Последние комментарии:

позавчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

В Северске появилась новая услуга по продаже алкоголя в обход закона


В Северске появилась новая услуга по продаже алкоголя в обход закона
Об этом на сегодняшнем собрании облдумы заявил депутат Валерий Осипцов.

«В апреле прошлого года мы приняли закон об установлении на территории области дополнительных ограничений по продаже алкоголя. После чего в Северске получила распространение доставка алкоголя на дом в любое время суток. Тогда УМВД сработало очень убедительно, эту ситуацию пресекли. Но буквально вчера я снял объявление о новой услуге со стены своего дома: ночная аренда бутылки. И написано: «Не знаете, где купить бутылку ночью? Мы предлагаем взять ее в аренду. Вы можете вернуть ее утром или нет». Как это работает? Вы звоните по указанному телефону, оставляете заявку, какую бутылку, с какой этикеткой вы хотите арендовать. После чего к вам выезжает курьер и заключает договор аренды. В свою очередь клиент оставляет залог. Договор действует до восьми утра. Если клиент не возвращает предмет аренды до этого времени, деньги остаются у этой фирмы. Написано, что услуга предоставляется с 16:00 до пяти утра ежедневно», — рассказал депутат.





Автор: vn189

Категория: Блоги

Комментарии: (35) 

27 июня 2013   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Марина 75
Из серии "Угадай страну" wink 

Комментарий № 2:

Написал: Турист
Ну какой-то цирк уже получается. "Самогон во временное пользование". Не может власть придумать методов борьбы против продавцов алкоголя, нечего и народ смешить.

Комментарий № 3:

Написал: LGA
из серии некоторх личностей бесит, что в обход ему продают?;)) или не платят %?;))
мб тогда данный депутат закусочные ночью объедит, да посмотрит - какие они... где из еды пару бутербродов и мяско, которое нужно готовить, да колбаса,сыр - в лучшем случае.
ах да и ещё 1 столик - типо можно тут же съесть (который зажат где-нибудь далеко в углу, где фиг поместится взрослый человек, ребёнок только..)
 

Комментарий № 4:

Написал: Panika

Может наркотики поборешь, а Валер, отстань уже от бухла то.

 

Если депутаты (ну может кроме тебя) придурки и не могли написать в законе (федеральном) - запретить совершать любые гражданско-правовые сделки с алкогольными напитками с 23:00 до 8:00 часов....вот народ и зашибает копеечку....кстати законным способом.  Одна видимость работы от нашей Гос Дуры РФ

 

Сделка эта притворная, оспаривать ее надо в суде и полиция тут со штрафами не подойдет......презумпция невиновности и всё такое....    

 

У тех кто занимается этим есть все бумажки в подтверждение аренды и словами он говорит что сдает в аренду.....

Комментарий № 5:

Написал: HaTaJlu
Да бред какой-то! Взрослые ведь люди! Что домой закупить нельзя все сразу? Вечно им мало! Пьянь! angry 

Комментарий № 6:

Написал: Бука
Зачем все так сложно, по городу куча киосков продает алкоголь ночью.

Комментарий № 7:

Написал: Grazgdanin
Везде продают , а на закон НАСрать , так же как и закону на людей ! lol 

Комментарий № 8:

Написал: xabk
Многии мелкие магазины, обошли закон: Переоформили магазин в закусочную :))))

Комментарий № 9:

Написал: LGA
Бука,
ну сдесь хотябы доставят;)) не нужно идти, стоять в очереди ;)))

Комментарий № 10:

Написал: HaTaJlu
Бука,
да коненчо! Вон, все напокупали лицензий на продажу и не парются теперь)))

Комментарий № 11:

Написал: HaTaJlu
LGA,
Дану! Какая очередь? У нас не на столько много алкашей в городе, что аж ночью очереди буду за алкоголем стоять)))) А ценник за доставку наверняка накручивают ;)

Комментарий № 12:

Написал: LGA
HaTaJlu,
магазин на калинина 119)))
на спутнике 

Комментарий № 13:

Написал: HaTaJlu
LGA,
ну просто может не все знают про ночные магазины, которые еще работают в нашем городе и по-этому ездят именно туда ))) 

Комментарий № 14:

Написал: Batman
HaTaJlu,
вот я не алкаш, никогда не думал что этот Валерин закон на меня повлияет как то, смеялся до прошлых выходных
тут в cубботу решил пораньше на дачу уехать с ночевой на пикничок. Почему пораньше - сложно после 10 утра через Томск прорыватьться (Комса, Елизаровых, Южка). В 9-0 стратанул, заехал в быстроном тариться - ну не грех к шашлычку водочки взять. Сложил в корзину поллитру Смирнофф и полтораху пивасика, пока дальше шел - на хвост сел охранник. Идет и тихо себе чето под нос гундосит. Я  говорю - хочешь чегото , родимый? Он "не получится счас у вас алкоголь взять, часок подождать придется"
Мне чего - часок по супермаркету тусить, пока везде пробки не встанут????
Урод ты , Валера заикастый.
 и МЫ твое в сочетании с ПРИНЯЛи никак к законотворчеству не относится.
Стахановцы долбаные - как при Сталине: в России ограничение скорости 60, в Северске жопошники везде 40 понаставили, Путин закон придумал с 23 до 8 утра не торговать, Валера со своей поганой Думой перевыполнили план на 3 часа с 22 до 10.
Чтоб у вас от такого законотворчества у самих писюны свернулись, господа Рудич, Осипцов, ну и всех предыдущих начальников ГАИ с начала 90-х туда же


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 15:

Написал: HaTaJlu
Batman,
работала когда-то в магазине, знаю, что утром многим и не алашам нужен алкоголь. Кому-то на работу бутылочку шампанского взять в честь праздничка особого, кому-то, как и вам, на дачку пораньше уехать... На счет ура не спорю, можно было бы и с 8 продавать. Но вот то что ночью "перестали продавать" даже к лучшему, думаю ;)

Комментарий № 16:

Написал: Roman
Panika,
Полиция вполне может административку заводить по этой "аренде". А если арендодатель будет оспаривать - вот тогда в суде можно обсудить и вопрос притворности сделки, и то, что по закону аренда возможна только для вещей, которые при использовании не меняют своих свойств.
Эти "хитрые" схемы пытаются проворачивать люди юридически беграмотные. 

Комментарий № 17:

Написал: Panika

как полиция в голову залазит то к арендодателю решая за него что он имел ввиду давая бутылку в аренду....может он искренне полагает что заключает договор аренды с залогом laughing .

 

Как они за человека решили что он имел ввиду?

Комментарий № 18:

Написал: Roman
Panika,
А тут не надо в голову залазить. Тут есть правонарушение и его наличие не зависит от того, что там себе думал арендодатель бутылки бухла:) Арендодатель осознавал, что имеется запрет на торговлю алкоголем, но проигнорировал этот запрет, т.е. действовал с умыслом и таким образом мы имеем его виновные действия.

Комментарий № 19:

Написал: Монах 13
мы на Солнечной в шашлычной до 3 ночи затариваемся пивом спокойно каждый день. Пришёл купил и ушёл. Ни проблем ни забот.
 

Комментарий № 20:

Написал: Roman
Монах 13,
Пиво каждый день по ночам? У меня для вас плохие новости) 

Комментарий № 21:

Написал: v_f_r_c
Ну и молодцы! lol

Комментарий № 22:

Написал: HaTaJlu
Монах 13,
а где это на солнечной шашлычная??? belay 

Комментарий № 23:

Написал: slam
Тоже сорвал и выбросил рекламу рядом со своей дверью, сам алкоголь не употребляю а у других своя голова и свое тело, если мы живем в стране где правительство напрямую даёт понять что люди этой страны не люди а бараны и стадо, т зачем вообщем чтото запрещать?
я для себя лично принял такой вывод: запретили продажу бухла - появилась резкое желание в бухле.
запретили детское порно - появилось резкое массовое влечение по етой теме.

помимо етого стада, есть Глупые и спонтанные Школяры Типо Натали и прочих якобы заумных ребят типа гражданина

у меня на раене молодая девчонка продает алк ночью и я переживаю за нее что ее какнибудь хлопнут изза етого и оштрафуют, а вы дичи прямым текстом для тупых милицеев и прочех упырей кто по етой теме волноваться должен выдали точки с продажами, которые уверен возьмут под контроль. пох на то что продают,жалко продавщиц они не виноваты

Комментарий № 24:

Написал: Roman
slam,
Продавщицам подсадили мозгового слизня, который заставляет их нарушать закон?

Комментарий № 25:

Написал: тайга

Согласен с Паникой  , законы убогие , законодатели тупые  (или просто не профи , а всего лишь журналисты ) , или специально пишутся так , чтобы был обходы .  Закон , он как решето , в нем застрянет тот кто дырку не   вовремя  заметит.  Что касается обхода , типа «в аренду» - это и в правду не лучший вариант . Есть нармальные , безопасные варианты  , но видно торговцам лень мозг напрягать .   Для прикола…….. подскажу один такой вариант .  В запретное время на бутылку вешать ярлычок с надписью « передам на возмездное , ответственное  хранение до 10 : 00  под сумму залога (столько то )рублей.»   

А вообще то , считаю – это дело личное и решать должен каждый сам за себя , а не какой то там Валера  из задумчивой думы ! fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 26:

Написал: slam
дурак ты рома если мне хочется я при любом раскладе получу даже если продавщица в ларьке мне будет кричать нету и нельзя ты понимаеш очом я? ладно я джентельмен ,а у нас большинство днищ гопобыдло

Комментарий № 27:

Написал: vn189
slam,
иди учить русский язык, граматей

Комментарий № 28:

Написал: uncleandrew
Цитата: vn189
граматей
 

Давайте вдвоем 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 29:

Написал: Монах 13
HaTaJlu,
где 3 дома 12 этажных стоит. Солнечная 8а кажется. Приходи, и тебя угостим.
 

Комментарий № 30:

Написал: Турист
Любой запрет, в т.ч. на продажу чего-либо в определённое время, подсознательно воспринимается индивидуумом как некое насилие над личностью. Вроде "сухого закона" в США 20-х годов (который кстати с треском провалился, став "родителем" той самой мафии). Никто же не возмущается, что,например, ночью нельзя купить телевизор. Или диван. Никто и не додумается торговать диванами втихую по ночам. А почему? Потому что диван не является предметом первой необходимости. Является ли спиртное предметом первой необходимости? Судя по разгоревшимся страстям - да. Следовательно, запрет влечёт за собой естественным путём подпольную торговлю, это понятно даже ежу, тем более нашим законодателям. Самый древний метод наживы - одной рукой подписывать указ о запрещении, создавая некий дефицит, другой рукой торговать тем же по спекулятивным ценам. Как этого избежать? Как ни странно, выход там же. Например, вариант с "ночными ценами". Водку продавать ночью, но по завышенной "ночной" цене. Кому действительно приспичило, купит (если не хватает догадливости запастись спиртным в кладовке заранее, "на всякий случай"). Кому не очень - подумает, переплачивать или нет. Налоги идут не спекулянтам, а в казну.  А полный запрет торговли спиртным в ночное время - результат недальновидности наших законодателей.

Комментарий № 31:

Написал: HaTaJlu
Монах 13,
=) спасибо, приму во внимание :)

Комментарий № 32:

Написал: uncleandrew

Пафос, с которым Осипцов борится с алконарушениями, просто безумен. Некогда посетитель "Бригантины" заявляет нам о порочности и вреде?  Охотно верю :)



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 33:

Написал: Man fread
                                                                                      Т
uncleandrew,
  ....      Осипцов борИтся:Уже втроем учитесь!                          

Комментарий № 34:

Написал: Snegok
Цитата: HaTaJlu
LGA, Дану! Какая очередь? У нас не на столько много алкашей в городе, что аж ночью очереди буду за алкоголем стоять)))) А ценник за доставку наверняка накручивают ;)
 
Павильон-закусочная "Люкс" ул. Калинина 121( возле этого дома)
Я Вам предлагаю проверить какая очередь, можете постоять пол часика и посчитать, думаю более 50 человек насчитаете)))) 

Комментарий № 35:

Написал: uncleandrew
Цитата: Man fread
борится
 
Согласен :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: