Последние комментарии:

23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Письмо в редакцию. Возможные последовательницы опасной игры


Письмо в редакцию. Возможные последовательницы опасной игры

Здравствуйте! Хотим предупредить родителей о возможных последовательницах опасной игры "Синий Кит".

11 апреля в 16:50 две несовершеннолетние девочки проникли на крышу многоквартирного дома по пр. Коммунистическому, 40 на площади прямо напротив горадминистрации. Спустя какое-то время, от жильцов дома стали поступать звонки в УВД о подозрительной активности на крыше. На место прибыл наряд полиции в составе четырех человек. В районе 17:45 подростков спустили с крыши. Полицейским они пояснили, что полезли фотографироваться, однако никаких фотоаппаратов и телефонов у них с собой не было. Все время, как девочки лазили по крыше, внизу стояла и караулила их третья девочка-подросток.

Возможно, она снимала происходящее для отчета кураторам "Синего Кита". Полицейские повели себя безответственно: они поспрашивали подростков и поверили им на слово, не удостоверив их личности, не связались с родителями детей. Подростки просто ушли. Полиция сказала, что не имеет права задерживать несовершеннолетних. Хотя это неправда, и полиция обязана была передать несовершеннолетних детей родителям из рук в руки. Как минимум, провести разъяснение о недопустимости несанкционированного проникновения на крышу, являющуюся общим имуществом жильцов.

Мы хотим предупредить родителей этих детей, если кто-то их узнает по фото с камер видеонаблюдения. Проведите с ними беседу на предмет участия в опасных для жизни играх. А если это банальное хулиганство, то ремня хорошего надо всыпать за то, что весь дом и полицию на уши поставили!
Письмо в редакцию. Возможные последовательницы опасной игры
Письмо в редакцию. Возможные последовательницы опасной игры
Письмо в редакцию. Возможные последовательницы опасной игры
Письмо в редакцию. Возможные последовательницы опасной игры





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (48) 

12 апреля 2017   21

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: PeterThePig
Синий кит это городская легенда современная, никакой игры не было и нет, истерику раздали сми, в погоне за.рейтингами

Комментарий № 2:

Написал: ask
Бдительные жильцы, молодцы. И о видеонаблюдении позаботились - качество хорошее.

Комментарий № 3:

Написал: norton1
да камеры хорошие, скажите адресок?

Комментарий № 4:

Написал: difm
"детский мир" wink 

Комментарий № 5:

Написал: EPMAK
PeterThePig,
а ты наверное тот самый куратор?

Комментарий № 6:

Написал: EPMAK
norton1,
это за бывшим ЗАГСом

Комментарий № 7:

Написал: SkyGirl

EPMAK,
а почему бывшим? он куда то съехал?

Комментарий № 8:

Написал: EPMAK
SkyGirl,
ой, я хотел сказать бывший военкомат )))
а вообще, давно небыл в ЗАГСе. Надо бы повторить

Комментарий № 9:

Написал: Зелёный лес
Никого не жаль. Чем занимаются эти девочку, чем они будут заниматься в день последнего звонка - мне всё равно...

Комментарий № 10:

Написал: EPMAK
Зелёный лес,
Прервётся поколение дебилов. А вот родителей жалко

Комментарий № 11:

Написал: codex-chesti
По видеонаблюдению, кто заинтересовался, приходите в гости к нам "в сороковочку", всё покажем и расскажем. smile

А всяким сомнительным элементам предупреждение на будущее: лучше обходите Коммуну, 40 стороной, тут вам не рады! Достойный отпор в рамках действующего законодательства.

Комментарий № 12:

Написал: Roman

Совсем народ трёхнулся... А куда детям пойти то? Развлечений никаких, занятий никаких, дома родители, вот и идут на крыши, раньше ещё в подвалы. То вы ноете, что дети дома за компом и не гуляют, то ноете, что они погуляли чуток. И ведь, ничего не разбили, не сломали, даже не бухали, но нет, все равно надо всем по жопе надавать, они ведь должны гулять в строго отведенных местах, гуськом и руки за спину.

Комментарий № 13:

Написал: ask
Roman,
Вы, наверное, квартиру на ключ не закрываете, как деревенские. И подьезд у вас нараспашку. На даче у себя обнаружите нежданных гостей, стол накроете. А что, просто "погуляли чуток" fellow                                                          
Времена коммунизма закончились. Научитесь уважать чужую собственность. И не суйтесь туда, куда вас не приглашали.

Комментарий № 14:

Написал: Roman
ask,
А это принято так в приличном обществе, на личности переходить сразу?
Ничего не вижу криминального в том, что девочки на крышу залезли. Кошку в вентиляцию не сбросили, не нассали - и спасибо. Уже отбило память то, как и где сами лазили в школьном возрасте? 

Комментарий № 15:

Написал: Roman
К тому же, у вас же все подъезды на домофонах, лучше разберитесь кто им дверь открыл.

Комментарий № 16:

Написал: Di love
Цитата: Roman
Ничего не вижу криминального в том, что девочки на крышу залезли.
Если я ничего не путаю, то крыша на Детском мире является двухскатной.
Как вы себе представляете девочек на крыше такого типа?

Кроме того, нахождение любых лиц на крыше, особенно на такой, кроме обслуживающего персонала, должно быть строжайше запрещено.

Комментарий № 17:

Написал: matreshka
Последователи этой "игры" как правило,совершают суицид с многоэтажек,не ниже 9—10 этажа… думаю,что эти просто хулиганили или "сэлфились"

Комментарий № 18:

Написал: hitman
Господи, вам не надоело форсить эту тему? Надоело везде читать про эту "игру".


--------------------
Настоящую власть никто не дает. Её нужно взять.

Комментарий № 19:

Написал: ask
Цитата: Roman
на личности переходить сразу?


Это же образно, а не к вам лично! А, да, обращение к "народу, который трёхнулся". Вот.wink

Комментарий № 20:

Написал: ask
Цитата: Di love
Как вы себе представляете девочек на крыше такого типа?


Айда все, кому негде больше гулять, к Роману на крышу! Все - и девочки, и мальчики. Но только лучше зимой и без страховки, чтоб уж наверняка fellow

Комментарий № 21:

Написал: Ульяна
Цитата: PeterThePig
Синий кит это городская легенда современная, никакой игры не было и нет, истерику раздали сми, в погоне за.рейтингами
 
угу,вы это в псих.больнице скажите,куда подростков после суицидов привозят 

Комментарий № 22:

Написал: opirus
По нонешним понятиям у меня было бандитские детство.

Комментарий № 23:

Написал: codex-chesti
Цитата: Roman
дома родители, вот и идут на крыши


Это, конечно, шедевр. Тем не менее, имеющий право на существование. У каждого детство разное.

Давайте отделять "либерализм" от вседозволенности. Ваше "погулять" заканчивается там, где начинаются права других граждан. А с вашей позицией вам, возможно, дадут все, что вам только вздумается. А потом догонят, и еще раз дадут.

Комментарий № 24:

Написал: Зелёный лес
Почему не видно чёрного Ford Focus? На нем ездит "главный знаток всех законов и статей"

Комментарий № 25:

Написал: Edonis
Зелёный лес
Почему не видно чёрного Ford Focus? На нем ездит "главный знаток всех законов и статей"
Его не видно, потому что его лишили прав за пьяную езду в прошлом году, правда не знаю на сколько, так что  "главный знаток всех законов и статей" теперь ходит исключительно пешком.
 

Комментарий № 26:

Написал: Roman
codex-chesti,
С нетерпением жду вашего рассказа о том какие именно ваши права были нарушены.

Комментарий № 27:

Написал: Зелёный лес
Цитата: Edonis
его лишили прав за пьяную езду в прошлом год
допустим, лишили. Но машину со штрафстоянки может забрать другой, вписанный в полис ОСАГО.
Неужели довели человека до такого состояния, что, зная все законы и статьи КоАП, он всё-таки сел подшофе за руль?? 

Комментарий № 28:

Написал: Edonis
Зелёный лес,
Его поймали прямо во дворе собственного дома, вероятно ехали за ним, точно не знаю. Во дворе дома стояла его машина посреди дороги, рядом машина ДПС и он сам еле на ногах стоял. Опрашивали свидетелей, а товарищ Л их  и ДПСников на свой телефон снимал. Это было, в начале сентября. 

Комментарий № 29:

Написал: Edonis
Зелёный лес,
Потом машину погрузили на эвакуатор и увезли. Через недели две или три машина появилась во дворе, потом опять пропала.

Комментарий № 30:

Написал: codex-chesti
Цитата: Roman
С нетерпением жду


Нет желания доказывать очевидное, тем более анониму из сети. Чтобы вы от "нетерпения" не сгорели, скажу только, что нарушены те же самые права, как если бы эти лица проникли в вашу квартиру без вашего на то согласия.  К чисто субъективному согласию тут присоединяются еще правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, Постановление Госстроя РФ №170 от27.09.2013, в соответствии с пунктом 4.6.1.22 которого нахождение на крыше дома лиц, не имеющих отношение к техничсекой эксплуатации и ремонту, строго запрещается.

Что касается вреда имуществу, то его наличие или отсутствие сейчас устанавливается инженерами управляющей компании. Не стоит забывать и о антитеррористических мероприятиях. А самое главное - это тот вред, который могли нанести себе несовершеннолетние, находясь на скатной крыше без страховки. Родители уже сказали "спасибо".

Дальнейшие консультации в рабочем порядке за отдельную плату.

Комментарий № 31:

Написал: Roman
codex-chesti,
Вы сначала обеспечьте такую же надежность контроля доступа на свою кровлю, какая обеспечена у меня для контроля доступа в квартиру, а потом тут про какие-то постановления Госстроя пишите. Эти постановления для обычных граждан просто макулатура. Они вам замки не ломали, двери с петель не снимали. Про террористов я вообще минут 5 смеялся. Террористам про постановления Госстроя расскажите :)
А в целом, слив засчитан. Просто вы скандалисты и любители из мухи слона раздуть. 

Комментарий № 32:

Написал: ask
https://www.youtube.com/watch?v=baLAfyZinvQ

Комментарий № 33:

Написал: Зелёный лес
Цитата: Edonis
Его поймали прямо во дворе собственного дома, вероятно ехали за ним, точно не знаю. Во дворе дома стояла его машина посреди дороги, рядом машина ДПС и он сам еле на ногах стоял.


http://sev4.mirsud.tomsk.ru/index.php?show=bank -> 5-863/2016 ->  скачать.

Комментарий № 34:

Написал: Зелёный лес
Административные ->2016 ->весь год
Ищем по номеру 5-863/2016

Комментарий № 35:

Написал: uncleandrew
Слышь, идиот, ты тему просто создай: Лыкова А ндрея Леонидовича-знатока законов и статей (или как там?) лишили прав за пьянку. Чего стесняешься? Сыкляво? А ты не сцы. Там небольшой штраф.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 36:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
Слышь, идиот
слышь, идиот, если "Лыков" трезвый был, чё он от мед.освидетельствования отказался?? 
Лишили за пьянку "Лыкова". Так что, мудило, ты ошибся. Бывает минимум три причины лишить за пьянку: 1) управление в нетрезвом виде; 2) отказ от мед.освидетельствования; 3) совершение ДТП в нетрезвом виде; 4) передача управлению лицу, находящемуся в нетрезвом виде.

Комментарий № 37:

Написал: uncleandrew
Цитата: Зелёный лес
Бывает минимум три причины лишить за пьянку: 1) управление в нетрезвом виде; 2) отказ от мед.освидетельствования; 3) совершение ДТП в нетрезвом виде; 4) передача управлению лицу, находящемуся в нетрезвом виде.
 

Мде... Все же я не ошибся в твоей оценке. Пункты 2 и 4 каким образом относятся к "три причины лишить за пьянку". Особенно интересно "три" и п.4.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 38:

Написал: uncleandrew
Есть племена, у которых счет идет 1,2, много. Ты из них? Но более развит. У тебя 1,2,3, много...



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 39:

Написал: uncleandrew
И заодно расскажи тут всем, знаток, про это "3) совершение ДТП в нетрезвом виде;". Новую статью придумал? 

Итого: 4 минус три=1. Это чисто по арифметике.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 40:

Написал: Зелёный лес
И заодно расскажи тут всем, почему "Лыков" отказался от прохождения "продувки" smile
Трезвый был?? Ха-Ха-Ха!! ПЬЯНЫЙ В ДУПЕЛЬ был,этот "Лыков". Знаток законов!

За езду в пьяном виде и за отказ от мед.освидетельствования штрафик - "тридцатка". 

Цитата: uncleandrew
Пункты 2 и 4 каким образом относятся к "три причины лишить за пьянку". Особенно интересно "три" и п.4.
Когда задают вопрос, тупица, ставят знак "?". Не знал об этом? Подучи русский язык, когда будешь читать этикетки на бутылке. 

Цитата: uncleandrew
Итого: 4 минус три=1. Это чисто по арифметике.


Цитата: Зелёный лес
1) управление в нетрезвом виде; 2) отказ от мед.освидетельствования


специально для тебя, знаток, я написал п.1 и п.2. Умный поймёт, что это сути - одно и тоже. Ха-ха!! Очки протри - запотели твои очки. Если водитель пьян и согласен пройти мед.освидетельствование - статья 12.8. Отказывается пройти мед.освидетельствование на состояние опьянения - ст. 12.26. Де-юре - разные события. Де-факто - одно и тоже.

Комментарий № 41:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
Все же я не ошибся в твоей оценке.
видишь, ты согласился с оценкой, которую я тебе дал ранее.

Умный бы написал: "не ошибся в своей оценке в отношении тебя". У тебя ещё состояние не позволяет ясно излагать мысли. Не торопись, подумай - потом пиши.

Комментарий № 42:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
Новую статью придумал? 
причём здесь статья, знаточек? Речь идёт о "Лыкове". У него было три пути в тот день: 1) сесть за руль пьяным и согласиться на прохождение медицинского освидетельствования на состояние опьянения; 2) сесть за руль пьяным и не согласиться на прохождение медицинского освидетельствования на состояние опьянения; 3) сесть за руль пьяным и не попасться патрулю на глаза.
"Лыков" выбрал самый глупый вариант - №2

Комментарий № 43:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
Сегодня, 02:56
Цитата: uncleandrew
Сегодня, 03:02
Цитата: uncleandrew
Сегодня, 03:39
чё ты так долго соображаешь?? Ты бы выспался, а утречком на свежую можно мысли излагать.

Комментарий № 44:

Написал: uncleandrew
Цитата: Зелёный лес
У тебя ещё состояние не позволяет ясно излагать мысли. Не торопись, подумай - потом пиши.
 

Ты когда в следующий раз вздумаешь меня учить русскому языку, перечитывай свои перлы:
-Умный поймёт, что это сути...

Кто такие "сути"?

И что там с новой статьей? Обгадился и в норку?

Что там с пьяными статьями? Тоже мимо?

Ты кругом серешь, только не замечаешь этого.



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 45:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
Ты кругом серешь, только не замечаешь этого.
Что-то ты весь развонялся!!! Иди, что ли, обмойся.
Глагол "серешь" - это твой потолок. Запиши ещё парочку глаголов на память : "срать", "блевать". Это тебя ждёт, когда ты узнаешь, что же в эту "бормотуху" намешали всякого.
Удачи тебе.

Насчёт арифметики. Лишили "Лыкова" 31.08.16. Год и 7 месяцев истекут 31 марта 2018г. И пойдёт этот гов-нюк в День Дурака!! получать водительское удостоверение... winked 

Комментарий № 46:

Написал: uncleandrew
Цитата: Зелёный лес
истекут 31 марта 2018г.
 

И снова ты ошибаешься.

Нехватка юридических знаний тебя постоянно подводит в твоих выводах. :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 47:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
Нехватка юридических знаний тебя постоянно подводит в твоих выводах. :)
мне, по большому счёту, без-раз-лич-но, когда "Лыков" сдал своё ву, и когда пойдёт получать его.
Это проблема "ЛЫКОВА", а не моя.

Огорчает другое: 
(Цитата) Доводы Лыкова А. Л. о том, что автомобилем он не управлял, судья находит несостоятельными, и расценивает их как способ, избранный последним, в целях избежания административной ответственности. Данные доводы опровергаются письменными объяснениями понятых <...>, согласно которым <...> у водителя автомобиля <...> имелись признаки опьянения – запах алкоголя изо рта, нарушение речи, в присутствии понятых от законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения отказался, от подписи отказался в присутствии понятых. Оснований не доверять показаниям данных лиц у судьи не имеется, так как они последовательны, не противоречивы и подтверждаются другими доказательствам по делу. (конец цитаты)

Комментарий № 48:

Написал: Зелёный лес
Так вот, огорчает то, что в этой цитате для "Лыкова" была лазейка. Воспользовавшись этой лазейкой, подозреваемый мог (!) избежать наказания ввиде лишения права управления транспортным средством. 
Для этого надо было тогда найти хорошего юриста. 

На деле судья вынес решение в пользу обвинителей всего одной фразой: "Оснований не доверять показаниям данных лиц у судьи не имеется, так как они последовательны, не противоречивы и подтверждаются другими доказательствам по делу."
stroimguru.ru
Курс валюты:
109.5 78↑   $     116.1 41↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: