Последние комментарии:

позавчера в 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter

В Северске все что не асфальт - это газон


В Северске все что не асфальт - это газон

Заключение.Выписали предупреждение.В кратце: в Северске все что не асфальт-это газон.И не важно что это-грязь,песок,глина,лужи и т.д. Вывод: Власти уже не знают,как с людей денег содрать...Всем кто помогал советами,огромное спасибо





Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Блоги

Комментарии: (28) 

09 декабря 2014   6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: JustMe
Интересно получается... машины сотрудников ГИБДД стоящие в лесу  около прибора "Арена" на трассе ЦКПП-Северск тоже на газоне?! выходит так господа...А вы выписываете сами себе предупреждения м.. ?

Комментарий № 2:

Написал: улитыч
Я не могу нарушить закон- я и есть закон! ( Судья Дрэдд )

Комментарий № 3:

Написал: Skyrex

улитыч,

Это же Толян "Ю" был "законом"

Комментарий № 4:

Написал: тайга

По их логике  движение не по дорогам с покрытием тоже будет означать , что это движение по газонам ? Ну что же призовем на помощь фото –видео-съемку . Интересно , а когда их машины или авто админисрации окажутся в кадре , то какую отмазку они потом будут лепить ?

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 5:

Написал: Neuroscan
Цитата: тайга
По их логике  движение не по дорогам с покрытием тоже будет означать

 

ну и где ты нашёл дороги без покрытия?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 6:

Написал: тайга

Есть несколько отстойников с луговой травкой где летом менты в машинах спять  , есть в районе канала и гаражи которые ментам принадлежат и к которым только по травке можно подъехать , есть например на киргизке лужайки где они любят с деФченками резвится  ,  или например лесок возле водозабора , или  например верхняя Парусинка (где погреба раньше были),да и еще много где есть таких мест.   Вот и посмотрим при наличие фотографий или ролика как они будут ерзать !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 7:

Написал: npocTo_BURLIK

Сегодня мы начинаем серию статей "Газон или не газон: вот в чем вопрос". В ней мы рассмотрим, что означает это таинственное понятие "газон", какие штрафы связаны с газонами, кто имеет право выписывать штраф.

Каждый автолюбитель знает, что парковаться на газоне нельзя. За это предусмотрен какой-то штраф. Но не каждый знает, что такое газон и какой штраф придется платить. Итак, давайте разбираться вместе.

 

Самую большую сложность вызывает само понятие "газон". Ведь не всякий участок земли с травой является газоном. Например, поле. Земля есть, трава есть, но ведь очевидно, что это не газон. Или, например, кусок земли во дворе без травы, где одна грязь. Вроде как тоже не газон, но люди в форме могут и придраться. В общем, непонятно.

Итак, понятие "газон" в правилах дорожного движения искать бесполезно. Там это слово упоминается только один раз в следующем контексте:


 

Комментарий № 8:

Написал: npocTo_BURLIK
"Тротуар – элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном".
Вот и все. Определения понятия нет. Отсюда можно только предположить, что газон – это участок между дорогой и тротуаром. Но этим понятие не исчерпывается.

 

Будем искать в других местах.

Согласно большой советской энциклопедии:

"Газон – участок земли со специально созданным травянистым покровом, большей частью ровно и коротко подстриженным".

 

Но, насколько мне известно, большая советская энциклопедия нормативным документом не является. Поэтому данное определение газона можно не учитывать.

Ищем дальше. Долгие поиски привели к тому, что более или менее внятное определение понятия "газон" было найдено в региональных документах.

Например, закон Московской области от 29 ноября 2005 года N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области" дает следующее определение:

"Газон – элемент благоустройства, включающий в себя остриженную траву и другие растения. (в ред. "Закона" МО от 28.02.2007 N 30/2007-ОЗ)"


Но следует отметить, что это определение действует только для Московской области. Жителям других областей нужно искать определения в своих региональных документах.

Комментарий № 9:

Написал: npocTo_BURLIK

Разберем понятие для Москвы. Что следует из вышеопределенного понятия?

1. На газоне должна быть остриженная трава, иначе это не газон.

2. На газоне могут быть и другие растения, но если там нет остриженной травы, то это не газон.

3. Если травы нет, то это не газон.

С определением все ясно. Но если Вы живете не в Московской области, то для своего города Вам необходимо уточнить определение. Сослаться на закон Московской области для защиты у Вас не получится. Для других областей мне не удалось найти соответствующих законов. И тут 2 варианта: либо таких законов нет в принципе, либо их нет в Интернете.

Комментарий № 10:

Написал: flyd
за газоны наказывает не ГИБДД, а комиссия в администрации и наказывают они по  КОДЕКСУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ 

Комментарий № 11:

Написал: flyd
хотя насколько я помню Статья 8.24. Утратила силу. – Закон Томской области от 19.06.2012 № 103-ОЗ.

Комментарий № 12:

Написал: Neuroscan
там вроде упоминался ремонт гнилых вёдер


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 13:

Написал: тайга
 В соответствии с п. 1.6. Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Томск", утв. постановлением администрации города Томска от 26.01.2011 № 55, газон - участок земли в пределах границ муниципального образования "Город Томск", преимущественно занятый естественно произрастающей или засеянной травянистой растительностью (дерновый покров). К газону также приравниваются участки, на которых травянистая растительность частично или полностью утрачена, но должна и может быть восстановлена для возвращения данному участку функции газона.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 14:

Написал: тайга

Прокуратура ЗАТО г.Северск дает определение газона в соответствии с требованиями нормативной документации (ГОСТ 28329-89): газон - это травянистый покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 15:

Написал: тайга

 В соответствии с нормами ГОСТа № 28329-89, устанавливающими термины и определения понятий, относящихся к озеленению городов, под газоном понимается травянистый покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав, являющийся как фоном для посадок и парковых сооружений, так и самостоятельным элементом ландшафтной композиции.
   Проект Постановления Администрации ЗАТО Северск о внесении изменений в Правила благоустройства и озеленения территории городского округа ЗАТО Северск Томской области, определяющий понятие «газон», находится на рассмотрении.

   Мэр ЗАТО Северск    Г.А.Шамин  19 марта 2012 года



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 16:

Написал: uncleandrew
Цитата: flyd
за газоны наказывает не ГИБДД, а комиссия в администрации и наказывают они по  КОДЕКСУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ


Цитата: flyd
хотя насколько я помню Статья 8.24. Утратила силу. – Закон Томской области от 19.06.2012 № 103-ОЗ.
 

Все правильно. Как только наказание в области благоустройства появилось в КоАП РФ из КТоАП данную норму пришлось убрать.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 17:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Прокуратура ЗАТО г.Северск дает определение газона в соответствии с требованиями нормативной документации (ГОСТ 28329-89): газон - это травянистый покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав.
 

Что значит "дает"? Применяет? Применяет с какой целью?

Ты хочешь сказать, что в правилах ЗАТО Северск нет определения "газон"? Есть. 

"Решение №25/5 от 26.04.2012
«О внесении изменений в Правила благоустройства и озеленения территории городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденные Решением Думы ЗАТО Северск от 15.04.2010 № 95/16»
5) пункт 16 изложить в новой редакции:
«16. Газон - земельный участок, в пределах границ городского округа ЗАТО Северск Томской области, с искусственным или естественным травяным (дерновым) покровом, сформированным из различных трав, преимущественно многолетних видов семейства злаки. К газонам приравниваются участки, на которых растительность частично или полностью утрачена, но должна и может быть восстановлена для возвращения участку функции газона.»;"
 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 18:

Написал: тайга
uncleandrew  взгляды прокурорских и думских на понятие «газон» малость расходятся  .  smile  Да там и еще есть заморока , если федералы своими нормами вопрос урегулировали , то местные законописатели   этот вопрос не могут переигрывать на свой лад.  Знаю точно , что этот вопрос федералы оформили , а потому есть все основания творчество местных отменить . Неохота копаться , но где то  сохранял такую практику верховного (вроде бы).

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 19:

Написал: тайга

Невыполнение требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения означает нарушение требований Федерального закона от 10 января 2002*г. N*7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и Федерального закона от 30 марта 1999*г. N*52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Запрет на стоянку автомашин на озеленённых территориях предусмотрен Правилами создания, охраны и содержания зелёных насаждений в городах Российской Федерации (приказ Госстроя России от 15 декабря 1999*г. N*153), Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (приказ Госстроя России от 27 сентября 2003*г. N*170), Санитарными правилами содержания территорий населенных мест (СанПиН 42-128-4690-88).



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 20:

Написал: тайга

Таким образом правовое регулирование установленно  местными законо-писаками с превышением компетенции в области законодательства об административных правонарушениях, поскольку административная ответственность за стоянку на газонах "и других участках с зелёными насаждениями" и движение по газонам и "другим участкам с зелёными насаждениями" установлена на федеральном уровне.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 21:

Написал: uncleandrew
Другое дело, что тупорылики из Томска, а затем и Северска взяли эту норму из дефиниции неосторожной формы вины в КоАП, не особо вдумываясь что это означает по отношению к газону, к которому, исходя из определения, кто-то халатно относится (должен и может, но не восстанавливает). Но если к деликтам может быть применена ненамеренность, то к определению это можно применить лишь с некоторыми допущениями: признать, что это была поверхность с растительностью; признать, что было предписание (приказ и т.п.) о восстановлении растительности; признать, что это предписание (приказ и т.п.) кто-то не исполнил. Вот тогда возникнет возможность привлечения за нарушение правил благоустройства. Не исключаю такую конструкцию при обжаловании.

Ну а особо заинтересованным предлагаю оспорить данную норму в порядке главы 24 ГПК в силу ее неопределенности. Дерзайте :)




--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 22:

Написал: тайга

Кроме того в определении местных писак есть весьма скользкая фраза- « но должна и может быть восстановлена» , что из себя представляет смысловое взаимо-дополнение ,а потому читается не однозначно  , чего категорически не допускает законодательство.  Полагаю , что ЛВОКу это дело можно было выиграть по 2-й инстанции всего одним вопросом , например – « вы можете представить суду доказательства что на данном участке земли должна быть восстановлена растительность ? И если да то на каком правовом основании ?» (предполагается наличия приказа , распоряжения , постановления об озеленении и восстановлении конкретно этого участка) Думаю , что такой заготовки у оппонента ЛВОКа точно не было! wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 23:

Написал: тайга

Хм , по моему мы с тобой в одно и тоже время , одну и ту же мысль строчили ! wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 24:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Неохота копаться , но где то  сохранял такую практику верховного (вроде бы).
 

Не надо грязи! :)

Когда вышестоящий НПА имеет норму, применяемую в нижестоящем, то в нижестоящем она не может быть изменена или дополнена. На этом осовании я отменял "алкогольные" статьи в КТоАП. В данном случае ничего подобного нет. Здесь не то чтобы подчиненности нет, это вообще разные отрасли права.

Для примера тебе скажу. В КоАП РФ и ПДД термин "транспортное средство" имеет разное значение и это не редкость. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 25:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Таким образом правовое регулирование установленно  местными законо-писаками с превышением компетенции в области законодательства об административных правонарушениях, поскольку административная ответственность за стоянку на газонах "и других участках с зелёными насаждениями" и движение по газонам и "другим участкам с зелёными насаждениями" установлена на федеральном уровне.
 

И тут ошибаешься. Превышения нет.



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 26:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Хм , по моему мы с тобой в одно и тоже время , одну и ту же мысль строчили !
 

Дык куда же ноосферу денешь?! :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 27:

Написал: тайга

                             

   И тут ошибаешься. Превышения нет.        
 Думаю что коллегия по административным делам Верховного Суда РФ считает немного иначе , Детально построение их правовой конструкции не изучал , не было надобности , но прочитал и для себя поставил галочку , что они склоняются именно к таким выводам (могу ошибаться конечно же)   smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 28:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Думаю что коллегия по административным делам Верховного Суда РФ считает немного иначе , Детально построение их правовой конструкции не изучал , не было надобности , но прочитал и для себя поставил галочку , что они склоняются именно к таким выводам (могу ошибаться конечно же)
 

Если ты говорил об установлении админ. ответственности, то здесь да-превышение. Но в протесте прокурора есть некая полумера. Прямая дополнительная ответственность за стоянку на газоне отменена, но запрет стоянки на газоне как был в правилах благоустройства, так и остался. А за нарушение правил ответственность сохранилась. 

 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.6 79↑   $     106.0 76↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: