Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Конституцию РФ могут изменить ради поправки о запрете абортов


Конституцию РФ могут изменить ради поправки о запрете абортов

В Конституцию РФ предлагают внести поправки, предусматривающие запрет абортов. В Основной закон предполагается включить статью с указанием на то, что человеческая жизнь возникает в момент зачатия. Инициативу единодушно поддержали более 400 участников собора, который прошёл в храме Христа Спасителя. На встрече присутствовали депутаты Госдумы, областных и городских законодательных собраний, члены Общественной палаты, эксперты, учёные, врачи, представители различных организаций и РПЦ из 40 регионов России.

Согласно резолюции собора, право на жизнь с момента зачатия должна гарантировать Конституция РФ. Участники встречи считают, что для реализации этой идеи необходимо провести общероссийский референдум, сообщает газета «Известия». По их мнению, запрет искусственного прерывания беременности потребует внесения изменений не только в Конституцию, но и в федеральные законы «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «Об обращении лекарственных средств», «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», а также в Уголовный кодекс РФ.

Самым важным правом человека является право на жизнь. Это гарантирует ст. 2 Конституции, признающая человека, его права и свободы высшей ценностью общества. Во Всеобщей декларации прав человека соответствующее положение предусмотрено ст. 3, которая провозглашает право каждого человека на жизнь, свободу и личную неприкосновенность. В Конвенции прав ребёнка ООН, ратифицированной в России в 1990 году, указано следующее: «Ребёнок ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту как до, так и после рождения».

Однако, как считает один из участников собора, лидер движения «За жизнь» Сергей Чесноков, защиты ребёнка до рождения в России по-прежнему нет. «В нашей стране ежегодно делается около миллиона абортов и лишь 10% из них − по медицинским показаниям, ради спасения жизни женщины», − сказал он. По его мнению, следует гарантировать жизнь малышу ещё в утробе матери.

По данным эксперта Госдумы Ольги Пономарёвой, в год на искусственное прерывание беременности в РФ тратится около 6 млрд рублей. Кроме того, аборты оплачиваются из средств медицинского страхования.

Инициаторы рассматриваемых ограничений предлагают оплачивать аборт из бюджета, только если имеется угроза здоровью матери.

Из резолюции собора следует, что искусственное прерывание беременности должно быть уголовно наказуемым «для врачей, матери и лиц, склоняющих или принуждающих женщин к аборту».

Другой участник собора, Владимир Потиха, сообщил, что некоммерческие организации − противники абортов собирают по всей стране подписи за их запрет и уже набрали более 100 тыс. подписей. «Когда их будет больше миллиона, мы выйдем с предложением о проведении референдума», − отметил он.

Ранее в Госдуму вносился аналогичный законопроект, однако он не был одобрен. Правительство и Минздрав РФ объяснили своё решение тем, что в случае принятия подобного закона может возрасти число криминальных абортов, а также количество брошенных детей.

Однако многие участники собора с этим не согласны, так как, по их мнению, в стране немало бесплодных мужчин и женщин, мечтающих о детях. Один из организаторов встречи, Павел Шапкин, считает, что стоит упростить процедуру усыновления.





Категория: Новости » Россия » Общество

Комментарии: (22) 

20 ноября 2014   4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: zero
классный закон.направленный на здоровья против граждан!

Комментарий № 2:

Написал: Roman
Казалось бы, как связан запрет на аборты и упрощение процедуры усыновления? Но в головах ПГМ-нутых есть такая извращенная связь. Полны детские дома, добавим-ка еще.

Комментарий № 3:

Написал: ...
Ранее в Госдуму вносился аналогичный законопроект, однако он не был одобрен. Правительство и Минздрав РФ объяснили своё решение тем, что в случае принятия подобного закона может возрасти число криминальных абортов, а также количество брошенных детей.
  радует,что здравый смысл ещё присутствует у наших законотворцев

Комментарий № 4:

Написал: bb
Что сделало наше государство для того, чтобы дети рождались? НИЧЕГО!!! Жилья нет, достойной заработной платы нет, детсадов не хватает, групп продленного дня фактически не осталось, кружки платные. Помимо того, чтобы родить, ребенка нужно еще содержать, дать образование, обеспечить жильем. У нас же "весело": взял ипотеку - погряз в кредитной кабале на 20 лет. Жена родила ребенка, села дома на нищенское пособие по уходу за ребенком до полутора лет, муж вкалывает на двух-трех работах - семью как-то нужно содержать, квартиру оплачивать (особенно ипотеку), ребенка кормить (цена искуственных смесей баснословная). Через полтора года пособие на ребенка платить перестали, ребенка в сад еще не берут, т.к. сады с трех лет, мама продолжает сидеть дома, папа продолжает вкалывать.
Ответственные взрослые родят ребенка только тогда, когда сами будут чувствовать стабильность. Но, к сожалению, наше государство и стабильность понятия несовместимые.

Комментарий № 5:

Написал: Ульяна
лучшее средство от абортов- воздержин (с)

Комментарий № 6:

Написал: ZZZZ
Ты перед тем как в лодку влезть И вёсла в лодку сунуть Смотри чтоб лодка не довала течь А то проблемы будут

Комментарий № 7:

Написал: Grazgdanin
Инициативу единодушно поддержали более 400 участников собора, который прошёл в храме Христа Спасителя.
lol 

Ну и запретите и что, знаю много врачей которые дома лечат зубы, делают уколы...... и т.д. ......... и их армия пополнилась ведь в Москве недавно сократили больше 1000 человек и закрыли лечебницы.............

Да и при СССР аборты делали в домашних условия договариваясь с врачами. 

Комментарий № 8:

Написал: Princessa
Я СЧИТАЮ ЧТО РЕШАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, ТОЛЬКО МАМЕ И ПАПЕ,случаи разные бывают... даже если граматно разобраться- на любом противозачаточном средстве указано 99%,а где ещё 1 %... а уж если и получилось, то всяко решать не депутатам гос.думмы! Легко решать за кого то,каждая женщина идя на аборт в душе проклянает себя, родить то каждый может только вот не каждый задумается о том что он даст этому ребёнку!!! А если это вообще не желанный ребёнок, как он родится он будет всю жизнь думать о том что он маме с папой не нужен был (или папе,который бросил) ,приятно???? Детство желанного ребёнка начинается с теста или узи,а не с раздумия рожать или не рожать!!! 

Комментарий № 9:

Написал: Grazgdanin
Цитата: bb
Помимо того, чтобы родить, ребенка нужно еще содержать, дать образование, обеспечить жильем.
 
Ну вот, приятно понимать что есть среди нашего общества люди которые думают головой! 

Комментарий № 10:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Ульяна
лучшее средство от абортов- воздержин (с)
 
АМЛЕТ!   wink 

Комментарий № 11:

Написал: Neuroscan
а церква и так, и сяк ...

 

кстати, на сайте roi.ru есть боле забавные инициативы lol ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 12:

Написал: Гайзенберг
скока они ёб...ых законов придумывают а принять закон чтобы бензин не мог быть дороже определённой цены как пачка сигарет или бутылка водки( цена на упаковке) они казлы нихрена не могут. цена бензина единственный ограничитель инфляции в стране и стабильности

Комментарий № 13:

Написал: Марина 75
Цитата: Princessa
Я СЧИТАЮ ЧТО РЕШАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, ТОЛЬКО МАМЕ И ПАПЕ,случаи разные бывают...
 
Согласна!!!
Цитата: Гайзенберг
а принять закон чтобы бензин не мог быть дороже определённой

Бензин ладно, объясните, почему солярка дороже бензина am  

Комментарий № 14:

Написал: sem
Princessa,
Считаешь, что папа и мама имеют право решать, стать им УБИЙЦЕЙ своего ребенка или нет.  А до этого зачем им было включать мозги, разве они не знали от чего рождаются дети.  Выходит, зная и зная что после можно убить, это уже планируемое убийство.

Комментарий № 15:

Написал: Neuroscan
sem, считаешь, что церковь и какие-то недоактивисты должны решать, кому жить и кому не жить?

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 16:

Написал: Panika
МУДАКИ и популисты.

Человек сам себе хозяин, хочет почку продаст, хочет аботр сделает....какая нахер там жизнь, вот когда вылез вздохнул заорав вот с этого момента ребенок получил права, гарантированные конституцией. 
 
А как расценить такую деятельность: бесплодная жена и мужа сперму вносят суррогатной матери, которая после родов отдаёт, продаёт ребёнка. 

Комментарий № 17:

Написал: Roman
sem,
На ранних сроках эмбрион это не ребенок, это только несколько тысяч клеток. Я в день теряю примерно столько же. И, чтобы вы знали, нет способов контрацепции на 100% эффективной, кроме инвазивных - вазектомии или перевязки фаллопиевых труб. Но эти способы - билет в один конец.

Комментарий № 18:

Написал: feta52
Уж лучше сделать аборт  на малых сроках беременности, чем потом родить и выбросить в мусорный бак.

Комментарий № 19:

Написал: manul madan
Panika,
суррогатная мать не предоставляет бездетной паре собственных яйцеклеток. Суррогатное материнство - это вынашивание плода, развивающегося из яйцеклетки другой женщины, которая не может зачать и/или выносить ребенка + из сперматозоида мужа этой женщины или донора. То есть, это случай, когда в размножении участвуют не два, а три человека. А в случае, когда для появления ребенка нужны, как обычно, двое - муж бесплодной женщины и другая женщина, яйцеклетки и матка которой используются при зачатии и вынашивании детей для бездетной супружеской пары, - речь идет не о суррогатной, а о биологической матери, отдающей своего ребенка этой паре.

Комментарий № 20:

Написал: Mimzi
Согласна,что надо вводить запрет на аборты.Но стоит внести поправки о медицинском назначении аборта:угроза жизни матери или отклонения в развитии плода.Но опять же,палка о двух концах.Начнут делать подпольные аборты и аборты на дому,от чего и женщины,бывает,погибают.И детишек бросать будут нежеланных,а это опять же отстегивание казны на содержание таких детишек в дет.домах.не каждый решит усыновить/удочерить ребенка.Даже не знаю,что и лучше.Но я против абортов просто ради "мне не нужен ребенок,сейчас не время"


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 21:

Написал: NoName
Цитата: Neuroscan
считаешь, что церковь и какие-то недоактивисты должны решать, кому жить и кому не жить?

Ты опять недопонял или прочитал неправильно. Как раз церковь выступает за то, что нельзя решать кому жить а кому не жить. И уж церковь то точно не берет на себя право решать кому жить а кому не жить - она говорит жить должны все, кто уже зачат. 
Цитата: Mimzi
Даже не знаю,что и лучше.

Есть два варианта:
1. По пути таких мудозвонов, типа "Гражданина" - "пошли все в одно место, я тут самый главный". Тогда будет куча абортов по принципу:
Цитата: Mimzi
"мне не нужен ребенок,сейчас не время"

2. Религиозное воспитание в школе. Тогда не будет таких абортов. Ну или будет меньше.

А запрещать аборты не стоит. Человек сам волен решать как ему отвечать за свои поступки. 

Комментарий № 22:

Написал: Mimzi
NoName,
про религиозное воспитание абсолютно согласна с Вами!


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: