Последние комментарии:

20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter

Местному аборигену... :)


Местному аборигену... :)
Такое ощущение что у нас в городе появился свой Робин Руд (Робин Петров). Человек не чего не достигший в жизнен, с мизерными знаниями (нахватавшись верхушек)в законах и не более того. Консультирует людей в сфере ЖКХ, делает какие то комментарии. Между тем сам нарушает жилищное законодательство и другие законы.

Как говорят люди, что человек инициативный и молодец что занимается ТСЖ Высотка ( хотя есть предположения что человек болен шизофренией отягащающий. мания величия ) лично 2 мнение мне больше по душе веть какой умный человек напишет такую белиберду ( http://vseverske.info/blogi/4872-shh.html )

в письмах и ответах веть ясно-понятно "дядя ты дурак", ахинея редкостная не 1 факта (подтвержденного) не 1 обоснован (стоящего). Просто какая то нелепая попытка пожаловаться сам не знаю на что властному брату.

Объясняю в чем заключается вся заслуга маркела, в его домике. 1) удачное расположение 2) арендаторы ( у которых просто тупо нету выбора и вариантов) 3) реклама (уникальность, не имеющая аналогов (которая идет кому то на лампу веть официальный доход 18 к =/ )) ну и т.д.
чтобы извлекать и за такова большого перечня бабло юристом или инженером быть не надо, достаточно уметь складывать пару цифр.

Отдельно: как будто до тебя в этом доме не было не воды не света и люди не знали гигиены :)

По поводу ЕРКЦ: ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА В СФЕРЕ ЖКХ - для тупых!

П.С. Буть я на месте хозяина 1 из УК или ЖЭУ давно бы подал в суд за Клевету (кстати им советую это сделать)





Автор: Binge

Категория: Блоги

Комментарии: (69) 

20 декабря 2011   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Binge
 Panika - сразу грю иди лесом! ( не адекваты не в теме)

Комментарий № 2:

Написал: Markel
Наконец-то объявился наш работник! Что накопал?
Где обещанный всем компромат и объяснения про дураков?

Комментарий № 3:

Написал: Panika

как говорил один мудрый еврей, тряся своей бородой - все что здесь написано это бред.

Какой тебе суд, ты предложение без ошибок написать не можешь.

 

А Маркел молодец что создал ТСЖ и  взял дом под контроль, иначе бы платежи от рекламы и арендаторов пошли бы в карман УК, не было бы охраняемой стоянки для жителей дома, собирались бы нарки и ссали в подъезде ну и остальные плюсы УК, такие как хамское отношение, невозможность получить документы которые по закону должны давать по первому требованию, завышение смет, незаконное получение оплаты услуг управления, хотя по факту ЖЭУ это не УК а всего лишь обслуживающая контора...

 

Пишешь: Между тем сам нарушает жилищное законодательство и другие законы -  какие законы хоть скажи?

и  поподробнее чего ты там про ЕРКЦ булькаешь ....

Комментарий № 4:

Написал: Исаак
Господа, тов.  Binge, хоть и с ошибками изложил, но прав. Паника в нокауте. Ответа стоящего не смог предоставить.

Комментарий № 5:

Написал: Binge
Markel,
не бзди маруся я удавольствие люблю растягивать!

Комментарий № 6:

Написал: Binge
Panika,
как говорил один мудрый еврей, тряся своей бородой - все что здесь написано это бред.
не слава а просто лом через гавно - сам себя обосрал! 

Комментарий № 7:

Написал: Binge
Пишешь: Между тем сам нарушает жилищное законодательство и другие законы -  какие законы хоть скажи?  - ДЛЯ ТУПЫХ, КЛЕВЕТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 8:

Написал: Panika

я его спрашиваю какие законы , а он мне клевета - у тебя чё клевета законом является?

Клевета у Binge это жилищное законодательство и другие законы  lol

Директорам УК ЖЭУ придеться доказывать в судебном порядке, что сведения, которые распространил Маркел, не соответствуют действительности. А теперь догадайся почему директора УК не подают за клевету на Маркела...

 

Пост надо было назвать - зависть и личная неприязнь к председателю Высотки.

 

Евреюшка, а мне с высокой колокольни на твое мнение о том стоящий у меня ответ или нет.

 

Комментарий № 9:

Написал: Ядвига
Binge,
Молодой человек.
Можно без хамства.Это раз.
Втрое-связанее изложите мысль.
Третье - вам то ,зачем лично  "высотка"?
Делают ребята свое дело.Молодцы!!Всегда на них засматриваюсь,сколько ж нервов надо иметь.Еще раз молодцы.Почитываю,сравниваю.Но вот ваши выпады и сленг в теме не понятен.Вы завели тему,ведите себя достойно к  оппонентам.Иначе смысл публикации пропадает.Нет спора,а есть свара.

Комментарий № 10:

Написал: Исаак

Паника, слив засчитан.

Комментарий № 11:

Написал: Binge
Binge,
Молодой человек.
Можно без хамства.Это раз.
Втрое-связанее изложите мысль.
Третье - вам то ,зачем лично  "высотка"?
Делают ребята свое дело.Молодцы!!Всегда на них засматриваюсь,сколько ж нервов надо иметь.Еще раз молодцы.Почитываю,сравниваю.Но вот ваши выпады и сленг в теме не понятен.Вы завели тему,ведите себя достойно к  оппонентам.Иначе смысл публикации пропадает.Нет спора,а есть свара.

я пытался вести нармальную дискусию в прошлом блоге..  и что из этого получилась?  у паники дошло до того что хочет там чёто в реале встрететься, маты вопли крики...

Кин клином вышибают... смирись.. ( не нравится не читай) 

Комментарий № 12:

Написал: Binge
Panika

т
ебя чё как обоссавшигося катёнка надо натыкать мардой в статьи УК РФ и Административки, что бы ты удалетворил свой глупый мозг ?

Комментарий № 13:

Написал: Binge
Panika

т
ебя чё как обоссавшигося катёнка надо натыкать мардой в статьи УК РФ и Административки, что бы ты удалетворил свой глупый мозг ?

Комментарий № 14:

Написал: Binge
Panika

т
ебя чё как обоссавшигося катёнка надо натыкать мардой в статьи УК РФ и Административки, что бы ты удалетворил свой глупый мозг ?

Комментарий № 15:

Написал: тайга

ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ , " Binge  " ПОДНЯЛ ЭТУ ТЕМУ НА БЛОГ МАРКЕЛА ((( ДАДИМ ОТПОР ЦЕНИЗМУ И ФАЛЬСИФИКАЦИЯМ ВЛАСТЕЙ )) от 14. 12 . 2011 г.   
Я ПОСТАРАЛСЯ БЫТЬ НЕ ПРЕДВЗЯТЫМ И НЕ ЗАНИМАТЬ КАКУЮ ЛИБО СТОРОНУ , ПЕРЕЧИТАЛ БЛОГ МАРКЕЛА И ПОНЯЛ , А ВЕДЬ  
 Binge  ВО МНОГОМ ПРАВ  (несмотря на слэнг и граматику)
 ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПРОЙДЕМ ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ МАРКЕЛОВСКОГО ОБРАЩЕНИЯ ( только вдумчиво) И ТОГДА УВИДИМ ИНТЕРЕНУЮ КАРТИНУ...............
 1.((ПОЧЕМУ МЭР НЕ СКАЗАЛ О ПРОБЛЕМАХ ЖКХ?))   -- А ЧТОБЫ ИЗМЕНИЛОСЬ ЕСЛИ БЫ СКАЗАЛ? НАДО ИХ РЕШАТЬ А НЕ ГОВОРИТЬ О НИХ. ИХ И ТАК ВСЕ ЗНАЮТ.
 2.  (( ПОЧЕМУ НЕ ПРВЕЛИ ПРОВЕРКУ УК " ГИАЦИНТ " ? НА ПРЕДМЕТ НАРУШЕНИЯ ДОГОВОРА  --- И ОПЯТЬ ЧТО МЫ ВИДИМ ? ГОЛОСЛОВНОЕ ОБВИНЕНИЕ УК " ГИАЦИНТ" И НЕ СЛОВА В ЧЕМ СУТЬ НАРУШЕНИЯ ДОГОВОРА.
 3. (( ПОЧЕМУ ДОГОВОРА МЕЖДУ УК И МКД ПРОТИВОРЕЧАТ ЖК РФ ? )) --- И ОПЯТЬ НЕТ НЕ КАКОЙ КОНКРЕТИКИ , СПЛОШНЫЕ ЭМОЦИИ.
 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 16:

Написал: тайга
4. (( ПОЧЕМУ УК НЕ ПРОВОДИТ ОБЩИЕ СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ В МКД ? )) --- ИЗВЕНИТЕ  , НО ЭТОТ ВОПРОС -- ПОЛНАЯ ГЛУПОСТЬ СО СТОРОНЫ МАРКЕЛА .  ЕСЛИ УЖ ОН НАЗНАЧИЛ СЕБЯ ЭКСПЕРТОМ ЖКХ , ТО ХОТЯ БЫ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЖК РФ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ , А ИМЕННО , -- У УК НЕТ ПОЛНОМОЧИЙ ИНИЦИИРОВАТЬ СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ . ЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО СОБСТВЕННИК ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ДАННОМ МКД. 
 5. (( ПОЧЕМУ В СМИ НЕТ ИНФОРМАЦИИ О ТСЖ И ПРОБЛЕМАХ ЖКХ ? ))   --- ОТВЕТ ПРОСТ , ПОТОМУ ЧТО МАРКЕЛ НЕ НАПИСАЛ СТАТЬЮ И НЕ ПРИНЕС В РЕДАКЦИЮ.           УВАЖАЕМЫЙ МАРКЕЛ , ПИШИ , ПУБЛИКУЙ , А НЕ ЗАДАВАЙ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ !!!    
 6. (( ПОЧЕМУ УК ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ЖИТЕЛЯМ ? ))   ----- И ОПЯТЬ ВОПРОС НЕ ЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЕН , ГОЛОСЛОВЕН . КАКАЯ УК ОТКАЗАЛА ? БЫЛ ЛИ ЗАПРОС ОФОРМЛЕННЫЙ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ? БЫЛ ЛИ ОТВЕТ УК С ОТКАЗОМ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ? 
 МАРКЕЛ ОБ ЭТОМ УМАЛЧИВАЕТ  . А ТОЛЬКО ОБВИНЯЕТ УК -- ВИНОВАТЫ И ВСЕ ТУТ.!!!   
 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 17:

Написал: тайга
7 . (( ПОЧЕМУ ЖЭУ - 9 ПРОИГНОРИРОВАЛ РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ? ))   --- ПОЛНАЯ ГЛУПОСТЬ ЗАДАВАТЬ ЭТОТ ВОПРОС  ВЛАСТЯМ .    СТОРОНЫ СПОРА УК И СОБСТВЕННИКИ , А ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ВЛАСТИ ? ЭТОТ ВОПРОС БЫЛ БЫ УМЕСТЕН РУКОВОДСТВУ ЖЭУ - 9 
 8.(( ПОЧЕМУ МУНИЦИПАЛИТЕТ КАК СОБСТВЕННИК МАГ. " ОЛЬГА " НЕ ПЛАТИТ ? ))--- ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС СЛЕДОВАЛО БЫ ВЫЯСНИТЬ ПРАВОВОЙ СТАТУС ПОМЕЩЕНИЯ ЗАНИМАЕМОГО МАГ.        " ОЛЬГА" , МОЖЕТ БЫТЬ И ВОПРОС САМ МОБОЙ ОТПАЛ БЫ. 
 9.    ТО ЖЕ САМОЕ , ЧТО И ПО 8 ВОПРОСУ   
           
НА МОЙ ВЗГЛЯД ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ВЛАСТЯМ ГОРОДА ВЫГЛЯДИТ ДОСТАТОЧНО НЕЛЕПО , СРАЗУ ВИДНО ЧТО ЕГО СОСТОВЛЯЛ ЧЕЛОВЕК НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ И В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ПОРЫВЕ.
МАРКЕЛ !!!, КОЛЬ УЖ НАЗВАЛСЯ ЭКСПЕРТОМ , ПОДТЯНИСЬ В ТЕОРИИ ХОТЯ БЫ , А ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ ВЫСТАВИЛ НЕ ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ !!!   
И ПРАВ В ДАННОМ СЛУЧАЕ " Binge" , ХОТЬ И ВЫРАЗИЛ НА СВОЕМ ЯЗЫКЕ МЫСЛЬ.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 18:

Написал: Binge

Оо не ушто и меня ктото поддержал ( в комментариях) +

Комментарий № 19:

Написал: тайга
Я НЕ СТОРОННИК СЕВЕРСКИХ ВЛАСТЕЙ --- КОЗЛЫ ЕЩЕ ТЕ , НО НА ТАКОЕ ГЛУПОЕ ОБРАЩЕНИЕ СО СТОРОНЫ МАРКЕЛА , .... ИХ ОТВЕТ НА УДИВЛЕНИЕ ЛАКОНИЧЕН.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 20:

Написал: Ядвига
Binge,
Молодой человек,еще раз о разумности.Мне не нравится.ваша поза,но читаю,так как тема интересна.А зачем тогда  поднимаете вопрос.Проще на сотовый и позвонить человеку лично.

Комментарий № 21:

Написал: тайга
Ядвига    .
ЗАМЕЧАНИЯ ДЕЛАТЬ МЫ ВСЕ ГОРАЗДЫ --- А ПОТЕМЕ МЫСЛИ ТО БУДУТ КАКИЕ ?
 ВЕСЬ СМЫСЛ ЭТОГО БЛОГА В НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ МАРКЕЛА ПО ТЕМ ВОПРОСАМ ПО КОТОРЫМ ОН СЧИТАЕТ СЕБЯ ЭКСПЕРТОМ.
Я СОГЛАСЕН , ДЕЛО ОН БЛАГОЕ ДЕЛАЕТ, НО КРОМЕ ЭМОЦИЙ И ИНТУЗИАЗМА НУЖНЫ ЕЩЕ И ЗНАНИЯ, ЧТОБ НЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ТАК КАК ОН ВЫГЛЯДИТ ПОСЛЕ СВОЕГО ОБРАЩЕНИЯ К ВЛАСТЯМ.

НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБ В ЛИЦЕ МАРКЕЛА ВЛАСТИ ВСЕХ СЕВЕРЧАН СЧИТАЛИ ЗА ИДИОТОВ.
ВЫ МЕНЯ ПОНИМАЕТЕ ? 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 22:

Написал: тайга
СМЫСЛ НЕ В ТОМ ЧТОБ УНИЗИТЬ ИЛИ ОСКАРБИТЬ МАРКЕЛА  ( ОН МУЖИК НОРМАЛЬНЫЙ ) А В ТОМ ЧТОБ ПОКАЗАТЬ НЕДОСТАТКИ И ПОМОЧ ИХ ИСПРАВИТЬ. 
К СЛОВУ -- КАРИКАТУРА В БЛОГЕ ОЧЕНЬ СИМВОЛИЧНА  ( МУЖИКА НЕ ОПУСКАЮТ , А ПЫТАЮТСЯ ЛЕЧИТЬ ) , А ПОТОМУ НА МЕСТЕ МАРКЕЛА НЕ СТОИТ ОГРЫЗАТЬСЯ , А НУЖНО ПРОСТО ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ ТО , ЧТО ЕМУ ГОВОРЯТ ЛЮДИ.        

 ВЕДЬ КТО ТО ЖЕ ДОЛЖЕН ЧЕЛОВЕКУ СКАЗАТЬ ПРАВДУ 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 23:

Написал: тайга
МАРКЕЛ -- БЕЗ ОБИД ..... ОК ?  
СЧИТАЙ ЭТОТ БЛОГ ОБЩЕОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ , КАК КЛИЗМА ОТ  "Binge "


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 24:

Написал: настоящий Я
"арендаторы ( у которых просто тупо нету выбора и вариантов)"
Обрадую (некоторых точно), арендаторы крыши "Высотки" (МТС, Билайны, ТВ и т.д.), приносящие 70% от общего дохода (реклама и собственные средства - мелочь не более 30%) СКОРО МЕНЯЮТ РАСПОЛОЖЕНИЕ. Операторы связи нашли место в Северске по цене в 2 раза дешевле и не хуже. ТВ окончательно переходит в Томск. Вот и всё. Конец "райскому ТСЖ". Не то, что на "резные ворота и калитки" не хватит, на уборщиц бы хватило... Если только сам председатель на общественных началах подметать не будет...

Комментарий № 25:

Написал: Markel
Тайга,
в январе 2012 года Некоммерческое партнерство по защите прав жителей многоквартирных домов "НАшДОм" займется обучением жителей города знанием своих прав в сфере ЖКХ.
Об этом обязательно будет сообщено. Считаешь меня - одного из учредителей НП некомпетентным - начнем обучение с дискуссии с оппонентами. Приглашаем радио и теле. Приглашать будем всех жителей города, через все средства информации.
Твои комментарии на мои ответы к Администрации - ?!
Жду встречи!
 

Комментарий № 26:

Написал: Markel

Тайга!
Я, как вполне взрослый и ответственный за свои действия мужчина, лучше издохну от обезвоживания, чем принять такую клизму от тебя и Bin...
С удовольствием буду дышать воздухом и использовать его для ответов на любые вопросы тебя и пр.
В январе обязательно бедем делать дело. Начнем! До встречи! 

Комментарий № 27:

Написал: тайга
МАРКЕЛ !   СВОИ СОМНЕНИЯ В ТВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ Я ОБОСНОВАЛ ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ . МОИ ДОВОДЫ ПОСТРОЕНЫ ТОЛЬКО НА ФАКТАХ , КОТОРЫЕ ТЫ САМ И ПРЕДОСТАВИЛ. 
 
ПРИЧЕМ СДЕСЬ ОБУЧЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ?                                                                                        

КОМПЕТЕНЦИЯ В КАКИХ ЛИБО ВОПРОСАХ ПОДРАЗУМЕВАЕТ НЕ ТОЛЬКО ЗНАНИЕ ПРАВОВОЙ БАЗЫ  НО И УМЕНИЕ ЕЁ ГРАМОТНО И ЭФЕКТИВНО ПРИМЕНЯТЬ .
 
ТО ,ЧТО АДМИНИСТРАЦИЯ ПИШЕТ ТЕБЕ ОТПИСКИ -- ЭТО И ЕСТЬ ТВОЯ НЕСПОСОБНОСТЬ ПРАВИЛЬНО ПРИМЕНИТЬ  ПРАВОВЫЕ ЗНАНИЯ . 
ВОПРОСЫ ДОЛЖНЫ СТАВИТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧТОБ НЕ ОСТАВЛЯТЬ БЮРОКРАТАМ ЛАЗЕЙКИ ДЛЯ ОТПИСКИ., А ЯВНЫЕ ОТПИСКИ ЛЕГКО ОБЖАЛУЮТСЯ В ПРОКУРАТУРЕ. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 28:

Написал: Markel

Что к чему?
Приходи, пообщаемся. Чтобы не быть писдлболом?!

Комментарий № 29:

Написал: Binge
ну.... загнул...

ок заявку принял :)

буду готовить аналогичный проэкт (сайт) в котором буду указывать все минусы тсж и как бароться со всякими му**ками который организуют их с целью собственной наживы !!! 

Комментарий № 30:

Написал: Ядвига
Тайга,твой ответ рассудительностью нравится.
Ошибки не вижу,не компетентна.( надо внимательно сидеть и законы в этой области перечитывать)Но они есть всегда,в любой теме.И каждый в ней растет.А пока выкрики,про муд..ов-это не критика.Это пардон хамство не прикрытое.Очень не красиво со стороны Binge ,заводить тему в которой вместо адекватной обратной связи, присутствует одна брань. 

......Как говорят люди, что человек инициативный и молодец что занимается ТСЖ Высотка ( хотя есть предположения что человек болен шизофренией отягащающий. мания величия ) лично 2 мнение мне больше по душе веть какой умный человек напишет такую белиберду .....( из высказываний Binge ).....
Вот тут уж сразу хочется сказать-СТОП.!!!!Если не медик - не пиши подобные диагнозы,не вешай ярлыки.А то ведь специалист проанализировав каждое слово автора,может на самом деле диагноз более верно поставить.А так же выяснить мотив написания данной темы ,а так же странно выбранную картинку более внимательно рассмотреть.И данная карикатура выбранная автором уж не как не ассоциируется с критикой Маркела ,а попахивает латентным гомосексуализмом художника.Если дела Маркела  разглядываются через призму увеличительного стекла,и не только на этом сайте ,но и в устах жителей города.И уже как о человеке с определенным жизненным укладом и устоявшейся позицией и мировозрением,можно что-то сказать.То об авторе неизвестно ничего.Ни его возраста,ни его целей,ни его нравственных позиций и прочего о чем можно составить свое мнение о человеке и о каких либо поступках.Вообщем вот такая лирика.Вызванная внутренним убеждением не промолчать, читая комментарии ,цель которых не выяснить ошибки,а банальное унижение личности,через некоректные высказывания .А может сдесь присутствует момент,самоутверждения ......автора.
Binge  буду готовить аналогичный проэкт (сайт) в котором буду указывать все минусы тсж и как бароться со всякими му**ками который организуют их с целью собственной наживы !!! .....
Мил человек,так делайте,а не кричите об этом.Поставте сроки,замотивируйтесь,внутренне собиритесь и вперед.Но действуйте.И может когда нибудь.Когда вам будут хамить в нете.Люди так же будут вставать на вашу защиту.По одной простой причине-ВЫ ЧТО-ТО ДЕЛАЕТЕ.Удачи вам в ваших начинаниях.

Комментарий № 31:

Написал: Markel
Я задал воросы - получил ответ.
Как мне позвонил один из знакомых - для многих некомпетентно просто что-либо спрашивать у администрации и мэра.
Как я сформулировал вопросы - вот так. Какие основания я имел, задавая их, - имею.
Какой получил ответ - какой получил. Я лично просил решения по каждому из заданных вопросов. В знак протеста против полученного ответа я принял меры. Тоже можно пообсуждать и назвать их некомпетентными.
Но это я делаю. Что-то, как-то.... зачем? Можно долго рассуждать.
Кто-то хочет, точнее,  явно не хочет никаких вопросов, мер и действий.
Будем делать!

Комментарий № 32:

Написал: Panika

тебя чё как обоссавшигося катёнка надо натыкать мардой в статьи УК РФ и Административки, что бы ты удалетворил свой глупый мозг

 

 Binge, ну от тебя же этого и хотят -  услышать в чем заключается компромат на Маркела о котором ты все говоришь (и в прошлом посте и в этом). Объясни конкретнее какими действиями Маркел совершил что либо из УК или КоАП, а не трещи попусту...

Комментарий № 33:

Написал: Markel
Для Тайги по поводу моей некомпетентности в связи с заданными вопросами к местной власти постараюсь уточнить следующим образом: № вопроса - ответ Мэра - комментарий Тайги - мои разъяснения. Поехали.
1. Ответа нет - "чтобы изменилось..., надо делать, а не говорить..." - отсутствие в "векторе движения города на 2012 год" указанийМэра на проблемы  ЖКХ это молчаливое покровительство со стороны местной власти существующей системы. А она на мой взгляд очень проблематична. Мы и стараемся делать, и говорим тоже. Одно из последних дел - с нового года ТСЖ "Высотка" становится единственным пока в городе полноценным исполнителем коммунальных услуг в соответствии с ЖК РФ. Статью называть надо? Так где моя некомпетентность?

Комментарий № 34:

Написал: Markel
2. Ответа нет - "голословные обвинения.." - 23.09.2011 г. исх. №3  Председателем Совета многоквартирного дома Бродской О.М. было передано соответствующее обращение к Главе Администрации с указанием статей ЖК РФ и пунктов договора управления домом, которые нарушает УК "Гиацинт". Это же указано в вопросе к Мэру? Какие голословные обвинения? Бродская О.М. готова и сейчас объяснить все. д.т.:770-100. Звони Тайга, а не "ошибочно" заявляй. Ответ Волкова тоже есть. В чем моя некомпетентность? Да и на данном сайте это обращение было выложено.
3."Все управляющие организации в ЗАТО Северск осуществляют свою деятельность в соответствии с ЖК РФ" - "никакой конкретики..." - так я задал вопрос и получил ответ. Вот теперь и будем указывать и показывать Мэру, что он не прав.Тыкать носом! Это уже отдельная и очень большая тема для размышления и в первую очередь для жителей города. Просто будем брать для анализа только существенные условия договоров управления. Статью ЖК надо указывать? Ознакомься с договором управления по своему дому, многое станет понятно. Так в чем моя некомпетентность? Чтобы не лезть туда, т.к. существующие договора управления можно признать ничтожными. А с таким требованием может обратиться любое заинтересованное лицо. Что будет?

Комментарий № 35:

Написал: Markel
4."УЖКХ ТиС осуществляет постоянный контроль за законностью проведения общих собраний собственников и правильностью оформления результатов." - "полная глупость со стороны Маркела...." - так я же и спрашиваю, не как должно, а почему так вот не в соответствии с ЖК есть на самом деле! Как должно это я знаю. За моими плечами только в "Высотке" 15 собраний, включая первое очное отчетное. И уже первое в городе очное общее собрание собственников помещений в другом доме без кворума. Но так сейчас требует закон: вначале очное - нет кворума- заочное с такой же повесткой. Статьи ЖК указывать? Про это ЖЭУ и местная власть молчит. Тайга, а как у тебя в доме? Как осуществляется уведомление о проведении? Кто подписи собирает? Техник или уборщица?
Так в чем моя некомпетентность?
Теперь не только Лашевич, но и некоммерческое партнерство "НАДО" будет осуществлять постоянный контроль. Для чего? Чтобы носом тыкать!

Пойду пообедаю. Продолжим.

Комментарий № 36:

Написал: юрик
Binge, вот вы тут пишите, что:
с мизерными знаниями (нахватавшись верхушек)в законах и не более того.
А вы спросите у этого неуча, сколько судов он выиграл у тех. кого Вы считаете умными и юридически подкованными?

Комментарий № 37:

Написал: тайга
Маркел ,
 (((существующие договора управления можно признать ничтожными. А с таким требованием может обратиться любое заинтересованное лицо.)))
  1. Вот этим и нужно заниматься , признавать договора ничтожными. Однако этого пока еще некто не сделал.
Догадываешься почему ?
 2. (((
А с таким требованием может обратиться любое заинтересованное лицо.)))   Вот в этом Маркел (в том числе) и есть некомпетентность  .        Любое заитересованное лицо обратится не может .  
Но может любой собственник жилого помещения в МКД инициировать собрание жильцов и именно там поставить этот вопрос  для решения на общем собрании , а не куда либо обратится. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 38:

Написал: тайга
Макел , 
например по УК Гиацинт -- укажи конкретно -- какие пункты договора нарушаются и какие предусмотренные действия были предприняты со стороны собственников ?
 ( только не надо абстракции , больше конкретики -- ОК ? ) 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39:

Написал: Markel
Тайга,
обращение к Волкову размещено в моем блоге "Первый в Северске Совет многоквартирного дома вынужден обратиться к властям"

Комментарий № 40:

Написал: Panika

Тайга по поводу комента № 37

 

так для этого и создана общ.организация НАшДОм, чтобы собственники не бегали по судам защищая лично свои права. Общественная организация сможет и будет выступать суде в защиту прав неограниченного круга лиц, защищая наши права как потребителей услуг УК ЖЭУ, в том числе сможет признать  договор управления ничтожным ничножным...

Комментарий № 41:

Написал: тайга
Маркел , обрати внимание --- я тебе конкретные факты и конкретный вопрос , а ты опять в ответ какую то хрень пишешь !!!


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 42:

Написал: тайга
Сегодня попробую связаться с жильцами Солнечной 8 ( благо у меня там знакомые)  и узнать , что же на самом деле там происходит.  
Думаю всем будет интересно узнать о происходящем не из уст Маркела , а что говорят сами жильцы. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 43:

Написал: тайга
Сегодня попробую связаться с жильцами Солнечной 8 ( благо у меня там знакомые)  и узнать , что же на самом деле там происходит.  
Думаю всем будет интересно узнать о происходящем не из уст Маркела , а что говорят сами жильцы. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 44:

Написал: тайга
Сегодня попробую связаться с жильцами Солнечной 8 ( благо у меня там знакомые)  и узнать , что же на самом деле там происходит.  
Думаю всем будет интересно узнать о происходящем не из уст Маркела , а что говорят сами жильцы. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 45:

Написал: Markel
5.Ответа нет - "пиши, публикуй, а не задавай глупых вопросов..." - за дельный совет спасибо. Обязательно воспользуюсь. Даже на правах рекламы, завтра пойду в "Диалог". Но сильно сомневаюсь в положительном ответе, даже за деньги. Завтра будем знать. Ермолова обещала лично.Тишина. Завтра заодно с "Диалогом" и на радио забегу. Если бы не выделенные в городском бюджете полтора миллиона на поддержку и развитие ТСЖ и они используются, то вопросов вообще бы не было. А так есть. В чем моя некомпетентность и глупость ?
6. "Все УК размещают отчеты о расходовании средств на сайте администрации, на информационных стендах в зданиях УК и в подъездах" - "вопрос ничем не подтвержден, голословен.... Маркел только обвиняет..." - я задал вопрос про соблюдение УК Стандарта раскрытия информации в соответствии с Постановлением Правительства №731 от 23.09.2010 года. Схема в городе простая: письменный запрос жителя - "отфутболивают" на сайт Администрации, где размещена информация про УК. Но она там не соответствует Стандарту. Любой может посмотреть и убедиться. Особенно мне нравится про "описание работ, их результат и стоимость...". Здесь ступор. Поэтому затем житель пишет претензию, где просит все-таки в соответствии со Стандартом. Опять отписка и иск в суд. Тогда только и начинается предоставление близкое к Стандарту. Два иска наш суд уже рассматривал: по 9 и 10 ЖЭУ. Я был представителем истцов. Недавно ввели административную ответственность за непредоставление. Еще не смотрел. Так в чем моя некомпетентность? Я должен был Шамину выложить два иска с приложениями? Ответ получен, но не по Стандарту. А так ниочем.. Будем работать.

Комментарий № 46:

Написал: Markel
Да, Тайга
по вопросу №6 еще: ты сам сделай запрос в свою УК по Стандарту и сам все увидишь. А то Маркел, Маркел.... "Ты все поймешь, ты все увидишь сам". А то опускаешься до уровня Бинго-шоу. Продолжаем. Да, еще про мою некомпетентность: ничтожным договор управления признает не общее собрание собственников помещений, а суд. Статью ГК надо ?  Пардон.
7.Ответа нет - "полная глупость задавать этот вопрос властям..., причем здесь власти?.." - все бы ничего. Но только каждый вторник в 14.00 все ЖЭУ "место встречи изменить нельзя" в гостях у Лашевича. И там обсуждаются разные вопросы. Поверь. Позиция директоров ЖЭУ на 90% формируется там. Как понимаешь, здесь для обсуждения документы не представишь. Лично мне по Славского 16 хватило и до сих пор еще хватает. И это только с молчаливого разрешения. В личном разговоре могу привести факты.
8.Ответа нет - "прежде чем задавать такой вопрос, следовало бы выяснить правовой статус помещения маг. "Ольга" - Тайга, а здесь уже полнейший перебор. В вопросе же есть ссылка на решение Арбитражного суда. Довожу: Постановление Седьмого арбитражного аппеляционного суда от 08.06.2011 года дело № 07АП-3144/11: "Взыскать с Управления имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск за счет казны муниципального образования городской округ ЗАТО Северск Томской области в пользу ТСЖ "коммунистический 147" 39514 рублей основной задолженности... и т.д." Речь идет об оплате за содержание и ремот общего имущества. ТСЖ выиграло суд у Администрации! В этом моя некомпетентность? К этому делу я имел непосредственное отношение.

Дальше будем продолжать? А Тайга? И по 9 вопросу статус определен. И по всем остальным вопросам есть что сказать. Поэтому и не клевета! В своей борьбе за выживание мы вынуждены быть компетентными, против нас вся "машина" со всеми управлениями, отделами, юристами и административным ресурсом. А ты про некомпетентность... Делами надо заниматься.
Все, устал.Удачи

Комментарий № 47:

Написал: Binge
ладно... а вопрос такова типа ?

Предположительно!!!!!!! ( ну вы понели)

ставлиник тоса в иглаково (трифоноф) - поставлен туда Г.Ш.! ( думаю тоже поняли про кого я)

а теперь интересно..

А ТЫ ЧЕЙ СТАВЛИНИК И ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ ?))))))))))

(как нибуть создам блог на эту тему)
 

Комментарий № 48:

Написал: тайга
Пообщался сегодня как и обещал с жильцами дома Солнечная 8 и был приятно удивлен . Несколько разных людей из разных квартир в один голос говорят о том что очень довольны УК Гиацинт , притензий к УК не имеют , ставят эту УК в пример своим знакомым . Не одного отрицательного отзыва , -- это уже о чем то говорит !!! Как думаешь , Маркел ? 
 А вот теперь послушай про свою поджащитную Бродскую . На мой вопрос о ней к жильцам , мне её охарактерезовали коротко " скандально -- истеричная супружеская чета" , от которых толку нет , а только мешают УК работать.    Народ сказал , что на ближайшем собрании её будут снимать с председателей совета дома . Расссказали жильцы как Бродская пыталась облапошить своих же соседий и  развести всех жильцов на деньги . Как она мешала проведению ремонта кровли дома , пытаясь навязать всем свою подставную строй. компанию . Которая из самых дешовых материалов , яко бы может сделать кровлю и всего то за 90 000 руб  , а УК Гиацит предложил сделать из хороших материалов ту же работу но за 128 000 руб.
Только вот Бродская скрыла от жильцов , что её подставная компания будет делать не всю крышу , а только половину и за 90 тыр. В то время как Гиацинт за 126 тыр предложил сделать всю крышу.  И пока бродская упиралась рогом , пытаясь навязать свою (левую компанию) стродали люди -- жильцы дома , Протопило верхний этаж , затопило детскую комнату , но Бродской было наплевать . У нее была только одна цель -- срубить себе лично денег.
 МАРКЕЛ ТЫ ВКУРСЕ ТОГО ЧТО Я ТУТ ИЗЛОЖИЛ СО СЛОВ ЛЮДЕЙ ?  ЕСЛИ НЕТ , ТО ЭТО И ЕСТЬ ТВОЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ , А ЕСЛИ ДА ТО ТЫ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЖЕ В ДОЛЕ С БРОДСКОЙ И ТАКИМИ КАК ОНА ?
 БРОДСКАЯ КОРЫСТНА , ОНА МАШЕННИЦА , А ТЫ ЕЕ КРЫШУЕШ ЧТО ЛИ ? ИЛИ ПО СВОЕЙ ГЛУПОСТИ ЗАЩИЩАЕШЬ ?  ТЫ БЫ СНАЧАЛО С ЛЮДЬМИ ПОГОВОРИЛ , А ПОТОМ БРОДСКУЮ СЛУШАЛ БЫ.

( продолжим) 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 49:

Написал: тайга
КСТАТИ ....... МНОГО ЧЕГО ЕЩЕ МНЕ СЕГОДНЯ ЖИЛЬЦЫ ДОМА № 8 РАССКАЗАЛИ 
и ПРО  УК ГИАЦИНТ И ПРО ИХ РАБОТУ И ЗАСЛУГИ    И МНОГО ДЕРЬМА Я УЗНАЛ ПРО ТВОЮ ПОДЖАЩИТНУЮ 
ЖУЛИКОВАТУЮ БРОДСКУЮ.  
А ВОТ ТЫ МАРКЕЛ  СЛОВ МНОГО ГОВОРИШЬ , А В СИТУАЦИИ РАЗОБРАТЬСЯ НЕ МОЖЕШЬ . ВСЕГО ТО НАВСЕГО НАДО ОТОРВАТЬ СВОЙ ЗАД И СХОДИТЬ С ЛЮДЬМИ ПОГОВОРИТЬ. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 50:

Написал: Markel
" Народ сказал , что на ближайшем собрании её будут снимать с председателей совета дома."
Когда будет ближайшее собрание, Тайга?
Речь была вообще-то о нарушениях условий договора управления и бездействии властей по соответствующему обращению. Там как, посмотрел материал,  разобрался?
Как просто ты перевел стрелки на другое, точнее других - продолжение темы Бинго, но уже про другие персонажи? Сильно!

А про ситуацию в доме - я там не живу и не обязан отрывать свой зад для каких-то разборок и вмешательств во внутренние дела дома. Когда обращаются - мы участвуем.
Собрание все рассудит, что болтать-то. Если только будет. И в нашем доме ты найдешь жильцов, которые охотно расскажут про жуликовато-воровато-скандально-истеричного председателя правления. Удивил Москву селедкой!
 

Комментарий № 51:

Написал: Panika

Маркел писал - Если бы не выделенные в городском бюджете полтора миллиона на поддержку и развитие ТСЖ.

- выделены УЖКХ ТиС (Лашевичу)  и отчего то мне кажется что на них рассчитывать нельзя, хотя общественная организация и все такое, помимо этих целевых денег есть даже право муниципалитета оказывать помощь общ. организациям социальной направленности куда НАДО тож можно отнести...но не будут отни этого делать

(помогать ломать ими выстроенную систему).

 

Тайга: кап. ремонт крыш, инженерных систем и прочего имущества в МКД который проходит на 90% за счет бабла по 185-ФЗ (Фонд содействия реформированию ЖКХ)
так и делается - завышается смета указанием в ней дорогих материалов, лишних работ, завышенных объемов работ. Договор о кап. ремонте заключает УК без всяких конкурсов (там есть положение областного уровня, но за его нарушение нет ответственности), выбирают ООО ФРИЗ в основном (брат директора в Думе вместо Кучина сидел ранее).

1. Затем работы выполняются из дешевых материалов

(экономия в карман Подрядчика)        Статья 710. Экономия подрядчика
1. В случаях, когда фактические расходы подрядчика оказались меньше тех, которые учитывались при определении цены работы, подрядчик сохраняет право на оплату работ по цене, предусмотренной договором подряда, если заказчик не докажет, что полученная подрядчиком экономия повлияла на качество выполненных работ. 

Заказчик ремонта УК никогда не будет оспаривать качество ремонта - к 2011 году уже наверно все граждане поняли что УК работает не в интересах жителей МКД, а с целью получения максимальной прибыли...

2.   Заказчик принимает работы от своей конторы закрывая глазан на превышение объемов (например крыша 100 кв. м., а в актах 110 кв. м. и так по многим строчкам сметы размазано и в итоге хорошая сумма получается)

3. Ближе к концу ремонта пишутся всякие тех. решения (что мол так и так закончить ремонт без таких то работ нельзя и т.д.) и заключается еще доп. соглашение и появляется доп. смета.

4. а скрытые работы - пишут что сделали то то и то то, а проверить нельзя (тебе нельзя, собственнику), а заказчик (УК)  знает что не сделано но подмахивает акт проверки скрытых работ и пилят бабло с подрядчиком (хули Заказчику УК беспокоиться , не себе ж дачу делает, а каким то людям МКД, во всяком случае всегда можно свалить из этого дома).

5. УЖКХ ТиС является распорядителем бюджетного бабла по 185-ФЗ и заключает с УК договор о предоставлении субсидии на кап. ремонт МКД - короче контроль выполнения работ Лашлевич согласовывает...с ним и А.И. Парфиненко за предоставленные федеральные деньги на кап. ремонт МКД деляться подрядчик  и УК отмытыми вышеуказанными путями бюджетными деньгами.


Комментарий № 52:

Написал: Panika

Поэтому Админиусрация сертифицировала УК ЖЭУ, поэтому не проверяет их на предмет оказания коммунальных услуг, поэтому ССУТ пускать сюда УК из Томска и гнобят все самостаятельные начинания собственников и настоящие а не бумажные  ТСЖ.

 

Бродская никак не могла помешать заключить договор на ремонт крыши даже будучи председателем Совета МКД, а УК Гиацинт согласно договору управления виновна в протечке крыши и  как сдедствие детской комнаты, т.к. своевременно не предприняли мер по ремонту крыши (ходить работники УК должны и осмотры делать чтоб не бегать в панике когда жареный петух клюнет).

 

Я здесь выкладывал образец запроса информации от УК, вот попробуй запроси свою УК - ответ получишь как Маркел пишет - отписку - с ними тока в суде разговаривать... иначе рискуешь год - два потерять на тупую переписку(это относитьсяч и к Админиусрации, и к жил. инспекции Том. области и прокуратуре Северска)...

 

 

Комментарий № 53:

Написал: тайга
 Panika  НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ ВЧЕРА ИЗ РАЗГОВОРА  С НАРОДОМ , РЕМОНТ КРОВЛИ ДЕЛАЛСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ СОБСТВЕННИКОВ , ПО РЕШЕНИЮ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ. НО ВСЕ ТА ЖЕ БРОДСКАЯ ( при наличии решения общего собрания)  ОТКАЗЫВАЛАСЬ ПОДПИСАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ НАЧАЛА РЕМОНТА КРОВЛИ.     ОНА ТО КАК РАЗ И ПЫТАЛАСЬ ВСЕМ ВПАРИТЬ СВОЮ ЛЕВУЮ КОМПАНИЮ .  БЛАГО НАРОД НЕ ДУРАК ---  ПОСТАВИЛИ ЕЁ НА МЕСТО .. РЕМОНТ СДЕЛАЛА УК ГИАЦИНТ , СДЕЛАЛИ КАЧЕСТВЕННО
 И ВСЕ ТОЙ ЖЕ БРОДСКОЙ ( по ее писменному запросу )ПРЕДОСТАВИЛИ ПОЛНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ 
ВСЕ ДО ПОСЛЕДНЕГО ЧЕКА  ---------  А ВОТ ТЕПЕРЬ САМОЕ СТРАННОЕ ---------- ОНА ( БРОДСКАЯ ) ОТКАЗАЛАСЬ  ОЗНАКАМЛИВАТЬСЯ С ДОКУМЕНТАМИ  И ПОБЕЖАЛА ЖАЛОВАТЬСЯ К МАРКЕЛУ  , ЧТО ТАМ ВСЕ ХРЕНОВО 
А НА СМОМ ДЕЛЕ Я ДУМАЮ , ЧТО ОНА ИСПУГАЛАСЬ ЗА СВОЮ ЗАДНИЦУ  ПОТОМУ ЧТО НАРОД ПОНЯЛ ЧТО ОНА ХОТЕЛА РАЗВЕСТИ СВОИХ СОСЕДЕЙ НА БАБЛО --------  ВОТ И ПОБЕЖАЛА К МАРКЕЛУ ЗА ЗАЩИТОЙ И ГРЯЗЬЮ  НАЧАЛА ПОЛИВАТЬ ГИАЦИНТ  ........... А МАРКЕЛ КАК " ДУРАЧЕК " НЕ РАЗОБРАВШИСЬ ПОЛНОСТЬЮ В СИТУАЦИИ ДАВАЙ СРАЗУ СТРОЧИТЬ КУДА НАДО И КОМУ НАДО ПРИ ЭТОМ НЕ ПОНИМАЯ ЧТО ТА ЖЕ БРОДСКАЯ ЕГО ПРОСТО ИСПОЛЬЗУЕТ.
 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 54:

Написал: тайга
((( Как просто ты перевел стрелки на другое, точнее других - продолжение темы Бинго, но уже про другие персонажи? Сильно!   )))    КСТАТИ МАРКЕЛ , ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНЯЛ -- ОБЪЯСНЮ ТЕБЕ ПЕРСОНАЛЬНО --- 
Я НЕ ПЕРЕВЕЛ СТРЕЛКИ НА ДРУГУЮ ТЕМУ Я. А КАПНУЛ НЕМНОГО ГЛЫБЖЕ  ---- ЧТОБ ПОКОЗАТЬ ТЕБЕ И ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ  ЭТОГО БЛОГА , ЧТО НЕ РАЗОБРАВШИСЬ В СИТУАЦИИ ТЫ НАЧИНАЕШЬ ПОДЫМАТЬ ШУМИХУ И СТРОЧИТЬ ПИСМА   ( Я ПОНИМАЮ ЧТО ТЕБЕ НАДО ПРИВЛЕКАТЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ )  --- НАВЕРНО В ДИПУТАТЫ СОБРАЛСЯ ИЛИ БИЗНЕС ХОЧЕШЬ НА ЭТОМ ПОСТРОИТЬ ?
 ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА СВОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ --- ТО ТЫ КРИЧИШЬ -- НАРОД ЗАЩИТЮ И ВРАГОВ ПОБЕДЮ ,  А ТО ПИШЕШЬ  -- (( 
А про ситуацию в доме - я там не живу и не обязан отрывать свой зад для каких-то разборок ))  --- НЕ НАХОДИШЬ , ЧТО КАК ТО ОДНОБОКО ПОЛУЧАЕТСЯ , НЕ ЛОГИЧНО ?


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 55:

Написал: тайга
И ЕЩЕ ХОТЕЛ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ  НА ОДНУ  ДЕТАЛЬ  --  МАРКЕЛ НЕ ТЕРПИТ ЛЮБУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ , ЛЮБОЕ МНЕНИЕ , ЕСЛИ ОНО НЕ ТАКОЕ КАК У НЕГО  ( ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА САЛДОФОНСКИЙ ПОДХОД )

МАРКЕЛ К ТЕБЕ ВОПРОС   -------  ТЫ СЛУЧАЙНО НЕ ИЗ БЫВШИХ ВОЕННЫХ ??? ( ЭТО БЫ МНОГОЕ ОБЪЯСНИЛО )


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 56:

Написал: тайга
КСТАТИ ЕЩЕ ---- МНЕ ТУТ НЕМНОГО УДАЛОСЬ УЗНАТЬ О УК ГИАЦИНТ           ЭТА УК НЕ НАСЛЕДИЕ БЫВШИХ ЖЭКОВ , А ЕЕ СОЗДАЛИ ЖИТЕЛИ СЕВЕРСКА , НЕДОВОЛЬНЫЕ ПРОИЗВОЛОМ  В ЖКХ ГОРОДА 
 ВОТ ЕЁ ТО КАК РАЗ И ПЫТАЮСЯ СОЖРАТЬ ВСЕ БЫВШИЕ ЖЭКИ  , ПОТОМУ ЧТО НА ЕЁ ПРИМЕРЕ НАРОД ВИДИТ КАК НАДО РАБОТАТЬ В ЭТОЙ СФЕРЕ.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 57:

Написал: Markel
Тайга,
имел честь быть суворовцем, курсантом, кадровым офицером, служить в Вооруженных силах еще СССР. Не травку красил в Арбатском военном округе, а 11 лет в Туркестане. Лев по гороскопу, в год Змеи. Рогом упереться могу конкретно.
И что? У нас сейчас и может что-то измениться, если только упереться. Я имею ввиду к лучшему, а тем более в сфере ЖКХ.
Не надоело до меня доколупываться? Бинго-шоу уже и забыл, что хотел. Все ждем от него на меня компромат.
В связи с Солнечной 8 у меня уже ты указываешь на нелогичность и однобокость?
Я же указал там же: "Когда обращаются - мы участвуем." Дальше надо разъяснять?
Все, с меня достаточно. До встречи на собрании на Солнечной 8, если меня пригласят, конечно. Удачи!

Комментарий № 58:

Написал: Binge

пустиф маленько кровь... его сожрут его же фаны...

Комментарий № 59:

Написал: настоящий Я
тайга
Я житель дома Солнечная,8.Ты несёшь такую БРЕДЯТИНУ про "ремонт" кровли... Полный некомпитент... Ощущение, что Ты "подстава Гиацинта". Будешь общаться в следующий раз с жителями дома, повесь объявление о дате и времени. Да, и не забудь "прихватить" ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ по ремонту кровли силами УК "Гиацинт" и кого нибудь от них. ПОРЖЁМ вместе!!!! 

Комментарий № 60:

Написал: боец
Тундра,пустыня,тайга!Привет!
Хотелось бы ясности, а поэтому слушай сюда. Ты сильно аффилирован УК.Откуда такая тупая злоба на ТСЖ в лице Высотки(Маркела)!... Да потому что,казачок ты засланный(не путать - засранный) из УК Гиацинт и подлец ты редкосный и пакостный,т.к. комментарии твои сплошная заказуха оттой же УК.С каким народом дома 8, ул. Солнечной ты разговаривал не знаю(но догадываюсь), но отвечает тебе именно жилец этого дома....
1) нет ничего хуже(особенно для мужика)"поливать грязью" Совет дома в лице Бродской на уровне сплетен, слухов и откровенной лжи.Я просто в "восторге", как можно перевернуть все факты о полном игнорировании и саботаже решений Совета дома по ремонту кровли и не только в пользу УК Гиацинт. Знаем такое. Чем чудовещнее ложь, тем быстрее в нее поверят.Только не в этот раз! Подлецам нужно указывать их место! А то ведь, как говориться с больной головы да на здоровую."Скандально-истиричная супружеская чета" не мешает УК Гиацинт работать.Они мешают ей воровать.К сожалению, пока безуспешно.Хотя ....Раз появились тундры-тайги с такой борзотой пишушие..Значит, уже не зря!
Тундра-тайга!Слушай внимательно-ведь во все нужно вникать и разбираться, а уж потом делать выводы.Иначе -дебил или ...или бывший троечник!
Ведь, чтобы судить о стоимости(90т.р. или 128т.р.)работ,слышь тундра-тайга, надо хотя бы владеть информацией,т.е. знать какие виды работ описаны в этих разных сметах(например, где в один слой , а где два слоя укладывается изоляция и многое другое).А ты, подлец,подлец из подлецов, сразу же очернять людей!Ведь ты же знаешь правду-альтернативный вариант был меньшей площадью, но в два слоя.УК Гиацинт "закатал" в один слой.Тундра, умножай, где будет дешевле!

Комментарий № 61:

Написал: боец
Тундра, пустыня,тайга!Привет!
Это еще не все!По поводу документов и качества произведенных работ УК Гиацинт.До сих пор члены Света дома не видели ни того, ни другого.Говорить обратное - полная ложь!Работы не сданы и не приняты Советом дома.Сделаны качественно?! Тундра,а ты откуда знаешь!?Работаешь в УК Гиацинт!? Кстати,тайга,а ты с кем в доле?С УК Гиацинт!?
По поводу, так называемой, левой компании.Практически большинство членов Совета дома знали о другой альтернативной компании. и ее директора.Поэтому врать не хорошо,слышишь меня, тундра-подлец!
По поводу,всей предъявленной информации,-финансового отчета и "все до последнего чека".Тундра, ты , что по-правде тундра! Улыбнись и посмейся, только сильно-то не перенапрягись!Где ты видел, чтобы "уважающая" себя УК представляла такую инфу!!??Сдурел, что-ли!?Чтобы свидетельствовать против себя любимой!?
Ребята пришли, чтобы рубить бобло, капусту..и не скрывают этого!А им мешают, задают "нехорошие" вопросы,требуют платежные документы на материалы и оборудование.Нет ничего!Войнная тайна!Это ж партизаны в своей собственной стране против собственного народа!Обмануть, облохатить, сманипулировать сметными  документами- на это они мастера.Здесь я претензий "не имею",ставлю эту УК в "пример" своим знакомым.
Чего-то тролли последнее время проснулись и рванули осваивать новые коммуникации-IT-технологии!
2)приходи мил человек(тундра,пустыня,тайга)к нам на ближайшее общее собрание жильцов дома 8,ул.Солнечная( в Январе, как знаешь) и узнаешь ты ВСЮ правду и о Бродской, и о УК Гиацинт, и о кровле, и о многом другом...; приходи и ,ты,подлец, не пожалеешь(можешь,как "честный и правдивый" человек пригласить товарищей из прокуратуры,ТВ, радио).РАЗБЕРЕМСЯ.

Комментарий № 62:

Написал: тайга

боец -- ВИДАТЬ КРЕПКО ТЕБЯ ЗАЦЕПИЛО , ТО ЧТО Я НАПИСАЛ .  МНЕ ЧЕСТО ГОВОРЯ ПОФИГ , ГИАЦИНТ ТАМ ИЛИ ЕЩЕ КАКАЯ УК , А ВСЕ НАПИСАННОЕ ИЗЛОЖЕННО СДЕСЬ ТОЛЬКО СО СЛОВ ЖИЛЬЦОВ ДОМА № 8   
МНЕ ЛИЧНО ФАНТАЗИРОВАТЬ КАК ТО НЕ ПРИСТАЛО , И ЗАНИМАТЬ ЧЬЮ ЛИБО СТОРОНУ ,  ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ СКАЗАЛИ ЧТО ГИАЦИНТ  -- ВОРЫ , Я ТАК БЫ И НАПИСАЛ , А КОЛЬ НАРОД ГОВОРИТ , ЧТО БРОДСКАЯ И ЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ВОРЬЕ  -- ТО Я ТАК И ПИШУ .( вы кстаи , чувствуется что из ее приближенных ) А ИНАЧЕ ЧЕМ БЫ БЫЛА ВЫЗВАНА ТАКАЯ ИСТЕРИКА КАК НЕ ПРАВДОЙ , КОТОРУЮ Я СЛУЧАЙНО ВСКРЫЛ В ЭТОМ БЛОГЕ .  

КСТАТИ ---- НАДО ПОНАКОМИТСЯ С ГИАЦИНТОМ  --- НАРОД ТО О НИХ ХОРОШО ОТЗЫВАЕТСЯ . 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 63:

Написал: тайга
КСТАТИ --------  МНЕ ЛЮДИ СКАЗАЛИ , ЧТО ДВОЕ УЧАСТНИКОВ В ЗНАК ПРОТЕСТА ВЫШЛИ ИЗ СОВЕТА ДОМА , НЕ ХОТЯТ УЧАВСТВОВАТЬ ОНИ В ТОМ БАРДАКЕ ,КОТОРЫЙ БРОДСКИХ ЧИТА ТАМ УСТРОИЛИ СО СВОИМИ ПРЕСПЕШНИКАМИ .
ИЛИ ОБ ЭТОМ ФАКТЕ ТОЖЕ ЛЮДИ ВРУТ ? 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 64:

Написал: тайга
ТО ОБИЛИЕ ОСКОРБЛЕНИЙ В МОЙ АДРЕС ХАРАКТЕРЕЗУЕТ ИХ АВТОРА КАК ЧЕЛОВЕКА С ЗАТОРМОЖЕННЫМ УМСТВЕННЫМ РАЗВИТИЕМ , ИБО ЧЕЛОВЕК С ДАСТАТОЧНО РАЗВИТЫМ ИНТИЛЕКТОМ ВСЕГДА НАЙДЕТ СПОСОБ ВЫРАЗИТЬ СВОЮ МЫСЛЬ ДОСТОЙНЫМ ОБРАЗОМ .
МОГУ ОТВЕТИТЬ ИЗВЕСТНОЙ ЦИТАТОЙ ( если у Вас хватит мозгов ее понять )

  ,,,бывало видел я не мало, хоть лоб широк -но мозгу мало, молчи пустая голова ,,,-это мой ответ умникам, 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 65:

Написал: Dolgih
тайга,
Не думаю, что принадлежность к бывшим военным так уж и плохо. Лично я вспоминаю ту школу в основном положительно. И опыт говорит, что на гражданке идиотов много больше , нежели в любой армии. Потому как могу сравнивать. Был на разных иерархических лестницах и там, и там. Впрочем, это моё субъективное мнение.

Комментарий № 66:

Написал: тайга
А Я ВЕДЬ И НЕ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ТАК ПЛОХО , БЫТЬ БЫВШИМ ВОЕННЫМ  ( у меня много друзей и знакомых из бывших воинов )  Я СКАЗАЛ , ЧТО ЭТО МНОГОЕ ОБЪЯСНЯЕТ .
ОБОСНУЮ ----  АРМИЯ КАК СРЕДА ОБИТАНИЯ НАКЛАДЫВАЕТ СВОЙ ОТПЕЧАТОК НА ЛИЧНОСТЬ И ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОЙ САМОЙ ЛИЧНОСТИ , ОТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СВОСТВ ПСИХИКИ , ЧТО ЧЕЛОВЕК ИЗ ЭТОГО ИЗВЛЕЧЕТ .
В АРМИИ КАК И В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СИСТЕМЕ ЕСТЬ СВОИ + И - , А УЖ ЧТО ЧЕЛОВЕК ИЗ ВСЕГО ЭТОГО НАБОРА ВПИТАЕТ В СЕБЯ ЭТО ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ НЕГО . ИЛИ Я НЕ ПРАВ ??? 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 67:

Написал: тайга
ОБМЕН ВЕЧЕСТВ В ПРИРОДЕ ЕЩЕ НЕ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ ---- ИДИОТЫ С ГРАЖДАНКИ ПОПОЛНЯЮТ АРМИЮ , А ИДИОТЫ ИЗ АРМИИ ПОПОЛНЯЮТ ГРАЖДАНСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ --------- СОГЛАШУСЬ С ТЕМ ЧТО ИДИОТИЗМА ХВАТАЕТ ВЕЗДЕ !


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 68:

Написал: direktor2003
Не Маркел, так кто нибудб другой забрал бы эту высотку. Какая разница кто ее подмял под себя?! Другое дело, что человек по моему действительно заболел "манией величия". Вот если бы он забрал под свое управление, какой нибудь старенький пятиэтажный домик на отшибе города и поднял его с колен, вот тогда такой гражданин, заслуживал бы почета и уважения!!! А такой подвиг ему совершить не под силу. Вот и сидит на своей Высотке "крыльями машет и кукарекает". 

Комментарий № 69:

Написал: direktor2003
Если бы товарищ Маркелов, осмелился  в Томске забрать, какую нибудь Высотку, я думаю, руки ему отрубили бы, быстрее, чем промелькнула в его голове подобная мысля.... 
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: