Последние комментарии:

09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter


Есть ли разрешительные документы у владельцев кафе "Очаг"?


Есть ли разрешительные документы у владельцев кафе "Очаг"?
Есть ли разрешительные документы у владельцев кафе "Очаг"?
Есть ли разрешительные документы у владельцев кафе "Очаг"?
Есть ли разрешительные документы у владельцев кафе "Очаг"?


Петр Иванович
Вопрос:
29 августа 2011

Добрый день! Есть ли разрешительные документы у владельцев кафе "Очаг" (возле рынка) на территорию, которую они огородили мощным забором?

Ответ:
5 октября 2011

Уважаемый Петр Иванович!

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаю, что Комитетом архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск направлено сообщение в прокуратуру ЗАТО г. Северск о привлечении владельцев кафе «Очаг» к административной ответственности за нарушение установленного порядка строительства предусмотренного статьей 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Мэр ЗАТО Северск Г.А.Шамин

Источник: Официальный сайт Думы ЗАТО Северск





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (48) 

06 октября 2011   5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Максим

конкуренты чтоли?

кому забор то помешал??? 

Комментарий № 2:

Написал: solnushko
Так, административный штраф выпишут. А дальше? Нарушен установленный ЗАКОНОМ порядок строительства. Сносить НЕЗАКОННОЕ строение когда будут? Это было бы логичным продолжением соблюдения законности на территории субъекта РФ... angry

Комментарий № 3:

Написал: смотрящий
Из ответа г. Шамина не понятно о чём идёт речь - о заборе, или строении в общем?

Комментарий № 4:

Написал: Крутой
Урод, ты Петр иванович, либо синяк, которого туда не пускают. Единственное приличное место в городе, куда можно с РЕБЕНКОМ зайти и покушать...давай МЕР нахлобуч работяг..только и умеют на х@уню реагировать какую то

Комментарий № 5:

Написал: k_nemo
Дело не в заборе, а в соблюдении Закона (в принципе) на ту или иную деятельность. Наличие капитала не является поводом для нарушения любого Государственного Закона.

Комментарий № 6:

Написал: CompMaster

дело замнут когда с него некую сумму вытянут....
самое популярное кафе в городе....у нас и так нихрена нету в городе....
а они ещё пытаются закрыть!!!! УРОДЫ!!!!
Ребята никакой Единой России на выборах!!

Комментарий № 7:

Написал: Мария 23
И чего там замечательного ? Первый раз слышу об этом кафе...

Комментарий № 9:

Написал: смотрящий
Впрочем, есть ещё предположение - ты всё слышишь, но это тебе "не на руку". Потому, что ты, либо один из владельцев кафе, либо для тебя сейчас очень важно поплеваться гневом в адрес хоть какого-нибудь представителя нынешней власти (и уж тем более, если он представляет ЕР). Склоняюсь ко второму, посмотрев твои публикации на сайте

Комментарий № 10:

Написал: Максим
Сидите блин как лягушки в болтое и квакаете.... посмотрите на Томск, Новосибирск... КЕМЕРОВО блин город шахтёров, а за последние пять лет стал в сто раз продвинутее и красивее Северска

Комментарий № 11:

Написал: Markel
После того, как Комитет архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск отказал нашему ТСЖ в согласовании эскиза забора вокруг "высотки", сославшись на СниП.... 89 года?!, который уже официально не действовал несколько лет, т.к. был принят другой и привел еще какие-то аргументы под общим названием "полная чушь", я ничему не удивлюсь. Но если земля за забором не в собственности, то могут возникнуть проблемы...

Комментарий № 12:

Написал: 007

Вот внатуре!!!!

Убеждаюсь в который раз!!!

 

ГОРОД СТУКАЧЕЙ!!!

 

ВАМ САМИМ НЕ СТРЁМНО!!!

 

Тебе этот забор, или строение мешает!? -НЕТ!! -Ну а чё тогда падлить то людям!?

Работают себе, да работают...

 

 

Не иначе, как КРАСНОЖОПЫМ! (извиняюсь-по другому вырвзиться незнаю,как), тебя, "Пётр Иванович", назвать нельзя!!!!

 

И от куда ты знаешь, что у них есть, а чего нету??

Комментарий № 13:

Написал: Максим

зато точно известно, что Пётр Ивановича жаба есть в душе :) и она его душит :))

Комментарий № 14:

Написал: GoldLina

Даже интересно, что за кафе...не знала...)))

Комментарий № 15:

Написал: CompMaster
смотрящий,
тоесть ты хочешь сказать что за всё время строительства кафе, администрация даже не знала об этом?????? места под строительство можно купить через чиновников за ННУЮ сумму денег.

Комментарий № 16:

Написал: CompMaster
смотрящий,
ответ на второе сообщение...ТЫ прав! это повод чтобы поплеваться в нынешнюю власть....

Комментарий № 17:

Написал: кстати
Markel
А кстати, хорошая тема за забор вокруг 16-ти жтажки... НА КАКОМ ОСНОВАНИИ Я, КАК ЖИТЕЛТЬ ГОРОДА, НЕ МОГУ ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ДВОР ОБЫЧНОГО ДОМА???
И Кто вообще разрешил на МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЗЕМЛЕ!!! ставить забор???

Сразу резюмирую реплику Markel о том, что земля на которой стоит дом, является собственностью этого дома (а значит и жильцов). Совершенно верно - земля НА КОТОРОЙ СТОИТ!!! ДОМ (а это всего лишь по стенам или 1-2 метра от стен) и НЕ БОЛЕЕ!!! А  Markel забор поставил ДАЛЕКО ЗА ДОМОМ. Вы уж извините г-н Markel но захватывать чужое... не хорошо... тем более для Вас, "справедливый вы наш"...
Прокомментируйте, в противном случае буду считать Ваше молчание как согласие с незаконным забором!!! P.S. Думаю, после выборов у Администрации и на Вас время найдётся...

Комментарий № 18:

Написал: solnushko
Цитата: кстати
кстати, хорошая тема за забор вокруг 16-ти жтажки... НА КАКОМ ОСНОВАНИИ Я, КАК ЖИТЕЛТЬ ГОРОДА, НЕ МОГУ ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ДВОР ОБЫЧНОГО ДОМА???
Между прочем, не только Вы, многоуважаемый не можете пройти через заграждение. к нам на телекомпанию поступали жалобы на ТСЖ, которое за парковку внутри территории со своих же теперь денежку берёт. Люди уже боятся этого дельца....

Комментарий № 19:

Написал: Антибиотик
Самое нормальное заведение города!!!!!Забор не помеха,на обород предает стиль заведению!!!!!!!!!!!!!!!Старый пердун- который стуканул не поделу, скажи спасибо что в наше время делают такие заведения.Тебе же будет куда ходить .Артем и Толик мы свами, не бойтесь чиновников если надо пойдем на МИТЕНГ.С уважением ваши поситители!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!САМЫЙ ЛУЧШИЙ ШАШЛЫК В ГОРОДЕ !!! И МАНТЫ

Комментарий № 20:

Написал: !
Хлебное местечко. Там скоро рядом будет спорткомплекс с бассейном 25 метров.

Комментарий № 21:

Написал: solnushko
Цитата: CompMaster
ТЫ прав! это повод чтобы поплеваться в нынешнюю власть....

Увы, но Вы, уважаемый, в любую власть плевать будете. Потому, что сами  ничего другого предложить не способны...
Цитата: CompMaster
тоесть ты хочешь сказать что за всё время строительства кафе, администрация даже не знала об этом?????? места под строительство можно купить через чиновников за ННУЮ сумму денег.

Так, перечитайте и вникните в суть первых комментов, где и говорится о том, что продолжение у показного гнева г. Шамина, видимо, ничего и не последует...

Комментарий № 22:

Написал: Антибиотик
ШАМИНА В ОТСТАВКУ am он очень плохой- angry руководитель нашего города на 100%

Комментарий № 23:

Написал: solnushko
Сообщение ниже писал Смотрящий

Комментарий № 24:

Написал: Макс1
Самое цивильное место в городе, очень здорово готовят! Кого-то жаба душит чтоли???

Комментарий № 25:

Написал: Markel

Солнышко!

Лично для тебя продублирую свой ответ в разделе "Эксперты".

Часть 4 Статьи 36 ЖК РФ установила,что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Не собственностью, как Вы утверждаете, дома, а значит и жильцов, а только собственников помещений в данном доме.
Забор вокруг нашего дома и установлен строго на границах земельного участка, (даже в некоторых местах ближе к дому), а границы определены НЕ НАМИ, а несколько лет назад, но в строгом соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Кстати, границы придомового земельного участка и его кадастровый план может запросить каждый житель дома в кадастровой палате (где ТОРЦ).
Надеюсь, с захватом чужого все стало понятно.

Следующее.
Часть 2.2 статьи 44 ЖК РФ дало полное право собственникам помещений в многоквартирном доме на своем общем собрании принимать решения о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им.
Вот поэтому-то, и не все желающие могут свободно передвигаться, парковаться и пр. на придомовой территории, если так решат собственники помещений в доме.
У нас тоже введены ограничения, связанные с парковкой автотранспорта.
Подробности смотрите на сайте: kommuna149.ru

Комментарий № 26:

Написал: Markel

Солнышко!

38 жителей дома и их родственники наконец-то получили, причем каждый, ТОЛЬКО СВОЁ парковочное место. Другой его не занимает. Автоматические ворота с управлением через брелок, видеонаблюдение с записью по всему периметру и за ограждением. Всего "обслуживать" парковочные места и въезд/выезд будет 8 видеокамер с инфракрасной подсветкой. Стоимость только одной на въезде - 17000 рублей, но зато номера машин как на ладони. Только один брелок стоит 1000 рублей. И за все это каждый из 38 заплатил ПО РЕШЕНИЮ СОБРАНИЯ с подавляющим числом голосов "за": 2000 рублей целевого взноса на приобретение оборудования и по 100 рублей в месяц платежи на его обслуживание и ремонт.

А ограничения пользования участком в связи с парковкой тоже введены в СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ по решению общего собрания собственников помещений в доме.

А жаловались те, кто даже не являются собственниками помещений, и не имеют никакого права голоса. А распоряжаться по своему усмотрению ЧУЖОЙ общей собственностью хотят: где хочу там и паркуюсь!

Так что у нас все нормально, и всем того же желаем.

А Вы бы медиадельцы и там какая-то по номеру и чья-то власть, лучше бы заинтересовались, почему Ваша телекомпания, находясь в нашем доме в помещении на 16-ом этаже платит городу аренду не только за помещение, но и за землю под домом, КОТОРАЯ ГОРОДУ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ?!

 

Комментарий № 27:

Написал: SSD
круглосуточно дежурит БТР и дом оборудован специальными бойницами для отстрела чужаковwink

Комментарий № 28:

Написал: Максим
Markel а мне вот интересно к Вам и Вашим жителям Вашего дома друзья на машинах не приезжают чтоли? :))) как-бы свободным мест то нет :)) или Вы свободными местами барыжите на часок? :))))

Комментарий № 29:

Написал: Markel

Вот к нашим жителям друзья приезжают и выделено специальное место для "гостевых" машин на придомовой территории. А вот как приезжают в гости на Коммуну 151, по Солнечной и т.п., особенно вечером, где просто машина на машине припаркована - не знаю.

И уже поднадоедает это объяснять, как будто забор вокруг высотки, что-то из вон выходящее. В Томске или Новосибе никто, что-ли не бывает?

Зависть заела. Отбой.

Комментарий № 30:

Написал: Максим
не надо пороноить никому не завидно :) просто интересно

Комментарий № 31:

Написал: solnushko
Цитата: Markel
38 жителей дома и их родственники наконец-то получили, причем каждый, ТОЛЬКО СВОЁ парковочное место
Ну слава Богу! Все счастливы, Аминь! Вы только нам(СТ7) к парковочному месту нашей антены вход не перекрывайте, и воздостся вам и вашему дому!

Комментарий № 32:

Написал: Markel

Солнышко!

Жители дома, как собственники парковочного места антенны СТ7, строго выполняют свои обязательства по договору. С нашей стороны никаких проблем, дай Бог Вашей телекомпании процветания. Главное, чтобы С Вашей стороны не было никаких проблем с соблюдением условий договора.

Комментарий № 33:

Написал: Исаак
Если бы не куча антенн различных операторов сотовой связи и оборудования расположенных на крыше данного дома по пр.Ком-кому 149, то не было бы у бабушек этого дома бесплатных чайников с фенами на день старшего поколения и забора с камера по 17 000 аж тысяч и т.п.!!! Только за счет платы за аренду и живете, дело не только в ТСЖ.

Комментарий № 34:

Написал: Ольга
Цитата: Markel
Зависть заела.
Как бы себе представить, что жители дома по Коммунистическому 120 или 151 решили отгородиться....  и еще некоторое количество домов отгородилось .... летать будем? 

Комментарий № 35:

Написал: Markel

Еврей!

Куча антенн стояло на крыше задолго до ТСЖ, и деньги за аренду платились и немалые. Только кому? Домом управлял "ЖЭУ-11" и бандюки. Так что дело в ТСЖ. А в Египте литр бензина на наши 9 рублей. Почему? Они там нефть добывают.

Комментарий № 36:

Написал: Markel

Олечка!

Ты как бы себе лучше представила, что в твоем доме, а также по коммуне 151 и 120 вдруг УК сделали ремонты, установили доводчики и современные светильники, новые скамейки, убрали срач и пр..

В 120-ом доме на внутридомовую электросеть в 2010 году УК было списано более 500000 рублей!!! Дом не светится, об энергосбережении просто молчу.

Отстаньте от забора, машины лучше уберите с газонов, если они еще остались, вокруг ваших домов.

Комментарий № 37:

Написал: Максим
Markel,
т.е. ты хочешь сказать что за аренду (антенны) раньше плату получал ЖЭУ-11 ???

Комментарий № 38:

Написал: solnushko
Цитата: Markel
деньги за аренду платились и немалые
Но не такие же как сейчас!

Комментарий № 39:

Написал: Markel

Максим!

Официально деньги за аренду получал "ЖЭУ-11", и которые высвечивались официально - около 1000 за антенну, в том числе и СТ-7 платило ЖЭУ 1000 рублей за свою антенну. А что еще размещалось на ней, и сколько и кому платили ВСЕ провайдеры и операторы - могу рассказать ВСЕМ. И сколько СТ-7 наживалось или отдельные работники СТ-7, тоже.

Солнышко!

Я знаю практически все, как представитель владельцев общего имущества в доме, кто, сколько и кому платил до ТСЖ и до сих пор продолжает платить, несмотря на реалии с ТСЖ.

Если с Вашей стороны будет хоть одна реплика по поводу ТСЖ "Высотка" и антенны СТ-7, я могу рассказать все и выложить на сайт документы. Только точно знаю, что это не станет предметоа ВАШЕГО И СТ-7 журналистского??? расследования. При этом, как представитель стороны договора, я извещу заранее об этом Вашего директора.

Имидж СТ-7 при этом не пострадает - у него его нет.

Комментарий № 40:

Написал: Markel

Кстати, цена для СТ-7 за размещение мачты на НАШЕЙ крыше и прочие удобства и услуги, получаемые ей а НАШЕМ доме - 36000 с копеечками в месяц. А при ЖЭУ была 1000 с копейками. и то на счет ЖЭУ и непонятно на что. Остальное я уже пояснил.

 

Комментарий № 41:

Написал: Markel
Хотя речь вообще-то про муд...лу очень любознательного Петра Ивановича,

Комментарий № 42:

Написал: Исаак

Markel, выкладвайте всю имеющуюся информацию по СТ-7!

Комментарий № 43:

Написал: Markel

Еврей,

меньше знаешь - крепче спишь! Ты то здесь при чем? У нас с СТ-7 все вопросы практически улажены в рамках их пользования нашим общим имуществом.

Комментарий № 44:

Написал: Исаак
Еврей,

У меня имя есть Петров. А Вы батенько сами-то кто по национальности?

Комментарий № 45:

Написал: просто так
Исаак! О чём ты? Хотя судя по образованию Маркел учитель
и должен знать основы элементарной этики.
Маркел! Покажи диплом.

Комментарий № 46:

Написал: Markel

Можешь смело обращаться - русский.

На этом - пока.

Комментарий № 47:

Написал: Юля

О чем речь?При чем тут забор?

Мне кажется дело совсем не в заборе!Зависть и конкуренция.....

 

Из Северска уехала в США жить полгода назад НО ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ никогда не забуду!!!

Какой же там вкусный шашлык!мммм просто пальчики оближеш!!Никогда в жизни ничего подобного не ела,не знаю какими уж хитростями пользуются хозяева данного заведения!

Атмосфера очень домашняя!мы с любимым просто отдыхали в этом кафе!в отличии от других ужасных мест Северска!тот же самый пица бар который превратился в сборник быдла и псевдо пафоса!в которые ни ногой!!!

 

Очаг ЛУЧШЕЕ ЗАВЕДЕНИЕ В ГОРОДЕ!Вкусно!Уютно!Качественно!!!

Персонал вечно улыбается и шутит)Красавцы!!!))))))

Процветать вам и радовать жителей города!!!

МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!

 

Комментарий № 48:

Написал: Panika

Херня, если земля в аренде или в собственности то все в поряде будет у хачей, будут дальше шашлык с лучком заворачивать в лаваш поливая кетчупом, соберут разрешения от пожарных, СЭС, БТИ и вперед в суд узаканивать самовольную...

 

 

Аууууу Мэр, Мэээрчииик, аууу почему ты тока сообщение в прокуратуру направил, почему не привлекаешь хотя бы к дисциплинарке работника Администрации отвечающего за строительство на мун.земле, а ну сам накажись тоже - твой касяк.

 

Петр Иванович а что у нас еще без разрешения строиться напишите Администрации, Мэру а то они слепые на некоторое время становяться и в определенном направлении - тут вижу, а вот тут уже не вижу...

stroimguru.ru
Курс валюты:
99.01 8↑   $     104.5 01↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: