Последние комментарии:

10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni

Кто унижает Ветеранов Великой Отечественной Войны!!!


Кто унижает Ветеранов Великой Отечественной Войны!!!

Как сообщил член оргкомитета по подготовке к празднованию 70-летия Победы вице-мэр Москвы Леонид Печатников, будут приняты меры, чтобы прибывающие в столицу на День Победы ветераны не ходили по городу, "не зная, куда приткнуться". В дни празднования будет работать штаб "по выявлению, приему и расселению" ветеранов. Их встретят на вокзале и отправят на автобусах в Клинику респираторной реабилитации в Звенигороде, где будут работать 20 волонтеров. "Проработан также вопрос альтернативного размещения ветеранов в гостиницах Москвы по минимальным расценкам",— сообщил господин Печатников. Также, заверил он, они смогут принять участие в городских праздничных мероприятиях. Столичные чиновники по опыту проведения торжественных мероприятий в прошлые годы отмечают, что часть ветеранов, не обладающих пригласительными, прибывают в Москву, рассчитывая, что смогут принять участие в параде "явочным порядком". Однако "из-за особых мер безопасности" без приглашения попасть на парад будет невозможно. "Мы при всем желании не сможем гарантировать проход на парад всем приехавшим в Москву ветеранам, хотя они и заслуживают этого",— говорит один из чиновников комитета общественных связей Москвы, отмечая при этом, что некоторые старики "переоценивают свои силы и здоровье" и именно поэтому региональные власти при распределении приглашений не рискуют отправлять их в Москву.

В адрес столичного правительства уже сейчас поступает "довольно много" писем от ветеранов из других регионов, которые просят помочь им попасть на парад. Но эти заявки находятся за границами квоты.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2692578





Автор: тайга

Категория: Блоги

Комментарии: (37) 

23 марта 2015   5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: eee
ты их и унижаешь, пендосовский прихлебай, американский жопализ и что я хочу сказать тебе и таким как ты: - идите в жопу уроды.

Комментарий № 2:

Написал: тайга
eee,

Слышал  народную поговорку –«Тупой как пробка» ??? Твоя аватарка на 100% тебе под стать !!! wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 3:

Написал: depthcore
А вчера в СПБ фашисты, нацисты собирались, со всей европы приехали, но нацизм это плохо, деды воевали же... wink

А то что корочки ветеранские и награды купить можно даже не за дорого, главное чтобы старик успел родиться к войне, таких ряженных в маразме уже большинство, а то что про этих стариков никто и не вспоминает до праздника, всем на них насрать, это как елка новогодняя вот 31 она постоит свежая красивая а потом её выбрасывают, так и этих стариков из года в год, за уши притягивают для пафоса, письма вон им пишут, подарки сейчас какие-нибудь дарить будут ближе к 9 числу, и обязательно фоточки для новостей красивые, а потом они нахрен не нужны будут до след. праздника.

Мне кажется само общество унижает ветеранов уже очень давно fellow

ты их и унижаешь, пендосовский прихлебай, американский жопализ и что я хочу сказать тебе и таким как ты: - идите в жопу уроды.

Не забудь выпить водки и ленточку георгиевскую одеть, деды же воевали! wink

Комментарий № 4:

Написал: NoName
Цитата: depthcore
а то что про этих стариков никто и не вспоминает до праздника, всем на них насрать,

Это неверно. Безусловно, проблемы можно найти везде в нашей стране. Но, ветераны войны получают повышенную пенсию (и не только к 9 мая), им делают ремонты в квартирах (можно обратиться за субсидией и ремонт сделают - и не только к 9 мая). Попробуй сейчас найди ветерана ВОВ, нуждающегося в жилье и которому квартиру не дали. Всех обеспечивают, а кому откажут если там сомнения есть в нуждаемости - так прокуратура в суд подаст и получит он свою квартиру (ну, если полагается).
Еще им скидка 50% на коммуналку - и не только к 9 мая. Льготы при медобслуживании, протезы всякие.
Ну, а человеческое отношение - я бы не сказал, что на них всем наплевать. Их и приглашают на встречи с молодежью и т.д. Даже на этом сайте публиковали сообщения как сотрудники ГАИ, пожарки своих ветеранов поздравляют с днем рождения или днем службы, в гости ходят. А уж если преступление против ветерана - сколько внимания этому вопросу - и по телеку везде покажут и контроль за расследованием дела.

Я не спорю, косяки могут быть везде, но что всем насрать, как было сказано - это неверно. 

Тока не надо тут резко писать, как плохо живется старикам и вообще всем россиянам в путинском кровавом режиме. Это мы и так знаем. Я о другом - и о косяках надо помнить, но и перегибать палку, заявляя, что всем насрать - тоже не надо.   

Комментарий № 5:

Написал: Созидатель
тайга,
Так ответь на свой вопрос, для непонятливых-кто унижает ветеранов?  Неужели Путин?

Комментарий № 6:

Написал: kurov

А для кого тогда парад?Для тех кто "пороха не нюхал"...В который раз чиновники решают кому ехать,кому не ехать.Ветеранов осталось по пальцам пересчитать можно.Было бы справедливо пригласить на парад всех,а там пусть сами решают ехать им или не ехать.Встретить на вокзалах,разместить в зданиях санатория,свозить на парад.Устроить им настоящий праздник "70-летие Великой Победы".26.000.000 сложили свои головы в той войне,где наши только не покояться - по всей Европе,в Азии,в Северной Африке.

P.S.А не ветераны могли бы и возле ГУМа постоять...



--------------------
У России только два союзника - русский флот и русская армия!

Комментарий № 7:

Написал: Grazgdanin
Цитата: kurov
26.000.000 сложили свои головы в той войне
на данный момент с учетом тех кого откапывают в полях уже 68000000........... recourse 

Комментарий № 8:

Написал: тайга
Цитата: Созидатель
Неужели Путин?
 Можно сказать и так , потому как именно при его режиме стало возможно такое позорное отношение к Ветеранам !!! Именно его ставленники и холуи продвигают такое унизительное отношение  как в случае с парадом !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 9:

Написал: тайга
NoName,

Есть проблема и очень серьезная , это хамское поведение власти по отношению к Ветеранам в конкретном случае с их участием на Параде Победы !!! И не пытайся увести тему от этой проблемы , люди не дураки и все понимают !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 10:

Написал: NoName
Цитата: тайга
И не пытайся увести тему от этой проблемы , люди не дураки и все понимают !

1. Люди не все дураки. Ты, вот например, ...
2. Я никуда тему не уводил, я ответил на сказанное до меня. Этот вопрос поднял не я.

Цитата: тайга
хамское поведение власти по отношению к Ветеранам в конкретном случае с их участием на Параде Победы

Из сообщения я вижу:
В Москве подумали, вот приедут ветераны, уже сильно в возрасте, выйдут на вокзале, куда им податься? Где остановиться? Как добраться до гостиницы? И решили:
В дни празднования будет работать штаб "по выявлению, приему и расселению" ветеранов

Ну, чтобы это дело не бросать на самотек
Их встретят на вокзале

Правильно!
и отправят на автобусах в Клинику респираторной реабилитации в Звенигороде, где будут работать 20 волонтеров.

То есть им определили место где они будут проживать, причем, я так понял бесплатно. Доставят туда бесплатно, а не самоходом. Причем это медицинское учреждение - там и уход и контроль за состоянием здоровья.
И это все вместо того, чтобы бросить на вокзале и идите сами куда хотите.

А если кто не хочет в Звенигород забесплатно - тоим:
"Проработан также вопрос альтернативного размещения ветеранов в гостиницах Москвы по минимальным расценкам",

нашли гостиницы в Москве подешевле.

Кроме того, ветеранов будут возить по всяким мероприятиям:
Также, заверил он, они смогут принять участие в городских праздничных мероприятиях.


Только некоторые идиоты смогли тут разглядеть неуважение и унижение. Все организовано нормально.
И никто не запретит ветерану придти на площадь на парад. А то, что в ложе для ветеранов окажутся не все, а только по приглашениям, которые распределяют на местах - так это же понятно. Ну, если число мест ограничено. Да я и не думаю, что там желающих не пустят - все организуют.

Комментарий № 11:

Написал: тайга

Праздник Победы , это не развлекательное мероприятие и не карнавал для веселья , это прежде всего день памяти и скорби , это день почестей Победителям в Великой Войне !  День победы – это в первую очередь День Ветеранов , завоевавших эту Победу !

Вместо того чтобы обеспечить возможность участия в Параде оставшимся в живых Героям , эта тухлая путинская власть будет отлавливать этих Уважаемых людей на вокзале и прятать их за городом в клинике ! Это нормально ? Это достойное отношение к Ветеранам ? Мое мнение – это позорище нынешней трусливой и лицемерной власти !   



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 12:

Написал: тайга

Это молодежи можно загадить мозги , а с Ветеранами это не пройдет , вот власть и боится что Они откроют людям глаза на все их поскудство по отношению к народу , поэтому и прячет Ветеранов позорно по клиникам !

Наши Ветераны выиграли войну не оставив камня на камне от Германии , а кроме того та же Германия в плане ресурсов нищая по сравнению с Россией , но посмотрите как живут люди в Германии и как живут потомки Героев в России , где есть все для достойной жизни !  И где это все ? Кто Народ – Победитель лишил этого всего ? Думаю ответ понятен всем ! Вот власть и трясется , пряча Ветеранов по клиникам !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 13:

Написал: тайга
Вот настоящий Герой  и он говорит ПРАВДУ , ту правду которой так боится власть и поэтому собирается отлавливать на вокзалах и прятать по клиникам Ветеранов – Героев  . Послушайте и задумайтесь и все станет понятно !                ( можно со 2-й минуты)      http://www.youtube.com/watch?v=E0YjAha-mC0  


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 14:

Написал: тайга
Цитата: NoName
И никто не запретит ветерану придти на площадь на парад.
 
     часть ветеранов, не обладающих пригласительными, прибывают в Москву, рассчитывая, что смогут принять участие в параде "явочным порядком". Однако "из-за особых мер безопасности" без приглашения попасть на парад будет невозможно.      
  Как то избирательно у тебя получается читать , не находишь ? Что то видишь и цитируешь  , а что то как бы и не существует ? Впрочем безымянный что от тебя еще можно ожидать ? Ты же здесь на работе , жопы чинушам прикрывать !   fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 15:

Написал: kurov

Grazgdanin,

кого откапывают в полях

Они давно учтены,как без вести пропавшие



--------------------
У России только два союзника - русский флот и русская армия!

Комментарий № 16:

Написал: NoName
Цитата: тайга
тухлая путинская власть будет отлавливать этих Уважаемых людей на вокзале и прятать их за городом в клинике !

Ветеранам организовали встречу на вокзале, разместили в медицинском учреждении под присмотр и уход, с волонтерами-помощниками и обеспчечили автобусы для доставки на мероприятия, а наше чудо-юдо пишет "отлавливают на вокзале". Интересно как можно обеспечить встречу людей на вокзале, чтобы тайга не написал "отлавливать". Ноу комментс

Комментарий № 17:

Написал: тайга
Цитата: NoName
Ноу комментс
 
     Однако "из-за особых мер безопасности" без приглашения попасть на парад будет невозможно.      
  
     находятся за границами квоты.       /quote]


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 18:

Написал: тайга

      находятся за границами квоты.      
  На мой взгляд , это абсолютное кощунство так говорить о Ветеранах , что их присутствие на их же Дне Победы , это за «границами квоты» ! Более подлого и унизительного отношения к Ветеранам и не придумать !!!

Сидит там такая мразь путиноидная в Москве и рассуждает , по квоте этот Герой на Параде Победы или нет ! Одно слово – «Сволочи» !!!   am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 19:

Написал: NoName
тайга,
по информации Минздравсоцразвития ветеранов ВОВ, узников концлагерей, блокадников около миллиона.
Вот тут люди спорят, говорят, реально меньше:
http://german-pyatov.livejournal.com/2127.html
Ну, поделим пополам, будет полмиллиона. Вычтем еще половину на неходячих и тех кто приехать не захотел - 250 тысяч. Теперь отнимим еще 100 тысяч просто так и поделим на 2 ради еще не знаю чего. Итого получится 70 тысяч. Ну, оставим из них 30 тысяч.
Ты уже сообразил как резко мы уменьшили реальную цифру тех ветеранов, которые могли и хотели бы приехать? И что? Где можно разместить на Красной площади трибуну для 30 тысяч человек? Даже для 10 тысяч?
У тебя мозг остался в голове хоть несколько грамм? Эта квота не из кощунства, а потому, что ветеранов не 100 человек осталось и их просто нерально разместить. Хватит уже хаить все подряд и двигать тут мысли нереальные. Все и так поняли, что ты далекий от реальности утопист. 

Комментарий № 20:

Написал: ichker
тайга,
Это тебя нужно отловить и упрятать в клинику.

Комментарий № 21:

Написал: kurov

Сегодня минимальный возраст фронтовика - 88 лет /призванного в армию в 1945 году в возрасте 17-18 лет/. И к 2015 году, когда состоится парад в честь 70-летия Победы, в живых, вероятно, останется лишь несколько тысяч человек.И примерно 75% не поедет - откуда здоровье выдержать дорогу...Какие десятки?

 



--------------------
У России только два союзника - русский флот и русская армия!

Комментарий № 22:

Написал: Созидатель
тайга,
Вы мне напоминаете моего друга, у которого, какая бы власть не пришла- все воры, уроды, эгоисты и сволочи. Но я боюсь представить, что бы было, если бы он пришел к власти...

Комментарий № 23:

Написал: тайга
Цитата: NoName
Где можно разместить на Красной площади трибуну для 30 тысяч человек? Даже для 10 тысяч?
 Во первых речь идет не о всех желающих , а лишь о тех кто приедет самостоятельно , за свой счет (явочным порядком) , а во вторых они и не просятся на трибуну . а просто хотят принять участие в Параде Победы на Красной Площади ! Да и из сообщения Печатникова мы видим что проблема то не в количестве  возможно приехавших Ветеранов ВОВ , а всего лишь в каких то сказочных   « особых мер безопасности» !  По одному Ветерану от региона ! А почему хотя бы не по 5 или 50 ?   Ведь ветераны очень быстро уходят из этой жизни и для многих из них этот День Победы будет возможно последним в их жизни ! Неужели они не заслужили этого ??? recourse am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 24:

Написал: тайга
ichker,
Цитата: Созидатель
тайга, Вы мне напоминаете моего друга, у которого, какая бы власть не пришла- все воры, уроды, эгоисты и сволочи.
 Смотри на происходящее не через призму ТВ , а самостоятельно и объективно и ты будешь такого же мнения как и я (если конечно  не стоишь на защите чиновничьей кормушки). smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 25:

Написал: Созидатель
тайга,
При чем здесь ТВ? Да мне его и некогда смотреть, я иду по жизни в ногу с новостями, а не черпаю их из интернета. Мне противно читать ваши комменты- они похожи на сплетни и плачь брошенной бабы. Может вас когда-то сократили или выгнали с теплого места- теперь вы всех ненавидите. Я же привык добиваться всего сам, и мне не важно какая придет власть, я себя всегда прокормлю и своих родных тоже. А вы всегда плакали, плачете и будете плакать. Вы у ветеранов спросите- чувствуют они обиду или нет- они вас на хрен пошлют и будут правы. А еще они скажут, что такого, как вы,  собственноручно расстреляли бы за саботаж... и тоже будут правы

Комментарий № 26:

Написал: тайга
Цитата: Созидатель
А вы всегда плакали, плачете и будете плакать.
 И в чем это выражается ?  В том что я вижу и не согласен с воровской властью уничтожающей и обворовывающей Россию ?

Если говорить лично обо мне , то я вполне обеспеченный человек и не в чем не нуждаюсь , но при этом не в состоянии спокойно смотреть  на всю мерзость которую творит власть ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 27:

Написал: тайга
Цитата: Созидатель
Вы у ветеранов спросите- чувствуют они обиду или нет
 Ну вот ты сам то хорошо подумай , приехал ветеран в Москву , на Парад , а его прямо с поезда , тепленького и в другой город , да еще и в клинику. Как думаешь , будет ему обидно , что какой то мудак решил , что он в квоту не укладывается ?

Кстати , у меня родственник Ветеран ВОВ , весь в орденах , с которым я общаюсь и постоянно ему помогаю , так вот он путина и его власть ненавидит лютой ненавистью ! Это о чем то говорит тебе ???



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 28:

Написал: Ст. урядник

Тайга я вот вас понять не могу, что у вас с головой твориться. Давайте мы с вами немного головой подумай: Ветеранам самым молодым примерно 87 – 88 лет на 2015 год, так? Теперь сюда добавляем, что в их возрасте есть какие-то болячки, ну или у кого-то есть ранения, которые тоже дают о себе знать. А теперь самое главное: Приехал ветеран на парад, от переживаний и прочего, ему стало плохо и как вы думаете правительству это надо ( Чтобы на параде ветерану стало плохо, ведь он, парад будет транслироваться и в другие страны)? Брать такую ответственность на себя, ведь среди родственников ветеранов найдутся такие умники как вы, чтобы потом этим доставать их ( ну типа вот по вашей вине моему деду стало плохо или ещё что). А ещё некоторые нехорошие СМИ подхватят это и раздуют из этого такое.  Вот поэтому наше правительство и старается оградить наших ветеранов от нехороших последствий, как для них ветеранов, так и для самого правительства. Так что перед тем как делать такие заявления надо иногда подумать, а вот потом говорить.  И не надо делать вырезки, точней выхватывать какое-то предложение и потом вокруг его писать свои ума заключения. Ведь так можно и до дерева доковыряться, что оно не там растет.  Согласись?



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 29:

Написал: тайга
Цитата: Ст. урядник
А теперь самое главное: Приехал ветеран на парад, от переживаний и прочего, ему стало плохо и как вы думаете правительству это надо ( Чтобы на параде ветерану стало плохо, ведь он, парад будет транслироваться и в другие страны)?
 Хоть сам то понял что написал ?  Т.е. по твоей логике Ветеран ничто , главное имидж и правильная картинка для трансляции ! Так получается ? Или ты думаешь , что Ветеран самостоятельно добравшись до Москвы не способен посмотреть в живую парад или пройти со своими однополчанами ? Или он не заслужил это право ?

По твоей логике тогда и путина давай спрячем на время парада в клинику , а то вдруг распереживается , ботэкс потечет , всю картинку испортит ! Правильно ?

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 30:

Написал: Ст. урядник

Я то понял, а вот тебе видно не понять.

А вот насчет больнички ты прав, только туда надо тебя упрятать, что бы из твоей дурной головы всю дурь выгнали, а если это не поможет, есть тут у меня ещё один вариантик как выгнать. Просто смотришь на твои высказывания и понимаешь, что тебе так мозг кто-то засрал, что ты сейчас во всем и всех видишь  врагов. Дружище это уже паранойя. Кстати, вот что хочу у тебя все время спросить: Чем тебе так Путин не угодил? Или при (далеко ходить не будем) Горбачеве или Ельцине лучше жилось? 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 31:

Написал: тайга
Ст. урядник,
Цитата: Ст. урядник
Чем тебе так Путин не угодил?
 Тем что именно он создал систему (вертикаль власти) и перевел ее на его «ручное управление» , тем самым создал предпосылки для развития негативных процессов в государстве , которые как ржавчина разъедают и разрушают Российскую Государственность !  

Не будет путина , рухнет и система , Россия начнет выздоравливать ! 

Знаю точно , что следующий правитель будет давить чунушь , коррупционеров , олигархов и прочую нечисть как клопов , без всякого сожаления !  А потому вся эта нечисть и хватается за пу , дабы продлить свои деньки , да хапнуть поболе !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 32:

Написал: тайга
Цитата: Ст. урядник
Или при (далеко ходить не будем) Горбачеве или Ельцине лучше жилось? 
 Лично мне при любых правителях вполне достойно живется , потому как я от них почти не завишу  и взять они у меня больше чем я сам пожелаю отдать не смогут. Вполне могу себе позволить и за бугром жить , но не желаю бежать со своей Родины , не безразлична она мне , понимаешь ?  А потому , когда в доме заводится моль , то ее травят , а не бегут из дома ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 33:

Написал: тайга
Ст. урядник,

А вот теперь у меня к тебе один вопрос . Поддерживая существующий режим который уничтожает Россию и ее народ ты чем это оправдываешь ? Ну или проще спрошу , ты за что так ненавидишь Россию и ее народ ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 34:

Написал: Ст. урядник
Ну или проще спрошу , ты за что так ненавидишь Россию и ее народ ?
 
 
Ну ка ну ка с этого места  поподробней.


--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 35:

Написал: тайга
Ст. урядник,

Если я так и не достучался до тебя , то думаю не имеет смысла начинать все с начала !  Неужели сам не видишь что с Россией происходит ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 36:

Написал: Ст. урядник

А что происходит? Если экономика, тут этого и стоило ожидать.

Или вы что-то другое хотите сказать? 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 37:

Написал: Лиса
NoName,
Попробуй сейчас найди ветерана ВОВ, нуждающегося в жилье и которому квартиру не дали
...

Специально для тебя, тётя:
[url=http://news.vtomske.ru/news/101610.html][/url] -  В области 62 ветерана еще стоят в очереди на жилье  
stroimguru.ru
Курс валюты:
94.09 22↓   $     100.5 31↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: