Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Больше денег - меньше любви


Больше денег - меньше любви

Холостяков старше 30 лет в Томской области становится все больше, а каждый четвертый мужчина и каждая шестая женщина в регионе вообще никогда не состояли в браке, говорится в материалах Томскстата. Психолог Андрей Кузин связывает это с падением семейных ценностей на фоне роста общего благосостояния россиян.

Холостяки — в рост

По данным Томскстата, согласно переписи 2010 года, среди мужчин в возрасте 30-34 года никогда не состояли в браке 19%, в то время как во время переписи в 2002 году этот показатель равнялся 15,5%, в возрасте 35-39 лет — 11,6% (9%), 40-44 лет — 7,6% (6,9%), 45-49 лет — 5,5% (5,3%), 50-54 лет — 4,4% (3,8%).

Женщины, не вступившие в брак к 30-34 годам, в 2010 году составляли 13,7% (10,5% — в 2002 году), к 35-39 годам — 8,9% (6,6%), к 40-44 годам — 6,3% (4,9%), к 45-49 годам — 4,9% (4,3%), к 50-54 годам — 4,1% (3,8%).

"В Томской области в возрасте 16 и более лет никогда не состояли в браке 26% мужчин и 18% женщин", — отмечают в ведомстве. Этот же показатель по России несколько ниже — брак никогда не заключали 24,4% российских мужчин и 16,5% женщин.

Кстати, в городах Томской области эти цифры выше, чем в селах — 27% против 23% у мужчин и 20% к 13,5% — у женщин. Ранее в областном ЗАГСе отмечали, что в регионе расторгается около 65% заключенных браков.

Деньги всему виной

В свою очередь доцент факультета психологии Томского госуниверситета, практикующий психолог Андрей Кузин считает, что такая тенденция связана с ростом экономики и благополучия россиян.

"Люди кучкуются, в том числе, в семьи и всевозможные общины, чтоб выжить, и когда первая потребность — выживание — удовлетворяется, то нужда в семье не особо возникает", — говорит психолог.

По его словам, повышающийся общий уровень жизни увеличивает ее продолжительность, а это тоже отодвигает женитьбу. Большую роль играет и занятость супругов на работе: практика показывает, что чем больше крупных компаний в регионе, тем больше несчастливых браков.

"У корпоративных служащих реже встречаются благополучные отношения и крепкие семьи, чем у людей более свободных профессий. Потому что корпорация требует всего человека, а фрилансеры, как правило, счастливы в семье, они выделяют время семье — у них это принципиальный момент. Они более свободны, чем топ-менеджеры. А не забывайте, что Томск — это нефть и газ, это большие корпорации", — замечает Кузин.
Также, отмечает психолог, его коллеги и клиенты считают, что чем позже женишься, тем лучше. "Это связано с самооценкой. Мужская самооценка более чувствительна к поиску партнера, чем женская. Женщине не обязательно обладать высокой самооценкой, мужчине — обязательно, иначе женщина не заинтересуется", — отмечает специалист.

Нетрадиционные женщины

Не лучше ситуация и у прекрасной половины человечества. Представительницы слабого пола становятся все более самостоятельными и начинают тяготеть к завоеваниям. "Больше женщин-победительниц, которые ведут счет — в чем они лучше мужчин. И меньше становится традиционных женщин", — говорит психолог.

Между тем, растущая самооценка у женщин не делает их счастливыми в браке. От одних уходят мужчины — "голосуют ногами", а другие и вовсе не могут найти себе пару. У таких женщин в итоге скапливается серьезное недоверие к себе, по словам Кузина, после 30 лет у них нет серьезных критериев выбора мужчины: "они себе платье выбирают более внимательно".

"Поэтому либо ведут себя, как дурочки, — влюбляются, придумывают себе, сразу представляют, что это ее будущий муж. А это отпугивает мужчин. Либо ведут себя как победительницы — я лучше, сильнее, я умнее. Ведет счет. Либо устраивают облаву на мужчин: ведут себя, как шоколадная конфета с крючком", — говорит Кузин.

"Пока за ней ухаживают — она конфета, как только она заполучила мужчину — начинает: "Дорогой, теперь будет так… Правило первое, второе…". То есть она приходит в чужое королевство и начинает писать приказы. Когда он говорит ей, а не попутала ли она берега, она говорит: "А ты печать будешь ставить". А мужчина часто смотрит и говорит: "Я на это не подписывался", — поясняет психолог.

Замена семье

"Вообще ценность семьи снижается. Люди находят замену семье — в церкви, друзьях, хобби. Нетрадиционные отношения крепчают в обществе, и поэтому у семьи появляется много лиц. Больше свобод, люди раскрепощаются. Семья в традиционном ее понимании теряет свои ключевые позиции", — сетует Кузин.
По его словам, для хорошей семьи необходимо "сцепление хобби в браке, потому что если нет этого сцепления, то получается пустовато, даже если люди одной специальности".

"А дети не являются единственным связующим моментом — надо, чтобы было единомыслие, и этого сейчас меньше. И вообще грамотность семейная, отношенческая понижается, вперед выходят конкурентные, агрессивные стратегии, кто кого, кто лучше. Это неправильно", — заключает Кузин.


РИА Новости http://ria.ru/tomsk/20131022/971684883.html#ixzz2izA2Qjn2





Автор: Domohozaika

Категория: Блоги

Комментарии: (25) 

28 октября 2013   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: gorod
то-то я смотрю одни олигархи вокруг


--------------------
Когда мы поженились, моя жена взяла себе мою фамилию. Теперь я просто Антон.

Комментарий № 2:

Написал: Матильда
Женщин обосрали, а о мужиках бы хоть слово сказали... Я бы такого психолога никогда к этой деятельности не подпустила бы. Козел какой-то!
Что же не написал то, что 80% мужчин приоритетнее ставят пиво, гараж и друзей. Жены беременные для них уже не авторитет. Деньги они зарабатывать не хотят. Надо чтоб по одному щелчку девушки в ряд встали - выбирай любую. А при этом женщина должна его любить, холеть, лелеять, с работы встречать, носки стирать, рубашки гладить, в 3 часа ночи пьяного встречать, ублаждать, тут же задней ногой покушать приготовить, родить ребенка, воспитать, слова против не сказать, в сад утром дитя водить, на работу успеть сходить, в магазин пожрать купить, права не дай бог получить, выглядеть красиво, чтоб не дай бог не изменил, но на это денег не давать. Не ох...ели? 

Комментарий № 3:

Написал: Матильда
"Пока за ней ухаживают — она конфета, как только она заполучила мужчину — начинает: "Дорогой, теперь будет так… Правило первое, второе…". То есть она приходит в чужое королевство и начинает писать приказы. Когда он говорит ей, а не попутала ли она берега, она говорит: "А ты печать будешь ставить". А мужчина часто смотрит и говорит: "Я на это не подписывался", — поясняет психолог.

Так выражается, как будто мужчина это бог, а женщина тварь ползающая. Фу, противно. Если мужик дома как пентюх сидит и ничего не делает ,а ему видите ли королевскому дитятку команды раздают. Значит стержня мужского у таких особей нету. Не может он гвоздь забить и в маазин сходить. Надо же! Живи тогда один и помри в одиночестве... идиотизм 

Комментарий № 4:

Написал: тайга

 

Матильда , эко тебя крепко зацепило , сразу видно семейной жизнью обижена !  

Смотри на все проще ,   и все у тебя сложится .

Баба должна быть бабой , если хочет видеть рядом с собой мужика , а ни нечто аморфное !  

 

Не рассуждай, не хлопочи!..

Безумство ищет, глупость судит;

Дневные раны сном лечи,

А завтра быть чему, то будет.

 

Живя, умей все пережить:

Печаль, и радость, и тревогу.

Чего желать? О чем тужить?

День пережит - и слава богу!

 

Ф.И.Тютчев. 1850

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 5:

Написал: Roman
Матильда,
Женщины пошли нынче мужиковатые - стремятся сами принимать ключевые решения не только за себя, но и за мужа, и за детей. Вы говорите, что мужики бегут в гаражи с друзьями - вы не думали почему? Потому что гараж, рыбалка, охота - становятся единственным вариантом побыть в мирной, спокойной обстановке, потому что дома пяти минут не проходит, чтоб мужик не был бы чего-нибудь должен. Потребительское отношение к мужчине в доме, стремление доминировать над ним при этом - вот вам описание того, как себе видит идеальную семью среднестатистическая барышня. Сами дрессируете мужиков, делаете из них безвольных, демотивированных, плывущих по течению людей, а потом понимаете, что нифига с таким жить не сладко. Но это получается далеко не всегда. Поэтому 65% разводов.

Комментарий № 6:

Написал: Марина 75
Цитата: тайга
Баба должна быть бабой , если хочет видеть рядом с собой мужика , а ни нечто аморфное !  
 
А я  не баба, и не вижу рядом с собой мужика.
Я - Женщина, и рядом со мной - Мужчина!!!!  Просто не выносите друг другу мозг....
Уважайте и будете счастливы love  

Комментарий № 7:

Написал: Матильда
тайга,
между прочим у меня всё в жизни замечательно, мой муж как раз относится к мужчинам, которые уважают женщин. И я этому очень рада, что в таком жестоком мире эгоистов нашла человека, с которым я "За мужем", а не за тряпкой, которая только трепется что мужик, а бабы низшие существа, ни ударя при этом ни пальцем

Комментарий № 8:

Написал: Матильда
Roman,
я конечно полностью согласна, что есть девушки которые реально выносят мозг мужчинам. Но в этом тексте чересчур уж утрированно написано про женщин, что мне стало очень обидно. Про гараж и пиво не соглашусь. Есть такая категория мужчин, которые считают себя лавеласами, что бабы все бл*ди, а он с большой буквы Мужчина. И тратить на какую-то мадам не в его компетенции. Обычно такие мужчины ничего из себя не представляют и пытаются возвысится за счет унижения женщины. И как показывает практика, таких мужчин 70% точно есть. Ни в коем случае не хочу никого оскорблять. Есть и достойные мужчины, но они и не будут такую чушь нести, как этот психолог. У него интересно вообще семья есть? Представлено всё так, что мужчина должен жить, а женщина ему служить. Ну а если уж мужчина так считает, то пусть тогда заслуживает уважение женщины своими поступками, а не унижениями слабого пола

Комментарий № 9:

Написал: Матильда

Цитата: тайга
Матильда , эко тебя крепко зацепило , сразу видно семейной жизнью обижена !
 
меня зацепило отношение к женщинам, я на себя ничего не беру

Комментарий № 10:

Написал: Roman
Матильда,
Да, не могу не согласиться, бывают перекосы в обе стороны. Не берусь сказать кого больше - теток, которые сушат мозги дядькам или дядек, которые считают себя высшими существами - оба варианта достаточно отвратительны:)

А психолог и впрямь странный какой-то, лексика у него тюремная)

Комментарий № 11:

Написал: Марина 75
Матильда,
Каждый видит себе равных.
Счастливая женщина просто не замечает или не хочет замечать неудачников, которые видят вокруг себя "куриц", "овец", "баранов" или кто там ещё... - зачем они в моем окружении???
Психологи... ниодного не видела счастливого в браке!!! Преже чем к таким обращаться, поинтересуйтесь - каков он в семье, каой он Отец и Муж. Обычно это теоретики.
А Мужчина всегда гордится, что рядом с ним Женщина.  (просто потому что Она отражение Его) 

Комментарий № 12:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Матильда
Женщин обосрали, а о мужиках бы хоть слово сказали... Я бы такого психолога никогда к этой деятельности не подпустила бы. Козел какой-то! Что же не написал то, что 80% мужчин приоритетнее ставят пиво, гараж и друзей. Жены беременные для них уже не авторитет. Деньги они зарабатывать не хотят. Надо чтоб по одному щелчку девушки в ряд встали - выбирай любую. А при этом женщина должна его любить, холеть, лелеять, с работы встречать, носки стирать, рубашки гладить, в 3 часа ночи пьяного встречать, ублаждать, тут же задней ногой покушать приготовить, родить ребенка, воспитать, слова против не сказать, в сад утром дитя водить, на работу успеть сходить, в магазин пожрать купить, права не дай бог получить, выглядеть красиво, чтоб не дай бог не изменил, но на это денег не давать. Не ох...ели? 
lol 

Комментарий № 13:

Написал: Марина 75

права не дай бог получить, выглядеть красиво, чтоб не дай бог не изменил, но на это денег не давать. Не ох...ели? wink  Оконцовка классная - не могу))))

Комментарий № 14:

Написал: тайга

Марина 75  , вот этой «оконцовкой»  и отличается Баба от Женщины .  Достаточно прочитать несколько строк и сразу все понятно , кто она .  Но при этом будет из кожи вон лезть и доказывать , что она женщина , а не баба . ( или Леди – это супер Баба ? Или Баба  научившаяся хоть немного скрывать свое истинное естество уже котируется как Женщина ? ) wink  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 15:

Написал: тайга

«Женщин обосрали, а о мужиках бы хоть слово сказали»       feelЧерез такие слова  Матильды  , так и прет из нее «настоящая  женщина» , куда уж бабам до нее  . И сразу становится понятно , какого настоящего мужчину она отражает  . (этим все сказано , комментарии излишни ) fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 16:

Написал: Матильда
Цитата: Марина 75
Матильда, Каждый видит себе равных. Счастливая женщина просто не замечает или не хочет замечать неудачников, которые видят вокруг себя "куриц", "овец", "баранов" или кто там ещё... - зачем они в моем окружении??? Психологи... ниодного не видела счастливого в браке!!! Преже чем к таким обращаться, поинтересуйтесь - каков он в семье, каой он Отец и Муж. Обычно это теоретики. А Мужчина всегда гордится, что рядом с ним Женщина.  (просто потому что Она отражение Его) 
 
Поддерживаю smile 

Комментарий № 17:

Написал: Матильда
Цитата: тайга
«Женщин обосрали, а о мужиках бы хоть слово сказали»       Через такие слова  Матильды  , так и прет из нее «настоящая  женщина» , куда уж бабам до нее  . И сразу становится понятно , какого настоящего мужчину она отражает  . (этим все сказано , комментарии излишни )  
 
Очень жаль, что Вы не поняли сути того, что я хотела сказать. Причем тут баба или женщина? Я вообще-то говорила о том, что многие мужчины превозносят себя перед женщинами, сами не делая при этом ничего. Бабы, не бабы - это вводные слова, показывающие отношение некоторых мужчин к женщинам, но не как ни мое превосходство перед другими (как вы сейчас выставили меня) Я ни слова про это не сказала, и про остальных женщин. Смысл совершенно разный!

Комментарий № 18:

Написал: тайга

Матильда  никого ни хотел обидеть . Извините ! 

Мысль немного глубже , чем Вы ее поняли . Баба и Женщина , это не просто вводные слова , в них заключена глубокая суть имеющая отражение на взаимоотношении с мужской половиной.  Среди женской половины 9 из 10 это просто бабы , хотя и мнят себя женщинами и требуют отношение к себе соответствующего , как к женщине.  Но так увы не бывает , каждый имеет то чего достоин. Поведение и отношение мужчины , это всего лишь отражение женской сути в нем . Та же женщина , которая действительно является таковой ничего от мужчины не требует , но ее суть такова , что к ней просто невозможно относится иначе как к женщине . Это настоящее искусство – быть женщиной! Однако большинство возомнившее себя женщинами , а фактически являясь просто бабами требуют отношение к себе как к женщине и не получая такового впадают во внутренний конфликт , который отражается на всех окружающих , детях , мужьях, родственниках , причем не лучшим образом. Потому мужики и бегут в гаражи , на рыбалку и пр.

Матильда , надеюсь мне удалось до Вас донести свою мысль ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 19:

Написал: тайга

Матильда   , вот лично Вы можете отличить бабы от женщины  ?  Чем различается их внутренняя суть ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 20:

Написал: тайга

Матильда   , то что Вы написали в коменте № 2 ,"    А при этом женщина должна его любить, холеть, лелеять, с работы встречать, носки стирать, рубашки гладить, в 3 часа ночи пьяного встречать, ублаждать, тут же задней ногой покушать приготовить, родить ребенка, воспитать, слова против не сказать, в сад утром дитя водить, на работу успеть сходить, в магазин пожрать купить, права не дай бог получить, выглядеть красиво, чтоб не дай бог не изменил, но на это денег не давать                      это все бабская учесть  , но если перед мужиком  (а он становится мужчиной только в присутствии женщины) действительно женщина  , то ей достаточно кроткого взгляда или чуть заметной , нежной улыбки с утра и все , что Вы перечислили мужик сам начинает делать , причем с удовольствием …………

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 21:

Написал: олыч
любите друг друга love

Комментарий № 22:

Написал: Матильда
тайга,
Я это все прекрасно понимаю,так нормальные мужчины и поступают. А есть такая категория, которые считают по другому, как раз как я написала до этого. Мои слова -это образное мнение некоторых мужчин.И это не значит, что у меня так происходит и я так считаю. Приходилось сталкиваться с людьми, которые действительно так думают. Более того, они сами так говорят.
Хорошие отношения внутри семьи так или иначе зависят от обоих. А психолог, указанный выше подтекст имел такой, что в последнее время во всех грехах виновата женщина и ее успех. Я считаю это не правильный психолог. Всегда виноваты оба. 

Комментарий № 23:

Написал: Roman
Цитата: Матильда
Всегда виноваты оба.

Вот чистой воды неправда.

Комментарий № 24:

Написал: тайга

 

 Roman  , все верно  , во взаимоотношениях полов просто в принципе не может существовать единой схемы  построения счастливых пар или неурядиц и раздоров .

Все глубоко индивидуально  , бывает , что чем больше делаешь для женщины , тем больше она садится на шею , а лояльность и доброжелательность  начинает принимать за мужскую слабость . Бывает и наоборот , мужики попросту начинают наглеть  , используя женщину . Бывает когда оба «хороши».  

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 25:

Написал: тайга

А вывод здесь можно сделать только один : Чувства чувствами , но до того как создать семью  надо как следует разобраться  и в себе и в партнере .  Для жизни нужно выбирать человека обладающего  необходимыми  для  этог
о  качествами .  Есть идеальные мужчины и женщины  для хорошего времяпровождения ,  для секса , для партнерских отношений в бизнесе  , да и еще много для чего ,  НО ПРИ ЭТОМ ОНИ МОГУТ  ПРЕДСТАВЛЯТЬ ПОЛНЫЙ НОЛЬ , КАК СУПРУГИ !  К сожалению  универсальных людей очень мало  а имеющие одни дарования , совершенно бесполезны в другом . 

Что бы было понятней , например  : что бы прицепить плуг и пахать  нужен трактор , а не легковой «Мерседес» .   И здесь нет смысла спорить , что лучше трактор «Беларусь»  или «Мерседес»  , все имеет свое предназначение .   Так и у людей  , надо смотреть с кем создаешь семью  , и для чего .

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: