Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год


В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

10 февраля руководство Северска отчиталось об итогах социально-экономического развития города в 2013 году. Отчёт прошёл в форме открытого совещания, на котором присутствовали чиновники местной администрации, депутаты, руководители городских организаций, представители областной власти и общественности.

Общегородские итоговые собрания в Томской области проводит единственный муниципалитет - Северск. Новую форму знакомства широкой общественности с итогами работы за год в плане социально-экономического развития здесь ввели два года назад. Глава города на конкретных примерах, с конкретными цифрами рассказывает, что удалось сделать из намеченного и с какими трудностями приходится сталкиваться. И так по каждой сфере жизнедеятельности Северска, будь то благоустройство, ЖКХ, медицина, спорт, образование.

Екатерина Метелькова, директор школы №80, депутат Думы ЗАТО Северск, в своей речи уделила особое внимание тому, что более 60% бюджета города, два миллиарда рублей было направлено на решение проблем образования.

Особое внимание в экономике Северска уделяется развитию малого и среднего бизнеса. В силу специфических особенностей города, его приходится, что называется, холить и лелеять, оказывая всестороннюю поддержку различными способами. Так, например, в Северске появился ещё один механизм поддержки - Некоммерческий фонд развития малого и среднего предпринимательства.

Составить своеобразный план социально-экономического развития города на длительный срок в Северске решили три года назад. И если в первое время скептиков относительно такой формы было предостаточно, то сегодня уже видны первые результаты.

В Северске уверены, что такой формат работы помогает наладить обратную связь с населением и позволяет открыто говорить о социально-экономическом развитии. И в подтверждение этого курса пойдёт следующий этап, когда исполняющий обязанности главы Администрации ЗАТО Северск Николай Диденко начнёт проводить встречи с жителями города в каждом микрорайоне, чтобы услышать все замечания и внести коррективы в работу исполнительной власти.



Видео






Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (40) 

13 февраля 2014   -7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Игорь200
Какое там развитие- ОАО СВК и ОАО ТС убыточные.Власть ничего не собирается делать , чтобы изменить ситуацию в бывших муниципальных предприятиях.Одни лозунги.

Комментарий № 2:

Написал: NoName
Цитата: Игорь200
Какое там развитие- ОАО СВК и ОАО ТС убыточные.Власть ничего не собирается делать , чтобы изменить ситуацию в бывших муниципальных предприятиях.Одни лозунги.

А как Вы думаете, что нужно изменить? Насколько я знаю, убыточность не из-за власти, а из-за нас с Вами - из-за неплатежей населения.

Комментарий № 3:

Написал: Игорь200
NoName,
Вот это я и хочу узнать - в чем причина.Если по ОАО СВК, например, кроме неплатежей населения еще вдобавок низкие тарифы на водоснабжение и канализацию- значит депутатам надо подымать их, не надо заниматься популизмом и решать вопросы жителей города на уровне унитазов.

Комментарий № 4:

Написал: Антонина
Конечно, поднимать. Сейчас платим за квартиру 5 тыс., будем 8. Подумаешь, что у некоторых, это вся зарплата. Вот точно, что эти чиновники сделать не смогут, так это поднять зарплаты и пенсии, а тарифы им поднять ничто не мешает. 

Комментарий № 5:

Написал: Игорь200
Антонина,
Зря Вы так переживаете,тарифы надо поднять на 150-200  рублей с квартиры.Ну уж в самом деле смешно получать 15-17 тысяч в ОАО СВК квалифицированным рабочим.

Комментарий № 6:

Написал: муся
Цитата: Игорь200
NoName, Вот это я и хочу узнать - в чем причина.Если по ОАО СВК, например, кроме неплатежей населения еще вдобавок низкие тарифы на водоснабжение и канализацию- значит депутатам надо подымать их, не надо заниматься популизмом и решать вопросы жителей города на уровне унитазов.

а еще можно не тариф поднять, а снизить себестоимость, и сделать это не за счет низких зарплат рабочих.

Комментарий № 7:

Написал: Grazgdanin
fellow 

Комментарий № 8:

Написал: Dolgih
Игорь200,
Искренне удивлён столь простым решением проблемы как поднятие тарифа. А об эффективности имеющихся средств почему бы не подумать? А о судьбе программы развития СВК, принятой ещё в 2006 году, но так и не выполненной почему бы не вспомнить? А намерения властей приступить к строительству нового водозабора ещё в 2001 году? А в 2007 его построить. И таких вопросов довольно много. Проблемы же копились годами, трубы ржавели, оборудование ветшало. А население кормили баснями.

Комментарий № 9:

Написал: Игорь200
Dolgih,
Похоже ВЫ не знаете, что водозаборы №1,2 и КНС города оснащены частотным регулированием, а давление в сети города поддерживается автоматически- инженеры ОАО СВК проделали большую работу по экономии электроэнергии.На этом же пути и ОАО ТС.Простые  рабочие жить хотят сейчас нормально, и не их вина что руководство города и этих организаций ничего не хотят делать в этом напрвлении.

Комментарий № 10:

Написал: Dolgih
Игорь200,
Полностью с Вами согласен. Уровень зарплаты на предприятии крайне низкий. О чём не раз ставил вопрос в своё время и перед руководством предприятия, и властями города. К сожалению, добиться положительного ответа не удалось.


Комментарий № 11:

Написал: Gent
Цитата: Игорь200
значит депутатам надо подымать их, не надо заниматься популизмом и решать вопросы жителей города на уровне унитазов.
Гениально. Просто гениально. Не снижать и без того уже высокие и постоянно растущие тарифы (за счёт снижения потерь и издержек, например), а исключительно повышать, чтобы продолжать затыкать нашими деньгами все эти дыры в управлении такими хозяйствами. Прямо так образец чиновничьей "мысли" и "инновации". Быть вам депутатом, не меньше.

Комментарий № 12:

Написал: Dolgih
Dolgih,
Уважаемый Игорь! Мне хорошо известна позиция руководства предприятия, утверждающих, что причины низкой зарплаты таятся исключительно в низких тарифах для населения. Не думаю, что это так. Тем более в своё время довольно подробно изучал экономику СВК. Но винить их рука не поднимается. Ведь требовать то они должны с властей города. Тем более именно муниципалитет является собственником имущества СВК, если, конечно, мне не изменяет память.  

Комментарий № 13:

Написал: Игорь200
Gent,
Вы знаете, Вы не первый , кто мне предлагает быть депутатом.Но если реально посмотреть на вещи - плата за воду и канализацию не такая уж и большая- гляньте на жировку.Что касается издержек производства - я уже написал.Конечно , течи есть - куда без них, но я не думаю что они глобальные-хотя водоводы надо же конечно перекладывать, как и теплосети.

Комментарий № 14:

Написал: Roman
Каждый год СВК особо вычурно декорирует свой центральный офис - наверное денег много.

Комментарий № 15:

Написал: Roman
А в плане поддержки малого бизнеса - смех и детский лепет. Фонды эти пусть себе засунут туда, куда солнце не светит. Для бизнеса важно:
а) не напирать со своими проверочками
б) недорогая недвижимость
в) доступное банковское кредитование

Ничего этого нет и не предвидится. 

Комментарий № 16:

Написал: Игорь200
Dolgih,
Прочитайте мой вопрос на сайте Городской Думы он датирован вчерашним днем.Ответ формальный- пришлось задавать по - новому

Комментарий № 17:

Написал: Dolgih
Игорь200,
Обязательно прочту. Да, Вам возможно будет интересно мнение господина Кучина, датированное ещё 2007 годом. Тогда он отвечал за муниципальное имущество.

 С. Кучин: "Для жителей наиболее интересна процедура акционирования сетевых компаний. Это произошло. Изменилась организационно-правовая форма предприятия. Собственник остался тот же. Экономическая выгода не преследовалась. Главная цель - создать условия для привлекательности данных компаний с целью привлечения инвестиций. Мы преследовали еще и то, чтобы участвовать в федеральных целевых программах, принимают только акционированные общества. Муниципальным предприятиям туда хода нет. Учитывая состояние коммунальных сетей, руководство города озабочено. По водоканалу у нас порядка 80 % износ. Чуть лучше ситуация по электрохозяйству.

"Северск сегодня", СТ-7, 20.02.2007

Комментарий № 18:

Написал: Dolgih
Игорь200,
Действительн, написали Вам много, но не по существу. Если же они ставят вопрос повышения зарплаты в зависимость от экономических показателей, то почему бы не проанализировать зарплату того же Никичука, руководителя ТС? Или ещё кого из данной обоймы.

Комментарий № 19:

Написал: Gent
Dolgih, Владимир Георгиевич, вам ли не знать, что уровень зарплаты рядовых работников в таких предприятиях низкий вовсе не из за "низких тарифов". Почему-то эти "низкие тарифы" не мешают руководству этих предприятий входить в число богайших людей региона - с личными расходами сильно превышающими официальные доходы. Про местных корольков - отдельная тема. Но вспоминаю рассказ друзей-отделочников о работе на воздвижении личного дворца товарища Вяткина (тогда директора "Томскэнерго", ныне, есессно, депутата от "Единой России": http://tomsk.er.ru/persons/4352/ ) Особенно их там впечатлила огромная мраморная лестница и мраморная колоннада в гигантском холле -  по аналогии с родовыми гнёздами высшего российского сословия царских времён fellow   ... А, ну ладно, там наверное жена - талатливый бизнесмен. Или дети. Вернёмся к нашей мелочёвке - вот, например, те же "Тепловые сети", теплопотери там огромны ещё на пути к зданиями и сооружениям - и потому что никто ими всерьёз не занимается, пока не прорвёт, и потому что новые технологии никому там не интересны и не выгодны - те же трубы ПВД (гарантийный срок около 100 лет, не ржавеют, потому как суперматериал - полиэтилен высокого давления) в качестве эксперимента у нас кинули на одной ветке у дома по Комммуне 151. А дальше и возиться с этой темой не стали - потому что тогда придётся забыть о ежегодных раскопках, на которых кормится изрядное количестве руководителей профильных контор, осваивающих ремонтные бюджеты (особенно зимой, при коэффициенте "2").  Вот и вся разгадка. И вот теперь, прикрываясь низкими (что правда) зарплатами рядовых сотрудников, нам предлагают за всё это раздолбайство (чтобы жёстче не сказать) в руководстве платить больше и больше. А ведь у всех перед глазами печальный опыт ЖКХ, в котором тарифы растут куда быстрее уровня инфляции, но результатов по-прежнему не видно никаких - всё падает в чёрную дыру: http://naganoff.livejournal.com/41303.html

Комментарий № 20:

Написал: Игорь200
Dolgih,
Согласен, если на предприятии неважны дела- снижайте зарплату и годовой бонус руководителям.

Комментарий № 21:

Написал: Игорь200
Gent,
Написано эмоционально- есть такая правда.Что я лично знаю по ОАО ТС - они снизили сумммарную мощность ПНС-2,3 НА 1 Мвт, перевели работу ПНС-3 на автоматический режим без персонала.Долгое время шли со сниженным гидравлическим режимом на 1 ати по БУ-1( расход сокращен на 1000 тонн в час).Инженеры ОАО ТС тоже шевелятся.

Комментарий № 22:

Написал: Gent
Возвращаясь к релизу выше:
Екатерина Метелькова, директор школы №80, депутат Думы ЗАТО Северск, в своей речи уделила особое внимание тому, что более 60% бюджета города, два миллиарда рублей было направлено на решение проблем образования.
О, то есть намечающееся сокращение преподавательского состава в северских школах - это и есть "решение проблем образования", на которое выделено 2 млрд из гор.бюджета? Очень интересно.

Комментарий № 23:

Написал: Gent
Игорь200, так к инженерам то вопросов нет. Вопросы есть к руководству.
Хорошо, что мы поняли друг друга.

Комментарий № 24:

Написал: Gent
Продолжаем разбор релиза:
Особое внимание в экономике Северска уделяется развитию малого и среднего бизнеса. В силу специфических особенностей города, его приходится, что называется, холить и лелеять, оказывая всестороннюю поддержку различными способами. Так, например, в Северске появился ещё один механизм поддержки - Некоммерческий фонд развития малого и среднего предпринимательства.
Да уж, улелеялись прям. Напомнить, как и по чьему свистку была организована долгая тотальная проверка местных торговых сетей, которых менеджмент "Марии-Ра" счёл своими конкурентами? Прям дружными отрядами проверяли - торготдел, МЧС, санэпидем... До последнего чупа-чупса. Кстати, когда была последняя такая проверка хотя бы в одном магазине самой "Марии-Ра"?... Да ладно сети - бизнесмены поменьше воют уже от шаминской "поддержки". Только из моих знакомых за последние полтора года трое закрыли свой бизнес в городе (работали с 90х годов ещё, вполне успешно), из них две семьи Северск уже покинули, продали всё своё имущество и уехали с диагнозом городу и его власти - "Безнадёга". Причём, заметьте, эти люди со своим бизнесом пережили очень многое - и бандитский рэкет 90х, и тогдашние чиновничьи поборы, и бесконечные визиты пожарных и сэс - "за подарками", и звонки от тогдашней милиции на тему: "у нас тут профессиональный праздник, помогите подарки и фуршет организовать...".  А вот шаминское правление, вот это "холить и лелеять" - не пережили.  Слабенькие оказались, ага. Ещё две семьи сидит на чемоданах, уезжают будущим летом. А это ведь люди активные, предприимчивые, работящие, с мозгами... В общем, не знаю кого именно, кроме "Марии-Ра" и ещё нескольких аффилированных к местной знати компаний "лелеет" северская администрация, но многочисленные пустые арендные площади в торговых центрах и на глазах превращающиеся в очередные "разливные напитки" торговые павильоны красноречивее всего говорят об истинном положении дел с поддержкой предпринимательства в городе.  Непонятно только зачем и кому чиновники врут. Себе же самим и врут, получается. И, наверянка, по бумажкам всё у них действительно неплохо.

Комментарий № 25:

Написал: Gent
Ещё немного о "поддержке" предпринимательства в Северске - вспомнилось, как на одном открытом "круглом столе" в Томске видный северский чиновник махал листочком с цифрами по вновь открытым "малым бизнесам" в Северске. А когда его тут же спросили - сколько из этих бизнесов доживают до года - как то сразу сник и ушёл от ответа. Нет, понятно, что все 100% и не могут быть жизнеспособными, есть люди, которые в принципе не умеют этим заниматься, и власть тут действительно не при чём. Но зачем в таком случае прикрываться цифрами таких вот "открытий бизнеса" и тем более ставить это в заслугу местной администрации? Если какой-то независимый от неё бизнес в Северске и выживает, то только вопреки этой власти, а уж точно не благодаря ей.

Комментарий № 26:

Написал: kmb
я, видимо, в другом городе живу. Я ни баков не вижу,ни озеленения на такую круглую сумму. Покажут небольшой ухоженный участок города-все хорошо.

Комментарий № 27:

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Gent, увы, вы правы. Малый местный бизнес коммуналка просто душит. Особенно, если ты находишся на, практически, аварийных муниципальных площадях и вынужден подписывать договор обслуживания этих площадей с ЖЭКом. 

На счёт коммуналки: Теплосети берут с нас плату за тепло исходя из того, что в нашем помещении температура не поднимается выше 10 градусов. Это фактически так и есть. Но я не понимаю, почему я должен платит за НЕКАЧЕСТВЕННУЮ, ОПОЛОВИНЕННУЮ услугу? И потом, почему я, как арендатор одного из муниципальных помещений в ЖЭУ, не могу получить хоть какие-нибудь внятные расчёты, по которым мне выставляют счета за тепло? Почему мне за тепло насчитывают исходя из процентного соотношения занимаемых мною помещений в здании?

Комментарий № 28:

Написал: Dolgih
Gent,
Не следует забывать, в каком состоянии ТС приняли от СХК сетевое хозяйство. Пытался войти в комиссию по приёму, ноне включили из-за позиции тогдашнего руководства СХК. Ну, ладно. Но где были городские депутаты? Тот же профессионал Изместьев. Или Власов. Или также профессионал, но с большой буквы по фамилии Звеглянич. 

Комментарий № 29:

Написал: intelligent
Цитата: NoName
убыточность не из-за власти, а из-за нас с Вами - из-за неплатежей населения.


ой ли? Говорите за себя, чтобы пеплом головы добросовестных граждан не посыпать априори. Самый большой должник у всех РСО - это муниципалитет (!). Данный факт признают, не стеснясь в выражениях, сами директора-монополисты.

И если Вы уж где-то в околочиновных кругах крутитесь, добрый Вам совет - забудьте по отношению к северчанам слово "население". Навсегда. Может с этого маленького символичного шага начнется изменение махрового чиновничьего менталитета.

Комментарий № 30:

Написал: Игорь200
Dolgih,
ну причем здесь Звеглянич? Он сам довел ПНС-2,3 со своими лизоболюдами до жалкого состояния.А все почему? Занимался популизмом - копал в центре города .На насосные станции вообще внимание не уделялось.Так, что Звеглянич - теоретик теплотехники и популист, не разбирающийся в производстве.Вы знаете , что ТЭЦ теряет каждый осенне-весенне период порядка 70-80 млн. рублей на отсутствии оборотного водоснабжения?Куда я только нге писал- обещали сделать в 2012-2013году.Сейчас периодически , безответно напоминаю об этом на сайте СХК.

Комментарий № 31:

Написал: Игорь200
Dolgih,
Не зря его Точилин С.Б. собирался снимать с директорства ТЭЦ.

Комментарий № 32:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Игорь200
Dolgih, Не зря его Точилин С.Б. собирался снимать с директорства ТЭЦ.
 
Звегляндич ? Ха да этого жида давно пора гнать . ТЭЦ сыпется . а у этого только епло все шире и шире ! 

Комментарий № 33:

Написал: тайга

Водоканал – Во , доканал  !!!     smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 34:

Написал: Завсегдатый
Цитата: Игорь200
Зря Вы так переживаете,тарифы надо поднять на 150-200  рублей с квартиры.Ну уж в самом деле смешно получать 15-17 тысяч в ОАО СВК квалифицированным рабочим.

НЕ НРАВИТЬСЯ РАБОТАТЬ ЗА 15-17 ТЫСЯЧЬ НАЙДИ ДРУГУЮ РАБОТУ ВОТ И ВСЁ!!!!
Поднятие тарифов не панацея, надо жиротрясов с думы разогнать и мэра в шею, и там вашего сиволова тоже туда же, довели всё до колен.
Цитата: Dolgih
Gent, Не следует забывать, в каком состоянии ТС приняли от СХК сетевое хозяйство. Пытался войти в комиссию по приёму, ноне включили из-за позиции тогдашнего руководства СХК. Ну, ладно. Но где были городские депутаты? Тот же профессионал Изместьев. Или Власов. Или также профессионал, но с большой буквы по фамилии Звеглянич. 
 
В никаком состоянии, и виноваты все те, кто принимал эт охозяйство!!!

Цитата: Игорь200
Dolgih, Не зря его Точилин С.Б. собирался снимать с директорства ТЭЦ.

ХА-ХА он некогда этого спеца не снимет, ибо ворон ворону глаз не выклюет!!Они уже до банкротства РМЗ СИБМЗ довели и д**чилин развалит весь СХК до конца. 

Комментарий № 35:

Написал: octavian

Gent,

...как и по чьему свистку была организована долгая тотальная проверка местных торговых сетей, которых менеджмент "Марии-Ра" счёл своими конкурентами? Прям дружными отрядами проверяли - торготдел, МЧС, санэпидем... До последнего чупа-чупса.

 У северской администрации, в частности у г-на Диденко, в рукаве, на всякий случай, всегда припасен "железный" аргумент: они-де не могут указывать частному бизнесу на интересы горожан. Бизнес, мол, дело хозяйское: плати налоги и спи спокойно.
Комментарий Genta - хороший пример использования властных рычагов в интересах "отдельных" чиновников на фоне индифферентности власти к попиранию интересов горожан "отдельными" представителями сомнительного бизнеса. Как говорится - ничего личного. 

Комментарий № 36:

Написал: Dolgih
Игорь200,
Ну, Вы же поняли почему именно так написано про господина Звеглянича. А про городские раскопки в его бытность знаю не понаслышке. И даже боролся с ними. Пример? Да у 76 школы. Разрыли и бросили. Даже толком не оградив. Хотя рядом дети ходили. И что любопытно, это ведь был его округ избирательный! Он в эту школу на митинги ходил с линейками, зайцев плюшевых и ещё чего дарил на праздники.

Комментарий № 37:

Написал: Игорь200
Dolgih,
Как Вы поняли, я сам работал на ЗГЭС -15 лет, на руководящей должности- поэтому мне хорошо знакомо оборудование и люди этого предприятия.Сейчас на пенсии и свободно пишу все ,что хочу.Можете почитать мои вопросы и предложения на сайте СХК.Наконец то руководство СХК обратило внимание на этот завод, который всегда считался второстепенным и о деятельности и эффективности которого никто не задумывался.

Комментарий № 38:

Написал: Dolgih
Игорь200,
Искренне желаю Вам успехов и удачи

Комментарий № 39:

Написал: Игорь200
Dolgih,
Спасибо и Вам за участие в проблеме достройки дома по Ленинградской 34.Черт меня дернул купить там квартиру- гиблый дом.Еле продал свою квартиру.

Комментарий № 40:

Написал: Grazgdanin
Комментарий к фото в теме : ТИ ХТО ТАКОЙ , ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ ! wink 
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.94 3↓   $     105.4 60↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: