Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последнии блоги:
Последние комментарии:
29.10.2024 18:48 написал ponni
|
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
|
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
|
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
|
24.10.2024 22:25 написал sprinter
|
18.10.2024 07:53 написал sprinter
|
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
|
10.10.2024 08:51 написал sprinter
|
02.10.2024 19:41 написал ponni
|
27.09.2024 16:36 написал ponni
|
24.09.2024 17:28 написал sprinter
|
24.09.2024 16:48 написал sprinter
|
20.09.2024 21:45 написал sprinter
|
20.09.2024 21:42 написал sprinter
|
18.09.2024 20:34 написал sprinter
|
Комментарий № 1:
Комментарий № 2:
Комментарий № 3:
Комментарий № 4:
Это авторская интерпретация фактов со вставками из полной лжи, превращающая реальность в параноидальный бред. Это я говорю как человек, который в сети с 1997 года, как человек профессионально зарабатывающий деньги в сети и знающий все аспекты её работы от видео на ютьюбе до самых низкоуровневых протоколов.
Комментарий № 5:
http://vseverske.info/uploads/posts/2014-05/1398924279_3167252.jpg
Комментарий № 6:
Комментарий № 7:
И перестань публиковать свои фотки в Твитере на радость европейским педерастам.
Комментарий № 8:
Нужно уметь хранить информацию,мне например нечего прятать) от США
Ну, это личная страница и фотографии исключительно для себя там публикую, а если смотрят , то что поделать) там по мима фотографий есть и другие ключевые афоризмы)
Комментарий № 9:
Комментарий № 10:
вот и будем скоро в сети-Чебурашке сидеть с операционкой Шапокляк и провайдером Геной. Страна сказочных долбобоев.
Комментарий № 11:
Ну что вы так)) главное уже все создано, нужно своих информационных специалистов подключать и будет создана хорошая сеть,без призывов к насилию, хорошей оперативной информации и контролируемая ФСБ России !
Комментарий № 12:
Комментарий № 13:
Ну дебилы те кто тебя воспитал, ты пасть свою на замке держи. с тобой дискутировать ни очем!
Комментарий № 14:
http://disk.tom.ru/lc3cm7d
Комментарий № 15:
Лучше уж через почтовых голубей , чем под контролем ФСБ.
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 16:
http://lurkmore.so/images/a/ad/Klanovof.jpg
Комментарий № 17:
Или здесь найдется хоть один человек , который желает что бы его контролировали против его воли ?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 18:
Вот я публиковал информацию 12 февраля 2012
Сетевые манипуляторы
http://vseverske.info/news/rossii/rossii-obshhestvo/5947-setevye-manipulyatory.h
tml
Комментарий № 19:
Да ты пойми, если Россия окуклится, закроется от остального мира - хуже будет только нам и нашим детям. Вся верхушка своих детей вывезла из страны.
Комментарий № 20:
что для тебя является хорошей оперативной информаацией и что имено должна контролировать фсб?
Комментарий № 21:
Ну например: Внимание! Всем жителям города срочно собраться на площади на тематический митинг "Крымнаш". Явка контролируется сотрудниками ФСБ. Вечером там же состоится праздничный салют во славу Путина, и расстел неявившихся без уважительной причины.
Комментарий № 22:
От собственной информационной сети Россия не окуклится. Речь не идет о недоступности ресурсов Интернета. Сделать их недоступными уже не реально.
Тот факт, что спецслужбы США используют Интернет для сбора данных это не секрет. Ибо сеть используют для этой цели все, даже судебные приставы ищут в сети должников (на всяких одноклассниках). Но амеры получают доступ к серверам всяких круупных компаний и просмартивают любые закрытые данные. Это тоже не секрет, амеры сами это признали. Именно по этой причине Германия, например, ставит вопрос о создании своей сети, просто чтобы сервера безопасной сети были на территории Европы и в особом режиме, исключающем прямой доступ спецслужб США. Для этой цели Германия ведет переговоры с Францией, у которой был опыт создания такой сети. И все из-за того, что с использованием серверов всяких фейсбуков, куда ЦРУ или там АНБ имеет доступ и слушает и смотрит любые переписки, смс-ки и все что угодно. А доступ к серверам им без проблем и зазрения совести дают сами фейсбуки, невзирая на Конституцию и прочие права граждан. Вот такая у них демократия. А у нас Дуров отказался давать ФСБ сведения о сообществе Навального и ничего - не дал и не дал. У нас же кровавый режим.
Вот, например, про создание Германией своей сети:
http://www.odnako.org/blogs/k-resheniyu-germanii-sozdat-nacionalniy-internet-eto
-pridyotsya-delat-vsem/
и вот
http://news.softportal.com/nitem-15485.html
Так что не катите на PRIMACHENKO он тут все правильно говорит - следят и еще как следят. Все конституционные права нарушают.
Комментарий № 23:
NoName,
спасибо за понимание ситуации!
Комментарий № 24:
Комментарий № 25:
Бабушкам в мозги ссыте, а не мне, человеку, который стаю собак съел на сетевых технологиях. Все меры, принимаемые сегодня, направлены исплючительно на контроль и изменение трафика, запрашиваемого пользователями внутри России.
Раз: http://tvrain.ru/articles/rossijskij_fajrvoll_v_otvet_na_sanktsii_postavit_filtr
y_v_internete-367700/
Два: http://tvrain.ru/articles/pochemu_visa_i_mastercard_mogut_ujti_iz_rossii_uzhe_1_
ijulja-367718/
Комментарий № 26:
Во-первых, ты хам.
Во-вторых, балбес.
Мотивировка:
Хам потому, что на нормальные беззлобные аргументы начинаешь писать всякую мерзость, как и любой псевдолиберал, которому не нравятся аргументированные возражения.
Балбес, потому, что, не смотря на свой офигенный опыт в этой сфере, даже не понял о чем идет речь.
При чем здесь меры, принимаемые сегодня?
PRIMACHENKO, разместил ролик, в котором идет речь о том, что спецслужбы США имеют доступ к персональным данным пользователей сети, которые их не раскрывали. И, в том числе, путем получения доступа прямо к серверам, находящимся в США, а также путем получения от Скайпа, от Фейсбука и прочих крупных таких компаний любых сведений о пользователях. И сделан вывод - нужна национальная безопасная система серверов.
Тут насчали писать, что это все фигня и
Я ответил, что то, что США так делает это очевидно. Об этом пишет и ВикиЛикс и Э. Сноуден, об этом заявляет не только Путин, но и руководители Европейских государств. Мало того, это признают и сами амеры, хоть и не в полном объеме. И в Европе именно свою сеть и хотят делать. Об этом я привел ссылки.
Вот суть разговора, вкратце:
- Амеры незаконно следят. Нужна безопасная сеть.
- Нет это глупость.
- Все таки следят и в Европе сеть уже хотят создавать.
И вдруг вылез Roman, и заявляет, что "не ссыти в мозги", сейчас все что делают это ограничивают трафик. Да об этом никто и не говорил. Сейчас могут делать все что угодно, в том числе, делать не правильно. Речь шла о том, что есть данные об амеровской слежке и потребности в безопасности, а не о том, правильно ли сейчас Россия что-то делает в сети.
Комментарий № 27:
Оставим за бортом ваши хамские выпады.
В России, в соответствии с ФЗ "О связи" все операторы ОБЯЗАНЫ сотрудничать с ФСБ в целях проведения оным оперативно-розыскных мероприятий. На практике это выглядит так: на пограничном маршрутизаторе ВЕСЬ трафик, проходящий из сети оператора в интернет зеркалируется в ФСБ. Я понятно выражаюсь? Не в скайпе или фейсбуке, а прям тут, здесь и сейчас вся информация утекает в ФСБ, где ваше поведение в сети может быть изучено под микроскопом в любой момент. Так что, чего вы в Сноудена и США пальцами тычете? Родная ФСБ намного больше имеет возможностей для слежки за людьми.
Комментарий № 28:
И это пишет человек, который мне первым написал:
Хотя я лично к нему в своем посте не обращался. И теперь он мне говорит за хамство????
Прикиньте, но в таких целях мы все обязаны сотрудничать и с ФСБ, и с МВД и с наркоконтролем и даже с таможней. На то и оперативно-розыскная деятельность. Какое это отншение имеет к главной теме:
- Амеры незаконно следят. Нужна безопасная сеть.
- Нет это глупость.
- Все таки следят и в Европе сеть уже хотят создавать.
Вы что и со второго раза не понимаете? С Вами никто не спорил, про то как и что делается ФСБ в сети. Речь шла о том, что амеры незаконно следят. Вы ответили что это глупость и ложь, Вам ответили, что это реально. При чем здесь поведение ФСБ. Ну, предположим, что там тоже всякие гадости делают. Спор был о другом. Вы по какой то причине в ответ на утверждение о том, что амеры следят, а Германия хочет из-за этого свою независимую сеть создать заявили, что Вам "ссут в мозг". А теперь плавно переходите к теме про то, что ФСБ еще хуже.
Ну, конечно. Это ФСБ с Вами поделилось? Я вот точно не знаю, какую имено информацию ФСБ снимает, а Вы вот точно знаете. Да у них ресурсов таких нет, чтобы "ВЕСЬ трафик зеркалировать". Даже Сноуден писал, что амеры отбирают 10% или не помню сколько.
И еще: в рамках оперативно-розыскной деятельности можно потребовать информацию и официально. Запрос прислать. На то и борьба с преступлениями. Амеры же со своим АНБ без всяких согласований, санкций и оснований следят даже за иностранцами, в том числе за руководителями других государств. Это Вам не ОРД, которое по закону о связи. Это без всякого закона, то есть беззаконно.
Комментарий № 29:
Я своими собственными глазами видел у других операторов и своими собственными руками делал то, о чем вам говорю. ВЕСЬ трафик уходит в ФСБ. Что они там как анализируют - не знаю, но потенциально могут смотреть что им угодно. Железки для этого, кстати, покупают операторы за свой счет. Спросите любого связиста про СОРМ.
Комментарий № 30:
Да, ради Бога. Может быть и уходит, мне про это точно ничего не известно.
Только в последний раз напишу, а то как разговор глухого со слепым:
- Амеры незаконно следят. Нужна безопасная сеть.
- Нет это глупость.
- Все таки следят и в Европе сеть уже хотят создавать.
Спор был не о том, что ФСБ тоже чего то нарушает. Вы писали, что выложенный фильм про амеровскую слежку это вранье, я ответил, что даже в Европе это признают.
ПРИ ЧЕМ ТУТ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО В ФСБ ТОЖЕ РЕДИСКИ РАБОТАЮТ????
(при том, что ФСБ за Ангелой Меркель смс-ки не читает, наверное)
А самое главное - нафига писать было про "не ссыте в мозг"? Что обычных средств спора не хватает?
Комментарий № 31:
NoName , а чем тотальный контроль со стороны ФСБ лучше чем контроль со стороны ЦРУ ?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 32:
Ну, давайте еще Вы разговор в сторону уведете.
Ничем не лучше. Если контроль переговоров и переписки не онован на законе, то это всегда косяк, не важно со стороны ЦРУ или ФСБ.
Комментарий № 33:
NoName , создание закрытой Российской интернет-сети «Чебурашка» , это как способ ограничения несанкционированного доступа к информации иностранных спецслужб . Так ? А что остановит сетевую слежку ФСБ ? И чем слежка ЦРУ хуже слежки ФСБ ? Я думаю , что сетевая слежка ФСБ более опасна для граждан России , чем та же деятельность ЦРУ . Например, если ты реализуешь свое Конституционное право на свободу мысли и свободу слова , высказывая недовольство гос.политикой , то в результате слежки ФСБ можешь пострадать , что и ограничивает Конституционное право . А если твои комментарии читает ЦРУ , то это никак не может повлиять на твое право свободы слова и мысли. А потому , если уж и надо создавать закрытую сеть , то прежде всего она должна быть закрыта от тотального контроля ФСБ.
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 34:
Вот Вы тут высказываете что хотите, в том числе Путина костерите на все лады, и что??? Вам от ФСБ плохо стало??? Нужно больно ФСБ ограничивать чье то право на выражение мыслей. Если, конечно, это не призыва кого-нибудь взорвать и не планы по свержению госстроя.
Комментарий № 35:
NoName , я здесь далеко не все высказываю , максимум % 10-15 . Если бы я высказался хотя бы % на 50-70 , меня бы здесь уже давно не было. Но и терпеть то ,что творят власти тоже нет никакого желания . Видимо я уже созрел перейти от слов к действиям , чтобы простым людям стало хоть чуть , чуть легче жить. Честно , достало уже это беззаконие поощряемое верхами.
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 36:
NoName , есть Конституция и Закон , но это не работает , а потому не вижу иных мер воздействия на воровскую власть , кроме как насилие. Хорошо организованное , справедливое , но насилие. Когда власть становится преступной , то право судить переходит к народу. Или ты не согласен?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 37:
О настроениях в комментариях.
Я уверен, что если бы вы высказались даже на 110-130 %, вы все равно были бы тут, с нами.
тайга, Roman,
я конечно не знаю всего масштаба ваших личностей, но может быть и вы его сильно переоцениваете. Даже не работая 17 лет в сфере интернета, я чисто интуитивно понимаю, все, что вы пишите про контроль со стороны служб - правда. Но и вы должны понимать (раз уж у вас такой стаж работы в айти), что за каждым Романом не поставишь Ивана, т.е. все работает на уровне программ-фильтров и пока Тайга не напишет конкретно какую гадость он задумал в 35-м комменте, он на хрен не нужен Большому Брату. Если вы уверены в обратном, то это уже симптомы паранои.
Комментарий № 38:
Никто и не думает, что за каждым романом по ивану. Вопрос только в том - что будет триггером? Если, скажем, дело уголовное, то ладно, но мы ж где живем? Бросил девушку, оказалась дочка полковника ФСБ - бац, тебя на кнопку и помурыжить в СИЗО пару месяцев. Нереально, скажете?
Комментарий № 39:
Полностью с Вами согласна и думаю, что революционеры местного маштаба много думают о себе и уж точно неинтересны спецслужбам, а в контексте - "бросил дочку полковника ФСБ" (Roman) и за это преследование - фантазия чистой воды... маштаба не хватает
Извините, что вмешалась в мужской, серьезный разговор.
Комментарий № 40:
не нравится дочка? есть масса других причин
Комментарий № 41:
Если уж можно посадить за решётку невинного человека , просто так , для отчетности проделанной работы , то интернет это бесконечная кладезь поводов для посадочного материала , то есть нас с вами. Если вы еще в этом сомневаетесь , значить у вас еще все только впереди !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 42:
Бессмысленно просить этого человека привести хотя бы 1 пример когда НЕВИННОГО человека посадили в тюрьму ПРОСТО ТАК, ДЛЯ ОТЧЕТНОСТИ за высказывания в Интернете.
Он будет писать про то, что я ничего не понимаю в очевидных вещах, выдумывать другие поводы для споров, писать все что угодно, но ни одного примера такой посадки невинного человека он не знает и привести не сможет. Но, с уверенностью пишет про то как злобное государство тиранит народ за свободу слова.
Комментарий № 43:
Поправки в закон об информации обязуют физических и юридических лиц в случае, если они организуют распространение или обмен данными в интернете, хранить информацию о действиях пользователей в течение полугода и предоставлять ее по требованию правоохранительных органов.
http://vseverske.info/blogi/13227-duma-protiv-terrora.html
Комментарий № 44:
Комментарий № 45:
Комментарий № 46:
В лагерях находится масса невиновных людей. При 0,5% оправдательных приговоров это просто неизбежно.
Комментарий № 47:
Комментарий № 48:
Комментарий № 49:
1. Нельзя делать такие выводы основываясь только на статистике. На самом деле 0,5%, или сколько их там, очень понятно объясняется и при условии полного отсутствия осуждения невиновных. На это есть свое пояснение.
2. Я просил привести КОНКРЕТНЫЙ пример незаконного осуждения за слова в Интеренете, а не якобы логическое рассуждение, из которого следует, что такие незаконно осужденные могут быть.
Вы же писали, что ВЕСЬ трафик уходит в ФСБ и ФСБ полностью все контролирует. А оказывается, есть возможность "нихрена информацию не давать".
Комментарий № 50:
ты о себе побеспокойся.
Комментарий № 51:
0,5% объясняется тем, что суды массово переписывают в приговор обвинительные заключения. В судах присяжных в России 20% оправдательных приговоров.
Конкретно осужден Алексей Навальный - из людей заметных в медийном поле. Осужден за вскрытие фактов коррупции в высших эшелонах власти.
Комментарий № 52:
все-таки ваша буйная фантазия, склонность к утрированию, постоянные "а если, а если..." все время уводят вас далеко в сторону от первоначальной темы. И вот я уже опять не понимаю - так вы за "красных" или за "белых"? Нужен вообще интернет или нет? Если нужен, то никакого контроля никем в нем не должно быть? Если вы понимаете, что контроль все равно будет, то какого хрена здесь глотку рвать? Или вы не понимаете, что контроль все равно будет? Вы думаете, что сидит чекист в наушниках, с папиросой, читает текст от Roman, дочитывает, вытирает слезу и заявляет: неправильно я жил! берет молоток и херачет все свое античеловечное оборудование?
Так фильтруйте базар! Свобода слова и экстремизм - разные вещи, ахинея из 35, 36-го комментариев - уже хоть какой-то намек на второе, но и то, я даже без папиросы и наушников понимаю, что это максимум - бред нездоровой психики.
Комментарий № 53:
1. Я, комментируя нелепое утверждение тайги о том, что человека могут осудить за высказывания в Интернете просил привести именно такой конкретный пример. Пример, где бы в основу незаконного приговора были положены слова, высказанные в Интернете. Причем совершенно законные слова (поскольку тайга писал про то, что слова в Интеренте - кладезь поводов для осуждения невиновного). Вы приводите неправильный пример с Навальным, поскольку он осужден за хищение, в основу приговора никакие слова, произнесенные им открыто в Интеренете (в блогах и т.д.) и "отсканированные" ФСБ или еще кем не попали.
2. Вы заблуждаетесь, говоря о незаконном приговоре Навального. Там чистой воды присвоение, хотя у меня есть свои замечания к приговору, но деятельность Навального была незаконна. Только этот вопрос за рамками данного спора.
Вы просто не в курсе принципов работы современного правосудия. Малое число оправдательных приговоров связано вовсе не с жестокостью суда и его неразборчивостью, а, просто напросто, с тем, что никакие сложные дела, дела, где вина человека не доказана в суд не попадают.
А присяжные - это не просто слепое копирование америкосовской системы, но и "преступление" против собственного народа. Присяжные могут оправдать убийцу потому, что его жалко (имея ввиду смягчение наказания, но по ошибке решив оправдать) или оправдать насильника потому, что поведение жертвы показалось им непристойным или просто в суде она им не понравилась.
Комментарий № 54:
NoName , это ты так считаешь , что не в курсе , или тебе так хочется , чтобы все были не в курсе.
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 55:
NoName , прежде чем говорить дальше , надо разобраться , что такое суды в современной России , кто такие судьи и как они работают.
http://www.youtube.com/watch?v=24__RtB80Dg
http://www.youtube.com/watch?v=E_v2QPu4PM0
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 56:
http://www.youtube.com/watch?v=vPU6vHQhzqw
http://www.youtube.com/watch?v=E_v2QPu4PM0--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 57:
NoName ,
Есть ли у нас судебная система? Чтобы ответить на этот вопрос, представьте себе: у Вас в руках полностью сгнившее яблоко. Скажите, у Вас есть яблоко или нет? (из комментариев)
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 58:
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 59:
http://www.mk.ru/social/article/2014/03/27/1004959-rossiyskih-blogerov-budut-saz
hat-za-kritiku-prisoedineniya-kryima.html?google_editors_picks=true
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 60:
. Октябрьский районный суд Архангельска в пятницу назначил 43-летнему жителю города Денису Малютину наказание в виде 180 часов обязательных работ за экстремистский комментарий в интернете,
http://sweet211.ru/more/325908/
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 61:
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 62: