Последние комментарии:

26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni


Педагогический совет СПК обсудил оптимизацию


Педагогический совет СПК обсудил оптимизацию

18 февраля в Северском промышленном колледже состоялся педагогический совет. На встрече с коллективом директор учебного заведения Н.Н. Лазаренко донесла сотрудникам информацию об оптимизационных мероприятиях, которые запланированы на ближайшее время согласно Распоряжению Департамента профессионального образования Томской области. В рамках оптимизации произойдет ряд существенных изменений в составе и численности структурных подразделений учебного заведения, с учетом новых требований изменится объем педагогической нагрузки, состоится передача неиспользуемого оборудования, снятие с баланса неликвидных помещений и другие мероприятия. Решения, утвержденные Департаментом профессионального образования и предписанные к исполнению, нацелены на повышение эффективности бюджетных расходов.

Фото из архива колледжа





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (44) 

24 февраля 2015   -3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Лабрадор Кони
Кокетливый термин какой -"оптимизация".
Надо называть вещи своими именами - сокращение.

Комментарий № 2:

Написал: xabk
Ожидаемо.... Интересно, кто пойдет в первых списках? Бывшие работники ПУ 32 и ПУ 10 или старейшены из СПК? 
состоится передача неиспользуемого оборудования, снятие с баланса неликвидных помещений
- по чем здание продали :)?

Комментарий № 3:

Написал: Lusine
Там непонятно что творится, знакомая сказала,что несколько мастеров сократят, обслуживающий персонал(уборщики), и могут количество бюджетных мест уменьшить.

Комментарий № 4:

Написал: тайга

Оптимизация – это лукавое название сокращения и пора уже начинать называть вещи своими именами !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 5:

Написал: тайга

 

О , Лабрадор Кони , пардоню что повторился ! Сначала написал свой коммент . , а только потом прочитал что народ пишет ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 6:

Написал: uniquename
                                  Жить становится всё легче и легче. 
                              Спасибо дядя Володя, зато КРЫМНАШ!!!!!!!!!!! 
                                                                am  

Комментарий № 7:

Написал: Бегуиволосыназад
uniquename,
Какая связь между "оптимизацией" в СПК и КРЫМНАШ?


--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 8:

Написал: Grazgdanin
Ну все сдадут в аренду Махмуду помещение где обучают машинисток швейного дела. fellow 

Комментарий № 9:

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: Бегуиволосыназад
Какая связь между "оптимизацией" в СПК и КРЫМНАШ?

И глазами так наивно хлоп-хлоп...
Действительно, для миллиардов, которые вваливают в крымскую авантюру существует отдельный кошелек. Он появился ниоткуда. Он - самобранец,деньги в нем берутся из космоса. И к оптимизациям, сокращениям, инфляции, и прочим неприятным вещам он никакого отношения не имеет.
Закон сохранения перечитайте хотя бы для начала....

Комментарий № 10:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: Лабрадор Кони
И глазами так наивно хлоп-хлоп...

:)

Цитата: Лабрадор Кони
Закон сохранения перечитайте хотя бы для начала

Какой конкретно из законов сохранения мне надо изучить? Вы про физические? (хлоп-хлоп...)  Или какой то новый закон сохранения в экономике и перераспределении бюджетных средств вывели? Скажите где почитать, я сделаю это с великим удовольствием :)

 

А теперь к сути. В теме написано русскими буквами: " В рамках оптимизации произойдет ряд существенных изменений в составе и численности структурных подразделений учебного заведения, с учетом новых требований изменится объем педагогической нагрузки, состоится передача неиспользуемого оборудования, снятие с баланса неликвидных помещений и другие мероприятия"

Все это - ОПТИМИЗАЦИЯ.

Возможно, будет и сокращение в рамках оптимизации, если на то будут объективные причины (могу предположить, что если количество обущающихся ежегодно снижается, то и количество штатных единиц должно снижаться).

 

Цитата: Лабрадор Кони
вваливают в крымскую авантюру

Я поражаюсь, где Вы такие высокопарные фразы берете :) 

 

Действительно, если предположить, что деньги в отдельном кошельке берутся из космоса, то к "оптимизациям, сокращениям, инфляции, и прочим неприятным вещам" "миллиарды, которые вваливают в крымскую авантюру" никакого отношения не имеют :)

 

 

 



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 11:

Написал: Обама...лох
uniquename,
В отсутствии серого вещества у вас тоже дядя Вова виноват?


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 12:

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: Бегуиволосыназад
Или какой то новый закон сохранения в экономике и перераспределении бюджетных средств вывели?


"Объемы финансирования федеральной целевой программы по развитию Крыма и Севастополя превышают возможности российского бюджета" А. Силуянов.
Перевожу на русский язык - будет произведено распределение ресурсов по другим статьям бюджета.И если вы считаете, что ресурсы Департамента профессиональгого образования святы и неприкосновенны, то могу только позавидовать вашему оптимизму.
Цитата: Бегуиволосыназад
Возможно, будет и сокращение в рамках оптимизации, если на то будут объективные причины

А вы расспросите, чем закончилась "оптимизация" СХК для тысяч, выброшенных в пенсионную нищету.

Цитата: Бегуиволосыназад
Я поражаюсь, где Вы такие высокопарные фразы берете :)

Поверьте, это очень мягкая характеристика произошедшего.

Комментарий № 13:

Написал: Бегуиволосыназад

Лабрадор Кони, Ой не надо отдельные фразы из контекста выдергивать :) Мне гугл сказал, что по данным некоторых СМИ это было ответное заявление на выступление Аксенова. Что Вы, ей-богу как маленький :) Верите СМИ?

Или Вы считаете, что Крым и Севастопль вошли в состав РФ в качестве субъектвов РФ и только на расходную часть федерального бюджета повлияли? А как же налоговые доходы? Которые федеральный бюджет теперь получает с местных налогоплательщиков?  Крымчани теперь имеют полное право с лозунгами на площади стоять и орать что за счет их денег субсидируют выполнение государственного задания областного бюджетного учреждения "СПК"  :) Так что ли, по Вашей логике?

Цитата: Лабрадор Кони
будет произведено распределение ресурсов по другим статьям бюджета

Вы мне четко напишите, какие статьи в пользу каких перераспределятся :) И желательно в суммах :) Что бы я смогла оценить финансовые потери СПК :)

 

Да, я оптимист, и горжусь этим! :)



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 14:

Написал: rulz83
Бегуиволосыназад,
ты долбо..б! и гордиться тут нечем!!!

Комментарий № 15:

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: Бегуиволосыназад
Что Вы, ей-богу как маленький :) Верите СМИ?


На министре финансов висит ответственность, поэтому в данном случае я склонен ему верить.
Стоимость моста в Крым (планируемая) - 228 млрд руб.

Это суммарный бюджет Костромской+Ярославской+Тамбовской+Калужской+Брянской+Вологодской областей на 2015г.О каком полном праве крымчан кричать вы говорите?! Это только одна позиция.Будете возражать - приведу еще с десяток...

 

Цитата: Бегуиволосыназад
Вы мне четко напишите, какие статьи в пользу каких перераспределятся :) И желательно в суммах :) Что бы я смогла оценить финансовые потери СПК :)
 

 

Я думаю, в мероприятиях " которые запланированы на ближайшее время согласно Распоряжению Департамента профессионального образования Томской области" контрольные цифры имеются.Или сам факт появления мероприятий вам ни о чем не говорит?

Цитата: Бегуиволосыназад
Да, я оптимист, и горжусь этим! :)

 

Ну и славно. Главное, чтобы оптимизм не стал паталогическим.

 

Комментарий № 16:

Написал: Лабрадор Кони
ПатОлогическим, конечно же. Извините.

Комментарий № 17:

Написал: Обама...лох
rulz83,
Долбоёб  твой папа....сын осла!


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 18:

Написал: Бегуиволосыназад

Лабрадор Кони,
поинтересуйтесь сколько платила Россия Украине за аренду черноморских баз :) это во-первых, а во-вторых сколько бы мы стали тратить на оборонку, если бы в Крыму в скором времени появились базы НАТО.

Прискорбно, что не в корень зрите :) Хотя, судя по Вашей позиции, которая прослеживается по Вашим комментариям в разных "животрепещущих" постах, ну и Вашему нику :) душой Вы не в Россией... :(((



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 19:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: rulz83
ты долбо..б! и гордиться тут нечем!!!

Цитата: Обама...лох
Долбоёб твой папа....сын осла!

 

Вот, конструктивный разговор начался :)

 



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 20:

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: Бегуиволосыназад
поинтересуйтесь сколько платила Россия Украине за аренду черноморских баз :)

Поинтересовался. 100 млн. долл. в год. Переводим в рубли по докризисному курсу - примерно 3.5 млрд. руб. Стоимость моста равна стоимости аренды почти за 70 лет. Я уж не говорю о том, что в России планируемая и реальная стоимость могут отличаться в разы, в какую сторону подсказать, или догадаетесь? Для вас это мудрая государственная политика, для меня - безответственный авантюризм в угоду амбиций дорвавшегося до власти опасного социопата.

Цитата: Бегуиволосыназад
бы мы стали тратить на оборонку, если бы в Крыму в скором времени появились базы НАТО.

Ну что вы ей- богу вы как маленькая. Верите СМИ?
Цитата: Бегуиволосыназад
душой Вы не в Россией... :(((


Хотите обострить разговор? Не советую.

Комментарий № 21:

Написал: Немой
Вопрос для собаки..... Почему тупые сидят в Кремле ? ...... А умные на этом сайте?

Комментарий № 22:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: Лабрадор Кони
Ну что вы ей- богу вы как маленькая. Верите СМИ?

Провожу аналогию (ни на что не намекая): супруг когда понимает, что начинает мне в дискуссии уступать, начинает моими же фразами мне отвечать :)))))

Цитата: Лабрадор Кони
Поинтересовался. 100 млн. долл. в год

А где гарантия, что эта сумма осталась бы прежней? В свете последних событий.

Или же вообще аренду продлили? Страна сейчас абсолютно недоговороспособна.

Цитата: Лабрадор Кони
Стоимость моста в Крым (планируемая) - 228 млрд руб

Вы еще забыли ежегодную стоимость эксплуатации прибавить :) Для пущего усугубления ситуации :)

Сколько было недовольных олимпиадой и строительством олимпийских объектов, тем не менее прошло время и пришло осознание того, что это было реализованно не зря.

Я, если честно, откровенно не понимаю тех, кто против развития инфраструктуры в стране.

Цитата: Лабрадор Кони
дорвавшегося до власти опасного социопата

Назовите, пожалуйста, имя действующего политического лидера зарубежной страны, чей политический курс Вы считаете верным.

Я так понимаю, что мы уже далеко от темы "оптимизация" в СПК :)

Цитата: Лабрадор Кони
Хотите обострить разговор?

Ничуть, пытаюсь понять Вашу гражданскую позицию по отношению к действующей власти. Оппозиционер или "тролль". Если первое, то я готова продолжать беседу, если второе, тогда не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.

 

 

 



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 23:

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: Бегуиволосыназад
Провожу аналогию (ни на что не намекая): супруг когда понимает, что начинает мне в дискуссии уступать, начинает моими же фразами мне отвечать :)))))

Уходите от ответа.
Цитата: Бегуиволосыназад
А где гарантия, что эта сумма осталась бы прежней? В свете последних событий. Или же вообще аренду продлили? Страна сейчас абсолютно недоговороспособна.

А давайте без "бы". Есть факты, как бы ни были они вам неприятны.
Цитата: Бегуиволосыназад
пришло осознание того, что это было реализованно не зря.

К кому пришло осознание? К людям, которые сейчас за все это расплачиваются? В стране, в которой на глазах рухнула национальная валюта?
Вы, действительно, безоглядная оптимистка..
Цитата: Бегуиволосыназад
Я так понимаю, что мы уже далеко от темы "оптимизация" в СПК :)

Я так понимаю, что вопрос при чем тут КРЫМНАШ уже прояснен.Очень даже при чем. Теперь вы пытаетесь перевести разговор на то, хорошо это или плохо.
Цитата: Бегуиволосыназад
Ничуть, пытаюсь понять Вашу гражданскую позицию по отношению к действующей власти.

Ну то есть начинаем рабираться, кто больше родину любит. Знаем, плавали. Дальше пойдет по накатанной: госдеп, пятая колонна, чемодан-вокзал- гейропа...
Не скатывайтесь на этот уровень, уважайте себя.

Комментарий № 24:

Написал: Бегуиволосыназад

Лабрадор Кони, от ответа не ухожу, провела аналогию.

Нет, вопрос не прояснен, давайте в нем разбираться.

Кризис в России начался еще в 2013 году, именно тогда, когда повысили зарплаты бюджетникам. Региональные бюджеты (в том числе и бюджет Томской области) были не готовы к дополнительной нагрузке. В начале 2014 сократились федеральные субсидии и поступления от налога на прибыль, и, как следствие , увеличился дефицит некоторых региональных бюджетов. Регионы стали оптимизировать социалку. Крыма еще тогда и в помине не было. Реальные доходы населения снизились в начале 2014 по отношению к 2013 в результате инфляции, в конце года ситуацию усугубила девальвация. Так что "оптимизация бюджетной сферы", как бы Вам не хотелось, не последствия присоединения Крыма.

Я не отрицаю, что присоединение Крыма усилило девальвацию в результате санкций, но с тем, что бюджетная сфера пострадала из-за Крыма я не согласна.

 



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 25:

Написал: Обама...лох

Бегуиволосыназад,   да это жополиз Госдеповский ... ему про Фому он про Ерёму....


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 26:

Написал: Обама...лох

Цитата: Лабрадор Кони
Для вас это мудрая государственная политика, для меня - безответственный авантюризм в угоду амбиций дорвавшегося до власти опасного социопата
  Видимо товарищ ПЁС американских сериалов пересмотрел!



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 27:

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: Бегуиволосыназад
Кризис в России начался еще в 2013 году, именно тогда, когда повысили зарплаты бюджетникам.

Cогласен.
Цитата: Бегуиволосыназад
Я не отрицаю, что присоединение Крыма усилило девальвацию в результате санкций, но с тем, что бюджетная сфера пострадала из-за Крыма я не согласна.

Нормально. Бюджет крыма дотируется на 85% - это на 2014 год.Это только текущие расходы - без моста, электроснабжения и т.д. И вы тут утверждаете, что появление такой бюджетной дыры не повлияло на бюджетную сферу страны? Это даже не смешно уже. Ну что, опять заведем про кошелек-самобранец?

Комментарий № 28:

Написал: Бегуиволосыназад
Лабрадор Кони,
зайдите на сайт областной думы в раздел "Законодательная деятельность", там лежат законы о бюджете, не поленитесь и посмотрите динамику субсидий областным государственным бюджетным учреждениям (коим является СПК) на выполнение государственного задания с 2011 года и вы поймете, что проблемы у региональных бюджетников начались задолго до присоединения Крыма.


--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 29:

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: Бегуиволосыназад
то проблемы у региональных бюджетников начались задолго до присоединения Крыма.

Я где-то утверждал, что все беды бюджетников только  от КРЫМНАША?
Покажите, где, будьте добры.
Речь идет о том, что отрицать последствия крымской авантюры (в том числе!!!) на бюджет- спорить с очевидным фактом.
Вы действительно не вьезжаете, или просто лукавите?

Комментарий № 30:

Написал: Бегуиволосыназад

Лабрадор Кони,
речь идет о связи оптимизации в СПК и крымнаш :) Вы же, переводите это в контекст бюджет-крымнаш, умело маскируя и избегая (там, где Вам это не угодно) суть вещей и сводя все к мифическому космическому кошельку и бюджетным дырам.

Причем какой именно из бюджетов Вы имеете ввиду в каждом сообщении для меня загадка. То речь заходит о федеральном, то о региональном. Эти бюджеты надо четко назделять и понимать принципы формирования их доходных статей и направления расходования средств.

При этом, Вы не озвучили ни одной цифры, кроме 228 млрд. руб. Когда речь идет о деньгах и о финансовых проблемах - разумно было теоретические выкладки и умозаключения подтверждать цифрами.



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 31:

Написал: Лабрадор Кони
Вы не хотите ответить на этот вопрос? Обратите внимание на слово ТОЛЬКО.

"Я где-то утверждал, что все беды бюджетников только  от КРЫМНАША?
Покажите, где, будьте добры"

Цитата: Бегуиволосыназад
Причем какой именно из бюджетов Вы имеете ввиду в каждом сообщении для меня загадка. То речь заходит о федеральном, то о региональном


А то, что региональные бюджеты завязаны на федеральный через регулирующие доходы - это для вас откровение? И по-вашему, это совершенно независимые друг от друга вещи? Ну-ну.
Цитата: Бегуиволосыназад
При этом, Вы не озвучили ни одной цифры, кроме 228 млрд. руб.

Ну что вы. Право. Два щелчка в гугле - и вы завалены цифрами. Вы этого хотите?
Не будите лиха...

Комментарий № 32:

Написал: Обама...лох
Бегуиволосыназад, Да что ты с ним разговариваешь этот ТРОЛЬ одно и то же по методички блеет...


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 33:

Написал: Бегуиволосыназад

Лабрадор Кони,
Не замыкайте беседу по кругу :) У меня нет желания перечитывать Ваши сообщения.

Регулирующие ДОХОДЫ :) мы о расходах речь ведем, как мне кажется:)

Ну раз уж мы перешли к доходной части бюджета, а именно к регулирующим доходам, давайте вернемся к сообщению №13.

 

Обама...лох, я играю в интеллектуальную игру "как затроллить тролля" :)



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 34:

Написал: Обама...лох

Цитата: Лабрадор Кони
Не будите лиха...

 

Тролль-трансвестит разбушевался?

Чувак, а ты к курсе, что Кони сука?



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 35:

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: Бегуиволосыназад
Не замыкайте беседу по кругу :) У меня нет желания перечитывать Ваши сообщения.

И тут же
Цитата: Бегуиволосыназад
давайте вернемся к сообщению №13.

Хе-хе. Удержусь от замечания насчет женской логики.Я очень мягкий воспитанный человек.
И даже поддержу вас.
А давайте вернемся к сообщению №27.
Цитата: Бегуиволосыназад
Регулирующие ДОХОДЫ :) мы о расходах речь ведем, как мне кажется:)


Расходы определяются доходами, нет?
А теперь повторяю медленно, раздельно, по слогам. Следите за артикуляцией губ:
Если на федеральный бюджет падают непредусмотренные нагрузки в виде глубоко дотационного региона, то на региональных бюджетах это не может не отразиться по определеню, т.к. они непосредственно связаны друг с другом.
Отсюда и "оптимизации" и неожиданные ценники в магазинах и т. д.

Ну что, так и будем крутиться? У меня сейчас есть некоторый избыток свободного времени. А люди, на голубом глазу заявляющие "Причем тут Крым", всегда вызывали у меня веселое, злое недоумение. Хочу все- таки понять, что же у них за душой. Пока вижу только эмоциональную пустоту.

 

Комментарий № 36:

Написал: Бегуиволосыназад

Лабрадор Кони,

В чем отличие "женской" логики от "мужской"? Может быть в этом:

Цитата: Лабрадор Кони
Ну что, так и будем крутиться? У меня сейчас есть некоторый избыток свободного времени

или в этом:

Цитата: Лабрадор Кони
Если на федеральный бюджет падают непредусмотренные нагрузки в виде глубоко дотационного региона, то ....Отсюда и неожиданные ценники в магазинах и т. д.

 

 

 

 



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 37:

Написал: Бегуиволосыназад
Лабрадор Кони,

А теперь я Вам повторю:

я спросила:

Какая связь между "оптимизацией" в СПК и КРЫМНАШ?

на что Вы мне ответили:

Действительно, для миллиардов, которые вваливают в крымскую авантюру существует отдельный кошелек.

далее я поинтересовалась:

Вы считаете, что Крым и Севастопль вошли в состав РФ в качестве субъектвов РФ и только на расходную часть федерального бюджета повлияли? А как же налоговые доходы?

Вы ушли от ответа, но спустя несколько часов поинтересовались у меня:

А то, что региональные бюджеты завязаны на федеральный через регулирующие доходы - это для вас откровение?

 

Далее я пояснила свою позицию:

 

Кризис в России начался еще в 2013 году, именно тогда, когда повысили зарплаты бюджетникам. Региональные бюджеты были не готовы к дополнительной нагрузке. В начале 2014 сократились федеральные субсидии  и, как следствие , увеличился дефицит некоторых региональных бюджетов. Регионы стали оптимизировать социалку. Крыма еще тогда и в помине не было.

Вы же стали трактовать это как:

Нормально. Бюджет крыма дотируется на 85% - это на 2014 год. И вы тут утверждаете, что появление такой бюджетной дыры не повлияло на бюджетную сферу страны?

На что я уточнила и попыталась вернуть Вас к теме поста:

Цитата: Бегуиволосыназад
речь идет о связи оптимизации в СПК и крымнаш :) Вы же, переводите это в контекст бюджет-крымнаш

На что получила "исчерпывающий" ответ, он же вопрос:

Цитата: Лабрадор Кони
Я где-то утверждал, что все беды бюджетников только от КРЫМНАША?



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 38:

Написал: Бегуиволосыназад
Лабрадор Кони, может быть еще переход по подушевое финансирование в сфере образования пообсуждаем, раз уж начали про проблемы финансирования бюджетной сферы. Случилось оно, кстати сказать, тоже еще ДО присоединения Крыма.



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 39:

Написал: Лабрадор Кони
 
Цитата: Бегуиволосыназад
Действительно, для миллиардов, которые вваливают в крымскую авантюру существует отдельный кошелек.

Сарказм. Это надо объяснять?
Цитата: Бегуиволосыназад
Вы считаете, что Крым и Севастопль вошли в состав РФ в качестве субъектвов РФ и только на расходную часть федерального бюджета повлияли? А как же налоговые доходы?

Налоговые доходы от СЭЗ? Да не смешите. Прочитайте для начала хотя бы это http://www.finmarket.ru/news/3901356. Дальше прочитайте, каков там процент пенсионеров ну и т.д., Далее - юридические вилы с вопросом о собственности (украинская, российская). Налоговые доходы, ага...

Цитата: Бегуиволосыназад
На что получила "исчерпывающий" ответ, он же вопрос: Цитата: Лабрадор Кони Я где-то утверждал, что все беды бюджетников только от КРЫМНАША?

Пвторяю еще раз, медленно и печально. Обратите внимание на слово ТОЛЬКО.
В данном случае оно означает, что КРЫМНАШ - это один из многих источников кризиса. Какова его доля в общей беде - можно спорить долго и упорно, до хрипоты, до драки.Но заявлять что он вообще не причем - верх инфантилизма.

Комментарий № 40:

Написал: Обама...лох

Цитата: Лабрадор Кони
Какова его доля в общей беде

Беда только у тебя с головой, причем с обоими полушариями.

 



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 41:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: Лабрадор Кони
Налоговые доходы от СЭЗ?

а что там все хозяйствующие субъекты резидентами СЭЗ стали в одночастье? :)

Раз уж Вам все равно гуглить, посмотрите размеры инвестиций для резидентов-инвесторов и "портфельных" резидентов.



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 42:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: Лабрадор Кони
Сарказм

здесь абсолютно не уместен :(



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 43:

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: Бегуиволосыназад
Обама...лох, я играю в интеллектуальную игру "как затроллить тролля" :)

Я как-то пропустил эту вашу реплику, а вот сейчас увидел.
Ну что ж, понятно, что это у вас от безысходности, когда сказать нечего, начинают играть в троллей...
Троллить меня - дело неблагодарное и хлопотное.

Но, будучи джентльменом, уступлю вам в одном вопросе. Вы там где-то фыркнули по поводу моего ника. Так вот, страшную весть узнал я сегодня. Оказывается, лабрадор Кони, настоящий, который любимец старика Кабаева, завернул ласты в аккурат перед Новым годом. Песика, конечно, жаль, ну и теперь мне вроде как неудобно больше гарцевать под его прозвищем. В общем - реинкарнируюсь - в следующих тредах я буду под ником "Зоркий Крот".
Но в этом треде лабрадор Кони будет жить и процветать!

Комментарий № 44:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: Лабрадор Кони
Вы там где-то фыркнули по поводу моего ника

Вы меня с кем то путаете, джентельмен Зоркий крот :)



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!
stroimguru.ru
Курс валюты:
91.77 91↓   $     98.02 7↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: