Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Он-лайн приемная Думы. Очень развернутый ответ от Главы Администрации


Он-лайн приемная Думы. Очень развернутый ответ от Главы Администрации
Леонова Ангелина Викторовна
Вопрос:
9 августа 2011
Ходят упорные слухи об открытии г.Северска. Планируется ли в ближайшие год-полтора открытие Северска?

Ответ:
31 августа 2011
Уважаемая Ангелина Викторовна!

Ваше интернет-обращение поступившее 10.08.2011 на официальный сайт Думы ЗАТО Северск рассмотрено. Сообщаю, что в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 1992 года №3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании решение об обеспечении и порядке особого режима в отношении конкретного закрытого административно-территориального образования принимается Правительством Российской Федерации.

Положение о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» утверждено постановлением Правительства РФ от 11 июня 1996 года № 693 (с изменениями от 22 апреля 2009 года).

В Администрацию ЗАТО Северск решения (проекта решения) Правительства Российской Федерации о снятии особого режима в отношении ЗАТО Северск не поступало.

Глава Администрации
ЗАТО Северск И.Е.Волков





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (23) 

31 августа 2011   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: без ника
ну слава богу! на этот раз пронесло! посмотрим что дальше...

Комментарий № 2:

Написал: Исаак

ну слава богу! на этот раз пронесло! посмотрим что дальше...

Тебя пронесло в туалете?

Комментарий № 3:

Написал: без ника
Исаак а вам наверно написать больше нечего было??? поострить захотелось? для тупых объясню: в каждой новости пишется комментарий именно по теме. а то что у вас запоры и проблемы с туалетом - это никого не волнует.

Комментарий № 4:

Написал: Крутой
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} –…человек должен умирать неожиданно, в расцвете сил, не подозревая, даже не догадываясь о своей скорой кончине, оставив массу неоконченных дел, новых романов…

Комментарий № 5:

Написал: ddf
скорее бы открыли эту дыру...

Комментарий № 6:

Написал: Исаак

 
скорее бы открыли эту дыру...







+100500

Комментарий № 7:

Написал: без имени
ну откроют, и что же дальше??? воздух станет чище???? чем вам так ненавистна эта "колючка"? давно уже сложились стереотипы в отдельных районах Томска о том что в Северске одни "шоколадники" живут, "только покажи голодной собаке кость, она с рукой её оторвет"... эта же учесть ждет и наш "богатейший городок" в первое время после приоткрытия колитки! начнётся просто беспредел! да, есть некоторые неудобства связанные с пропускным пунктом, но всё же она даёт некоторое спокойствие! я не говорю что вся дрянь остается за приделами КПП, кому надо тот найдет способ попасть сюда или провести что либо, но по большей мере "колючка фильтрует" события в нашем городе. если у кого то присутствует ненависть к ограждению города, то вас никто не держет!!! есть множество городов свободных от такой проблемы, вас никто здесь насильно не удерживает!

Комментарий № 8:

Написал: Исаак
ну откроют, и что же дальше??? воздух станет чище???? чем вам так ненавистна эта "колючка"?

Ты сам в школу, наверное, ходишь и не понимаешь простых истин? Закрытость городу идет только во вред и доказательств этому предостаточно. 1. Социальная напряженность в Северске, нехватка рабочих мест (особенно это ощущает на себе молодежь, работать физически нигде, никаких новых рабочих мест не создается, так как есть определенные административные барьеры ввиду режима ЗАТО и предприниматели (организации) не идут сюда. 2. Инфраструктура самого города не развивается, отдохнуть негде, нормальных заведений нет, единственный кинотеатр в городе и то убыточен, дороги зимой плохо чистят (бугор посередине пр.Ком-кого постоянное явление) и т.п. 3. Трудности с въездом в город, постоянные пробки на КПП на въезд и выезд. 4. Развития у города нет абсолютно никакого, инвесторы сюда не пойдут. 5. Преступность ничуть не меньше, чем в соседнем Томске, а даже по отдельным видам преступлений больше. 6. Цена на продукты выше, чем в Томске, так как закладывается в цену топливо, чтобы достатвить из Томска в Северск. 7. Идет отток населения из Северска, за последние несколько лет уменьшилось количество жителей ЗАТО Северск. 8. ...

Комментарий № 9:

Написал: .....
Исаак,   а как,интересно,связано качество чистки дорог с закрытостью города? и с чего вы взяли,что в Томске их чистят лучше?..............нужно ослаблять пропускной режим,но не полностью открывать его..сейчас здесь нет хотя бы "дружественных народов",которые ни бэ,ни мэ по русски не понимают.в Томске их уже скоро больше ,чем местного населения будет...я не про тех,кто давно в России,прочно осели,завели хозяйство,выучили язык и вполне адекватны,а именно про тех,кто нелегально едет на заработки.по большей части они весьма агрессивны...

Комментарий № 10:

Написал: без ника
я вот наблюдаю за комментами Исаака. в каждой теме он считает что прав только он. а то что говорят остальные - бред сивой кобылы. относитесь к каждому мнению уважительнее. слишком много на себя берете.

Комментарий № 11:

Написал: Исаак

интересно,связано качество чистки дорог с закрытостью города?

Это как один из элементов неразвивающейся инфраструктуры.

 

я вот наблюдаю за комментами Исаака. в каждой теме он считает что прав только он. а то что говорят остальные - бред сивой кобылы.

Я не утверждаю, что все остальные несут бред сивой кобылы, но есть явно бездумные и лишенные смысла посты или комментрии.

Комментарий № 12:

Написал: fkd
Исаак тут кстати все грамотно объяснил. Те кто защищают закрытость города - почаще выезжайте за его пределы, посмотрите как люди могут жить...

Комментарий № 13:

Написал: Panika

Исаак:

1. Социальная напряженность в Северске- где ее нет!? Колючка причина напряженности?

2. нехватка рабочих мест (особенно это ощущает на себе молодежь, работать физически нигде, никаких новых рабочих мест не создается, так как есть определенные административные барьеры ввиду режима ЗАТО и предприниматели (организации) не идут сюда --- безработица везде на хорошем уровне, молодые люди ездят на работу в Томск (на работу что с Иркутского поедешь, что с Северска, время расстояние почти одно), Бизнес в Северске по остаточному типу, т.е. раскрученный в Томске бизнес делает филиал или магаз в Северске, да и зачем тут кому бизнес если народ в магазы  в Томск едет. Предприниматели кому надо давно уже работают в Северске и колючка их не останавливает (читай положение о въезде в ЗАТО).

3. Отдохнуть есть где, но быдло не даст это сделать (это вопрос уже к руководителям этих заведений и охране, допускающей такую публику)

4.   то что кинотеатр МИР убыточен так это проблема вообще ни связана с колючкой , Кинотеатр убыточен, т.к. там все сделано тяп ляп и не на уровне(по Северски короче) и поэтому люди едут в Томские кинотеатры.

5. Чистка дорог тоже никак не связана с колючкой, че ты ее сюда приплёл? Пиши жалобы в УЖКХ Администрации ЗАТО Северск может почистят. Мне зима 10 года понравилась в плане уборки улиц.

6.Инвесторы ваапще никуда в РФ не идут не тока в Северск. колючку убери , а инвесторов как не было так и не будет.

7. Цена на топливо всегда закладывается в цену любого товара, а не тока продуктов, и цена не зависит от наличия/отсутствия колючки. Чем дальше насел. пункт от производителя тем дороже продукт. (на примере Томского пива:1,5 литра Крюгера что в Томске стоит, что у нас одинаково)

8. Идет отток граждан на постоянное место жительства за рубеж вообще из РФ, нужели ты думаешь колючки не будет, так отток прекратиться, я тя умаляю.

 

Если откроют Северск, потеряют люди нрайонный кэффициент к окладу в размере 50% и надбавку к окладу 20% .

 

  безработица возрастет за счет сокращения вояк, служащих на КПП, плюс к сокращения с СХК, т.к. работы нету упадут цены на недвижимость и ты еврей продашь тут дешево свою хату и купишь в Томске халупу чтоб на работу ездить было ближе тебе. На СХК в дочках по итогам первого года работы посмотрят на прибыль этих реорганизаованных цехов ныне ООО и урежут зарплату персоналу, кто не согласиться тех уволят. В силу указанных причин покупательная способность населения Северска уменьшиться т.к. тупо денег не будет у людей, следовательно и бизнесу придет Северскому кирдык(кроме продуктов питания, нужны всегда)...Преступность только возрастет...

 

Так что, думай еврей думай...надо ли открывать наш Заколючинск.

Комментарий № 14:

Написал: Исаак
Не пожалею времени и отвечу антисемиту-Panika на его выпады в мою сторону. Во-первых, ты упоминаешь часто слово "еврей", для чего? У тебя расовая нетерпимость, ты ксенофоб или расист? Во-вторых, "колючка" пусть не прямо, но оказывает влияние на жизнь и быт нашего города, в том числе и на неудобства с ней связанные (пробки КПП, ограниченный въезд и т.д.). Социальная напряженность возникла в результате неправильной политики властей, которая велась многие годы.
В-третьих, причем тут молодые люди ездят на работу в Томск? Почему кто-то должен ездить в другой город, тратить время и деньги на дорогу, чтобы добраться до своей работы, а в родном городе не нужны свои граждане, по-твоему так получается? Бред. Ошибаешься по поводу колючки, многих предпринимателей это останавливает, некоторые сами уходят или задыхаются (Лама, магазин Adidas, ТПС банк, Бин банк, полудохлый Интант и др.,
В-четвертых, приведи примеры мест отдыха в Северск, где можно было вкусно поесть и развлечь себя, каково отношение персонала заведений к клиенту по сравнению с Томском?
В-пятых, откуда ты взял надбавку к окладам 20%, нет такого, только районный коэффициент 50% (в Томске 30%). 
В-шестых, то что воякам негде работать - это их проблемы в руководства СХК/города, не надо было набирать столько людей, что потом некуда их девать было, на КПП стало очень много женщин работать с кобурой на пузе, эти женщины обычные северские домохозяйки, которые непонятно каким образом устроились по контракту на службу на КПП, чтобы получать неплохие деньги, но случись, что, то из кобуры на пузе не смогут достать свой "наган". Цены на жилье как раз вырастут, тут ты тоже ошибся, с каких падать-то им? Наоборот когда откроют город, то будет больше спрос на квартиры, будут приобретать с области люди. Преступность и так сейчас на высоком уровне (по большей части она латентная), она у нас специфическая ввиду отстутсвия работы у людей и не занятой молодежи - кражи, грабежи, разбои, ну и плюс известная всем наркомания.   

Комментарий № 15:

Написал: гость
полностью поддерживаю Panika!!!!!!! город открывать - всякий сброд в город запускать!!!! этого ни в коем случае нельзя делать!!!!

Комментарий № 16:

Написал: Исаак

 город открывать - всякий сброд в город запускать!!!! этого ни в коем случае нельзя делать!!!!

Вы уж определитесь сударь, что нельзя делать - город открывать или сброд сюда пускать? По теме пост бредовый.

Комментарий № 17:

Написал: гость
ваши посты мне тоже иногда кажутся бредовыми...

Комментарий № 18:

Написал: .....
fkd,
Исаак тут кстати все грамотно объяснил. Те кто защищают закрытость города - почаще выезжайте за его пределы, посмотрите как люди могут жить...                                     я защищаю закрытость города.хотя работаю в томске и ежедневно вижу "как люди могут жить"....не хочу так жить.сидеть месяцами без горячей воды;таскаться с пакетом мусора к бакам,т.к. мусоропроводы там запрещены.наблюдать у себя под окнами кучку бомжей,роющуюся в этих самых баках....дороги там чистят только на центральных улицах.чуть в сторону и  всё...даже близко чистки не наблюдается. .......у нас в городе тоже не всё  замечательно.что-то менять нужно конечно,но не открывать абсолютно для всех

Комментарий № 19:

Написал: Исаак
....не хочу так жить.сидеть месяцами без горячей воды

у нас тоже отключают горячую воду по 3 раза каждое лето.
таскаться с пакетом мусора к бакам,т.к. мусоропроводы там запрещены

ты видел свалки мусора под деревьями во дворах северских домов? Мусоропроводы есть далеко не во всех домах и мусорные баки - решение проблем стихийных свалок под деревьями.
дороги там чистят только на центральных улицах.чуть в сторону и  всё...даже близко чистки не наблюдается

Там хоть песчано-соляной смесью сыпят дороги, пускай только центральный улицы, поэтому и асфальт виден зимой, а у нас укатанный снег и бугор по середи пр.Ком-кого.

Комментарий № 20:

Написал: ......
у нас тоже отключают горячую воду по 3 раза каждое лето.
       на два дня,а не на два месяца.офигенно разница чувствуется.                           
ты видел свалки мусора под деревьями во дворах северских домов? Мусоропроводы есть далеко не во всех домах и мусорные баки - решение проблем стихийных свалок под деревьями.
ни в какое сравнение не идут.хотя свиней и у нас хватает,но у нас-это именно люди виноваты.не по тому,что больше некуда.....а в томске по два-три бака почти в каждом дворе битком и помойка капитальная вокруг них.вывозят их не каждый день........да даже не баки.там и так свинарник.мы раз на субботник на иркутский вышли.не на сам,а чуть-чуть в сторону.так он закончился минут через 10ть.как пара крыс мимо проскакала,так и вся уборка закруглилась.ты у нас где-то крыс видел хоть раз?я за 30ть лет ни одной!!!      
Там хоть песчано-соляной смесью сыпят дороги, пускай только центральный улицы, поэтому и асфальт виден зимой, а у нас укатанный снег и бугор по середи пр.Ком-кого.
  да,сыпят..это немного проблему гололёда снимает.пока колеи не нарастают...а весной вся эта каша тает начинает.и не лужами,а именно кашей грязевой.................хватит хаять северск.в томске тоже г-на выше крыши.открытие города не решит наших проблем,а лишь добавить ещё и томских...как-то по другому решать.ослаблять режим и запускать грамотных предпринимателей,которые способны на наших площадях наладить ПРОИЗВОДСТВО,а не банальную перепродажу и развлекательные забегаловки.

Комментарий № 21:

Написал: маня

полностью ЗА предыдущий коммент!!!!!! хватит хаять Северск!!!! кому не нравится, езжайте в свой Томск и тусуйтесь там сколько хотите и смотрите как люди живут..... как дороги чистят и все остальное.. а нам и здесь хорошо!!!! зато мы знаем, что когда твой ребенок играет во дворе с ним врят ли что то случится! город закрыт-гораздо безопаснее!!!

Комментарий № 22:

Написал: Исаак

зато мы знаем, что когда твой ребенок играет во дворе с ним врят ли что то случится! город закрыт-гораздо безопаснее!!!

Смешно читать, это уже давно миф про безопасноть закрытого города.

 

и у нас хватает,но у нас-это именно люди виноваты.не по тому,что больше некуда.

Не люди виноваты, а организация уборки мусора хромает. Мусоровозы приезжают 2 раза в день, но в 9-00 утра, когда люди ушли на работу и в 18-00, когда люди ещё находятся на работе и не успевают прийти домой, чтобы выбросить мусор. Знакомая картина? Так что гражданам ничего не остается, как идти с мешком и ставить его под дерево.

 

нарастают...а весной вся эта каша тает начинает.и не лужами,а именно кашей грязевой

Благодаря этой каше можно ездить почти не опасаясь того, чтобы не сможешь затормозить на дороге и въехать куда-то, у нас же наоборот гололед всю зиму/весну, сбивают пешеходов и въезжают в мащины.

Комментарий № 23:

Написал: ........
Не люди виноваты, а организация уборки мусора хромает. Мусоровозы приезжают 2 раза в день, но в 9-00 утра, когда люди ушли на работу и в 18-00, когда люди ещё находятся на работе и не успевают прийти домой, чтобы выбросить мусор. Знакомая картина? Так что гражданам ничего не остается, как идти с мешком и ставить его под дерево.
  мне знакома картина,когда в доме с мусоропроводом лежат мешки около подъезда.дворник же уберёт.и убирают.каждый день убирают...два раза в день мусорка?а в хвалёном томске раз в два дня.и убирается тупо из контейнеров.всё,что рядом остаётся гнить....может и у нас хромает система вывоза.кто мешает поднять вопрос о смене времени? думаю,КБУ прислушается!.не в закрытости города здесь дело....томск-открытый город.помойка! северск-закрытый,так здесь люди привыкли,что кто-то им что-то обязан...кемерово-открытый.чистота,практически идеальная!...ну как-то так)))    
Благодаря этой каше можно ездить почти не опасаясь того, чтобы не сможешь затормозить на дороге и въехать куда-то, у нас же наоборот гололед всю зиму/весну, сбивают пешеходов и въезжают в мащины.
  благодаря этой каше,в нормальной обуве весной можно передвигаться только по ленина..чуть в сторону и всё.только в резиновых  сапогах.....зимой да,маленько спасает.первое время,а потом дороги на столько не чистятся.что передвигаться можно строго по колее,скребясь пузом...кстати для машин соль тоже врят ли полезна......думаете там нет аварий?м-н солнечный.через день,к концу зимы-это как минимум!................... 
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.94 3↓   $     105.4 60↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: