Последние комментарии:

позавчера в 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter

Автор: Roman

Категория: Видео » Люди и блоги

Комментарии: (590) 

02 марта 2015   -2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 301:

Написал: тайга
ichker,
ichker,

А что тогда имеешь против Бориса Немцова , его убийства?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 302:

Написал: тайга

http://www.youtube.com/watch?v=zOuqCZO9jV4#t=11      СМИ двигает ложные версии и пытается запутать понимание убийства !  Съемка ТВЦ приоткрывает завесу событий !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 303:

Написал: ichker
тайга,
Да отстаньте вы со своим  Немцовым. Мне вобще пофиг на него. 
А само убийство - чистой воды правокация действующийей власти. И другого мнения у меня не будет без утвердительных фактов.

Комментарий № 304:

Написал: Обама...лох
Цитата: тайга
А что тогда имеешь против Бориса Немцова , его убийства?
Я Только за Это участь всех предателей родины в недалёком будущем...Предателей не любят ни где! когда они перестают приносить пользу своему хозяину их сливают(к тебе тоже это относится)


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 305:

Написал: тайга
Цитата: ichker
А само убийство - чистой воды правокация действующийей власти.
   Ну вот , на конец то , можешь же думать , а прикидывался  !!! Хорошо хоть после 300-го комментария до тебя это дошло ! Не зря я верил в тебя ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 306:

Написал: тайга
Цитата: ...лох
Цитата: тайга А что тогда имеешь против Бориса Немцова , его убийства? Я Только за
    То есть ты одобряешь и поддерживаешь убийство человека только за то , что он имеет другие политические убеждения и думает иначе чем ты ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 307:

Написал: ichker
тайга,
Не не не.
Я имел ввиду  ОПОЗИЦИЕЙ правокация действующей власти.  Сами убили своего сторонника, дабы свалить всё на правительство Путина и расшатать общество. 

Комментарий № 308:

Написал: ichker
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2402857&tid=108209
Вот, пожалуйста, факты того, что эти гниды уже в Москве говорят о том, что символ Победы в ВОВ - Георгиевская ленточка, является провокацией. 

Комментарий № 309:

Написал: sibirbear70
Цитата: ichker
Георгиевская ленточка, является провокацией. 
 Кодекс акции «Георгиевская ленточка»[править | править вики-текст]
Акция «Георгиевская ленточка» — некоммерческая и не политическая.
Цель акции — создание символа праздника (2005)— Дня Победы.
Этот символ — выражение нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта. Всем тем, благодаря кому мы победили в 1945 году.
«Георгиевская ленточка» не является геральдическим символом. Это символическая лента, реплика традиционного биколора Георгиевской ленты.
Не допускается использование в акции оригинальных наградных Георгиевских или Гвардейских лент. «Георгиевская ленточка» — символ, а не награда.
«Георгиевская ленточка» не может быть объектом купли-продажи.
«Георгиевская ленточка» не может служить для продвижения товаров и услуг. Не допускается использование ленты в качестве сопутствующего товара или элемента товарной упаковки.
«Георгиевская ленточка» распространяется бесплатно. Не допускается выдача ленточки посетителю торгового учреждения в обмен на покупку.
Не допускается использование «Георгиевской ленточки» в политических целях любыми партиями или движениями.
«Георгиевская ленточка» имеет одну или две надписи: название города/государства, где произведена ленточка. Другие надписи на ленточке не допускаются.[14]


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 310:

Написал: sibirbear70
Цитата: sibirbear70
Не допускается использование «Георгиевской ленточки» в политических целях любыми партиями или движениями.[/quot ....Не допускается использование «Георгиевской ленточки» в политических целях любыми партиями или движениями.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 311:

Написал: sibirbear70
Цитата: ichker
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2402857&tid=108209
ни докуя ли у этого имбицила должностей? он ведь ещё и НОДом рулит?  И , кстати, где вразумительный комментарий местных наци - освободителей по поводу своего нынешнего попутчика-соратника, убивца русичей,Героя  России Р.Кадырова? Николай Стариков, член инициативной группы движения "Антимайдан", сопредседатель партии "Великое Отечество".
 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 312:

Написал: sibirbear70
Цитата: ArtemRag
Типичный среднестатистический представитель "несистемной оппозиции"
Атипичный Дон Педро - представитель патриотического провластного кагала:  http://vk.com/photo7903259_286945050


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 313:

Написал: ichker
sibirbear70,
Вот именно, что она надела Георгиевскую ленточку в память о своих дедах и прадедах, защищавших нашу Родину от фашистов и победивших их. Думаю, за полтора месяца до Дня Победы это нормально. Тем более юбилейная дата в этом году. Чем она помешала этим.... с ленточкой?

Комментарий № 314:

Написал: Doomer
И чего люди так горюют по этому существу? Одного микроба меньше и на том хорошо.

Комментарий № 315:

Написал: тайга
Doomer,

Это вызов системы гражданскому обществу , это демонстрация беззакония и  бесправия граждан   !  Неужели такие элементарные вещи ты не способен понять самостоятельно ? 

(или ты просто бот , которого путиноиды создали для видимости массовки ?)   



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 316:

Написал: Doomer

тайга,
Это - это где?

Комментарий № 317:

Написал: тайга
Цитата: Doomer
тайга, Это - это где?
 Все понятно с тобой , вопросов нет !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 318:

Написал: ichker
тайга,
Да что ты всех ровняешь под одну гребёнку, если человеку не импонировал данный усопший? 
И кем это демонстрировалось? Снова скажешь, что Путин его убрал? Даже когда поймали чеченцев, совершивших это преступление. И прослеживается украинский след. 

Комментарий № 319:

Написал: Doomer
ichker,
Да его мог убрать кто угодно вообще.

Комментарий № 320:

Написал: тайга

На российских предприятиях на прошедшей неделе, со 2 по 6 марта, продолжились сокращения сотрудников. Сразу в нескольких регионах крупные заводы уволили сотни людей, а некоторые остановили производство. В Перми на пороховом заводе до конца весны планируют уволить около 800 человек. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 321:

Написал: тайга

В Брянске пять предприятий переходят на четырехдневку и урезают зарплаты сотрудникам. Еще 57 компаний планируют сократить в общей сложности две тысячи человек. В Нижнем Новгороде остановил производство старейший в России завод «Кока-Колы». Двести сотрудников уже получили расчет. В Ярославле из-за долгов местный хлебозавод остановил работу. Из-за нехватки заказов в вынужденный отпуск отправили рабочих «Уралвагонзавода», ранее ратовавших за «стабильность» на митингах. Также планировалось сократить 1967 работников Тверского вагоностроительного завода — 30% от общего числа работников. А сокращения в автопроме начались на фоне падения рынка на 10%. «АвтоВАЗ» сократил порядка 13 тысяч человек, на заводе Ford Sollers во Всеволожске уволены 700 сотрудников, на петербургском General Motors — около 500. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 322:

Написал: тайга

Вот он путинский режим в действии , продолжаются закрываться (уничтожаться) предприятия , народ как ненужный мусор выбрасывают на улицу , а ведь за этими тысячами сокращенных стоят семьи , дети их судьбы!

Ну как вам путиноиды-шариковы  , нормально ? А кто то заливался соловьем об импорт замещении , подъеме национальной промышленности и т.д. !  По моему глубокому убеждению , путинский режим – это фашизм в России направленный на полное уничтожение государства !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 323:

Написал: Обама...лох
Цитата: тайга
Вот он путинский режим в действии
Да ты настоящий имбецил похоже ...кто тебя только из психушки  выпустил....надо будет позвонить твоему лечущему врачу ..пусть тебе дозу лекарства от шизофрении увеличат..


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 324:

Написал: ichker
тайга,
Дааа уж..... Причем тут Путин, если у какого то завода сократились заказы, или у какого то хлебокомбината стали меньше покупать хлеб. Кока-кола пусть вобще синим пламенем горит вместе с макдональдсом. Это бизнес и маркетинг и уж тет Путин ничем помочь не может.

Комментарий № 325:

Написал: Doomer
тайга,
Проведя анализ этой интернет-полемики, Сделал ряд интересных умозаключений. Короче, как только Путин отойдёт от власти В России воцарит истинное счастье: Больные исцелятся, покинут палаты, В 300 раз повысят всем зарплаты, Карьерную лестницу заменят эскалатором, Образование, медицина - бесплатно; Преступность и коррупция испарится, Хамить перестанет полиция, Люди бросят бухать и начнут молиться, А улыбками засияют наши лица.

Комментарий № 326:

Написал: ichker
Doomer,
Конечно. Ты что? По их мнению это именно всё из за него. ))))
 

Комментарий № 327:

Написал: тайга
Цитата: ichker
Дааа уж..... Причем тут Путин
 Неужели ты и правда не видишь связи между путинским режимом , его последствиями   ? Или просто прикидываешься , что не видишь ? Весь негатив , который происходит в России , это последствие проводимой внутренней и внешней политики !  

А кто у нас в России определяет курс по внешней и внутренней политике ?

Если так сложно для твоего понимания , спрошу иначе – Если путин не причем и не может повлиять на ситуацию в России , то накуй нам нужен такой презик ??? 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 328:

Написал: тайга
Doomer,

Слабенький анализ , но хорошо хоть пытаешься !  
smile Убирать надо не только путина , но и всю властную гниль которую он расплодил ! Полная люстрация власти с массовыми посадками и полным запретом занимать руководящие  и государственные должности !  И только тогда Россия помаленьку начнет выздоравливать !  Процессы деградации государственности настолько глубоко зашли , что потребуется не один десяток лет что бы оправится от путинизма , а кроме того нужна 100% новая властная команда грамотных , энергичных и главное порядочных людей !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 329:

Написал: manul madan
ichker,
поймали чеченцев, совершивших это преступление.

Точнее, арестовали не то чеченцев, не то ингушей, вроде бы давших признательные показания. Если завтра подследственные откажутся от этих показаний, все равно будете без суда утверждать, что убийцы уже пойманы?

Комментарий № 330:

Написал: тайга
manul madan,Признание подозреваемого не является доказательством . smile 




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 331:

Написал: ichker
тайга,
Я вижу связь между Путинским режимом и выздоровлением России.
1) Материнский капитал;
2) прекращение войны в Чечне;
3) улучшение и поднятие на новый уровень ВС РФ;
4) Увеличение зарплат учителям и врачам;
5) Провебение фееричной олимпиады;
6) Возвращение Крыма на Родину;
7) И многое другое. 
 

Комментарий № 332:

Написал: ichker
manul madan,
Я ж сказал поймали, а не обвинили. Хотя есть доказа ельс ва, что это они: биоматериалыв машине совпадают с их. И записи с видеокамер "Потока" тоже зафиксировали их.

Комментарий № 333:

Написал: тайга

Конечно это не доказательство , но лично меня как то наводит на мысль , что почти сразу после убийства Бориса Немцова путин в понедельник подписал указ "О награждении государственными наградами РФ".

"За достигнутые трудовые успехи, активную общественную деятельность и многолетнюю добросовестную работу наградить… орденом Почета Кадырова Рамзана Ахматовича — Главу Чеченской Республики", — говорится в тексте документа. fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 334:

Написал: manul madan
тайга,
я знаю, что признание - не доказательство и что оно само нуждается в доказательствах. А вот ichker, видимо, этого не знает. И сейчас у него появился повод утверждать, что задержанные - это и есть преступники. А если они изменят показания, что тогда ichker о них будет говорить?

Мне именно это и не понравилось - логика ichker: "признались, значит, всё - доказанные убийцы". Получается, что ichker гораздо худшего мнения о наших законах, чем Вы или я:)

Комментарий № 335:

Написал: manul madan
ichker,
Вы сказали: "поймали чеченцев, совершивших это преступление".

И честно - такое впечатление, что Вам было бы достаточно только признания задержанных. 

Комментарий № 336:

Написал: тайга

По поводу пунктов 1.3.4.5.6.7. это полная звиздешь ! Я давал факты , но ты их настойчиво не замечаешь , повторятся не буду!

А кроме того , как всегда не одного аргумента против моих доводов  , например коммент. № 327 , я говорил о последствиях путинского режима! Что у нас с его приходом производство выросло ? Или образование улучшилось ? Или медицина поднялась ?  По поводу олимпиады – это разбазаривание и разворовывание народных денег !  По поводу Крыма – это оккупация части территории чужого государства !  
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 337:

Написал: тайга
manul madan,если бы ichker попал под жернова этой системы и он бы признался что убил Бориса Немцова , и не важно что находился в тот момент в Северске , а не в Москве ! Есть такие судьи , которые на подобные мелочи не обращают внимания , считая их не существенными ! Лично сталкивался с такими !




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 338:

Написал: ichker
тайга,
Да как президент может повлиять на бизнес? Объясни мне? Государство наоборот по максимому пытается обстрагировать себя от проблем бизнеса и не влезать в его дела. Поэтому Путин в делах предприятий не при чём. Медицина, да мудят одним словом. НО, опять же это уже на местах дуру гонят. Думаю, если наверху узнают о делах, творящихся даже в нашем ЗАТО, головы полетят у многих, здесь властьимущих. 
 Производство у НАС выросло?-цитата. У нас, у кого? У северчан? Нет. В стране-да.
Образование: образование стало хуже, тут не спорю. Но это вновь не вина именно Путина.  А Фурсенко и других "образованцев" 

Комментарий № 339:

Написал: manul madan
ichker,
кроме того, даже если Вы основываетесь не на показаниях задержанных, а на сообщениях о видеокамерах и биоматериалах - зачем до суда называть кого-то "совершившими преступление"? Мы в правовом государстве или где?

Комментарий № 340:

Написал: ichker
тайга,
Да не говорил я, что именно они виновны.
 

Комментарий № 341:

Написал: тайга

Вот здесь программа которая была озвучена Шнеерсоном  и зафиксирована еще в 1994 году ! Программа по уничтожению государства Российского и Ее народа ! Вот и делай выводы , на кого и с какой целью работает путин и его гнилой режим !

http://www.odigitria.by/2011/01/20/sionizm-plany-i-sredstva/ 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 342:

Написал: ichker
тайга,
Да. Точнее сказал, что они совершили это преступление. Но это опираясь на информацию о безоговорочной их причастности к этому деянию. И думаю, так оно и будет доказано.

Комментарий № 343:

Написал: тайга
Цитата: ichker
Да как президент может повлиять на бизнес?
 Этот вопрос мне многое объясняет о вашей личности  !  Здесь в пору все начинать с первого класса ! recourse 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 344:

Написал: manul madan
ichker,
какой интересный Путин. Все понимают, что Фурсенко вредитель, - Вы, я, тайга и ещё многое множество россиян. А вот Путин не догадывается.

Комментарий № 345:

Написал: ichker
тайга,
Убери "5-ю колонну" из правительства. И тогда увидешь как будет меняться Россия.

Комментарий № 346:

Написал: тайга
Цитата: manul madan
Мы в правовом государстве или где?
 тонко подмечено – «или где !»



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 347:

Написал: ichker
manul madan,
Да не всемогущь Владимир

Комментарий № 348:

Написал: ichker
тайга,
А мне кажется вам нужно в первый класс. 
Или прикажете президенту самому искать предприятиям рынки сбыта и покупателей? 

Комментарий № 349:

Написал: тайга
Цитата: ichker
Убери "5-ю колонну" из правительства. И тогда увидешь как будет меняться Россия.
 5-я колонна в правительстве – это и есть следствие путинской вертикали власти , потому как даже от «оппозиционных» партий кандидаты согласовываются с путиным лично ! Или ты этого не знал ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 350:

Написал: тайга
Цитата: ichker
Но это опираясь на информацию о безоговорочной их причастности к этому деянию.
 Ну и какое смысловое значение в этом предложении ?  Что такое «безоговорочная причастность» ?   smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 351:

Написал: тайга
ichker,ты случаем не военнослужащий ?   wink 




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 352:

Написал: ichker
тайга,
Ой... вот что мне тебе объяснять, если ты диаметрально противоположного мнения?
Повторюсь, убери 5-юю колонну и увидишь. 

Комментарий № 353:

Написал: ichker
тайга,
Хслучаем нет. Рабочий. Но служил.

Комментарий № 354:

Написал: тайга
ichker,5-ая колонна – это и есть порождение путина и его политики  ! Чтобы убрать 5-ую колонну надо убрать ее главу – путина !




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 355:

Написал: тайга
ichker,Почитай по ссылке в комментарии № 341 , может что и прояснится в голове ! Оно стоит того !




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 356:

Написал: ichker
тайга,
Ну понятно. Каждый из нас видит свою 5-ю колонну. 
Я тебе просто так скажу, для информации.  Я работаю в большом коллективе и там нет ниодного, кто бы был против Путина. Все поддерживают его. И у каждого свои аргументы.

Комментарий № 357:

Написал: ichker
тайга,
В самом начале
Правда, этих «породнившихся» мы потом, после использования их в своих целях, изымем из нашего общества. 
Вот Борюсики и изъяли... 

Комментарий № 358:

Написал: тайга
ichker,
ichker,

У меня очень много знакомых и друзей , я много катаюсь по области , по сельской местности , общаюсь с людьми (в том числе и о политике) . Так вот весь парадокс в том что за последние пару лет не встретил (в живую) ни одного человека , кто бы поддерживал путина ! Редко кто относится к нему нейтрально , а в основном отношение от неприязни до лютой ненависти !

Интересно , это в каком коллективе у нас 100% поддержка путина , озвучь пожалуйста !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 359:

Написал: тайга
ichker,
ichker,Что то мне подсказывает , что на СХК работаешь , а там не принято высказывать свое мнение честно , дабы работу не потерять , вот и вешаете друг другу лапшу на уши ! Ну или ТНХК , там тоже двуличие процветает !




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 360:

Написал: ichker
тайга,
Не буду. Но это не СеХеКа.
А вот что это за работа кататься по области и общаться на политические темы? На агитатора похоже и изменение мнения жителей области из глубинки.
 

Комментарий № 361:

Написал: тайга
ichker,Не фантазируй ! Я где то сказал что это работа ? 
А по поводу того что не скажешь  где трудишься , я тебя понимаю !  Народ то разный нас читает , и те кто там же работает ! Вычислят, засмеют за такое заявление от имени целого коллектива !   wink 




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 362:

Написал: ichker
тайга,
Ну ты тоже не фантазируй, по поводу засмеют. Я ж не с пустого места взял это.
 

Комментарий № 363:

Написал: ichker
В общем надеюсь, что народ в области не совсем с ума сошел и тебе попадались люди не сведующие. И в нужный момент поддержат ВВП.

Комментарий № 364:

Написал: тайга
Цитата: ichker
Я ж не с пустого места взял это.
 А вот здесь под большим вопросом , а иначе чего бы тебе скрывать раз такая поддержка ?  Значить есть на то причины , умалчивать ! 

Если не хочешь светится , можно в личку , а я по своим каналам проверю правдивость сказанного !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 365:

Написал: тайга
Цитата: ichker
И в нужный момент поддержат ВВП.
 Народ , а особенно в области ждет с нетерпением выборов , даже те кто принципиально на них не ходили , ждут чтобы сказать путину свое решительное -НЕТ!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 366:

Написал: Игорь200
Какой то болтунизм вокруг Путина.Вы лучше вспомните алкоголика Ельцина и дятла Горбачева с его концессумом.Вот кто развалил Россию. А еще лучше не смотрите глобально- ограничтесь Томской областью- что то не вспоминаете Кресса, который похерил все сельское хозяйство.

Комментарий № 367:

Написал: uniquename
ichker6) Возвращение Крыма на Родину;
7) И многое другое. 

 А что не говоришь о необходимости возврата Аляски на историческую родину? 
 

Комментарий № 368:

Написал: uniquename
Цитата: ichker
 Я работаю в большом коллективе и там нет ниодного, кто бы был против Путина.
 

                                                   ул.   Ленина 3? lol 


Я глубоко убеждён, что коллектив данного заведения незнают кто такой Путин.                                                                              angry  

Комментарий № 369:

Написал: Обама...лох
Цитата: тайга
а кроме того нужна 100% новая властная команда грамотных , энергичных и главное порядочных людей !
  Давай огласи еврейский список своей команды.....старый ПЕНЬ...у нормальных людеё с возрастом приходит мудрость ..а ктебе пришла просто старость)


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 370:

Написал: Обама...лох

Цитата: тайга
я много катаюсь по области , по сельской местности

тебя наверное в багажнике возят, а потом за городом выпускают на цепи...погадить на травке...от людей подальше....что бы не дай бог никого не укусил....и не заразил бешенством...

 

Цитата: тайга
а я по своим каналам проверю правдивость сказанного !

окей гугл!

 

Цитата: тайга
Народ , а особенно в области ждет с нетерпением выборов , даже те кто принципиально на них не ходили , ждут чтобы сказать путину свое решительное -НЕТ!

ахахахахаха уморил!

 

 



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 371:

Написал: Обама...лох

тайга, запомни баклан:

Цитата: ichker
Я работаю в большом коллективе и там нет ниодного, кто бы был против Путина.

и нас большинство!

А то что ты тут трындишь про ненависть и прочее - жалкие попытки повлиять на общественное мнение. НЕ выйдет!



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 372:

Написал: ichker
Обама...лох,
Я тоде подумал именно об этом. Росчет на то, что здесь люди прочтут и якобы задумаются... А думать нечего, большинство уже определились и жалкие попыткиодурить людей обречены на провал.

Комментарий № 373:

Написал: ArtemRag
Согласен. В моём отделении 17 человек (14 - сменный персонал, 2 - дневной персонал, и, собстна, начальник отделения), т.к. работаю достаточно давно общался со всеми много-много раз, и часто в разговорах со мной (или в моем присутствии) заходила речь о политике. Кроме одного, ВСе поддерживают Путина и его политику. Вот тебе и показатель.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 374:

Написал: тайга
ichker,Так что там на счет коллектива со 100% -ми запутинцев ? Как насчет озвучить ? Или на этом сдулся ?




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 375:

Написал: тайга
Цитата: а...лох
тайга, запомни баклан:
 Адресок  в личку и я тебе дам возможность сказать это лично ! Ну как , готов ?

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 376:

Написал: тайга
Цитата: ArtemRag
Кроме одного, ВСе поддерживают
 Фэйк про массовку не прокатывает , назови точные координаты.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 377:

Написал: тайга
Цитата: uniquename
А что не говоришь о необходимости возврата Аляски на историческую родину? 
 Если уж говорить об исторической справедливости и возврате территорий , то тогда надо Московию возвращать Крыму , так как именно Крымское ханство владело Московией как колонией и именно Московия платила дань Крыму !  

Кстати , истинная Русь только одна – Киевская , а Московия это провинция Киевской Руси . По историческим меркам Московия совсем недавно стала называться Русью , по указу Петра-1 в 17 веке ее так нарекли !

Так что если соблюсти историческую справедливость , то Московию надо вернуть Киеву и обложить данью в пользу Крыма !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 378:

Написал: тайга

И кстати , если Казахстану вернуть те земли , которые исторически были заселены его народами , то от России вообще нихрена не останется !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 379:

Написал: тайга

Ну и еще немного про историческую справедливость , если уж про нее заговорили :

https://www.youtube.com/watch?v=HQuv6wYA4O0   



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 380:

Написал: Обама...лох
тайга, ты по своим каналам мой адресок пробей и приходи.


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 381:

Написал: Обама...лох

Цитата: тайга
Так что там на счет коллектива со 100% -ми запутинцев ? Как насчет озвучить ? Или на этом сдулся ?

ты хочешь на беседу что ли прийти?



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 382:

Написал: ichker
тайга,
Нет. Не сдулся. Просто не вижу смысла этого говорить. Или ты приехать хочешь и начать агитировать? Я сказал это как факт, всё. А где и кто это уже не важно.

Комментарий № 383:

Написал: тайга
ichker,Это мне дает все основания думать что ты лжешь , а иначе чего бы тебе боятся ?




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 384:

Написал: тайга
.лох,  ну а чего же ты обосрался если правда за тобой ? Думаю что ты обычная шавка подзаборная  - типичное лицо путиноидов ! Посмотрим как ты будешь гавкать когда хозяина не станет , недолго ему осталось !




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 385:

Написал: тайга

Презик проявил отеческую заботу о взяточниках и подписал закон стимулирующий коррупцию !  Нижний предел кратности штрафа за получение взятки должностным лицом снижен с 25-ти до 10-ти от суммы незаконного подношения. За дачу взятки минимальное наказание снижено втрое – с 15-ти до пятикратной суммы.

Нормальный президент, тот который действительно готов бороться с коррупцией не  подписывал-бы какую-то мутную фигню дающую очередную лазейку для жулья, а боролся-бы реально !   bully 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 386:

Написал: ichker
тайга,
Ссылку Пожалуйста на данную поправку закона

Комментарий № 387:

Написал: ArtemRag
тайга,
ТНКК, производство ПП, УГПП, отделение получения рукавной пленки.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 388:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: тайга
ты обосрался

дурень, че через окей гугл сложно мой адрес найти!? Ищи и подгребай, поговорим! Я тебя, засранца, научу родину мать любить!



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 389:

Написал: Бегуиволосыназад
тайга, заодно и покажешь то, что ты там несколько страниц назад мне предлагал показать и проверить на деле!


--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 390:

Написал: Бегуиволосыназад
Предлагаю игнорить эту тему, иначе он не успокоится!


--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 391:

Написал: ichker
ArtemRag,
Сейчас он скажет, что на ТНХ двуличие процветает )))))

Комментарий № 392:

Написал: Бегуиволосыназад

ichker,
он жаждет расправы над инакомыслящими :) Меня уже тоже на "свидание" приглащал, обещал показать свой большой и толствй! После этого я поняла, что мне с этим человеком конструктивно разговаривать больше не о чем.

 



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 393:

Написал: Обама...лох

тайга,
ты на "Эхо Москвы" вдохновение черпаешь? Оттуда и новости и комменты к ним...

А между тем, это ВРАЖЕСКАЯ радиостанция, и все это давно известно!



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 394:

Написал: Обама...лох


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 395:

Написал: ichker
Бегуиволосыназад,
Причём далеко ходить не надо. Ему здесь уже человек 10 сказали, что не против политики Путина. И лишь он + автор статьи , ну может еще +1 максимум и ВСЁ.
ВОТ тебе, Тайга, и соцопрос и общественное мнение. 

Комментарий № 396:

Написал: Обама...лох

Цитата: тайга
ну а чего же ты обосрался если правда за тобой ?

обсираешься ты на газоне, когда тебя твой хозяин погадить выводит!



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 397:

Написал: Обама...лох


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 398:

Написал: Обама...лох

Цитата: ichker
может еще +1

это его боты!



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 399:

Написал: Обама...лох
Наказание за взяточничество должно быть эффективным.
Поправки касаются противодействия преступлениям коррупционной направленности. Они содержат ряд мер, призванных повысить эффективность исполнения уголовного наказания в виде штрафа.
Во-первых, снижена минимальная кратность штрафа, предусмотренного за коррупционные преступления небольшой тяжести. Дело в том, что одним из основных наказаний за взяточничество является штраф, кратный сумме взятки. Назначение судами несоизмеримо крупных штрафов лицам, очевидно не имеющим реальной возможности их уплатить, не обеспечивает неотвратимости наказания. В итоге судебные приставы-исполнители вынуждены обращаться в суды с ходатайством о замене штрафа лишением свободы.
Во-вторых, за коррупционные преступления небольшой тяжести введены альтернативные виды наказаний - исправительные работы и штраф в фиксированном размере с дополнительным наказанием в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
Кроме того, поправки предусматривают, что вместе с наиболее строгим наказанием в виде лишения свободы кратный штраф в качестве дополнительного наказания назначается по усмотрению суда (а не в обязательном порядке, как ранее).
Срок добровольной уплаты штрафа увеличен с 30 до 60 дней. Помимо этого до 5 лет увеличен период предоставляемой осужденному рассрочки внесения штрафа (ранее - до 3 лет).
Кроме того, в целях обеспечения исполнения наказания в виде штрафа можно налагать арест на имущество подозреваемого (обвиняемого).

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/611701/#review#ixzz3TzJua1p0



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 400:

Написал: ichker
Чувствуется всё, аргументы кончались и "очарованных".
 Вот лично мне, Тайга,  всё понятно по числу сторонников моей позиции, какова на самом деле популярность президента. Я не ставлю Путина в эталон, но на данный момент меня устраивает его курс. Что бдет дальше - посмотрим. Но под тех, кто называет россиян быдлом и людьми второго сорта мы не прогнёмся, даже если это будет подано в красивой обёртке.
 
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.6 79↑   $     106.0 76↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: