Последние комментарии:

позавчера в 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter

Жители Северска хотят провести референдум по борьбе с коррупцией


Жители Северска хотят провести референдум по борьбе с коррупцией

«Народ возмущен скандалом вокруг мэра Шамина, связанным с отоплением его усадьбы и нарушением предоставления коммунальных услуг. Мы стали разбираться, никакой законной формы воздействия на депутатов и мэра нет. Единственный источник власти — народ, его волеизъявление. У нас было два варианта: выборы, которых теперь нет, и референдум», — пояснил Петров.

По словам организатора, он действует строго в рамках закона о референдумах в Томской области.

Петров добавил, что в ходе референдума северчанам предложат проголосовать за 10 вопросов, среди которых информационная и материальная поддержка социальных организаций, контроль работы должностных лиц, их публичный отчет о проделанной работе, увольнение за сокрытие информации о доходах и расходах и другое.

О проведении мероприятия Владимир Петров сообщил на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Уточняется, что заседание пройдет 5 апреля в 19:00 по адресу проспект Коммунистический, 149, в помещении общественной библиотеки. Организатор добавил, что время и дата могут измениться.

Ранее в СМИ появилась информация, что мэр Северска Григорий Шамин, имея в северском поселке Иглаково дом площадью 560 квадратных метров, платит за отопление в 25 раз меньше, чем должен — будто площадь его дома всего 19 «квадратов». В связи с этим ему нужно ежемесячно оплачивать около тысячи рублей вместо положенных 20-30 тысяч. По данной информации проверку начала прокуратура закрытого города, которая не нашла нарушений. Также проверку начал следственный комитет.

Источник: platinum-site.com





Автор: Ratiвor

Категория: Блоги

Комментарии: (22) 

29 марта 2018   8

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Hornet
Шамин - это позор города Северска!!!
От него надо избавляться любыми способами!!!

Комментарий № 2:

Написал: Житие мое
подсчитайте сколько стоит такой дом и какую реальную зарплату Господин-товарищ получил за это время.

Комментарий № 3:

Написал: 909909
ТРЕБУЕМ РЕФЕРЕНДУМ!!!

С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПОСТАНОВКОЙ ВОПРОСА ОБ ОТСТАВКЕ шамина И ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ЗА ХИЩЕНИЯ, ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ!!! СОВЕРШЁННЫМИ ГРУППОЙ ЛИЦ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СГОВОРУ!!!

Комментарий № 4:

Написал: uncleandrew
Цитата: 909909

ТРЕБУЕМ РЕФЕРЕНДУМ!!!

С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПОСТАНОВКОЙ ВОПРОСА ОБ ОТСТАВКЕ шамина И ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ЗА ХИЩЕНИЯ, ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ!!! СОВЕРШЁННЫМИ ГРУППОЙ ЛИЦ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СГОВОРУ!!!


Не может быть там таких вопросов и других, предложенных Петровым, о чем он и не знал, когда инициативу двигал.
Я об этом лет пять уже говорю.
Нехрен баламутить народ.
Читайте устав Северска.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 5:

Написал: legal-s
Заголовок: "Жители Северска хотят провести референдум по борьбе с коррупцией"

Кто эти жители? Я так понимаю Вова себя на Вы...
Я так думаю очень мизерное количество жителей согласится поддержать Вора!
Сам Петров ничем не отличается от мэра, разьве что размером довольствия... Жаба давит?
Так что не нужно свои хотелки выдавать за намерения всех жителей города.

Комментарий № 6:

Написал: ask
Цитата: legal-s
думаю очень мизерное количество жителей согласится поддержать Вора!


Зря думаете, оставьте это другим. Вы же поддерживаете вора, сидите с ним в президиуме. И депутаты поддерживают, и губернатор, и "общественный актив".

Цитата: Hornet
От него надо избавляться любыми способами!!!


С обязательным условием, чтобы и второго сразу за компанию.

Комментарий № 7:

Написал: Игорь200
А чем Губернатор то лучше?. Асино - в дыре. Сам же Жвачкин везде только о дикоросах рассказывает- к которым он не имеет никакого отношения.

Комментарий № 8:

Написал: ТЕРРАН
да он в принципе ни жа что не платит! показали жировку распечатанную но забыли туда вписать свет х.воду ! канализацию! вывоз мусора!и много чего!! типа живет и ничего не потребляет!!!ХОРОШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛ РАНЕЕ!

Комментарий № 9:

Написал: Grazgdanin
18 марта был уже, сколько можно ? lol

Комментарий № 10:

Написал: autocad
uncleandrew,
В ст. 13 и 14 Устава Зато Северск прописано практически тоже самое, что и в ФЗ № 131 "О местном самоуправлении". На шестой год можно повторить, о чём Вы говорили 5 лет? Я понимаю, что нам всегда могут объяснить почему нельзя, я и сам догадываюсь почему не получится, но, если местные НПА противоречат ФЗ, то они ничтожны. Так, всё-таки , почему нельзя?

Комментарий № 11:

Написал: izotop
Hornet,
А от второго "командира" уже не надо избавляться? Тот еще похлеще ОПГ создал в городе! Именно такеи ОПГ и клановость, где никто ни за что не отвечает и преследуют только свои личные цели и интересы и приводит к таким трагедиям как в Кмерово.
Референдум и возврат полноценных народных выборов поддерживаю! Город погряз в терроре и коррупции ОТ и ДО всего за 3-5 лет. Кто у власти все эти годы, всем известно!
Вскрывать надо всю "грязь" как в Дагестане, когда всех чиновников арестовывали дестяками и до сих пор офигевают от того безпредела что там творился. У нас к сожалению не лучше!
Такчто референдум за недоверие власти городу нужен!

Комментарий № 12:

Написал: uncleandrew
autocad,

Да ну?! Прям таки противоречит? Может и Конституции противоречит?
Начинай с нее и спускайся вниз по иерархии законов.
И причем тут 13-я статья?
Читай п.1 ст.14 устава. Только вдумчиво! Затем ст.10 Устава. Это чтобы понимать о чем написано в п.1 ст.10 Устава.

Цитата: autocad
если местные НПА противоречат ФЗ, то они ничтожны.


И да, не ничтожны, а оспоримы :)
Сначала в суд, оспариваешь законность местных норм. Затем можно говорить о их недействительности.

Цитата: uncleandrew
Это чтобы понимать о чем написано в п.1 ст.10 Устава.


Очепятка. ...в п.1ст.14 Устава


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 13:

Написал: Hornet
Цитата: izotop
Hornet,
А от второго "командира" уже не надо избавляться? Тот еще похлеще ОПГ создал в городе! Именно такеи ОПГ и клановость, где никто ни за что не отвечает и преследуют только свои личные цели и интересы и приводит к таким трагедиям как в Кмерово.
Референдум и возврат полноценных народных выборов поддерживаю! Город погряз в терроре и коррупции ОТ и ДО всего за 3-5 лет. Кто у власти все эти годы, всем известно!

Надо-надо, просто изначально речь шла о Шамине
Второй - это работяга, его привезли сюда уничтожить город и он с этим прекрасно справлется, ешё и карманЫ набивает.

Не надо забывать, что Дiденыча в город притащил Шамин, подцепив его где-то.
Это как сифилис у Аль Капоне - сожрёт любого носителя вместе с хозяйством.

Комментарий № 14:

Написал: autocad
uncleandrew,
Статья 14. Местный референдум
1. Для решения вопросов местного значения может проводиться местный референдум.
Смущает слово "может"? Хорошо. 5. Дума ЗАТО Северск назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Думу ЗАТО Северск документов, на основании которых назначается местный референдум.
В случае если местный референдум не назначен Думой ЗАТО Северск в установленные сроки, референдум назначается судом.
Что касается ст. 10, то есть и ст. 10.1, может быть ст.10.2 в зависимости от того какие ещё вопросы местное самоуправление должно решать. Ну, так какова Ваша версия, коллега, почему нельзя?

Комментарий № 15:

Написал: uncleandrew
Цитата: autocad
1. Для решения вопросов местного значения может проводиться местный референдум.
Смущает слово "может"?

Я же сказал: вдумчиво. Причем тут "может"?


Цитата: autocad
Ну, так какова Ваша версия, коллега, почему нельзя?

Чего нельзя? Где я говорил про "нельзя"?

Про "нельзя" написано в других ФКЗ, ФЗ и том самом ЗТО "О референдуме". Российское законодательство не ограничивается, как Вы его называет, ФЗ-131.

И вообще, хотелось бы видеть все предполагаемые вопросы, чтобы более конкретно говорить и можно было бы их в отдельности оценить на "живучесть".
Петров уже отказался от первых двух, как следует из его вкашки.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 16:

Написал: autocad
uncleandrew,
Какой-то беспредметный разговор. Если Вы говорите, что не стоить баламутить народ, то это значит, что в нашем городе всё нормально, нет злоупотреблений, коррупции, город развивается, появляются новые рабочие места, количество жителей возрастает за счёт прироста населения, бюджетных средств хватает на необходимые мероприятия, улучшающие социальную обстановку в городе и т.д. От чего там отказался Петров, мне совершенно не важно, важно то, какие вопросы выдвинуть граждане, в частности Вы. То, про что Вы говорите уже 5 лет? Может это как раз именит повестку мероприятия?

Комментарий № 17:

Написал: ZZZZZ
Трудно взять кулак всем в волю,
референдум провернуть,
и отправить Гришу, с Колей,
на три буквы, в добрый путь.

Комментарий № 18:

Написал: uncleandrew
Цитата: autocad
Какой-то беспредметный разговор.


Действительно, тем паче, что я начал с ответа на конкретный пост о смещении ДЛа. Повторяю, это недопустимо.

Цитата: autocad
Если Вы говорите, что не стоить баламутить народ, то это значит, что в нашем городе всё нормально, нет злоупотреблений, коррупции, город развивается, появляются новые рабочие места, количество жителей возрастает за счёт прироста населения, бюджетных средств хватает на необходимые мероприятия, улучшающие социальную обстановку в городе и т.д.


Я никогда об этом не говорил. Баламутить-ставить вопросы, разрешение которых не относится к вопросам местного референдума.

Цитата: autocad
важно то, какие вопросы выдвинуть граждане, в частности Вы. То, про что Вы говорите уже 5 лет? Может это как раз именит повестку мероприятия?


В рамках действующего законодательства нет вопросов, которые я бы поставил на референдум.
Список сферы возможных вопросов перечислен как раз в ст.10 Устава. Именно об этом я говорил про "вдумчиво" и про п.1 ст.14 Устава. Чего совершенно недопустимо ставить на местном референдуме перечислено в п.8 ст.12 ФЗ-67. Список закрытый и не имеет исключений или дополнений.

Мне просто без цитат претит дискутировать, а на этой площадке у меня нерв поднимается разбивать цитаты на несколько постов. СМС-сообщения длиннее.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 19:

Написал: autocad
Цитата: uncleandrew
п.8 ст.12 ФЗ-67

Я не предлагаю ни один из вопросов, указанного пункта 8 ФЗ-67. Обратите внимание на тему поста. Вопрос о коррупции, который содержится в ст. 14, 15, 16 ФЗ-131, но только не в уставе ЗАТО Северск. Думаю, граждане просто хотят восполнить именно этот пробел в местном законотворчестве. Всё остальное - это личное мнение отдельных граждан. С ними можно быть солидарным, либо конкретно показать в чём они не правы и как это исправить. Так какие ваши предложения?

Цитата: uncleandrew
Нехрен баламутить народ.
Читайте устав Северска.

Ни в коем случае народ баламутить не надо , полностью согласен. То, что любой вопрос необходимо подготовить - это абсолютно правильно. Результаты любого референдума можно отменить. Если Вы об этом, то это и я имею в виду. И, если с legal-s вообще разговаривать не о чем, то ваше мнение интересно, поскольку оно основательно.

Комментарий № 20:

Написал: uncleandrew
Цитата: autocad
Я не предлагаю ни один из вопросов, указанного пункта 8 ФЗ-67. Обратите внимание на тему поста. Вопрос о коррупции, который содержится в ст. 14, 15, 16 ФЗ-131, но только не в уставе ЗАТО Северск. Думаю, граждане просто хотят восполнить именно этот пробел в местном законотворчестве. Всё остальное - это личное мнение отдельных граждан. С ними можно быть солидарным, либо конкретно показать в чём они не правы и как это исправить. Так какие ваши предложения?


Я уже отвечал. Считаешь, что отдельные положения устава не соответствуют ФЗ, вперед, в суд в порядке КАС. И повторяю, кроме устава есть другое законодательство РФ. Например, ФЗ "О противодействии коррупции". Он действует вне зависимости от устава.
Я смотрю у Вас на ФЗ-131 свет сошелся клином.


Цитата: autocad
Ни в коем случае народ баламутить не надо , полностью согласен. То, что любой вопрос необходимо подготовить - это абсолютно правильно.


Ну хоть что-то :)

Цитата: autocad
Результаты любого референдума можно отменить. Если Вы об этом, то это и я имею в виду.


Ну, скажем, не любого... Но я не об этом. Чтобы результаты отменить, они должны появиться; чтобы они появились, должен пройти референдум; чтобы прошел референдум, избирком должна принять поставленные на референдум вопросы.



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 21:

Написал: autocad
uncleandrew,
Слава Богу! Хоть круг замкнули.

Комментарий № 22:

Написал: uncleandrew
Ну и чего решили?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.6 79↑   $     106.0 76↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: