Последние комментарии:

09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter

КПРФ и ЛДПР против ЗАТО


Законопроект принят в третьем чтении в начале ноября, но при этом,сколько раз его могли не пропустить сложно подсчитать. Кому интересно - пройдите по ссылке http://www.nuclear.ru/rus/press/other_news/2123552/. Почитаете.

Приведу в качестве примера просто итоги голосования: КПРФ - против 53 человека, за - 1 человек; ЛДПР - все 40 человек уклонились от голосования; "Справедливая Россия" - 1 за, 1 против, 36 голосовать не стали; "Единая Россия" практически единогласно проголосовала за.

По сути 43 российских ЗАТО могли остаться не у дел. Вот так. Что за движение против закрытых городов??? не понимаю.





Автор: Kleo

Категория: Блоги

Комментарии: (51) 

26 ноября 2011   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Alma876
Логика простая, законопроект немало весит в сумме. А именно - если его реализовать, то расходы на закрытые города почти сравняются с субсидиями в стандартные областные центры. Не хочет власть сегодня выделять деньги. Вот они, реалии жизни.

Комментарий № 2:

Написал: Северчанин
Насколько я понимаю, власть-то на это раз, что ей не всегда свойственно, наконец-таки подумала о народе. Как минимум том, что живет в закрытых городах. И продавила закон. Как никак ядерный щит страны на повестке дня. А вот оппозиция в свойственной ей манере по принципу "А баба Яга всегда против" опять положила большой и толстый на людей. Вот и напрашивается вывод, кто из всех зол меньшее... Коммунисты, Жириновцы и СРы, которые только и делают, что п...здят, или ЕдРо, которе хоть изредка что-то делает...

Комментарий № 3:

Написал: Толик-алкоголик
Как понял, хотят принять закон о независимости ЗАТО от региоанльной власти. Это значит, что ЗАТО станут самостоятельными и не будут зависить от областного бюджета.
КПРФ и ЛДПР это не нравится потому что это значит, что в ЗАТО будет идти столько же денег, сколько и на областной центр. Если бы эти миллиадры шли в областной центр, который бы их распределял, тогда другое дело.
А восклицания о том, что это же бешенные миллиадры миллиардов просто восклицания, к тому ж не Томская область эти миллиадрды выделять будет. За этот закон всем ЗАТО надо руками и ногами хвататься, а не разводить базар на ровном месте.

Комментарий № 4:

Написал: Тормознутый
давно пора закон о ЗАТО принять - а то получается курица без яиц, и к области шибко не хотим прилипать, и федералы не хоятт оборащать внимания на нас

Комментарий № 5:

Написал: Муромец
Не понятны мотивы такого голосования.
Как будто по команде сверху голосовали - дружно против и против. Чтобы позицию показать. Ну да, едро, может и не надо любить, но бл..., вы зачем против развития городов то голосуете?

Комментарий № 6:

Написал: kostya12
ЗАТО должны быть развитыми городами!!! Этот закон нужно было принять лет 10 назад точно! Неужели хоть Единая Россия что-то предпринимает!

Комментарий № 7:

Написал: Markel
Насколько я понял, был принят не Закон о ЗАТО, а изменения к Закону, который уже давно был. А вот в чем суть позитива в связи с принятыми изменениями в Законе, хотелось бы узнать. А то какие-то миллиарды... Может кто вкратце пояснит?

Комментарий № 8:

Написал: Думающий
Да там же русским языком написано, что 'развитие ЗАТО', статус градообразующийх дает очень большие привилегии в первую очередь народу там живущему (это пониженные налоговые ставки и прочее). 
Вот смотрите, взять 'большой' город, к примеру Томск, и поднять его экономику на уровень выше среднего очень сложно, много факторов этому будет мешать. А взять небольшие, закрытые, ЗАТО при всех их льготах которые получат в случае принятия законопроекта, и реально сделать города шикарно живущие!
Мое мнение таково, что все кто проголосовал против просто не хотят делать столь большую и трудоемкую работу. Они лучше так по мелочи разорятся будут (и то только во время предвыборной агитации).

Комментарий № 9:

Написал: Markel

Эээ.., Думающий!

Про какое принятие законопроекта ты говоришь? Непонятные миллиарды ты уже превратил в "города шикарно живущие"? Не надоело быть , точнее, вспомнил про шоколад и слово шоколадники?

А твой последний абцац - просто пипец!!!! Т.е. кто проголосовал против - не работал, а нажатие кнопки на пульте "ЗА" - "большая и трудоемкая работа"? Ты чай не пьян?

Комментарий № 10:

Написал: Loza
Markel,
неужели непонятно, что раз миллиарды - то это вложения. вложения в зато. если будут деньги, будут создавать предприятия, заводы-пароходы, что за собой влечет и новые рабочие места. плюс зато от росатома получают различные плюшки, что также не маловажно. это значит, что мы с вами лучше заживем, значит, что в городе убавиться количество наркоманов, т.к. появится хоть какая-то надежда на будущее.
я конечно не исключаю, что часть этих миллиардов так и не дойдет до прямого места назначения - то есть до самих северчан, но для этого ведь есть выборы. на которых мы с вами определим, кто будет в думе сидеть и кто будет этими деньгами распоряжаться. 

Комментарий № 11:

Написал: Единоросс

Кроме этого, местным отделениям партий гораздо проще сидеть в одном городе, вникать в его проблемы и проч. И правильно, кому захочется после Томска думать еще и о Северске, где вообще мрак. Поэтому да, поэтому лучше и дальше продолжать, что Северск существуют, но существует где-то в другой области, поэтому его проблемы никого не волнуют, поэтому в них можно и не вникать и уж тем более не решать.
К тому же, эта предвыборная кампания показала, что только ЕР из всех партий имеет людей на местах, которые реально рубят в местных болевых точках и проблемах. При чем среди этих людей не только профессиональные политики, но и обычные люди - врачи, учителя, бизнесмены и проч. Каждый из них разбирается в своей сфере. Возьмем хотя бы ту же медицину. Врач лучше видит, где проблема и чем нужно заняться в первую очередь, чем дядька, пол жизни просиживающий свои штаны в кабинете.

Комментарий № 12:

Написал: тайга

ЗНАЕМ МЫ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ --- ЧЕМ ЕР ДЫШИТ , И КТО ТАМ НА МЕСТАХ .
МИЛИАРДЫ ? ПРОЦВЕТАЮЩИЙ ГОРОД ? СВЕТЛОЕ БУДУЩИЕ ? --- ДА НЕ ХРЕНА , ПРОСТО ВОРОВАТЬ БОЛЬШЕ БУДУТ.           АПЕТИТ , ОН ВО ВРЕМЯ ЕДЫ ПРИХОДИТ.  ЕР МКУСИЛИ ХАЛЯВЫ , А ТЕПЕРЬ ОСТАНОВИТСЯ НЕ МОГУТ.     ЗА КАРМУШКУ ЖОПУ РВУТ , А НЕ ЗА ЛЮДСКИЕ НУЖДЫ .                   ИЛИ КТО ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК НАИВЕН ? И ДУМАЕТ , ЧТО ЕР ТРАТИТ СТОЛЬКО СИЛ И ДЕНЕГ НА ВЫБОРЫ  ЧТОБЫ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ ПОМОЧ ?       НАВЕРНО ЕР ХЛЕБОМ НЕ КОРМИ , ДАЙ ЛЮДЯМ ПОПОМОГАТЬ..     МЫ УЖЕ ВИДЕЛИ ЧЕМ ИХ ЛОЗУНГИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ --- НАПРИМЕР ПРОГРАММА " ДОРОГИ ЕДИНОЙ РОССИИ " ......... СМОТРИТЕ НЕ СПОТКНИТЕСЬ НА ИХ ДОРОГАХ !!!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 13:

Написал: тайга
ЗА ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ У ВЛАСТИ ЕР ЗАМЕТИЛ ОДНУ ПОВТОРЯЮЩУЮСЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ---- ВСЕ ЧТО КРИЧАТ В ЛОЗУНГАХ И ОБЕЩАЮТ -- ЭТОГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ            ПО ИХ ЛОЗУНГАМ МОЖНО СТРОИТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОГНОЗ , В КАКИХ СФЕРАХ В РОССИИ БЫДЕТ ИЩЕ ХРЕНОВЕЙ .       НЕ ЗРЯ ЖЕ ДИМОН В ОДНОЙ ИЗ ПРОГРАМ " ВЕСТИ НЕДЕЛИ" СКАЗАЛ --: 90% ШКОЛЬНИКОВ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ , А НАМ НУЖНО НЕ БОЛЕЕ 20% ......... ЕСЛИ ВСЕ ПОЙДУТ В ВУЗ , ТО КТО РАБОТАТЬ БУДЕТ.    ЕСЛИ БУДУЩЕЕ ЗА ЕР -- ТО ОБРАЗОВАНИЮ ТОЧНО КЕРДЫК.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 14:

Написал: Markel

Единоросс,

ты парить мозги своими такими высказываниями можешь сколько угодно. Такое написать - значит считать людей за безмозглых баранов!

Согласен с твоими  словами :"К тому же, эта предвыборная кампания показала, что только ЕР из всех партий имеет людей на местах, которые реально рубят в местных болевых точках и проблемах." Но только в части РУБЯТ и ЕР. Только рубят по правам жителей города! Нужны доказательства? Сколько угодно могу выложить только в сфере ЖКХ.

Купи на сельхозярмарке курицу, отруби голову и ей мозги пудри, чудик.

Комментарий № 15:

Написал: Погорелец
Единарас детектед!!!

Чтобы не болтать попусту, можете дать работу мозгу и почитать самостоятельно редакцию ФЗ с учетом изменений, внесённых ФЗ от 22.11.2011 № 333-ФЗ:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122011;fld=134;

dst=4294967295;from=110188-0 

Все изменения фактически приводят формулировки эйфорических 90х к принятым ныне юридическим терминам.

Расскажи мне, трепло кукурузное, каким образом столь восхваляемые тобой титанические труды дармоедов из ЕР должны привести к развитию ЗАТО? Ты сам-то законопроект читал, или как указали в штабе, просто разместил неаргументированный понос на городском сайте?!!!

Я же допускаю мысль, что остальные партии бойкотировали ваш законопроект, как раз потому что вы в очередной раз пытаетесь простую перестановку слов выдать за великомученническую заботу о судьбах многострадального русского народа! И эту версию можно проверить, просмотрев все редакции законопроекта от момента внесения в ГД до подписания Головачом. Только на это нужно время потратить.

Комментарий № 16:

Написал: Погорелец
Ну вот, и искать долго не пришлось - всё ясно с самого начала текста)))))

В тексте внесенного в ГД законопроекта предлагалось дополнить п. 3 ст. 1 (перечисляющий вопросы, находящиеся в ведении федеральных органов государственной власти) двумя новыми абзацами:

<!--[if gte mso 9]> 800x600 <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}

«обоснования и подготовки предложений  о  необходимости разработки  и финансирования за счет федерального бюджета федеральных или ведомственных целевых программ инновационного, научно-технического и социально-экономического развития  закрытых административно-территориальных образований, объем  работ  градообразующих  организаций    которых сокращается в связи с проводимыми мероприятиями по сокращению ядерных вооружений и реформированию оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации;  

            определения особенностей формирования и исполнения местного  бюджета в части расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет  межбюджетных трансфертов из федерального бюджета»;

В подписанном Головачом законе этих абзацев просто нет!!!

Комментарий № 17:

Написал: Погорелец
И снова возникает вопрос: эти зажравшиеся дегенераты впрямь считают нас всех за дураков или сами уже настолько отупели? Неужели придурок Kleo совсем не допускает вариант, когда кто-нибудь не поленится и почитает тексты законопроектов на сайте ГД? smile

Всё, что делает ЕР, направлено строго против собственного народа и не надо здесь рассказывать о том, какие вы хорошие - люди не такие дураки, как вы думаете. Поэтому перестаньте заниматься херней и снова неизобретательно врать людям. Займитесь лучше своим любимым делом - отработкой технологий подтасовки результатов выборов. Вам этот навык 4 декабря понадобится как никогда!!!

Сбросим партию жуликов и воров в пропасть небытия и исторического забвения!!!!! bully

Комментарий № 18:

Написал: Sandra

Полность согласен с Погорелец  
Такую же дискуссию имел с единороссом пару дней тому назад по голосованию и этим изменениям.
Как в старом анекдоте "перекрасили мавзолей в зеленый цвет".
По сути все свелось к замене терминов.
Это не удивляет, ведь иницитором изменений был
Комитет Государственной Думы по строительству и земельным отношениям (!). Комитет просто отработал свои направления.
И это упорный труд ЕР? Считаю, что проголосовали против другие партии из-за недоработки важного для нас закона о ЗАТО. 


Есть конечно интересности.
"Организации и (или) объекты, а также организации жилищно-коммунального комплекса в закрытом административно-территориальном образовании включаются в перечень потребителей энергоресурсов, снабжение которых энергоресурсами не подлежит ограничению или прекращению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации".
Вот только как и кто будет трактовать этот пункт.

Плюс стало сложнее теперь получить в собственность недвижимость иногородним.

Почему-то никто не вспоминает о той статье, которая давалакогда-то хорошо жить ЗАТО
Статья 5. Формирование бюджета закрытого административно-территориального образования
п. 1....."в доходы бюджета закрытого административно-территориального образования зачисляются все налоги и другие поступления с его территории". 

Комментарий № 19:

Написал: смотрящий
А вы обратили внимание, что первые шесть комментов, затем восьмой, десятый и одиннадцатый написаны в одном стилистическом ключе. Один чел писал. Даже догадываюсь, кто))))))))

Комментарий № 20:

Написал: Заядлый
Смотрищий, здраствуйте:)) Вот и коммунисты пожаловали. Ну что же, хватит от темы уходить. Давайте поговорим - какие причины мешали КПРФ и ЛДПР голосовать за принятие закона?


Комментарий № 21:

Написал: Стас
смотрящий,
Вы цепляетесь потому что они написаны не в одном ключе, а потому что в них ругают КПРФ и ЛДПР. Вы как раз одной из них и придерживаетесь.
И как представитель своей партии, расскажите нам, почему КПРФ не хочет голосовать за этот законопроект. Хотелось бы факты, аргументы, а не эмоциональное "едро-ведро" и все в таком духе.
Пока именно такое ощущение и возникает, что КПРФ и ЛДПР было лень заморачиваться, ну или просто денег РОСАТОМовских пожалели. 

Комментарий № 22:

Написал: Думающий

Полностью слгдашусь со Стасом, что Смотрящий сделал такие выводы лишь из-за того, что там не в их пользу (если он действительно с партии).

Markel, я был не пьян когда высказывал свою точку зрения. И не считаю, в отличае от тебя, что люди нажавшие кнопку "ДА" лишь это выполнили!

Комментарий № 23:

Написал: Эх...артист

Меня поражают коменты типа: А вы обратили внимание, что первые шесть комментов, затем восьмой, десятый и одиннадцатый написаны в одном стилистическом ключе. Один чел писал. Даже догадываюсь, кто))))))))

 Смотрящий, вы филолог что ли?))))))))))

Комментарий № 24:

Написал: Думающий
Эх...артист,
нее, он походу специолист по почерку ;))

Комментарий № 25:

Написал: ntld-

Все правильно, ЕР - единственная прогрессивная партия современности, коммунизм мы уже строили, к черту КПРФ, хотите опять стоять в 10 часовых очередях за булкой хлеба? А ЛДПР, у них же лидер партии - телевизионный клоун. Поэтому выбирать надо правильную партию - и это ЕР. Православие, Путин, Партия!

 

 

И в заключении: http://www.youtube.com/watch?v=P9CUaYf0akA

Так что выбирайте не выбирайте, а правильный выбор уже сделан за вас стадо баранов! Не хочешь быть бараном? Тогда выйди из строя трусливых оппозиционеров, коммунистов, несогласных. Выйди и вступи в самую развитую партию РФ - ЕР. Единство и православие!

Комментарий № 26:

Написал: .....
я вот тоже понять не могу,что же именно меняет этот законопроект?в чём нам лучше будет? всё одним,да по тому же!..... сколько у нас  ЕР у власти?лет 10ть? так почему же до сих пор кругом бардак,раз такая эта хорошая партия?одна реформа образования чего стоит. у меня волосы дыбом встают после каждого собрания в школе............а в очередях мы действительно не стоим,правы..вот только,на  окружающее изобилие,у многих,элементарно не хватает средств..получил з/п-половина пошла на жкх,вторая на кредит.и всё...хорошо живём.замечательная партия.

Комментарий № 27:

Написал: блик

Социалисты, к которым причисляет себя СР и просто коммуняки, которые КПРФ, тупо ребята, которые вволю отыгрывают свою карту в этой ГД. Ну так уж сложилось что у них нет полномочий и влияния, но оппозиционность демонстрировать надо. Вот и стараются. Благо у них нет большинства в ГД, так бы поправки не прошли по дуости этих партии. А ЕР просто конвейр по прохождению законов через Думу. Проголосовали как им отмахнули. Но в этой ситуации они выглядят лучше СР и КПРФ.

 

Теперь можете забросать меня какашками.

Комментарий № 28:

Написал: блик
Ну и к вопросу о закрытых городах. Северску ваще надо быть более открытым. Или нам надо закрыться и сидеть в своем гетто? 

Комментарий № 29:

Написал: тайга
АГА .............. СТАДО КОЗЛОВ УПРАВЛЯЕТ СТАДОМ БАРАНОВ  .... И РЕДКОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ , КТО НЕ ОТНОСИТСЯ НЕ К ТОМУ НЕ К ДРУГОМУ СТАДУ ....................... , А ВЫБЕРАТЬ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ .........


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 30:

Написал: просто так
К тому же, эта предвыборная кампания показала, что только ЕР из всех партий имеет людей на местах, которые реально рубят в местных болевых точках и проблемах. При чем среди этих людей не только профессиональные политики, но и обычные люди - врачи, учителя, бизнесмены и проч. Каждый из них разбирается в своей сфере.

А вам не кажется, что при неудочном итоге для ЕР 4 декабря, все эти специалисты стройными рядами начнут двигаться в сторону новой правящей. По моему Все эти спецы, или подавляющее их большинство, ранее состояли КПСС 

Комментарий № 31:

Написал: ntld-
просто так,
все правильно, надо бежать к сильным партиям, если единая россия проиграет пойду сдавать партбилет и вступлю в партию победитель!

Комментарий № 32:

Написал: Panika
Щемись Едрасня по хорошему или щеманет тебя народ, точка кипения уже близко...

Комментарий № 33:

Написал: ntld-
Panika, народ? вот это податливое стадо баранов кого-то щеманет? Ну ты наивный :-D

Комментарий № 34:

Написал: догадайся кто
вот это податливое стадо баранов ...
Вот и ответ кто кого и кем считает 

Комментарий № 35:

Написал: тайга

ДЕЙСТВИЕ РОЖДАЕТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ --- ИМЕННО ЭТО НЕ УЧЛИ ЕР , ЗАИГРАЛИСЬ НА СВОЮ ПОГИБЕЛЬ .
НАКАЛ СТРАСТЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ШУТОЧНЫЙ .....    ТОЧКА КИПЕНИЯ УЖЕ БЛИЗКО .... НЕ ЗРЯ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО  БЫЛИ УСИЛЕНЫ  ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ ., В ТОМ ЧИСЛЕ И ДОВОЛЬСТВИЕМ ............ РУССКИЙ НАРОД ТЕРПЕЛИВ И ЭНЕРТЕН , НО ЕСЛИ УЖ ПОДЫМИТ ГОЛОВУ , КУДА ВСЯ ЭТА ШУШАРА ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛЕТЕТЬ БУДЕТ  .
ЕСЛИ СЕЙЧАС ЕР ПРОИГРАЕТ , ТО ПОЛ МОСКВЫ СРАЗУ ОПУСТЕЕТ , ЗА ГРАНИЦУ СБЕГУТ ПРОЖИВАТЬ НАВАРОВАННОЕ. ДА И К ТОМУ ЖЕ ЕР ТРУСЛИВЫ  ........ А ВСЛУЧАЕ ИХ ПРОЙГРЫША ПРИДЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ ЗА ГРАБЕЖ РОССИИ. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 36:

Написал: ntld-

Накал страстей только в интернете, а подойди к мужику на улице скажет что за единую россию голосовать будет, и пусть его на работе заставляют, Единой России всегда было насрать на её легитимность. И в ЕР все учли )))))))

Комментарий № 37:

Написал: Panika

В интернете  накал да потому что едросня паганая на всех каналах цензуру ввела и тока интернет дает возможность донести до прогрессивной части населения страны правду о едросовских делах и истинных целях, а за прогрессивной частью пойдет и остальная часть народа т.к. инфа разойдется путем слухов, кухонных бесед и т.д.

 

Кстати даже пенсы понимают что едросня это воры и жулики, а молодежь и подавно....

 

ntld- хуле твоя едросня в дебатах не участвует? Ссут что будут заданы вопросы в эфире СМИ и рейтинг едарасов совсем рухнет. Во партия так партия !!!, БЗДИТ пообщаться с народом...

Пара тройка коррупционных скандалов с участием едра, либо фабрикованных заказных уг. дел, когда за типа экстремизм садят человека и чаша терпения переполнится.

 

ЕР не учли одного - вовка и димка уже замешаны в коррупции и покрывают ее, и если у вовки был когда то высокий рейтинг у населения то щас он стремительно падает, у медведева рейтинга никогда не было т.к весь народ знает что он марионетка. А что такое вся эта паганая едросня без вовки, а? Да это стадо казнакрадов  нихрена из себя не представляет, щечки дуют в телике.

Комментарий № 38:

Написал: ntld-

Panika, дебаты это для телевизионных клоунов типа ЛДПР, а у ЕР есть план Путина и предстоящая победа на выборах! У пенсов маразм и коммунизм в голове. А у молодежи сессия, осада замка в ла2 и дискотека в строяке\пицце-баре им вообще насрать на политическую ситуацию. Спорим что "моя едросня" спокойно победит в выборах?

Комментарий № 39:

Написал: тайга
ntld-      не саглашусь , что нет дела некому до политики . К моему приятному удивлению  народ ничинает просыпаться , на выборы ( из моих знакомых ) собираются даже те кто не разу в жизни не голосовал ( принципиально )   Повсюду, где собирается незнакомый народ , больницы , автобусы , магазины и т.д. , везде разговор только и слышишь о предстоящих выборах .   Особенно приятно радует старшее поколение --- активность наверно побольше чем у молодых. И еще одно приятное серцу явление ---- ЕР несут так что мама негорюй.   НАДЕЖДА ЕСТЬ .


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 40:

Написал: phisik

Panika,ntld- , А вы кто такие, чтобы своих дедов пренебрежительно "пенсами" называть?

А насчет ЕР: нести-несут, а голосовать за ЕР будут, потому что не за кого больше.

Комментарий № 41:

Написал: Ну...артист

Здравствуйте, уважаемые. Вот читаю такие коменты как от Паники, Тайги и просто удивляюсь!?

Неужели эти люди, считающие себя существом разумным, не могут понять, что ЕР- это ни какой-то механическо-энергетический механизм. Это в первую очередь ЛЮДИ!!!

Вы думаете (если вы осознаёте смысл этого слова), что пришел робот из сделал в одном или ином регионе что-либо?

Это простые ЛЮДИ (их тысячи), не жалея своего личного времени, тратят возможно на реализацию какой-то программы (например "доступная среда" для инвалидов), либо ещё какая-нибудь целевая программа "Здоровье для детей". Они пользуются возможностью сделать для народа добро.

 

Комментарий № 42:

Написал: Ну...артист

Назовите хотя бы одно благо-общественное мероприятие в котором учавствовали КПРФ или ЛДПР(даже не вспоминаю проСР)?

Только щеки горазды раздувать перед выборами!!!

Комментарий № 43:

Написал: тайга
Ну...артист       Уважаемый , проснитесь , о партии судят по ее представителям и их поведению в обществе , а программа это всего лишь предвыборная бутафория. Сколько у ЕР было громких слов ? И что сделано ? А давайте вспомним беззаконие которое творят ее представатели. Я сам лично с этим сталкнулся, и не раз. И знаю не по наслышке.    Неужели Вам настолько промыли мозги , что Вы не в состоянии адекватно оценивать происходящее?         ЕР  тратит миллионы на предвыборную компанию чтоб остаться у власти и помогать людям ?   Если Вы искренне так считаете , я Вам сочувствую.                           А то что простые люди тратят силы и время , так это следствие НЛП ( нейроленгвистического програмирования ) . Эта форма воздействия в ЕР активно практикуется . Практически любого человека можно обработать при помощи определенных психотехник .( вы явно этому подвержены )   Один из ярких примеров такой работы , это встречи Шамина с коллективами . Комуто может показаться что он просто беседует с народом , но это не так.   В его речах  прослеживается четкое построение на воздействие и проверка на обратный контакт . Например он под любым предлогом просит поднять руки. Тем самым тестирует процент внушаемости в данной аудитории.   Поверьте , я знаю о чем говорю ,   Человек может забыть то что он видел или слышел , но некогда не забудет то что он чувствовал.                   Схема построения очень проста , есть костяк владеющий ресурсами , властью , определенными знаниями и есть определенный процен высоковнушаемых людей ( они как зомби ) работоют на ЕР , сами того не понимая что ими манипулируют . Мне лично таких людей искренне жаль и я им по мере возможности стараюсь помоч , помоч проснуться.                       МНЕ ЕСТЬ ЧТО РАССКАЗАТЬ НА ЭТУ ТЕМУ .......... МНОГО РАССКАЗАТЬ  , но это тема уже другого блога.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 44:

Написал: тайга
НИЗКИЙ ПОКЛОН ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ ДЛЯ НАРОДА  , но зажравшиеся и заворовавшиеся политики к этой категории не относятся , а лишь прячутся за спины простых людей и их благие дела.                                  Благие дела можно делать и без ЕР ..............


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 45:

Написал: тайга
 Современная политика целиком построена на метода НЛП и практически все полит-технологи их используют. На российском ТВ методы НЛП используются на 100% для того чтобы манипулировать массовым сознанием народа и чтобы правительство могло делать свои черные дела не заботясь об ответственности. Для всего этого используются методы НЛП и эриксоновского гипноза.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 46:

Написал: Panika

Ну артист - по поводу доступной среды для инвалидов:

24 ноября 1995 года N 181-ФЗ

Статья 15. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры
Государственные и муниципальные расходы на разработку и производство транспортных средств с учетом нужд инвалидов, приспособление транспортных средств, средств связи и информации для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами, создание условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур осуществляются в пределах ассигнований, ежегодно предусматриваемых на эти цели в бюджетах всех уровней. Расходы на проведение указанных мероприятий, не относящиеся к государственным и муниципальным расходам, осуществляются за счет других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Ну и хуле, закон аж 1995 года,совсем древний, почему когда Путиноид стал рулить вместе с Едарасами  и трындеть про "социалку" не сделано за более чем 10 лет почти нихера, сраные пандусы для колясочников и то нет даже в той же Админиусрации долбанной насколько я помню.

Скажешь бабла мало выделяли на эти цели - так твои же едарасы распределяли фед.бюджет у них же большинство в гос думе....

Чтобы сделать пандус в подъезде где живет инвалид деньги собирают сами или пишут кучу обращений во все инстанции тогда тока сделают и то на от...бись т.к. ЖЭУ исполнитель...

 

Едарасы они и есть едарасы....бездельники и казнакрады.

Комментарий № 47:

Написал: Panika

Ха план Путина, а как же манифест едра от 2002 г. - где доступное жилье современного уровня и т.д. если по нему пройтись то нихера не сделано. что ни выборы так новый план (как на...бать народ)...

 

Физик: пенсы это все пенсионеры если сокращенно и не цепляйся за слова, ты по теме давай.

Не за кого больше кроме едарасов - всё таки тебя руководство убедило на твоем СХК.

 

РосАтом и без Едрасов не загнется и СХК работать дальше будет как работало...главное чтобы у едра не было большинства в гос думе...тогда возможно и по образованию закон отменят, чтобы не было платным и т.д. Короче надо лишить Едро возможности протаскивать законы угодные тока им и их закулисным серым кардиналам....Прожектор перис хилтон смарел так там протокол заседания госдумы читали - 12:53 такой то закон, 12:54 еще какой то и так далее, принимали законы даже не вникая в суть. Ну и нахрена нам это бездумство надо, щас тащат через думу закон о Фед. контрактной системе который упростит процедуру привода нужной организации к победе в торгах  и увеличит в разы размеры спизженного на гос заказе...

ЕДРО В ПОМОЙНОЕ ВЕДРО.

Комментарий № 48:

Написал: Коля
И что? В закрытых городах не люди что ли живут? Теперь не развивать их, пусть снаркоманиваются, спиваются и дохнут от безделья? Лучше вообще сидеть и ничего не делать, даже не пытаться? Голосовать всегда "против", лишь бы, не дай бог, не сойтись в одном мнении с ЕР?

Комментарий № 49:

Написал: Helena
смотрящий,
согласна с тобой. лицидейство тут процветает.

Комментарий № 50:

Написал: Helena
Выборы еще не состоялись, а Рублевка уже опустела

Комментарий № 51:

Написал: Искандер

ЗАТО должны быть уничтожены

stroimguru.ru
Курс валюты:
99.01 8↑   $     104.5 01↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: