Последние комментарии:

четыре часа назад написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Все еще хочешь сделать ставки?!




Полиция продолжает борьбу с незаконным игорным бизнесом в Северске. Так, на прошлой неделе сотрудники УМВД России по ЗАТО Северск провели очередные оперативно-розыскные мероприятия по известным в городе злачным местам. Сейчас перед правоохранительными органами стоят более значимые задачи, чем изъятие незаконного оборудования. За преступными схемами стоит легализация денежных средств.

Из экономики изымаются финансовые средства - это заработные платы и пенсии, которые могли бы быть потрачены людьми на оплату услуг ЖКХ, покупку квартиры, либо обычных продуктов или одежды. Деньги, попадая в руки к мошенникам, проходят мимо справедливого налогооблажения и чаще всего вкладываются в наркобизнес, притоны, незаконные сделки с недвижимостью. Преступники могут вкладывать накопления и вполне в легальный бизнес, тем самым возвращая государство в лихие 90-е, устраивая криминальные разборки, применяя финансовые махинации, подлог и другие методы.

Обратно в экономику нажитые незаконным путем черные деньги возвращаются через покупку недвижимости либо дорогих автомобилей, строятся дома и дачи.

Задача общественности привлечь внимание силовиков в данном направлении. Народ, в надежде вернуть кредиты несет мошенникам последние деньги, на удочку попадаются даже пенсионеры. Молодежь, вместо того, чтобы работать, ищет легкий способ заработка, а на самом деле оказывается втянутой в долги, что заставляет многих идти на преступления. Уличная преступность в стиле гоп-стоп - это следствие процветания незаконных игорных точек.





Категория: Новости » Северск » Экономика

Комментарии: (45) 

21 октября 2014   7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Gent
А в Фудсити на ДОКе лото легальное рядом с закусочной? Кто в курсе?

Комментарий № 2:

Написал: Zeitgeist
и видео отчет уничтожения как

 тут "Однорукий бандит" - раздавлен!

Комментарий № 3:

Написал: db
У Лютикова на Южке вроде есть автоматы
 

Комментарий № 4:

Написал: sergus
Мелодия, Южная 23, Солнечная (около 19 дома), Ц.Парк (около входа) - игровые автоматы, Дом Быта, На Победе - продолжать? Что им ваши 5 тысяч? Они за час 50 сделают.....500000р штраф был бы - был бы результат. 

Комментарий № 5:

Написал: Grazgdanin
Из экономики изымаются финансовые средства - это заработные платы и пенсии, которые могли бы быть потрачены людьми на оплату услуг ЖКХ, покупку квартиры, либо обычных продуктов или одежды. Деньги, попадая в руки к мошенникам, проходят мимо справедливого налогооблажения и чаще всего вкладываются в наркобизнес, притоны, незаконные сделки с недвижимостью. Преступники могут вкладывать накопления и вполне в легальный бизнес, тем самым возвращая государство в лихие 90-е, устраивая криминальные разборки, применяя финансовые махинации, подлог и другие методы.

Обратно в экономику нажитые незаконным путем черные деньги возвращаются через покупку недвижимости либо дорогих автомобилей, строятся дома и дачи. 

Задача общественности привлечь внимание силовиков в данном направлении. Народ, в надежде вернуть кредиты несет мошенникам последние деньги, на удочку попадаются даже пенсионеры. Молодежь, вместо того, чтобы работать, ищет легкий способ заработка, а на самом деле оказывается втянутой в долги, что заставляет многих идти на преступления. Уличная преступность в стиле гоп-стоп - это следствие процветания незаконных игорных точек.
 
lol

Комментарий № 6:

Написал: db
Цитата: sergus
Мелодия, Южная 23, Солнечная (около 19 дома), Ц.Парк (около входа) - игровые автоматы, Дом Быта, На Победе - продолжать? Что им ваши 5 тысяч? Они за час 50 сделают.....500000р штраф был бы - был бы результат. 
 

Хомяков за яйца 

Комментарий № 7:

Написал: Hcikalkin
ПРИЗОВАЯ ЛОТЕРЕЯ ПОБЕДА.......ХА....СЛЕДУЮЩИЙ ОБЬЕКТ...ЗАКРЫТЬ ВСЕ...И НЕГДЕ БУДЕТ ОСТАВЛЯТЬ КРОВНЫЕ ДЕНЕЧЬКИ..ХА

Комментарий № 8:

Написал: Neuroscan
Цитата: Gent
А в Фудсити на ДОКе лото легальное рядом с закусочной? Кто в курсе?

 

там тоже игровой автомат, два штука ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 9:

Написал: HaTaJlu
А в ТЦ "Витим" типа выдача лотеерей КРУГЛОСУТОЧНО тоже легально?
Ну прям ид..ты, а то не понятно, что там! 

Комментарий № 10:

Написал: Gent
Цитата: Neuroscan
Цитата: Gent А в Фудсити на ДОКе лото легальное рядом с закусочной? Кто в курсе? там тоже игровой автомат, два штука ...
Вот я про них и спрашиваю - легальное оно? А то ведь работает без выходных, девуля там сидит крупная такая, румяная :) Проходимость опять же в Фудсити хорошая, всё у всех на виду. Если это не легальные автоматы - почему они работают до сих пор? Если легальные - в чём их отличие от тех, что время от времени показательно "изымают"?

Комментарий № 11:

Написал: тайга
  Если легальные - в чём их отличие от тех, что время от времени показательно "изымают"?    
 Закон об организации игорного бизнеса распространяется на всех одинаково , но не всеми одинаково исполняется , а не исполняет его тот кто может себе это позволить ,  например если крышуется кем то из власть- имущих ! Фактически это бизнес власть имущих через подставных лиц !  Все автоматы без исключения нелегальные , а то что нам вешают лапшу о борьбе с этим пороком , так это всего лишь конкурентная борьба в теневом бизнесе руками силовиков !  Возможно кто то из них и заправляет этим бизнесом !!! fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 12:

Написал: Гайзенберг

Уличная преступность в стиле гоп-стоп - это следствие процветания незаконных игорных точек

спасибо паржал lol

Комментарий № 13:

Написал: Немой
Вопрос к Амелину..... Сколько лично вам платят владельцы лохотронов? .... Если вам не платят ( такое может быть). .... То признайтесь  кто дал указяву не трогать лохотроны

Комментарий № 14:

Написал: Neuroscan

Цитата: Gent
А то ведь работает без выходных, девуля там сидит крупная такая, румяная :)

 

в прошедшую субботу там был паренёк, в "этой" будке, а сбоку тётка с осотоневшими глазами ...

 

нет там никакой лотереи.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 15:

Написал: NoName
Цитата: Немой
Вопрос к Амелину..... Сколько лично вам платят владельцы лохотронов?
Интересно, что именно при Амелине и начали активнее конфисковывать автоматы - уже второй раз (если не больше) за его два месяца в кресле начальника. И тут, типа "сколько вам платят"? Где логика?

Комментарий № 16:

Написал: Gent
Neuroscan, то есть, это просто всё те же нелегальные игровые автоматы? И надо же - столько времени никто их не замечает в таком публичном месте. Удивительно прям ;)

Комментарий № 17:

Написал: Немой
NoName,
Выборочная система наказания это хуже любой анархии....и эти все понты наталкивают на мысль.... Если кого-то долбят, а кто то открыто ведет противозаконный бизнес.... Значит .... Либо у тех кто борзеет в открытую мощная крыша...... Либо у Амелина  " кишка тонка" ..... Либо банальный заказ на неугодных с предоплатой..... Если у вас есть другой вариант, готов выслушать..... Для справки..... Амелин на своей должности больше суток..... А я специально для вас могу устроить экскурсию по всем лохотронам..... и хватит мне для этого пару часов

Комментарий № 18:

Написал: Neuroscan

Цитата: Gent
Удивительно прям ;)

 

это называется "правовое" государство.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 19:

Написал: flyd
Цитата: Немой
Амелин на своей должности больше суток

это как?
он с августа месяца так то

Комментарий № 20:

Написал: тайга
 NoName  
    Где логика?    
 Логика в том , что полицаи работают выборочно , что то не замечают , а где то все видят и знают . Именно это и наводит на мысль , что им вероятней всего приплачивают , чтобы бизнес «нужных людей» не тревожить !  Безымянный , а ты действительно в таких простых вещах не можешь увидеть логики или дело совсем в другом ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 21:

Написал: NoName
Цитата: Немой
Если у вас есть другой вариант, готов выслушать....

Другой вариант такой: доказать работу зала игровых автоматов можно только проведя что-то вроде контрольной закупки.
Для этого "подсадной утке" надо попасть в зал, который закрыт и туда пускают только своих. Это сложно. Для этого надо провернуть целую шпионскую операцию. Каждый день это делать нереально. Просто подсадных уток-нарков (или кого там засылают в зал поиграть) не хватит. Есть и другие сложности с доказыванием.
Так вот эта операция даже в случае успеха заканчивается штрафом до 50 000 рублей (а то и меньше) и конфискацией 20 автоматов, которые назавтра поставят новые и они окупятся через 3 дня. А снова через три дня провернуть спецоперацию по описанным мною причинам менты не смогут.

Итого - понимая бессмысленность борьбы, менты и не ведут ее активнее. Будут вести активнее, все равно не смогут нанести этому бизнесу серьезный урон.

Вот и причина - вовсе не крышевание и взятки, а отсутствие полномочий и связанные руки у полиции.

Я не утверждаю, что нет "крыши", мне про это не известно (как и вам). Я говорю по существу. Я уже писал про эту тему - пока не будет ответственности в виде конфискации помещения, занятого под зал игровых автоматов, эту борьбу вести не удастся.

Надо понимать, что это просто не в силах полиции.  

тайга, извини, я тебя не заметил ...
ты что то хотел сказать?

Комментарий № 22:

Написал: NoName
Цитата: Немой
А я специально для вас могу устроить экскурсию по всем лохотронам..... и хватит мне для этого пару часов

Ну и что? Есть люди, которые могут устроить экскурсию по местам продажи шмали. Это экскурсию просто устроить, а вот доказать преступление - продажу наркотиков такой экскурсией нельзя. Мало знать, что там продают - надо зафиксировать факт продажи, а не просто придти туда с "экскурсоводом". Надо установить каналы сбыта, следить за точкой, поставщиков привязать к этому делу и т.д.

То есть, да, мы все знаем, где залы автоматов, но просто так в суд не придешь и не скажешь: я знаю - там игровые автоматы, конфискуйте их.

Ну, а дальше - все то, что я писал в предыдущем посте.

И еще, уважаемый Немой (раз уж вы опять перешли в общении со мной с "ты" на "вы"), когда щас начнете нервничать и пытаться объяснить мне какой я тупой и продался Шамину, Амелину или там еще кому и ничего не понимаю, имейте виду две вещи:
1. Я предлагаю взглянуть на эту проблему с другой стороны, излагаю возможную точку зрения. Не утверждаю, что она единственно верная, а говорю, что есть и другие объяснения, другая сторона медали.
2. Вы писали, что готовы выслушать ...      

Комментарий № 23:

Написал: тайга
 Итого - понимая бессмысленность борьбы, менты и не ведут ее активнее. Будут вести активнее, все равно не смогут нанести этому бизнесу серьезный урон.     
  Хорошая отмазка чтобы нихрена не делать ! Видимо с наркотой та же логика в ходу ?   И вообще , зачем нам полицаи нужны , ведь преступность то все равно не победить ?

Безымянный , а то что не заметил , так это для тебя «норма» , Ты много чего не замечаешь !А то что я говорю , так ты особо над этим на заморачивайся и не напрягайся . Это не для твоего уровня мышления . Выбирай темы попроще , а там и собеседников себе под стать найдешь ! J

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 24:

Написал: Neuroscan
ну вот опять, подставляет лицо под "тёплую" струю ...


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 25:

Написал: Геннадий
Ставлю на то что не закроют :)

Комментарий № 26:

Написал: NoName
тайга, ты не понял:
Цитата: NoName
извини, я тебя не заметил ...

когда изречешь что-нибудь по существу, тогда может быть разговор

Комментарий № 27:

Написал: NoName
Цитата: Немой
Либо у Амелина " кишка тонка"

Вот эта мысль ближе к моим пояснения. И не только у Амелина, у все полиции России. Установленное в настоящее время наказание за игорный бизнес (вкупе с тем, что реализовать его очень сложно - о чем я писал) настолько несущественно для этого бизнеса, что делает борьбу с ним бессмысленным.

Можно ввести не конфискацию помещения, а установить упрощенный способ доказывания. Так, например, нахождение в заповеднике с ружьем (не зависимо от того, доказан или не доказан факт стрельбы по живтным) приравнивается к незаконной охоте. Так можно сделать и с игровыми автоматами. Типа написать "размещение игровых автоматов на территории населенного пункта, в любых помещениях (за исключением упакованных в коробки с пломбами налогового органа - ну, типа, как хранение на складе) приравнивается к организации игорного бизнеса и влечет конфискацию". Вот тут можно будет вламываться полиции в любую минуту и забирать автоматы, если они не опечатаны (даже, если их сразу выключат и всех посетителей выгонят). Вот тут можно будет каждый день ходить и конфисковывать - тогда они загнутся.

Ну, как пример ...

Комментарий № 28:

Написал: Горожанин
Полиция продолжает борьбу с незаконным игорным бизнесом в Северске
АХАХАХАХАХАХАХАХАХА !!! серия 53958 прям lol 

Комментарий № 29:

Написал: Немой
NoName,
Как пример принимается.... Однако.... На днях хлопнули мелодию в которую вход через фэйс контроль.... А тем временем в дом быта со свободным входом все работает и кипит.... Вот это и наталкивает на мысль о корупционной составляющей .... И на последок.... Нервничать это не ко мне..... 

Комментарий № 30:

Написал: NoName
Цитата: Немой
А тем временем в дом быта со свободным входом все работает и кипит....

А потому, что в Доме Быта были не игровые автоматы, а лотерея с использованием электронных устройств. Где то публиковали решение, что суд признал незаконным привлечение к ответственности Руслото или как там контора в Доме Быта называлась, что это не игровые автоматы. Поэтому они и не прятались и дверь не закрывали.

Комментарий № 31:

Написал: Максим
NoName,
В других городах и регионах полиция РАБОТАЕТ в этом направлении и возбуждает уголовные дела по результатам работы!
Просто у северских и томских полицейских квалификация сильно прихрамывает а оправдывать работу (точнее ее отсутствие) бестолковых бездарей не стоит!
В томской полиции процветает семейственность и клановость, которая приводит к отсутствию работы и покрыванию руководством бездеятельности подчиненных! А про частный случай работы полиции (игровые автоматы), либо надо работать на возбуждение уголовных дел. либо не отвлекать сотрудников, пусть идут улицы патрулировать, а то уже забыл как менты выглядят.

Комментарий № 32:

Написал: тайга
  когда изречешь что-нибудь по существу, тогда может быть разговор   
 NoName  Ты видимо слишком переоцениваешь себя , считая что у меня есть какая то потребность в разговоре с тобой .
 Увы мой несмышленый друг , постой в сторонке , я отдаю предпочтение в общении с Homo sapiens ,   neanderthalensis пока курят !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 33:

Написал: NoName
Цитата: Максим
В других городах и регионах полиция РАБОТАЕТ в этом направлении и возбуждает уголовные дела по результатам работы! Просто у северских и томских полицейских квалификация сильно прихрамывает а оправдывать работу (точнее ее отсутствие) бестолковых бездарей не стоит!


Я никого не оправдываю, потому что не знаю нормальные усилия они прилагают или не достаточные. Я только пишу об объективной проблеме, которая мешает борьбе с незаконными казино - слабый закон.

При этом я не думаю, что полиция в Томской области менее профессиональная чем в других регионах. Счего бы? Везде одинаковые.

Про уголовные дела это ваще отдельный разговор. На мой взгляд доказать состав преступления почти НЕВОЗМОЖНО. Для этого надо доказать, что казино получило доход больше двух миллионов (или не помню сколько там в статье УК РФ написано). А как можно ТОЧНО узнать их доход? (то что директор на офигенской машине рассекает не прокатит). Бухгалтерию они не ведут, отчетность в налоговую не сдают, счетчики на атоматах ничего не подтверждают. Доказать можно только если директор сам все признал. Ну, или еще каким другим чудом. Поэтому когда я интересовался этой проблемой и искал приговоры по таким делам - их штук 5 - 10 на всю страну.

Комментарий № 34:

Написал: NoName
Цитата: тайга
считая что у меня есть какая то потребность в разговоре с тобой .

Да, я так считаю, у тебя именно такая потребность, ибо ты задрал своей навязчивостью.
В третий раз тебе пишу:
Цитата: NoName
извини, я тебя не заметил ...

Комментарий № 35:

Написал: тайга

Согласен с Максим (ком № 31) , согласен с Немой (ком №№ 17, 29)  Полагаю , что менты работают избирательно из за попустительства вышестоящих и в их интересах.  А то что пишет Безымянный , это всего лишь бездарная отмазка бездействия, указывающая на коррупционную составляющую.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 36:

Написал: Не курю
На работе заняться что ли нечем, как с утра мусолить тему которая интересна только тем кто играет или тем кому не платят за якобы "крышу".

Комментарий № 37:

Написал: NoName
Цитата: тайга
это всего лишь бездарная отмазка бездействия,

Ты, однако, отъявленный идиот, ищущий любой повод прикопаться к моим словам. Это что цель твоей жизни теперь?
Глупец. Не понимаешь что ли, что я пишу не в оправдание ментам, а говорю о проблеме, которую нужно решить на законодательном уровне - ужесточить ответственность.
Цитата: NoName
Я никого не оправдываю, потому что не знаю нормальные усилия они прилагают или не достаточные. Я только пишу об объективной проблеме, которая мешает борьбе с незаконными казино - слабый закон.

Комментарий № 38:

Написал: тайга
  Итого - понимая бессмысленность борьбы, менты и не ведут ее активнее. Будут вести активнее, все равно не смогут нанести этому бизнесу серьезный урон.    
 Твоя позиция вполне понятна – если не победить правонарушение , то и нехрен с ним бороться , так по твоему ?  Законодательно ментам не предоставлено право выбора с какими правонарушениями бороться , а с какими нет.  Есть закон и менты обязаны его исполнять , а не рассуждать бессмысленно это или нет ! Вот от таких позиций как у тебя среди ментовской братии и идет правовой беспредел ! И насколько известно бездействие – это одна из форм преступного деяния !

 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39:

Написал: NoName
Цитата: тайга
Твоя позиция вполне понятна – если не победить правонарушение , то и нехрен с ним бороться ,

А-ха-ха!!!
Где я написал, что если не победить, то и не надо бороться? Где? Я пишу о том, что надо усиливать меры по борьбе.
Тебе в пятый раз написать:
Цитата: NoName
Я никого не оправдываю, потому что не знаю нормальные усилия они прилагают или не достаточные. Я только пишу об объективной проблеме, которая мешает борьбе с незаконными казино - слабый закон.

Ты думаешь, что если говорить о проблеме в законодательстве, то это означает оправдывать бездействие? Тебя желание спорить со мной по любому поводу совсем лишило возможности думать? 

Комментарий № 40:

Написал: тайга
  Итого - понимая бессмысленность борьбы, менты и не ведут ее активнее. Будут вести активнее, все равно не смогут нанести этому бизнесу серьезный урон.     
 Менты должны работать , а не рассуждать , целесообразно это или нет. А ты им еще какие то оправдания пытаешься найти !   Безымянный научись вещи называть своими именами !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 41:

Написал: тайга
  Итого - понимая бессмысленность борьбы, менты и не ведут ее активнее.  
 Безымянный , этой фразой ты выступаешь от всех Северских ментов , или это просто твой домысел ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 42:

Написал: BVD
Почему эти точки милиция раньше не закрыла, видимо милиция их крышевала и ничего полезного не делала в ловле мошенников.

Комментарий № 43:

Написал: BVD
Главная задача правоохранителей,грабь награбленное. и спроса от горисполкома не будет.

Комментарий № 44:

Написал: Горожанин
да всё просто - одни отстегивают другим по всей стране и неизвестно кто там замешан, лично мне не нравятся игровые автоматы, был там не раз видел как друзья проигрывали деньги ,видел как бабушки сшибают сотку со слезами " чтобы отыграться, а то жить не на что ,всё спустила".  МОЕ МНЕНИЕ: мне без разницы как ответят перед "законом" хозяева данного предприятия ,да вообще лучше ни как, пусть гуляют!!! Мне смотреть как работают игровые автоматы противно!!! Пусть сначала закроют эти заведения ,а потом разбираются, вот это будет работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 45:

Написал: sprinter
в мелодию верните мелодию,нет ни одного магазина по продаже музыкальных инструментов в городе,и других не пищевых и не хозяйственных товаров,игровые пусть едут в крым или в алтай,там же опредилили игровые точки,ласвегасы российские,всем кому прет!!!!
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: