Последние комментарии:

позавчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Программист северского расчетного центра осужден за копирование базы персональных данных


Программист северского расчетного центра осужден за копирование базы персональных данных
Инженер-программист «Единого расчетно-консультационного центра» получил полный доступ к компьютерной информации, хранящейся в электронной базе данных предприятия. Действуя из хулиганских побуждений, он скопировал на свой ноутбук файлы, содержащие персональные данные жителей Северска. Также мужчина скопировал базу данных, содержащую информацию о коммунальных платежах населения и иную служебную информацию, принадлежащую организации. После этого он удалил ее с сервера «ЕРКЦ».

Подсудимому было предъявлено обвинение по статье УК РФ «неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, повлекший ее копирование и удаление, с использованием своего служебного положения».

На судебном заседании подсудимый признал свою вину и просил суд постановить приговор в порядке особого производства (без проведения судебного разбирательства). Суд назначил ему наказание в виде ограничения свободы сроком на год и шесть месяцев. Приговор не вступил в законную силу и может быть обжалован в областном суде.





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (39) 

28 мая 2013   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: uncleandrew
Хрень какая-то. Если он там работал, то как это мог быть "неправомерный доступ"?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 2:

Написал: milestrux
О! Так это он, поганец, на оборотной стороне жировок фамилии должников втихую набивал? И ссал на них, чтоб желтели?
А мы-то, дураки, святую женщину костерили! Прости нас, атаманша! Мы бяки-буки! lol  


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 3:

Написал: Завсегдатый
Ого, эта новость ещё раз подтвердила безалаберность ЕРКЦ и кому мы доверили свои персональные данные!!!

Комментарий № 4:

Написал: v_f_r_c
это grajdanin был бугага

Комментарий № 5:

Написал: Markel

Персональные данные северчан без их на то разрешения и в нарушение требований законодательства РФ "доверили" ЕРКЦ директора северских ЖЭКов и пр.

Поэтому еще раз стоит задуматься и заставить ЖЭКи и ТСЖ самим исполнять свои обязанности по сбору и начислению платежей за ЖКУ.

Все законно, дешевле и понятнее, чем у ЕРКЦ.

И сейчас ЖЭКи под предлогом начислений за коммуналку через ЕРКЦ "давят" на жителей в целях очередного повышения платежей.

ТСЖ "Высотка" уже давно само занимается этим делом. И регистрационным учетом тоже. Причем в соответствии с законом бесплатно для жителей.

УК "Высотка" также соблюдает эти принципы. Обращайтесь. Работаем без повышений.

А ЕРКЦ - это пи....ц. КТО ОТВЕТИТ?

Комментарий № 6:

Написал: Serega

Цитата: Завсегдатый
Ого, эта новость ещё раз подтвердила безалаберность ЕРКЦ и кому мы доверили свои персональные данные!!!

у чувака знакомого гаишная база свежая есть, так что это в порядке вещей в наше время  fellow

Комментарий № 7:

Написал: Матильда

Цитата: uncleandrew
Хрень какая-то. Если он там работал, то как это мог быть "неправомерный доступ"?
 
Если бы он просто пользовался на рабочем месте- это одно, а копировать данные себе нельзя smile  

Комментарий № 8:

Написал: sim
«Единого расчетного кассового центра»

Вообще-то "Единый расчетно-консультационный центр". ДОРОГИЕ наши консультанты.

 

Комментарий № 9:

Написал: гость
Serega,
молодец, сдал гаишников, теперь и их шерстить начнут lol

Комментарий № 10:

Написал: Контролёр ОТК
А для чего ему нужно было всё удалять ?

Комментарий № 11:

Написал: AlexRogov
Serega,

А поподробней про этого чувака завтра расскажешь отделу "К". Они это сайт читают внимательно

Комментарий № 12:

Написал: AlexRogov
Markel,
Ты хоть немного представляешь себе сколько стоит посчитать начисления по ЖКУ?
Я имею ввиду софт, сервера, высокопроизводительные принтеры, зарплата специалистов, оформление в Роскомнадзоре и ФСТЭКе  всех документов на право обработки персональной информации и прочее. Сейчас это все в ОДНОМ месте - в ЕРКЦ. А если каждая управляющая компания будет сама считать, то они ВСЕ должны будут это приобрести. Ну может на зарплате съэкономят. И все это вылезет в нашу квартплату. Ты "на коленке" можешь посчитать (и не факт, что правильно) свои 100 квартир, а УК где домов 100 что делать будут? Им-то обязательно придется прикупить весь вышеуказанный набор.

Комментарий № 13:

Написал: AlexRogov
И кстати, Markel, в Реестре операторов Роскомнадзора, осуществляющих обработку персональных данных, напрочь отсутствует твоя "Высотка".
А по ФЗ-152 ты обязан заявиться как оператор персональных данных, даже если считаешь квартплату только своим родственникам. Таков закон.
Так и хочется настучать про тебя Роскомнадзору.

Комментарий № 14:

Написал: AlexRogov
Цитата: Markel
ТСЖ "Высотка" уже давно само занимается этим делом. И регистрационным учетом тоже. Причем в соответствии с законом бесплатно для жителей.

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Не свистите, господин Петров! Ни каким  регистрационным  учетом Вы не занимаетесь. Больше года документы на жителей ТСЖ «Высотка» пылятся в ООО «ЖЭУ-11», а Вы не соизволили забрать их. Почему-то в этом случае Вас не волнует, что персональные данные граждан не обеспечены соответствующей защитой.  И про собственную ответственность за организацию защиты Вы тоже не вспоминаете. Я уже не говорю о том, что жители Вашего дома регулярно посещают ЕРКЦ в несбыточной надежде получить справку о составе семьи или зарегистрировать новорожденного ребёнка.  

<!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Комментарий № 15:

Написал: uncleandrew
Матильда,
Это уже другая статья. :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 16:

Написал: Markel

 AlexRogov, прокомментирую твои комменты.

1. Это не право ТСЖ и УК на обработку персональных данных, а обязанность в силу закона.

2.Я не представляю сколько это стоит, а знаю, т.к. этим занимаюсь. Дешевле, чем услуги МП "ЕРКЦ".

3.Документы в ЖЭУ-11 пылятся уже давно, т.к. пока я бился за их передачу через прокуратуру и пр., мы уже сами создали необходимую базу.

4.Про посещения наших жителей ЕРКЦ в надежде получить справку о составе семьи, просто не пиз..и!

 

Я могу перечислять кучу ФЗ, требования которых не соблюдаются в сфере ЖКХ.

А эпопея с заявками в Роскомнадзор была еще в 2010 году. Обязательно уточню, почему нет "Высотки" и кто там вообще заявлен из Северска.

 

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы делаем... Сами.

Комментарий № 17:

Написал: Hornet
Цитата: uncleandrew
Хрень какая-то. Если он там работал, то как это мог быть "неправомерный доступ"?

При работе в локальной сети предприятия каждый пользователь имеет ряд разрешений (соответственно остальное запрещено сис. админом), т.е. куда-то он может залезть (каталоги, запустить разрешенные ему программы и т.д.), а в остальное - нет.

"Неправомерный доступ" - залез (скопировал, запустил) туда, куда ему не разрешали.

Если его работа была напрямую связана с персональными данными (что скорее всего), то он их уже копировал и не раз (попался впервые), сливал информацию агенствам недвижимости и многое другое - т.е. ему еще не всё предъявили!

Комментарий № 18:

Написал: AlexRogov
Markel,
С таким умом и на свободе! (О.Бендер)
Цитата: Markel
А эпопея с заявками в Роскомнадзор была еще в 2010 году.

Это не эпопея - это требования Закона. И он, как видно из того поста, в котором мы сейчас, в отличии от законов в области ЖКХ, иногда работает. Кстати, кроме обязанности заявиться как оператор, есть еще требования по организации защиты.  Сомневаюсь я, что ты сможешь это обеспечить. Я встречался с тобой лично несколько лет назад и имею представление о чем говорю.
ИМХО.

Комментарий № 19:

Написал: AlexRogov
Цитата: Markel
Обязательно уточню, почему нет "Высотки" и кто там вообще заявлен из Северска.

Ага, прям вот сюда вопрос и задай http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/, только в поле "вопрос" не забудь указать правильное название и адрес своей УК. Приедут очень быстро. У них недовыполнение плана по арестам winked

Комментарий № 20:

Написал: муся
AlexRogov,
ну я и смотрю, что ЕРКЦ тоже обеспечил защиту. Уж защитил, так защитил!

Комментарий № 21:

Написал: Markel

 AlexRogov,

персональные данные были украдены в МП "ЕРКЦ". Что ты стрелки переводишь? Мы то по сути любители, а не МУП суперпрофессиональное с фото директора на городской доске почета!?

Я не хочу заниматься обработкой персональных данных, но вынужден это делать в силу закона. И нет у нас в ТСЖ никаких отделов регистрационного учета или информационно-вычислительного отдела, как в ЕРКЦ.

Почему молчишь, что в реестре Роскомнадзора нет нашего доблестного ЕРКЦ? И никто не приезжает почему-то.

Я обязательно поинтересуюсь, казачок ты засланый.

Комментарий № 22:

Написал: АйДжи
Markel,
видимо ты не умеешь пользоваться поиском в интернете, вот тебе ссылочка на запись в реестре Роскомнадзора для ЕРКЦ
http://www.rsoc.ru/personal-data/register/?id=09-0039045
Высотка там тоже есть, даже не одна, но увы не северская.
А защититься от злоумышленников внутри предприятия практически невозможно ввиду необходимости исполнения работником своих должностных обязанностей. Разве что только разными подписками об ответственности и пр., что по всей видимости и произошло. Злоумышленник попробовал сделать гадость, но был "схвачен за руку", "пострижен и посажен")))

Комментарий № 23:

Написал: AlexRogov
АйДжи,
+100500

Цитата: Markel
Я не хочу заниматься обработкой персональных данных, но вынужден это делать в силу закона.

И значит должен соблюдать Закон.

Комментарий № 24:

Написал: Untold
Ты хоть немного представляешь себе сколько стоит посчитать начисления по ЖКУ?

А что сложного простите, арифметика 5 класс. По-моему посчитать данные всего северска можно и на домашнем компьютере, и займет это дело минут 30 максимум.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 25:

Написал: Markel
Злоумышленник попробовал сделать гадость, но был "схвачен за руку", "пострижен и посажен")))

 АйДжи!

Злоумышленники без на то твоего разрешения, передали твои персональные данные в ЕРКЦ, да еще берут с тебя за это деньги! lol

Постригись, тебя имеют!

 

Комментарий № 26:

Написал: AlexRogov
Untold,
Еще один дилетант. Могу вкратце объяснить.
В городе около 45000 лицевых счетов - читай владельцев квартир. В каждой квартире могут быть люди у которых льготы, скидки и прочая хрень, предусмотренная законом. Это надо учитывать, отслеживать и правильно считать - иначе к прокурору.
Ввод данных по всяким счетчикам - электричество, холодная и горячая вода. При этом надо отслеживать меняющиеся тарифы.
Далее о тарифах. В городе около 700 домов. У каждой управляющей компании свои тарифы на содержание и ремонт за кв. метр. Более того, тарифы могут быть разные в двух рядом стоящих домах.
И это еще не вся гадость. Есть так называемые "перерасчеты" . Это когда люди уезжают в отпуск, командировки и приносят соответствующие документы. Или происходит отключение горячей или холодной воды - тогда тотальный перерасчет.
И еще одна маленькая, но очень важная штучка - все это должно храниться хрен знает сколько лет, т.е. база данных растет с каждым расчетом. По моим прикидкам там сейчас около 100 Гбайт должно быть.
Так вот, расчет всех 45000 счетов на достаточно мощном сервере идет несколько часов, с перерасчетом раза в полтора дольше. На домашнем компьютере ты эту базу будешь лопатить неделю, если не больше.
Ну посчитал ты это, наконец-то, вздохнул и начал печатать. 45000 листов. На чем? Там одного тонера уйдет несколько килограмм. На домашнем принтере? Так он умрет на первой тысяче листов.
Есть еще одна совсем незаметная деталька - всю эту массу бумаги надо распихать по почтовым ящикам за достаточно короткое время.
И есть еще одна вещь о которй нельзя не сказать. Наши "доблестные" законотворцы как федерального, так и местного уровня регулярно меняют законы. Т.е. по ходу игры меняют правила и козыри. А прокурор всегда на стороне закона. И ему глубого фиолетово, что твоя программа чего-то не учла. Должна учитывать и все!
Поэтому необходимо еще иметь квалифицированного программиста (а лучше команду), чтобы дядя прокурор тебя не взял за ж..у.
Это только техническая часть.
Есть еще проблемы с ФЗ-152 - это про защиту персональных данных. Но тут я об этом не буду. Долго.
Так вот, на коленке можно посчитать один дом, как это делает Петров. Но какой управляющей компании нужен весь описанный выше геморрой? Реально дешевле и проще отдать это ЕРКЦ за разумный процент. Стоимость ОДНОЙ жировки при этом вырастет на 10, ну может 30 рублей. А если они будут делать это сами, взяв на себя все затраты на софт, железо, печать и прочее, тут одной сотней не обойдется.
P.S. Еще забыл сказать, что по закону весь софт должен быть ЛИЦЕНЗИОННЫЙ. А это тоже Бааааальшие деньги.
Вот коротенько и все. Если чо непонятно - пиши, отвечу.

Комментарий № 27:

Написал: AlexRogov
Цитата: Markel
лоумышленники без на то твоего разрешения, передали твои персональные данные в ЕРКЦ


Цитата: Markel
Мы то по сути любители


И это пишет любитель, сам нарушающий закон.

Комментарий № 28:

Написал: Roman
AlexRogov,
Правда что ли?:) "Целых" 100Гб?:) "Целых" 45000 лицевых счетов?
Вы это пенсионеркам рассказывайте на лавочке у подъезда.

Если у вас dba не умеет сделать так, чтоб на 100 несчастных Гб база не пыхтела несколько часов над смехотворными 45к запросов, так это скорее вам в минус. А сколько из этих 100Гб оперативная информация? Думаю 1%, остальное архив, который совсем не обязательно каждый месяц лопатить.

Принтеры для SMB с расчетным месячным ресурсом 15к листов двусторонней печати стоят сейчас меньше 10к рублей за штуку. 3 принтера == 45к двухсторонних листовок. Гарантия на принтеры от HP 3 года.

Ввод данных по счетчикам у вас ручная работа, потому что вы до сих пор не удосужились это дело автоматизировать. И в этом виноваты вы и только вы.

Единственное разумное объяснение вашей "нужности" - доставка квитанций. Только вот почта обычная за доставку берет 13 рублей в розницу, да еще в конверте, а не как у вас, читай квитанцию кто хочешь.

Весь "специальный" ваш софт можно заменить на совершенно бесплатный linux+postgresql и вообще ничего при этом не потерять.

Резюмируя: ЕРКЦ дармоеды и лоботрясы, которые не могут качественно выполнить работу, которую может выполнить 1 человек у себя дома, потратив разово 40000р и покупая в месяц 90 пачек бумаги и пару-тройку картриджей.

Так что, как говорил Задорнов, не надо лохматить бабушку. Песни про тяжкий труд и супер хай-тек в ЕРКЦ это либо пропаганда, либо полный непрофессионализм. 

Комментарий № 29:

Написал: Roman

Хотя, чему тут удивляться, техперсонал сидит, поди на з/п 20т.р. в месяц. Денежки то нужны другим людям в вашей конторке. Квартирки, ремонтики, машинки ведь дорогие любят, поди...

Комментарий № 30:

Написал: AlexRogov
Roman,
В ваших словах есть доля истины, но всего лишь доля.
Начнем с того, что запросы нелинейные. Там надо не просто перемножить и в столбик посчитать, но и проверить ВСЕ возможные ситуации по составу семьи. Поверьте, там очень много разныз ньюансов, поэтому запросы достаточно сложные.
Про софт. Можно, конечно, весь софт заменить на linux+postgresql, но все дело в том, что прикладной софт написан под MS SQL организацией, которая находится в другом городе и принципиально не пишет на свободном ПО, поскольку имеет договор с Майкрософтом.
А в Северске я что-то не слышал об серьезных командах, которые могут написать что-то стоящее. Увы. Хотя работаю в этой сфере очень давно. Может вы что-то сможете - зайдите в ЕРКЦ, предложите свои услуги.
Про принтеры согласен на 100%, только одно замечание - 3 принтера такого класса трудно разместить в городской кватрире, да и 90 пачек бумаги занимают много места.
Про электросчетчики - тут целая организация сбором и вводом занимается - ОАО ГЭС называется. Это отдельная песня.
Ну и все тот же пресловутый вопрос о персональных данных. Если вы с ним еще не сталкивались - вы счастливчик.
Ну и еще онда "мелочь" - уровень подготовки кадров в управляющих компаниях.
Ну не потянут они это. А это значит задержки расчетов, как следствие рост долга населения - нехватка денег у поставщиков услуг - задержка выплаты зарплаты и т.д. как снежный ком.

А в чем вы правы на 200% - это второй ваш коммент. Когда я 2 года назад покидал ЕРКЦ, 20 тыр получали далеко не все. Про ситуацию сейчас не знаю.


Комментарий № 31:

Написал: Roman
AlexRogov,
Технические нюансы мы тут обсуждаем постольку-поскольку, достаточно абстрактно, в силу отсутствия информации. Но могу все же на ваш комментарий возразить. При нормальном администрировании базы любые развесистые запросы очень хорошо оптимизируются. Скорее проблема в "черном ящике" коммерческого софта, который купили у какой-то очень хитрой компании. Вообще говоря, все формулы и нюансы расчетов прямо приведены в соответствующих приложениях к постановлениям правительства и могут быть оттуда взяты целиком и без купюр.
И, разумеется, в Северске нет команд разработчиков, работающих на внутренний рынок, потому что здесь нечего автоматизировать и никому это не нужно. Проще повысить цену, откатить за программу и работать "как-нибудь так..." Собой все дыры не заткнешь, да и я сомневаюсь, что мой труд мог бы быть ЕРКЦ адекватно оценен и оплачен.
Про электросчетчики - ГЭС сэкономили при обновлении счетчиков - взяли без модуля удаленного съема показаний. Кто в том виноват? Риторический вопрос. Можно было бы сделать хотя бы сайт, куда люди могли бы данные вносить со своих счетчиков. Можно было бы сделать телефонный сервис. Много чего можно было бы сделать, но, повторяю, это никому не надо - проще еще пару десятков рублей с квитанции взять и посадить пару северчанок, которым от безработицы податься больше и некуда.

Самое главное, хочу напомнить: "кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины для отказа".  

Комментарий № 32:

Написал: AlexRogov
Roman,
Ye djn
Цитата: Roman
"кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины для отказа"

Ну вот мы и вернулись к началу моего спора с Маркелом.
ЕРКЦ сделал это, пусть не оптимально, кривовато где-то, но это работает. И недовольных не так уж много, кроме Маркела. Я, например, лучше заплачу лишнюю сотню, но буду платить все по одной квитанции через интернет не вставая с дивана, чем бегать по всему городу и платить каждому поставщику ресурсов по отдельной квитанции, как это сделано в большинству УК г.Томска.
А наши УК НЕ ХОТЯТ, да и не могут взять на себя расчеты. Поэтому они делегировали эту функцию ЕРКЦ. И все довольны. Ну считает Маркел свои 100 квартир на коленке, пока его прокурор за ж..у не взял. Пусть считает.

Просто когда Маркел тявкает на власти - это прикольно. Чисто басня Крылова "Слон и Моська"
http://deti-online.com/basni/basni-krylova/slon-i-moska
Но когда он со своими тараканами пытается рассуждать о том, чего не понимает, это уже другой вопрос.

P.S. Напиши мне в личку о себе. Может пригодиться.

Комментарий № 33:

Написал: Roman
AlexRogov,
1) Наши УК НЕ ХОТЯТ, хотя ДОЛЖНЫ
2) Довольные далеко не все. Мне вот, например, не нравится, что ЕРКЦ берет на работу людей, которые могут стырить мои персональные данные. И мне не нравится, когда "без меня меня женили".
3) Кроме того, ЕРКЦ имеет с поставщиками услуг договоры, ограничивающие конкуренцию - прямо запрещено поставщикам заключать сходные договоры с кем-либо еще. И это мне тоже не нравится.
4) И дело тут не в 30р за квитанцию или 130р. Дело в том, что закон один для всех и кто его нарушает - должен ответить.
5) Недовольных много больше, просто Маркела заметно 

Ну и вы уж, все-таки, не ставьте в один ряд власти и частную лавочку ЕРКЦ. Как коммерческая частная компания ЕРКЦ многовато себе позволяет, как по мне.

P.S. Что ж вам писать? Если угодно, мыл в профиле указан: kid@ebash.it 

Комментарий № 34:

Написал: AlexRogov
Цитата: Roman
мыл в профиле указан

мыл в профиле видит тока хозяин профиля smile

Комментарий № 35:

Написал: sim
Цитата: AlexRogov
Реально дешевле и проще отдать это ЕРКЦ за разумный процент.
 

Если бы был разумный процент-другой разговор; 

Цитата: AlexRogov
А прокурор всегда на стороне закона.


это Вы серьезно? laughing  

Цитата: AlexRogov
Ну и еще онда "мелочь" - уровень подготовки кадров в управляющих компаниях.


согласен, но дело не только в этом;

Цитата: AlexRogov
чем бегать по всему городу и платить каждому поставщику ресурсов по отдельной квитанции, как это сделано в большинству УК г.Томска.


не знаю, как в большинстве УК г.Томска, знаю, что моя родственница оплачивает все квитанции в одном месте, но имеет возможность оплачивать их по мере поступления;

Цитата: AlexRogov
А наши УК НЕ ХОТЯТ, да и не могут взять на себя расчеты.


важный момент - именно НЕ ХОТЯТ!
 

Комментарий № 36:

Написал: sim
Roman,
полностью с Вами согласен, но достает то, что ЕРКЦ - МП!

Комментарий № 37:

Написал: sim
AlexRogov,
не понятна причина Вашего "наезда" на Петрова? Он своими действиями как-то и в чем-то ущемил Ваши права? Человек много сделал и делает для дома, в котором живет со своей семьей. А Вы для дома, в котором живете?

Комментарий № 38:

Написал: AlexRogov
sim,
"не понятна причина Вашего "наезда" на Петрова?"

Это не наезд. Это попытка объяснить человеку, что он не прав. Если наездом считать ссылку на басню Крылова, тут, как говорится, ИМХО - имею мнение хрен оспоришь.

1. Я против "любителей" и дилетантов в любом деле, где могут быть затронуты интересы других людей.
Если на него пока не жалуются жители Высотки - пусть продолжает этим заниматься. У себя.
2. Петров призывает разрушить то, что работает, при этом не понимая, что наши местные УК просто не смогут, даже если и захотят, справиться с этой задачей. Причины я уже объяснял. Могу добавить еще одну - в Северске достаточно много умных ИТ специалистов, но практически все они работают в Томске. Либо в нефтегазе, либо в бизнесе. Там НОРМАЛЬНЫЕ деньги платят. Какой специалист пойдет на зарплату 17-20 тыр.? Сам догадаешься?
Поверь, я эту проблему со специалистами регулярно решаю с 1984 года, когда начал работать в Северске. А сейчас эта проблема возросла многократно. Плюс к этому северский менталитет.
3. По поводу смайлика о прокуроре в комменте 35 - абсолютно серьезно. Наш суд не защищает физическое лицо от бандюков. В это я и сам неоднократно убеждался. Им это не интересно. А вот наехать на юридическое лицо за неправомерные - это им в кайф. Тут и пиар и штрафы покрупнее.
К сожалению, отбиваться от прокурора в области всяческих нарушений - часть моей текущей работы, так что тут я в теме.

Комментарий № 39:

Написал: sim
Цитата: AlexRogov
Это не наезд. Это попытка объяснить человеку, что он не прав.

 

В общем, согласен с Вашей позицией, объяснять можно и нужно, если Вы специалист, но...,на мой взгляд, гораздо важнее и просто НЕОБХОДИМО жителям в своем МКД ПРАКТИЧЕСКИ принимать участие в управлении своим домом и повышении уровня комфортности проживания в нем!

Напрягает то, что ЕРКЦ в Северске монополист, а альтернатива есть, здесь я тоже в теме.

stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: