Последние комментарии:

только что написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter

Есть такой праздник


Есть такой праздник

4 ноября 2015 года возле музыкального театра православный молодежный клуб "Ковчег милосердия" провел акцию "Есть такой праздник". На акции посвященной дню народного единства и дню Казанской иконы Божией Матери, активисты раздавали прохожим буклеты с историческим описанием праздника.

Есть такой праздник
Есть такой праздник
Есть такой праздник
Есть такой праздник

©hramseversk.ru





Автор: hram

Категория: Блоги

Комментарии: (21) 

06 ноября 2015   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: НЕЗДЕШНИЙ
   Нет Такого праздника.Это Путин его придумал.Если так праздники ляпить.Таких праздников за всю историю руси. Можно сотни нашлепать.

Комментарий № 2:

Написал: yoshy
 НЕЗДЕШНИЙ, любой праздник кем-то, когда-то придуман... В чем проблемы? 

Комментарий № 3:

Написал: Енот
возле музыкального театра православный молодежный клуб "Ковчег милосердия" провел акцию "Есть такой праздник".
Эм, думаю ето оскорбление чувств неверущих.


--------------------
Единственное, что в жизни не меняется - это то, что все меняется.

Комментарий № 4:

Написал: Bobby_Smith
Енот,
согласен. проходил там мимо этой группы людей. мне попытались вручить какой-то буклет и рассказать об иконах, чем самым испортили настроение на весь день и оскорбили меня, как неверующего человека. надо бы привлечь их к ответственности

Комментарий № 5:

Написал: SergeyPRiR
Bobby_Smith,
Енот,
Кхм... какое оскорбление может быть у скопления химических реакций? Граждане неверующие! Будьте в конце концов последовательными : ваши чувства с вашей же точки зрения - это не более чем иллюзия, придуманная жирными попапми, ибо жизнь есть не ничто иное как строго детеминированная система исключительно химических реакций, никакой свободы и личностных отношений впринципе не существует... Бред сивой кобылы всякое упоминание о автономии личности от детерминации химических реакций. Товарищи неверующие атеисты, может ли химическая реакция думать??? жду доказательств, удачи...

Комментарий № 6:

Написал: sibirbear70
SergeyPRiR,
Нее, ну их нафиг этих атеистов. Лучше расскажи, хотя бы в общих чертах - кто же всё-таки создал самого Создателя? Страшно интересно. Честно. 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 7:

Написал: sibirbear70
Тоже путем химической реакции? 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 8:

Написал: SergeyPRiR
sibirbear70,
Вот это супер пурга " Кто создал Создателя?". Не догоняешь, что Создатель прекращает быть Создателем если его создал Создатель?  Создатель потому и Создатель что Создаёт всё что есть, в том числе и твое рассуждения о Создателе??? fellow 

Комментарий № 9:

Написал: sibirbear70
SergeyPRiR,
да, на Кураева в интернет-троллинге ты не тянешь. Так, жалкое подобие жиденькой бородёнки идиота Чаплина. 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 10:

Написал: sibirbear70
И на хера Создатель создает такие мои рассуждения о создании Создателя? ? 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 11:

Написал: NoName
Цитата: sibirbear70
Лучше расскажи, хотя бы в общих чертах - кто же всё-таки создал самого Создателя?

Задай своему глупому уму точно такой же вопрос про материю. Кто создал материю? Она образовалась в результате Большого взрыва и распространения вещества, бавшего в центре ядра взрыва? А кто создал вещество в центре Большого взрыва? Путем ряда умозаключений тебе придется ответить так: материя существовала вечно. Ну таков и ответ на твой вопрос -  Создатель существовал вечно. Логика атеизма от логики верующего ничем не отличается.

Комментарий № 12:

Написал: лавандос
Цитата: NoName
Логика атеизма от логики верующего ничем не отличается.
 
Ой-ёй!  Возможно "логики" теистов различных форм религии  могут не отличаться, но заявлять об идентичности логики верующих и НЕверующих-это просто какое-то ,пардон, быдлотство и  неумность. Атеисты не выстраивают никаких моделей неверия. Они руководствуются совершенно другими категориями. В первую очередь  секулярным гуманизмом, во вторую научным подходом к вопросам мироздания, ну и так дальше по материалистическому вектору.

Комментарий № 13:

Написал: sibirbear70
NoName,
плять, есть хоть одна тема в  жизни и на этом сайте, куда бы ты не залез со своим "компетентным мнением"? ПНХ, иди обезьянкам имя выбирай!


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 14:

Написал: NoName
sibirbear70,
опять низачот, ответ родить не смог, ПНХ
Цитата: лавандос
быдлотство
Цитата: лавандос
секулярным гуманизмом,
Цитата: лавандос
вопросам мироздания

А-ха-ха. Ты уж определись - или хамить или умничать. Посмотри еще раз вопросы и подумай в чем разница между логикой приводящей к ответу "Создатель существовал вечно" и логикой, приводящей к ответу "материя существовала вечно".

Логика у нас у всех одна. А то что ты написал - это не логика, а мировосприятие. Это типа выводы разные, а логика (правила мышления) одни и те же.

Комментарий № 15:

Написал: лавандос
NoName,
 Назвать словом быдлотство  какой-либо  образ мышления,не есть оскорбление,так-то. Термины ниже..  Это нормальные термины в  контексте спора "религия/атеизм". Вот когда этих терминов, кое-что означающих в подобных неумничащих дисскуссиях совсем нет, то тогда и срач ни о чем, ибо срачащиеся вообще не понимают о чем спорят,но спорят типа "Сам ты дурак".
 Про логику. Логика верования ,если уж и допустить,что она  таки есть, вообще-то сильно отлиается от логики атеистов, о чем я  и написал, где одни опираются на  разум и научное мышление , а вторые на  " Я верю и пошли все нах. А кто не верит-тот скорее всего мой враг или по крайней мере недруг. Ну или таковым будет!"
 А твои  рассуждения про какие-то там "существования вечно" и попытка  назвать логиками  фонетически схожие  фразы, лишь доказывает , что это не логика и ты , видать, подзабыл, что сие очначает. Вернись  умом в студечество и повспоминай слегонца. Надеюсь ты изучал  философию.
 Так что не хами уже. Рассчитываю, что слово "хамить"  ты в правильной трактовке оценишь.

Комментарий № 16:

Написал: sibirbear70
лавандос,
не, я университетов не заканчивал и в схоластических спорах не силен. Поэтому, моя логика неверия  самая что ни на есть "быдлотская" - не верю, и пошли все нах. Нету бога, потому что кроме фокусов с пасхальным огнем, других подтверждений его существования нет и не будет, из рая тоже никто мессаги не шлет с наставлениями о благочинности бытия, если бы была геена огненная на ТОМ свете  для грешников и нехристей, то попЫ не проталкивали для них статью в Уголовный кодекс для наказания их в ЭТОЙ жизни . А суперпургу, типа, создателяниктонеможетсоздатьпотомучтоонсоздательиеслибыегоктотосоздалонбыпереста
лбытьсоздателем, несут мракобесы и лжецы.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 17:

Написал: sibirbear70
лавандос,
не, я университетов не заканчивал и в схоластических спорах не силен. Поэтому, моя логика неверия  самая что ни на есть "быдлотская" - не верю, и пошли все нах. Нету бога, потому что кроме фокусов с пасхальным огнем, других подтверждений его существования нет и не будет, из рая тоже никто мессаги не шлет с наставлениями о благочинности бытия, если бы была геена огненная на ТОМ свете  для грешников и нехристей, то жЫрные попЫ не проталкивали для них статью в Уголовный кодекс для наказания их в ЭТОЙ жизни . А суперпургу, типа, создателя никто не может создать потому что он создатель и если бы его кто то создал он бы перестал быть создателем, несут мракобесы и лжецы. У каждого есть свои создатели - это его родители, я так зщетаю


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 18:

Написал: лавандос
sibirbear70,
 Оттого я и написал безымянному,что понятие "быдлотская логика " не есть оскорбление.Это просто форма  поведения чаще. Кстати,  по-моему сугубо личному мнению, от которой таки да, надобно ,всё же ,воздерживаться в обществе. Ну, не красит оное поведение человека.
Хотя я и согласен ,что   позиция  "поперек борозды"-это тоже некий образ мышления. Лишь бы не было войны)))

Комментарий № 19:

Написал: лавандос
 Естесьно там(выше) не "по-моему", а   ПО МОЕМУ. А то как-то сумятица получается.

Комментарий № 20:

Написал: sibirbear70
лавандос,
 в том-то и дело , что я не верю, но верующих никогда не считал, не считаю и не буду считать своими врагами. Даже могу сказать ихними словами - блажен, кто верует. Но вот как ОНИ (не паства, а её пастыри)  лезут во все сферы жизни, поощряемые властью, несут ахинею о людском смирении , накачивая агрессией православных активистов, типа Энтео, жря при этом в три горла, создав себе рай на земле уже при жизни,  сильно раздражает. Всем добра! 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 21:

Написал: лавандос
sibirbear70,
 да прости им грехи их, как мы прощаем  нам наши ))
 Оне ,как правило, и Проповеди-то Нагорной не читали. Оттуда и фарисейство.
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: