несколько дней наблюдаю переписку,соболезную близким погибших... хорошего сказать не могу,т.к. лично не знакома,а плохо просто не говорят. Многие в своих мнениях с моей стороны верны,просто не все их понимают,каждый рассуждает со своей стороны и вправе высказать,все ,что думает по этому поводу,ведь кто-то вынес это происшествие на всеобщее обозрение именно для обсуждения.Кстати,это не первый пост и не на одном сайте!

Комментарий № 273:

Написал: Сашечка

ума у вас хватает только что бы обосрать погибших.не защищаю тех,кто устраивает пьянки на месте аварии,но сама туда часто прихожу.окажитесь на наших местах(что не дай бог,даже таким чмошникам как вы),поймете какого это терять близких людей.это страшно.плевать кто прав кто виноват,Сережа дожен был понимать к кому садится в машину.Сами то знаете как все произошло?Тм лично были во время аварии?нет?Вот и закройте пасти.лишь бы полаить,залупнуться да в коментах обосрать.ума у вас от этого не прибавится,а вот пример наглядный,что ездить нормально нужно.по поводу памятника на месте аварии-не ваше дело.нужно будет,поставим.по поводу колонны-все в пределах разумного,и не надо утрировать.

Комментарий № 274:

Написал: Саня
Сашечка,
В отличии от тебя нам есть куда стремиться,слишком близко все воспринимаешь девушка-быдло,судя по комментарию отсидела лет пять не меньше.А по поводу памятника,конечно поставь,покажи свою любовь и преданность детка ) ! и пожалуйста не упоминай слова: ( утрировать,предел и разум ) для тебя они слишком умные,твой мозг не выдержит и лопнет,а то потом тебя так же начнем обсуждать как этот пост.

Комментарий № 275:

Написал: Саня
Сашечка,

Александра Вадимовна,мама знает что так поздно еще не спишь ? )

Комментарий № 276:

Написал: Сашечка
Саня, таким упырям как ты и стремиться то некуда,как говорится "человека из грязи вытащишь,а вот грязь из человека-нет".я лучше быдло буду и буду защищать память дорогого мне человека,чем быть последней тварью и осквернять ее.и моя любовь и преданность тебя уж явно не касаются.думаешь задел меня?разочаровывать не хочу,на таких крыс мне плевать.судя по твоим словам и поведению я явно уж по умнее тебя буду,да и по восспитаннее.адьес сладкий.моего внимания ты явно не достоин.

Комментарий № 277:

Написал: Ksushka
Сашечка  .   Я с тобой полностью согласна,эти люди видимо не теряли близких друзей и знакомых,и не знают,как это больно и грустно.Сережа был отличным парнем,жизнерадостным,и не когда не кому больно не делал,про Андрея не знаю,не знала его лично,но я думаю он тоже был отличным человеком.
А вот эти люди которые пишут сейчас про них гадости,не знают,этих людей,и вообще не были с ними знакомы,и они не имеют ни каких оснований,чтобы сидеть тут ,и говорить гадости в каментах.Не дай бог вам такого испытать,то что мы испытали на этой недели.это очень больно.А больно особенно родителям,и близким.
А про колонну,я её полностью одобряю,парни этого заслуживают,без вопросно.

Комментарий № 278:

Написал: Untold
Пацаны погибли, люди плачут, потому что на задних местах еще трое таких гонщегов  могло поместиться! wink wink


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 279:

Написал: Untold
Ksushka, Возле березы сколько часов отстояла? wink


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 280:

Написал: Ksushka
 Untold  Тебя не должно волновать сколько,я отстояла возле березы.

Помолчал бы ты лучше,посмотрела бы я на тебя,если бы твои друзья погибли,а потом на каком то сайте,их тупо грязью облевали.

Комментарий № 281:

Написал: |....|
Untold, как можно быть на столько бессердечным человеком? belay
ты просто видимо не знаешь как это, когда теряешь лбимого и дорогого человека...
а парней серьезно жалко... 

Комментарий № 282:

Написал: Добрая
Untold. искренне жаль,что на месте этих ребят был не ты..

Комментарий № 283:

Написал: Snake
вы чевоще несете!!!! парней конечно жаль!!! и опокойниках говорят либо хорошо либо не говорят !!! вам воще не стыдно??? Да!! не кто не спорит они сами виноваты в своей гибели но подумайте сначало о том что на месте этой березы могла оказаться мать с ребенком как бы вы тогда рассуждали !!! конечно каждый решает сам как хоронить друзей!! но пьянка на месте гибели это перебор!!!и не надо пацанов грязью поливать ведь это все могут читать их близкие им и так щас плохо!!!!!подумайте об этом прежде чем писать гадости!!! я их не знал лично но все равно преношу свои искренние соболезнования их близким и друзьям я знаю что такое потерять близких друзей!!!!

Комментарий № 284:

Написал: irida
Сашечка,
Я предлогаю не обращать внимание на этого "человека"который в жизни мало чего видел и мало что понимает!меня он жизни собрался учить..о себе бы сначала бы подумал!!
Саня,
сиди со своими куринными мозгами и помалкивай!таким бездушным людям как ты не место в нормальном обществе!!!!!

Комментарий № 285:

Написал: Micky
Саня,
ты вообще что за уёбок,что мою детку тыкаешь и затыкаешь?(я про Irida ) поэтому заткнись и слушай : ты не знаешь сколько ей лет...ты никогда не узнаешь что пережила она. может у нее было розовое детсятво,а может у нее кто-то умер дорогой и она знает какого это.
но если бы ты напряг свою извилину,которая,я надеюсь еще не выпрямилась окончательно,то понял бы,что такие комменты пишут те,кто знают о чем говорят.! 
 

Комментарий № 286:

Написал: irida
я полностью согласна со всеми словами Micky,
Сашечка,

Комментарий № 287:

Написал: Кэри
Смотрю это и слёзы наворачиваются...я каждое лето кого-то теряю.пусть не близких друзей.ноэто люди.ходят со мной по одной земле...ужас...

Комментарий № 288:

Написал: йцукен

Админы, закройте тему, а то тут уже срач во всю пошёл!

Комментарий № 289:

Написал: Просто так
Прошу не закрывать тему. Глупый - не поймёт, умный - хотя бы задумается. У каждого есть свой выбор. Выбирайте!!! 

Комментарий № 290:

Написал: Веселый гном
Резонный вопрос: если эти двое были хорошими людьми, то по какой причине они не думали о своих родителях в то в самое время, когда давили педаль газа в пол? Не думали о том, что могут убиться и принести своим мамам и папам горе и страдание? Кто мне ответит на этот вопрос? Хороший человек, хороший человек. Хороший человек не может носить прозвище - ФЮРЕР. Или вы забыли некоего А. Шикельгрубера? Он тоже любил погонять, только не на машине по ночному Рансхофену, а евреев, цыган и славян. Еще одно напоминание любителям погонять, только как показывает практика, любой из этих фанатов скорости считает, что подобное с ним не произойдет. Включайте свои мозги, или что там у вас вместо них. И тогда не будет бессмысленных жертв и страдающих родителей.

Комментарий № 291:

Написал: Snake
прозвище не чего не значат!!! у меня был кореш "бес"!!!! так его зарезали  винтернет клубе не за что какие то ублюдки новерное с нормальными именами!!!!

Комментарий № 292:

Написал: интерес
Действительно,а что бы говорили ,если бы на месте березы стояла женщина с ребенком?Даже если, это были бы ваши друзья?Пусть другая ситуация,пусть другие люди,не эти......С кем либо такое случалось?Просто интересно какого это?На чьей стороне вы бы оказались?

Комментарий № 293:

Написал: Ksushka
Зачем тут сейчас какие то предподожения давать?мама,не мама,там была береза  все,там была БЕРЕЗА!!!!и какая мама пойдет гулять с ребенком в 4 часа утра??,парни специально я думаю выбрали время покататься,поздно ночь,чтобы если что не кого не сбить.ДА и я думаю если вам дать волю,вы тоже будете гонять.ПОтому что все парни молодые любят скорость и машины. 
ТАк что не надо тут сидеть и полевать грязью двух погибших людей,это не правельно,про них либо хорошие говорить,или вообще не говорят,как вы это понять не можете????
И они специально выбрали место где мало народу все время,и машин.
Вы че себя как звери видете,хотябы уважение имейти к родителям,погибшых парней,я думаю им от этого лучше не станет,если они зайдут на этот сайт,и увидят как тут их сыновей поливают,тупо грязью,и чут ле не говорят,"то что они правельно,сделали что погибли"
ТАк что закройте свои рты,и хватит их оскорблять,на их месте может оказаться любой из вас,и я думаю ваши близкие друзья бы так же защещали,вас если бы вас облевали грязью.

Комментарий № 294:

Написал: Юлия

Ребята прекратите обсуждать!Просто перестаньте!!!!Не нужно выкладывать видео с парадами и т.п!

Дайте успокоиться душам погибших!!!

То что вы устроили,перепалки эти-грязно и низко!хватит

 

Комментарий № 295:

Написал: интерес
Ksushka,
Во -первых:я никого грязью не поливала,во-вторых:прочитай еще раз,то,что я писала выше"Пусть другая ситуация,пусть другие люди,не эти......",а еще я не парень и сама не люблю гонщиков,это лично для тебя(тоже не об этих парнях). А если уж говорить о грязи,подумай над своими словами "ТАк что закройте свои рты",это ты пишешь после моих слов,в которых ничего грязного в общем-то и не было...Многие тут так защищают своих друзей,что я  не думаю,что те бы одобрели такую защиту...Например как:"Ой бл*ть не выспались они,надо же,пол часика погудели,развели тут".Разве можно так?Люди просто высказали свое мнение о том,что они против шествий в такое время,а не против этих шествий!Что люди в это время спят!Дети,старики и т.д.. А им в ответ такие гадости пишут...Разве это нормально?Полагаю такие моральные уроды не могут от души жалеть о том,что произошло,а для них это лишний повод попить пива!

Комментарий № 296:

Написал: интерес
Ksushka,
и вообще,это не предположение,а вопрос.ползуясь случаем ,задаю его тем,у кого была такая ситуация...о чем я и написала...ведь этот блог тут выставлен на всеобщее обозрение для обсуждения?

Комментарий № 297:

Написал: гость
Ksushka, Давай суди всех по своему быдло окружению. Ночью в городе гоняют закомплексованные утырки, тут это уже говорили ниже. То что в городе на двух утырков меньше стало - это праздник!

Комментарий № 298:

Написал: ale
теперь я верю, что в Северске живут одни облученные, с мозгами пораженными...и менты такие же... из дебилов сделать героев и приводить их в пример всем- это надо уметь!! САньку желаю побыстрее найти свое дерево

Комментарий № 299:

Написал: гость
Цитата: Ksushka
парни специально я думаю выбрали время покататься,поздно ночь,чтобы если что не кого не сбить.ДА и я думаю если вам дать волю,вы тоже будете гонять.ПОтому что все парни молодые любят скорость и машины.

в городе в любом случае запрещено выше 60 разгоняться.. ну на 10-20 км/ч это ладно, сквозь пальцы все смотрят.. но не до такой же степени, что машину разрывает? вот о чем речь-то идет.. не надо читать "наискосок".

PS кстати, по данным одной томской социальной сети, буквально незадолго до аварии, сотрудники ДПС выписали штраф за превышение водителю данного авто.

Комментарий № 300:

Написал: Дашуля

гость,

милый(ая) моя,утырки вы,те что не имеют уважение к погибшим людям,раз уж говорите о том чтоб некий Саша нашел свое дерево,тогда я со всеми полномочиями могу пожелать,вашим близким встретить тоже самое,мб совесть проснется,и тогда мы будем здесь обсуждать,как они так не аккуратно вписались,утонули,или же разбились где-то.

Теперь на минутку представим,что это кто-то либо из ваших близких друзей,вот вы с ними когда то ссидели и смеялись вместе,разговаривали,созванивались,просили выручить и они всегда шли к вам навстречу,а тут их нет,и ты удаляешь их номер не потому что поссорился,а потому что их больше нет.Да,по их вене,но все же их  уже нет.И больше не будет,и будут встречи уже без них,разговоры в которых они больше не будут учавствовать.А ваши мерзкие языки будут дальше клеветать не о чем.

Имейте уважение к погибшим,возможно тут сидят их отцы и матери,которым непритяно читать это все,вы уже бедные говном захлебываетесь.
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: