Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


В Северске полицейские подстрелили наркомана при попытке побега


В Северске полицейские подстрелили наркомана при попытке побега

В Северске сотрудники УМВД пресекли попытку побега из-под стражи обвиняемого совершении преступления в сфере незаконного оборота наркотических средств (пункт «г» части 3 статьи 228 прим. 1 УК РФ). По данным областной полиции 25 января 2012 года его доставили для участия в судебном заседании. Однако примерно в 10.20 при выходе из спецавтомобиля мужчина попытался бежать.

Как поясняют в УМВД региона, сотрудник отделения охраны и конвоирования для пресечения побега применил табельное оружие в соответствии с законом "О полиции". Сначала во время преследования он выстрелил в воздух, а затем на поражение. Беглец получил огнестрельное ранение. После этого сотрудники скорой помощи доставили пострадавшего в больницу. По заключению врачебного обследования угрозы жизни нет, внутренние органы не повреждены. В месте госпитализации организована постоянная охрана. В настоящее время обвиняемый этапирован в медицинское учреждение службы УФСИН России по Томской области.

Ранее молодой человек 1989 года рождения, неоднократно привлекался к уголовной ответственности за совершение имущественных преступлений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Он состоит на учете в наркологическом диспансере.





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (40) 

26 января 2012   4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Avest
Было это во дворе, параллельно Советской 22 (район ментовки)
Увы хоть и рядом живу , но нечего не видел :-(
Но кипишу сколько тут было.. все перекруто было чуть ли не до 15-00
 

Комментарий № 2:

Написал: не наркоман
Застрелили бы и делов...Одним уродом меньше.

Комментарий № 3:

Написал: Гражданин
Цитата: не наркоман
Застрелили бы и делов...Одним уродом меньше.

Поддерживаю !

Комментарий № 4:

Написал: тайга
 Гражданин   , не зарекайся ......... , а если бы это был твой сын ? 
Тоже бы поддержал ??? 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 5:

Написал: Avest
тайга,
Ой да ты что мой сыночек такая душка, такой послушный, заботиться, мы с женой его так любим... подумаеш.... но торгует смертью, но травит других детей... убивает.... да эт фигня...

Тебя так устраивает?


 

Комментарий № 6:

Написал: Кунчурбек Жехасмунов
Не стрелять, а резать как свиней, от уха до уха !!!

Комментарий № 7:

Написал: Panika

Все ап стену,

 

какого мусор на поражение стрелял даже после предупредительного....че блеа побегать лень или брюхо мешало? Чахлый нарк не вооружен ни чем, угрозы ни чьей жизни не представлял... достаточно было догнать и пнуть по ногам, при желании еще попинать чуток и все, нахера стрелять...боевики хреновы

Комментарий № 8:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Panika
Чахлый нарк не вооружен ни чем, угрозы ни чьей жизни не представлял... достаточно было догнать и пнуть по ногам, при желании еще попинать чуток и все, нахера стрелять...боевики хреновы

Поддерживаю,нужно водить нормативы + это уже давно обговаривалось, почему   в Северске и по Томской области это не действует??

Комментарий № 9:

Написал: Zeitgeist

Публикаций: 322
Комментариев: 781
(мужчина в возрасте от 40 до 49 лет должен был пробегать 800 метров за 3 минуты 15 секунд, прыгать в длину на 1 метр 90 сантиметров и за 35 минут проходить на лыжах пять километров.)

Комментарий № 10:

Написал: klim89
Panika,

 

ФЗ "О ПОЛИЦИИ" гласит

Статья 23. Применение огнестрельного оружия

пункт 7

 

для пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений или побега из-под конвоя лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления, лиц, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, лиц, осужденных к лишению свободы, а также для пресечения попытки насильственного освобождения указанных лиц.

 

Оружие было применнено правомерно,читайте законы.

Комментарий № 11:

Написал: ViSki
Всё правильно сделалю

Комментарий № 12:

Написал: тайга
Наркоманы  -- это больные люди , хоть и социально опасные . 
Их породила и преумножила наша полит.система . ( сравните  уровень наркомании с временами СССР )
Социально опасных больных надо изолировать от общества и лечить .!!!
Или кто то думает, что больных людей надо расстреливать ??? 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 13:

Написал: тайга
 Panika   прав , не было необходимости применять оружие . 
Кроме того , возможность побега говорит прежде всего о нарушении правил конвоирования .  
Если бы того парня (наркомана ) конвоировали бы в соответствии с инструкцией , то у него не было бы возможности совершить попытку к побегу .
В данном случае менты накасячили дважды , создали условия для побега ( не исключаю , что предномеренно ) и преминили оружие без крайней необходимости .


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 14:

Написал: Праздник топора
Да давно бы уже как в Китае. Поймали с наркотой - к стенке, и пулю в затылок. Уверяю Вас, через пару месяцев наркобарыги работу бы пошли нормальную искать.

Комментарий № 15:

Написал: Hornet

Цитата: Праздник топора
Да давно бы уже как в Китае. Поймали с наркотой - к стенке, и пулю в затылок. Уверяю Вас, через пару месяцев наркобарыги работу бы пошли нормальную искать.

 

Это единственный действующий способ, но у нас смертная казнь запрещена - очень жаль...

Комментарий № 16:

Написал: тайга
ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИИ --- ПРИЗНАК СЛАБОСТИ И ДУХОВНОЙ УБОГОСТИ .


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 17:

Написал: не наркоман
Лечить действительно надо.А речь идет о наркомане-распространителе!Где гарантия что завтра он вашего ребенка не втянет в это дело?Для такого пилюля - 9 граммов свинца.

Комментарий № 18:

Написал: тайга

СОГЛАСЕН  -- С РАСРОСТРОНИТЕЛЯМИ ДРУГОЙ РАЗГОВОР , НО В КАЖДОМ СЛУЧАЕ НАДО РАЗБИРАТЬСЯ ПЕРСОНАЛЬНО , ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВЫЯСНЯТЬ ИСТИННУЮ МОТИВАЦИЮ .  ЕСЛИ РАСПРОСТРОНИТЕЛЬ САМ НЕ НАРКОМАН И ДЕЙСТВУЕТ В ЗДРАВОМ УМЕ , ПОБУЖДАЕМЫЙ ТОЛЬКО КОРЫСТЬЮ --- ЭТО ТЯНЕТ НА ПОЖИЗНЕННОЕ , НО ЕСЛИ РАСПРОСТРОНЯЕТ НАРКОТУ НАРКОМАН , ТО ЗДЕСЬ СОВСЕМ ДРУГОЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ , ОН БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК И НЕ ОТДАЕТ СЕБЕ АДЕКВАТНОЙ ОЦЕНКИ , ОН НЕ МОЖЕТ СПРАВИТСЯ СО СВОЕЙ ПОТРЕБНОСТЬЮ К ДОЖЕ , ЗА ОТСУТСТВИЕМ В ЕГО СОСТОЯНИИ КАКОЙ ЛИБО ВОЛИ ПРОТИВОСТОЯТЬ СВОЕЙ ЗАВИСИМОСТИ . 
ТАКИХ НАДО ИЗОЛИРОВАТЬ И ЛЕЧИТЬ , А НЕ РАСТРЕЛИВАТЬ . 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 19:

Написал: тайга
" не наркоман  " --- (((  Где гарантия что завтра он вашего ребенка не втянет в это дело? )))  ВОТ И Я ПРО ЭТО ЖЕ .......  И ГДЕ ГАРАНТИЯ  ЧТО ЗАВТРО ВАШ РЕБЕНОК НЕ СТАНЕТ НАРКОМАНОМ -- РАСПРОСТРОНИТЕЛЕМ ???


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 20:

Написал: тайга
А ТАК ЖЕ НЕТ ГАРАНТИИ , ЧТО НА МЕСТЕ НАРКОМАНА -- РАСПРОСТРОНИТЕЛЯ НЕ ОКАЖЕТСЯ РЕБЕНОК СТРЕЛЯВШЕГО МЕНТА . 
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ , МЕНТ БУДЕТ РАСТРЕЛИВАТЬ СОБСТВЕННОЕ ДИТЯ ????
НАВЕРНО НЕТ .......... ЗАТО ЧУЖЕГО РЕБЕНКА РАСТРЕЛЯТЬ КУДА ПРОЩЕ , ЧЕМ РАСТРЕСТИ СВОЮ ТОЛСТУЮ ЗАДНИЦУ И ПРОСТО ДОГНАТЬ ЕГО . 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 21:

Написал: тайга
КОРЕНЬ ЗЛА ЛЕЖИТ НАМНОГО ГЛУБЖЕ  .  ВЛАСТЯМ ВСЕ УРОВНЕЙ ВЫГОДНО ИМЕТЬ НЕКИЙ ПРОЦЕНТ НАРКОЗАВИСИМОГО НАСЕЛЕНИЯ . 
НАПРИМЕР МЕНТАМ -- НАРКОМАНА ПРОЩЕ ВСЕГО РАСКРУТИТЬ ВО ВРЕМЯ ЛОМКИ , А ОТСЮДА ИМ СТАТИСТИКА + ПРЕМИЯ
МЕНТЫ ЭТОТ БИЗНЕС КРЫШУЮТ , ИМЕЯ С НЕГО САМИ , КАК РАНЬШЕ БЫЛО СО СПИРТОВЫМИ ТОЧКАМИ.  ТЕ ЖЕ МЕНТЫ ОТСТЕГИВАЮТ " НАВЕРХ " , ТАК ЖЕ КАК И ГАИШНИКИ И ПР.  А ТАМ НА ВЕРХУ В ТОМ ЧИСЛЕ И НА ЭТИ ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТСЯ "ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ" 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 22:

Написал: тайга
ЛЮБОЙ УЧАСТКОВЫЙ ЗНАЕТ ВСЕ ТОЧКИ НА СВОЕМ УЧАСТКЕ , ДА И ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ МЕСТНЫХ НАРКОМАНОВ В ЛИЦО --- НО БЕЗДЕЙСТВУЕТ ..  ВЫ СПРОСИТЕ ПОЧЕМУ ??? 
ДА ПОТОМУ ЧТО ИМ ЭТО ВЫГОДНО .  
КАНАЛЫ ПОСТАВКИ И НАРКОТОРГУЮЩИЕ ТОЧКИ МОЖНО НАКРЫТЬ ОДНИМ МАХОМ , НО ЭТОГО НЕ БУДЕТ НЕКОГДА , ПОКА НАРКОМАНЫ БУДУТ ВЫГОДНЫ ВЛАСТЯМ . 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 23:

Написал: Гость
О,как ребята начали зарплату отрабатывать.Молодцы.Похоже слабо пробежать сто метровку,будем пулять теперь.БАХ-БАХ!Круты.Да наркоман,да мразь.......но что-то рьяно вы за стволы схватились.И это только начало.Скоро менты изменят свое сознание,почувствуют себя избранными.Власть и деньги-вот что им дали.И пукалки.....из которых можно реально на смерть замочить.И при этом совесть забрали.

Комментарий № 24:

Написал: Гражданин
Цитата: Panika
какого мусор на поражение стрелял даже после предупредительного....че блеа побегать лень или брюхо мешало? Чахлый нарк не вооружен ни чем, угрозы ни чьей жизни не представлял... достаточно было догнать и пнуть по ногам, при желании еще попинать чуток и все, нахера стрелять...боевики хреновы


Этот нарк ТЫ ?!

Комментарий № 25:

Написал: тайга

Гражданин , ((( Этот нарк ТЫ ?! ))) 
Интересно , какую бы песню ты пел бы сейчас , если этим нариком был бы твой сын ??? 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 26:

Написал: ntld-
тайга, а причем тут чей-то сын? Воспитывать детей надо, чтобы они вырастали нормальными людьми. Не

Комментарий № 27:

Написал: тайга
Дело не в чьем то сыне , а в отношении к людям ............... 
А от этой заразы наркоты никто и ни при каком воспитании не гарантирован . 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 28:

Написал: ntld-

Я сужу по своему окружению (по друзьям, знакомым и одноклассникам), парни и девушки, родители которых забивали на своего ребенка оставляя его со своими проблемами один на один, сейчас в лучшем случае заводские работяги закончившие ПУ, в худшем эти самые наркоманы-потребители или распространители. А ребята которых держали под контролем, пусть тогда в юности это и выглядело стремно,  сейчас успешные ребята.

 

Вывод собственно можно сделать простой элементарное воспитание ребенка оградит его в будущем от таких проблем.

 

Наркоман - не человек, поэтому одним больше, одним меньше это без разницы.

Комментарий № 29:

Написал: тайга
Те , кто столкнулся с этой проблемой , а особенно в" благополучных" семьях , предпочитают об этом молчать . И тому масса примеров . 
Есть и среди заводских работяг окончивших ПУ ребята куда более развитые нравственно , духовно и интелектуально , чем те которые были закормлены и заласканы с детства .
Обычно именно последним не хватает в жизни ощущений .  
Тем кто зарабатывает на зизнь своими руками , им некогда искать на свой зад приключений. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 30:

Написал: тайга
Накоман - это тоже человек , но попавший в беду , больной человек .!!!


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 31:

Написал: тайга
Нет людей безгрешных . И какой грех страшней не нам , людям судить. 
И если каждый руководствуясь своими критериями истины  начнет отстреливать тех кого не считает человеком , поверьте мы все друг друга перестреляем . 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 32:

Написал: тайга
Например : -- если я ментов за людей не считаю , мне же это не дает морального права их отстреливать .  Я говорю именно о моральном праве , а не о юредическом , потому как последнее легко обходится.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 33:

Написал: тайга
     И чем тот мент , лучше наркомана ? Я думаю хуже , так как он стрелял в живого человека , в гражданина России.  ПО факту , мент просто убийца и вся разница только в том что он в погонах. И убивает или пытается это сделать за зарплату .


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 34:

Написал: Гражданин
Цитата: тайга
Гражданин , ((( Этот нарк ТЫ ?! ))) Интересно , какую бы песню ты пел бы сейчас , если этим нариком был бы твой сын ???


Я психофизический наркоман , когда вы меня материте , я поглощаю вашу энергию и мне кайфово !

От себя скажу , хочешь быть наркоманом , алкашом и т.д. , тебе решать , быть им или нет ! Но если своими действиями ТЫ будешь мешать жизни культурных граждан , то тебе в землю однозначно !

Комментарий № 35:

Написал: смотрящий
тайга,
ты полон маразма... Бедненький, как же тебе тяжело, когда в голове такой кавардак творится. Ни устойчивых принципов, ни понятий. ни  фундаментальных, филологических знаний.

Комментарий № 36:

Написал: Гражданин
Цитата: смотрящий
тайга, ты полон маразма... Бедненький, как же тебе тяжело, когда в голове такой кавардак творится. Ни устойчивых принципов, ни понятий. ни фундаментальных, филологических знаний.
 

Одним словом ДРЕМУЧАЯ !

Комментарий № 37:

Написал: знакомый свидетеля
Чувак жив и здоров (относительно), во всяком случае был непосредственно после события, поэтому сильно кипишится не стоит. Оружие применено правомерно, строго в соответствии с указанной в этой дискуссии нормой закона (это я как бывший прокурорский и СУСКовец могу сказать). А вот с позиции целесообразности стрелять на мой взгляд было не надо - рядом детсад, жилые дома, магазин. Шальная пуля штука такая, напр отрекошетит. И тогда и правовая оценка могла вдруг стать другой (как у нас законы применяются). Что не догнали просто, а стали стрелять?

Комментарий № 38:

Написал: да зачем
тайга, да я вижу вы совсем в своем либерализме погрязли. если человек отравляет жизнь обществу, то зачем он обществу нужен?

Комментарий № 39:

Написал: Ядвига
Тайга,полностью солидарна с твоим мнением.wink

Комментарий № 40:

Написал: сев
тайга,вы несете чушь!для них он преступник,а не бабушка,дедушка,наркоман и т.д..А если бы убийца убегать начал?Вы бы тоже говорили о морали и принципах,о грехах и др.?
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↑   $     106.1 42↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: