Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Члены молодежного парламента получили удостоверения


Члены молодежного парламента получили удостоверения
8 июля в малом зале Думы и Администрации состоялась встреча Григория Шамина и Александра Власова с участниками завершившихся две недели назад выборов в Молодежный парламент.

Обращаясь к собравшимся с приветственным словом, Глава городского округа уважительно назвал их коллегами. Коллегами, потому что это были реальные выборы со сбором подписей кандидатами, с проведением избирательной кампании, с голосованием, впервые проводившимся в интерактивном режиме с использованием сети Интернет.

В ходе своего выступления Григорий Шамин сделал акцент на высокой ответственности молодых парламентариев, поскольку они представляют не только себя, но и тех молодых северчан в возрасте от 18 до 35 лет, которые отдали им голоса. Мэр выразил уверенность, что утвержденный решением июньской сессии Думы вновь избранный состав Молодежного парламента, как и предыдущий, будет надежным помощником старшим товарищам – депутатскому корпусу Думы ЗАТО Северск.

По словам Мэра, депутаты рассчитывают на плодотворную совместную работу по широкому кругу вопросов, связанных с самыми разными направлениями жизнедеятельности города и внегородских территорий, в том числе, с развитием Северска, они готовы рассматривать предложения молодых парламентариев и оказывать им всяческую поддержку в реализации конкретных проектов. Также присутствующие согласились с предложением Григория Шамина, чтобы в заседаниях Молодежного парламента с правом совещательного голоса принимали участие и те, кому не удалось войти в его состав по результатам выборов.

В торжественной обстановке Мэр вручил удостоверения членов Молодежного парламента, поздравил победителей с этим высоким званием и оказанным доверием избирателей, пожелав всем присутствующим успехов в дальнейшей работе. Кроме того, во время встречи молодые парламентарии сформировали из своего состава рабочую группу в количестве девяти человек, которая займется разработкой регламента, структуры и подготовкой проведения первого собрания Молодежного парламента. Куратором рабочей группы стал заместитель Председателя Думы ЗАТО Северск Александр Власов.

Члены молодежного парламента получили удостоверения
Члены молодежного парламента получили удостоверения
Члены молодежного парламента получили удостоверения
Члены молодежного парламента получили удостоверения
Члены молодежного парламента получили удостоверения
Члены молодежного парламента получили удостоверения
Члены молодежного парламента получили удостоверения
Члены молодежного парламента получили удостоверения
Члены молодежного парламента получили удостоверения





Категория: Новости » Томск » Политика

Комментарии: (55) 

11 июля 2011   -5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: PRIMACHENKO
ну  и что дальше ,какие планы......?

Комментарий № 2:

Написал: PRIMACHENKO
ДВА ПРАВИЛА ПАРЛАМЕНТСКИХ СЛУШАНИЙ:
1. Никогда не задавай вопроса, если тебе неизвестен ответ.
2. Никогда не задавай вопроса, на который правительство может ответить без ущерба для своей репутации.

Комментарий № 3:

Написал: Funduk
вот, собственно, этим постом и определена вся суть МП. сплошное позерство на камеру.

Комментарий № 4:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Funduk
сплошное позерство на камеру.

Поддерживаю.Если парламент превращается в партХЛАМент его нужно в срочном порядке утилизировать.!!!!

Комментарий № 5:

Написал: исправительная колония №
Президент России Дмитрий Медведев направил в Государственную Думу законопроект, который предлагает снизить проходной барьер на выборах в парламент. Сейчас проходной барьер в парламент составляет 7%, Медведев предлагает уменьшить его до 5%. Ранее президент уже высказывался   о необходимости снижения проходного барьера, при этом он также заявлял, что в будущем проходной порог в парламент могут снизить до 3%.

7-процентный проходной барьер в парламент был установлен прошлым президентом РФ Владимиром Путиным. По словам Медведева, тогда эта мера была оправданной, так как благодаря ей удалось структурировать политические силы.

Если Госдума примет внесённые президентом поправки, то выборы 2016 года будут проходить в соответствии с этими поправками. Однако выборы-2011 пройдут по старым правилам: партии, набравшие от 5 до 6 процентов голосов избирателей, получат право на один мандат депутата, а партии, набравшие от 6 до 7 процентов голосов – два мандата..

Комментарий № 6:

Написал: Zeitgeist
Вот так характеризовал Соснин Василий ,о том что похер ему что люди ездят на    автобусах помытые из лужи!!!
Цитата: vassso1
Ну хрен его знает... Мне лично по барабану, что автобусники моют автобусы ИМЕННО ТАМ. Я вообще на машине езж

Где моются Северские маршрутки?    


Комментарий № 7:

Написал: Zeitgeist
Цитата: vassso1
Не ссыте, всё будет нормально )))

Единая Россия. 10 лет у власти . Обещания, обещания, обещания...

Комментарий № 8:

Написал: СПН
Ну вот парламентарии...  не ссыте...

Комментарий № 9:

Написал: человек
Фу! Смотреть даже тошно - лощенные, жирные, наглые морды. А главное, что смысла от их деятельности для общества - ноль. Понторезы.

Комментарий № 10:

Написал: Другой парламент
Да ладно, пусть помечтаютwinked

Комментарий № 11:

Написал: Погорелец
Я смотрю, у них там даже свой медведев есть wink

Комментарий № 12:

Написал: Равнодушная
У них одно единственное занятие. Собраться и выбрать главу парламента. Тем и отчитываются на вопросы об их деятельности. Кто они все? И зачем?

Комментарий № 13:

Написал: vassso1
Ба, да я становлюсь знаменитым ))) Кому-то я всё не даю покоя. Чтоб вы меня знали лучше, скажу, что я тот парень в фиолетовой рубашке. Вы всё не угомонитесь. Сколько раз вы можете писать однотипные коменты?
Давайте так: вы пишите свои телефоны, и я с каждым из вас встречаюсь лично. Охота посмотреть вам в глаза.
Особенно меня интересуют: Совесть, Фундук, Zeitgeist, Человек, ну и остальные, кто не побоится, и у кого есть желание встретиться со мной лично. Это займет максимум 20 минут, я думаю это время можно выделить.
Мой телефон 89069547230. Только давайте без комментариев, типа "парень дурью мается", "встречаемся у пиццебара в 5 утра" и т.д. Просто пишите телефоны, там поговорим, и всё станет ясно, ху из ху.

Комментарий № 14:

Написал: Исаак
vassso1, без проблем, давай встретимся и поговорим, подъезжай за ФудСити после 22.00 сегодня.

Комментарий № 15:

Написал: IGLAS
человек,
Полностью соглашусь с этим мнением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! am

Комментарий № 16:

Написал: Funduk
Вася, а че тебя так задевает тот факт, что 99% населения не видит смысла в существовании МП? Если бы вы действительно занимались чем-то полезным, кроме того, чтоб прийти и пофоткаться с метлой на фоне доковского памятника, с флажками на фоне Ленина или с умной миной в думском кресле, люди это видели бы, а ты бы тут до усеру не доказывал свою нужность всему обществу. Я думаю, что в твоем возрасте, уже пора бы понимать, что молодежная политика - это не только денс-тусовки малочисленной кучки подростков на берегу реки, это намного шире и серьезнее. Так что мой тебе совет, Вася, сними уже розовые очки и перестань верить в Деда Мороза.

Комментарий № 17:

Написал: человек
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

«Любые искусственные образования слабо влияют на естественные процессы»

Сергей Степашин, июль 2011

(из интервью газете «Советский спорт» о всероссийской  организации болельщиков)

 

Это тебе мой ответ, по сути, в более корректной форме. Надеюсь, фигура Степашина для тебя более авторитетна, нежели моя под ником Человек.

 

А по твоей защитной реакции скажу следующее: Во-первых, никому ты не нужен, не обольщайся. Речь во все не о тебе. И ты, Василий, прежде чем делать такие громкие заявления о «стрелках», пораскинь мозгами - потом же придется отвечать за слова и действия. Ежели ты меня пытаешься развести на агитационную беседу, то вдвойне пожалеешь, ибо меня не надо «лечить» на предмет полезности клуба молодых политиков, главной целью которых есть самопиар с помощью псевдополезных дел, которые в принципе многие горожане делают молча, от души.


Света Зубарева достойная девушка, Кирилл Гусев как туда попал не понять, разбавит Вашу "малину", для этого, наверное, его туда и звали. Большинство не знаю, но про многих могу сказать – «молодцы», это ваше место, воздух сотрясать, да акции мутить пионерские!


Если ты повторишь свой призыв увидеться, я сам тебя наберу, и мы с тобой пересечемся! Надеюсь, что ты не сексот.

Комментарий № 18:

Написал: Untold-
vassso1 познакомишь с рыжей в розовой кофточке?

Комментарий № 19:

Написал: Исаак

Вася испугался, молчит пока.

Комментарий № 20:

Написал: Обыватель

Смотрел сюжет на эту тему по СТ-7, парень в сером костюме возомнил себя "президентом" wink, предложил мэру улыбнуться в камеру. Гнать таких надо, где он и где мэр. По фоткам можно понять, зачем они туда пошли wink

Комментарий № 21:

Написал: Равнодушная

vassso1, ну, ну, а потом в отчете о деятельности молодежного парламента за 2011 год мы увидим новую строчку, типа, встречи с электоратом или что-то в этом роде. Надо же откуда-то хоть какие-то заслуги высасывать, чтобы доказать свою нужность и полезность обществу, 1/3 часть которого (может и больше), кстати,  даже понятия не имеет о вашем существовании. А, вообще, заседайте, играйте и дальше в бирюльки. Нам от этого ни тепло, ни холодно.

Комментарий № 22:

Написал: Исаак
Члены МП ЗАТО Северск опозорились по полной программе! wink

Комментарий № 23:

Написал: Funduk
Вась, ну ты че молчишь-то?? обиделся что ли на нас?
...Или наконец-то стало приходить понимание, что стоооолько людей не могут быть не правы?

Комментарий № 24:

Написал: vassso1
Когда увидел, что ни один не оставил телефоны, резко как-то похрену на вас стало. Даже сейчас эти строки писать лень, ну да ладно уж. Зарекаюсь, препираюсь с вами последний раз этим сообщением, больше терять время на вас не буду. Хотите поговорить-набирайте номер. Хотя 95% из вас это слабо.
По порядку.
Цитата: Исаак
vassso1, без проблем, давай встретимся и поговорим, подъезжай за ФудСити после 22.00 сегодня.

Исак, ты как такие предложения вообще делаешь? Где за фуд-сити? Во сколько именно? Как я тебя узнаю? А телефон оставить никак? А может всё-таки я занят в это время. А давай встретимся на поперечке завтра в 6 утра?
Цитата: человек
Во-первых, никому ты не нужен, не обольщайся.

Был бы никому не нужен, не появлялись бы коменты типа
Цитата: Zeitgeist
Вот так характеризовал Соснин Василий ,о том что похер ему что люди ездят на автобусах помытые из лужи!!!

Цитата: человек
помощью псевдополезных дел, которые в принципе многие горожане делают молча, от души.

Не делают, а если делают, то состоят в организациях типа нашей.

Комментарий № 25:

Написал: vassso1
Цитата: человек
Если ты повторишь свой призыв увидеться, я сам тебя наберу, и мы с тобой пересечемся

Сейчас мне вообе похер. Хочешь, набери, пересечемся. Моё предложение о личной встрече остается в силе, но уже как-то без желания. В который раз убедился, что почти все, могут только здесь балаболить, а вот так в открытую поговорить не смогут. Я же просил:
Цитата: vassso1
Только давайте без комментариев
Цитата: vassso1
Просто пишите телефоны

НИКТО НЕ СМОГ. Что вы боитесь? Расслабтесь, я не сексот, хех.
Цитата: Равнодушная
мы увидим новую строчку, типа, встречи с электоратом или что-то в этом роде
.
Да точно!!!!!!!
Цитата: Равнодушная
Нам от этого ни тепло, ни холодно.

А по говнокоментам некоторых можно подумать, как будто они оплачивают зарплату, личный транспорт, и личную жил.площадь каждому члену МП из своего кармана.
Цитата: Funduk
...Или наконец-то стало приходить понимание, что стоооолько людей не могут быть не правы?

Вас всего лишь 10 из 500 посетителей в день. Это 0,5 процента. Хочу заметить, что я один здесь пытаюсь вам что-то втереть. Думаете никто из членов МП эти строки не читает? Как я уже говорил, они умнее меня, и просто не хотят тратить свои силы, хотя ничто не стоит под никами фундук, человек, и тп, зайти и обосрать вас всех. Вы ничего не стоите. Даже этого. А помимо нас есть куча людей, которые не разделяют вашу точку зрения.

Комментарий № 26:

Написал: vassso1
Подведу некоторое резюме:
1. На 9 мая все вы орали, что нет салюта, но на 100% уверен, что никто не подошел к ветерану, не сказал ему спасибо, не помог наклеить обои и сходить в магазин. А МП на 9 мая (в том числе и я) помогал организовывать праздник, и возились с каждым ветераном. Ну конечно вместе с другими мол.организациями.
2. Я у вас попросил помощи на организацию акции "благотворительного чуда". Никто из вас не отозвался. Нужно было много людей. Ничего, мы справились своими силами.
3. Вы даже встретиться не захотели со мной, не скрываясь за своими однодневными никами. Какой-то там исак сделал вид, что ждет меня, но это НИ О ЧЁМ.
4. Вы говорите, что МП ничего не делает, а что делаете вы? Я в одном посте спросил у вас об этом - никто не нашелся чего сказать.
Вам не нравиться, что парламент, типа, занимается не тем? Но никто не предложил конкретных идей, что можно былобы реально улучшить. И никто из вас ничего не сделал для этого. Хотите меня переубедить? Вперед!
Вы говорите, что ни один чиновник вас не устраивает? А кто вас устраивает - никто никого не назвал. Не нравиться никто - тогда идите сами в депутаты.
Вы говорите, что вас достало, что все вокруг воруют? Я вам скажу: вам больше не нравиться не то, что все вокруг воруют, а то, что вы с этого ничего не имеете. Половина из вас тоже на работе воруют, только в меньших количествах.
5.
Цитата: Исаак
Члены МП ЗАТО Северск опозорились по полной программе!

Это вы опозорились. Но можете не бояться. Никто вас не узнает. Ведь вы же тихонько по вечерам сидите у экранов, и ехидно пишите всякую хрень от анонима. Но вам это простительно.

Желаю своей стране и городу поменьше людей, таких как вы (достаточно будет того, что вас будет всё те же 0,5 процента).

Комментарий № 27:

Написал: Партнер

В первый раз на этом сайте. А тут такие серьёзные разговоры....

Раньше даже не знал о МП. 
И если Василий считает себя не самым способным из МП на писанину, то я уважаю эту организацию.

А как узнавать о намечающихся проектах МП.

Насамом деле логика людей такова: Жизнь херовая, всё плохо , власть говно и т.д..... Спрашивают каковы решения, а люди в ответ: Вы власть в и решайте!!!)))))

Хоть и далёк от политики, но смешно.)))

Комментарий № 28:

Написал: Равнодушная
vassso1, переубедил. Прошу прощения за свой "говнокоммент".  Честно признаюсь, что вашу деятельность я сильно не отслеживаю. Мое впечатление о вас сложилось только на основе информации, преподносимой в СМИ. Можно вопрос: 
Цитата: vassso1
Я у вас попросил помощи на организацию акции "благотворительного чуда". Никто из вас не отозвался. Нужно было много людей. Ничего, мы справились своими силами.

Где конкретно просили? На этом сайте я впервые. И где далее можно будет отслеживать подобные и другие призывы. Я бы обязательно откликнулась. И здесь же внесу предложение проодить в нашем городе побольше благотворительных акций. В том же Томске, к примеру, акция "Сухая попа" проводится ежегодно уже в течении нескольких лет. В нашем же городе она проводилась в прошлом году впервые и то силами отдельно взятых людей, которые не состоят ни в каких организациях "типа вашей", и которые делали это "молча, от души". Но, я думаю, что с вашей помощью и вашими возможностями эта акция могла бы быть намного продуктивнее и охватить большее количество людей.  
Цитата: vassso1
Вам не нравиться, что парламент, типа, занимается не тем? Но никто не предложил конкретных идей, что можно былобы реально улучшить. И никто из вас ничего не сделал для этого.

См. выше идеи, и еще плюс (не идея, но на заметку): 
Раз уж вы - молодежный парламент и ваша аудитория - это люди от ... и до 33 лет. Так вот, меня и очень многих молодых родителей - представителей молодежи очень сильно волнует проблемма нехватки мест в детских садах. Что с этим можно сделать? Конкретно у меня старшей 3,5 года, а я не знаю, дадут ли нам путевку в сад в этом году или нет. А ситуация с каждым годом становится все хуже. 
Очень надеюсь, что прочтете. Звонить я вам не буду уж, извините, не люблю общаться по телефону. Встреч тоже не назначаю, т.к. муж и дети меня не поддержат))). 

Комментарий № 29:

Написал: PRIMACHENKO
vassso1,
 Просто времени нет для встреч в отличия от тебя..
Такие как ты обычно встречаются у меня по работе,так что  я думаю встреча рано или поздно произойдет дела случая!

Комментарий № 30:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: vassso1
Сейчас мне вообе похер.
Цитата: vassso1
Вас всего лишь 10 из 500 посетителей в день. Это 0,5 процента.
Это тоже люди,заметь!
Цитата: vassso1
А помимо нас есть куча людей, которые не разделяют вашу точку зрения.
Что это за люди и какой процент?

Комментарий № 31:

Написал: человек
vassso1
Включи телефон, олень! Я тебе обосную кто ты есть.
Далеко зашел ты в своем словоблудии.
Причем можешь не бояться, детей не бью, просто на пальцах поясню ,что ты ноль без палки, особенно учитывая твои громкие заявления.

P.S.: а твои "коллеги" по МП ,среди которых есть и уважаемые мною ребята, умнее тебя, не разводят пустой базар в сети, не Якают, не бьют себя в грудь.

(звонил тебе на 8-906-954-7230, отключен)

Комментарий № 32:

Написал: vassso1
человек,
(супруга vassso1) Зовут меня Ирина!
Уважаемый, как Вы себя называете, ЧЕЛОВЕК!!! Не слишком ли Вы громко выражаетесь? А Ваш ник, по-моему, Вам совершенно не соответствует. Люди (человеки)) не должны быть такими озлобленными и некультурными. Заметьте, Вы оскорбили моего мужа, можно сказать, ни за что, ни про что!!! От себя попрошу больше этого не делать!!! Вы не знаете моего мужа, не знаете какой он замечательный и доброй души человек, муж, отец, и раз тут речь идет о МП, то и замечательный парламентарий. И не Вам судить олень он или еще кто-то!!! Свои негативные эмоции и оскорбления оставьте пожалуйста при себе!!! Так к сведенью: телефон у него включен!

Для всех!
Читала все ваши комментарии. Не вытерпила и решила написать свой, так как грань уже совсем стерлась, и некоторые уже перешли на личности и угрозы.
Как говориться, у каждого есть на все свое мнение, но дорогие северчане давайте будем терпимы друг к другу и воздерживаться от громких слов. Как говориться меньше слов - больше дела!!!
Деятельность МП я всю знаю "изнутри". Не так то это и легко. Ребята молодцы. Все активные, позитивные, образованные и культурные люди. По-больше бы такие молодых людей. Быть в курсе многих дел Северска - это же не плохо, иметь много друзей, огромный кругозор, ездить на разные мероприятия и семинары - это тоже здорово. Пожалуйста присоединяйтесь кому интересно!!! Зачем тут оскорблять людей, которые делают добрые, хорошие дела??? Мне не понятно это!!!
Вы не знаете, сколько на это тратиться сил, времени и нервов и денег причем из своего кармана. Люди работают на чистом энтузиазме, просто потому что им это интересно, интересно помогать людям, интересно общаться, интересно организовывать разные мероприятия и акции.
И у них все получаеться и у них все здорово и хорошо в жизни (ттт)!!!
Желаю всем, кто ненавидит МП - пересмотреть свое мнение и присоединиться к ним.
А Парламентариям Дальнейших Успехов!!!
Всем Удачи!!!
С Уважением, Ирина!!!

Комментарий № 33:

Написал: человек
Ирина, прошу Вас не позорить окончательно Вашего супруга своим заступничеством. Не стоит меня обманывать, я звонил ему утром, может проверить без труда.
Никаких угроз, а лишь желание поставить на место этого говоруна, прошу прощения, Вашего мужа, который в предыдущих постах навалил на всех кучу ярлыков и оскорблений. Если Вы говорите, что олень - оскорбление, то как же расценивать его поток мыслей.
Хотелось пригласить его к себе в офис и поговорить, что бы далее, когда с ним будет дискутировать более горячий парень, все остались живы и здоровы, ибо так язык нельзя распускать.
А про МП, прошу меня не "грузить". Вы еще мне расскажите ,что такое Селигер, Наши, Единая Россия.

Живите счастливо, не лезьте в это болото пвседополитическое, а раз муж так амбициозен и в некотором роде публичен, то пусть себя не дискредитирует подобными выходками.

С женщинами не воюю. Как и с мужчинами, за которых заступаются их жены.
Удачи Вам и Вашему замечательному парламентарию.

Муж: если ты все-таки захочешь поговорить, я тебе звонил около 10-30, посмотри номер. И не вздумай здесь помои лить, тогда я точно огорчусь.

Комментарий № 34:

Написал: просто так
интересно, а Ирина в курсе, что горячо ею любимый муж завел анкету на нирване и ищет, цитирую "Хотелось бы познакомиться с девушкой от 18 до 25 лет, симпатичной, сексуальной, не выше меня желательно, можно даже Северскую, но постоянного общения не гарантирую. Если понравимся друг-другу, будем встречаться тайно. Ну а что поделать - приходится шифроваться :)"

анкета с номером 70359279. эх, Василий, жена тебя так защищала, а ты...
да и шифровальщик из тебя херовый, как собственно говоря и парламентарий.

Комментарий № 35:

Написал: vassso1
(Ирина)
Уважаемый, Человек! Мысли даже не было заступаться! Хотя наверное это в Ваших глазах так и выглядет. Ну да ладно. Думайте как хотите! Это Ваше право! Вы говорите, что не угрожаете, а как же это???
Цитата: человек
Хотелось пригласить его к себе в офис и поговорить, что бы далее, когда с ним будет дискутировать более горячий парень, все остались живы и здоровы, ибо так язык нельзя распускать.

Кто Вы вообще такой, чтобы что-то решать????Бог???? Царь???? А может Вы Мэр???
Представьтесь для начало по-человечески, покажите свое лицо, напишите имя, расскажите всем чем же Вы так опасен, чтоб Вас бояться, а то мы тут уже все от страху трясемся и уж тогда такие фразы пишите.
 
Цитата: человек
Муж: если ты все-таки захочешь поговорить, я тебе звонил около 10-30, посмотри номер. И не вздумай здесь помои лить, тогда я точно огорчусь.

Извините, уважаемый человек, но вот это вообще неадекватная фраза!!! Я вот удивляюсь откуда столько злость и ненависти в людях. По-моему, Вы всю жизнь ходите обиженный и огорченный на весь белый свет!!!
Кстати звонка не было. Даже если бы был отключен телефон - позже пришла бы смс о том, что вы звонили. СМС нет. Пишите свой номер - обязательно перезвонит.

Для Равнодушной.
Все его комменты можно почитать в его профиле, кликнув на ник. Новости можно почитать в их группе "В Контакте" - можно найти там же в комментах.
А по поводу детских садов, мы сами почти 2,5 года стояли в очереди, только сейчас пошли, и МП не однократно поднималась эта проблема и она постепенно решается. МП здесь к сожалению бессилен. Например сейчас строится садик на ул. Комсомольской, строится садик в Самуськах (это тоже Северск). Они предлагали нестандартные подходы, но их отмели. Кстати сама знаю, что один частный детский садик закрыли из-за пож.безопасности.

Для Всех.
Если есть желающие пообщаться лично набирайте номер - тоже есть в комментах. Или оставляйте свои номера - он обязательно позвонит.
Этим спорам нет конца и смысла отвечать всем на ваши комментарии нет!!!!

Вот еще напутствие всем кто видит в людях только плохое:

Не зли других и сам не злись
Мы гости в этом бренном мире.
И, если что не так - смирись!
Будь поумней и улыбнись.
Холодной думай головой.
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно.
С Уважением, Ирина!

Комментарий № 36:

Написал: Исаaк
Вася, я тебе звонил, у тебя отключен телефон. Жду серьезной встречи, отзовись!

Комментарий № 37:

Написал: Организатор
Предлагаю организовать встречу посетителей этого чудесного сайта с членами МП ?! Как вам? Будет интерсно))

Комментарий № 38:

Написал: vassso1
Слышь, человек, ты чё там залупаешься? Нашел кента, который нехрена не шварцнеггер, и теперь там понтынаводишь. Подьижяй лучше к нам во двор, мы тебе обоснуем, ктоты есть. Есть головы и пагарячей твойе, а на твою голову найдется свой кулак. Коммунистический 20, часиков в 6 вечира завтра подьижай, побеседуем.

Комментарий № 39:

Написал: vassso1
а-а-а, пока отлучался, ребята влезли. Я им просто для прикола ситуацию рассказал - посмеяться, а они уже морды всем бить хотят. Чё-то ситуация зашла слишком далеко. Давайте разберемся. Человек, никуда "подьижять" не надо - я жертв не хочу. Я могу подъехать сам, поговорить по "человечески". Хотя по-моему говорить уже бессмысленно, потому что разговор перешел на личное. Но я уже который раз говорю, оставляйте мне свои телефоны. Ни одного я здесь не вижу. Хотя бы в личку. Почему вы боитесь??? У меня телефон постоянно включен, только до 5 я на работе, стены там толстые, могу быть недоступен. Но ПРОПУЩЕННЫХ ЗВОНКОВ не было - это точно. Не надо здесь гнать. Если бы я боялся чего-то, то просто не предлагал бы это, либо не оставлял телефона. Или писал бы от анонима. Я же выступаю открыто.

Цитата: COBECTb
Просто времени нет для встреч в отличия от тебя..

Поверь, у меня со временем тоже хреново. Может быть и почище твоего. А на встречу уйдет минут 20. Многое разъясниться. По крайней мере на это наверное времени даже меньше понадобиться, чем на поиски всяких статей, и копировании их сюда, как ты обычно делаешь. И заканчивай писать жирным шрифтом. Твои коменты не отличаются важностью от других.

Комментарий № 40:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: vassso1
По крайней мере на это наверное времени даже меньше понадобиться, чем на поиски всяких статей, и копировании их сюда, как ты обычно делаешь. И заканчивай писать жирным шрифтом. Твои коменты не отличаются важностью от других.
Дрозд,Я решу сам что  мне публтиковать и что писать...ясно!!
 Ты лучше Ирину еби чем мен что то тут комментировать.я тебя прославляю так что ты сам рад не будешь что связался со мной.хочешь проверить ?
Цитата: Организатор
Предлагаю организовать встречу посетителей этого чудесного сайта с членами МП ?! Как вам? Будет интерсно))

Поддерживаю!
 

Комментарий № 41:

Написал: Исаак

Предлагаю организовать встречу посетителей этого чудесного сайта с членами МП ?! Как вам? Будет интерсно))

Тоже поддерживаю! Вася, кем ты работаешь? Ты "шоколадник" с СХК? Разберемся... am

Комментарий № 42:

Написал: PRIMACHENKO
Пообщался с Василием вполне адекватный человек настроенный на решительные действия на правленые на поднятия молодежи  из говна... находящиеся сейчас !

Комментарий № 43:

Написал: vassso1
Сейчас позвонил совесть - это единственный звонок, который был ко мне сделан от вас. Мы побеседовали, разговор происходил в конструктивной форме. Никто никому не угрожал, и мы поняли друг друга. После этого мнение друг о друге изменилось в лучшую сторону. Наконец-то это произошло. Удалось побеседовать с оппонентом, и мы поняли, что ошибочное мнение было у обоих. У меня про него, у него про меня.
Во многих вещах у нас одинаковый взгляд. С комментом предыдущим он погорячился, я думаю сейчас он жалеет об этом, поэтому отвечать я на него не буду.

Комментарий № 44:

Написал: vassso1
Про парламент еще раз поясню: денег никто не за что не получает, а только тратим свои. Других форм компенсации также нет. Вся работа состоит в том, что каждый реализует свои соц.проекты. Если у кого-то пока таких нет, он помогает другому. В расклейке афиш, помощи в организации и т.д. Некоторые вещи сделать не получается по разным причинам, либо уровень не тот (проблему нужно решать на федеральном уровне), либо большая занятость личными делами (сдача диплома, например, защита диссертации), да и бывает смена приоритетов (устал; понял, что МП это не то, что ему надо).
По поводу уже сделанных проектов можно почитать в этом посте: http://vseverske.info/blogi/1408-otchet-o-rabote-molodezhnogo-parlamenta-zato-se

versk.html

Информацию о них мы стараемся давать в СМИ, но видимо мало - не все знают о нашей деятельности. Просто вы не натыкаетесь на эти статьи. Кроме того на сайте думы есть раздел, в котором было освещение всех мероприятий.

Комментарий № 45:

Написал: vassso1
Если есть предложения, что можно было бы улушить МП в молодежной обстановке Северска - пишите. Может подкините хорошую идею. Некоторые направления нашей будущей работы: спорт, избитая тема наркомании, другие.
Парламент сейчас только вновь организовывается, на данный момент нет даже председателя. Нет структуры.
И ребята, давайте прекратим уже эту бессмысленныю перепалку. Реально, мы работам, делаем хорошее дело, а когда появляются коменты о ненужности этих дел - руки опускаются.

Комментарий № 46:

Написал: Равнодушная

vassso1, ты молодец! Хорошо, что я сюда зашла. Мнение о молодежном паламенте сильно поменялось. Теперь буду следить за вашей работой.

Комментарий № 47:

Написал: Гость
Молокососы! Отпрыски пап от властителей Северска. Холеные и благополучные. Рыыыы...

Комментарий № 48:

Написал: Исаак
Молоко на губах езё не обсохло...

Комментарий № 49:

Написал: Иван Пердунцов
А это не молоко, сказал член молодежного парламента, и густо покраснел.

Комментарий № 50:

Написал: vassso1
Цитата: Равнодушная
vassso1, ты молодец!

Спасибо. Если поменялось мнение хотя бы одного человека - то это уже результат.

Вот небольшая информация:
Сейчас в городе Северск идет активное обсуждение программы мероприятий на 2012-2014 года. Хочется услышать мнение горожан: каких мероприятий не хватает в нашем городе? Интересны любые идеи и предложения. Также приветствуется хорошая критика и объективные отзывы касаемо мероприятий прошлых лет!

МП активно участвует в обсуждении программы.

Комментарий № 51:

Написал: настоящий Я
Безусловно, те "дебаты" которые здесь развели, вообще не соответствуют теме. Хотя реакция некоторых объяснима.
Но, не об этом.
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ предложение Организатора о встрече с МП. Реально, обговариваем формат (хотя очень бы хотелось, что бы МП был в полном составе, для объективности и знания всех мнений членов МП), дату, место и время (даже с "шуточками" типа в 6 на поперечке или в 22 за ФудСити, что же делать, если на другое не хватает...).
Я думаю, найдутся вопросы, на которые МП не найдёт ответ...

Комментарий № 52:

Написал: Сцукерман
ну и рожы у некаторых. сразу видна, че из нипрастой семьи

Комментарий № 53:

Написал: LSP
vassso1,

ЛЕнина на металлолом сдать хотим !

Комментарий № 54:

Написал: LSP
Цитата: Исаак
Вася, кем ты работаешь? Ты "шоколадник" с СХК?


А тебе жидовская морда , за каким надо знать кем трудится Вася ?!

Комментарий № 55:

Написал: LSP-SS
Цитата: vassso1
<!--QuoteEBegin-->По крайней мере на это наверное времени даже меньше понадобиться, чем на поиски всяких статей, и копировании их сюда, как ты обычно делаешь. И заканчивай писать жирным шрифтом. Твои коменты не отличаются важностью от других.<!--QuoteEnd-->
<!--QuoteEEnd-->Дрозд,Я решу сам что  мне публтиковать и что писать...ясно!!
 Ты лучше Ирину еби чем мен что то тут комментировать.я тебя прославляю так что ты сам рад не будешь что связался со мной.хочешь проверить ?

Иисус Христос чтоли из Якудзы ?! А за Ирину будут ебать тебя , за пачку Роллтона ! Тварь !
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: