Последние комментарии:

четыре часа назад написал ponni
четыре часа назад написал sprinter
четыре часа назад написал sprinter
четыре часа назад написал sprinter
четыре часа назад написал sprinter
четыре часа назад написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni


Тепло в дома начнет поступать только 17 сентября


Тепло в дома начнет поступать только 17 сентября

Начало отопительного сезона переносится! По информации Администрации ЗАТО Северск, в связи с изменением прогноза погоды начало отопительного сезона и подача тепла в жилой сектор переносятся с 13 на 17 сентября.

Для создания комфортных условий пребывания детей школы и детские сады города по поручению Главы Администрации Николая Диденко уже подключены к теплу.

По информации АО «Объединённая теплоэнергетическая компания» и АО «Тепловые сети» ТЭЦ и городская система теплоснабжения готовы к запуску тепла.

Напомним, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ подача тепла в жилищный фонд начинается при понижении среднесуточной температуры наружного воздуха ниже 8 градусов, устоявшейся в течение пяти дней.





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (23) 

12 сентября 2018   -16

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Tabletka
Ну и правильно! Чё улицу-то топить! Там по прогнозу снова +16 и даже больше, а значит, фоточки пооткрывают

Комментарий № 2:

Написал: eee
+16 это наверное днём и в самый солнцепёк, а ночью заморозки, сегодня утром так вообще снег шёл, дома ни для кого не секрет дубак без эл.обогревателей, а в частном секторе уже хорошо печечки растапливают, красота... и не зависят от их дибильных температурных графиков.

Комментарий № 3:

Написал: EPMAK
Цитата: eee
не зависят от их дибильных температурных графиков.

особенно от цен

Комментарий № 4:

Написал: Bulmastino
С такими ценами - хоть вообще не подключайте... +4000 к платёжке. Мы ж не Шамины, нам шайба не положена...

Комментарий № 5:

Написал: Зелёный лес
Объясните: как можно подключить к теплу садики, а рядом стоящие жилые дома остаются без тепла??

Комментарий № 6:

Написал: Di love
Цитата: Зелёный лес
Объясните: как можно подключить к теплу садики, а рядом стоящие жилые дома остаются без тепла??
Приходит слесарь в садик и включает подачу теплоносителя в систему отопления садика. Что тут такого?
Теплоноситель (горячая вода) подается к потребителям круглый год, куда его распределять внутри дома это уже дела ответственных лиц.
С началом отопительного сезона меняют некоторые параметры теплоносителя.
Конечно, если летом включите отопление в своем доме, то получите по шапке от ОТЭКа.

Или вы, как и многие, думаете что отопление подается в дом по какой-то отдельной трубе?

Комментарий № 7:

Написал: Зелёный лес
Цитата: Di love
Или вы, как и многие, думаете что отопление подается в дом по какой-то отдельной трубе?
т.е., слесари из управляющих компаний 2 раза в год (включить тепло осенью и отключить тепло весной) обходят каждый из 100 домов (как у "ЖЭУ-4"), и в каждом доме включают/отключают тепло?
Я раньше считал, что тепло поступает в город по магистральному трубопроводу. Если ОТЭК даёт тепло - теплоноситель будет в трубе. Нет тепла - нет теплоносителя.

Комментарий № 8:

Написал: ararat
Зелёный лес,
Горячая вода круглый год, значит и отопление может быть круглый год!

Комментарий № 9:

Написал: Di love
Цитата: ararat
Горячая вода круглый год, значит и отопление может быть круглый год!

Может, только ее кто-то должен нагреть так, чтобы она могла отдать тепло в нужном количестве, а за это должен еще кто-то заплатить. Это и называется "отопительный сезон".

Комментарий № 10:

Написал: npocTo_BURLIK
Зелёный лес,
А про тепло узел вы не знаете ... там есть вентиля на подачу и обратку ... и ДА слесаря вашего ЖЕКа в начале сезона и в конце обходят все ваши 100 домов и пускают отопление ... В начале заполняют ( если она не под давлением стояла ) через " обратку " потом открывают подачу и пускают отопление .. следя за тем , что бы на подаче давление было немного больше чем на обратке !

В конце сезона проходят и закрывают вентиля подачи и обратки

Комментарий № 11:

Написал: Gent
Цитата: Tabletka

Ну и правильно! Чё улицу-то топить! Там по прогнозу снова +16 и даже больше, а значит, фоточки пооткрывают

С головой нормально у вас? Если вам жарко, то есть ещё и другие люди, с детьми, например. А в домах по ночам колотун, потому что на улице +5С ночью.

И, кстати, где вы там нарыли "+16 и даже больше"?
Погода в Томскеhttps://www.gismeteo.ru/city/daily/4652/

Диденко дал "заднюю" не из-за изменений в прогнозе погоды (их и не было), а потому что ему доложили, что сети тупо не готовы. Вымолили ещё 4 дня.

Комментарий № 12:

Написал: Игорь200
Есть и другое, позднее Постановление Правительства- подача тепла начинается по усмотрению местного руководства.

Комментарий № 13:

Написал: Оruel
Электросети хотят еще немного заработать. Погода тут ни причем. Кркгом кумовство, откаты, воровство и т.д. Всем бы только карманы свои набить.

Комментарий № 14:

Написал: Hornet
Ситуация прям безвыходная!
Если включат тепло, то ОТЭК виноват и хочет набить карманы за счёт бедных неплательщиков.
Если не включат тепло, то ПАО "Томскэнергосбыт" виноват - кумовство и хочет набить карманы за счёт бедолаг.

Первый раз соглашусь с Дiденко: "Идите нах. нытики! Занадоели уже!"


Ха, учитесь у Шамина: "Коллега, шайба и котёл - всех вертел и всех обвёл"

Комментарий № 15:

Написал: A59
надо дать заработать электросетям и медицине,- а почему на эту сумму не выставить ущерб Администрации ЗАТО Северск (потому что назвали СЕВЕРск) - ребята не справляются ...100% !

8 градусов по Цельсию при 100% влажности и холодном лете (урожай накрылся) - по ощущениям реальная температура приближается к 0 ... А почему бы не сделать ОН ЛАЙН (независимую регистрацию температуры на улице Ленина в районе заводоуправления ;-) ) - в т.ч. по ощущениям в реале с отсчетом 8С !?

Комментарий № 16:

Написал: Зелёный лес
Если на деревьях ещё листва зелёная, пожелтевшей листвы мало - значит ли это, что осень будет долгой и станет теплее?

Комментарий № 17:

Написал: Tabletka
Цитата: Gent
Если вам жарко, то есть ещё и другие люди, с детьми, например.

Яжмать что ли?!
Дома нормальная температура. +20. В трусах, конечно, не побегать, но так и не лето за окном уже. И не пойму в чем проблема. Годами отопление в Северске давалось 15 сентября и отключалось 15 мая. Это потом уже придумало Правительство про среднесуточную температуру.

Цитата: Hornet
Первый раз соглашусь с Дiденко: "Идите нах. нытики! Занадоели уже!"

wink именно в том направлении все нытики должны двигаться)

Комментарий № 18:

Написал: Gent
Цитата: Tabletka
И не пойму в чем проблема. Годами отопление в Северске давалось 15 сентября и отключалось 15 мая. Это потом уже придумало Правительство про среднесуточную температуру.
А, так вы просто думать не в состоянии...
Ну, пусть для вас будет открытием, что в разные годы погодное тепло приходит и уходит из наших краёв по-разному, в разные сроки. Исходить из реальной погоды за окном и реальных прогнозов по ней при принятии решения о начале отопительного сезона - нормальная практика. Но вам же надо как раньше, судя по вашему "Годами отопление в Северске давалось 15 сентября и отключалось 15 мая". Дальше этого ваша "логика" не распространяется. Понастальгируйте ещё попутно и по другим прелестям прошлых лет, включая талоны на продукты и запрет на свободное обращение валюты - вижу, это вас греет fellow

Комментарий № 19:

Написал: ask
Соглашусь, что на этой неделе рановато пускать тепло. Вот прогноз https://www.gismeteo.ru/weather-tomsk-4652/2-weeks/ Только 22 сентября по правилам можно включать отопление. Так что, успокойтесь и не нагнетайте обстановку.

Я еще помню, как 28 мая, в день окончания отопительного сезона, тут подняли жесточайшие дебаты, что "детей заморозили", грозились прокуратурами и верховными судами. А на 29 июня +30 уже.

Кому холодно дома, включайте обогреватели и одевайтесь теплее. А я из-за нытыков-мерзляков переплачивать ОТЭКу не собираюсь. fellow

Комментарий № 20:

Написал: Gent
Цитата: ask
Кому холодно дома, включайте обогреватели и одевайтесь теплее. А я из-за нытыков-мерзляков переплачивать ОТЭКу не собираюсь
довольно скудоумно вести себя так, словно все остальные похожи на вас и должны ориентироваться на ваши рассуждения терпилы.

Комментарий № 21:

Написал: ask
Gent, Давайте без психозов. Вы живете в обществе, существуют правила, которые нужно соблюдать. И вам, с вашими "хотелками", так или иначе, нужно считаться с остальным большинством разумных людей. Не делайте трагедию на пустом месте.

Видите теорию заговора, что подлые диденки "зажали" гигакалории и морозят граждан? Так купите коттедж, поставьте свой котел, и крутите себе вентиль, как душе угодно.


Кстати, я так и сделаю, как позволит финансовая возможность.

Комментарий № 22:

Написал: Зелёный лес
5

Комментарий № 23:

Написал: Зелёный лес
(тест)
stroimguru.ru
Курс валюты:
103.4 38↑   $     106.2 49↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: