Последние комментарии:

23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Порядок оплаты административного штрафа


Порядок оплаты административного штрафа

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (десять суток со дня вручения или получения копии постановления) либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КРФоАП) «Отсрочка и рассрочка исполнения постановления о назначении административного наказания».

Реквизиты для зачисления денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения:
ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г.Томск
УФК по Томской области (УМВД России по Томской области)
л/сч 04651140380
р/счет 40101810900000010007
БИК 046902001
ИНН 7018016237
КПП 701701001

Назначение платежа: Штраф ГИБДД

Порядок оплаты административного штрафа

Сообщение о перечислении штрафа и копию платежного документа Вы можете направить в Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по ЗАТО Северск Томской области (г. Северск, ул. Лесная, д.15А, 636000, тел.77-93-12, факс 77-51-02).

При отсутствии информации об уплате административного штрафа в Государственной инспекции безопасности дорожного движения по истечении шестидесяти дней с момента вступления постановления в законную силу, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, уполномоченным должностным лицом Государственной инспекции безопасности дорожного движения или судебным приставом-исполнителем, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КРФоАП (неуплата административного штрафа в срок), в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (25) 

06 августа 2014   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Grazgdanin
БЫл в 2004 году привлечен в Северске к административке за драку в сумме 2800 , думаете заплатил ? wink 

Комментарий № 2:

Написал: uncleandrew
десять суток со дня вручения или получения копии постановления


Да прям. Других сроков нет?

копию платежного документа Вы можете направить в Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по ЗАТО Северск Томской области 


С чего ради?

 
или судебным приставом-исполнителем,


С какой такой радости? Не мелите чушь! Протокол по ст.20.25 составляется лицом органа, вынесшего постановление об АПН по данной статье. Ни один ССП-шник не рассматривает дела по гаишным статьям. Исключение-судебные статьи.




--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 3:

Написал: Paralax
Всегда оплачивал штраф ВОВРЕМЯ. И ВСЕГДА от судебных приставов приходила бумага: мол, вы штраф не оплатили - теперь будете наказаны.

Недавно пришло постановление на штраф в 500р. Дождусь, когда придёт бумага от судебных приставов, и просто с мелочью в кармане пойду оплачивать штраф. Могу и в двукратном размере. Мелочи хватит. 

Комментарий № 4:

Написал: Марина 75
Списали как-то сумму с карты - 300 и 500 р, была очень удивлена, т.к. как бы не за что,  хорошо есть Сбербанк Онлайн, посмотрели, оказывается, что за давно оплаченные штрафы. Писем НЕ БЫЛО!!! (они до востребования или как?) Сходили к приставам, всё выяснили, денежки вернули.

Комментарий № 5:

Написал: kritik
а не пойти ли вам на *уй ГИБДД Северска? научитесь сначала работать по профилактике, а не стричь бабло в надуманных вами же тупых знаковых зонах. Оплатить даже законные штрафы нет никакой возможности - северские инспектора не считают нужным пополнять федеральную базу, по которой штраф оплачивается в любом банкомате и без комиссии. По указанным в посте реквизитам банки берут за перечисление типа один процент, но не менее 30 р. В свое время когда множество штрафов было по сотке это составляло ни хрена не один процент, а 30 wassat , да и сейчас при штрафе 500 это дофига переплаты
кто автор поста - опять латентный примаченко? или безликая "администрация" ?

Комментарий № 6:

Написал: uncleandrew
Paralax,
Марина 75,
Жалуйтесь на незаконные действия сотрудников ГИБДД.

Цитата: Марина 75
Писем НЕ БЫЛО!!! (они до востребования или как?)


Нет такого. Если из ГИБДД, то должно быть письмо заказное с уведомлением. С приставами еще хуже:) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 7:

Написал: тайга
uncleandrew Все верно , нет доказательства уведомления – нет уведомления . Срок 10 суток (на обжалование) начинает течь с момента уведомления .  Не вручили постановление «заказным» , не начался срок обжалования , а соответственно постановление не может вступить в законную силу  и непригодно для исполнения !  И еще подсказка как в случае с Марина 75  , незаконно списали со счета денежные средства , не торопитесь их возвращать , Лучше это сделать через 3 года , а потом подать иск за незаконное пользование чужими денежными средствами . Вернете штрафы с процентами.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 8:

Написал: тайга

И еще , когда гайцы пишут протокол , не соглашайтесь с вменяемым нарушением , это не позволит вынести постановление на месте.  А «заказным» его потом наврятли кто пришлет (со всеми вытекающими - см. выше).  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 9:

Написал: тайга

И еще подсказка , если все же протокол уже составлен и вынесено постановление , то после этого немедленно заявляйте ходатайство «о привлечении к участию в деле защитника» с предоставлением времени для его привлечения . Требуйте это ходатайство отразить в протаколе под вашу роспись или напишите его сами в протоколе.  Такой ход – это серьезный геморой для гайцов и  к тому же уже нарисованное постановление теряет всякую юридическую силу , а дальше действуй ( см. выше)   fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 10:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Не вручили постановление «заказным» , не начался срок обжалования , а соответственно постановление не может вступить в законную силу  и непригодно для исполнения !
 

Ты не прав. Данный совет я бы не стал давать, так-как ВС имеет несколько иное мнение :)

Цитата: тайга
Вернете штрафы с процентами.


Только не штрафы, а  именно проценты. Штраф-мера административного воздействия государства :)

Цитата: тайга
Такой ход – это серьезный геморой для гайцов


Никакого гемора нет. Дадут пару минут и адью. Читал определение судьи, дающего 40 минут на приглашение защитника. Неудовольство ЛВОКа о том, что этого времени не достаточно были отклонены  :)

Цитата: тайга
постановление теряет всякую юридическую силу


Да брось! Ничего не будет терять. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 11:

Написал: тайга
 Только не штрафы, а  именно проценты. Штраф-мера административного воздействия государства :)  
 Почему же только % ? , если штраф взыскан повторно , а потому незаконно ? Как в случае с Мариной 75



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 12:

Написал: тайга
  Ты не прав. Данный совет я бы не стал давать, так-как ВС имеет несколько иное мнение :)   
 Ну почему же не прав ?  Если ЛВОК лишен законного права на обжалование постановления , так как не получал его , то решение ( в последующем) будет принято с существенным нарушением его прав , а потому подлежащим отмене на этом основании. 
 
Можно ссылочку на ВС ? Это из обзора СП ? За какой год , квартал ? smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 13:

Написал: тайга
 Никакого гемора нет.    
 Ну почему же ?  Постановление автоматом в мусорную корзину , так  было принято с нарушением права ЛВОКа на защиту (ВС так же считает). Кроме того разбор на месте не возможен . Кроме того новое постановление будет приниматся камандиром и как всегда отправлятся не заказным , а потому ЛВОК его как всегда не получит и не сможет реализовать свое право на обжалование ! smile 

  


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 14:

Написал: тайга
 Читал определение судьи, дающего 40 минут на приглашение защитника.   
 Это еще что , у нас в Северском еще и не такие чудеса бывают . Случай из практики :  защита построена на показании свидетеля , заявляю ходат о вызове , удовлетворяет , начинается СЗ в 16:00 , а она только в 16:07 делает телефонограмму свидетелю , свидетель тут же заявляет (по телефону) ходат о предоставлении разумного времени  для прибытия в СЗ , она отказывает . Вот и весь хрен , нервов просто не хватает. А в протоколе СЗ появляется запись – свидетель без указания уважительной причины в СЗ не явился ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 15:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
А в протоколе СЗ появляется запись – свидетель без указания уважительной причины в СЗ не явился !
 

Ну это фигня. У меня админках, при отсутствии вызовов в деле, есть постоянное упоминание, что сотрудники не явились. А в районке по гражданке недавно было, судья секретаря отчитал за отсутствие вызова истца в деле, но тут же в нарушение процессуальных положений продолжил заседание. Все бывает :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 16:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Ну почему же ?  Постановление автоматом в мусорную корзину , так  было принято с нарушением права ЛВОКа на защиту (ВС так же считает). Кроме того разбор на месте не возможен . Кроме того новое постановление будет приниматся камандиром и как всегда отправлятся не заказным , а потому ЛВОК его как всегда не получит и не сможет реализовать свое право на обжалование !
 

Заблуждаешься.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 17:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Почему же только % ? , если штраф взыскан повторно , а потому незаконно ?
 

Ты имел в виду "штраф"-как возврат штрафа? Тогда да, согласен. Если так, то извини, недопонял.

Цитата: тайга
Ну почему же не прав ?


Ну потому, что ВС сказал, что вручением является возврат заказного письма в орган его пославший.

Цитата: тайга
Если ЛВОК лишен законного права на обжалование постановления


Ничего он не лишен. Иди, получай, обжалуй. Если есть причины, то восстанавливай сроки обжалования.

Цитата: тайга
Можно ссылочку на ВС ? Это из обзора СП ? За какой год , квартал ?


"Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2010 года"
(утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16.06.2010)
(Извлечение)

Вопрос 19.






--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 18:

Написал: Paralax
Цитата: uncleandrew
Жалуйтесь на незаконные действия сотрудников ГИБДД.
 
На ... я хотел на эту ОГИБДД УМВД по ЗАТО Северск Томской области.

Правильно здесь сказали: понаставят знаки и ждут, когда к ним бабло потечёт рекой.

 

Комментарий № 19:

Написал: uncleandrew
Цитата: Paralax
На ... я хотел на эту ОГИБДД УМВД по ЗАТО Северск Томской области. Правильно здесь сказали: понаставят знаки и ждут, когда к ним бабло потечёт рекой.
 

Ты, наверное, не видишь разницы между "труба шатал" и жалобой на незаконные действия сотрудников ГИБДД. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 20:

Написал: тайга
 Ну потому, что ВС сказал, что вручением является возврат заказного письма в орган его пославший.  
   Да , это так , однозначно , но при условии , что уведомление заказное .  Я же говорю  о ситуации  когда  уведомление не является заказным и не может быть каким либо образом подтверждено. Заказная корреспонденция  для них – это непозволительная роскошь , а потому они в лучшем случае пользуются обычной , что и делает их работу «дырявой»



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 21:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Я же говорю  о ситуации  когда  уведомление не является заказным и не может быть каким либо образом подтверждено.
 

Ты немного не знаешь как работает система :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 22:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Я же говорю  о ситуации  когда  уведомление не является заказным и не может быть каким либо образом подтверждено.
 

Бгг.. Вспомнил свою собственную ситуацию :) Два месяца жду определение суда. Более чем уверен, что оно возвращено в суд, хотя я ни одного уведомления не получал. Посмотрю что написано в ответке :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 23:

Написал: тайга

uncleandrew  

 Ты немного не знаешь как работает система :) 

   

  smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 24:

Написал: тайга

Согласно ответа на вопрос 19 Обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2010 года частью 1 ст.30.3 и ст.31.1 КоАП установлено, что постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу по истечении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, если оно не было обжаловано либо опротестовано. 
Согласно ч.2 ст.29.11 КоАП копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трёх дней со дня вынесения указанного постановления. 
Статья аналогична формулировке ч. 2 ст. 30.8 КоАП РФ. 
При направлении органом (должностным лицом) копии постановления о привлечении к административной ответственности необходимо руководствоваться Правилами оказания услуг почтовой связи, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 221 (далее - Правила). В частности, в соответствии с п.22 Правил на почтовых отправлениях отправителем должны быть указаны точные адреса отправителя и адресата. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 25:

Написал: тайга

Выполнение требований указанных Правил будет свидетельствовать о том, что органом (должностным лицом), вынесшим постановление о привлечении к административной ответственности, органом почтовой связи были приняты необходимые меры по направлению и надлежащему вручению лицу копии постановления. 
Пункт 36 Правил устанавливает, что почтовое отправление возвращается по обратному адресу, в частности, при отказе адресата (его законного представителя) от его получения, а также при отсутствии адресата по указанному адресу. 
В связи с вышеизложенным днём вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении будет являться дата поступления копии постановления по делу об административном правонарушении в орган, должностному лицу, его вынесшим, указанная на возвращённом почтовом извещении, по мотиву отсутствия лица, привлекаемого к административной ответственности, либо уклонения данного лица от получения постановления.

Таким образом , если постановление отправлено простым (не заказныи) отправлением  и ты его просто находишь у себя в почтовом ящике , то ты его забираешь и никому не известно , что ты его получил .  В данной ситуации почтовое отправление не возвращается отправителю , а потому не может считатся вступившем в силу . Кроме того при отрицании ЛВОКом факта получения постановления аппонирующая сторона не сможет доказать обратное , так как факт отправки почтовой корреспонденции не доказывет факт его получения. Законодательством предусмотрено подтверждающее обстоятельство только если это возвратившеяся корреспонденция отправителю или вручение под роспись получателю  . В иных случаях , когда отправитель не может доказать факт получения кореспонденции она считается не полученной.

 

 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


stroimguru.ru
Курс валюты:
103.7 90↑   $     108.8 70↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: