Последние комментарии:

09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter

Гастроном конца 80-х


Конец 80-х. Гастроном на Южной

Гастроном конца 80-х
Ассортимент не очень богатый, но что есть - того много.

Гастроном конца 80-х
Вот они-родные бутылочки с крышечкой из цветной фольги и треугольные пакеты кефира и молока.

Гастроном конца 80-х
А это тот самый хлеб, которого нам так сейчас не хватает. И плакатики с характеристиками хлеба.

Гастроном конца 80-х
"Мясной отдел", обратите внимание на цены в рублях. Свинина например - 1 рубль 80 копеек. Тогда еще на копейки можно было что-нибудь купить.

Фото Ирины Юрматовой (Шмыковой)
Михаил Васедин





Автор: ok.ru/vseverske.info

Категория: Фото » Северск

Комментарии: (51) 

15 ноября 2017   12

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Unit
Это там сейчас Быстроном, или я ошибаюсь?

Комментарий № 2:

Написал: Seversk-7
На Стекляшку на болоте похоже)

Комментарий № 3:

Написал: Roman
обратите внимание на цены в рублях. Свинина например - 1 рубль 80 копеек. Тогда еще на копейки можно было что-нибудь купить


Обратите внимание, зарплата была рублей 200

Комментарий № 4:

Написал: Grazgdanin
Roman,

ОБНОВЛЕННЫЙ ПОРЯДОК СКОРО ВЕРНЕТСЯ, ВЫ ТОЛЬКО ПРОСЫПАЙТЕСЬ ПОБЫСТРЕЕ!

Комментарий № 5:

Написал: Roman
Grazgdanin,
Оставь себе такой порядок, нафиг он не нужен.

Комментарий № 6:

Написал: Grazgdanin
https://m.youtube.com/watch?v=tO7HXrhHOS8

Как создавался дефицит в конце 80х и начале 90х!

 

Комментарий № 7:

Написал: Grazgdanin
Roman,
Ну тогда не нойте здесь что работы нет, платят мало, бензин дорогой, постоянно придумывают налоги кстати в следующем оду ВПУТИН опять будет пРЕЗИДЕНТОМ и закуярит вам налог на недвижку с кадастра, на обувь, на похороны, новая пенсионная реформа , новый кризис с обвалом рубля ну как обычно, этот плрядок как раз для вас!

Комментарий № 8:

Написал: Оruel
Roman,
У кого зарплатамбыла 200? У вас? У меня 140 в 1979 году на СХК. В горде средняя 120.

Комментарий № 9:

Написал: Зелёный лес
Цитата: Grazgdanin
ОБНОВЛЕННЫЙ ПОРЯДОК СКОРО ВЕРНЕТСЯ
Скоро наступит Новый Мировой порядок. Ждать осталось недолго.

Комментарий № 10:

Написал: Roman
Оruel,
Тем более. Умножаем на 200.

Зарплата: 28000р
Мясо: 380р/кг
Молоко: 112р/л
Хлеб: 48р/булка

Похоже на сегодняшние цены?

Комментарий № 11:

Написал: Оruel
Roman,
А почему на 200, а не на 100?? Все равно примерно тоже самое получится что и раньше. В принципе люди все равно сейчас лучше живут чем в 80-е. И выбор есть и очередей нет. Если бы и работа было, то было бы совсем неплохо.

Комментарий № 12:

Написал: Grazgdanin
Зелёный лес,

Так он уже есть в виде ряженых в британские мантии каких то МИРОВЫХ судей в несуществующих Северских судах!

Комментарий № 13:

Написал: Grazgdanin
Оruel,
В этом с вами согласен есть все таки в РФии чтото удобное!

Комментарий № 14:

Написал: eee
Администрация, забаньте уже этого троля-нытика 
Grazgdanin

Комментарий № 15:

Написал: Grazgdanin
eee,

ОНИ УЖЕ ПЫТАЛИСЬ НО ИМ БЫЛО РАЗЪЯСНЕНО ЧТО ПРИ НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА ОНИ БУДУТ ПРИВЛЕЧЕНЫ ПО 64 СТАТЬЕ УК СССР ИЗМЕНА РОДИНЕ КАК ГРАЖДАНЕ СССР ВЕДУЩИЕ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОЛЬЗУ ИНОСТРАННОЙ СТРУКТУРЫ РФии!

ПРОСЫПАЕМСЯ! 

Комментарий № 16:

Написал: Hornet
Цитата: eee
Администрация, забаньте уже этого троля-нытика Grazgdanin

Самое страшное, что его практически не за что банить (маты он не пишет, а остальное...).
Всегда должен быть конкретно припиз...нутый чел, чтобы остальные чувствовали себя здоровыми!!!
Забанят позже, когда буквы на сайте кончатся.

Комментарий № 17:

Написал: Roman
Оruel,
Да, можно и на 100, тоже впишется. Суть в том, что цены не так уж изменились. Но многие почему-то ноют, плохо им без совка. При этом, многие родились уже после развала.

Комментарий № 18:

Написал: 123456
Цитата: Hornet
Самое страшное, что его практически не за что банить (маты он не пишет

Вчера специально посмотрел правила сайта

На сайте строго запрещено: 
- сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения
...
Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

При нарушении правил вам может быть дано предупреждение. В некоторых случаях может быть дан бан без предупреждений.

Граждане админы, может быть это как раз тот самый случай? Пишет полную ахинею, "не относящуюся к контексту статьи и обсуждения". На крайний случай нарисуйте себе какую-нибудь доверенность, если боитесь быть привлечены по ст. 64, что самый главный психиатр СССР доверил вам банить любых дебилов, даже если они не матеряться.

Комментарий № 19:

Написал: Hornet
Цитата: 123456
На сайте строго запрещено: - сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения ...

Под этот пункт и вас забанят, причём обоснованно.
Думаю, что надо отдельную тему заводить по поводу коммуниста.

Комментарий № 20:

Написал: 123456
Цитата: Hornet
Под этот пункт и вас забанят, причём обоснованно.
Я это предполагал, я согласен, потерплю, лишь бы этого ситизена отключить.

Комментарий № 21:

Написал: EPMAK
Roman,
зато ЗП совсем не такие, 28000 сейчас мало кто получает. В среднем 12000

Комментарий № 22:

Написал: Silent
EPMAK,
Это где "в среднем 12000"? У нас в России медианная з/п, не помню источник, тысячи 23-24 будет.

Комментарий № 23:

Написал: EPMAK
Silent,
ты еще скади нет такиз зарплат
я не собираюсь тут приводить тебе ссылки на соц исследования или данные зарплат по городам России

Комментарий № 24:

Написал: ...
Цитата: EPMAK
, ты еще скади нет такиз зарплат
  есть наверное,но явно не средняя. В СССР тоже не у всех 140 руб. было. Кто-то и по 80 получал

Комментарий № 25:

Написал: Roman
EPMAK,
Средняя 35, медианная 26.

Комментарий № 26:

Написал: Ст. урядник

Что вы сравниваете цены и зп в СССР и сейчас? Это две больших разницы ну и плюс в СССР не было обдиралова какое сейчас есть в РФ. С народа не брали три налога с ТС, и не придумывали всякие дурацкие налоги. Сейчас у нашего правительства стоит одна задача как можно больше содрать денег с народа, что бы им жилось хорошо, а народ при этом работал не разгибаясь и молчал. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 27:

Написал: Roman
Ст. урядник,
В чем разница то? Цена выше, зарплата выше. Налогов дурацких не было, говоришь? А налог на бездетность?

Комментарий № 28:

Написал: EPMAK
Цитата: Roman
Средняя 35, медианная 26.
Не о чем с тобой разговаривать
Цитата: Roman
А налог на бездетность?
Единственный налог который был

Комментарий № 29:

Написал: Roman
Цитата: EPMAK
Единственный налог который был

Здрасьте, а подоходный налог?

71 руб.           25 коп.
72 руб.           59 коп.
73 руб.           93 коп.
74 руб.           1 руб. 30 коп.
75 руб.           1 руб. 65 коп.
76 руб.           2 руб. 00 коп.
77 руб.           2 руб. 39 коп.
78 руб.           2 руб. 73 коп.
79 руб.           3 руб. 07 коп.
80 руб.           3 руб. 41 коп.
81 руб.           3 руб. 75 коп.
82 руб.           4 руб. 09 коп.
83 руб.           4 руб. 43 коп.
84 руб.           4 руб. 77 коп.
85 руб.           5 руб. 11 коп.
86 руб.           5 руб. 45 коп.
87 руб.           5 руб. 79 коп.
88 руб.           6 руб. 13 коп.
89 руб.           6 руб. 47 коп.
90 руб.           6 руб. 81 коп.
91 руб.           7 руб. 12 коп.
От 92 до 100 руб. 7 руб. 12 коп. + 12% с суммы, превышающей 91 руб.
От 101 руб. и выше8 руб. 20 коп. + 13% с суммы, превышающей 100 руб.

Комментарий № 30:

Написал: Roman
Цитата: EPMAK
Не о чем с тобой разговаривать


А ты со мной и не говори, это данные Росстата

Среднемесячная заработная плата в России в номинальном выражении в январе 2017 года составила 35369 рублей. Или 30,8 тысяч рублей после вычета подоходного налога в размере 13 %. Номинальная средняя зарплата за 2016 год составила 36746 рублей[1][2]. Для работодателя же такая зарплата обходится в 45 тысяч рублей после отчисления около 30 % в фонды медицинского и социального страхования, а также в пенсионный фонд.[3]

На август 2015 медианная зарплата в России составляет 23 548 рублей (согласно определению медианы 50 % работающих россиян зарабатывают больше этой суммы, а 50 % — меньше).[4].

Средний доход минус обязательные платежи в январе 2016 года составил 21 365 рублей

Комментарий № 31:

Написал: Roman
И бензинчик, хочу напомнить, Аи-93, 4 рубля за 10л, т.е. в нынешних ценах 80р/л

Комментарий № 32:

Написал: EPMAK
Roman, Silent,

меня не интересуе что получают по России. Я живу в Северске

Комментарий № 33:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
И бензинчик, хочу напомнить, Аи-93, 4 рубля за 10л, т.е. в нынешних ценах 80р/л
 

Это как ты посчитал?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 34:

Написал: Roman
uncleandrew,
Легко.
Разница в ценах примерно 200 раз.
Был проезд в автобусе 6коп, стал 0,06*200 ~ 14р
Говядина 1,90р -> 380р
Молоко 26коп/л (без стоимости тары) -> 52р
Хлеб 24коп/булка -> 48р
Зарплата 140р -> 28000р

Комментарий № 35:

Написал: Roman
EPMAK,
А по Северску квалифицированных кадров нету. Извините, но выпускники института нашего нафиг нигде не нужны.

Комментарий № 36:

Написал: ren
Оruel,
Строители и работники Химстроя могли заработать тогда и под 400 руб. в месяц. По словам тех работников.

Комментарий № 37:

Написал: ren
Roman,
Дак он и сейчас есть )) Только замаскированный. Те у кого дети пишут заявление на работе на налоговую льготу на детей. Ограничение по вычету Вычетом на ребенка можно пользоваться до тех пор, пока доход (по ставке 13%) с начала года не превысит 350 000 рублей (до 2016 года лимит был равен 280 000 руб.). Начиная с месяца, в котором доход превысил сумму в 350 000 рублей, стандартный вычет на ребенка больше не предоставляется. Размер вычета на ребенка Размер налогового вычета, напрямую зависит от количества детей находящихся на обеспечении налогоплательщика: Вычет Размер вычета (в 2016 году) Порог для применения вычета На первого и второго ребенка 1400 руб. 350 000 руб. (с 2016 года) На третьего и каждого последующего ребенка 3000 руб. На каждого ребенка инвалида до 18 лет (учащегося инвалида I или II группы до 24 лет) для опекуна, попечителя, приемного родителя, супруга (супруги) приемного родителя 6000 руб. На каждого ребенка инвалида до 18 лет (учащегося инвалида I или II группы до 24 лет) для родителя, супруга (супруги) родителя, усыновителя 12000 руб. 

Комментарий № 38:

Написал: Ст. урядник
RomanВот налог на бездетность. А сейчас? Транспортный налог + этот же налог уже включен в цену бензина + ещё и с дальнобойщиков берут. И того с одной овцы состригают от 2 до трех налогов. Дальше подоходный  13% + в пенсионный22% от зп + в ффомс 5,1%+ФСС 2,9% итого с тебя государство сдирает 43 % с зп. Плюс суда налог на жилье, землю и т.д. плюс всякие фонды (капремонд, в некоторых наших бюд. организациях каждый месяц взимают плату в фонд победы, видите ли наш глава распорядился, наверное не доедает)  высасывают из народа бабки как могут. А сколько уже придумано налогов? Короче скоро будет все что заработал заплати в казну. И после этого ты говоришь в СССР было хреново? А сейчас сам смотри доллар полез вверх, бензин дорожает, дальше все цены подпрыгнут вверх, а ЗП стоит на месте и Медведев орет в стране всех хорошо, ВВП прет, вот только куда оно прет? Ну дальше я не буду тебе размусоливать сам все поймешь к чему это приведет.  



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 39:

Написал: EPMAK
Roman,
отмазался

Комментарий № 40:

Написал: Silent
ren,
Да отменять надо этот налоговый вычет на детей. Оставить только в случае, если ребёнок инвалид.

Комментарий № 41:

Написал: Roman
Ст. урядник,
Сейчас плохо, а было ещё хуже. Я понимаю, со временем остаются только хорошие воспоминания, особенно в городе, который жил отдельно сначала на "московском", потом на "ленинградском" снабжении. Только при совке даже с деньгами было ничего не купить. Напомнить, как мебель покупали по очереди или по ветеранской льготе? Как машину по 10 лет ждали? Как квартиры "давали" через 10 лет работы - двушку на четверых? Как в очередях приходилось стоять за всем стоящим? Память у народа, как у золотой рыбки...

Комментарий № 42:

Написал: Roman
EPMAK,
Чего отмазался? Факт - люди сидят на жопе ровно с ненужными профессиями и ноют, что нет работы. Пойти и переучиться - "ну что вы, я уже старый".

Комментарий № 43:

Написал: Ст. урядник
RomanХуже чем сейчас не было.  Люди были уверены в будущем дне, не  то что сейчас. Да, какие то предметы роскоши приходилось ждать, но зато жили дружно и кушали качественные продукты, а не то дерьмо которое сейчас многие из нас едят. А потом удивляются,  а что у нас так население начало часто болеть раком и прочей дрянью. Если вы следите батенька за мировыми новостями, то ответе почему народ по всему миру  так яростно начал поддерживать социализм? 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 44:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
"давали"
 

Вот именно. А иным выделяли.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 45:

Написал: Roman
Ст. урядник,
Ты глазоньки протри, на фото посмотри. Видишь, какая там качественная говядина лежит из одних костей? Диван это предмет роскоши? Телевизор? Фен? Напомнить, как женщины волосы сушили в духовке? Как химическим карандашом глаза красили? Как пакеты полиэтиленовые стирали и сушили? И где это в мире яростно поддерживают социализм, кроме обанкротившейся Венесуэллы, нищей Кубы и людоедской КНДР?

Комментарий № 46:

Написал: Roman
uncleandrew,
Что "вот именно"? По 20 лет в очереди стояли, потом в двух комнатах жили тремя поколениями. И без просвета.

Комментарий № 47:

Написал: Roman
 В 1967 году ЦК КПСС и Совмин СССРконстатировали, что"производство ряда важнейших видов мясных и молочных продуктов не обеспечивает возрастающих потребностей населения". Летом-осенью 1968 годапартийный лидер Украины П.Е.Шелест записывал:"…мяса повсеместно не хватает, много справедливых нареканий… В Донбассе большие сложности с обеспечением питания, в особенности мясом, государственных фондов явно не хватает. А на рынке килограмм мяса 2,5-3 рубля… Из республики отправляется огромное количество продуктов животноводства - даже за границу, а свой собственный рабочий класс, "хозяин" страны, держим на минимальном пайке"[2]. В феврале 1969 года второй секретарь Пензенского обкома Г.В.Мясников отмечал:"Не отоваривается рыба, плохо с мясом, и нет просветов"[3]. Даже официально признавалось, что,"несмотря на значительный рост товарооборота, спрос населения на некоторые товары, в частности на мясо, сельди… удовлетворялся не полностью"[4]. Причем на состоявшемся в декабре 1969 года пленуме ЦК глава Госплана Н.К.Байбаков прямо предупредил, что в 1970 году "будет ощущаться напряжение в обеспечении населения некоторыми видами пищевой продукции, и прежде всего мясом"[5].
 
Мало что поменялось и год спустя:"…проблема миллионов - как достать, хоть в драку, в очередь - мясо или колбасу. В Куйбышеве… крупнейшем рабочем городе, мяса в магазинах нет уже лет 20 - привыкли и не просят даже. А из Тулы, Ярославля ездят в Москву за колбасой: кооперируются 4 семьи и каждую неделю посылают кого-нибудь покупать на всех… Рабочий с Коломенского машиностроительного завода, случайно разговорившийся в очереди, все восхищался, как в Москве хорошо - и мясо, и колбаса в магазинах, "а у нас - ничего" [6]. Раз уж подобное творилось в Подмосковье, то что говорить о, например, Украине:"Очень плохо… получилось по республике с планом товарооборота… Довольно печальное положение с торговлей мясом и животным маслом… Болит голова: чем кормить народ будем?" - вопрошал Шелест. Весной 1972 года он же замечал:"…цены на продукты на рынке неуклонно растут, килограмм мяса 4,5-5 рублей. В госторговле мяса почти нет"[2].

Комментарий № 48:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Что "вот именно"? По 20 лет в очереди стояли, потом в двух комнатах жили тремя поколениями. И без просвета.
 

Кто стоял? Жилье предоставлялось. Через это хрущевки пошли.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 49:

Написал: Roman
uncleandrew,
Люди стояли. У меня товарищ до окончания школы с бабкой в комнате жил, а в другой - родители. Ещё в семье одноклассника все жили в однушке: папа, мама и двое сыновей. Как-то вот нафиг эту вашу халяву с таким уровнем жизни. Сейчас у людей хотя бы есть какой-то выбор.

Комментарий № 50:

Написал: Ст. урядник
RomanКакие нах 20 лет, сначала в подселение жили, потом 1 комнатную дали, а когда я в школу пошел у нас уже была треха. И это притом, что за 5 лет все это произошло. И не какой тебе на хер ипотеки. Ну а насчет мяса, тут да, ты прав, сейчас лучше оно стало, ну хрен с ним что химией кормят  скотину, что бы она быстрей набрала массу. Потом обрабатывают хим. Газами, ну что бы сохранялось лучше, и подумаешь что когда ты готовишь это мясо оно выделяет какую то непонятную пену и пахнет тоже непонятно чем  (у меня магазинное мясо даже кот не ест, а этот паразит говно точно есть не будет).  А про колбасу я вообще молчу, там все говно, что не пошло на продажу. Если ты не знаешь, то молчи, а я видел все это производство из нутрии. И в СССР не ущемляли так в правах граждан как делают сейчас.  



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 51:

Написал: Roman
Ст. урядник,
Балаболишь. Пены у него на мясе при совке не было, сказочник. Про права хочешь поговорить? Ну, давай. Оставим за скобками Сталина, когда тебя могли по приколу расстрелять, будем про развитой социализм: мог ты при совке съездить в ту же Турцию? Или может быть ты мог бы решительно высказать правду об отсутствии мяса в магазинах и связать этот факт с недостатками плановой жкономики? Может быть ты мог свободно переехать в Москву? Может быть у тебя была какая-то личная собственность - земля, недвижимость? Может быть ты мог в церковь ходить? Может быть до тебя доносили правдивую информацию об экологии? На все эти вопросы ответ - НЕТ. Ты и сейчас правами не избалован, а при совке прав у тебя было хрен, да маленько. Право пахать за одну и ту же зарплату всю жизнь, молчать в тряпочку, радоваться 1 мая и 7 ноября, терпеть дефицит всего и сдохнуть.
stroimguru.ru
Курс валюты:
98.36 57↑   $     104.2 90↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: