Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

"Дорогие" ребятишки


"Дорогие" ребятишки

"Здравствуй, школа!" - с таким настроением вчера все родители будущих первоклассников шли на свои первые школьные собрания...

А вечером и ещё потом полночи подсчитывали свой бюджет, чтобы не протянуть сами знаете что.

Когда ребёнок "первый раз - в первый класс!" - это всегда радостно и незабываемо.
Цветы, шары, фото - и новая, первая в твоей жизни парта, первая учительница, первый портфель - всё будет первым...

Какая будет теперь программа обучения?
Скорее всего - это был тот главный вопрос, которого и ждали большинство родителей на собрании. И, конечно, о форме. Теперь сами школы определяют форму одежды учащихся. Может быть, это правильно.

Но на собрании этим вопросам было уделено процентов 10 от общего времени собрания.
Оказывается, основным вопросом, и самым главным, оказался вопрос по ремонту класса для первоклассников!

Класс, где предполагается учиться детям, оказался, как бы это мягко сказать, с грязными стенами , снятыми шторами, от которых в углах потолка осталась чёрная пыль...Без мебели. Доска и парты...Сейчас это столики и стульчики...

...Года три-четыре назад в популярной северской газете "Диалог" уже освещались проблемы сбора денег с родителей на ремонт и так называемые "нужды" садика, - это были канцелярия, покупка единой спортивной формы для детей, покупка пылесоса (!) в группу... В каждой группе в садиках были свои "нужды".

Тогда народ активно откликнулся на эту публикацию и статья эта вышла потом в трёх номерах газеты (с продолжениями).
Хорошо помню, что руководство управления образования города тогда сделали заключение по этому поводу.
Заключение гласило, что сборы денег с родителей для садов и школ - это противозаконно!
Деньги можно собирать по общему родительскому собранию только в благотворительных целях. Вот так.

Видимо, школы это "приняли к сведению". И теперь собрания проводятся с протоколом собрания и решения собраний в этот протокол заносятся, где стоят подписи всех родителей, присутствовавших на этом собрании.

Теперь не подкопаешься, что тебя заставили принудительно сдать деньги на ремонт класса или дополнительные деньги для приобретения школьных пособий (а родителям тупо озвучили цифры - 1000 руб. на ремонт и 2500 руб. на школьные пособия). А в классе - порядка тридцати человек...
Расписался? Значит, согласен.

А как не согласиться, когда видишь нервенную учительницу, у которой миллион дел и забот, у которой класс не готов к приёмке детей в первый класс, а проверка класса о готовности к новому учебному году уже через неделю??? И которая откровенно просит: "Помогите!?"
Тут наплевать не получается.
"Дети-то ваши!" - это самый главный аргумент, "слабое звено" любого родителя. Не так ли?

А если у вас двое или более детей? В школах "скидок" нет...

А в школе не один, ведь, первый класс? Их бывает три-четыре...
А другие классы? Сколько всего классов в школе?
И во всех классах делают ремонт за счёт родителей?

Собрать ребёнка в школу (форма, спортивная форма , лыжи с ботинками, портфель, канцелярия, + неучтённые "нужности") - сколько же надо выложить сразу...Да, это всё приятные хлопоты, не спорю.
Но если у вас не один ребёнок, то, думаю, сложновато будет с лёгкостью отдать деньги ещё и на ремонт класса ваших детей, на что, вероятно, всё же выделяются деньги для школ.
И как же "отчитывается" школа за ремонт классов? Где они взяли деньги на этот ремонт?
Родители пожертвовали? Правильно ли это?

А что скажете вы, дорогие северчане?
И что скажет руководство управления образования?





Автор: vision

Категория: Блоги

Комментарии: (20) 

06 августа 2013   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Roman

Конечно, это неправильно, хотя и не так неправильно, как сдавать деньги на "подарок" учительнице, по паре тыщ с носа. Или привыкайте, или, наконец, сделайте что-нибудь посерьезнее поста на сайтике.

Комментарий № 2:

Написал: Квартирант
Огласите точные данные,номер школы и класса,город должен знать своих героев

Комментарий № 3:

Написал: BARS
На самом деле все просто...напишите письмо в урпаление образованием,это 100% подействует,просто будте готовы, к последующему отношению к вам и к детям со стороны директора и пед состава школы. 

Комментарий № 4:

Написал: Roman
BARS,
Нельзя всю жизнь прожить тварью дрожащей.

Комментарий № 5:

Написал: BARS
Ну так вот и обращайтесь в соответсующие инстанции ,в чем проблема? Или нужно обязательно кучу народу на это подбить?Не нравится..пишите жалобу...сейчас с этим строго,сразу последуюет реакция, проверено!

Комментарий № 6:

Написал: Roman

Проблема в том, что это не мой пост.

Комментарий № 7:

Написал: BARS
Roman,
Ну тогда эта фраза должна не комне относиться а автороу видимо
BARS,
Нельзя всю жизнь прожить тварью дрожащей. 

Комментарий № 8:

Написал: Roman
BARS,
Нет, эта фраза была именно для вас. Вы же призываете "быть готовыми к последующему отношению", да как бы чего не вышло.

Комментарий № 9:

Написал: Grazgdanin
Скажу так : РЕКОМЕНДУЮ УЗНАТЬ У РЕБЕНКА ХОЧЕТ ЛИ ОН В ШКОЛУ ?! 

Комментарий № 10:

Написал: Roman
А если не хочет, тогда сразу отправить картофан сажать

Комментарий № 11:

Написал: Grazgdanin
Если не хочет , не надо заставлять , искать другие методы подхода а не так : Давай песдуй в школу , потому что НАДО ! am 

Комментарий № 12:

Написал: Grazgdanin
Я вот всегда не понимал , ребенок , а ему начинают в тирать всякие математики , куятики , у него же в голове одни жирафики с трансформерами и подобные игрушки ............ !

Комментарий № 13:

Написал: Grazgdanin
Человека учебой нужно заинтересовать и начинать лет с 12-14 , также и начинать трудиться лет с 22-25 ! 

Комментарий № 14:

Написал: Roman
Grazgdanin,
И с мамой до 40 лет жить, ога-ога

Комментарий № 15:

Написал: Grazgdanin
Roman,
Да у нас полно таких клоунов которые с родителями до 50 живут , расъебай , большенство с семьями , тратят пенсию родителей ! fellow 

Комментарий № 16:

Написал: vision
На сайте "ГОРОД. ТОМСК.РУ" тоже обсуждается эта тема.
Советую почитать.
http://stihiya.gorod.tomsk.ru/index-1375751621.php

Комментарий № 17:

Написал: Квартирант
vision,
Уважаемый(ая) вы номер школы и класса огласите на суд общественный,а то голословничаете,ссылками раскидываетесь.или вам просто интересно эту тему помусолить?

Комментарий № 18:

Написал: vision
Собрания были в северской гимназии (школа 77).
Родители остались в недоумении.
После звонка в управление образования зам.начальника УО по экономике
Шестакова Надежда Николаевна ответила, что да, знаем, уже прочли это сообщение...А сдавать или нет деньги - личное дело каждого.
На ремонт кабинетов и школы деньги ВЫДЕЛЯЮТСЯ!!!
Родители могут лишь помогать в классе какими-то работами (помыть, убрать и т.д.)
Вот только почему же не сделали ремонт в классах для первоклашек?
В этом-то вся суть.

Комментарий № 19:

Написал: ludi
В своё время, когда моё покление получало образование в средней школе, мы сами покупали учебники, форма была просто обязательна, питание было платным - 20 коп. завтрак и 40 коп. обед. И зарплаты у родителей были невысокие, и детей, как правило, в семье было двое. С расходами справлялись. О бесплатном школьном обеспечении не было и речи. А вот на ремонт коридоров и классных кабинето деньги точно не собирали с родителей. Вот с этими сборами я не соглашусь. Школы государственные, муниципальные, обязанность государства в лице муниципалитета их и содержать в надлежащем состоянии.Опять перекосы.

Комментарий № 20:

Написал: vision
ludi,
именно об этом и идёт речь. Ещё целых 11 лет впереди. Родители, готовьте толстый кошелёк?
А как же Конституция, где сказано о бесплатном среднем образовании?
Тут налицо нарушение Конституции - Основного Закона РФ.
Просто сделали так, что родители якобы сами это решили - сдать деньги и отремонтировать сами класс. До 1 сентября осталось всего ничего, а родителям хотелось бы, чтобы их дети учились в нормальных условиях, а не дышали прошлогодней пылью. Поэтому и сдали деньги на ремонт.
Класс-то до сих пор стоит в полном ужасе?
Родители готовы помочь с уборкой перед 1 сентября. Но вкладывать средства туда, куда уже выделены деньги - это что значит?
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: