Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Концепцию объединения Томска и Северска утвердят в 2015 году


Концепцию объединения Томска и Северска утвердят в 2015 году

Регион утвердит концепцию агломерации «Томск — Северск — Томский район» в апреле 2015 года. Об этом вчера заявил губернатор Сергей Жвачкин на заседании совета по реализации соглашения между обладминистрацией и госкорпорацией «Росатом» по развитию агломерации.

В мероприятии приняли участие члены совета при губернаторе по реализации соглашения — это заместители губернатора, депутаты облдумы, руководители Томска, Северска и Томского района. С докладом на заседании выступил вице-губернатор Леонид Резников. Он рассказал, что комплексный план подготовительных мероприятий по развитию агломерации предусматривает подготовку исходных данных для разработки программных документов, разработку и утверждении концепции и реализацию программы развития на территории агломерации.

"В Томске проживают 660,5 тысячи человек, в Северске — 116,4 тысячи, в Томском районе — почти 70 тысяч человек. Ежедневно 17 тысяч северчан едут на работу в областной центр, а 2,5 тысячи томичей трудоустроены в Северске. Расстояние между границами Томска и ЗАТО на сегодняшний день составляет менее четырех километров. Это говорит о том, что мы находимся в стадии естественного срастания территорий", — сказал Леонид Резников.

"Очевидно, что агломерация между областным центром, атомградом и Томским районом фактически существует не первый год. Наша с вами задача — оформить это объединение юридически, задать тон развитию агломерации таким образом, чтобы от нее выиграли все три муниципальных образования, более 720 тысяч жителей Томской области", - заявил на совещании совета губернатор.

Кроме того, Сергей Жвачкин отметил, что агломерация это не слияние городов и сел, поэтому изменений адресов места жительства не произойдет. Однако, главам муниципальных образований нужно продумать транспортные потоки, инфраструктуру и градостроительные планы с учетом создания агломерации. Внимание! У нас для вас есть что то очень интересное.Речь идет про очень секретный список с казино с моментальными выплатами.Этот список я составлял как лично так и с привлечением очень достойных афф мастеров.И поэтому в нем собранны казино с моментальным выводом для всех желающийх Казино с моментальным выводом это то казино которое очень быстро(моментально)выплачивает вам ваш выигрыш.Происходит это менее чем за один час.Поэтому вибирайте свое и наслаждайтесь игрой

Губернатор поручил своим заместителям создать рабочую группу для детальной проработки «дорожной карты» по развитию агломерации. Утверждение концепции, по плану, должно состояться в апреле 2015 года.





Категория: Новости » Томск » Политика

Комментарии: (35) 

24 октября 2013   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Roman
И всем пох..й, что люди против.

Комментарий № 2:

Написал: Alekseysk
А что против то? Давно пора открыть северск! Ни друзей привести ни родственников, одни проблемы от этого..

Комментарий № 3:

Написал: esky
Цитата: Alekseysk
Ни друзей привести ни родственников
 
Ага, Северск как будто на то и закрывали, чтобы не давать людям провозить родственников ))) 

Комментарий № 4:

Написал: BARS
Alekseysk,
К друзьям съездить можно,родственники провозятся без проблем.
А агломерация никакого отношения к открытию не имеет.
Поддерживаю   Roman
Это работа просто для того чтобы работать,а не чтобы сделать людям что-то хорошее,никаких плюсов лично для себя от этого не вижу,ну а минусы,думаю всплывут сразу полсе этого. 

Комментарий № 5:

Написал: TANK
Alekseysk,
Скоро стройка начнется, какое ОТКРЫТИЕ ТО. Что за бред,

Комментарий № 6:

Написал: БЕлена
Жвачкин - forever!

Комментарий № 7:

Написал: Grazgdanin
Похрен , подскажите уважаемые , после объединения и сноса колючки СТОИМОСТЬ НА НЕДВИЖИМОСТЬ ВЗЛЕТИТ , стоит ли подождать с продажей квартир и гаража в Северске  ?!

Комментарий № 8:

Написал: Grazgdanin
Цитата: TANK
Скоро стройка начнется, какое ОТКРЫТИЕ ТО. Что за бред,
 

Какая к чертям стройка ? lol  

Комментарий № 9:

Написал: житель
На канале РБК была информация о сокращении Росатомом финансирования строительства своих объектов в России. Так что "зеленые" могут быть спокойны - ничего в обозримом будущем вокруг Северска строиться не будет. Участь города - в лучшем случае спальный район Томска.

Комментарий № 10:

Написал: Grazgdanin
житель,
Как так не будет строиться ? А Северская АЭС , БРЕСТ , Моск-топливо , скоростная магистраль , НПЗ им т.д. и т.п. ? wink 

Комментарий № 11:

Написал: Alekseysk

Скажите что в северске на данный момент охранять? Смысл сейчас от колючки какой?раньше понимаю, сейчас она не нужна! Цены в северске на жилье уже к томским приближаются..только содержание этой самой колючки обходится городу думаю не мало! И людям деньги надр за это платить! В северске даже работы нормальной нет! Один комбинат, который скоро тоже развалят. Одно кумовство на нем, Хрен попадешь. Не спорю может данная тема не связана с открытием города..проста сразу такие мысли в голове. Все сказаное имхо

Комментарий № 12:

Написал: opirus
Цитата: Alekseysk
Скажите что в северске на данный момент охранять? Смысл сейчас от колючки какой?
Кое-что осталось. Да и цветмета на заводах куева туча, начнут как в Томчанске растаскивать - мало не покажется.

Комментарий № 13:

Написал: spawn2008
охранять много чево есть! не забывайте сколько грязи осталось!вариант один переносит переметр на промзону. но на это никто  не пойдёт! 

Комментарий № 14:

Написал: Alekseysk
Кому надо вывезет поверьте! И в северск проедет и на охраняемый объект залезет! Если кому то очень понадобится...
Я к примеру в бюро пропусков пришел и спрашиваю как мне подругу завести ко мне в северск, сама она с томска, в ответ: никак!
А у подруги чуть позже в томске на работе, приходит девушка и спрашивает кому нужен пропуск в северск, оставляйте паспортные данные!  По рабочим вопросам пропуска делают всем кому не лень и как оказывается без проблем!  Посмотрите на кп сколько народу проезжает по северским пропускам, а сколько по временным! Любая газель, либо фургончик какой нить типо нее, там у всех временные пропуска! А для охраны какого либо объекта существует его локальная охрана, ни один объект без нее не обходится, разве не так?
посчитайте во сколько городу обходится эта колючка, ее содержание вокруг города, людей сколько, всем им надо платить. Зачем, если ее можно убрать. 
Но опять же агломерация это не обязательно означает открытие города. 

Комментарий № 15:

Написал: Alekseysk
opirus,
Как будто кпп кого то остановит цвет мет тащить

Комментарий № 16:

Написал: spawn2008
Alekseysk,
городу периметр ничево не обходится! город ни копейки не вкладывает. всё федерально.

Комментарий № 17:

Написал: Alekseysk
spawn2008,
Ну хорошо я не буду спорить, допустим не в курсе, просто предполагаю

Комментарий № 18:

Написал: Alekseysk

В данной теме речь идет о  причислении северска к томскому району, что потеряет в этом случае северск? Давайте обсудим?)

Комментарий № 19:

Написал: spawn2008
ну мэра уберут северска. открыть не откроют! это без вариантов. ещё как минимум года 4-5

Комментарий № 20:

Написал: spawn2008
когда северск был на прямую к москве всё было хорошо. а щас ничево хорошева не будет. 

Комментарий № 21:

Написал: Alekseysk
А сейчас как? Помоему щам москва всем рулит, разве не так? Или что значит на прямую к москве?

Комментарий № 22:

Написал: spawn2008
щас северск относится к томску. все подразделения тоже. дпс томск. мвд томск.
все предприятия в развале или  в распиле. рмз распили, развалили, растащили. всё ломается и вывозится продаётся. схк отказывается от жд и выводит ево в отдельное подразделение. если бы ты видел в каком развале всё! некогда мощные предприятия находятся в таком утиле. здания ломаются или продаются под гаражи и т.п.

Комментарий № 23:

Написал: spawn2008
сложно сказать что будет с объединением. но на практике лучше не будет. из практике закрытых городов, никогда для них не заканчивалась история хорошим.

Комментарий № 24:

Написал: Alekseysk
Но с закрытыми городами тоже ничего хорошего не происходит, когда градообразующее предприятие разваливается

Комментарий № 25:

Написал: spawn2008
а если бы администрация боролась за предприятия то было бы хорошо. если где и надо было строить аэс новую так это в северске, а не в самуськах. только идиот мог это придумать. мотивация. все коммуникации есть. водоканналы забора и отлива,площадя, жд дороги,работники. а теперь посчитаем другую сторону. добираться людям на работу в самуськи в кругаляк через нефтехимовскую сторону. все коммуникации делать занова(громаднейшие деньги), вести коммуникации,вести в северск  отопление и электричество. вести жд дорогу занова, сколько леса валить. очередное засирание природы. это очередная отмывка денег! громаднейшая афёра! даже спецы объектовские выразили своё мнение.

Комментарий № 26:

Написал: Grazgdanin
Цитата: spawn2008
даже спецы объектовские выразили своё мнение.
lol 

Комментарий № 27:

Написал: spawn2008
спецы которые должны будут строить этот объект. 

Комментарий № 28:

Написал: Alekseysk
Я тут согласен! Да ни че они не будут строить! Все, отмыли все деньги, город будет старая добрая тэц топить, ей тоже осталось не много:) хотя хотели перевести на газ, что было бы дешевле в дальнейшем и чище для окр среды, но нет сделали пару котлов на газе и на этом все...лучше старый добрый уголь..бр))

Комментарий № 29:

Написал: spawn2008
верная информация.обборудование ладом дышит. мало таво тэц на продажу выставленна.народа сократили с тэц много.

Комментарий № 30:

Написал: Alekseysk
Я сам оттуда ушел две недели назад...так что..

Комментарий № 31:

Написал: spawn2008
там уголь лопатами так и выгружают?

Комментарий № 32:

Написал: Alekseysk
Примерно так! Там не то что оборудование старое, так еще и снабжать нормальными инструментами никто не хочет..все из прошлого века...

Комментарий № 33:

Написал: spawn2008
зато деньги хорошо оседают в карманах у других!

Комментарий № 34:

Написал: Grazgdanin
wink 

Комментарий № 35:

Написал: Junona50
Лично я жду этого с нетерпением и чему буду очень рада. Не будет необходимости ходить на прием с просьбой разрешить въезд, это изрядно надоело!!!!!!!
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: