Последние комментарии:

позавчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Зарплата воспитателей в Северске. Куда делись обещания президента?


Зарплата воспитателей в Северске. Куда делись обещания президента?
Воспитатели детского сада №48 готовы написать заявление на увольнение всем коллективом. Об этом 30 апреля они сообщили родителям детей. Свое решение они пояснили низкой заработной платой и отсутствием оплаты за дополнительные объемы работ. Узнав об этом, руководство детского сада обратилось к родителям с просьбой не вмешиваться в конфликт, заявив о том, что в Управлении образования знают о существующей проблеме и принимают все меры по данному поводу и сразу после майских праздников трудовой коллектив получит от чиновников письменные гарантии о повышении заработной платы.

Зная о том, что больше всего на свете нельзя верить российскому чиновнику, видеобращение воспитателей решено было опубликовать до официальных переговоров сторон.


Зарплата воспитателей в Северске. Куда делись обещания президента?





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (80) 

03 мая 2013   9

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: anastasy
Лучше бы в свое время зарплату воспитателям подняли, чем военным...... Весь день с нашими детками проводят и в итоге им самим жить не на что.... Обидно.....

Комментарий № 2:

Написал: LGA
anastasy,
согласен... военным то подняли, ок да...
зато врачам, воспитателям, учителям (да в принцепи тем, кто работает с детьми и нашим здоровьем) где подъём? 

Комментарий № 3:

Написал: Solnishko
Цитата: LGA
зато врачам, воспитателям, учителям (да в принцепи тем, кто работает с детьми и нашим здоровьем) где подъём? 
 
врачам типо "подняли", свекровь у меня медик, по документам получает 40 тысяч, на деле 15, главврач их всех собрал и говорит типо вот денег нет зарплаты платить, хотите - идите пишите заяву в прокуратуру, но отсюда вылетите как пробка 

Комментарий № 4:

Написал: PRIMACHENKO
Директор сада  и повара хорошо обдирают детей   вынося продукты домой , и хорошие махинации с зарплатой в других садах все нормально?!

Комментарий № 5:

Написал: PRIMACHENKO
И как пример: главная проблема детского питания вовсе не в меню и не в недостаточном контроле над качеством еды. А в том, что повара крадут продукты мешками.. Это очень распространенная история. И конечно, ребенок не будет сыт кашей, в которую недоложили молока и масла. Так что если хотите нормального питания для своих детей — встречайте повара после работы и смотрите, что у него в пакетах.

Комментарий № 6:

Написал: PRIMACHENKO
Иногда еду прячут даже в перевозных контейнерах для мусора — удобная маскировка...
Ведь одно дело, когда это «своя» баба Маня, которая здесь уже 30 лет работает. Тем более что повара, видимо, иногда делятся наворованными продуктами с заведующими — чтобы закрывали на это глаза.

Комментарий № 7:

Написал: Sharky
anastasy,
 Согласен с Вами.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 8:

Написал: Badema
PRIMACHENKO,
В столовых часто еду воробт,и это уже норма!!!потому что зп у людей 7000 в месяц!!и как на это прожить??


--------------------

Правосудие обязательно восторжествует!

Комментарий № 9:

Написал: Народный контроль
Примаченко как настоящий вредитель! Большую проблему перевел в разряд обсираловки!

Комментарий № 10:

Написал: Народный контроль

Напомним, на повестке дня остаются не решенными несколько вопросов: ситуация со спортивным залом и вторым корпусом данного детского сада, который хотят передать под не целевое использование. Все проблемы созданы Управлением образования ЗАТО Северск.


http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/10654-detskij-sad.html


Комментарий № 11:

Написал: PRIMACHENKO
Народный контроль,
это тоже проблема,от сюда затраты на продукты,родители исправно платят за сад...куда уходят деньги?? + есть дошкольные учреждения где получают воспитатели за свой пятидневный труд за 20 000 руб..

Комментарий № 12:

Написал: Народный контроль
Примаченко, не нужно писать о том, о чем не понимаешь. Подними отдельную тему и флуди там. Не отвлекай, или тебя заслали?

Комментарий № 13:

Написал: Toxic
Badema, неадекватное отношение к жизни у совдеповских поваров! Нужно грамотно и вкусно готовить, порции накладывать как минимум по наминалу и ЛЮДИ сами потянутся кушать в этот общепит, и как следствие (закон эконимики) СПРОС-РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!Оборот увеличится.....з/п тоже! А они решили добирать з/п продуктами!Меня очень сильно раздражает отношение людей-Если я не украл с работы ничего-значит день прожит зря! НАНО(БЫДЛО, ПЕРХОТЬ...как угодно) ЛЮДИ((( Вспомните столовую возле к/у(собственник не относится к ОАО "СХК"), куча народу стало посещать её, потому что там более вкуснее, лучще...и т.д. и т.п! 

Комментарий № 14:

Написал: cuska

PRIMACHENKO,  

Раньше в садиках не было никаких проблем с питанием, да и в школах были бесплатные обеды! Зато сейчас, детей кормят хуже чем свиней, КШП- банкрот, т.к. на миллионы в долгах и с родителей дерут деньги! Хотите сказать, что во всем повара виноваты, которые воруют??? Проблемы глобальнее

Комментарий № 15:

Написал: Delovoi_Poplavok
PRIMACHENKO,
Проснитесь, опять вы со своим народным контролем, как курица с яйцом с ним носитесь. Тема не та. lol lol lol

Комментарий № 16:

Написал: Матильда
Я работала в этом чудесном саду в 2004г, заведующая сада удивительной доброты человек, воспитатели все умнички, к детям только с любовью и бывает родители никудышные, а воспитатели ни разу не подводили, и бывает с детьми, за которыми родители не пришли, уходили к себе домой. Всё для детей! И это вообще ужасно такие зарплаты. Сейчас нянечки там получают  по 5тыс, что за з/пл????? Вот так наш любимая администрация расценивает уход и воспитание наших детей!!!!! Представляете как тяжело детям? Они привыкают к одному воспитателю или нянечке, спустя 3 мес люди увольняются,т.к. работать с такой з/пл невозможно, дети не понимают что происходит, на педагогике это не очень хорошо складывается.... Спасибо Путину, всё разворовали, а теперь к тому же еще детские сады и школы на платное образование перешли, в сады с гос.бюджета минимум денег выделяют, чтоб сады крутились в своем говне сами.....

Комментарий № 17:

Написал: PRIMACHENKO
cuska,
решение проблемы на твой взгляд в данной сфере обслуживания????

Комментарий № 18:

Написал: cuska

1. Поднятие заработной платы

2. Сменить состав в Управлении Образования

3. Поддержать КШП

4. Создать орган по надзору за учебными заведениями (не врач должна ходить в столовую и пробовать пищу, а комиссия  которая должна следить какой продукт привозится, как и в каких условиях готовится и т.п.)

 

Это первое, что пришло в голову, если все хорошо продумать и просчитать, то ситуацию можно изменить.

Я точно помню в мое время в детских садиках и школах такого беспредела не было. Нас хорошо кормили и бесплатно!

Комментарий № 19:

Написал: cuska

По поднятию з/п правильным будет не массовое увольнение, а массовая забастовка всех педагогов (садики, школы), до тех пор пока не изменят ситуацию! Думаю если в один день все садики и школы остановят работу, то ситуация сразу же исправится в первые дни и администрация получит по шапке от Президента!

Также считаю, что на зарплату деньги выделяют, просто они не доходят до куда надо, кто-то в очередной раз отмывает!

Комментарий № 20:

Написал: mursik_1

чего смеяться в 59 воспитатели получают максимум со всеми выплатами и переработками 18 тысяч, младший воспитатель максимум 9500, лично у моего ребенка день 91рубль по табелю в месяц получается 2202рубля, питаение ужастное, в томске из-за питания снизили день 51-55рублей, а питиание высчитывают с воспитателей  ой как не мало, да кормят так что даже свиньи не идят, любой кто водит ребенка может тподойти к бакам с отходами продуктов и посмотреть какие они пустые, у моей дочки уже за 1,5 месяца 3 раза окз и дизгруппа 

Комментарий № 21:

Написал: Марина 75
Цитата: cuska
Также считаю, что на зарплату деньги выделяют, просто они не доходят до куда надо, кто-то в очередной раз отмывает!
 
Конечно, деньги идут немалые на зарплату, но оседают на местах.  Управление подало цифры по зарплате, взяв декабрьскую зарплату со всеми премиями, вот картина и получилась отличная, и Президент спокоен, что воспитатели и учителя живут достойно.  

Комментарий № 22:

Написал: mursik_1
вообще образование надо переводить в сферу воспитательно - оброзовательное как раньше, а не так как сейчас сфера услуги, сейчас вопитатель не имеет право воообще ничего просто как няня, загнали в угол медиков и педагогов и их помошников

Комментарий № 23:

Написал: ren
Власти у нас в городе намеренно держат зарплату 11-15 тысяч, в Томске воспитатели получают от 15 - 20. 
PRIMACHENKO  да не воруют и не обдирают повара детей там сейчас за этим смотрят жестко. А вот директора да заведующие запросто могут обдирать и детей и воспитателей. Воспитателям они угрожают если не соберете деньги с родителей должников или на какие нужды для детей (к примеру канц.товары и т.п.) не получите премию или стимулирующие

Комментарий № 24:

Написал: Джигурда
ren,
ни правда твоя. никто сейчас не дергает за неоплаченные жировки, а уж за канцелярию подавно.

Комментарий № 25:

Написал: mursik_1
ren,
должников просто напросто отчисляют из сада 

Комментарий № 26:

Написал: Куку
Лучше посмотрите жировку хотя бы одного из заведующих детсадов...

Комментарий № 27:

Написал: казус
Печально что участь такого хорошего д\с скоропостижно спикировать вниз, кадры (в прошлом отличные - ка и сам сад) сбегают. Педагоги-дошкольники всего Северска поставлены в унизительное положение
- вынуждены вымогать ,буквально обманывать, с родителей,
- унижаться перед директоратом (им позволено законодательно распределять стимулирующие по собственному усмотрению)
 - сверхнормативно работать и производить кучу макулатуры в подтверждение мартышкина труда
-  своими силами производить ремонты и текущие благоустройства
и прочее
подруга жены педагог-дошкольник меняет уже третью работу, где-то неустроила необходимость вводить родителей в заблуждение, откровенно врать с подачи директора; где-то очень низкая оплата без учета сверхурочных и самодурство директрисы и т.д. и т.п.
а уж знаменитые "черные тетради" директоров - спросите у любого воспитателя! Дамокловым мечом висят над каждым угроза увольнения за косой взгляд, синячок ребенка, несогласие с работодателем, отказ вечеровать на работе.
Человек издерганный и униженный произволом, низким социальным и материальным уровнем жизни,  врядли будет полностью посвящать себя воспитанию наших детей!


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 28:

Написал: Laki
Не нравится-работайте в торговле, там во все магазины почти требуются. З/п 15т.р в среднем, а работа- ни выходных ни праздников и обхамят так, что неделю отходить будешь. И ничего, на частников не пожалуешься, что не повышают з/плату. И ведь работают продавцами и с 2-мя высшими образованиями лишь только потому, что з/плата вовремя... но копеечная! А жить как-то надо и детей поднимать. Так что воспитатели не в самом дерьме еще живут!

Комментарий № 29:

Написал: Shipa
Замечательный комбинат,мы туда отходили шесть лет,кстати наша воспитатель в ролике учавствовала.Заведующая там душевный человек,всех деток по именам знает,и кормили там не плохо.Пословица есть такая"Кто грязь увидеть хочет,тот и на солнце её найдёт",так же и Вы,всё везде причину погрязней,и повара то у Вас виноваты(у детей воруют),и воспитатели с ними заодно,а заведующая так вообще змея подколодная,по себе,наверно,судите.Как накормить деток,если государство не финансирует?Моё мнение,не выйти на работу допустим,6,7,8 мая,и посмотреть,как обойдутся родители,так ненавидящие персонал комбината,без сада,куда свох чад денут?На работе не объяснишь почему не вышел,прогул,любезные,и статья,одним разом перечёркивающая всю дальнейшую проф.деятельность,может на рабочее место с собой ребёнка поведёте,особенно объектовские или военные.Смешно.Надо уважать любой труд,не этому ли Вас в детстве учили?Всё горло друг другу грызёте,как не зайдёшь на сайт,всегда одни и те же дерьмом друг друга поливают,противно,чесное слово!Примаченко,кто же Вас так не долюбил или не докормил?В любой новости Вы бак мусора зловонного вываливаете,Вы молоды телом и дряблы Душой,любезный.Это же горе у людей,не оплачивают тяжёлый труд,я надеюсь,что сидеть с ребятнёй-это труд тяжёлый никто оспаривать не будет?
Дорогие работники д/с,школ,поликлиник,больниц,и т.подобных учреждений,долгие лета Вам и терпения,не терять любви и уважения к тем,кто так от Вас зависим.

Комментарий № 30:

Написал: eddy
Ни кто не смотрит на то, что в садах не хватает поворов..(с этим более мение стабильно) опять же из-за маленьких зп..
В тех же школах работает заведующая вместо попаров.. Бывает что на большую школу всего 2 повара.. и как простите успеть всех обслужить?? зп у них тоже маленькая.. помогать не кому( т.е. там доходит до того, что мойщицы работают вместо поваров.. а кто такие мойщицы.. алкашки в основном..)Администрация ни зп не поднимает ни персонал не добирает..

Комментарий № 31:

Написал: Матильда
Цитата: Laki
Не нравится-работайте в торговле, там во все магазины почти требуются. З/п 15т.р в среднем, а работа- ни выходных ни праздников и обхамят так, что неделю отходить будешь. И ничего, на частников не пожалуешься, что не повышают з/плату. И ведь работают продавцами и с 2-мя высшими образованиями лишь только потому, что з/плата вовремя... но копеечная! А жить как-то надо и детей поднимать. Так что воспитатели не в самом дерьме еще живут!
 
Тако интересно, а кто будет воспитывать Ваших детей?????? Если все уйдут в торговлю? Есть люди, которые жизнь этому отдали, у которых есть талант и желание воспитывать детей. Другое дело, конечно, я бы лучше ушла работать продавцом за 15т, чем за 10 воспитаелем с такой-то ответственностью! Но разве это решение проблемы? Страдают то дети! Хотя о чем же я говорю, если нашему правительству насрать на всё, кроме военных и самих себя. Если, как говорят, выделяются все-таки деньги в размере около 20 тыс руб., то где же они? Где-то точно оседают. Видимо у воспитателей садика и правда другого выхода нет, раз спустя многие годы работы им приходится писать заявление на увольнение, значит терпеть такое больше сил нет!

Комментарий № 32:

Написал: Lilu
Shipa,
Полностью с вами согласна!!!

Комментарий № 33:

Написал: против_PRIMACHENKO
PRIMACHENKO ты ****** уже тебе уже люди жировку показали ты олень перекаченый себе в мозг стеройды колишь ты такой тупой

 

 

___________________________________________________________


Комментарий отредактирован администратором сайта. Пользователю предупреждение!

Комментарий № 34:

Написал: Маршрутник
Господа воспитатели, да Вы зажрались однако. 13000 з\пл и хавчик за 231 р. в месяц. Не многовато ли.
Мое предложение в силе. Требуется кондуктор з\пл от 0 до 650 р. за день, питание за ваш счет (минимум 100 р. в день). Время работы примерно с 6.00 до 23.00 .

Комментарий № 35:

Написал: PRIMACHENKO
против_PRIMACHENKO

 недоношенный  тебе какое дело что я пишу?  я написал одну из 10 причин.. а зарплата нормальная и не нужно  слюной брызгать!

Комментарий № 36:

Написал: Lilu
Маршрутник,
Извините,вы не правы,каждая профессия по своему трудна,да, у вас профессия не сахар,но я считаю воспитатель это вдвойне ответственная профессия,особенно в наше время,когда все родители стали начитанные,любой синячок и бегут жаловаться,воспитатель виновата,а вы посмотрите какие дети сейчас злые уже с детского сада,дерутся,кусаются,только и слышно,что ребенок гиперактивный,к каждому ребенку нужно найти подход,а сейчас еще, увы, с хорошими воспитателями напряг.Нам повезло и с воспитателями в саду и с учителем начальных классов.Я бы им при жизни памятники ставила,правда не всем wink 

Комментарий № 37:

Написал: PRIMACHENKO
А как бороться с эти в детском саду ??????
 
http://youtu.be/-3Z1_4TboWY

Комментарий № 38:

Написал: ...

капец какой-то((( да,давайте всех воспитателей в продавцы,кондуктора и т.п.,где з/п побольше,а детей мы своих будем с собой на работу возить.Маршрутник,вы видно с собой в автобусе катать будете.отличное поколение вырастет.воспитанное и образованое.матюгаться и хамить виртуозно научится.

Цитата: PRIMACHENKO
а зарплата нормальная и не нужно  слюной брызгать!
совсем кукарекнулся? 13ть-это нормально? в каком месте?

Комментарий № 39:

Написал: PRIMACHENKO
посчитай!!

Итак, гражданину положено:

хлебопродуктов — 10,9 кг в месяц, или 363 г в день;

рыбопродуктов — 1,3 кг в месяц, или 43 г в день;

молока и молокопродуктов — 19,9 кг в месяц, или 660 г в день;

мясопродуктов — 4,23 кг в месяц, или 141 г в день;

яиц — 16 штук в месяц, или 0,5 шт. в день;

картофеля и других овощей — 17,05 кг в месяц, или 568 г в день;

фруктов — 2,5 кг в месяц, или 82 г в день;

жиров — 1,15 кг в месяц, или 38 г в день;

сахара и конфет — 1,85 кг в месяц, или 61 г в день;

соли, чая и специй — 0,4 кг в месяц, или 13 г в день.

Комментарий № 40:

Написал: PRIMACHENKO
 по данным рожам из ролика не скажешь что они голодающие )

Комментарий № 41:

Написал: Марина 75
PRIMACHENKO,
А теперь умножь это все на 2 или 3, т.е. - собственные дети, приплюсуй расходы на одежду, обувь, связь (телефон и интернет), квартплата, расходы на школу. А еще дети иногда хотят сходить в парк, кино , кафе.... И учти, что не у каждого ребенка есть папа, а есть папы, живущие отдельно и не желающие знать своих детей, вот мама одна все это и тянет на свои 10 000 - 13 000т.р. - Достойно?

Комментарий № 42:

Написал: PRIMACHENKO
Марина 75 
да им мало будет и 20 000 тысяч.

Комментарий № 43:

Написал: GOLD
Только полные ослы сравнивают продавцов и кондукторов с воспитателями, людей которым мы доверяем жизни детей, десятки детей. Противно , хотя у таких людишек детки как сорняки, растут сами по себе, что вырастит то вырастин!

Комментарий № 44:

Написал: cuska
PRIMACHENKO, ты не прав! Какая у тебя зарплата, если не секрет?

Комментарий № 45:

Написал: PRIMACHENKO

: cuska в пределах 20

Комментарий № 46:

Написал: Вий
У  PRIMACHENKO зарплата охранника и моск тоже. Но прав он в одном, сделай зарплату 20, захотят 40. Как учителя. Зарплату им подняли, а работать все равно не буду. Учителей, врачей очень сильно обидело государство в 90-е. Тогда наш реформатор Гайдар сказал, что зарплату учителям повышать не будем, пусть в школе останутся те, кто на эту зарплату согласен. Вот и остались. Вот и имеем то образование, какое имеем.И любое повышение зарплаты воспринимается как отдача государством долгов. Возможно, сейчас начнутся разговоры, что учителя живут в школе и школой. Но тогда вопрос, почему чтобы ребенок нормально сдал ЕГЭ я оплачиваю кучу репетиторов? Где наше бесплатное и общедоступное? Налицо либо низкий профессиональный уровень, либо не эффективное построение работы.С воспитателями тоже самое. При повышении зарплаты работать лучше не станут. Нужно детально прописывать должностную инструкцию и вводить искусственный управленческий менталитет, но это уже совсем другая история.

Комментарий № 47:

Написал: Марина 75
Вий,
учителя не намного больше получают и работают на 1,5 ставки тогда и выходит под 20т. не больше.    40 т.р. у завучей при хорошей нагрузке.

Комментарий № 48:

Написал: Вий
Было 2 последних повышения з/п учителей. К сожалению подняли не оклады,а стимулирующие. Средняя зарплата в ряде школ, про которые я точно знаю от 24700 до 31200. Понятно, что не на ставку winked

Комментарий № 49:

Написал: PRIMACHENKO
Вий долба..б ты на свой мозк посмотри,турист ху.в

Комментарий № 50:

Написал: Вий
Саша! Промазал! Аккаунт не на мне! winkА про моск, ты подтвердил.И тебе здоровья.

Комментарий № 51:

Написал: оса
Господи, да о чем вы говорите! Зарплта должна быть равноценна ответственности и спросу за эту работу, сейчас школы и сады и в хвост и в гриву, при этом школы обязали не только учебой заниматься, но и развлекать общественность района и тому подобное. Поднимают же не зарплату, а стимулирующие, т.е. заведущая САМА на свое усмотрение начисляет эи деньги(ну а тут же всегда человечиский фактор). Вы понимаете что зарплату 12 тысяч получит воспитатель которая только в одну смену отроботала ни в каких конкурсах не участвует, статей не пишет, смену отсидела и домой и столько же получает воспитатель который в две смены отроботал да иногда и без няни, во всяких конкурсах участвует с детьми и там и  сям и всюду не просто пришла на работу по сидела и ушла.

Комментарий № 52:

Написал: оса
при этом не забывайте какие у нас сейчас кадры родители есть! С ними только нерв истрепишь больше чем с детьми

Комментарий № 53:

Написал: Марина 75

Да, зависит от школы, где какая экономия, достижения. Информацию по зарплате президенту подают не учитывая, что  эти деньги заработаны на 1,5 - 2 ставки.  Тоже самое и в садах.

Комментарий № 54:

Написал: mursik_1
PRIMACHENKO,
у людей комплектация разная, я тоже пухленькая и у меня зарплата максимум 9500, а есть кто худой и максимум с переработкой 15 получают

Комментарий № 55:

Написал: mursik_1
Марина 75,
верно, я тоже одна воспитываю ребенка, да хорошо что родители еще помогают, а так в долгах, а ребенок хочет заниматься танцами, да прочие,сейчас ролики просит

Комментарий № 56:

Написал: оса
PRIMACHENKO,
Скажите пожалуйста у Вас дети есть? Если да то кто занимается их воспитанием? Или жена дома сидит и не работает и вы все дружно живете на зарплату в 17т.р.?

Комментарий № 57:

Написал: PATRIOT
Да, серьезная тема, серьезное заявление воспитателей об увольнение, вот, только кому легче от этого будет? Мне кажется, что раз уж вы открыто выступаете на сайте - идите дальше, решайте вопросы кардинально - пишите в Комиссию по труду, в прокуратуру, а здесь - пообсуждают и забудут, или вообще "затрут" ваше заявление - и толку - ноль!))))
О проблеме знаю не по наслышке - супруга трудится в системе образования, конечно, з/п оставляет желать лучшего, и причин этому - множество, но, пока, терпит и выполняет свои обязанности достойно. Думаю, вас многие поддержат -  при хорошей организации и юридически грамотном подходе. Кстати, а профсоюз-то знает, что в городе назревает революционная ситуация (когда низы уже НЕ МОГУТ...)? Что госпожа Пыхтина об этом думает? ведь большинство педагогов - члены профсоюза и и справно платят взносы, а на помощь и поддержку профсоюза рассчитывать им  не приходится

Комментарий № 58:

Написал: mursik_1
Вий,
по поводу образования это министерство так сделало и наше государство, что 2 часа в ниделю по каждому придмету, а дальше платите репититорам, об этом говорили в новостях, пускай они не врут, что до 4 класса включительно образование бесплатное, 10 лет прошло, а прокуцротура только сейчас начала разбираться почему родители покупают учебники, а не школа обеспечиавае6т, я когда училась мне по алгебре 2 ставили по причини т.к. нет у меня учебника, а я оказалась виноватой что мне его не дали в шщколе и не купила и их нету еще на заводе, не спорю есть где взятки берут учителя

Комментарий № 59:

Написал: cuska

PRIMACHENKO, вот теперь представь, что за место 20, ты будешь получать 13, а 7 будут отходить либо начальнику в карман, либо еще куда-то, не столь важно. Как на тебе это отразится? Эффективность повысится? Или пойдешь в торговлю? Я думаю, на такой работе долго не задержишься! Также и воспитатели детского сада, почему-то в других регионах достойную зарплату получают, при этом уровень жизни почти тот же, а разница в зарплате отличается больше чем в половину. Многие посылают работать в торговлю на дяденьку, а вы посчитайте, сколько потом будет составлять ваша пенсия!?

Средняя зарплата в ряде школ, про которые я точно знаю от 24700 до 31200.

Эта средняя рассчитана, наверное, с учетом з/п директора и всех завучей, которые всегда прячут жировки! У меня мама учитель начальных классов 1 категории, работает и за учителя, и за воспитателя (в продленку) и получает зарплату максимум 20000.

Да и в наше время попробуйте поработать с детьми, сегодня он тебя н…й пошлет, завтра в другое место и т.д., а родителям вообще нет никакого дела до своих чад. Они либо бухают, либо в разводе, либо зависают на 3х работах и т.п. Ему говорят, пиши или читай, а в ответ не буду и куча матов, в тетрадях тоже пишут всякую ахинею. И это в начальных классах…

Так что прежде чем писать такие зарплаты, пойдите и поработайте со всеми подработками и полной занятостью, такой зарплаты нет ни у одного учителя и воспитателя!

З/п завучей около 50 и з/п директоров еще выше

Комментарий № 60:

Написал: оса
cuska,
Не все завучи получают 50. Есть у меня знакомая завуч она работет с 9 утра и до..ну оффициально до 17.00 на деле уходит редко раньше 7. Все выходные, праздники на работе. Вот буквально на этих праздничных дня у нее 2 дня рабочих. Все праздники хочешь не хочешь, а идти на работу надо т.к. всякие мероприятия. На городских праздника, дискотеках  наша администрация обязала учителей и администрация школ присутствовать на них  так сказать следить за детьми. А так же она еще преподает в старших классах. зарплата у нее со всями всеми выплатами в среднем 22-26 т.р. а ответственности и работы больше чем у учителя, вот она сейчас хочет отказыватся от завуча, т.к. зарплпта не соответствует проделанной работе. А вот которые надбавки делали учителям завучи не попадают под них, т.к. они относятс к администрации, а учительствуют так сказать по совместительству

Комментарий № 61:

Написал: mursik_1
средняя з/п  в томской области 21 тысяча 700р с копейками, а было 27 полгода назад, а у когото з/п около 2 миллионов в месяц

Комментарий № 62:

Написал: Duk
 у меня супруга воспитатель,всё чистая правда! ЛЮБИТ ДЕТЕЙ,ОТДАЁТ ВСЮ ЛЮБОВЬ ИМ!!! получает гроши! извините за мой французкий: но это *****! я ветеран боевых действий,ГОТОВ ВЗЯТЬСЯ ЗА ОРУЖИЕ И ОТСТРЕЛИВАТЬ ЧИНОВНИЧЬЮ МРАЗЬ!ДОСТАЛИ!


___________________________________________________________________________

Комментарий отредактирован администратором сайта. Пользователю предупреждение!

Комментарий № 63:

Написал: cuska
Да давно уже пора отстреливать, не для этих мразей наши Деды отстаивали Родину в ВОВ!

Комментарий № 64:

Написал: undegraund
Блин, сколько можно бюджетникам поднимать, а нам рабочим кто поднимет!! Воякам, пожарным, мусорам, врачам, учителям, тепеоь и воспитателям. Капец, а кто из них кроме пердячего пара что производит. Утин олень сыклявый! нужно поднимать зп тем кому это необходимо в первую очередь, по социальной значимости, а не силовиков подкупать, вояки теперь ему очко языками готовы драить, все в ипотеках и кредитах, а вот город откроют куда бля эта рукожопая толпа пойдет работать? в ЧОП за 1500 рэ.

Комментарий № 65:

Написал: undegraund

Внимательно смотрим, как за такую работу можно платить больше работникам образования
http://tomsk.fm/watch/251272

Комментарий № 66:

Написал: cuska

undegraund,  

В первую очередь нужно спрашивать с себя! Как учил и зубрил, такие знания и получил! Работники образования делают все возможное, чтобы детки были умными и получили хотя бы минимум(стандарт) знаний, а все остальное зависит от тебя, твоей силы воли, совести и воспитания!

Комментарий № 67:

Написал: xabk
Duk, вот для того чтобы простой люд не взялся за оружие и не отстрелил чинам яица и подняли з.п. силовикам... :) Ни чего, скоро кроме царя+свиты+силовики и рабов в россии ничего не останется. Когда-то ушли от феодального общества и опять к нему возвратились ;) Образование рушат в корень. Конечно равняемся на иностранцев. Экономим. А экономим для того что бы чинам жилось хорошо.

Комментарий № 68:

Написал: Grazgdanin
Цитата: xabk
Duk, вот для того чтобы простой люд не взялся за оружие и не отстрелил чинам яица и подняли з.п. силовикам... :) Ни чего, скоро кроме царя+свиты+силовики и рабов в россии ничего не останется. Когда-то ушли от феодального общества и опять к нему возвратились ;) Образование рушат в корень. Конечно равняемся на иностранцев. Экономим. А экономим для того что бы чинам жилось хорошо.
 

  Один хрен высером это не кончится так как общество нытиков создает только запор !

Комментарий № 69:

Написал: Marinina
Цитата: PRIMACHENKO
по данным рожам из ролика не скажешь что они голодающие )
....

не в моём стиле переходить на личности, либо на внешние признаки, но причём тут "РОЖИ", да и какие это тебе рожи? эти женщины во-первых, тебе в матери годятся и какого хера ты так о них говоришь? Во-вторых , эта работа АДСКИЙ труд, это я не по наслышке знаю, и получают такие гроши педагоги давно, но, видимо, до пределала наболело, что они принимают подобные меры!А вот судя по тебе, зарплата в 20 тыс, для тебя слишком большие деньги, учитывая твои интеллектуальные способности!!!!Протирай штаны, на другое ты не способен.
P.S Вот такие моральные уроды приводя своих отпрысков в сад , за свою родительскую плату в полторы тысячи и выносят мозг воспитателям, считая, что ему ВСЕ иВСЁ должны!!!!

Комментарий № 70:

Написал: Marinina
Маршрутник,
Господа воспитатели, да Вы зажрались однако. 13000 з\пл и хавчик за 231 р. в месяц. Не многовато??
13 зажрались????? wassat  вы там с примаченко не из одной конторы????

Комментарий № 71:

Написал: PRIMACHENKO
: Marinina от того что поднимут зарплату ,качество не измениться!

Комментарий № 72:

Написал: mursik_1
а дети с отклонениями посещают сады для полноценых детей вообще ни копейки не платят за сад

Комментарий № 73:

Написал: 3481
PRIMACHENKO,
Ты я смотрю в курсе всего.И военные уроды у тебя и повара воры и деректор(кстати правильнее ЗАВЕДУЮЩАЯ).Как достали твои гнилые завистливые коменты в каждой теме.Ты сам чего в жизни добился мудак? Мозги лучше прокачай.Не пошёл бы ты куда нибудь со своими знаниями,а? Например на свой сайт знакомств для геев...Про них тоже до хрена знаешь,я смотрю.Они не уроды поди?

Комментарий № 74:

Написал: 3481
PRIMACHENKO,

"Так что если хотите нормального питания для своих детей — встречайте повара после работы и смотрите, что у него в пакетах."

А тебя после работы может тоже стоит прошманать с ОБЭП?Может тоже что тащишь с работы? Или всё во внутрь употребляешь? В любом магазине есть мёртвые зоны,в которых особо одарённые охранники заливают в себя и пивас и всё остальное,что можно "без палева" заживать и запить.Ты то наверняка со своей колокольни и судил,вон какую ряху отожрал,не накачал же ты её  winkХотя с твоими увлечениями может и разработал wink

Комментарий № 75:

Написал: 3481
Цитата: PRIMACHENKO
Иногда еду прячут даже в перевозных контейнерах для мусора — удобная маскировка...Ведь одно дело, когда это «своя» баба Маня, которая здесь уже 30 лет работает. Тем более что повара, видимо, иногда делятся наворованными продуктами с заведующими — чтобы закрывали на это глаза.
 

 

Ну ты даун winkСлышал про такое -"пищевые отходы",так вот за них представь своими куринными мозгами люди деньги проплачивают завхозу дет.сада чтоб их забирать,НЕ ДЛЯ СЕБЯ,а для живности,собак и свиней. Ну если ты из помойки жрать привык,не надо всех под себя ровнять...До этого помоему только такой как ты и смог бы догадаться.

Комментарий № 76:

Написал: PRIMACHENKO
3481

дУРАКом  был им и сдохнишь! Ты чмо которое может по клавиатуре стучать ,а показать тебе засыш .. иди лучше детям расскажи сказку на ночь!В отличии он тебя я не пью,и не запихиваю  продукты для на бора массы нужна другая еда..
Ты я смотрю о своем геморрой рассказал о свое как говориться влечение  ))

Комментарий № 77:

Написал: PRIMACHENKO
3481

дУРАКом  был им и сдохнишь! Ты чмо которое может по клавиатуре стучать ,а показать себя засыш .. иди лучше детям расскажи сказку на ночь!В отличии он тебя я не пью,и не запихиваю  продукты, для набора массы нужна другая еда..
Ты я смотрю о своем геморрои рассказал ,о увлечениях  ))

Комментарий № 78:

Написал: mursik_1
3481,
PRIMACHENKO,
не стыдно, 2 взрослых, а общаетесь как отморозки  млолетние.  друг друга достойны

Комментарий № 79:

Написал: 3481
Цитата: PRIMACHENKO
дУРАКом  был им и сдохнишь! Ты чмо которое может по клавиатуре стучать ,а показать тебе засыш .. иди лучше детям расскажи сказку на ночь!В отличии он тебя я не пью,и не запихиваю  продукты для на бора массы нужна другая еда..Ты я смотрю о своем геморрой рассказал о свое как говориться влечение  ))

 

winkДа я и не пью вообще.А про эти ваши хитрости охраников в  магазинах  кстати знакомые операторы рассказывали.Плюс- у многих уже достаточно компромата на таких как ты)))

Ты иди лучше граматику поучи,вместо мускул моЗГ прокачай,неуч безграмотный.

Ты сам хоть глазками пробегай текст,посмотри что печатаешь,даун стероидный wink

Комментарий № 80:

Написал: PRIMACHENKO
: 3481 да мне насрать что там у тебя  за информация про охранников в о всяком случаи меня с ними не сравнивай..я не на контрольном диктанте .. тЫ СМОТРИ Суицидник ЧТОБ  АВТОМАТ У ТЕБЯ ЗАРЯЖЕННЫЙ В РУКАХ СЛУЧАЙНО ТЕБЕ  В ГОЛОВУ  НЕ ВЫСТРЕЛИЛ..есть такие плачевные случаи..
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: