Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Путин: Коррупцию надо вырывать с корнем


Путин: Коррупцию надо вырывать с корнем
Путин: Коррупцию надо вырывать с корнем
Путин: Коррупцию надо вырывать с корнем
Путин: Коррупцию надо вырывать с корнем
Путин: Коррупцию надо вырывать с корнем
Президент России Владимир Путин заявил, что власти продолжат борьбу с коррумпированными чиновниками, невзирая на их статус. В связи с этим глава государства рассказал, что ему докладывали о ходе расследования дела мэра Астрахани Михаила Столярова, который обвиняется в получении взятки в особо крупном размере.


"Мы и дальше будем самым серьезным образом, вне зависимости от должности и партийной принадлежности, с корнем вырывать эту заразу. Пусть все об этом знают", – заявил Путин на заседании наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ).

Он напомнил, что только по материалам ФСБ было возбуждено более 7,5 тысяч антикоррупционных дел, фигурантами которых стали представители самых различных партий, сообщает РИА Новости. "Очень много дел доведено до суда с обвинительными решениями. Например, известное дело по бывшему губернатору Тульской области - он получил более девяти лет лишения свободы. И таких дел немало", – напомнил президент.Кроме того, Путин привел в пример и другие аналогичные случаи. "В Ярославле это был, по-моему, представитель "Демократической платформы", в Новосибирской области – представитель КПРФ, в Якутии – представитель "Справедливой России", – напомнил глава государства.

Российский лидер отметил, что ему докладывали о ходе расследования дела мэра Астрахани Михаила Столярова. "Что касается таких вот резонансных дел, а это, безусловно, можно отнести к такой категории, которая называется резонансным делом, то конечно мне и по чиновникам федерального уровня, и по руководителям регионы или крупных субъектов муниципальных, мне правоохранительные органы предварительно докладывают, в том числе даже о ходе оперативной разработке и о предварительном расследовании", – признался глава государства.

По данным следствия, мэр Астрахани Михаил Столяров был задержан 13 ноября этого года при получении взятки в десять миллионов рублей. Возбуждено уголовное дело о получении взятки в особо крупном размере.





Автор: PRIMACHENKO

Категория: Блоги

Комментарии: (28) 

14 ноября 2013   6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: тайга

Пу сначала допустил развитие этой заразы , а теперь спохватился . Поздно «Батенька» , теперь эта зараза и тебя может вырвать с корнем .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 2:

Написал: Panika

да ничо он не спохватился ....этот словесный понос про борьбу с коррупцией всегда льется из него, но простейшие вещи которые могут дать мега результат и затруднить мухлеж он принимать не хочет.

 

Отчеты чиновников о расходах свыше заделкарированых доходов нарпимер.

Заработал 3 млн, а купил яхту за 25 млн - отчи тайся откуда бабос!.....Хм..весь мир так живет, а мы БЛЕАТЬ исключение

Комментарий № 3:

Написал: тайга

 

 Panika , как не печально , но вынужден согласится с тобой . Пу уже давно политический импотент , умеет дрючить только на словах , если это не простые граждане .  Ему подсунули Кабаеву  , вот и пусть отрывается на ней  и не лезет во «взрослые дела» .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 4:

Написал: PRIMACHENKO
Вы так и подохните обиженными на Путина,программы меняются и методы борьбы тоже все еще в переди я спрашивал))

Комментарий № 5:

Написал: NoName
Цитата: Panika
да ничо он не спохватился ....этот словесный понос про борьбу с коррупцией всегда льется из него, но простейшие вещи которые могут дать мега результат и затруднить мухлеж он принимать не хочет. Отчеты чиновников о расходах свыше заделкарированых доходов нарпимер. Заработал 3 млн, а купил яхту за 25 млн - отчи тайся откуда бабос!.....Хм..весь мир так живет, а мы БЛЕАТЬ исключение

1. Не стоит обвинять Путина в том, что он не принимает простейших вещей для борьбы с коррупцией ибо очень проблематично придумать в нашей тяжелейшей ситуации какие-либо эффективные меры. Вот если Вы хорошенько задумаетесь, то не сможете придумать ни одной такой меры. Может показаться, что придумаете, но я легко (пардон за такую самоуверенность) объясню почему эта мера малоэффективна.
2. По поводу контроля расходов - Вы ошибаетесь. Такой закон есть (то есть эти меры Путин все таки принял). Если чиновник купил чего-то что больше его трехгодового дохода он должен отчитаться о том откуда он взял деньги. Вот эта мера о которой Вы говорите, на самом деле уже существует (ФЗ "О контроле расходов ..."). Но: прикиньте там чиновник купил яхту, которая в 10 раз дороже его дохода за три года. Ну, что он не сможет отчитаться о деньгах? Ну, принесет он договор, заключенный с его другом - одноклассником - банкиром - предпринимателем о том, что этот друг ему в долг беспроцентный (а может и за проценты) дал миллион долларов. И что будет делать начальник этого чиновника? Увольнять его? А за что? Эта мера ничего не даст. Те кто умеют брать взятки они умеют и хитрить и все как надо сделают.    
3. По моему выход один - ужесточение наказания. Если чиновник попался на коррупции, то никакого условного срока ему не давать, даже если это взятка всего 1 000 рублей - только реальный. Тогда будет страшнее. Тоже, конечно, многие не согласятся, но жесткость наказания должна быть. Хоть с чего то начинать.  

Комментарий № 6:

Написал: PRIMACHENKO
Кремль проверил декларации российских чиновников, сообщил глава администрации президента России Сергей Иванов. По итогам проверки уволены 200 человек. При этом антикоррупционные мероприятия в Кремле лишили постов восьми высокопоставленных госслужащих.

Комментарий № 7:

Написал: PRIMACHENKO
Мы не с агитацией на выборы ходим, а с доказательствами к прокурору и в суд.Бороться с призраками прошлого нужно, изгоняя правовой нигилизм из своих мыслей и своей среды. И для этого вовсе не требуется рисовать черными красками тех, кто реально борется с преступностью, чтобы на этом виртуальном фоне выглядеть чуть ли не праведниками. Несправедливые обвинения в адрес правоохранителей столь же вредны для общества, как и внепроцессуальные обвинения в адрес любого гражданина.

Комментарий № 8:

Написал: npocTo_BURLIK
 вот у нас на ТВЕЛ и зависемых компаниях взяли в пример японскую систему 5с и еще там чето стянули , так какого спрашивается х..я ни кто не возмет на вооружение китаюскую систему по борьбе с корупцией ???

там то все просТо ... взял взятку - расстрел ... и еще счет родным за пулю присылают )))

Комментарий № 9:

Написал: NoName
Цитата: npocTo_BURLIK
вот у нас на ТВЕЛ и зависемых компаниях взяли в пример японскую систему 5с и еще там чето стянули , так какого спрашивается х..я ни кто не возмет на вооружение китаюскую систему по борьбе с корупцией ??? там то все просТо ... взял взятку - расстрел ... и еще счет родным за пулю присылают )))

Я тоже за ужесточение наказания, но в жизни не все так просто. Нет никаких единых, однозначных и всегда правильных решений. Например, в том же Китае, не смотря на жестокость наказания уровень коррупции в среднем чиновничестве не снижается. То есть сама по себе така мера на 100% не действенна.  

Комментарий № 10:

Написал: j100
http://vk.com/club29556484?z=video157498712_166774490/5c88d7ac70bb27c80b

Б.С. Миронов и Т.Л. Миронова в клубе "Русская мысль" 26.10.2013 года ч. 1 Mironov 1

Комментарий № 11:

Написал: тайга

PRIMACHENKO меня правда поражает твоя неподдельная детская наивность и оптимизм по поводу светлого будущего России  и роли Пу  в этом процессе.  Научись смотреть на вещи реально , анализировать , думать !  Коррупция это не только взятки , это образ жизни современного чиновника. Фактически , коррупция в России  разрослась  своими метастазами до уровня национального бедствия . СМИ так же коррумпированы , а потому большинство фактов преступного режима умалчиваются. Все идет от правоохранителей , а во главе этой машины уничтожения России стоят суды . Все происходит с их молчаливого согласия и приступной лояльности (за определенную плату). Коррупция процветает от безнаказанности и вседозволенности . В  России  уничтожаются остатки правового иммунитета государственности . Что дальше ? Гражданская ? Колониализм ?

Пу за весь немаленький срок своего правления  взрастил коррупцию  , а теперь вы думаете он вырвет с корнем свое детище ? Как бы не так , коррупция ему нужна что бы оставаться у власти. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 12:

Написал: тайга

В годы перестройки Страна перешла от плановой экономики в стадию плановой Политике и планировщики совсем не президенты и тем более не народ. Россию фактически в открытую , планомерно и со знанием дела уничтожают . Россия  еще остается на плаву только за счет того , что было создано в Советские времена  , но скоро и это закончится. Возьмите для примера наш Северск  , сколько было производств ? Похерили ? Да ! А что происходит с образованием , с медициной …… ? А наркомания ? А деградация молодежи ?  ………………?..................?  
А уничтоженное сельское хозяйство ? А умершие Русские деревни и поселки ?   Все это и есть Пу и его режим !!!  Зачистка России идет полным ходом и все это спланировано заранее , в том числе и через коррупцию.

 

Кому нужны более веские  доводы , вот пару ссылок , не поленитесь посмотреть , почитать , может тогда у вас начнут открываться глаза !
 
http://www.youtube.com/watch?v=W63cCME9_98 




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 13:

Написал: j100
http://vk.com/club29556484

Миронов Борис Сергеевич

Сердюков вернулся на госслужбу 

Ну что господа – нам только что плюнули в лицо. Причём плюнули смачно и сразу всей нашей стране. Бывший министр Обороны Анатолий Сердюков, человек, который растащил имущество вооружённых сил России по родственникам и любовницам, человек, который из нашей армии сделал личную торговую лавочку, получил крупный федеральный пост. Его назначили руководителем Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения. А этот центр входит в госкорпорацию «Ростехнологии». То есть вернулся он на госслужбу. Как сообщил его адвокат - назначен он был ещё 1-го ноября и уже приступил к исполнению своих обязанностей.

Вот так вот, мало того что фигурант крупнейшего коррупционного скандала вышел сухим из воды, так и спустя всего один год вновь вернулся на федеральную службу. Причём вернулся совсем не рядовым сотрудником. Видимо, чтобы опять вдоволь поживиться с государственным имуществом но уже на новом месте.

Знаете, это даже не государственный позор. Это – унижение всей нашей нации. Публичное унижение каждого из нас. А так же прямое заявление Кремлёвской власти о том, что для их касты небожителей закона не существует. Вообще. Вся наша страна – это их личная вотчина, их собственность, которую они вправе грабить и обирать, распродавать по частям или целиком сразу. История Сердюкова с его чудесным избавлением от уголовного дела после крупнейшего коррупционного скандала и последующее возвращение этой персоны на госслужбу – прямое тому подтверждение.

Комментарий № 14:

Написал: NoName
Цитата: тайга
... меня правда поражает твоя неподдельная детская наивность и оптимизм

Чего Вы люди такие нескромные. Вот все вокруг наивные и очевидных вещей не видят, глаза у них не открылись, а некоторые вот такие умные, что все им понятно.
Мне вот тоже кажется, что обвинять в росте коррупции и разваде экономики Путина это верх наивности, это совершенно поверхностный взгляд. Развал экономики и коррупция заложены в основы нашего общества при Иване Грозном, при первых Романовых, при создании системы кормления чиновников, при Сталине (как не странно), при Брежневе. Деревня русская развалилась еще при Черненко и Горбачеве. А уж что было при Ельцине и когда чиновники научились таким масовым хищениям, я вообще промолчу. И тут вдруг всех собак на Путина свешиваем - это тоже наивно и поверхностно. Основная проблема - мировоззрение россиян. Глупо Путина обвинять, никто сейчас с коррупцией не справится, если в стране каждый гражданин потенциальный коррупционер. Чиновники же не из космоса берутся - это наши соседи, которые закончили какой-нибудь ВУЗ, пошли в местную администрацию работать и там понеслось. У нас каждый считает за честь где-нибудь украсть, кому-нибудь не заплатить, утаить, стырить (вон основной борец с беспределом на этом сайте - Паника так вообще гордится как он всех обманул и не платит за ЖКХ). У всех в крови это - желание обмануть и себя не обидить. Как тут можно победить коррупцию за короткое время. 

Комментарий № 15:

Написал: PRIMACHENKO

Руководство страны постоянно провозглашает необходимость сотрудничества власти, бизнеса и институтов гражданского общества и даже предусматривает определенные механизмы такого сотрудничества. Однако для решительного прогресса в достижении целей антикоррупционной политики требуется консолидация усилий всех заинтересованных в этом систем и структур, необходима их самоорганизация и активизация позитивной и конструктивной антикоррупционной работы в каждом регионе, в каждом сегменте рынка. Иначе говоря, для устранения глобальной коррупционной угрозы гражданское общество, бизнес и здоровая часть государственного аппарата должны повсеместно принять самое деятельное участие в практическом и позитивном продвижении антикоррупционных инициатив.

При бесспорной важности критики тех или иных неизбежных ошибок властей в борьбе с коррупцией следует признать, что критика сама по себе не должна и далее оставаться единственной формой взаимодействия власти и общества в этой сфере. Поворот от конфронтации к сотрудничеству, является сегодня основной задачей нашей организации, поскольку именно сотрудничество и справедливый компромисс составляют фундаментальную основу всякого здорового начинания.

Комментарий № 16:

Написал: тайга

Изменить ситуацию в России можно только двумя способами – это повышение уровня самосознания  и неизбежность наказания за преступление  , второе  - это один из путей к первому . 

Путин – это гарант Конституции  и гарантированных ей прав Граждан .

Если ущемляются права Людей , не работают или не исполняются  Законы  - это первый признак преступного бездействия  того кто является гарантом. 

Если Пу не может или не хочет выполнять свои прямые обязанности  и тем самым создает условия для развития коррупции , значить он и является ее косвенным источником . А если что то делается , то это кому то нужно . Кому ? Можете догадаться сами !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 17:

Написал: тайга

В руках Пу сосредоточены все необходимые рычаги власти и возможность влиять на нее , однако он бездействует  , значить это ему нужно.

Те неэффективные меры которые он предпринимает – Это всего лишь видимость его деятельности , но никак не сама деятельность.

Выход из сложившейся ситуации – это создать такие условия для коррупционеров , чтобы  им было крайне не выгодно заниматься этим преступным промыслом  и все необходимое для этого у Пу есть  , но нет желания самого Пу.

Вывод : надо срочно менять Пу и его ОПГ  ! Лидером должен быть тот , кто умеет и хочет работать на благо всех людей , а не тот кто работает на интересы узкого круга .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 18:

Написал: тайга

Деятельность любого коррупционера всегда основана на взаимодействии с людьми , а исходя из этого можно построить стратегию борьбы . Например : гражданин выявил коррупционера получил солидную премию  ………… или выявил и посадил коррупционера – можешь сам занять его должность . Вот тогда у всех коррупционеров земля будет гореть под ногами и эта зараза исчезнет в течении 1-2 лет.  Но только Пу на это не пойдет , потому как он первый станет жертвой преследования .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 19:

Комментарий № 20:

Комментарий № 21:

Написал: NoName
Цитата: тайга
Если ущемляются права Людей , не работают или не исполняются Законы - это первый признак преступного бездействия того кто является гарантом.

Это ваще утрирование и таже самая наивность. В любом государстве есть проблемы, всегда есть существенные проблемы и никогда все они не будут решены до конца. Поэтому один лишь факт наличия проблем не означает, что глава государства должен подать в отставку. По такой логике в любой стране любой глава должен сразу после избрания подать в отставку. 

Комментарий № 22:

Написал: тайга

Согласен , проблемы есть в любом государстве , но одно дело способствовать их увеличению своим бездействием или не эффективными действиями и совсем другое дело  бороться  всеми возможными средствами .

В реальной жизни я не вижу что бы Пу и его команда боролись , а самое главное не вижу результатов . Бездействие – есть одна из форм действия направленного на достижение обратного результата , что мы и наблюдаем в настоящее время . Есть только обратный результат …….. и дальше становится хуже !

У Пу было достаточно времени показать свою состоятельность как лидера . Не можешь , отвали , придет тот кто может .  Услуги Пу востребованы только коррумпированным ворьем , и противоречат интересам большинства .

Его время прошло , он России не нужен и даже опасен для нее !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 23:

Написал: NoName
Цитата: тайга
Не можешь , отвали , придет тот кто может .

А кто может? Навальный?

Комментарий № 24:

Написал: dotsfam
PRIMACHENKO,
неужели ты на самом деле веришь во все,что путин говорит?

Комментарий № 25:

Написал: Panika

 

Цитата: NoName
Основная проблема - мировоззрение россиян
   

 

мировоззрение формируется прессой и зомбоящиком ....внимание вопрос: кто цензурирует СМИ и телевидение в наше время?

 

Цитата: NoName
1. Не стоит обвинять Путина в том, что он не принимает простейших вещей для борьбы с коррупцией ибо очень проблематично придумать в нашей тяжелейшей ситуации какие-либо эффективные меры
Цитата: NoName
По поводу контроля расходов - Вы ошибаетесь. Такой закон есть

 

ссылку в студию на номер и дату принятия такового....

 

Цитата: NoName
Ну, принесет он договор, заключенный с его другом - одноклассником - банкиром - предпринимателем о том, что этот друг ему в долг беспроцентный (а может и за проценты) дал миллион долларов. И что будет делать начальник этого чиновника? Увольнять его? А за что?

 

Увольняить за утрату доверия ,....на госслужбе есть такое основание....

 

Цитата: NoName
Тоже, конечно, многие не согласятся, но жесткость наказания должна быть. Хоть с чего то начинать.  

 

 

О том как работает закон  о контроле расходов можно судить по квартире сенатора Фетисова (б/у хоккеист...теперь жалкий Единоросс) размером с 10 соток...

 

Давайте последим за Столяровым...который Единоросс мер Астрахани попался на взятке 200 млн. - его слова: не такой уж я и преступник буду сотрудничать ...расчитывает на условку.

Комментарий № 26:

Написал: Panika

Цитата: NoName
(вон основной борец с беспределом на этом сайте - Паника так вообще гордится как он всех обманул и не платит за ЖКХ)

 

я не отказываюсь платить за ЖКУ , я отказываюсь нарушать закон !

даже если слепой лилипут говорит что в Северске в ЖКХ все в соответствии с законодательством....ему простительно он слепой.

 

Не для того высокие умы типа госдумского  депутата Федорова сидят штаны трут чтобы какой то Паника нарушал законы подложенные им монополистами коммунальщиками и  их рукой голосованные.....нельзя, вот я и не нарушаю.

 

Оформите все как по закону и будет 100% оплата. А щас я даже незнаю с кем договор коммунальных услуг заключить. Вот уж действитьельно дибилизм....обязанный пишет что не занимается этим !  ну и не занимайся...свобода ебтвм...

 

Разве я что то идиотское требую, незаконное? В чем я не прав....растолкуй как ты понимаешь?

не горжусь и особо то не борюсь, а даю людям информацию...просвещение матьего так, ведь в ЖЭУ и АДм людям не расскажут этого и уж тем более в колонке Диалога Коммунальная грамотность от госпожи Атаманчук....... дальше люди сами примут решение ...

Комментарий № 27:

Написал: NoName
Цитата: Panika
ссылку в студию на номер и дату принятия такового....
Ради Бога, все для Вас: Федеральный закон от 03.12.2012 №230-ФЗ
Цитата: Panika
  Увольняить за утрату доверия ,....на госслужбе есть такое основание....

Вот я не "болотный либерал", но тем не менее выскажусь за права человека. У нас же презумпция невиновности. Мы предполагаем, что человек честен и его пояснения правдивы, пока не доказано иное. А вдруг ему и правда товарищ - банкир на яхту занял, а Вы его увольнять собрались. А он честный человек? Я не шучу.
Реально - этот закон ничего не дает. И доказательством тому будет отсутствие фактот его массового применения.
А в законе о госслужбе написано - не просто так утрата доверия потому что нам так показалось, а: "утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупци"
То есть должно быть нарушение. А какое нарушение, если он логично объяснил и документы представил откуда он деньги взял.
    

Комментарий № 28:

Написал: NoName
Блин, косячно написал, а редактировать сообщения на сайте нельзя. Косяк.
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: